Форум Honda Accord Хонда Аккорд
Тема относится к автомобилю Honda Accord. Все отзывы о Хонда Аккорд
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Honda Accord"
В итоге 800000 тыс. р. что стчитаю все-таки дороговато. Тот же конкурент мазда 6 в базе стоит на 100ку дешевле. От покупки более дорогих версий отказался сразу, так-как на мой взгляд, платить 960 штук за D klass это много. Имея такую сумму, я бы взял камри. Кстати камри очень интересный аVтомобиль во всех смыслах плюс, очень практичный и качественный. Друг, накатал на ней 75000 км, и ни одной претензии к машине ( пробег был совершен за 7 мес) .
Что касается моего аккорда, то на одометре уже 6000км. И что больше всего меня поразило, это то, что не дожидаясь ТО, я его загнал на подъемник, и мой механик делая протяжку, сделал почти на каждом болте по 2 оборота!!!! До этого, я слышал какой-то глухой стук, похожий на звук испорченной стойки стабилизатора. Но загоняя его несколько раз на подъемник, убеждались в том, что подвеска в идеале. После протяжки, вроде все пропало. Но все равно что то не так. Может уже кажется.?
У меня вопрос ко всем владельцам: при разгоне до красной зоны ( на всех передачах) не слышите ли вы, какой-то звуковой эффект, похожий на то, как буд-то с силой заходит воздух через правый дефлектор на пер панели? Кстати этот не понятный звук слышат все, кого я прошу прислушаться. Переимев более 25 машин за свою жизнь, и покатавшись на многих разных авто, такого я не слышал. Хотя может особенность. На ТО еду черезполторы тыщи. Спрошу.
Кстати. Растроило, что ТО надо делать через 7 тыс, на камри интервал больше.
Шумоизоляция, действительно еле удовлетворительная. Особенно на шип резине. в моей жизни был ягуар с-тайп, знаю что такое тишина. Мотору явно не хватает низов, правда я не ездил на 2.4. После 4000 подхватывает не плохо. Жаль что 2.4 не в базе. Если честно коробка работает не очень четко, а может особенность сцепления. Хотелось бы что безболезненное переключение происходило без полного выжима в пол. На мой взгляд это не удобно давить до пола сцепления во время активной езды. Кстати, не регулируется ли?
Про клиренс: и совсем не низкий. ВААБЩЕ не испытываю затруднений по этому поводу.
Очень ощутимо вкл вентилятор в моторном отсеке. Особенность?
Нет подогревов ни в базе, ни как я понимаю в тайп с. Странно, на 15шкакх и то уже стоит.
Подвеска не жесткая совсем. Ездил какое то время на зажатой и припущенной машине (другой) после нее аккорд даже мягкий. Никто не устанавливал ли спорт подвеску предлагаемую диллером? интересно какя она? Считаю, что машина была бы намного лучше, если бы ее увеличить до размеров Е класса. Хотя может это просто моя симпатия к большим авто. Читал в нете, что акура TSX имеет в арсенале V6 в 200 лошадок. Наверно круто!
При мое росте в 174, все равно не могу усесться за рулем нормально. Хотелось бы чтоб баранка была в диаметре меньше, и потолще. Мне очень понравился руль в новой Опель Вектре.
Вылет вниз тоже хотелось бы побольше иметь. Снаружи машина выглядит лучше чем внутри. Салон очень аскетичен и прост. Но не уродлив. Наверно бы в коже было бы все подругому. Соглашусь со мнением многих, что машина дороговата в покупке.
Еще хочу заметить, что внешний вид ее считаю очень мужским. Особенно в черном цвете с глухой тонировкой и красивыми дисками. В планах затонировать и лобовое. Эффект очень красивый. Более конкрентые отзывы, напишу после первых ТО.
Всем удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Выбирая между Маздой 6, ниссаном тианой, премьерой, навороченным лансером и короллой, а также даже L200 я выбрал аккорда. На мой взгляд достоен внимания аккорд в базе. Более дорогие комплектации, считаю ОЧЕНЬ дорогими (тафтология простите) . Мне не хватило денег на камри, а так бы я взял именно ее. Аккорд считаю тем не менее очень хорошей машиной, как минимум с претензией на солидность даже!
