Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум УАЗ 3163 Патриот UAZ Patriot, 3163

Тема относится к автомобилю УАЗ Патриот. Все отзывы о UAZ Patriot


На страницу "Отзывы, где купить и продажа УАЗ Патриот"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

ASVGRAF 00:26, 19.08.2010
У меня был Патриот, отъездил на нем 2 года. Зимой вообще красота!!! Тепло, 2 печки, снег пофиг... но жрет!!! Вобщем надоело мне его кормить, не по моей зарплате расход бензина. Продал. Жалко конечно. На нем и по городу удобно и по трассе, и в лесах и полях я на нем постоянно ездил. За 2 года поменял только главный цилиндр сцепления (350 руб.) хотя можно было только манжеты за 10 руб поменять. Поменял ручку задней двери- в мороз -25 при открывании отломалась. Больше ничего не менял, все остальное работало и не ломалось. Потек сальник между движком и коробкой, менять не стал. Замена сальника 7000 руб. Масло почаще доливал и все. Лил масло Лукойл, и дешево и зимой на нем отлично заводиться. В -27 завелся со второго раза. А так обычно сразу. Хорошая вобщем машина кроме расхода бензина.
вов 23:21, 16.10.2010
пат
Приобрел патриот в 2007г Классик. Сейчас машине 3 года. Кроме ТО через каждые 10000 км на станцию не обращаюсь .В общем с машиной проблем не знаю. Наверное просто везет. Хотя я считаю что все зависит от отношения к машине и от манеры вождения.
Всех С НОВЫМ 2011 ГОДОМ.
pingvin 13:37, 05.01.2011
Тоже решил поделиться впечатлениями о "Патриоте".
Живем в посеке, дороги у нас хорошие, но зимой проблема т.к. их плохо чистят это мягко говоря, а зимой 2009г. была срочная необходимость выехать и я 3 км. (до выеда на основную дорогу) ехал более часа, на то время у нас была "Калина", вот тогда и пришла мысль прикупить что-нибудь "проходимое"
Машину приобрел в апреле 2009 года, выпущена в декабре 2007,комплектация "лимитед". Начитавшись отзывов понял , что нужно брать с "хабами", но как оказалось с ними уже в 2009г. не выпускали.Малость растроился, по тому, как за 600 тысяч, выбор то не велик-это УАЗ, ТАГАЗ и Китай.Тагаз не понравился по дизайну и размерам (хотя присматривались долго) , к Китайцам нет доверия (несколько знакомых имели горький опыт владения оными машинами) , вторичный рынок не рассматривался вообще-это лотерея, а в лотерею нам никогда не везло.УАЗ нас устравал по всем параметрам, особенно обьемом багажника, кроме "хабов".В одном из салонов предложили эту машину, сказав , что она есть в наличии в Ульяновске, стоит якобы в головном салоне, как рекламная.Пообещав кучу допов и солидную скидку. Подумав и еще поискав по другим салонам , мы согласились.Машину доставили доволино быстро в течении нидели , на спидометре было 28 км, была установлена магнитола"Пионер" с 4 динамиками, парктртоник, сигнализация с обратной связью и дист.запуском, на руле стоял замок типа "мультилок" и кнопка запуска, были еще резиновые коврики в салон и багажник.Скидка тоже оказалась существенной 25 000 от "Солерса" (на тот момент была какая то акция) и 50 000 дал салон за двухлетний срок машины.Так , что все было не так плохо, правда после первого ТО я отказался от гарантии, где мне за мои деньги практически ни чего не сделали, при провеке даже болты не все подтянули...., да еще замазали весь потолок , когда меняли лампоку в плафоне, (правда дали бутылку очистителя и извинились) Уехал я с большим негативом на них (салон не называю, дабы не делать рекламу менеджерам и антирекламу СТО) .
Первые впечатления были на УРА! Правда немного поостыв , появились претензии к салону, вернее к отделке, пластмасса уж очень низкого качества (за исключением торпеды-иранской) , хлипкая, жесткая и очень быстро пачкается, а чистится плохо (особенно багажное отделение и задняя дверь) .Еще раздражает дребежание рычага переключения передач на "ходу" ( может кто подскажет как с ним бороться) .Конечно, расход бензина, впечатляет 15-22л. особенно в период обкати, правда после ононй значительно снизился до 12-15л.После пробега 3000 км.поставил ГБО 4 поколения (расход около 15л. газа на 100км.) Особой разницы "бензин-газ" не ощущается, определить на чем едешь можно только по идикации светодиода.Тем самым "ушел" с гарантии окончательно, обслуживаю сам (благо опыт и навыки имею) .
Теперь о поломках , сейчас на спидометре 39850км. менял подшипник в рулевом механизме (он стоит в районе блока поворотников) копеечное дело но менять не удобно, перегорел провод идущий на щетку двигателя вентилятора кондиционера, Тут малость пришлось повозится, новый купить не удалось (кондер вроде бы итальянский , а двигатель вьетнамский!?) пришлось малость помудрить со щетками, но в итоге все работает.На этом и все неполаки. На родной резине проехал около 4000км, купил корейскую-Roadian HT SUV 255/ 70R16 в финке за 288 евриков, "Патрика"на дороге не узнать дорогу держит отлично, ни каких"плаваний"после 120 км.В этом, вернее уже в прошлом году, ездили на нем в Германию, 5500км без напряга, максимально разгонял его до 150 (это на газу) , но по автобану (в Германии) в основном шли со скоростью 120-140,как все.Зимнюю шипованную резину покупал там же Cooper Discoverer M+S по 85 евро штуку.
Подводя итоги можно с увереностью сказать в целом машина хорошая, не прихотливая и ремонтнопригодная, проходимость по снегу выше всяких похвал (извините но по го..ам не ездил, так , что без комементариев) , расход вполне приемлем для такой тяжелой машины, сейчас езжу с постоянно включенным передком 15-17л газа.Удобная посадка и большй салон об этом говорят все владельцы.Претезии, как я уже и говорил к салону , а вернее к качеству пластмасы из которого его делают.Но следует заметить , что ОН требует постоянного внимания, может что то открутится , особенно в начале эксплуатации, и подходит больше, водителю, который не боится запачкать свои руки-иногда хотя и по мелочи но, приходится.
Всем удачи и с натупившим Новым Годом!!!
геннадий 21:32, 22.02.2011
Вам верю, а то идёт один негатив. Хочу такую МАШИНУ......
lorik1966 22:04, 22.02.2011

