Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Volkswagen Golf VW, Фольксваген Гольф

Тема относится к автомобилю Volkswagen Golf. Все отзывы о Фольксваген Гольф

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Volkswagen Golf"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Евгений 13:48, 10.01.2008
Вот и купил я себе то , о чем мечтал больше полугода :) МАШИНУ :) Купил по минимуму Golf 1.4 16V Trendlin , поскольку первая машина . На момент отзыва отьездил 950 км. Мало конечно, но уже есть первые впечатления.

Выбирал я машину очень долго. В Реношках сидел (Меган, Симбол, Клио) , и в Пежошках (207,307) сидел, и в Тазиках (15,14,и т.д) сидел, и в Шкодах (Фабия, Октавия ( (ну очень понравилась ) , Румсер) долго сидел , почти немцы так сказать , отличаються не многим, и в Нисанах (Альмера, Микра, Ноте) сидел и в Фордах (Фокус, Фиеста, Фьюжен) сидел, и в Киа (Спектра, Рио, Сиид) сидел. Одним словом, во многом, что подходило в бюджет 18-19т. дол сидел. Вибирать было очень тяжело поскольку первая машина и не хотелось разочароваться! Можно про всех рассказывать долго. Но отмечу только парочку кого тоже хотелось купить - это Октавия, Клио, Рио, Румстер, Спектра.

1) Октавия - самый стойкий из всех перечисленных :) Очень просторный, симпатичный, удобный, мужской, большой багажник, и просто очень нравился. Почти купил, но по течению кое каких обстоятельств не успел вовремя оформить заказ и пропустил всю партию привоза..а следущую не хотел ждать.

2) Клио - долго сидел в ней, много о ней читал, понравилось все кроме цены :) 423т. руб. Минус 1.5т.дол и тоже может быть купил. А так за такие деньги и голый уж извольте. Да конечно за 490 уже его напичкали много чем но француза неа. Дорого для него.

3) Рио - таже история всем хорош да дорог 430т.р с учетом его корейских кровей, за 500т.р его набивали всем, но это кореец :) 4) Румсер - очень хотел купить сидел и сидел..Не самых комфортный за рулем, не самый красивый, не самый просторный и т.д. Но, блин, незнаю, перло меня от него. Что то в нем было такое изюминка какая-та. Но грусно все получилось не влез в буджет : (. Голый мог купить, но слишком он был голый : ( Да и сам класс за себя говорил компактвен (семейный автомобиль) . С более приличной комплектацией он выходил за рамки 550т.р

5) Спектра - долго сидел правда до Октавии, отпала поскольку кореец. А так и цена и комфортность и просторность и т.д устраивало.

Про все остальные перечилсеные можно кратко сказать не ПЕРЛИ. То неудобно сидеть, то сзади места мало, , то отзывы плохие , то форма не нравиться и т.д
Но тут случилось чудо и я зашел к диллерам VW. В салоне стоял весь моделный ряд от малюсенького Polo до камерческого грузового авто название не помню.
Перед каждой машиной стоял ценник :) так что я быстро определился только GOLF 5. Сев в него я сразу отметил, немцы ездят много и далеко, комфортное сиденье, не устаешь. Отрегулировав по высоте (рост178) , посмотрел налево, направо, вперед, в зеркала. Отметил про себя обзор не самый лучший но и не напрягает. Ухватился за рычаг МКПП, понял, что как родной, длинна рук совпала :) Передачи переключаються точно, сложно перепутать. Пересев назад удивился при длинне авто ~4200, за мной самим же (рост 178) еще помещался я :) Ну, думаю, тогда багажник маленький. Открываю и там места вагон. Ай да немцы! Славно поработали!

Форма аVтомобиля мне очень понравилась. + клиренс 170 + готовая защита двигателя и т.д. Комплектация даже в трендлайне более чем устраивала. Небыло только кандера. Да куда мне он нужен, почти на севере живу!? :) . Понравился мне он, одним словом, все устроило и качество отделки и форма и цена и производитель и т.д. Купил:) .