26 декабря 07г. приобрел новенький Аккорд 2,0 Спорт. Счастью не было предела...но спустя 3,5 месяца машина ломается. А именно - износ шатунных вкладышей (провернулись вкладыши на четвертом цилиндре) , растяжка коленвала и самого шатуна четвертого цилиндра. Естесно признали гарантийным случаем. Это случилось 07,04,08г. Официальный дилер заказал запчасти (блок цилиндров в сборе) и теперь ожидаем замену...машина на тот момент пробежала всего около 7200км!!!!!!уже прошел месяц, а запчастей еще нет ( ( ( Дилер говорит что запчасти ожидаются в июне... Короче, машина показала себя как наш "тазик"..Вранье все о том что у Хонды двигатель вечный...машина - говно!
Цитата:
| Долго выбирал машину...пересмотрел куча всяких разных...Но зайдя в салон Хонды сразу понял что Аккорд - это не машина, это мечта! Но к сожалению она длилась не долго и в итоге Хонда меня очень разочаровала... итак, по порядку...
Цитата:
| 26 декабря 07г. приобрел новенький Аккорд 2,0 Спорт. Счастью не было предела...но спустя 3,5 месяца машина ломается. А именно - износ шатунных вкладышей (провернулись вкладыши на четвертом цилиндре) , растяжка коленвала и самого шатуна четвертого цилиндра. Естесно признали гарантийным случаем. Это случилось 07,04,08г. Официальный дилер заказал запчасти (блок цилиндров в сборе) и теперь ожидаем замену...машина на тот момент пробежала всего около 7200км!!!!!!уже прошел месяц, а запчастей еще нет ( ( ( Дилер говорит что запчасти ожидаются в июне... Короче, машина показала себя как наш "тазик"..Вранье все о том что у Хонды двигатель вечный...машина - говно!
В итоге 800000 тыс. р. что стчитаю все-таки дороговато. Тот же конкурент мазда 6 в базе стоит на 100ку дешевле. От покупки более дорогих версий отказался сразу, так-как на мой взгляд, платить 960 штук за D klass это много. Имея такую сумму, я бы взял камри. Кстати камри очень интересный аVтомобиль во всех смыслах плюс, очень практичный и качественный. Друг, накатал на ней 75000 км, и ни одной претензии к машине ( пробег был совершен за 7 мес) .
Что касается моего аккорда, то на одометре уже 6000 км. И что больше всего меня поразило, это то, что не дожидаясь ТО, я его загнал на подъемник, и мой механик, делая протяжку, сделал почти на каждом болте по 2 оборота!!!! До этого, я слышал какой-то глухой стук, похожий на звук испорченной стойки стабилизатора. Но загоняя его несколько раз на подъемник, убеждались в том, что подвеска в идеале. После протяжки, вроде все пропало. Но все равно что-то не так. Может уже кажется?
У меня вопрос ко всем владельцам: при разгоне до красной зоны ( на всех передачах) не слышите ли вы, какой-то звуковой эффект, похожий на то, как будто с силой заходит воздух через правый дефлектор на пер. панели? Кстати этот непонятный звук слышат все, кого я прошу прислушаться. Переимев более 25 машин за свою жизнь, и покатавшись на многих разных авто, такого я не слышал. Хотя может особенность. На ТО еду через полторы тыщи. Спрошу.
Кстати. Растроило, что ТО надо делать через 7 тыс, на камри интервал больше.
Шумоизоляция, действительно еле удовлетворительная. Особенно на шип резине. В моей жизни был ягуар с-тайп, знаю что такое тишина. Мотору явно не хватает низов, правда я не ездил на 2.4. После 4000 подхватывает не плохо. Жаль что 2.4 не в базе. Если честно коробка работает не очень четко, а может особенность сцепления. Хотелось бы, чтобы безболезненное переключение происходило без полного выжима в пол. На мой взгляд, это не удобно давить до пола сцепления во время активной езды. Кстати, не регулируется ли?
Про клиренс: и совсем не низкий. ВООБЩЕ не испытываю затруднений по этому поводу.
Очень ощутимо вкл вентилятор в моторном отсеке. Особенность?