Цитата:

| Тоже решил поделиться впечатлениями о "Патриоте".

Цитата:

| Живем в посеке, дороги у нас хорошие, но зимой проблема т.к. их плохо чистят это мягко говоря, а зимой 2009г. была срочная необходимость выехать и я 3 км. (до выеда на основную дорогу) ехал более часа, на то время у нас была "Калина", вот тогда и пришла мысль прикупить что-нибудь "проходимое"

Цитата:

| Машину приобрел в апреле 2009 года, выпущена в декабре 2007,комплектация "лимитед". Начитавшись отзывов понял , что нужно брать с "хабами", но как оказалось с ними уже в 2009г. не выпускали.Малость растроился, по тому, как за 600 тысяч, выбор то не велик-это УАЗ, ТАГАЗ и Китай.Тагаз не понравился по дизайну и размерам (хотя присматривались долго) , к Китайцам нет доверия (несколько знакомых имели горький опыт владения оными машинами) , вторичный рынок не рассматривался вообще-это лотерея, а в лотерею нам никогда не везло.УАЗ нас устравал по всем параметрам, особенно обьемом багажника, кроме "хабов".В одном из салонов предложили эту машину, сказав , что она есть в наличии в Ульяновске, стоит якобы в головном салоне, как рекламная.Пообещав кучу допов и солидную скидку. Подумав и еще поискав по другим салонам , мы согласились.Машину доставили доволино быстро в течении нидели , на спидометре было 28 км, была установлена магнитола"Пионер" с 4 динамиками, парктртоник, сигнализация с обратной связью и дист.запуском, на руле стоял замок типа "мультилок" и кнопка запуска, были еще резиновые коврики в салон и багажник.Скидка тоже оказалась существенной 25 000 от "Солерса" (на тот момент была какая то акция) и 50 000 дал салон за двухлетний срок машины.Так , что все было не так плохо, правда после первого ТО я отказался от гарантии, где мне за мои деньги практически ни чего не сделали, при провеке даже болты не все подтянули...., да еще замазали весь потолок , когда меняли лампоку в плафоне, (правда дали бутылку очистителя и извинились) Уехал я с большим негативом на них (салон не называю, дабы не делать рекламу менеджерам и антирекламу СТО) .

