Выбор марки →
Выбор модели
Закрыть
Посмотреть других автопроизводителей
36
37
74
39
40
76
41
163
42
43
162
86
166
211
88
44
45
89
197
92
46
47
48
93
49
164
50
200
169
195
96
97
188
171
53
205
103
55
56
173
58
105
209
107
59
60
111
61
114
117
219
119
120
63
64
65
127
66
67
133
134
228
135
136
176
232
138
139
140
141
206
144
145
146
149
151
153
155
179
156
194
70
72
242
180
71
160
181
223

ToyotaVolkswagenВАЗ AudiBMWChevroletCitroenDaewooFIATFordHondaHyundaiInfinitiKIALand RoverLexusMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiVolvo
Платный центр: теперь и в СПб

Власти решили организовать зону платной парковки в центре города

Бэушные минивэны популярнее новых

Летом спрос на семейные авто растет. Но только на подержанные

Тест BMW i8: гибрид-космолет

Мы насладились спорткаром, способным ехать и на ДВС, и на электротяге

Опросы на 110km.ru
Правый поворот на красный свет...





Результаты  Все опросы

Всё о     Выбрать  Сравнить

Продажа ГАЗ 3302 Газель

ГАЗ Газель 3302 2012 года
Купить в Белгородской области по цене 675 000р.

ГАЗ Газель 330232 2009 года
Купить в Рязанской области по цене 450 000р.

ГАЗ Газель Next 2014 года
Купить в Москве по цене 869 000р.

ГАЗ Газель Next 2014 года
Купить в Москве по цене 1 045 000р.

ГАЗ Газель Next 2014 года
Купить в Москве по цене 1 075 000р.

Автомобиль ГАЗ 3302 Газель

На страницу "Отзывы, где купить и продажа ГАЗ 3302 Газель"

Тема относится к автомобилю ГАЗ 3302 Газель

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Добавить комментарийСоздать темуИскать на форуме 
balu79

