Форум УАЗ 3163 Патриот UAZ Patriot, 3163
Тема относится к автомобилю УАЗ Патриот. Все отзывы о UAZ Patriot
На страницу "Отзывы, где купить и продажа УАЗ Патриот"
Всех С НОВЫМ 2011 ГОДОМ.
Живем в посеке, дороги у нас хорошие, но зимой проблема т.к. их плохо чистят это мягко говоря, а зимой 2009г. была срочная необходимость выехать и я 3 км. (до выеда на основную дорогу) ехал более часа, на то время у нас была "Калина", вот тогда и пришла мысль прикупить что-нибудь "проходимое"
Машину приобрел в апреле 2009 года, выпущена в декабре 2007,комплектация "лимитед". Начитавшись отзывов понял , что нужно брать с "хабами", но как оказалось с ними уже в 2009г. не выпускали.Малость растроился, по тому, как за 600 тысяч, выбор то не велик-это УАЗ, ТАГАЗ и Китай.Тагаз не понравился по дизайну и размерам (хотя присматривались долго) , к Китайцам нет доверия (несколько знакомых имели горький опыт владения оными машинами) , вторичный рынок не рассматривался вообще-это лотерея, а в лотерею нам никогда не везло.УАЗ нас устравал по всем параметрам, особенно обьемом багажника, кроме "хабов".В одном из салонов предложили эту машину, сказав , что она есть в наличии в Ульяновске, стоит якобы в головном салоне, как рекламная.Пообещав кучу допов и солидную скидку. Подумав и еще поискав по другим салонам , мы согласились.Машину доставили доволино быстро в течении нидели , на спидометре было 28 км, была установлена магнитола"Пионер" с 4 динамиками, парктртоник, сигнализация с обратной связью и дист.запуском, на руле стоял замок типа "мультилок" и кнопка запуска, были еще резиновые коврики в салон и багажник.Скидка тоже оказалась существенной 25 000 от "Солерса" (на тот момент была какая то акция) и 50 000 дал салон за двухлетний срок машины.Так , что все было не так плохо, правда после первого ТО я отказался от гарантии, где мне за мои деньги практически ни чего не сделали, при провеке даже болты не все подтянули...., да еще замазали весь потолок , когда меняли лампоку в плафоне, (правда дали бутылку очистителя и извинились) Уехал я с большим негативом на них (салон не называю, дабы не делать рекламу менеджерам и антирекламу СТО) .
Первые впечатления были на УРА! Правда немного поостыв , появились претензии к салону, вернее к отделке, пластмасса уж очень низкого качества (за исключением торпеды-иранской) , хлипкая, жесткая и очень быстро пачкается, а чистится плохо (особенно багажное отделение и задняя дверь) .Еще раздражает дребежание рычага переключения передач на "ходу" ( может кто подскажет как с ним бороться) .Конечно, расход бензина, впечатляет 15-22л. особенно в период обкати, правда после ононй значительно снизился до 12-15л.После пробега 3000 км.поставил ГБО 4 поколения (расход около 15л. газа на 100км.) Особой разницы "бензин-газ" не ощущается, определить на чем едешь можно только по идикации светодиода.Тем самым "ушел" с гарантии окончательно, обслуживаю сам (благо опыт и навыки имею) .
Теперь о поломках , сейчас на спидометре 39850км. менял подшипник в рулевом механизме (он стоит в районе блока поворотников) копеечное дело но менять не удобно, перегорел провод идущий на щетку двигателя вентилятора кондиционера, Тут малость пришлось повозится, новый купить не удалось (кондер вроде бы итальянский , а двигатель вьетнамский!?) пришлось малость помудрить со щетками, но в итоге все работает.На этом и все неполаки. На родной резине проехал около 4000км, купил корейскую-Roadian HT SUV 255/ 70R16 в финке за 288 евриков, "Патрика"на дороге не узнать дорогу держит отлично, ни каких"плаваний"после 120 км.В этом, вернее уже в прошлом году, ездили на нем в Германию, 5500км без напряга, максимально разгонял его до 150 (это на газу) , но по автобану (в Германии) в основном шли со скоростью 120-140,как все.Зимнюю шипованную резину покупал там же Cooper Discoverer M+S по 85 евро штуку.
