Форум Nissan Quashqai Ниссан Кашкай
Тема относится к автомобилю Nissan Qashqai. Все отзывы о Ниссан Кашкай
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Nissan Qashqai"
Забрал машину из салона 4-го октября. Брал в АДР в Озерках. Не знаю как кто-то писал, что в АДРе все плохо - мне все очень понравилось, и отношение и общение, все на высоком уровне. Единственное, ОСАГО мне выписала какая-то дура) ) ) только на меня, даже не спросила, а когда я попросил переделать - отправила меня в главный офис страховой, пришлось съездить.
Когда забирал машину - мне мало того, что объяснили все, показали и включили, так еще и подарили пузырь вискаря, на обмывку ) ) .
На машине отъездил за полтора месяца 4 тыс. км практически все по городу, за городом км 400, нравится все: посадка, удобство управления, обзор и т.д.
Ничего не гремит, не шумит, машина очень тихая (сравниваю с Фокусом и с Аккордом) , при включенной магнитоле на небольшую громкость - вообще не слышно до 3 тыс. оборотов.
Брал я машину полноприводную, с автоматом, дорогу держит отлично, в поворотах очень хорошо чувствуется поддержка сидений.
Из минусов - расход топлива показывает 12,8 литров на сотню, хотя это если сравнивать с паспортом, там говорят, что по городу - 10,8.
Правда, если это будет маленький финский городок, наверняка так и будет - у нас же, с закрытием обводного канала, хорошо, что не 15) ) ) . Второй минус - непонятна система работы дворников при включенном датчике дождя, в пробках они работают с очень большим интервалом, а если включить постоянно - то раздражают :) хотя может просто не разобрался, надо почитать инструкцию.
За 30 тыс. долларов (я про свою комплектацию CAFAB) аналогов у автомобиля нет, поэтому и очереди на него - 2 года. Сравнивать авто с RAV4 или новым СR-V некорректно, сравнивайте лучше с Х-Trail:) Серрреге отвечу так: сравниваете Требеку с Кашкаем? Тут мои тапочки просто "плачут пацталом"! Вы бы еще Infinity FX45 с Cherry Tiggo сравнили по дизайну. Требека в 2,5 раза дороже, а сходство.... извините, может Вы Qashqai не видели? А "зачетный" или нет - посмотрите на очереди длинной в 1,5-2 года.
Назовите мне еще хоть одну машину ценой в 30 тыс. у.е. которую нужно тоже столько ждать.
Конкуренты - Нива Шевроле и Черри Тигго нервно курят в сторонке, Ford и Volkswagen только выходят на рынок, их машины еще не продаются, а будут еще и дороже, в добавок Городской Кочевник еще имеет практически максимальный балл по безопасности (в базе - 6 подушек) .
Подводя итог - я очень доволен покупкой, все знакомые когда узнают, что я купил Кашкая удивляются и немного завидуют :) ) ) . Очень горжусь своим Nissan Qashqai.
Не верите? Не надо читать плохие или хорошие отзывы, а просто запишитесь на тест-драйв, он бесплатен и проверьте, прав я или нет.
P.S. И когда же японцы научатся делать складные ключи :) ) ) ) ) хочу с кнопочкой!!!
Теперь собственно о впечатления от авто. Доводилось ездить на разных авто, в основном на наших и бюджетных иномарках. Кошак от бюджетных ино заметно отличается в +, например, если сравнивать с фокусом, астрой, лачетти и элантрой. Салон очень приличный (у меня кожа) , дизайн приятный без фокусов, материалы хорошие, мягкие, есть много регулировок сидушки и руля. В целом, после небольшого привыкания удобства на высоте. Высоким будет мешать салонное зеркало смотреть вправо, вперед, но привыкнуть можно. В зад мало что видно, но меня не очень напрягает, есть парктроник, смотрю только в боковые зеркала (просто огромные) голову не поварачиваю, а вот без парктроника будут проблемы точно.
Салон у кошак один в один с новым х-трейлом, и вообще база у машин одинаковая, что приятно, т.к. Х-трил ощутимо дороже. Раньше хотел купить Х-трил предыдущую модель, но потом появился кошак, который однозначно лучше старого хитрилы за исключением меньшего багажника.