А теперь о первых впечатлениях. Их много. Очень удобно сидеть. Довольно тихий двигатель. Пока выше 3500 не поднимал - обкатка. Но на слух не давит. Расход средний город-траса 7 литров на 100км. Тоже очень хорошо. Хорошо держит повороты - 5 баллов. Подвеска жеская - это скорее минус нашим дорогам. На хороших участках все ок. Пишут, что неубиваемая. Это греет душу. В городе не устаю вообще. На Тазовской 2105 потел при езде и за час уставал так, что хотелось лежать и долго отдыхать + просыпался апетит. Рекомендую для тех кто хочет похудеть :) ) ) Работаешь руками, ногами - напрягаешся, руль держишь 2 руками, а иначе может выпрыгнуть в окно :) ) ) Шутка!

Далее про Гольф. Не ошибусь если скажу, что у него достаточно хорошая оптика. Вечером езжу без напряга, хотя моленько не превычно слепять встречные авто. Из серьезных поездок были только 70-ти километровые пробеги до дачи. На 5-ой передаче при 2500 оборотах держал 85-90 км/ ч (обкатка как ни как) . Дорогу машина чувствовала хорошо. Любой заворот проходил не снижая скорости. В хорошую гору тянет. В машине при езде ничего ни трещит ни скрепит. Слышен только шум от шин (шумноваты они, конечно, ну ничего, сменю потом) . Отмечу с грустью, что тяга маловата . 1.4 литра сказываеться. Но я в душе не гонщик + семья и дети.

Одним словом с пункта А до пункта Б идеально подходит. До 500-600 км. наблюдались легкие рывки при переключении может сцепление притералось, а может я привыкал. Сейчас все ок. От езды получаю удовольствие. Жене и ребенку сзади места вагон и 2 тележки. Когда еду с дачи обратно багажник забиваю доверху. Причем долго и много. Для примера - 3-4 канистры воды, море кабачков, огурцов, картохи, разные ведра и банки. Все влезает. Так, что и для дачи авто подойдет. Если ты, конечно, не фермер :) Ну вот пожалуй пока и все. Отьезжу 15000 отпишусь снова !

Спасибо, что дочитали до конца.

С уважением, Евгений 28 лет.
Сергей 12:46, 27.06.2008
Купил себе гольф 5 год назад.
комплектация трендлайн, стоимость составила 25 000 $ (около 620 000 рублей) .
что входит в комплект:
помимо стандартной комплектации, зимний пакеты, увеличенный клиренс, подогрев всевозможных приборов, магнитола mp3, датчик света, дождя, затемняющееся зеркало заднего вида.
плюс там по мелочи.

вообщем, на период отзыва проехал около 18 000 км, ездил в города по россии, на далекие расстояния.

положительные моменты:

- маневренность
- шустрость
-проходимость по любым улицам

по управляемости - нареканий нет вообще никаких. до этого были поддержанные автомобили (5-7 лет) бизнес класса.

очень четкая настроенная подвеска, на дороге не вызывает никаких сюрпризов, датчики исправляют ошибки, в повороты входит очень четко, без заносов.
не зря на базе подвески гольфа сделали подвеску нового пассата.

шумоизоляция слабовата, но с учетом качества у конкурентов, думаю, что на шумоизоляции сейчас экономят почти все в сегменте до 40 000 $.

расход по городу с двигателем 1,6 составляет при каждодневной поездке по 2-4 часа с учетом стояния в пробках около 10 литров.
по трассе 500 км проезжаю за 27 литров 95 бензина
что составляет около 5,5 литров при средней скорости около 110 км/ ч.