Цитата:

| Первые впечатления были на УРА! Правда немного поостыв , появились претензии к салону, вернее к отделке, пластмасса уж очень низкого качества (за исключением торпеды-иранской) , хлипкая, жесткая и очень быстро пачкается, а чистится плохо (особенно багажное отделение и задняя дверь) .Еще раздражает дребежание рычага переключения передач на "ходу" ( может кто подскажет как с ним бороться) .Конечно, расход бензина, впечатляет 15-22л. особенно в период обкати, правда после ононй значительно снизился до 12-15л.После пробега 3000 км.поставил ГБО 4 поколения (расход около 15л. газа на 100км.) Особой разницы "бензин-газ" не ощущается, определить на чем едешь можно только по идикации светодиода.Тем самым "ушел" с гарантии окончательно, обслуживаю сам (благо опыт и навыки имею) .

Цитата:

| Теперь о поломках , сейчас на спидометре 39850км. менял подшипник в рулевом механизме (он стоит в районе блока поворотников) копеечное дело но менять не удобно, перегорел провод идущий на щетку двигателя вентилятора кондиционера, Тут малость пришлось повозится, новый купить не удалось (кондер вроде бы итальянский , а двигатель вьетнамский!?) пришлось малость помудрить со щетками, но в итоге все работает.На этом и все неполаки. На родной резине проехал около 4000км, купил корейскую-Roadian HT SUV 255/ 70R16 в финке за 288 евриков, "Патрика"на дороге не узнать дорогу держит отлично, ни каких"плаваний"после 120 км.В этом, вернее уже в прошлом году, ездили на нем в Германию, 5500км без напряга, максимально разгонял его до 150 (это на газу) , но по автобану (в Германии) в основном шли со скоростью 120-140,как все.Зимнюю шипованную резину покупал там же Cooper Discoverer M+S по 85 евро штуку.

Цитата:

| Подводя итоги можно с увереностью сказать в целом машина хорошая, не прихотливая и ремонтнопригодная, проходимость по снегу выше всяких похвал (извините но по го..ам не ездил, так , что без комементариев) , расход вполне приемлем для такой тяжелой машины, сейчас езжу с постоянно включенным передком 15-17л газа.Удобная посадка и большй салон об этом говорят все владельцы.Претезии, как я уже и говорил к салону , а вернее к качеству пластмасы из которого его делают.Но следует заметить , что ОН требует постоянного внимания, может что то открутится , особенно в начале эксплуатации, и подходит больше, водителю, который не боится запачкать свои руки-иногда хотя и по мелочи но, приходится.

Цитата:

| Всем удачи и с натупившим Новым Годом!!!

lorik1966 22:05, 22.02.2011

Цитата:

|| Тоже решил поделиться впечатлениями о "Патриоте".

Цитата:

|| Живем в посеке, дороги у нас хорошие, но зимой проблема т.к. их плохо чистят это мягко говоря, а зимой 2009г. была срочная необходимость выехать и я 3 км. (до выеда на основную дорогу) ехал более часа, на то время у нас была "Калина", вот тогда и пришла мысль прикупить что-нибудь "проходимое"

Цитата:

