Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Форум Hyundai ix55 Хундай, Хендай ix55

Тема относится к автомобилю Hyundai ix55. Все отзывы о Хендай ix55


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Hyundai ix55"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Ольга 13:19, 10.08.2010
Машина блеск! Ездить одно удовольсьвие. И на бездорожье она себя уже проявила. Комфортно, удобно, легко управляется. Оценка "Отлично" по пятибальной шкале.
Андрей 13:52, 24.08.2010
Езжу уже год. Накатал 20 тыс. Комплектация полная с дизилем. Нашинка только радует. Для меня так вообще цены ей нет. Детей трое, а в салоне места ещё на троих. Очень частро беру на борт 8 человек, родители там друзья, машина везёт всех да ещё и с ветерком! Тормоза - это сказка, машина больше двух тон тормозит моментально, только гляди чтоб ссади никто не вьехал.
Вобщем доволен как слон. Один раз только лопухнулся, в весеную распутицу полез в поле на летьней резине. Скребут все четыре колеса а машина месте, причем брюху до земли ой как далеко ещё. Выехал только нарубив веток и выстелив себе гатью обе колеи.. Не делайте как - и будет вам счастье. Просто понимать нужно что чудес не бывает и лошадиные силы в поле не помогут, там главное сцепление с дорогой. Без фанатизма короче.
Яна 15:44, 25.10.2010
Привет всем!
Хочу поделиться пусть небольшим, но опытом эксплуатации IX55 3.0 CDI. Катаюсь месяц, пробег 3500км. Выбирала очень долго и тяжело, на всех претендентах каталась и собирала обширную информацию и отзывы владельцев. Так что покупка была не с бухты барахты. Для начала какие машины рассматривались: AUDI Q5. Mersedes ML-350. Nissan Murano 2010. Toyota RAV4 (2010) . Lexus RX-350. Subaru Tribeca. Honda CRV (2010) . BMW X3. VW Tuareg 3.0 TDI и Tiguan. Freelander 2.
Распыляться почему эти модели впали в немилось долго не буду. Одни машины по чрезмерно завышенной цене (а фарша гораздо меньше, чем у 55-го!) , другие - вечно живут на сервисе (постоянно что-то ломается, глючит) , третьи- в содержании и стоимости запчастей бесстыдно заоблачные цены ( например на AUDI Q5 задний бампер стоит 65 тыщ. что не говорите, но это перебор) , четвертые под большим сомнением в надежности и качестве исполнения.
Итогом всех этих разбирательств стало полное уныние- выбрать то нечего, столько марок и моделей, глаза разбегаются, а толковой тачки то и нет, в каждой какой-нибудь косяк (у одних побольше, у других-поменьше) . Хотелось мощный полноразмерный внедорожник, с оптимальным набором функций и наворотов, надежный в эксплуатации и что бы его содержание не оставило без штанов или юбки.
Итак, результат- IX55! Предисловие: это уже третий Hyundai: Elantra 2.0, NF Sonata 2.4.
Теперь ближе к делу. Общая моя оценка-4,9. Внешность: моя машина белая и по моему мнению это лучший вариант, выглядит броско, нарядно и стильно, особенно сбоку и сзади. Наличие порогов и автоматической задней двери и люка – приятное дополнение к его внушительным размерам. Признаюсь, раньше считала эту машину немного простоватой, но когда они то и дело попадались на дороге, все больше и больше начинала нравится. Когда купила-влюбилась. А увидев отражение сбоку в витражном зеркальном стекле, медленно проезжая, и вовсе голову потеряла. В общем, внешний вид очень даже приятный (но собираюсь улучшить: новая решетка радиатора вверху и в нижней части из трубок хромированной стали , габариты ПТФ и дальний на голубые галогенки IPF) .
Внутри: За полезный объем корейцам твердая 5. И за эргономику тоже, все интуитивно там где надо, без суеты, без излишней кнопочности: едешь и даже не смотришь что нажимаешь, руки сами натыкаются именно на то что надо. Обзорность- 5 с «+». Немного сферическая форма боковых зеркал позволяет захватить вашему взору гораздо больше, чем рассчитываешь, а такая приятная мелочь, как опускание зеркал (3 разных режима работы) вообще лучше всяких похвал.
Коснемся технических характеристик: Ксенон и галогенный дальний и противотуманки работают отлично, обзорность более, чем достаточно. Датчик света себя ждать не заставляет, все четко. Особо понравилась работа стеклоочистителей в автоматическом режиме, поддерживаемом адекватными датчиками дождя, обеспечивающих всегда чистое стекло не зависимо от скорости и нахождения, будь то трасса или город. Маневренность потрясающая, даже обезоруживающая. Парктроники работают без нареканий, многие считают недостатком отсутствие камеры заднего хода, мне она лично не нужна, я всегда ориентируюсь по зеркалам и вообще проблем с парковкой с самого первого дня моего водительского стажа на удивление всех не было. Ходовая не вохкая, и не телега, по ощущениям упругая и сбитая, создается ощущение этакого подтянутого крепыша, с ростом скорости от 70 км/ ч выбоины, выщерблены, волны, и даже люки таинственным образом отходят в некий параллельный мир, машину