Управляется кошак, конечно, не как 5-й гольф, но вполне достойно для такого клиренса (20см!) . Небольшие нарекания есть к электроусилителю руля, он слишком утяжеляет руль на скорости и особо резко маневрировать не дает, зато отменная устойчивость на дороге, руль можно держать одним пальчиком на скорости 160 и не страшно. Кстати, машина не смотря на ограничение скорости в 190 достаточно скоростная, 160-170 набтрается быстро и ощущения от движения на такой скорости, что авто как раз для нее и создано.
Теперь о самом вкусном: в этой машине - это есс-но вариатор. Превосходит автомат во всем, и даже механику в потреблении топлива. Ручным режимом вариатора пользоваться не хочется, все и так само работает замечательно без запаздываний и неадекватных реакций. Плюс аболютно плавный разгон на пике крутящего момента на любой скорости от 0 до максималки. На трасе проблем с обгонами нет, уйти первым на светофоре тоже. Правда динамика появиласть после 12 тыс. пробега, до 3-х она разочаровывала (160 было набрать тяжело) после 6 тыс. исправилась, а после 12 полетела.
Двигун масло не жрет, борт комп. писал oil good от 0 до ТО на 15тыс, а я езжу бысторо - по трассе 160. Жрет в среднем 11.4 л на сотню с постоянно включенным климатом. Если топить по городу то до 12.8 поднимается (все по борт. компу) . Если на трасе включить круиз на 80 км/ ч, то кажет 5.7 л на сотню. В общем вполне достойный результат.
Шум умеренный. Благодоря вариатору на скорости 130 обороты двигателя всего 2500 а на 150 около 3000. Плохо шумоизолированы задние арки и пол багажника, помоему вообще голые. Надо будет наклеить что-нибудь.
Теперь о минусах. За подвеску ставлю ниссан жирную тройку! Нет, она вполне совершенна с точки зрения управляемости и комфорта (чуть жестковата) . НО какие звуки она издает на средних и больших неровностях!!! Это трындец! Даже фокус галимый за 11 штук так не стучит. Что это за амортизаторы я не понимаю, но на ходе отбоя слышен такой удар по кузову, что кажется подвеске пришел конец и литые диски только в помойку. Причем особенно слышна именно задняя подвеска, но такая же прооблема и с передней, просто менее заметна. И это при том что обе подвески на подрамнике, т.е. не связаны жестко с кузовом.
Естественно первой моей реакцией была поездка на сервис, мне казалось что где-то там не завернуты гайки величеной с кулак. Но оказалось, что с подвеской все гуд, и мне сказали что официальный ответ Ниссана на эту проблему - "такова кинематика подвески". Видимо Ниссан считает, что мы должны удовлетвориться эти бредовым ответом! К 15 тыс. км подвеска стала помягче, а звуки явно протише, но проблема все-равно присутствует и пока не понятно, что ниссан собирается с ней делать.
В целом, конечно, автомобиль получился очень достойный и только радует при езде по ровным дорогам. Не зря очередь растянулась уже на год. Могу заверить, что с таким уровнем оснащения и качества за стоимость кошака, даже после его подоражания летом, машин на рынке не найти. Я думаю кошака можно рассмотреть как вариант, даже если вы нацелились на rav4 или CRV, у кошака есть плюсы по сравнению с ними, хорошая управляемость на шоссе, комфорт, богатое оснащение и более низкая цена.
На зиму советую поменять диски на 16 с соответствующей резиной, так как резина на 17 в таком размере очень редка и стоит бешенных денег (хака5 10тыс колесо) .
До кучи: на краш. тесте EuroNCAP кошак поставил рекорд в двух номациях. Можно биться смело...
Совет покупателю:
Купите, если сможете (очередь) !
Общее впечатление, что создатели пытались (и иногда успешно) сочетать множество полезных и наработанных достоинств. Красивая внешность (но тут также все субъективно-кому нравятся "худышки" а кому..., множество приятных функций: раздельный климат, блютуз, управление функциями на руле, датчики дождя, клиринс и т.п..
Многие владельцы или "тестеры" из недостатков отмечают шумность. Но я не нашел этого фактора. До 150 км относительно тихо (дальше не гонял) . Гораздо более комфортно, чем у лансера и у гранда, и у многих японок. И вообще - эта машина более "заточена" под удобство водителя и пассажиров. Мне кажется - не корректное сравнение с Аутландером (более жесткая подвестка, цена, расход топлива и сервис) . А у Кашкая замер на 1000 км преимущественно в городском (московском движении- 10.5 л на 100 км (по трассе 7) .