Аватар пользователя balu79
Ответить
22:58, 21.04.2010
Люди!!!!!Как вам новый Уазиковский мотор на новых ГАЗелях??А??
Виталий
Ответить
15:43, 04.05.2010
Мотор с УАЗА на газели -это полное извращение ! Эконом вариант для завода ! Отставание нашего агропрома составляет лет 40 а то и больше ! Российский агропром позор страны !
Иван Челябинск
Ответить
18:31, 06.07.2010
Имея большой парк авто марки Газель с 406,405 и крайслером и преобрел с 421 скажу чесно от чего ушли к тому и вернулись! Позор заводу верните нормальный двигатель автомобилю!!!!!
Владимир
Ответить
14:38, 07.07.2010
УМЗ-говно, 402 и то лучше!
виталька
Ответить
20:48, 14.09.2010
умз фуфло.я за 405. двигатель лучше не придумаешь.
Владимир Санкт Петербург
Ответить
21:28, 16.09.2010
Того Конструктора Да В ЭтоЙ Полуторке Раком поставить, быстро бы кузов придумал, да может еще и не Гниющий, дизель можно но не такой, не хотят хозяева завода денег иметь за нормальную машину.либо не дают, либо хватает.
женя
Ответить
18:38, 26.09.2010
405 двигатель это вещь!УМЗ-ГОВНО! Спасибо заводу. Будем покупать иномарки.
миша
Ответить
08:20, 30.09.2010
чем не устроил УМЗ?
Александр
Ответить
10:46, 03.10.2010
хотел поменять газель на новую но не буду пока движок не поменяют.
Андрей
Ответить
23:14, 03.10.2010
Господа руководители завода, верните змз-405, этот земечательный мотор на его законное место , а УМЗ это утопие для газели, который поставит под сомнение всё производство малотонажек , даже ульяновский завод от УМЗ оказался.
сергей
Ответить
20:40, 14.10.2010
купил газель мотор УАЗ.Кто может помочь?
сергей
Ответить
21:18, 14.10.2010
УАЗ-МОТОР-нормальный
Газель-более менее
Кто собирал, руки бы оторвал, гады, в каждую бочку меда хоть ложку дегтя все равно закинут.
Все равно до ума доведу эту машину.
Обидно, за что мы деньги платим?
Когда же наведут порядок в стране?...
Арсен
Ответить
19:16, 15.10.2010
Газель-коммерческий автомобиль. Этот автомобиль должен работать безотказно, так как он зарабатывает деньги для своего хозяина. Цель такая. А на деле получается, что Газель постоянно преподносит сюрпризы по всем системам автомобиля в большей или меньшей степени.
Но основным недостатком можно посчитать установка устаревшего, ненадёжного двигателя УМЗ. При этом завод УМЗ ничего не делает по усовершенствованию данного двигателя, я уже не говорю о новейших разработках. Таким образом Газель требует постоянного технического внимания со стороны водителя. В общем машина не плохая и Газель Бизнес должна была устранить все недочеты накопленные за годы выпуска, но вот установка двигателя УМЗ это шаг назад. Будем надеятся, что двигатель китайский Cummins зарекомендует с лучшей стороны, и его надёжность будет на порядок выше отечественных. А для наших заводов это сигнал в который раз, что в ближайшем будущем от них уйдут последние покупатели. А мы покупатели всегда правы и выбираем кошельком какой нибудь старый Мерседес Спринтер или Форд Транзит. Так что работайте дорогие наши на наше благо. А мы бы гордились Вами, что вы выпускаете современную продукцию удовлетворяющую своими характеристиками потребителям.
никола
Ответить
23:50, 15.10.2010
китайский двигатель полное гавно дизель
денис
Ответить
22:36, 20.10.2010
я за 405 двигатель.Машину не меняю только из за новых умз, у меня 406 двенадцати лет лучше чем сейчас втыкают.
Лёха
Ответить
21:39, 26.10.2010
УМЗ мотор нормальный. Но коробка КПП полный пи.....!!!! Машина прошла 3000 км а звук от коробки страшно угнетает.
Gruzovichek40reg
Ответить
09:59, 29.10.2010
неочень то!!!!
Gruzovichek40reg
Ответить
10:16, 29.10.2010
Приветствую всех коллег Газелистов!!!!Я купил Бизнес, вобщем все ничего но со временем планирую поставить 405 или 406 мотор, новая машина, а стыдно что вся с низу в масле что только не делал поменял все прокладки потек кран маслянного радиатора заменил, короче кругом сопли, ну и последнее, регулировка клапанов для полного комплекта удовольствий, просто времени и желания нет!!!!!!!!!!!
роман
Ответить
13:20, 06.11.2010
405 движок с его коробкой пятиступкой трансмисией самый лучший вариант для газели они себя показали так что не хуй больше делать
вадим
Ответить
14:51, 20.11.2010
Верните 405 движок пожалуста
Серж.
Ответить
19:56, 23.11.2010
Три недели назад фирма приобрела мне газель бизнес с новым дизелем. Пробег пока 1.5т. Впечатления неплохие. 120л.с. дают неплохую динамику. Ехал по каду - душа радовалась. Тихо, тепло, едешь без напряжения. До этого работал с 406 движком и разница ощущается. Установил под капот дверной уплотнитель. Под капотом чисто, соплей пока нет. Газомасляные амортизаторы придают жёсткость (пустая козлит) и уверенность при маневрировании. До сотни разгонялся легко и ощущается запас. Дальше не экспериментировал - обкатка.
Дизель для Газели
Ответить
18:52, 04.12.2010
Как машина, тоже хочу приобрести, год ждал хорошего движка. Как -30 заводится, что такое дополнительный подогреватель. Чем больше инфо тем лучше, спасибо.
Виктор
Ответить
21:08, 09.12.2010
Неделю назад купил Газ 3302 - Бизнес с УМЗ 4216, движок нормальный идет легко (пока) А вот электронная печка дает то жар то холод, что бы перезапустить приходится глушить мотор потом заново тестировать и заводить. Коробка мягкая, но пятая по прежнему свистит. И на закуску - на 1090км полетел задний мост. Покупайте ГАЗ 3302 -Бизнес - на ней ездил Медведев Д.А.
Александр
Ответить
01:30, 17.12.2010
Купил газель бизнес пассажирскую в мае этого года. Когда узнал что двигатель УМЗ хотел отказаться, но предложили скидку 150 тыс. за утилизацию обрадовался взял, сдал запорожец взял газель. Впервое мнение о машине сложилось хорошое мягкое сцепление, четкая коробка, новая панель, но радовался я не долго. На 2000 появился стук спереди. Поехал на гарантию, причину нашли сразу, не было закреплено правое крепление амортизатора. Ладно подумал без детских болезней не бывает. Ну дальше бед не убавилось на 10000 поменял амортизатор, 12000 левый саленблок, 15000 поменял одну форсунку ( начала капать) . Потом вроде беды прикратились. Сейчас 50000 хочу поменять задний сальник двигателя, масло так и капает, и сегодня полетел генератор, загорелась лампочка зарядки. Короче делали делали машину и всё равно не доделали и кто вообще додумался поставить УМЗ, до этого на 406 6 лет работал бед не знал цепь звездочка больше ничего за 400 000 не менял. Думаю продавать надо нервов больше не хватает. P.s не стоит эта машина таких денег.
Лёха
Ответить
23:09, 20.12.2010
Спасибо за комент., а то уж собирался брать УМЗ, интернет великая штука.
УМЗ
Ответить
08:32, 21.12.2010
Приобретаю Газель с дизелем - просто надоело ждать и рискнул. Буду постоянно комментировать каждый километр. А умз нечего брать, все кто покупал все жалеют и меняют двигатель на ЗМЗ 405
водитель
Ответить
20:44, 22.12.2010
прошел на газели 3302 85тыс, км ездил несколько раз до москвы, в дороге ни разу не подводила, заменил чулок заднего моста, подшипник передней ступицы, звездочки и цепь, корзину сцепления старую невозможно было выжимать, так машина более менее удобна но полное г, ,,, ,
антон
Ответить
10:17, 24.12.2010
7 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ГАЗЕЛЬ – БИЗНЕС !!!


1. РАЗГОН С МЕСТА КАК У ЧЕРЕПАХИ.

2. ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ:
- при движении в пробке более 3 минут.
- при движении при температуре окружающего воздуха
более +20 градусов со скоростью менее 60 км/ ч.
- двигатель начинает бешено трястись от того, что в программе заложено отключение одного цилиндра, дабы остудить двигатель.

3. ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ:
- температура увеличивается до +120 градусов по датчику;
- машина просто вскипает и выбрасывает тосол через расширительный бачок.

4. НЕТ ПЛАВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ;
- при торможении машина просто клюёт;
- зимой невозможно тормозить без блокировки колёс.

5. ПОСТОЯННАЯ ТЕЧЬ ТОСОЛА ИЗ РАДИАТОРА И ПАТРУБКОВ;
- протягивать хомуты бесполезно всё равно их вырвет избыточным давлением при вскипании пару нужно куда-то деваться.

6. ПОСТОЯННАЯ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ И ВСЕХ СИСТЕМ.

7. РАСХОД БЕНЗИНА АИ-92 22 литра на 100 км.
- Без прогрева

И вот Вы счастливый (ая) обладатель автомобиля Газель-Бизнес.