Нет подогревов ни в базе, ни как я понимаю в тайп с. Странно, на 15-шках и то уже стоит.
Подвеска не жесткая совсем. Ездил какое-то время на зажатой и припущенной машине (другой) после нее аккорд даже мягкий. Никто не устанавливал ли спорт подвеску предлагаемую дилером? интересно какая она? Считаю, что машина была бы намного лучше, если бы ее увеличить до размеров Е класса. Хотя может это просто моя симпатия к большим авто. Читал в нете, что акура TSX имеет в арсенале V6 в 200 лошадок. Наверно круто!
При мое росте в 174, все равно не могу усесться за рулем нормально. Хотелось бы чтоб баранка была в диаметре меньше, и потолще. Мне очень понравился руль в новой Опель Вектре.
Вылет вниз тоже хотелось бы побольше иметь. Снаружи машина выглядит лучше чем внутри. Салон очень аскетичен и прост. Но не уродлив. Наверно бы в коже было бы все подругому. Соглашусь со мнением многих, что машина дороговата в покупке.
Еще хочу заметить, что внешний вид ее считаю очень мужским. Особенно в черном цвете с глухой тонировкой и красивыми дисками. В планах затонировать и лобовое. Эффект очень красивый. Более конкретные отзывы, напишу после первых ТО.
Всем удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Выбирая между Маздой 6, ниссаном тианой, премьерой, навороченным лансером и короллой, а также даже L200 я выбрал аккорда. На мой взгляд достоен внимания аккорд в базе. Более дорогие комплектации, считаю ОЧЕНЬ дорогими (тавтология, простите) . Мне не хватило денег на камри, а так бы я взял именно ее. Аккорд считаю тем не менее очень хорошей машиной, как минимум с претензией на солидность даже!
Я взял аккорд 2,4 EXECUTIVE в октябре накатал уже 9000 тысяч это на 1 февраля. претензий0 целых 2 десятых
Сам живу в Одессе часто катаюсь на Киев ездил в румынию в горы на лыжах кататься 4 чел в машине полный багажник никаких вопросов был снег, дождь, туман, мороз -20 и -25 градусов
Расстроило 2 мелочи:
1. Нет подогрева бачка омывателя стекол и фар и подогрева лобового стекла в облости дворников.
2. слабый свет туманок они больше для красоты (Буду менять на линзы ксеноновые примерно такие же как головной свет в фарах) вот вроде и все
стук или шум который вы слышали и может слышите это подвеска машины в общем, это машина хоть и Д класса но подвеска у неё довольно таки спортивная (Вы на тайп-с покотайтесь и поймете разницу) и нечего машину таскать по всяким механикам-кулибиным. Машину такого класса надо обслуживать на фирменных СТО
Расход топлива шикарный по городу 11,5 - 12,0 литров трасса на скорости 200 км/ ч 11-10,8
крейсерская скорость 8,6 это машина с 2,4 движком
Бензин у нас ГАВНО поэтому все думают что нас натягивают в автосалонах когда рассказывают о расходе топлива.
Заливал в Румынии ЕВРО-5 (Движок тут как раз такого типа) расход вообще супер при полнейщей загрузке машины и режиме езды "педаль в пол" обгоны постоянные так как у них трассы в одну полосу в основном 10,0-10,5 л.на 100 км.
КОРОЧЕ МАШИНА СУПЕР КТО ЕЩЕ НЕ ВЗЯЛ И ДУМАЕТ РЕШАЙТЕСЬ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Я ДО СИХ ПОР В ЭКСТАЗЕ.
А КАМРИ ФУФЛО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ УЖ ЛУЧШЕ ДОКИНУТЬ И ЛЕХУС СЕБЕ ВЗЯТЬ
Денег хватило бы и не только на камри просто стоял вопрос о покупки Трех машин (ACCORD 2.4 EXEC, OUTLANDER XL V6 3.0,COROLLA) все машины новые от официалов. И я не хвастаюсь просто каждая вещь имеет свою цену, а купить камри потратить денег на тазик с колесами? зачем? Лучше уже как я писал ранее LEXUS ES (full) и получать по истене настоящее удовольствие. Кстати у меня товарищ взял себе такой. Я катался на нем в Киев, СУПЕР. Дай Бог каждому такой.