Возможно я не меломан, но имеющееся аудио вполне устраивает. Конечно нет в моей комплектации МП3, но радио классик и джаз удовлетворяют мои музыкальные запросы. За небольшую сумму (300 баксов поставил в солнечный козырек телевизор и камеру заднего вида) - это удобно и полезно. Наряжать как "елку" молдингами и блестящими побрякушками не собираюсь. Вполне доверяю штатным дизайнерам. для навигации вполне достаточно недорогих устройств с GSM.
Какие недостатки? - "Их есть у меня ? иногда при переезде через невысокие кочки "бухает" задняя подвеска. Осбенно в первые дни эксплуатации доставала это проблема, но проверив давление в колесах (было 3 атм - вместо 2.1 и 2.3 - соответственно-передних и задних) стало гораздо тише. Нужно субъективно привыкнуть к особенностям настройки рулевого электроусителя. Не самые комфортные задние сидения.
Поверьте!- недостатков пока не так много по сравнению с достоинствами. Косвенным показателем "удачности" модели является очередь на покупку - уже год. Уровни продажи в Европе и Японии. НЕ подумайте о скрытой рекламе- считаю все машины хороши, если ты их любишь и если они ездят, как тебе нравятся.
Итак ходовые качества очень похожи на мазду жестко хорошо но не совсем комфортно как Х Трейла! Навигация супер карты есть правда дороговато я думаю для Нессана!
У меня максилалка так что есть все и круиз и дождь и авто свет работает все супер! Если заливает моторный отсек привет сервисменам пластик не надо было снимать! Внутри лучше чем у одноклассников!
Проехав 17000 по Москве и окрестностям могу сказать что за такие деньги супер!
Что касается детских болезней есть конечно но на их устранения я потратил 370 енотов! Машина хороша как городской вариант! По секрету поставив тв тюнер от производителя наслаждаюсь нетом и тв!
-отличный внешний вид
-комфортно при езде
-шустрый
-при -30 в салоне тепло
минусы
-шумная подвеска
-нежное лобовое стекло?
-постоянно включенные фары
поломки при пробеге 11000 км
-скрип спереди при температуре от -15 при поворотах
-трещина стекла
Вообщем машина на 4 с +
Цитата:
| Продам очередь Кашкай - QASHQAI 2.0 4WD MT SE+ цвет черный, время пребытия машины 20 июня 2008 г. (по договору) Куплю очередь на ниссан кашкай (nissan quashqai) в Санкт-Петербурге. Цену, автосалон, характеристики и прочее в личку на 110km или на этом форуме.
Салон Natc Group в общем понравился.
Менеджер Михаил (г. Королёв) 89030064984. Ожидание 95 дней. Пришло все в срок. За это время подорожал на 11800, но меня предупредили заранее при заключении договора. Предоплата 120 т.р.
Допы не навязывали, но предлагали. Узнал цены ниссан, потом с помошью форума поискал альтернативы и в результате по приходу машины заказал только автосигнализацию с автозапуском. Пластик салона поставили не везде хорошо мастера сигнальщики и поставили две царапины на арках в проемах задних дверей.
Хорошо, что не стал заказывать еще какие-либо допы. Только денег бы содрали в тридорого и машину разворотили.
Страховаться и брать кредит в автосалоне не выгодно. В сбербанке и юниаструмбанке условия гораздо выгоднее. Юникредитбанк хвалили мои товарищи. Но он не подходил мне по страховой компании.
В результате все таки взял за деньги, а не в кредит, сэкономил на страховке и проценты по кредиту.
Застраховал заранее и по КАСКО и ОСАГО у своего страх агента, за что получил скидку хорошую. СОВЕТ не гонитесь за ценой, главное знать, что все таки выплатят. Лучше иметь знакомого в страховой компании, тогда все ок. Самый дешевый тариф у СК РОССИЯ, но мой приятель имел проблемы с получением платежа. В него через месяц приехали, когда он стоял припаркованный. В результате получил в своей страховой со множеством официальных скидок КАСКО по цене РОССИИ, а так как знакомая руководитель филиала то и агентское 20 % тоже не заплатил. Итого 35600 руб. КАСКО
Решил что мне нужно: сигнализация, дефлекторы на окна, дефлектор капота, коврики в салон и в багажник, увеличить зеркало заднего вида в салоне, поставить сетку против камней на фальшрешетку радиатора в передний бампер, разветвитель розетки 12 вольт, переходник на 220 вольт, FM трансмиттер (mp3 плейер для флешек) , стакан-пепельница, сетка в багажник, тряпка для протирки торпеды и средство для его очистки, защита на боковины дверей (при открывании) , карта свежая по Москве. Хотел еще затонировать (7000 в салоне) но не стал. О чем не жалею. Возможно потом еще поставлю фаркоп. Но пока имеется старый автомобиль с фаркопом по цене фаркопа в салоне (20000 руб.) альтернативные по 5500 руб. Обвесы ставить не стал принципиально – дорого и мало эффективно. Снижает проходимость. Защита картера – вопрос… но ставить не стал. Езжу аккуратно, да и просвет достаточный. Главное помнить, что это универсал, а не ДЖИП. И ездить нужно аккуратно. Хотя приятелю недавно прилетел кусок железа из впереди идущего камаза и все тут, спасла только эта защита.
Спасибо форуму за содержательный документ по приемке машины из салона. Хочется туда только добавить вопрос о наличии пластикового чехла на двигателе сверху 1,6. На двухлитровом точно есть. А на 1,6 даже по рисункам нету. Но есть места для установки.
Манагер долго удивлялся такому содержательному документу и умникам, которые его написали.
Обязательно возьмите на приемку машины дотошного товарища, желательно повреднее. Чтобы все проверить. Еще диск для музыки, телефон с блютус для проверки, устройство в прикуриватель, газетки в салон (если коврики не берете в салоне) и есстесно страховки и документы. С сигналкой разберитесь полностью, спросите где кнопка.
По допам
1. Коврики в салон взял ООО "Автопласт" www.avtoplast.ru для Кашкая за 1500 руб. Понравилось: нет запаха, не скользят, есть накладка на задний туннель, резинка на водительском коврике для отдыха не отделена от основной, лежат плотно и хорошо. Не понравилось: изгиб пассажирского коврика около колесной арки, надпись (ошибка в последней букве) . Про долговечность сказать сложно опыт покажет (Приятелю в Инком авто на фиат продали в салоне коврики по моему БЕРЕГ они порвались через 10000 км.) . Есть аналоги, но с получением байда. Синтековские (1600) без заднего туннеля и площадка для отдыха ногой цепляешься. Есть еще более дорогие аналоги и оригиналы около 3000 руб.
2. Поддон в багажник. 800 руб. полимерный брал там же. За комплект получил скидку 100 руб. Лежит хорошо, полосы противоскольжения, Но проблема с установкой сетки, Надпись нормальная. После того как забрал ведро с урожаем с дачи понял что не зря взял.
3. Дефлектор капота. В кемпе Мневники заказал по инету. 1765 руб. установка за 30 мин. Под винты подложил кусочки старого армейского ремня, чтоб краску не поцарапать. Оказался положительный эффект. Видно противоположный край капота стало. Аналоги EGR в инете по 2000 руб. Но ответа на запрос не получил. Там только доставка. В южном порту по 2500 руб. Нисан около 5000 руб. Смотрится хорошо. Сидит надежно.
4. Дефлекторы окон. Купил в Кемпе за 615 руб. Установка за 30 мин. Нужен бензин для обезжиривания и тряпка. EGR стоит 2000 руб. на Exist.ru есть за 1276 руб. В салоне попросили 5400 с установкой. Почувствуйте разницу. Есть претензия по нижней части на передних дверях. Но я не курю, а для проветривания дырки хватает. Смотрятся неплохо.
5. Края дверей оборудовал защитной полоской. Посадил на клей ТИТАН. Смотрятся так себе но на парковках и в гараже пригодится. Купил в Кемпе за 109 руб.
6. На Южном порту на 1 этаже купил сетку. Вырезал 18,5 см на 71 см и установил за фальшрадиаторную решетку бампера. Чтобы камни не летели в мягкий метал радиатора. Остатки использовал для верхней части справа и слева от эмблемы. Вещь нужная. Установка заняла около 1,5 часов неторопливой работы. Пришлось снимать верхнюю часть решетки с эмблемой (11 креплений) и переднюю часть пластикового поддона (6 винтов и один фиксатор) .