Покупка.
Выезжаем из автосалона, подъезжаем к автозаправочному комплексу, заправляем бензин 92.
Благо до заправки от салона двести метров, бензина в баке только для прогрева. Выезжаем на дорогу и тут начинаешь понимать, что ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС с сюрпризом.
Двигатель от Уазика лишён не то, что динамики, он просто тупой. Включается вентилятор, машина едет ещё
медленнее. Доезжаем до первого перекрёстка
температура около ста градусов. Стоим на светофоре
на улице +15 градусов, температура двигателя поднимается до 110-120 градусов, соответственно при каждом разгоне со светофора не можем ехать как все даже в правом ряду, куда делась динамика в новом автомобиле вроде инжектор.

ТО-1.

Позвонили, записались на ТО-1.
Приезжаем в салон, говорим, греется двигатель.
Инженер по гарантии говорит ВСЁ Окей, исправим.
Оплачиваем ТО-1, а это ни много, ни мало 8700р.
На следующий день звонок, рапортуют - машина готова.
Проблем нет, поменяли прошивку, греться не будет. Круто подумал Я, вот это сервис.




Первый сюрприз в дороге.

Выезжаем на следующий день на работу, время обед
Выстреливает какая-то заглушка в двигателе. Масло льётся рекой, прямо из под картера.
Мастер по гарантии даёт пояснение, а теперь Внимание!!!
Выбило какую-то там заглушку оттого, что поменяли масло в двигателе на ТО-1, так как обкаточное масло по его словам совсем не держит давление, типа как с крана
капает на двигатель, самотёком. Заглушку прикрепили назад. Попутно МЫ делаем замечание, машина как грелась, так и греется, со стороны мастера недоумевание,
не может быть, ну давайте снова перепрошьём мозги пришла новая программа, даём перепрошить снова.

ЛЕТО

ЕЗДИМ В ПРОБКАХ И НЕ ТОЛЬКО, С ВКЛЮЧЁННОЙ НА ВСЮ МОЩЬ ПЕЧКОЙ.
ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ ДОСТИГАЕТ
ВНИМАНИЕ!!! + 63 градуса по Цельсию.
Неоднократно звоним мастеру по гарантии.
С просьбой решить проблему вскипания двигателя.
На что слышим, скоро пришлют новую прошивку, все будет Окей.
Под картером постоянно масляные капли, закрываем глаза, ущерб не велик.

Второй сюрприз на дороге.

Припарковываемся у обочины. Закрываем автомобиль на сигнализацию. Отходим в магазин. Из-под капота слышен страшный треск, валит пар. Дабы не ошпариться, аккуратно открываем капот. Перед глазами страшная картина давлением вырвало крышку расширительного бачка, оттуда подобно лава из вулкана валит, горячий тосол.
ВНИМАНИЕ!!! Объяснение мастера по гарантии, крышку вырвало из-за бракованной резьбы на расширительном бачке. Последствия этого извержения
6,5 ЛИТРОВ ТОСОЛА.

Начало осени

Приезжаем по гарантии в салон, а там ужас, таких как мы, по десять машин в день приезжают. Меняем радиатор, течёт, через два дня снова меняем радиатор, течёт, через неделю снова меняем радиатор, опять течёт.

Очередной поход в автосалон.

На дворе осень на улице около ноля, меняем очередной радиатор. Принял машину у мастера по гарантии, завел, чтобы немного прогрелась, стою, около машины, говорю по сотовому. Машина находится на территории салона
Начинает капать из под капота, открываем капот через крышку бачка на вакууме выдавливает тормозную жидкость, чё к чему никто объяснить не смог. Мастер взял шприц и отсосал типа лишнюю тормозную жидкость. Закрываем капот, проходит пару минут, снова течь теперь это тосол, вырвало патрубок. Механики суетятся, начинают исправлять косяки прямо на улице.


На крышке масла в заливной горловине, появилась эмульсия, головку повело, скоро вылетит прокладка ГБЦ.


ДРУЗЬЯ Я БЫ МОГ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ БЕЗКОНЕЧНО НЕ ХОЧУ ВАС УТОМЛЯТЬ.