Тоже хочу внести свою лепту. Не знаю как сейчас делают Аккорды, но вот я езжу на 99-года выпуска.
Люксовая модель на тот год. 2.0i ES все дела. Ремонт ему требуется, но такой..как бы сказать.Вобщем за 10 лет пришлось впервые (только сейчас) поменять электропривод омывателя и (к примеру) трубку кондиционера.. а с самим двигателем вообще никаких проблем.
Зато салон выглядит намного приятнее нежели во многих новых иномарках, особенно производимых в России.. Расход бензина в городе- 10 литров. Считаю, что это довольно мало для его возраста и объема.
Едет очень резво, чем ежедневно радует меня на светофорах) Вобщем, Аккорд надежен.
Хочу правда поменять на Honda Accord VII Coupe 3.0 i V6 24V (240Hp) ..
Эта вообще красотка...
Скажу что с хондой подружылся в марте 2008г. так как ездил на БМВ-325,520,525.Последняя модель была 525.Покупал трёх летку.С экономической не стабильностью я 2007 год работал на своё бмв , тоесть беха 2003 г.в. и началось постепенно всё ломаться, а по гонять я люблю.Сделаешь одно полетит другое и решил продать.Друг поссеветовал зайти в салон Хонда. Тест-драйв мне понравился на аккорде.Сейчас на приборе 117000 км пробега и за это время плановые ТО и ни адной поломки или замене. (тормозные колодки 3раза менял и противотуманки 1 раз по гарантии и один раз сам - лопаются, одним словом для красоты они в аккорде) А в основном авто соответствует своей ценне (шумо изоляция дерьмо) но для меня это не главное, дорогу держит в норме-на 200 в поворот без прблем а так максималка у неё 225 и всё.
Так что если не хотите иметь пробем с двидвигателем
Лучше если на мыло [email protected]
Претензии по внешности ?? ) ) ) и какие же ??? Ты посмотри на свою баржу, она как старая волга по виду, только краска современная...
И не забудь про дефекты тоёты с педалью газа (залипание) и брак ковров...
"фуфлогоны" говорит....
Вы вообще ездили на Аккорде 2,4 АКПП на полном фарше?Я думаю что нет, судя с ваших слов.Включаю передачу S и Камри 2,4 на МКПП или АКПП видит мои выхлопные трубы, камушки по лобовому стеклу и потом глатает пыль.А интерьер ГАВНО у камри что с наружи, что внутри.Тазик на колесах, у нее два приемущества мягкая подвеска, не буду спорить в Аккорде она жесткая, зато повороты держит отлично, и движок 3,5 ВСЁ-больше ничего.
"Я же не начинаю аккорд здесь хаить, хотя у меня к нему масса претензий как по салону, так и по внешности"-вы этого не делаете потому что сказать нечего вот и всё:) "А его 201л.с.-это скорее дохлые пони, а не лошади" я бы так не говорил меня это 201л.с. и выручали и помогали и просто приносили удовольствие уже много раз.А камри машина для дамочек или старых пердунов у которых нет вкуса вообще.А если бы Аккорд был плохой машиной его бы не покупало такое кол.людей.Меня Аккорд за всю зиму снежную и даже очень ни разу не подвел, грёб что Т-150.Да и вообще ТОЙОТА в большой ЖОПЕ поверьте мне я с ними работаю, вы посмотрите на последние их машины дизай вообще никакой.Вам могу лишь по сочувствовать и по советовать-завидуйте молча!
А теперь про фуфлогонов и дибильные коментарии:Я тут никого не оскорблял и на личности не переходил и вам советую такого не делать в дальнейшем и не засорять данный форум.Здесь люди пишут о достоинствах и проблемах тех или иных авто в сравнении а не гонят бодягу друг на друга, по сему советую и предлагаю Вам лично публично извениться.
Мегерка, респект и уважуха. Благодарю за поддержку.
Цитата:
| И камри и хонда бюджетное гавно. обоих даже на 2л бмв любой серии.
Цитата:
| Есть сомнения войди в поворот на 120... и напиши отзыв.