7. т.к. Ездят дети и высокая посадка, то пришлось в задние дверные проемы снизу на краску налепить армированный скотч. Иначе уже через месяц там все будет исцарапано, а к зиме возможны и сколы. Пластик протирается хорошо.
8. Поставил увеличенное зеркало заднего вида. Купил в кемпе за 150 руб. понравилась обзорность.
Не смог найти толковые чехлы пока. Возможно просто майки натяну на нижнюю часть сидений и на подголовники обязательно.
Сегодня еще куплю FM трансмиттер (для трансляции mp3 файлов) (500-1500 руб.) и переходник на 220 вольт (800 руб. в компьютерных магазинах) .
Линзу взял на заднее стекло за 300 руб. Но пока не смог правильно установить.
Хотелось бы: камеру заднего вида и мп3 на стандартной магнитоле. Не нашел еще на задние арки колес пластиковую защиту. Может кто подскажет, где в Москве можно купить. Производители имеют в ассортименте, а розница где непонятно.
В целом: Автомобиль не без недостатков но нравится.
Плюсы: высокая посадка и обзор, небольшие габариты, черный пластик по кругу, безопасность, клиренс, качественный салон и хорошее оборудование уже в базовой версии, куча дополнительного оборудования в доступности, двигатель 1,6 действительно экономичный.
Минусы: нет ковриков в комплектациях, нет mp3, камера и дисплей только на дорогой версии, неудобно пользоваться центральным подлокотником и ремнем безопасности при росте 170 см, невысокий потолок, нет регулировок заднего дивана по наклону и вперед-назад, небольшой багажник и высокая загрузка. Нет отключения омывателя фар, нет места для мелочей и телефона (бардачок в центральном подлокотнике не совсем подходит) . Некуда девать барсетку или сумочку с документами. Было бы хорошо, если бы запаску заменили на докатку.
Скорее всего поменяю только на семиместную версию – потолок выше, багажник больше.
Автомобиль устраивает и я доволен.
Спасибо.
Цитата:
| От покупки Кашкая нахожусь в шоке второй месяц. Стойки гремят как передняя так и задняя.На сервисе умиленно улыбаются.Что делать с этим чудом даже не знаю.
В остальном мне нравится... Шустрая по проходимости претензий нет.
Летом стал замечать, что при строгании автомобиля происходит разовый посторонний металлический стук (лязг) , сопровождающийся небольшой вибрацией в передней части автомобиля.По своему опыту (25лет вождения) определил , что срабатывает АБС.Но отбросил эти мысли т.к. торможений не производил.
Обратился в сервис"АВТОПРОДИКС"- осмотрели подвеску. Ничего не обнаружили.Заплатил 800руб.Обратился еще раз-сделали диагностику.В заказ-наряде написали:"посторонний стук-работа абсорбера".Я, пытался объяснить, что в порошковом абсорбере нечему стучать, но мастер настоял на своем....Обратился к начальнику сервиса-начальник подтвердил мои домыслы.Распорядился, чтобы устранили неисправность.Два часа вся смена сервиса меня убеждала, чтобы я поездил с этим стуком до первого Тех.Обслуживания...
Подавать на них в СУД не хочется- бегай потом по инстанциям!
Через два месяца после этого случая машина стала глохнуть на холостых оборотах.Обратился в сервис"АВТОПРОДИКС".Сделали диагностику- 1540руб.В заказ-наряде написали:"заменить батарейку метки иммобилайзера и запрограммировать дрос.заслонку".Оказывается, что батарейка GR 2430 (3V) в сервисе стоит 450руб, а запрограммировать заслонку-2000руб.Итого мне необходимо заплатить 4000руб.
На счет чистки (программирования) дрос.заслонки ничего не скажу т.к., из-за нашего бензина возможен нагар. А батарейку я менял неоднократно и стоит она 50 руб.в любом хоз.магазине.
Несмотря на следуещее "надувательство"я готов был заплатить 4000руб, но попросил гарантию о том, что машина глохнуть не будет. Цитирую слова мастера: "Вы поездите.Если будет глохнуть, будем исключать иммобилайзер в целом."
Заплатил 1540руб за диагностику и быстро-быстро уехал...
Недавно появились стуки в задней подвеске.Ездил аккуратно. Обратился в сервис"АВРОРА-АВТО" (офиц.диллер) .Сказали конструктивная недостаточность аммортизаторов.Меняют всем автомобилям NISSAN QASHQAI.