Водитель данного авто имеет стаж больше двадцати лет.
Это уже шестая ГАЗЕЛЬ в пользовании.
Принцип поездил два года, продал.
Выводы делать ВАМ.
Сергей
Ответить
20:51, 28.12.2010
По поводу постоянного перегрева двигателя.
Этим грешат движки на базе 402 (Газ) и 417 (УаЗ) после превращения его в "сотку". Причина банальна как паровоз-ГБЦ. При переходе на "сотку" резко возросла тепловая нагрузка на ГБЦ, а объём охлаждающей жидкости остался прежним. В результате во время работы двигателя отток тепла от ГБЦ осуществляется циркулирующей жидкостью нормально, но на пределе допустимого. После остановки двигателя прекращается циркуляция жидкости, а металл ГБЦ (у камер сгорания) имеет большой запас тепла. В результате жидкость закипает со всеми вытекающими последствиями.
Для предупреждения этого надо не глушить двигатель сразу после остановки, а дать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты, после чего выключать-гарантирую - кипеть не будет
Вадим
Ответить
17:29, 29.12.2010
Логично, другой вариант: головка блока и сам блок цилиндров выпускаются по старой технологии и допускаются микротрещины (поры) через которые и попадают выхлопные газы в систему охлаждения. Далее давление не выдерживает и выдавливает все что можно.
Санек, алтайский край
Ответить
21:38, 02.01.2011
На Газели уже 5 лет, практически живу в ней, если её делаещь, то она и ходит, со вторым движкой были проблемы, кипела, печка не топилась, еще и газовое оборудование стояло кустарное, то тосол выбросит, то 50 литров на сотку съест, затем купил с завода новенькую, с 405 движкой, инжекторную, после 17 км пробега не ставя даже на учет, сразу 2 неисправности, побежал сальник хвостовика, и под клапанную крышку масло погнало, заменили по-гарантии, прошел все ТО, на них работники ГАЗсервиса вели себя: "Пока не пнешь-не полетит". Новый сальник прощел тысяч 35, затем снова потек, также погнало между головкой и лобовиной, бод поддон, вообщем через 40 тысяч, двигатель стал выглядеть на все 300! Также завизжала коробка и первичный вал просто слез, все зделал, поставив новые подшипники и гравера на болты, так же новое сцепление немецкой фирмы LUK, скоростя стали включаться как по маслу. Стоило это удовольствие мне 5 тыс руб. проидя тысяч 50, развалился стартер, т.е. щетки редукторного стартера, поехал по магазинам-нет ни где и не бывает, и не паяют ни где, пришлось брать новый, взял большой katek, на них запчастей навалом, но бендиксы меняю почти через каждые 3 тысячи-летят почему то. Позже 62 тысячи, у меня развалилась помпа, начал искать запчасти, нету!!! Ели как нашел ремкомплект и новый вал с подшипником, обошлось где то в 1 тыс рублей, поставил, проехал тысячи 2, и снова та же проблема, купил новую помпу за 2800 тыс рублей, поставил, до сих пор езжу, одновременно развалились и Главный и рабочий сцепления, решил сразу поменять на новые!!! А тут неделю назад порвался ГРМ, пробега 150 тыс км, ремонт встал в 7000 рублей, пробила переднюю крышку, цепи в узел, заменил все, завел, проехал еще 200 км и полетел компенсатор 4 целиндра выпускной!!! Вот все поломки за существование у меня Газели, еще не сказал, что летом при пробеге где то тысяч 110, сделал всю переднюю подвеску, кроме шкварней (они хорошие) , из четырех старых амортов, выбрал 2 назад, вперед поставил газомаслянные (синие) вроде держат, на улице у нас мороз -34,36, вроде держат, так же заменил саненблоки и поставил 62 аккумулятор (Доминатор) , с запуском в зимнее время в морозы возникают проблемки, так же поставил ЭСП, ну вообще как иномарка стала!!! На самом деле Газель неплохая машина, только с запчастями у них проблема, некачественные идут, а вообщем машина хорошая!!
Саня 440 Питер
Ответить
00:12, 07.01.2011
8 лет машине.Проблемы возникают по мелачам.Чтобы масло не гнало через сальник нужно менять через 9тыс.и держать пол уровня.
Василий
Ответить
16:56, 10.01.2011
Прикупил тоже Бизнес . По поводу перегрева - мне кажется не справляется помпа, мороз -30 , срабатывает вентилятор (без утеплителля) температура двиг-ля 100-110 а из печки теплый воздух (на холостых ) , -начинаеш повышать обороты и печка дует жаром. И шкивок уже меньше не поставиш , знакомый поставил эл.помпу, говорит стало хорошо - и печка греет и машина не перегревается. Но сколько проходит эл.помпа ?
ггиннесс
Ответить
00:29, 11.01.2011
написал бы какой движок я не провидец
Вадим
Ответить
18:06, 11.01.2011
Приобрел Газель с дизелем Камминс, Первое впечатление не очень, видимо вычитал всю хвалебную информацию с инета, а сейчас привык, вроде бы ничего. Вибрация на малых обротах особенно в холодный запуск, такое ощущение что сейчас все болты и гайки и все чито крепится разболтается и ослабнет. Первые дни потреблял около 15 литров на 100 км ( термобудка без обтекателя) сейчас вроде бы около 13 литров на 100 км. Скорость держу около 95 км час в среднем. При - 28 завелась без проблем пока, но в кабине все таки шумно, особенно возле пассажирского кресла, но тепло ( при движении) . После 405 оборотов конечно не хватает для обгона, зависает на 3200 и все. До 80 скорость набирает хорошо но после тупит. Двигатель покка чист. Приемный воздухан закреплен возле выхлопного коллектора, уверен что скоро лопнут патрубки, Какой идиот догадался туда их впихнуть. Все равно заметно что это Газель а не иномарка. Газовцам еще не до мелочей, ездит ну и ладно!!!
сергей
Ответить
15:31, 14.01.2011
как быстро завести газель 3302 дизель в -20* мороз
Владимир
Ответить
00:23, 22.01.2011
Хочу купить газель но не знаю с дизельным двигателем или 4216
сергей
Ответить
20:14, 25.01.2011
тоже думаю о покупке новой газели какой двиг брать?
дамир
Ответить
19:03, 27.01.2011
я пользовался УМЗ 421 в течении 6 лет, мое мнение, это не двигатель, а дрыгатель, Головки трескаются как орехи, за 6 лет они у меня всю кровь выпили, в жару кипит особенно после остановки и работа на холостых в течении 3 мин. не помогают, ставиш дополнительную канистру под капот и шланг вкручиваешь в верхнюю точку раcширительного бачка (дополнительно сверлишь бачек) далее шланг к змеевику (типа самогонного апарата для охлаждения и конденсирования паров антифриза) шланг от змеевика в канистру (4 литровая хватает) , потом открываешь капот и выливаешь назад в расширитель выкинутый антифриз, ЭВРИКА, а нечего лениться движение ЖИЗНЬ, надо предложить эту схему делать с завода ХDDDDDDD Кругом враги! Вот водители и бухают с горя
Вадим
Ответить
20:48, 02.02.2011
| тоже думаю о покупке новой газели какой двиг брать?


Камминс пока ничего, смотря в каком городе живете, если за Уралом желательно подождать, диллеры еще не готовы принять на обслуживание Камминс. Но уазиковский двигатель не рекомендую, 405 - не ставят, этот не плохой, проездил на 405 250 тыс кроме помпы и роликов и ремня ничего не менял и конечно масло хорошее каждые 10 тыс, ездил на бензине.
Вадим
Ответить
20:52, 02.02.2011
| как быстро завести газель 3302 дизель в -20* мороз
Если Камминс то проблем нет, подогрев в 2-3 раза исправный АКБ и в -30 заводится.
Sergik19
Ответить
18:42, 06.02.2011
Я так и не понял! Какую лучше то Газель взять? Подскажите пожалуйста!
Олегин
Ответить
12:25, 13.02.2011
В марте думаю приобрести газель фермер термос с дизелем cammins.Если есть владельцы данной комплектации, напишите отзыв?
ramilo
Ответить
16:10, 13.02.2011
| Прикупил тоже Бизнес . По поводу перегрева - мне кажется не справляется помпа, мороз -30 , срабатывает вентилятор (без утеплителля) температура двиг-ля 100-110 а из печки теплый воздух (на холостых ) , -начинаеш повышать обороты и печка дует жаром. И шкивок уже меньше не поставиш , знакомый поставил эл.помпу, говорит стало хорошо - и печка греет и машина не перегревается. Но сколько проходит эл.помпа ?
я поменял голоаку такаже фигня потом один старик возле гаража сказал постав шпагу , я не понял что за шпага он мне принес дал я его засунол в это отверстие и все темп. летом не поднимается больше 75и
ramilo
Ответить
16:18, 13.02.2011
хочу свою карыту сдавать на утил.а что брат незнаю подскажите люди добрые!!дизель или уаз!!!спасибо всем!!!
ПОТЕРПЕВШИЙ
Ответить
14:29, 27.02.2011
Приобрел газель 3302 с дизельным двигателем 10.02.2011г на машине был уже бробег 887км.Сказали что бутку устанавливали в другом месте.Проехал 259км и тут пошли проблемы , двигатель не заводился при температуре -6 , поплавился провод на подогреватель воздуха, гром под капотом с правой стороны не прекращался.А при пробеге 2063км не доехал до первого ТО, на мосту разволился редуктор.Машину вернул в салон, хочу вернуть деньги.
Иваныч
Ответить
23:34, 02.03.2011
Читаю отзывы и охереваю-это сколько у русского мужика терпения!!!Для себя решил, буду брать Бизнес с 405 двиглом.Пусть дороже на входе, потом гимора меньше.Для разьяснения в Нижнем есть фирмы которые перекидывают двигателя-машина дороже на 133тыс
Саня
Ответить
20:57, 03.03.2011
Хочу брать Газель-фермер, какой движок лучше 405,406 или дизели-штаеш?
Колян
Ответить
18:22, 05.03.2011
почему на газ 3302 плохо обогревает печка?
трофим
Ответить
20:59, 05.03.2011
езжу на газелях с1996г обьездил все моторы кроме штайра и уаза и все только на бензине передпоследней был крайслер декабрь2007 евро2 за100000 пробега 2раза перебирал коробку 2комплекта вв провода все крестовины сальники задние полуосей расход масла 1л 10000км самый лучший двигатель из всех тихий приемистый расход 12л на105км в час безтента вмае2010г купили бизнес это жопа в жару закипели мозги у меня наулице 40 а я москве с вкл юченной печкой на всю я вспомнил дерибаску путина и августе уволился сфирмы звонили с нижнего опрос проводили как машина сказал какой идиот сунул уаз1956г расход15л на95км кипит при 20 инахер гидрач кардан валео бош тормоза ребята подумайте мое мнение не стоит она500т лучше бу змз405 сам работаю на такой 2006г
алексей
Ответить
12:33, 16.03.2011
Что можно сделать с прокладкой колектора?Меняю каждую не
Алексей
Ответить
12:43, 16.03.2011
Уазовский норм.Только прокладка колектора каждую неделю горит, что с ней можно сделать посоветуйте?
MAF13
Ответить
08:39, 17.03.2011
скаска а не машина хочу такую даром
с дизелем вопще вещь
Татарин
Ответить
17:36, 17.03.2011
Мужики привет!!! Кто подскажет какой бортовой компьютер нужно брать на Газель с крайслерским движком? На движок не жалуюсь работает отлично правда зап.части дорогие а в остальном все ок проехал 80.000 тыс. км.
tatarin73
Avatar_blank
Ответить
17:52, 17.03.2011
Здорово мужики!!! Подскажите пожайлуста какой брать бортовой компьютер на Газель с крайлерским двигателем???Спасибо.
Виталий
Ответить
07:29, 18.03.2011
| Уазовский норм.Только прокладка колектора каждую неделю горит, что с ней можно сделать посоветуйте?


попробуй перед установкой новой прокладки, протереть головку на шлифовальном камне до получения ровной поверхности.
Виталий
Ответить
15:59, 19.03.2011
Не покупать газель, купи иномарку.
Вадим
Ответить
19:20, 19.03.2011
|| Уазовский норм.Только прокладка колектора каждую неделю горит, что с ней можно сделать посоветуйте?

|
| попробуй перед установкой новой прокладки, протереть головку на шлифовальном камне до получения ровной поверхности.


Меняй на холодный двигатель и проверь плоскость каждого элемента.
igor
Ответить
14:21, 21.03.2011
Спасибо всем чуть ли не купил умз теперь я точно решил для себя что только змз 405.
спб
Ответить
00:09, 02.04.2011
ramilo-а чито енто такое шпага, и в какую дырку ?Поподробнее плиз.
Вадим
Ответить
17:25, 02.04.2011
| Спасибо всем чуть ли не купил умз теперь я точно решил для себя что только змз 405.