|| Машину приобрел в апреле 2009 года, выпущена в декабре 2007,комплектация "лимитед". Начитавшись отзывов понял , что нужно брать с "хабами", но как оказалось с ними уже в 2009г. не выпускали.Малость растроился, по тому, как за 600 тысяч, выбор то не велик-это УАЗ, ТАГАЗ и Китай.Тагаз не понравился по дизайну и размерам (хотя присматривались долго) , к Китайцам нет доверия (несколько знакомых имели горький опыт владения оными машинами) , вторичный рынок не рассматривался вообще-это лотерея, а в лотерею нам никогда не везло.УАЗ нас устравал по всем параметрам, особенно обьемом багажника, кроме "хабов".В одном из салонов предложили эту машину, сказав , что она есть в наличии в Ульяновске, стоит якобы в головном салоне, как рекламная.Пообещав кучу допов и солидную скидку. Подумав и еще поискав по другим салонам , мы согласились.Машину доставили доволино быстро в течении нидели , на спидометре было 28 км, была установлена магнитола"Пионер" с 4 динамиками, парктртоник, сигнализация с обратной связью и дист.запуском, на руле стоял замок типа "мультилок" и кнопка запуска, были еще резиновые коврики в салон и багажник.Скидка тоже оказалась существенной 25 000 от "Солерса" (на тот момент была какая то акция) и 50 000 дал салон за двухлетний срок машины.Так , что все было не так плохо, правда после первого ТО я отказался от гарантии, где мне за мои деньги практически ни чего не сделали, при провеке даже болты не все подтянули...., да еще замазали весь потолок , когда меняли лампоку в плафоне, (правда дали бутылку очистителя и извинились) Уехал я с большим негативом на них (салон не называю, дабы не делать рекламу менеджерам и антирекламу СТО) .

Цитата:

|| Первые впечатления были на УРА! Правда немного поостыв , появились претензии к салону, вернее к отделке, пластмасса уж очень низкого качества (за исключением торпеды-иранской) , хлипкая, жесткая и очень быстро пачкается, а чистится плохо (особенно багажное отделение и задняя дверь) .Еще раздражает дребежание рычага переключения передач на "ходу" ( может кто подскажет как с ним бороться) .Конечно, расход бензина, впечатляет 15-22л. особенно в период обкати, правда после ононй значительно снизился до 12-15л.После пробега 3000 км.поставил ГБО 4 поколения (расход около 15л. газа на 100км.) Особой разницы "бензин-газ" не ощущается, определить на чем едешь можно только по идикации светодиода.Тем самым "ушел" с гарантии окончательно, обслуживаю сам (благо опыт и навыки имею) .

Цитата:

|| Теперь о поломках , сейчас на спидометре 39850км. менял подшипник в рулевом механизме (он стоит в районе блока поворотников) копеечное дело но менять не удобно, перегорел провод идущий на щетку двигателя вентилятора кондиционера, Тут малость пришлось повозится, новый купить не удалось (кондер вроде бы итальянский , а двигатель вьетнамский!?) пришлось малость помудрить со щетками, но в итоге все работает.На этом и все неполаки. На родной резине проехал около 4000км, купил корейскую-Roadian HT SUV 255/ 70R16 в финке за 288 евриков, "Патрика"на дороге не узнать дорогу держит отлично, ни каких"плаваний"после 120 км.В этом, вернее уже в прошлом году, ездили на нем в Германию, 5500км без напряга, максимально разгонял его до 150 (это на газу) , но по автобану (в Германии) в основном шли со скоростью 120-140,как все.Зимнюю шипованную резину покупал там же Cooper Discoverer M+S по 85 евро штуку.

Цитата:

|| Подводя итоги можно с увереностью сказать в целом машина хорошая, не прихотливая и ремонтнопригодная, проходимость по снегу выше всяких похвал (извините но по го..ам не ездил, так , что без комементариев) , расход вполне приемлем для такой тяжелой машины, сейчас езжу с постоянно включенным передком 15-17л газа.Удобная посадка и большй салон об этом говорят все владельцы.Претезии, как я уже и говорил к салону , а вернее к качеству пластмасы из которого его делают.Но следует заметить , что ОН требует постоянного внимания, может что то открутится , особенно в начале эксплуатации, и подходит больше, водителю, который не боится запачкать свои руки-иногда хотя и по мелочи но, приходится.