Заменили за два часа задние амортизаторы- бесплатно по гарантии.
В "АВРОРЕ-АВТО" мне объяснили, что металлический стук, сопровождающийся вибрацией в передней части автомобиля связан с работой АБС, и я не первый, который обращается с этой проблемой.Они писали претензию в представительство NISSAN , но ответа пока не получили.
Машине один год, что будет дальше, не знаю?
вот тебе и великобритания...для россии
Цитата:
| Автомобиль Ниссан кашкай, полный фарш, комплектация LE+, кожаный диван на колесах!Ездить не умеет и не хочет!из 2 лет эксплуатации-10 мес в ремонтах и простое-сейчас суд по возврату (третий ремонт вариатора) пожалейте свои деньги и нервы!а обслудивание (дилеры) - более хамско-наглого поведения ни где нет!
Цитата:
| Автомобиль Ниссан кашкай, полный фарш, комплектация LE+, кожаный диван на колесах!Ездить не умеет и не хочет!из 2 лет эксплуатации-10 мес в ремонтах и простое-сейчас суд по возврату (третий ремонт вариатора) пожалейте свои деньги и нервы!а обслудивание (дилеры) - более хамско-наглого поведения ни где нет!
Цитата:
| От покупки Кашкая нахожусь в шоке второй месяц. Стойки гремят как передняя так и задняя.На сервисе умиленно улыбаются.Что делать с этим чудом даже не знаю.
Ты наверно его с памойки взял, у меня с 2007 года, пробег 70000 км, вариатор, 2.0, 4wd. Машина- зачот, до сих пор в подвеске никто не ковырялся, заводится- на раз, расход- зависть легковым.
Чтобы у Олешков не возникало сомнений, машина в конюшне- третья (Мазда6-2011г.в, - у жены, сын- на Альмера, 2010г.) .
Оказалась самая функциональная в условиях города и дачи.
Совет: грохота меньше и шумка лучше в ML350, еще лучше в ML500, но Кашкай- лучшее предложение за его деньги
1. Что-то дребезжит в багажнике (пересмотрел там всё, тем более, что лежит там только набор автомобилиста (фирменный) ; так ничего и не понял – вроде всё примыкает плотно, но звук издается противный и громкий) ;
2. Дребезжит солнцезащитная шторка на панорамной крыше (когда она в сложенном состоянии) ;
3. Слышны какие-то постукивания и потрескивания в районе замка передней водительской двери.
Дилер только развел руками и предложил попробовать снять всю внутреннюю обшивку салона и потом поставить её на место (при этом сказал, что скорее всего будет ещё хуже!) .
За технические характеристики ничего плохого не скажу (не считаю себя профи в этом вопросе) , но эстетического удовольствия нет точно.
Бывает конечно, что машина не задастся (и может у меня именно такой вариант) , но моё впечатление в целом от автомобиля – крайне негативное.
В общем не стоит эта погремушка таких денег! НЕ ПОКУПАЙТЕ Ниссан Кашкай ни при каких обстоятельствах!
Претерпел определенные изменения дизайн приборной панели. Между двумя основными шкалами расположен новый экран компьютера белого цвета. На него выводятся такие показатели, как мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения. Появился новый вариант отделки салона — серый.
Смотрел у двух других автовладельцев, тоже самое, они даже не подозревали о данной проблеме.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Nissan Serena
|
19 | 4690 | 14:12, 02.08.2022 |
Форум Nissan Vanette
|
43 | 9835 | 18:21, 26.07.2022 |
Форум Nissan Cabstar
|
247 | 35598 | 10:49, 09.07.2022 |
Форум Nissan Primera
|
90 | 18433 | 14:02, 26.06.2022 |
Форум Nissan NP300
|
15 | 4324 | 18:57, 16.05.2020 |
Форум Nissan Juke
|
4 | 1189 | 13:52, 14.03.2019 |
Форум Nissan 350Z
|
2 | 833 | 11:19, 14.05.2018 |
Форум Nissan Pathfinder
|
39 | 13029 | 21:24, 28.09.2017 |
Форум Nissan Cube
|
6 | 788 | 15:59, 13.10.2015 |
Форум Nissan Murano
|
26 | 8485 | 16:44, 29.04.2015 |