Новый с завода такой не купишь, только если движок поменяешь на новый сам. На заводе такой не ставят. Как говорится не себе не людям.
Лысый
Ответить
22:10, 02.04.2011
У меня переделыш Газель с дизелем "мазда" ХА 2.5,год выпуска неизвестен.Или начало, или конец 80-х годов.Турбины нет, никакой электроники, ГРМ приводиться шестернями.Сил 74,ньютонов 170.Пустая трогается на второй и даже третьей.Разгонялся до 100.Комфортная скорость 80.Для более высоких показателей нужен другой редуктор в заднем мосту.Нагрузки почти не чувствуется.Доводилось возить по 3т.Возит.Безпромблемный запуск до -25.С лёгким прогревом картера -30.Зимой экспл.с двумя батареями.До обеда одна, после другая.Утренний пуск на обоих.На стоянке в мороз запускается быстрее бензиновых.Расход в городе 12,за 10.Коробка тоже буржуйская с делителем-очень удобно в грязи, снегу и пр.тяж.условиях.Можно на первой пониженной одному вытолкать застрявшую, спокойно догнать, сесть за руль и ехать далее.Ставят в Ижевске контрактные японские дизеля- аккуратно, со всеми необходимыми бумагами.Сейчас на газели и уазики ставят ТD-27.Тоже самое, только звать его ниссан.Установка занимает 2-3 дня.Лет пять назад переделка обошлась 80т.руб.Сейчас около 150.Один чел с таким-же мотором через 200 тысяч после установки сделал капиталку сам.Необходимые детали стоили 20т.руб.Я ставил на 3-х летнюю машину.Некоторые ставят ваще на руины.За весь срок с мотором была одна беда.Тысяч через 50 после монтажа прогорела прокладка под головой.С убывающим и слегка плюющимся расширителем ездили месяца 2.Итого прокладка 412р., работа 2000р.Камминс хороший, пробовал, понравилось.Не понравилась цена, обилие электроники, налоги.., ниже -20 не запускается.Ещё почитайте в енете про китайский подогрев воздуха-ухохочетесь.Зачем в пробках 270 Н.М? Дороги на восток после Волги 6 месяцев щербатые.Имея 20-летний официальный стаж вождения и пробег 350000км автострад не видел ни разу.На годзилле после 100 ездить нехорошо, хотя на служебной разгонялись до 150 (под гору) .Штайер я считаю, как повезёт.Кого возит годами, а у кого болеет.
Вадим
Ответить
19:56, 09.04.2011
Камминз пока не подводил, заводиться при - 30 но только при качественном топливе с антигелем и вторым АКБ прикуривая первый, и в два три подогрева воздуха, еще есть штатный подогреватель на 220 вольт. А остальные касяки чисто ГАЗовские как у всех. Ресурс двигателя обещают 500 тыс км. А в остальном время покажет, Сейчас пробег 25 тыс особых проблем пока нет.
игорь
Ответить
09:54, 12.04.2011
машина полный отстой постоянно кипит и режет ремень
Taras
Ответить
07:59, 14.04.2011
По поводу китайского двигателя, Не согласен! Он Амерекосовский но по лицкнзии собирают в китаи. Взял себе и не нарадуюсь. Расход груженного по трассе 11литров дизеля.прет как танк и вес не чует. Я даже сразу рессоры добавил.Это наверное единственный минус сейчас по ходовой части (1500 тонны и рессоры ровные) добавил, теперь хоть боятся не буду, что лопнут.И еще одно но!!!! запчасти можно купить только в дилерских салонах ( на двигатель) а это значит что ценник заряжен!!!
Алексей
Ответить
23:54, 23.04.2011
Хочу купить новую газель с дизелем.а то со своим новым транзитом намучился.все очень дорогое.и сыпется!
теска
Ответить
13:56, 28.04.2011
| хотел поменять газель на новую но не буду пока движок не поменяют.


точно такой вариант, согласен на все 100%
gruz-pegaz
Ответить
14:15, 28.04.2011
| Прикупил тоже Бизнес . По поводу перегрева - мне кажется не справляется помпа, мороз -30 , срабатывает вентилятор (без утеплителля) температура двиг-ля 100-110 а из печки теплый воздух (на холостых ) , -начинаеш повышать обороты и печка дует жаром. И шкивок уже меньше не поставиш , знакомый поставил эл.помпу, говорит стало хорошо - и печка греет и машина не перегревается. Но сколько проходит эл.помпа ?

лет 8-9 назад на первых уазах типа патриот была похожая проблема. После установки эл.вентилятора от десятки с датчиком t машину просто не узнать и пять лет без проблем.
саша
Ответить
20:30, 15.05.2011
всё устал я от этого убожества возьму бу спринтера гораздо меньше проблем прощай росийский автопром
Денис
Ответить
23:48, 22.05.2011
С вами полность согласен братья газелисты двигатель УАЗ на газели полное "ГАВНО"мало того что постоянно кипит так еще и жрет как бешеная скатина!
капитан
Ответить
00:14, 29.05.2011
Уважаемые производители Газелей, уберите пожалуйста ваш убогии двигатель выпуска пятидесятых годов. Мы готовы заплатить за 405 движок, иначе пожалуемся Медведеву.Вы куда ведете наш автопром. Машина отличная, только уберите 402 двигатель, хоть и инжектоный.Я понимаю, что руководители ГАЗа не прочитают этой заметки, но обидно за Россию. Хватит в угоду своей выгоде тормзить развитие нашего и без того убогого автопрома.
юра
Ответить
18:48, 30.05.2011
Руководству газа до п, ,,, , до сих пор работают по принцыпу и так сойдет. и ставят на газль убогий двс.от умз. Вы думаете они не в курсе. я вас умаляю.В данном случае газ убивает двух зайцев. НЕ НРАВИТСЯ УМЗ ЗА 150000р 405 поставим и получается за одну движку дважды платишь. Да и насчет каминз илюзий не питайте.что сделано в китае. то не работает. почитайте отзывы первых счастливых обладателей этого шедевра. Смотриш на весь этот бардак и диву даешься о чем они думают.а главное чем.но не головой это понятно.Господа ПЕРЕСТАНЬТЕ ИСПЫТЫВАТЬ ТЕРПЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.ВЫ РАБОТАЕТЕ ДЛЯ НАС. МЫ ВАС КОРМИМ. А ДЛЯ СЕБЯ ПОНЯЛ ОДНО. ГАЗЕЛЬ ПРОЩАЙ. БЕРУ СПРИНТА.ДА ДОРОЖЕ.зато без этого дерьма. как то не доработки.За свои деньги хочу иметь авомобиль а не ведро или конструктор.
Саня
Ответить
18:43, 13.06.2011
Всем привет, брал Газель Бизнес (дизель) в декабре 2010,это первый опыт с Газелями, до этого работал на японцах Кантере и Исузике, думал куплю Газель с запчастями попроще будет, да хрен там на Камминсы нет ничего, даже фильтров нет в свободной продаже, в магазинах отвечают что пробовали закупить но якобы Соллерс там мутит по правам продажи- оно и понятно:замена масла каждые 7500 км
ТО-1 2000 км 4200 руб
ТО-2 7500 км (замена фильтров и масла) -6800
ТО 15000 км - 12600
ТО 22500 км - 6800
ТО 30000 км - 14600
Меня хватило только до ТО-2,спрашивается оно мне надо за такие деньги- обслуживание говно, будто ты там всем должен, 6800 за два фильтра и 5 литров масла.НЕ ПОКУПАЙТЕ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
balu79

Аватар пользователя balu79
Ответить
19:14, 16.06.2011
| Всем привет, брал Газель Бизнес (дизель) в декабре 2010,это первый опыт с Газелями, до этого работал на японцах Кантере и Исузике, думал куплю Газель с запчастями попроще будет, да хрен там на Камминсы нет ничего, даже фильтров нет в свободной продаже, в магазинах отвечают что пробовали закупить но якобы Соллерс там мутит по правам продажи- оно и понятно:замена масла каждые 7500 км
| ТО-1 2000 км 4200 руб
| ТО-2 7500 км (замена фильтров и масла) -6800
| ТО 15000 км - 12600
| ТО 22500 км - 6800
| ТО 30000 км - 14600
| Меня хватило только до ТО-2,спрашивается оно мне надо за такие деньги- обслуживание говно, будто ты там всем должен, 6800 за два фильтра и 5 литров масла.НЕ ПОКУПАЙТЕ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
balu79

Аватар пользователя balu79
Ответить
19:22, 16.06.2011
Спасибо за инфу.Просто я езжу на форде транзите и хотелось бы поменять по утелизации т.к форд старый 86 года выпуска , да ещё с тех осмотром пугают ........
волгарь
Ответить
13:33, 30.06.2011
Доброго времени суток, коллеги! Читаю ваши вопросы и ответы, а сам удивляюсь: УМЗ-отстой, CUMMINS-г....о, Бизнес-позапрошлый век.
А чем вас первые Газельки не устраивали с 406 и 405 двигателем?
Мне, моя "ласточка", грандиозных проблем не доставляет (меняю всё по мере износа) и менять её на новую не вижу смысла: 500т.руб. за новое авто+100т.руб на доводку+дорожющий бензин...А ЗАРПЛАТА-то НЕ ПРИБАВИТЬСЯ
аексей
Ответить
22:37, 02.07.2011
нет в россии ни нормальных машин ни нормальных дорог
Саша
Ответить
18:32, 04.07.2011
|| Уазовский норм.Только прокладка колектора каждую неделю горит, что с ней можно сделать посоветуйте?

|
| попробуй перед установкой новой прокладки, протереть головку на шлифовальном камне до получения ровной поверхности.


Надо поставить гофру, как на дизелях (она не будет давать ломаться трубе и так сильно вибрировать) . Проверено!!!
ctt
Ответить
21:00, 11.07.2011
|| Прикупил тоже Бизнес . По поводу перегрева - мне кажется не справляется помпа, мороз -30 , срабатывает вентилятор (без утеплителля) температура двиг-ля 100-110 а из печки теплый воздух (на холостых ) , -начинаеш повышать обороты и печка дует жаром. И шкивок уже меньше не поставиш , знакомый поставил эл.помпу, говорит стало хорошо - и печка греет и машина не перегревается. Но сколько проходит эл.помпа ?
| я поменял голоаку такаже фигня потом один старик возле гаража сказал постав шпагу , я не понял что за шпага он мне принес дал я его засунол в это отверстие и все темп. летом не поднимается больше 75и


что за шпага и куда её сувать?
Владимир
Ответить
23:08, 16.07.2011
Добрый день!
Кто подскажет, простояла полгода машина, сейчас двигатель работает нормально, обороты в холостом режиме соответствующие, а на скорости максимум 60, и никак больше. Изредка пробивается нормальная тяга, но на секунду, не более. В чём может быть причина?
Владимир Спб
Ответить
12:49, 11.08.2011
Привет всем. С ноября 2011г езжу на ГовноБизнесе 4 метра термо фургон 2400 весом , бензиновом , до 15т км пробега регулировал клапана 4 раза , стук пропал "может мастер опытный попался". на 5т км поменял виско-муфту, на 16т км термостат " покупал его сам 200р но 8 магазинов обежал ", постоянно течёт антифриз - долеваю . 105 сил маловато НО ЖРЁТ КАК БЕШЕННАЯ ЛОШАДЬ , езжу 80-90 но часто с порегрузом 2000-2700кг (про расход топлива молчу) до 50т км проблем не было , зимой -27 уже не заводилась прикуривал . печка хорошая -35 тепло (постоянно слежу за охл жидкостью) , обогрев зеркал оч радует, гидрак тоже мягкая педаль сцепления , хорошие тормоза даже при перегрузе. на 50т км зашумела КПП , 56т км развалилась на-ер!!!! перебрали (30т рублей) , щас 59 т км зашумела снова...каждые 5т км меняю прокладку между штанами и калектором, говорят есть железная но она наверное занесено в красную книгу (фиг найдёшь) .....!!!
Владимир Спб
Ответить
15:10, 11.08.2011
Добавлю ещё что приводные ремни поменял на 40т км, выжимной подшипник не нашел в магазинах , поставили старый. В общем авто не плохое , торпеда красивая . бардачек верхний пассажирский почти не открывается . движок бы 405 ЕВРО-1 (150л.с) с той 5мкпп и можно ездить. Виско муфту придумал идиот, а её поставил на машину кретин . ВЫВОД - на заводе Газ работает ИНОСТРАННЫЙ ШПИОН !!!!!!!!
Артур
Ответить
13:08, 19.08.2011
купил себе газель с 405 двигателем.ездил бед не знал.машина пошла почти миллион.953 тыс.движок не перебирал.по стандарту масло фильтра и т.п.машина идеально работает.единственная замена в движке это датчик карданного вала.стоимость которого 173 рубля.хочу продать машину все таки сколько уже прошла.посоветуйте брать новую бизнес или не стоит?
дмитрий
Ответить
21:53, 19.08.2011
не поверите но уазовский движок такое гавно.ездил на 405 и буду ездить дальше.а этот новый авто продать надо только где найти дурака чтоб купил его.
Андрей
Ответить
18:56, 23.08.2011
Читаю отзывы о Газели бизнес, и начинаю думать что половина явно заказные.Купил Газель Бизнес Фермер двиг УМЗ в ноябре 2010 года, на сейчас пробег 32500км, двигатель правда сопливый но не закипал ни разу, если нагретый (включен вентилятор) пару раз хорошенько газуешь, чтобы тосол прогнало, потом глушишь.На ТО забил сразу, ценники нереальные, протянул сразу всё до чего дотанулся, прорезал дыру в "защите" поддона, чтобы масло сливалось, весной поменял сальник хвостовика (задний мост) правда приходилось ездить -50С, может заводской брак, а может мороз помог, ну и поменял лампочку стоп сигнала и ближнего света.До этого были японцы-Mazda Titan 2,5литра, 1,5 тонны и Mitsubishi Canter4,6 литра, 3-х тонник поэтому есть с чем сравнить.Японцы собраны крепче, но очень не нравились врожденные недостатки:маленькие кабинки, узкие кузова, очень трясские, проходимость у пустых никакая т.к. ходы подвесок короткие, рамы жёсткие, при малейшем диагональном вывешивании не тронешься, иногда приходилось выходить и раскачивать вручную, в сантиметровой яме зимой можно прилипнуть, Газель после японца вездеход.Родные японские рессоры жесткие (ставил от ГАЗ-53) , на мазде тросики переключения передач замерзают зимой, летом подклинивают от грязи, мазда зимой на заводку никакая, про Кантер не знаю ставил в теплый бокс, да в общем если кто то думает что иномарки (грузовики) не ломаются рано или поздно убедится что чудес на русских дорогах не бывает, убивается всё в хлам если не следить.В Газели больше комфорта для водителя, в своей ездил пару раз по нескольку дней-красота вытянулся в полный рост и дрыхни.Зимой не боишься что соляру прихватит, поэтому кстати побоялся брать Камминс, в кабине жарища, насчёт сравнения с 405 двигателем не скажу, не ездил с таким, пустой и с 4216 нормально поливаешь-крейсерская 95-100,до 120 легко разгоняется, больше нужды не было, а груженый и есть груженый, вообще нехер гонять, топчешь по тихому и ладно.А ещё, если пальцы брякают доливаешь 10-15 литров 95-го и норма, я ещё ни разу в двиг не лазил.Вот так, может сумбурно но от души.
слава
Ответить
18:23, 26.08.2011
Всем привет! Я с большим трудом избавился от Бизнеса с движком 4216, подскажите, стоит связываться с китайским дизелем?
Григорий
Ответить
21:45, 04.09.2011
Всем привет, нужен совет, вот хочу приобрести себе поддержанную газель, с данным автомобилем никогда не сталкивался, подскажите на что нужно обращать внимание перед покупкой данного автомобиля...хотелось бы узнать ваше мнение...какой двигатель лучше...ну и т.д., заранее спасибо!
андреи
Ответить
10:10, 09.09.2011
купил газель бизнес прошол 20000км проблем почти нет кроми мелких фишка на температурном датчике мозги парит кантакт отходит всяко пробую крепить неполучается на масленом кране было подтекание потенул и еще неразобрался печка на трасе холодом дует на тэо ни разу ни ездил слежу за всем сам
Алексей
Ответить
22:04, 15.09.2011
Товарищи газелисты, ГАЗель с каким движком работает лучше?
Марат
Ответить
22:03, 29.09.2011
поменял вентелятор радиатора- убрал электромуфту и лишний ремень соответственно. вместо нее поставил бошовскую с рампой и провел автономную кнопку включения вентилятора. в городе оень удобно. в жаре в пробках летом держит 85-90 градусов. ЭТО РЕАЛЬНО