Форум Volkswagen Polo VW, Фольксваген Поло
Тема относится к автомобилю Volkswagen Polo. Все отзывы о Фольксваген Поло
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Volkswagen Polo"
Наездил 4.500 км. Поначалу движок показался очень шумным после 3000 оборотов даже по сравнению с 8-кой, теперь стал работать заметно тише (приработался, что ли?) . Тянет неплохо и очень ровно практически во всём диапазоне оборотов. Однако механическая коробка обладает слишком короткими (ИМХО) 2-мя первыми передачами, поэтому настоящий выстрел происходит только на 3-ей передаче. В городе приходится энергично работать ручкой переключения передач - слегка напрягает. Зато на трассе - благодать: включил 5-ю и гони. Динамики вполне достаточно, чтобы обогнать любого. Может, двигатели 1.6 комплектуются коробками от 1.4?
Понравились удобные сидения с развитой боковой поддержкой. В дальней дороге не устаёшь. Крены в поворотах небольшие, и кресло уверенно тебя держит. Очень мягкий руль (девочки оценят) - поначалу даже перекручивал, потом привык. Тоже самое могу сказать о педалях - мягкие, надо привыкать.
Поразила вместительность такого маленького авто. Запихать можно чёрта лысого, а при сложенном заднем сидении - 2-х чертей. Удобна возможность сложить сиденье частями - если надо перевезти что-то габаритное, то не приходится выбрасывать из машины заднего пассажира как в восьмёрке.
Дорогу держит очень цепко. Сказывается хорошая развесовка и большое пятно контакта (шины 185*60) . В повороты вхожу безбоязненно.
Расход бензина весьма умеренный: ~7.5 и 6 литров по городу и трассе соответственно. Если не гонять - будет ещё меньше.
Порадовала хорошая защита днища и моторного отсека. На трассе пару-тройку раз уже сумел хорошенько чиркнуть брюхом, но заглянув под машину никаких повреждений не нашёл. Молодцы, немцы! Какой бы автомобиль не делали, всё равно получается "панцыр". Товарищ на тойоте позавидовал: для него удар не прошёл безболезненно.
Единственное, что действительно огорчает, так это малый дорожный просвет. Ну неужели для России нельзя сделать побольше? Делают же Кросс Поло, так чего бы не продавать в России и его тоже?
В остальном машиной доволен. Ни продавать, ни менять не собираюсь. Рекомендую всем, у кого не хватает на Golf.
Цитата:
| ПРИВЕТ НАДЕЖДА НЕ ПЛОХАЯ ТАЧЬКА ПОЛО ВОЗЬМИ БЕЗ НАВОРОТОВ У МЕНЯ 97Г ТАМ НАВОРОТОВ КУЧА ВОЗЬМИ ПРОСТЕНЬКУЮ
Цитата:
| У кого поло Калужской сборки. Как машина? Хочу купить себе. Подскажите какую лучше комплектацию.
Поло седан - в целом машина неплохая, но сразу же бросаются в глаза недоделки (или родимые пятна?) . Во-первых, расход топлива чуть ли не в полтора раза выше заявленного. Во-вторых, при более-менее резком нажатии на газ рычание - как при дырявом глушителе.
В-третьих, электронная педаль газа на удивление "тупая", срабатывает где-то через секунду. Водитель не понимает в чем дело и жмет педаль "в пол". В результате и расход топлива выше, и экология хуже, и расстроенные чувства водителя. Кроме того, оказалось, что тормоза задних колес не держат. На техосмотре сказали, что далеко не у меня одного. Скажу честно, мучаю себя вопросом: может лучше было подождать Хюндай Солярис? Ожидал от Поло большего, но может привыкну и полюблю ее так, как и предыдущие свои автомобили.
А какой автомобиль у вас?
MB450??? Acura? BMW? И судя по всему с нуля и никаких проблем. Я проездил на достаточном кол-ве автомобилей, от жигулей до премиум сегмента, и могу заметить, что Polo выглядит и надежен на порядок лучше своих прямых конкурентов, а для гурманов Б класса существуют такие марки как Альфа, Мини, Смарт.
обороты, она какая то не понятная то не реагирует то газует, также при трогании. Педаль сцепления высокая не удобная, но конечно со Шнивой не сравнить та вне конкуренции. Что хорошего понравилось обогрев и управление зеркал, но лучше лишний раз не складывать (ломаются) и складываются по дебильному торчат.Музыка в этой комплектации +++.Сиденья не удобные-.Блики в зеркалах от воздуховодов у ( Хайлайн причем за ваши деньги) ---.Про запаску не того размера вообще не понятно т.е. если у тебя комфорт твоя запаска соответствует правилам ПДД одел и двигайся а в комплектацию дороже вам придется покупать новый диск на 15 и резину, чтобы привести все в соответствие с правилами. Сейчас у меня проблемы с компьютером , сломался задний правый стекло-подъемник. Какие выводы я сделал для себя что эта машина хороша если у вас нет семьи или только вас двое. Скоро начнется дачный сезон посмотрим как этот Поло себя покажет, не хотелось бы и здесь разочаровываться.
Пока что мой старый Б3 купленный 5лет назад за120Руб.и который полностью оправдал звание народного без всякой электроники до сих пор лучше.
.
А так же скорблю вместе с людьми Белоруссии о невинно погибших, пусть земля им будет пухом.