не кидает и не ведет на неровностях даже в крутых поворотах. На трассе ясное дело – крейсер, одно удовольствие! По пересеченной местности (приходилось объезжать строящуюся дорогу по уже утоптанному вспаханному полю) очень было приятно ехать: ощущение что он каждым колесом перелазит через высокий бугор, причем перепады высот этих бугров были критические и общей колеи не было, так что у каждого колеса была своя амплитуда работы подвески. При этом кузов не раскачивало в разные стороны, он принимал некое усредненное положение. Короче этот отрезок бездорожья в 2 км не давал сходить с лица довольной улыбке. (оговорюсь, по бездорожью и по убитому асфальту еду медленно, позволяя подвеске без ненужных напряжений прорабатывать все неровности) . К тормозам не придраться, тормозишь и не чувствуешь, что останавливаешь 2,3 тонны. Экстренному торможению, да и активному почетную медаль! Кстати, педали имеют приятное легкое сопротивление нажатию, ровно настолько, чтобы ощущать что ты вообще давишь педаль. Гидроусилитель. До этого «слона» были электроусилители и очень они мне нравились, особенно если едешь по лужам или по неровной дороге - никаких колебаний руля и отдачи от колес, электрика сама удерживает заданное направление, не давая колесам нарушать царящую идиллию в салоне авто. Пришлось к гидроусилителю привыкать, но это было не сложно. Ну и о самом главном! Двигатель. Дизель. По паспорту 239л.с. , т по факту 250 (корейцы искусственно занижают мощность для экспортируемых машин) . Двигатель очень и очень тяговитый, обороты набирает не хуже бензинового брата, может немного менее харизматичен бензина, но разница эта с лихвой компенсируется крутящим моментом дизеля, в гору он сделает своего брата играючи, без особых потуг. Короче звук этот очень приятный, не шумнее половины дизелей и тише другой половины, но находясь в салоне никаких шумов не наблюдается, звукоизоляция отличная. Но стоит придавить педаль и двигатель уже не клокочет а шипит как огромная змея. Звук просто потрясающий. Пока машина на обкатке расход определить сложно (до 10 тыщ он будет повышен) . По городу если без пробок то и в 11,5 можно уложиться, чаще 12,6 получается, ну а если в пробке застрянешь, то и до 16 можно доползти (когда 20-ти минутный маршрут преодолеваешь за 2,5 часа!!! При таком раскладе 16 литров просто даром, бензиновые SUV-ы наверное до 30 литров в таких пробках сжирают!) . Коробка работает изумительно, причем она подстраивается под манеру вождения хозяина ( при агрессивном разгоне доходишь до 70-ти и слабишь газ -прыгает сразу с 1-ой на 4-тую) и с двигателем работает как единое целое, передачи переключаются очень плавно, без какого-либо намека на обнаружение своей работы. Климат-контроль. Зачет с отличием. Холодит быстро , греет еще быстрей, на трассе вообще красота даже выключенный климат поддерживает последнюю установленную температуру. Обогрев кресел (греются все и передние и задние) греет уже через секунду. Да и еще, настройки места водителя (кресло, зеркала и тд.) в очень широком диапазоне, и маленькая девушка типа меня и -2-х метровый и большой дядя типа моего мужа без проблем найдут свое удобное положение. Обзорность, сколько машин я не пересмотрела и не переездила, лучшей обзорности просто не существует! Это касается и парковки и перестроений. Ну хватит о хорошем, пора и минусы писать! По технической части особо придраться пока нет (это касается не только моей необъезженной машины , но и машин приезжающих на сервис в 2-3 летнем возрасте) , как и всем машинам подвеске достается от наших дорог и стабилизаторы неизбежно придется со временем менять (радует что это не мерин, ауди или бмв, у которых запчасти на вес золота стоят) . Резину можно было и пошире корейцам сделать, хотя 245 тоже ничего. Основные минусы касаются салона: во-первых, отсутствие монитора ( в машинах внутреннего корейского рынка они есть, связывалась с ними, пока выслать мне эту безделицу отказываются) , во-вторых, неудачное конструкторское решение на передних дверях треугольники с маленькими динамиками (у бмв и меринов продумано лучше – единая панель: треугольник плавно переходит в полосу, облицующую всю верхнюю часть двери) плохо соединяются по длине с прокладочной резинкой; в-третьих, центральная консоль (где АКП) по длине ближе к парпризу имеются незначительные отклонения в ширине шва между горизонтальной частью детали и прилегающей к ней вертикальной стенкой (возможно это последствия разборки для установки микрофона сигнализации, в таком случае это поправимо!) . А остальном ничего нигде не скрепит не фонит и не трещит. Кстати о музыке: очень и очень прилично и приятно объемно звучит: 8 динамиков инфинити , включая саббуфер, звучат гораздо приятней, чем 11 динамиков у нисан мурано 2010 (которые к тому же бесстыже фонят) . Так что всему что пишут производители верить не нужно, все нужно самому сравнивать и проверять, пробовать. Надеюсь мой отзыв послужит кому-нибудь хорошую службу, будут вопросы пишите [email protected], с радостью отвечу.