Подводя итоги можно с увереностью сказать в целом машина хорошая, не прихотливая и ремонтнопригодная, проходимость по снегу выше всяких похвал (извините но по го..ам не ездил, так , что без комементариев) , расход вполне приемлем для такой тяжелой машины, сейчас езжу с постоянно включенным передком 15-17л газа.Удобная посадка и большй салон об этом говорят все владельцы.Претезии, как я уже и говорил к салону , а вернее к качеству пластмасы из которого его делают.Но следует заметить , что ОН требует постоянного внимания, может что то открутится , особенно в начале эксплуатации, и подходит больше, водителю, который не боится запачкать свои руки-иногда хотя и по мелочи но, приходится.
Всем удачи и с натупившим Новым Годом!!!
Цитата:
| Тоже решил поделиться впечатлениями о "Патриоте".
Цитата:
| Живем в посеке, дороги у нас хорошие, но зимой проблема т.к. их плохо чистят это мягко говоря, а зимой 2009г. была срочная необходимость выехать и я 3 км. (до выеда на основную дорогу) ехал более часа, на то время у нас была "Калина", вот тогда и пришла мысль прикупить что-нибудь "проходимое"
Цитата:
| Машину приобрел в апреле 2009 года, выпущена в декабре 2007,комплектация "лимитед". Начитавшись отзывов понял , что нужно брать с "хабами", но как оказалось с ними уже в 2009г. не выпускали.Малость растроился, по тому, как за 600 тысяч, выбор то не велик-это УАЗ, ТАГАЗ и Китай.Тагаз не понравился по дизайну и размерам (хотя присматривались долго) , к Китайцам нет доверия (несколько знакомых имели горький опыт владения оными машинами) , вторичный рынок не рассматривался вообще-это лотерея, а в лотерею нам никогда не везло.УАЗ нас устравал по всем параметрам, особенно обьемом багажника, кроме "хабов".В одном из салонов предложили эту машину, сказав , что она есть в наличии в Ульяновске, стоит якобы в головном салоне, как рекламная.Пообещав кучу допов и солидную скидку. Подумав и еще поискав по другим салонам , мы согласились.Машину доставили доволино быстро в течении нидели , на спидометре было 28 км, была установлена магнитола"Пионер" с 4 динамиками, парктртоник, сигнализация с обратной связью и дист.запуском, на руле стоял замок типа "мультилок" и кнопка запуска, были еще резиновые коврики в салон и багажник.Скидка тоже оказалась существенной 25 000 от "Солерса" (на тот момент была какая то акция) и 50 000 дал салон за двухлетний срок машины.Так , что все было не так плохо, правда после первого ТО я отказался от гарантии, где мне за мои деньги практически ни чего не сделали, при провеке даже болты не все подтянули...., да еще замазали весь потолок , когда меняли лампоку в плафоне, (правда дали бутылку очистителя и извинились) Уехал я с большим негативом на них (салон не называю, дабы не делать рекламу менеджерам и антирекламу СТО) .
Цитата:
| Первые впечатления были на УРА! Правда немного поостыв , появились претензии к салону, вернее к отделке, пластмасса уж очень низкого качества (за исключением торпеды-иранской) , хлипкая, жесткая и очень быстро пачкается, а чистится плохо (особенно багажное отделение и задняя дверь) .Еще раздражает дребежание рычага переключения передач на "ходу" ( может кто подскажет как с ним бороться) .Конечно, расход бензина, впечатляет 15-22л. особенно в период обкати, правда после ононй значительно снизился до 12-15л.После пробега 3000 км.поставил ГБО 4 поколения (расход около 15л. газа на 100км.) Особой разницы "бензин-газ" не ощущается, определить на чем едешь можно только по идикации светодиода.Тем самым "ушел" с гарантии окончательно, обслуживаю сам (благо опыт и навыки имею) .
Цитата:
| Теперь о поломках , сейчас на спидометре 39850км. менял подшипник в рулевом механизме (он стоит в районе блока поворотников) копеечное дело но менять не удобно, перегорел провод идущий на щетку двигателя вентилятора кондиционера, Тут малость пришлось повозится, новый купить не удалось (кондер вроде бы итальянский , а двигатель вьетнамский!?) пришлось малость помудрить со щетками, но в итоге все работает.На этом и все неполаки. На родной резине проехал около 4000км, купил корейскую-Roadian HT SUV 255/ 70R16 в финке за 288 евриков, "Патрика"на дороге не узнать дорогу держит отлично, ни каких"плаваний"после 120 км.В этом, вернее уже в прошлом году, ездили на нем в Германию, 5500км без напряга, максимально разгонял его до 150 (это на газу) , но по автобану (в Германии) в основном шли со скоростью 120-140,как все.Зимнюю шипованную резину покупал там же Cooper Discoverer M+S по 85 евро штуку.