Любезный, да вы просто пи...лукавите. Я согласен, подвеска на поло жестковата. Но это если сравнивать с логаном, а никак не с jazz/ fit. У япончега клиренс еще меньше, ходы подвески тоже, на пятую точку она передает неровности несравнимо сильнее, чем поло. Сидушки в дойче скроены лучше, "держат" цепче. Салон по качеству отделки (по крайней мере, в хэтче комплектации comfortline) тоже у фолькса лучше - мягкий пластик наличествует (в отличие от хонды) . Единственное, в чем джаз превосходит - это в трансформации салона и месте в нем сзади. Ну так он и ближе в компактвэнам типа меривы/ киа венги и им подобных. А вы, судя по месту обитания, просто ярый прулист, оттого и пихаете такие вот необъективные отзывы.
З.Ы. я свой выбор сделал - надеюсь осенью заказать поло comfortline 1.4 на ручке. Кто знающий подскажет, сколько придется ждать в Москве не самой стандартной комплектации?
Цитата:
|| Поло 2011 года, подскажите, пожалуйста, что означает в коробке передач от D идет + и - в инструкции не написано и в каком случае включать S, я понимаю, что это спортивный режим?
Цитата:
| Да спортивный.
Цитата:
| Други, купил вчера Поло Седан, всё очень мило, но при наборе скорости на всех передачах такой натужный рёв, как будто я в гонках участвую и у меня под капотом 2000 л.с. До этого ездил на Рено Символ, простая машинка без претензий, но скорость набирала быстро, плавно и тихо. Так поделитесь, у всех Поло Седанов так, или только у меня? М.б.это от коробки зависит? или от движка? Или это период обкатки, а потом всё притрется? Дилер (официальный) никакой регулировки в ближайшее время (или после 1.5 тыс км) не предусматривает - приезжайте, мол, через год на 1-е ТО. Как у вас?
Volkswagen Polo 1.4 (хэтчбек) 2010 год выпуска, в Германии. WVWZZZ6RZAY169028
Цитата:
|| Проблема с отопителем солона, на холостом ходу печка дует холодный воздух, на ходу все внорме.
Цитата:
| Та же самая проблема, как и у вас, дилеры говорят, что это тип машины такой, меня одно возмущает, что за такие деньги, едешь, как в холодильнике!!!!!!
На печку не жалуюсь. Со стоянки утром, пока машина не прогрелась, понятно что холодным дуть будет. Где ж ей горячий-то взять? Выключайте обдув, чтоб быстрее прогрелась.
А вообще если ждешь кого со включенным двигателем, - половины мощности хватает, чтоб пропотеть.
Цитата:
| НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПОЛО 2008 ДИЗЕЛЬ , ЧТО ДЕЛАТЬ?
Polo Sedan – довольно-таки стильный, мощный, надежный, экономичный, удобный и вместительный. Даже в базовой комплектации в нем есть многое: экономичный двигатель 105 л. с. (расход топлива 6,5 л на 100 км) , электрические стеклоподъемники на всех окнах, регулируемый в двух плоскостях руль, две подушки безопасности, просторный салон, вместительный багажник (460 литров) и др. В списке оборудования дополнительно предложены электрообогрев лобового стекла и подогрев сидений.
Типов коробок передач две - пятиступенчатая механическая трансмиссия с четкими переключениями и короткими ходами рычага или шестиступенчатая АКП с режимом Tiptronic.
Автомобиль оснащен усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом, а специальные устойчивые к агрессивным средам эмали для его окраски даже в наших условиях подтверждают фирменную 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Нельзя сказать, что Polo – самый востребованный автомобиль в гамме «народной» марки. Тем не менее, это – Volkswagen. Со всеми вытекающими…
У нового Polo интересный дизайн: автомобиль похож на новый Golf. Строгий и выдержанный. Универсальный автомобиль как раз-таки и должен удовлетворять вкусам как молодежи, так и пожилых людей.Автопроизводитель предложил Polo 10 возможных вариантов окраски. Три цвета – Sea (синий) , Savanna (желтый) и Hot (оранжевый) – представлены исключительно в линейке нового Polo и были специально подобраны для этой модели. Шеф-дизайнер Volkswagen AG Вальтер де Сильва выбрал La Semplicità («простоту») своим основополагающим стилем. Маэстро решил переосмыслить марку Volkswagen, ее историю и ценности. Получилось, прямо скажем, удачно.
Компактный, удобный в городе, достаточно вместительный багажник и вместительный салон. Классная машина для любителей компактов, предпочитающих что-то более интересное, чем «малыши» корейского и японского автопрома.
Молодцы, немцы! Они впервые поставили на 1,4-литровый мотор 7-ступенчатую коробку DSG. Это даст отличную экономичность моторов и превосходную динамику автомобилю. Немцы бьют конкурентов и выбором дополнительного оборудования, дисков колес, цветов кузова, опций необходимых для комфорта и безопасности. Теперь «малыш» может быть и индивидуальным.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Volkswagen Sharan
|
218 | 40630 | 09:46, 02.08.2022 |
Форум Volkswagen Transporter T4
|
314 | 80939 | 08:57, 29.01.2022 |
Форум Volkswagen Pointer
|
33 | 4567 | 22:16, 20.07.2020 |
Форум Volkswagen Transporter T5
|
92 | 32950 | 11:02, 30.05.2020 |
Форум Volkswagen Golf Plus
|
3 | 2003 | 13:04, 06.04.2020 |
Форум Volkswagen Caddy
|
16 | 7412 | 20:45, 03.02.2020 |
Форум Volkswagen Passat
|
104 | 32329 | 11:50, 08.11.2017 |
Форум Volkswagen Jetta
|
39 | 11984 | 14:56, 03.11.2017 |
Форум Volkswagen Touareg
|
43 | 27130 | 14:20, 23.10.2017 |
Форум Volkswagen Tiguan
|
46 | 23521 | 14:33, 18.09.2017 |