Андрей 01:21, 05.07.2011
Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем отличного авто Hyundai ix55, 3.0, 239 л.с., дизель, черый на бежевой коже, компллектация Luxury+NAVI, из допов: Вебасто, турботаймер, сигнализация с обр связью, коврики, защита двигателя, обработка днища, мульт-лок. Срок эксплуатации-месяц. Выбор был долгим и основательным, рассматривал авто в пределах 2.000 000 млн. рублей. Те машины, которые заслуживали внимание, были уже как минимум с большим пробегом, и сомнительной эксплуатацией, и вот попался на глаза ix55, скажу сразу-заинтересовал сразу! Но сомнительный шильдик Хундай, и цена..., что-то сдерживало, не знаю... А потом все же заказали тест-драйв, прокатились и.. я влюбился в этот автомобиль. Все, решено-покупаем! С цветом кузова и салона определились, но как выяснилось придется ждать 2-3 месяца, т.к. сборка в Корее и с учетом доставки раньше никак, но отчаиваться не стали, стали звонить в Москву по салонам, и нашли, какой и хотели (комплектация и цвет) , внесли предоплату, заказали доп оборудование. Приехали, оплатили и вот Я сижу за рулем этого авто, и качу по трассе! Шумка Супер, двигателя не слышно совсем, на педаль газа очень хотелось поднажать, но сказали на момент обкатки не более 2500 оборотов, так что катился на щадящем режиме, но запас мощи очень большой, это чувствуется во всем. Салон просторный, панель вся мягкая, дешевого пластика как в Санта Фе нет, все элементы подогнаны четко, кожа гладкая, строчки ровненькие, все кнопки управления под руками, климат вобще КЛАСС, дефлекторы в потолке, холод как известно всегда опускается вниз, так что это очень даже продумано, теперь монитор- очень информативный, все на русском языке, понимает все форматы, есть вход USB, который еще понимает и Ipod, что оч удобно, звучание достойное! Навигация с подробной прошивкой, громкая связь, камера заднего вида с парковочными лининями и парктроником, вобщем все очень удобно!!!
Хочется ездить и ездить!!! Очень порадовал расход, 10,5 литров, и это с пробками и с ускорениями. Также изумительный свет, как днем! Едешь, и при встрчных машинах обочина освещается прекрасно, мертвых зон нет. Одним словом впечатления самые, самые позитивные. Всем рекомендую! И вобще Корейцы молодцы!
Иван 12:09, 28.10.2011
У меня Хундай IX55 дизель. Пробег 11000. Очень долго изучал этот автомобиль (больше года) и в итоге решился, когда вышла комплектация с родным DVD+NAVI и камерой заднего вида. Покупал в Феврале в галфе на дубровке, Вебасто поставил при покупке в салоне. С пуском и прогревом проблем нет. Просто перестраховался, машина нужна каждый день в “полной боевой”. Машиной доволен как слон.
Алексей 11:49, 04.12.2011
С 55 знаком с апреля 2009 г. В октябре 2011 взял второго думал, что машина стала лучше. ООказалось, что навигация это просто название. как таковой навигации нет. На первой машине менял все ступицы, стойки и несколько раз опорные подшипники. Машина слаба в эксплуатации при низких температурах.
999 11:25, 12.12.2011
Алёша, а пробег то скока? Не спорю, ступицы и стойки менял на 100 тыс. пробега, так и езжу порой по недорогам. И какие опорные подшипники? Уже 120 тыс и без проблем! И стоят эти ступицы по 4 тыс - копейки по сравнению с другими авто подобного класса и пробег до замены приличный. И навигация, например, в 200 кукурузе тоже одно название! Купите Табурег и ремонтируйте его в 2 раза чаще. Удачи!
Андрей 14:43, 27.01.2012
Здравствуйте!
В конце сентября 2011 года купил из салона ix55, комплектация верхняя, дизель, дополнительного оборудования пока не ставил. Как выбирал не пишу - примерно как все. Понравилась внешность, комплектация, параметры, цена.
Столкнулся с одной проблемой. При похолодании ниже -20С аккумулятор разряжается. Я езжу не часто. Сибирь, уже недели две морозы за -30С ночью, днем за -20С, стабильно. Два дня не поездишь, на третий стартер не крутит. Обращался в сервис при салоне. Посмотрели, неисправностей не нашли, забрал. Говорят ездить нужно чаще, чтобы аккумулятор заряжался. Но, как то смешно у машины за 2 млн. клемму скидывать.
завтра опять в сервис потащу.
Может сталкивался кто с такой проблемой? Может на других моделях Хундай?
pims 22:09, 29.03.2012
3,0 дизель, февраль 2011.
У меня сходные проблемы с АКБ, а еще иногда а\м не видет брелок. Машине 13 мес. может батарейка садится? Ближний светит, на мой взгляд, почти под колеса
999 12:56, 30.03.2012
Ближний вещь! АКБ не садится, брелок видит. Дело было не в бобине... Поменяйте аккум, лучше на неоригинал, это единственное слабое место, в остальном не пойму источник ваших проблем по данному авто, у меня их НЕТ!
999 08:41, 04.04.2012

Цитата:

| Ближний вещь! АКБ не садится, брелок видит. Дело было не в бобине... Поменяйте аккум, лучше на неоригинал, это единственное слабое место, в остальном не пойму источник ваших проблем по данному авто, у меня их НЕТ!


Вчера в 20.00 в очередной раз горевал по поводу ближнего света, который светит прямо под колеса. Если ехать медленно (на дачу) , то отлично, а когда скорость за 100, ьто пучек опущен слишком низко. Это не моя прихоть, просто особенность МОЕЙ машины. А брелок не видит- видимо садится батарейка. Вот только как вскрыть брелок для замены не знаю ( ( (
pims 14:22, 09.04.2012
Кто-нибудь пробовал ставить колеса 19 или 20 дюймов
999 10:51, 10.04.2012
Ставить больше чем 18 дюймов не советую. Красивее, по ровной дороге хорошо, а при коллейности кидает, т. к. обычно такие колёса шире.
Виталий 13:37, 10.06.2012
Воняет в машине тухлыми яйцами сил нет терпеть эту вонь. Подскажите что делать?
999 11:05, 27.06.2012
Выкинуть тухлые яйца ) ) )
pims 17:06, 28.06.2012

Цитата:

| Воняет в машине тухлыми яйцами сил нет терпеть эту вонь. Подскажите что делать?

1.В сервисе почистить кондиционер.
2.Возможно Вам кто-то из недоброжелателей разбил куринное яйцо в воздуховод в районе дворников. Выход один - чистить.
Osamu 16:15, 26.09.2012
Чтобы оценить всю прелесть семиместного салона, достаточно одного рейса в магазин ИКЕЯ: куча добра легко поместилась в правой части, а трое седоков — в левой. Я за большой автомобиль! Еще из огромных плюсов по сравнению с предыдущими моими авто нашей суровой зимой в тридцатиградусный мороз сидишь высоко от промерзшей земли, спокойно паркуешься среди обледенелых бордюров, и пофигу на двухметровый сугроб вокруг машины. Я в ix55 влюбился. Радует обслуживание у дилера на высоком уровне. Я такого раньше не встречал, делают бесплатную диагностику основных узлов автомобиля, по акции "лучшее для своих" целый год. Для любого по возрасту авто.
pims 18:57, 03.10.2012
а что за диллер?
мне что-то не везет с ними (ЮАО)
Osamu 02:52, 06.10.2012

Цитата:

| а что за диллер?

Цитата:

| мне что-то не везет с ними (ЮАО) Ну я из Питера, сколько лет уже имею дело с Восток-авто. Конечно, не то, чтобы прям жаловаться не на что, такое только в сказках бывает, но в целом обслуживанием доволен. А если вы про акцию - то она по всей россии проходит, не только у моего дилера. По идее говорят что во всех оф.сервисах предлагают эту услугу

екатерина 18:38, 01.11.2012
вчера купила себе х55 выбирала долго, сравнивала с другими марками вроде за эти деньги это самый отличный вариант и напичкан всем чем нужно, ездию вроде все нравиться, а в душе сомнения правильно ли сделала что выбрала корейца а не немца или японца? может кто то успокоит меня и убедит в выборе.....
pims 18:37, 06.11.2012

Цитата:

| вчера купила себе х55 выбирала долго, сравнивала с другими марками вроде за эти деньги это самый отличный вариант и напичкан всем чем нужно, ездию вроде все нравиться, а в душе сомнения правильно ли сделала что выбрала корейца а не немца или японца? может кто то успокоит меня и убедит в выборе....

Я бы успокоил Вас, да вот -женат!.
сергей 16:34, 02.03.2013
Скажите вот люди на форуме владельцев JX55 пишут что кожа на руле облазит и ржавчина выступает на крышке багажника, амортизаторы текут через 30тыс.км правда это или наговаривают?
pims 09:31, 04.03.2013

Цитата:

| Скажите вот люди на форуме владельцев JX55 пишут что кожа на руле облазит и ржавчина выступает на крышке багажника, амортизаторы текут через 30тыс.км правда это или наговаривают?

Авто прошло 60 тыс км. Амортизаторы в норме, лакокрасочное покрытие - без проблем, а вот кожу на руле менял по гарантии, да, было такое, облезла. Но сделали хорошо, стало еще лучше. А вот центральный подлокотник как скрипел -так и скрипит. И ни чем его не взять. А еше на 56 тыс км развалились подшипники задней ступицы на обоих колесах, а меняются вместе со ступицей, но сделали опять по гарантии. Повезло. Сгорел (на свадьбе сигналили) высокий тон клаксона, жду замены по гарантии. Вот как-то так.
С, Н. 07:31, 13.11.2015
эксплуатирую с 2009 года, пробег 100 000 км, проблема с рулевой колонкой- подшипник в стойке, требует регулировки при проведени ТО на станциях, но механики не знают об этом и в итоге, разобрал рулевую полностью и искал подшипник один месяц.
А так продают полностью стойку с рейкай- 55000 руб. Стоимость подшипника 3500 рублей. А так хорош.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Hyundai ix35
Хороший автомобиль. Только цены в Евопе на него ровно в 2 раза ниже(((
253 57461 13:18, 29.03.2022
Форум Hyundai HD-78
Когда покупал HD-78, то продаваны обнадежили меня что, я покупаю АВТОМОБИЛЬ! В итоге оказался не автомобиль ...
75 13761 11:45, 17.03.2022
Форум Hyundai Trajet
около месяца назад приобрела автомобиль название шокировало, зато очень понравилось на взгляд, красивый ...
193 20828 16:34, 10.08.2021
Форум Hyundai Accent
выбор был не велик с мамой не поспоришь и пришлось купить акцент,и не жалуемся бывало и хуже,так что ...
105 15425 17:08, 25.09.2020
Форум Hyundai HD 72
Hyundai HD-72 Euro2 снят с производства c 2008 года его заменил Hyundai Hd-78 более мощный двигалель ...
99 28147 21:06, 22.07.2020
Форум Hyundai Matrix
Так уж исторически сложилось, что выбранная мною машина оказалась Матрицей, предисторию длиной в 1,5 ...
66 14392 13:35, 05.09.2018
Форум Hyundai Elantra
Комплектация GLS, куплена новой 02.08 в салоне. Машина была в наличии, но скидок нет, несмотря на 2007 ...
46 9009 13:08, 09.11.2017
Форум Hyundai H-1 Starex
да
23 10903 06:29, 04.11.2017
Форум Hyundai Tucson
Интересная машинка, но, имхо, слишком убогая внутри. Для совсем уж непритязательных и старорежимных.
60 23818 20:20, 27.09.2017
Форум Hyundai Sonata
Выбирал машину месяца 2. Пересмотрел следующие марки: Форд Фьюжн Тоёту Короллу Киа Серато Рено Меган ...
44 9588 12:16, 12.03.2017

Другие мнения по теме
Где лучше застраховать авто?
Цитата:| Кому: Dasha КАСКО- это не СК а добровольный вид страхования, и СК выбирают по (РЕЙТИНГУ - надежности. По ОСАГО все компании в течении 30 дней выплачивают (при условии что все документы оформлены верно и сданы на проверку) .
Наталья Ф
КАСКО или противоугонка?
При выборе КАСКО - важно сравнить условия страхования: выплаты, стоимость, где ремонт, износ и прочее.
Автополис
Большой расход масла
Проблема может крыться даже в качестве самого масла. Многие люди думают, что умнее остальных, а потому берут дешевое масло, которое просто попросту убивает их автомобиль. Вот так.
Игорь
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.