Цитата:
| Подводя итоги можно с увереностью сказать в целом машина хорошая, не прихотливая и ремонтнопригодная, проходимость по снегу выше всяких похвал (извините но по го..ам не ездил, так , что без комементариев) , расход вполне приемлем для такой тяжелой машины, сейчас езжу с постоянно включенным передком 15-17л газа.Удобная посадка и большй салон об этом говорят все владельцы.Претезии, как я уже и говорил к салону , а вернее к качеству пластмасы из которого его делают.Но следует заметить , что ОН требует постоянного внимания, может что то открутится , особенно в начале эксплуатации, и подходит больше, водителю, который не боится запачкать свои руки-иногда хотя и по мелочи но, приходится.
Цитата:
| Всем удачи и с натупившим Новым Годом!!!
Цитата:
|| Тоже решил поделиться впечатлениями о "Патриоте".
Цитата:
|| Живем в посеке, дороги у нас хорошие, но зимой проблема т.к. их плохо чистят это мягко говоря, а зимой 2009г. была срочная необходимость выехать и я 3 км. (до выеда на основную дорогу) ехал более часа, на то время у нас была "Калина", вот тогда и пришла мысль прикупить что-нибудь "проходимое"
Цитата:
|| Машину приобрел в апреле 2009 года, выпущена в декабре 2007,комплектация "лимитед". Начитавшись отзывов понял , что нужно брать с "хабами", но как оказалось с ними уже в 2009г. не выпускали.Малость растроился, по тому, как за 600 тысяч, выбор то не велик-это УАЗ, ТАГАЗ и Китай.Тагаз не понравился по дизайну и размерам (хотя присматривались долго) , к Китайцам нет доверия (несколько знакомых имели горький опыт владения оными машинами) , вторичный рынок не рассматривался вообще-это лотерея, а в лотерею нам никогда не везло.УАЗ нас устравал по всем параметрам, особенно обьемом багажника, кроме "хабов".В одном из салонов предложили эту машину, сказав , что она есть в наличии в Ульяновске, стоит якобы в головном салоне, как рекламная.Пообещав кучу допов и солидную скидку. Подумав и еще поискав по другим салонам , мы согласились.Машину доставили доволино быстро в течении нидели , на спидометре было 28 км, была установлена магнитола"Пионер" с 4 динамиками, парктртоник, сигнализация с обратной связью и дист.запуском, на руле стоял замок типа "мультилок" и кнопка запуска, были еще резиновые коврики в салон и багажник.Скидка тоже оказалась существенной 25 000 от "Солерса" (на тот момент была какая то акция) и 50 000 дал салон за двухлетний срок машины.Так , что все было не так плохо, правда после первого ТО я отказался от гарантии, где мне за мои деньги практически ни чего не сделали, при провеке даже болты не все подтянули...., да еще замазали весь потолок , когда меняли лампоку в плафоне, (правда дали бутылку очистителя и извинились) Уехал я с большим негативом на них (салон не называю, дабы не делать рекламу менеджерам и антирекламу СТО) .
Цитата:
|| Первые впечатления были на УРА! Правда немного поостыв , появились претензии к салону, вернее к отделке, пластмасса уж очень низкого качества (за исключением торпеды-иранской) , хлипкая, жесткая и очень быстро пачкается, а чистится плохо (особенно багажное отделение и задняя дверь) .Еще раздражает дребежание рычага переключения передач на "ходу" ( может кто подскажет как с ним бороться) .Конечно, расход бензина, впечатляет 15-22л. особенно в период обкати, правда после ононй значительно снизился до 12-15л.После пробега 3000 км.поставил ГБО 4 поколения (расход около 15л. газа на 100км.) Особой разницы "бензин-газ" не ощущается, определить на чем едешь можно только по идикации светодиода.Тем самым "ушел" с гарантии окончательно, обслуживаю сам (благо опыт и навыки имею) .
Цитата:
|| Теперь о поломках , сейчас на спидометре 39850км. менял подшипник в рулевом механизме (он стоит в районе блока поворотников) копеечное дело но менять не удобно, перегорел провод идущий на щетку двигателя вентилятора кондиционера, Тут малость пришлось повозится, новый купить не удалось (кондер вроде бы итальянский , а двигатель вьетнамский!?) пришлось малость помудрить со щетками, но в итоге все работает.На этом и все неполаки. На родной резине проехал около 4000км, купил корейскую-Roadian HT SUV 255/ 70R16 в финке за 288 евриков, "Патрика"на дороге не узнать дорогу держит отлично, ни каких"плаваний"после 120 км.В этом, вернее уже в прошлом году, ездили на нем в Германию, 5500км без напряга, максимально разгонял его до 150 (это на газу) , но по автобану (в Германии) в основном шли со скоростью 120-140,как все.Зимнюю шипованную резину покупал там же Cooper Discoverer M+S по 85 евро штуку.
Цитата:
|| Подводя итоги можно с увереностью сказать в целом машина хорошая, не прихотливая и ремонтнопригодная, проходимость по снегу выше всяких похвал (извините но по го..ам не ездил, так , что без комементариев) , расход вполне приемлем для такой тяжелой машины, сейчас езжу с постоянно включенным передком 15-17л газа.Удобная посадка и большй салон об этом говорят все владельцы.Претезии, как я уже и говорил к салону , а вернее к качеству пластмасы из которого его делают.Но следует заметить , что ОН требует постоянного внимания, может что то открутится , особенно в начале эксплуатации, и подходит больше, водителю, который не боится запачкать свои руки-иногда хотя и по мелочи но, приходится.
Цитата:
|| Всем удачи и с натупившим Новым Годом!!!
И если готов с этим смириться, а иногда "полежать"под ним, то эта Ваша машина, котрая будет служить верой и правдой хозяину.
Лично я своей машиной доволен!
Удачи, выбор за Вами!
1.очень много гаек, хомутов и винтов закручены от руки
2.не правильно показывает датчик расхода топлива.
3.не удобно заправлять, лучше бы баки вообще не разделяли.
4.Бензопровод- пластиковая трубка! Я его перерезал тонкой проволочной, которая случайно намоталась на карданный вал. Это не должно стоять на джипе! Однозначно!
5.В раздатке брякают шестерни. Почему?
6.В шрузах был салидол? я его в магазинах то давно не вижу, где завод его берёт? Экономят на наших деньгах!
7.И самое смешное и нелепое. Задняя надпись PATRIOT. На втором месяце облезла с неё блестящее покрытие. Как со старой китайской безделушки. Но ведь это лицо фирмы! Стрёмно смотрица.
Но в целом доволен. Если ещё завод поработает над моделью, опираясь на отзывы потребителей. И особенно над качеством сборки.
То я начну наверно гордиться своей страной.
Удачи на дорогах!
Цитата:
| УАЗ Патриот Лимитед 2009 года. Брал новую в автосалоне перед Новым годом. Машин не было, но всё же нашли. За время гарантии поменял много чего, так что ТО окупились и после гарантии много чего поменял. Да, ездить хорошо, высоко, дороги не разбираешь, но может срезать болты кардана, потечь, что-нибудь отказать. Машина затратна, и по бензину, и по запчастям, и ремонту. Запчасти не дешёвы и ремонт тоже. Если ты, конечно, сам умелец и есть где ремонтировать, то может дешевле встанет. В сервисе, где ремонтируюсь меня называют "кормилец". Немецкое сцепление Лук, долго не ходит, сальники текут, ролики натяжения быстро изнашиваются, система охлаждения течёт. Думал, что машина такая попалась, ан нет и после гарантии тоже самое. Конечно, проблема ещё в качестве запчастей, но и машина сама не надёжная. Эксплуатировал по разному, и гонял, и в грязь лазил иногда. Газовое оборудование, кроме салона фактически ставить некуда, но салон это главное достоинство этого автомобиля, кроме внедорожных качеств. Рекомендую подумать хорошо прежде чем его покупать. Хотя, конечно, альтернативы ему за такие деньги нет.
В целом машиной доволен?Думаю, брать новую или годовалую?Часто мозг парит?
Цитата:
| Патриот 2011 года, уже дважды менял бачок омывателя, протирается то ли на кронштейне или в другом месте, не могу понять где, кто подскажет что делать?
Всем привет.
По поводу бачка - такая байда!
Бачок большой, тяжолый и установлен неправильно.
Мало того, он вообще не годится для этой машины.
Все происходит так. Особенно зимой. Пластик замерзает, становится хрупким и наполненный бачок, как на качелях висящий на кронштейне, при каждом трогании/ торможении пытается сбежать. Результат? Крутящий момент на соединении мягкой хрупкой пластмассы и железного острого кронштейна => разрыв паза на бачке в месте посадки. Мало того, после первого бачка я пришол в магазин, увидел "пустой" бачок (без насосов) в отделе ВАЗа, но купил комплектный в отделе УАЗа в 5 раз дороже, и долго ругался дома т.к. бачок легко слетал со штатного кронштейна. Посадочный паз был больше на 4мм. Но мы не америка, добавил опорный уголок снизу и резинку сверху, все держится. Ага, щассссс. Второй лопнул быстрее первого. Плевать. Дырку замазал, проложил прокладку между бачком и кронштейном. Все супер. Но как я уже говорил. Этот бачок не годится для этой машины. От вибрации-толчков (при проезле горбатых зебр) выбило из бачка насосы и вся незамерзайка смылась.
Мораль - рецепт. Снимаем кронштейн (2 болта) , срезаем кронштейн-накладку (старая стамеска и молоток) , подкрашиваем, ставим подпорный уголок полку и поперечный П образный охватывающий кронштейн (из оцинкованной полосы делается за 5 минут молотком и тисками) , красим, в полученную нишу вставляем бочок от 2101 (тот что с большими насосами сверху) , добавляем ремень (резиновый) сбору и резиновый жгут снизу вверх. Заливаем и радуемся жизни.
П.С. Штатные насосы нового-старого бачка имеют западловый изъян, крыльчатка и соединительная втулка из той-же дерьмовой пластмассы что и бачки, поэтому рекомендую сверху на нах подобрать стягивающие втулки (тонкостенные) П.С.2 Сейчас думаю над возможностью объединить Новый бачок и маленькие насосы. Если получится - напишу.
В списке оборудования комплектации Comfort имеется все, что у Limited, за исключением велюрового салона, рейлингов и люка. На автомобили Патриот устанавливают 2,7-литровые 128-сильные бензиновые моторы ЗМЗ-409, работающие в паре с 5-ступенчатыми коробками передач.
На Patriot устанавливаются сиденья от внедорожников SsangYong Rexton. Новое водительское кресло снабжено регулировками передней и задней частей подушки, а также поясничного подпора. Спинка заднего дивана разделена на две части, каждую из них можно отрегулировать по углу наклона. На измененной центральной консоли появились подстаканники. Модернизированные модели Patriot 2007 модельного года имеют более эффективную шумо- и виброизоляцию.
Также недавно на UAZ Patriot начали устанавливать импортные коробку передач, панель приборов, разъемы электрооборудования. Двигатель ЗМЗ-409 комплектуют оборудованием фирмы Bosch, гидротолкателями Ina, поршнями Almet, кольцами Goetze, сцеплением Luk, сальниками Rubena. В 2007 г. на автомобилях появился гидроусилитель руля фирмы Delphi. В конце 2006 г. было объявлено о начале продаж модернизированного внедорожника UAZ Patriot. Его главное отличие — новая тормозная система с главным цилиндром и вакуумным усилителем компании Continental Teves (Германия) .
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум УАЗ 469
|
33 | 4067 | 17:14, 07.12.2019 |
Форум УАЗ 31519
|
9 | 1807 | 19:55, 18.11.2015 |
Форум УАЗ 31512
|
2 | 769 | 12:08, 13.04.2014 |
Форум Chery Amulet, Flagcloud (А15)
|
125 | 13423 | 19:20, 05.08.2022 |
Форум SsangYong Actyon Sports
|
99 | 24371 | 16:55, 05.08.2022 |
Форум KIA Besta
|
29 | 4443 | 16:48, 05.08.2022 |
Форум Daewoo Matiz
|
100 | 14652 | 09:09, 04.08.2022 |
Форум Honda Airwave
|
10 | 2252 | 09:34, 03.08.2022 |
Форум Nissan Serena
|
19 | 4687 | 14:12, 02.08.2022 |
Форум FIAT Ducato
|
184 | 50276 | 12:22, 02.08.2022 |