ТО в Автопрестусе сделал за 5300 рублей с дополнительной заменой салонных фильтров.
вообщем, автомобиль в плане комфорта, вместительности, качества сборки (это вообще супер!) адекватной стоимости, престижности и конечно же остаточной стоимости превосходит конкурентов.
остаточная стоимость вообще у VW одна из самых высоких, это означает, что при продаже автомобиля он не дешевеет сразу на 30-40 %, как все остальные, VW и по сей день в цене на вторичном рынке, не потому что пристижная марка только лишь, а потому что покупая б/ у все равно понятно, что ремонтировать следом не придется, автомобили делают очень добротно и качественно.
Маклауд 16:37, 26.11.2008
Купил машину в прошлом году. Двигатель 1,4 TSi на механике. Из опций климат, кожаный руль, противотуманки, подлокотник, сиденья с дополнительными регулировками.
Машина резвая, тихая и экономичная. При сравнении с одноклассниками (Фокус, Астра, Корола и др.) показал следующие преимущества: гораздо более высокую динамику, более качественный салон (материалы, сборка) , превосходящую эргономику (посадка, приборы, управление климатом) , вместительный салон (больше только Сивик седан) .
Из недостатков следует отметить неважную обзорность (в Астре, Сивике и С4 правда гораздо хуже) , высокую стоимость опций. Но, в принципе, за все надо платить. На шершавом асфальте есть небольшой гул от шин, но на гладком машина лищних звуков не издает.
За полтора года эксплуатации и пробеге около 25 тыс. был заменен клаксон по гарантии.
На шершавом асфальте стал проявляться сверчок на передней панели, но с переходом на зимнюю резину он пока пропал. Решать проблему буду весной, при обратном переходе на летнюю.
макс 20:28, 30.03.2009
было 2 вторых и 2 третьих. сравнивал и бензин и дизель . бензин комфорт скорость маневр. дизель трудяга экономный вездеход.никогда по серьезному не подводил только из за своей тупости. а места?
Антоха 18:33, 19.06.2009
а щас можно купить новый 3 дверный голфь 32R ?!
Регион99 21:56, 01.08.2009
GOLF считаю самой лучшей машиной, маленькая, вместительная, верткая, технические характеристики на высоком уровне. Собираюсь купить GOLF R32. Надеюсь, моя покупка будет меня радовать.
алексей 17:09, 10.11.2009
Никогда, не приобретайте, Гольф, пусть на нем буду ездить только я один.
alexey 14:58, 20.12.2009
машина хорошая!
Анна 22:44, 06.05.2010
Golf Variant 2002/ Это третий мой VW. Были джетта, Вента.Все - б/ у. Ничего нового про этот класс авто не скажу. Добротно сделан, трудяга, заводится в любые морозы. Иногда покряхтит немного и все-равно заведется... Нет, правда, пару раз в "ноль" садился аккамулятор, но проблемы были скорее с сигнализацией. У всех моих VW были какие-нибудь мелкие проблемки (типа температурного датчика, стеклоподъемник, фильтр салона...) С гольфом поначалу долго "притирались". Сразу поменяли масло в коробке (автомат) , свечи, еще всякие мелочи. В общей сложности, за первые 2 года общения около 1500 у.е. (купила за 14500у.е.) ушло. Очень долго периодически EPS на панельке загорался (никто причину так и не нашел) . К плохому топливу чувствительна. Экономила, ездила на 92-м (по паспорту допустимо) , но в очередной раз заглохнув на трассе после заправки и поменяв "черные" свечи, заправляюсь теперь только 95. Последние пол-года - никаких проблем не стало (тьфу-тьфу) и расход топлива сократился с 14л (92) до 10л (95) по городу. В общем, за 3,5 года эксплуатации серьезно машинка ни разу не подводила. Вместительная, достаточной комфортный велюровый салон. Удобно и водителю и пассажирам.
К предыдущим машинкам вообще никаких претензий. Просто старенькие, стали ржаветь потихоньку.
Теперь присматриваюсь к новому авто. Просмотрев разные варианты, все-таки остановилась на VW. Выбираю между гольфом и тигуаном.
Patrikeevna 21:17, 26.07.2011
Гольф-это сказка! До этого был Форд Фьюжн 1.4 85 л.с., сейчас купила Гольф 6 1.4TSI 122 л.с. Что называется - почувствуйте разницу. В этой машине скорость не чувствуется вообще. 140 на шестой передаче идет непринужденно.Двигателя не слышно, подвеска мягкая, "проглатывает" дефекты нашей кольцевой. Акустика оригинальная, звук выше всяких похвал. Обзорность могла бы быть и лучше - стойки широковаты, но может ведь Гольф иметь хоть один недостаток?! 7 аэрбэгов в базе - немцы ребята благоразумные) ) ) Рекомендую - машина просто класс!!!
Савик 13:24, 15.03.2013
Самый успешный европейский автомобиль, продажи которого достигли 26 млн штук, был улучшен во всех направлениях.
Дизайн Golf VI определяет будущее марки. Отменные акустические свойства и общий комфорт автомобиля. Инновационные технологии, использованные для создания двигателей и трансмиссий, снижают расход топлива до 28%. Все бензиновые и дизельные двигатели соответствуют требованиям стандарта «Евро-5».