Входил на 120 км/ ч на Киевской.Машина идет уверенно как вкопанная электроника работает отлично машина дорогу держит и её не уносит!А вот на счёт БМВ не знаю всё таки задний привод... Не сносит на такой скорости зад машины??? На передке газку поддал она и вытянула тебя!
А вообще это тонкое мастерсво. А касательно что гавно а что нет... БМВ машина уже другой страны производства и другого класса. Если вы ездите на БМВ хрен знает какого года выпуска и рассказываете что гавно а что нет так вы категорично не правы и это лишь понты с вашей стороны. А вот если вы владелец новой БМВ 3 или 5 или 7 года так нестарше 2008 так это вообще земля и небо потому что любая из этих машин конечно же стоит по более чем КАМРИ И АККОРД, НО есть много минусов касательно БМВ она по мимо того что стоит дорого на порядок КАМРИ И АККОРД так она и в обслуживании безумно дорога. Если говорить о европейских авто тогда БМВ гавно полное по сравнению с БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ или МАЙБАХ ИЛИ еще с чем нибудь. мне например новое БМВ 5 и 7 очень нравится но она стоит 50тыс. евро дороже моего аккорда.
Но и мой Аккорд в повороты входит не хуже чем ваше БМВ при этом приятно попискивает резина!
Всем удачных и безаварийных поездок!
Люблю БМВ и не являюсь фанатом какой либо одной марки авто, но ненавижу когда гонят ради красного словца. Я вообще в автомобилях люблю автомобили, а не страну. У каждого производителя найдется авто которе нравится и я бы его купил, есть и те, которые не нравятся. Китайцы и автотаз не в счет
P.S. За дополнительные 50-90 лошадок куплю следующую и доплачу чутка !
Вместо гидроусилителя отныне на Accord устанавливается электрический усилитель рулевого управления. Результат от его работы очевиден: на высоких скоростях автомобиль стал вести себя на порядок увереннее. Если раньше в экстремальных режимах вождения присутствовал так называемый эффект колеи, то теперь от него не осталось и следа. Ловишь себя на мысли, что управляешь не крупным седаном, а обыкновенным хэтчбеком.
Особенно хороша версия Type-S, очень подходящая тем покупателям, кто не на словах, а на деле ценит активный стиль вождения. О спринтерских возможностях Type-S говорит многое: и специальная спортивная подвеска, и агрессивный аэродинамический обвес, и 18 дюймовые легкосплавные диски, и спортивные элементы интерьера.
1. автосалон "Аккорд Моторс" (г. Санкт-Петербург, ш. Революции 65) - нагло вводят в заблуждение, на их сайте и по телефону заявляется наличие авто, возможность тест-драйва и привлекательная цена (ниже дилерской - обьясняют это, что машина 2014г.) . Когда подъезжаешь в салон (буквально через 2 часа) - цена существенно больше и машина только под заказ, тест-драйв невозможен, т.к. машин, выбранной марки нет (в любой комплектации) .
Причём это нарушение носит системный характер.
При составлении претензии выясняется, что данная организация совсем не "Акорд Моторс".
2. В салоне отсутствует информационный стенд для потребителей с реквизитами организации.
ВЫВОД: категорически не рекомендую обращаться к продавцу, который начинает с обмана потребителя.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Honda Stream
|
14 | 1674 | 11:13, 29.08.2021 |
Форум Honda Airwave
|
9 | 2243 | 15:28, 13.10.2018 |
Форум Honda CR-V
|
68 | 29748 | 01:18, 05.11.2017 |
Форум Honda Civic 4D
|
63 | 12085 | 19:49, 20.05.2015 |
Форум Honda Partner
|
13 | 1345 | 14:39, 07.08.2014 |
Honda CR-V первого поколения. Вступление. Немного истории.
|
10 | 1204 | 00:55, 19.06.2010 |
Honda-CRV (2007)
|
2 | 239 | 18:57, 07.09.2008 |
Форум ГАЗ 3302 Газель
|
255 | 125955 | 15:40, 23.06.2022 |
Форум Hyundai HD 72
|
101 | 28263 | 22:51, 21.06.2022 |
Форум Rover 75
|
17 | 3639 | 15:32, 20.06.2022 |