Цитата:

|| Всем удачи и с натупившим Новым Годом!!!

lorik1966 22:07, 22.02.2011
Гремит не коробка передач, а раздатка, что бы не гремела, смешивают масло с литолом 1 :1 . Зазоры большие между зубьями , вот и гремит.
pingvin 00:48, 23.02.2011
lorik 1966
Спасибо за совет, но у меня "дребезжит" не раздатка, а точнее рычаг (кулиса) коробки передачь на "прямой" на 5 , (вернее рычаг) , спасибо за понимание.
Иван 19:54, 10.04.2011
Всем привет! Купил 10дней назад Патрика (дизель ИВЕКО) 2011 , 2апреля.Ждал 2,5месяца и дождался.Буквально через 3дня , после 200км.пробега потекла трубка в левом баке на заборнике.Пока гнал в салон по гарантии Во время дождя, из под резины лобового стекла сочилась вода.Трудно было представить, что машина только сошла с конвеера.Сегодня обнаружел следуещее: При включении сигнала поварота, наченают мигать стопы, задний ход и противотуманки.Просто новогодняя герлянда.Завтра опять погоню по горантии.И ЭТО САМАЯ ДОРОГАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! Что следуещее? Брал, думал , что навернека наши автопроизводители чему то научились ( не ударяют лицом в грязь) да видно не проних это.Обидно за УАЗ
Илья 15:38, 11.05.2011
Здравствуйте.Владельцы автомобиля ваз патриот стоит ли покупать этот внедорожник?
Илья 08:15, 15.05.2011
Вообще то "Патриот" машина специфическая, сделана у нас в России и такими же, как и большинство Мы раздолбаями......Отсюда и косяки особенно в период обкатки , к этому нужно быть просто морально готовым.
И если готов с этим смириться, а иногда "полежать"под ним, то эта Ваша машина, котрая будет служить верой и правдой хозяину.
Лично я своей машиной доволен!
Удачи, выбор за Вами!
Игорь 17:20, 19.05.2011
Купил патриот в феврале 2011, тачка нормальная, но обижает по мелочам. Перечислю:
1.очень много гаек, хомутов и винтов закручены от руки
2.не правильно показывает датчик расхода топлива.
3.не удобно заправлять, лучше бы баки вообще не разделяли.
4.Бензопровод- пластиковая трубка! Я его перерезал тонкой проволочной, которая случайно намоталась на карданный вал. Это не должно стоять на джипе! Однозначно!
5.В раздатке брякают шестерни. Почему?
6.В шрузах был салидол? я его в магазинах то давно не вижу, где завод его берёт? Экономят на наших деньгах!
7.И самое смешное и нелепое. Задняя надпись PATRIOT. На втором месяце облезла с неё блестящее покрытие. Как со старой китайской безделушки. Но ведь это лицо фирмы! Стрёмно смотрица.
Но в целом доволен. Если ещё завод поработает над моделью, опираясь на отзывы потребителей. И особенно над качеством сборки.
То я начну наверно гордиться своей страной.
Удачи на дорогах!
Василий 10:08, 21.05.2011
Только в России на русском автомобиле слово "патриот" написано английскими буквами-идиотизм
Андрей 16:43, 13.07.2011
Привет всем!!! вообщем машиной "патриот" кто нибудь, доволен???мне брать машину или нет?
Андрей 11:04, 21.07.2011
Василий, 21.05.2011 10:08
"Только в России на русском автомобиле слово "патриот" написано английскими буквами-идиотизм"

А где на японках вы видели иероглифы? Они тоже идиоты? :-) )
Tatiana 17:14, 14.08.2011
А женщины не хотят поделиться своим мнением о "Патриоте"? Ну очень мне нравится эта модель.
Спасибо!
777aleks 22:47, 06.09.2011
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!
александр 20:05, 08.09.2011
уменя дизель с апреля 2011.проехал 17000 за это время отломалась плюсовая клемма от стартера, заменили по гарантии, в остальном без прблем.прет как танк, чувствуеш себя комфортно как на асфальте так и на бездорожъе.всем удачи
Кто, как относится к гарантийному ТО?
Кирилл809 00:10, 15.01.2012
Купил УАЗ "Патриот" с дизелем ИВЕКО 17 мая 2011 года, комплектация "Лимитед". Машиной доволен. Сгарантии ушел сразу. Овчинка выделки не стоит. Не обошлось без приключений. Только выехал из салона в г. Ульяновск, как через 3 км вытекла вся жидкость из рабочего цилиндра сцепления (это тот, который крепится к коробке передач) , брак этого самого цилиндра. Самое смешное то, что машина встала прямо напротив административного здания завода "УАЗ". Позвонил дилеру, сказали приезжайте заменим. Передачи включались и без сцепления. заменили брак. Больше поломок не было. часто приходится подтягивать хомуты, от вибрации откручиваются. Салон просторный, окна большие, красота. Для езды на дальние расстояния самый раз.
Константин 19:35, 26.01.2012
Хороший автомобиль, 2-й в семье, большой, надёжный, нравится всё!!!
Вера 00:34, 03.05.2012
хочу уговорить мужа купить Патриота, но незнаю как это сделать, он кроме Нивы не очем не хочет слышать..... помогите подобрать слова для полного убеждения в том; что это машина стоит внимания
Знакомый пригнал УАЗ Патриот, полмесяца назад, купил полную комплектацию "люкс" с дизельным двигателем, все обошлось 700р., через неделю при парковке пошел дым из под панели приборов, в результате выгорел основной шлейф электро питания, в салоне не сильно упирались все поменяли по гарантии, но как говорится осадочек остался! Вопрос, как производится сборка люксового варианта, если она ломается через неделю после салона, и цена то совсем не маленькая?
Valera009 20:19, 16.05.2012
Катаюсь на Патриоте больше года. Машина не основная (жена возит деток со школы в школу 5км) Я за рулём на дальняк или на покатушки. Редкие поездки по Москве. В принципе машина очень нравится. Комфортно ехать и по бездорожью и по трассе. Но не всё так радужно как казалось перед покупкой. Машина точно не городская, если Вы конечно не миллионер. 20-28л расход по Московским пробочкам (не особо то и "глухим") . Постоянно приходится подтягивать хомуты на патрубках с аниыризом. То тут, то там то и дело начинает подтекать :- ( Заменил ролик ремня генератора (благо накрылся он за 100м до гаража) , ломался замок задней двери, так что не открыть и не закрыть дверь (благо обшивку двери можно снять не открывая саму дверь, так что удалось самостоятельно починить) . Кондей ремонтировал по гарантии, и вот он опять не работает, а гарантия кончилась :- ( Очень медленно работают стеклоподъёмники :- ( С Калиной за 3 года эксплуатации и 123000 км пробега так не мучался. Там было только плановое ТО. Так что если вы хотите Патриот, подумайте... Придётся иногда в него лезть. А так машинка радует! От езды получаю огромное удовольствие!!!! Сидишь высоко - глядишь далеко! На природу ехать просто КАЙФ! Взять можно с собой всякой всячины на месяц автономной жизни (багажник прото огромный) и поехать там где другие даже сунуться побоятся!
Алексей 10:40, 23.02.2013
УАЗ Патриот Лимитед 2009 года. Брал новую в автосалоне перед Новым годом. Машин не было, но всё же нашли. За время гарантии поменял много чего, так что ТО окупились и после гарантии много чего поменял. Да, ездить хорошо, высоко, дороги не разбираешь, но может срезать болты кардана, потечь, что-нибудь отказать. Машина затратна, и по бензину, и по запчастям, и ремонту. Запчасти не дешёвы и ремонт тоже. Если ты, конечно, сам умелец и есть где ремонтировать, то может дешевле встанет. В сервисе, где ремонтируюсь меня называют "кормилец". Немецкое сцепление Лук, долго не ходит, сальники текут, ролики натяжения быстро изнашиваются, система охлаждения течёт. Думал, что машина такая попалась, ан нет и после гарантии тоже самое. Конечно, проблема ещё в качестве запчастей, но и машина сама не надёжная. Эксплуатировал по разному, и гонял, и в грязь лазил иногда. Газовое оборудование, кроме салона фактически ставить некуда, но салон это главное достоинство этого автомобиля, кроме внедорожных качеств. Рекомендую подумать хорошо прежде чем его покупать. Хотя, конечно, альтернативы ему за такие деньги нет.
deicide31 11:02, 10.04.2013