Несмотря на пафосное заявление Вальтера де Сильвы, главного дизайнера VW, что «основным элементам Golf была придана новая, точная форма», особой свежестью облик Golf VI похвастаться не может. Скорее, парафраз на тему предыдущей версии. Зато по «технике» - заметный рывок вперед. Вспомогательные системы, такие, как «автоматический контроль дистанции» (АСС) , «адаптивная система управления ходовой частью» (DCC) и «помощи при парковке» (Park Assist) - яркие примеры применения высоких технологий. Новая ESP-система, еще более безопасный кузов, 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя) , активные передние подголовники, которые при наезде сзади молниеносно отклоняются вперёд, впервые используемая в Golf система сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений и функция постоянно включенного ближнего света фар, установленная в серийной комплектации. Специальная звукоизолирующая пленка на переднем стекле уменьшает шум при движении автомобиля.

Весомый вклад в великолепные акустические характеристики вносят впервые используемые на Golf особо тихие двигатели TDI с системой впрыска Common-Rail. А два компенсационных вала почти полностью предотвращают нежелательную вибрацию. Новые TDI очень экономичны. К примеру, 110-сильному дизелю достаточно всего 4,5 л топлива на 100 км пути. Не менее экономичны и бензиновые моторы. За исключением базовой версии все бензиновые и дизельные двигатели могут комплектоваться коробкой передач DSG (с двойной системой сцепления) . В зависимости от крутящего момента двигателя используется 6- или 7-ступенчатая КПП.
вячеслав 19:08, 18.10.2014
А мне не повезло купил гольф 6 1.6 102л, с, с коробкой gsg7 пробег 50000 полетела коробка передач, обслуживался у дилера, попал на деньги,
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Volkswagen Polo
Купила эту машину 3 месяца назад, уже наездила 7300. Влюбилась с первого взгляда. Взяла в базовой комплектации ...
86 15309 22:33, 29.06.2019
Форум Volkswagen Transporter T4
какая ваша цена
307 70963 22:29, 29.06.2019
Форум Volkswagen Sharan
Очень удобная машина, идеальный семейный минивэн. Очень нравиться просторный салон, мягкая подвеска. ...
205 35334 22:10, 21.05.2019
Форум Volkswagen Pointer
печка по морозам полный отстой хуже чем у ваз
32 3768 12:43, 17.12.2018
Форум Volkswagen Caddy
как скидывается счётчик километража до очередного технического обслуживания?
15 6694 13:13, 09.11.2017
Форум Volkswagen Passat
Скажу сразу, никогда не был поклонником марки фольксваген. И если бы ещё три года назад у меня спросили ...
104 31914 11:50, 08.11.2017
Форум Volkswagen Jetta
Купил автомобиль jetta 2007 у официального дилера в Вологде"Гермес-Авто" за два года машина стала рассыпаться ...
39 11869 14:56, 03.11.2017
Форум Volkswagen Touareg
Куплен новым в марте 2007 г. ресталинговый цена около 70 тыс. 3 литра дизель v6/ туарег целиком меня ...
43 26758 14:20, 23.10.2017
Форум Volkswagen Transporter T5
Скажите мне пожалуйста по топливной системе транспортер т5 стоит брать
90 31132 22:15, 22.10.2017
Форум Volkswagen Tiguan
Тигуан - отличная будет машинка. Что-то среднее между Пассатом и Туараном
46 23126 14:33, 18.09.2017
Другие мнения по теме
Ремонт авто.
Цитата:| Кому: Nikolay Tychina Я постоянный клиент автосервиса Vag-master, обслуживаюсь у них уже года 2-а. Нравится все всегда классно делают, расходные материалы в работе качественные используют, цены низкие, сервис оснащен современным оборудованием, есть комфортная зона ожидания. Обращайтесь, не ...
tito
Вибрация двигателя на холостых передается на кузов
Скажу, что это точно не глушитель. Там бы к этим симптомам еще бы и звуковой и дымовой эффекты добавились. Как вариант смотреть подушки двигателя, если они износились то вполне двигатель может передавать все свои вибрации на кузов, а с кузова вы уже чувствуете их и на торпеде и ручке коробки. Но если ...
Piston
Как снять шестерни грм.
Есть инструкция, она стандартная и ничего сложного там нет. Загугли и пробуй снимать. Сразу хочу предупредить по поводу шкива ГРМ. Вполне возможно, что на нем шестигранники потрепаны или же под чистую слизаны. Это может быть проблемой, так как открутить их будет сложно. В таком случае рекомендую приваривать ...
Алексей Рягузов
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве