О качестве автомобилей и отношении к клиентам компании «Мерседес»
В феврале 2007 г. корпорация «ГРИНН» через официального дилера компании «Мерседес-Бенц» - ООО «АврораАвто» в г. Воронеж – одновременно приобрела для поездок генерального директора два автомобиля представительского класса: джип «Mercedes-Benz GL500» и «Mercedes-Benz S500 4Matic».
Эти автомобили проходили техническое обслуживание согласно сервисных предписаний у того же дилера в Воронеже, обе машины обслуживались одними и теми же мастерами на одной и той же станции. Обоими автомобилями в течение последующего времени управляли одни те же два опытных водителя, имеющих многолетний стаж работы на иномарках.
«Mercedes-Benz S500 4Matic» использовался для поездок в командировки на дальние расстояния по регионам ЦФО, где расположены подразделения корпорации «ГРИНН», в Москву и другие города. Он прошел 250 тыс. км, и не вызвал никаких нареканий!
Джип «Mercedes-Benz GL500», использовался лишь по городу Курску, исключительно на асфальте, ни разу не ездил в условиях бездорожья. Несмотря на меньшую нагрузку и суммарный пробег всего в 150 тыс. км, спустя короткое время после окончания установленного в два года гарантийного срока – в июле 2010 г. - в джипе «Mercedes-Benz GL500», как определили специалисты дилерского центра, вышла из строя автоматическая коробка передач, а именно сломался гидротрансформатор. Стоимость ремонта автомобиля с заменой деталей, по их оценке, составила 9 тыс. 640 евро.
Руководство корпорации «ГРИНН», одной из крупнейших компаний Центрального Черноземья, сообщило об инциденте президенту компании «Мерседес-Бенц РУС» Юргену Заоэру: «Мы уважаем профессионализм и многолетний солидный опыт Вашей компании на мировом автомобильном рынке, где Вы по праву занимаете ведущие позиции, всегда ценили высокое качество и престижность автомобилей Вашей компании, покупая технику «Мерседес-Бенц» представительского класса. Понятно, что мы не можем законодательно предъявлять претензии к дилеру-продавцу и к производителю в связи с этим. Но в сложившейся ситуации, зная Ваше отношение к постоянным клиентам компании и ее безупречный имидж, убедительно просим рассмотреть возможность компенсировать наши затраты на ремонт автомобиля «Mercedes-Benz GL500».
Вот какой ответ был получен из отдела сервиса ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». (Скан-копия ответа ЗАО «Мерседес-Бенц РУС») Юридически ответ грамотный, не поспоришь. Понятно, что гарантийный срок истек и случай не гарантийный. Но ведь речь идет о продукции компании с мировым именем, которая считается синонимом немецкого качества и должна ценить свой престиж. Явно видно, что причина поломки - заводской брак, ведь автомобилю только три года. Две машины были куплены одновременно, у одного дилера, эксплуатировались одними и теми же опытными водителями, обслуживались одними и теми же мастерами на одной и той же станции. В ответ от ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» получен вежливый, но отказ. Мол, сами разбирайтесь с проблемой.
Если порассуждать, то отношение к солидным клиентам со стороны ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», мягко говоря, странное. Кто бы стал покупать дорогостоящий «Мерседес» представительского класса, зная, что через 150 тысяч километров у него полетит автоматическая коробка передач?
Письмо от ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»