Цитата:

| УАЗ Патриот Лимитед 2009 года. Брал новую в автосалоне перед Новым годом. Машин не было, но всё же нашли. За время гарантии поменял много чего, так что ТО окупились и после гарантии много чего поменял. Да, ездить хорошо, высоко, дороги не разбираешь, но может срезать болты кардана, потечь, что-нибудь отказать. Машина затратна, и по бензину, и по запчастям, и ремонту. Запчасти не дешёвы и ремонт тоже. Если ты, конечно, сам умелец и есть где ремонтировать, то может дешевле встанет. В сервисе, где ремонтируюсь меня называют "кормилец". Немецкое сцепление Лук, долго не ходит, сальники текут, ролики натяжения быстро изнашиваются, система охлаждения течёт. Думал, что машина такая попалась, ан нет и после гарантии тоже самое. Конечно, проблема ещё в качестве запчастей, но и машина сама не надёжная. Эксплуатировал по разному, и гонял, и в грязь лазил иногда. Газовое оборудование, кроме салона фактически ставить некуда, но салон это главное достоинство этого автомобиля, кроме внедорожных качеств. Рекомендую подумать хорошо прежде чем его покупать. Хотя, конечно, альтернативы ему за такие деньги нет.


В целом машиной доволен?Думаю, брать новую или годовалую?Часто мозг парит?
Владелец 09:18, 19.07.2013
Везде и много написано примерно одно и то же. Если не боитесь иногда самостоятельно, что то подтянуть/ поправить - ПОКУПАТЬ однозначно! Аналогов за эти деньги просто нет!
Серый 19:10, 15.01.2014
Патриот 2011 года, уже дважды менял бачок омывателя, протирается то ли на кронштейне или в другом месте, не могу понять где, кто подскажет что делать?
Wlad&Mir 11:12, 21.02.2014

Цитата:

| Патриот 2011 года, уже дважды менял бачок омывателя, протирается то ли на кронштейне или в другом месте, не могу понять где, кто подскажет что делать?


Всем привет.
По поводу бачка - такая байда!
Бачок большой, тяжолый и установлен неправильно.
Мало того, он вообще не годится для этой машины.
Все происходит так. Особенно зимой. Пластик замерзает, становится хрупким и наполненный бачок, как на качелях висящий на кронштейне, при каждом трогании/ торможении пытается сбежать. Результат? Крутящий момент на соединении мягкой хрупкой пластмассы и железного острого кронштейна => разрыв паза на бачке в месте посадки. Мало того, после первого бачка я пришол в магазин, увидел "пустой" бачок (без насосов) в отделе ВАЗа, но купил комплектный в отделе УАЗа в 5 раз дороже, и долго ругался дома т.к. бачок легко слетал со штатного кронштейна. Посадочный паз был больше на 4мм. Но мы не америка, добавил опорный уголок снизу и резинку сверху, все держится. Ага, щассссс. Второй лопнул быстрее первого. Плевать. Дырку замазал, проложил прокладку между бачком и кронштейном. Все супер. Но как я уже говорил. Этот бачок не годится для этой машины. От вибрации-толчков (при проезле горбатых зебр) выбило из бачка насосы и вся незамерзайка смылась.
Мораль - рецепт. Снимаем кронштейн (2 болта) , срезаем кронштейн-накладку (старая стамеска и молоток) , подкрашиваем, ставим подпорный уголок полку и поперечный П образный охватывающий кронштейн (из оцинкованной полосы делается за 5 минут молотком и тисками) , красим, в полученную нишу вставляем бочок от 2101 (тот что с большими насосами сверху) , добавляем ремень (резиновый) сбору и резиновый жгут снизу вверх. Заливаем и радуемся жизни.
П.С. Штатные насосы нового-старого бачка имеют западловый изъян, крыльчатка и соединительная втулка из той-же дерьмовой пластмассы что и бачки, поэтому рекомендую сверху на нах подобрать стягивающие втулки (тонкостенные) П.С.2 Сейчас думаю над возможностью объединить Новый бачок и маленькие насосы. Если получится - напишу.
Fillion 16:32, 29.03.2014
Аналогов Патриоту в этом классе за такие деньги действительно нет. Сам езжу сейчас (друга заменяю на объезде клиентов, а они по всей области) , горя не знаю вообще. О том, проеду ли - просто не думаю. Кондей работает, машина комфортная, места много, от загрузки проходимость не падает. Для наших условий лучше нет.
Евгений Черняев . 21:11, 13.06.2014
У меня УАЗ - 3163 почти год . проблем не знаю , проходимость отличная я бы сказал даже очень . Движок бензин , 128 л . с . Ему уже год езжу везде и по трассе и по бездорожъю , в основном по бездорожъю идет отлично , по снегу тоже отлично . ! Вобщем машина ОТЛИЧНАЯ !
Auto 10:32, 25.11.2014
Внедорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается велюровым салоном, люком в крыше с электроприводом, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и электроподогревом зеркал, рейлингами на крыше, литыми дисками, противотуманными фарами.

В списке оборудования комплектации Comfort имеется все, что у Limited, за исключением велюрового салона, рейлингов и люка. На автомобили Патриот устанавливают 2,7-литровые 128-сильные бензиновые моторы ЗМЗ-409, работающие в паре с 5-ступенчатыми коробками передач.

На Patriot устанавливаются сиденья от внедорожников SsangYong Rexton. Новое водительское кресло снабжено регулировками передней и задней частей подушки, а также поясничного подпора. Спинка заднего дивана разделена на две части, каждую из них можно отрегулировать по углу наклона. На измененной центральной консоли появились подстаканники. Модернизированные модели Patriot 2007 модельного года имеют более эффективную шумо- и виброизоляцию.

Также недавно на UAZ Patriot начали устанавливать импортные коробку передач, панель приборов, разъемы электрооборудования. Двигатель ЗМЗ-409 комплектуют оборудованием фирмы Bosch, гидротолкателями Ina, поршнями Almet, кольцами Goetze, сцеплением Luk, сальниками Rubena. В 2007 г. на автомобилях появился гидроусилитель руля фирмы Delphi. В конце 2006 г. было объявлено о начале продаж модернизированного внедорожника UAZ Patriot. Его главное отличие — новая тормозная система с главным цилиндром и вакуумным усилителем компании Continental Teves (Германия) .
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум УАЗ 469
у меня включаюстя сразу 2 передачи при включении заднего хода и потом вообще не выключаются ЧТО ДЕЛАТЬ ...
33 3863 17:14, 07.12.2019
Форум УАЗ 31519
Машина супер ! надёжная и проходимая...
9 1750 19:55, 18.11.2015
Форум УАЗ 31512
Люди помогите плз, вообщем возникла проблема с vin'ом на в птс он начинается с ХТТ.....и далее а на корпусе(на ...
2 745 12:08, 13.04.2014
Форум Renault Magnum
Работал на Магнуме. Машина дельная, но есть недостатки-детали дорогие,и сама низко сидит-только для магистралей-хороша ...
161 73255 19:21, 23.02.2020
Форум ТагАЗ C190
в 20 числах буду обладателем даной модели, не знаю как она себя поведёт на севере, рес. коми, будет время ...
18 7062 19:00, 21.02.2020
Форум Geely MK
Хорошая машинка. сколько отговаривали, сколько ругали это авто, ни грамма не жалею что купил. Спасибо ...
57 9360 21:44, 07.02.2020
Форум Volkswagen Caddy
как скидывается счётчик километража до очередного технического обслуживания?
16 6895 20:45, 03.02.2020
Форум Chery Tiggo (Т11)
Чери Тигго - так себе внедорожник..
408 85645 16:56, 25.01.2020
Форум Great Wall SAFE SUV
В целом доволен..но механизм сцепления вымотал на фик
175 30342 21:33, 09.01.2020
Форум Chevrolet Geo Storm
Жудко парюсь с поиском запчастей для Chevrolet Geo Storm. Если кто знает магазины по СПб,области отпишите ...
17 842 18:56, 09.01.2020
Другие мнения по теме
Обзор нового УАЗ Патриот Автомат
Цитата:| Кому: ranearm :smile:
ranearm
УАЗ раскрыл все подробности о «Патриоте» с АКПП
Вау! Нищебродский отечественный вариант для мужчин с маленьким писюном, да еще при этом с возможностью "влететь" на совсем недетскую сумму при починке АКПП. Хочу посмотреть на его владельцев ) ) )
Александр
«Глас народа»: зачем «Патриоту» автоматическая коробка?
ему ещё мощность от 150 лс и более. на этой машине бортовой в молодости я работал в снабжении запчастями и она мне нравилась , а сей час я имею корейский он мне тоже нравится правда этот дизель 175 лс.
владимир
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве