Форум ЗАЗ Chance ZAZ Шанс

Тема относится к автомобилю ЗАЗ Chance

На страницу "Отзывы, где купить и продажа ЗАЗ Chance"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

adddd_f 00:18, 02.11.2010
Через неделю загорелся Check. (за день до этого заправился 95) но как оказалось обучили датчик коленвала. Что это означает до сих пор не заю. (ЗАБИЛ) Через месяц слетел шланг омывателя на гарантийном сервисе сказали не гарантийный случай
После такого ответа я понял что купил барахло.

Тормоза задние не прошли ТО.
Дергается в начале когда давишь на газ.
Краска кое где отлетает на стыках у дверей.
Нет фильтра салонного.
Под брызговиками за защитой грязи на 2 кило.
Плохо включаются передачи.
Очень медлено скорость набирает.
Загорелся Check.
Глушак урчит как-будто забился катализатор.
Звенит правый передний и задний амортизатор или пружина.

Не машина а КЛАД для маньяка АВТОМЕХАНИКА.

Жрет в городе 15 литров бываает и 17 литров.
4 раза был в сервисе по расходу и динамике делали диагностику (я сам тоже K L адаптером и тестером все датчики проверил) ВСЕ НОРМАЛЬНО, а по расходу сказали: что притрется,
еще типа новая - а судя по форуму ВРУТ.
михаил пенза 08:01, 21.11.2010
да уж а проблемы то одни итеже
Саша 08:23, 07.12.2010
Не плохая тачка, шанс но всёже лудьшенашиго ваза. И жрет ана мало по траси литров 6, в городи кагда как но больше 8л. Претензии есть но не кзаводу. А к горантийному обслуживанию .
илья 08:39, 09.01.2011
хочю взять новое авто 300 350 тысяч плюс старая на утиль ваши советы
Рома 23:51, 11.01.2011
Купил я автомобиль Шанс в ноябре 2010 года, вот езжу на нём 2 месяца. По дизайну и комфорту даже нравится.
Возникали проблемы с двигателем, у меня 1.3. Глохла, дёргалась.
Раньше у меня был ВАЗ 2114.
Всё таки нравится она мне больше чем ВАЗ.
геннадий 06:55, 16.01.2011
эксплуатирую шевроле ланос уже больше трех лет в ренжиме максимально приближенном к боевым условиям (учебная езда) у меня их 7 штук. что могу сказать? в принципе машина достаточно надежнаяяя, основные узлы и агрегаты пока держаться неплохо, в основном выходят из строя компоненты произведенные в нашем отечестве (типа реле поворотов) . слабоваты задние подшипники, хотя это скорей всего проблема качества смазки (живу на ямале и зимой они в основном и летят.) проблемы с отоплением решил простейшим способом-пробил дырки в моторном щите прямо ьнапротив воздухозаборника, и при помощи скотча и какой то матери изолировал заборник от наружнего воздуха. до минус 35 эффективно.
женя 15:52, 22.01.2011
Да уж а что тогда говорить о наших тазах – наверное, вообще ведро ржавое с мусором
Рома 14:39, 23.01.2011
Вот, недавно, менял масло в двигателе и коробке.
Снял защиту двигателя, а там весь поддон в масле, течёт через прокладку. Правый внутренний шрус тоже в масле, Может от двигателя, а может и сальник потёк.
Патрубок радиатора надет тоже не полностью, видны подтёки охлаждающей жидкости.
Napont 03:12, 01.02.2011
А я доволен машиной. Нет, не буду врать, что все идеально и проблемы действительно случаются, в частности и кое что из того, что описывалось выше. Но я стараюсь везде где могу и когда есть время написать хороший отзыв о Шансе, потому, что общее впечатление о машине - хорошее. И я уверен, что большинство негативных выпадов на форумах в сторону Шанса это от ментальности, от того, что мы привыкли - дешевая машина не может быть хорошей, а тем более машина собранная в стране, люди которой говорят на русском.

Украина? 250 000? Ну значит развалится, значит сломается, значит плохая. К этому нас приучил, спасибо ему, ВАЗ и в принципе Российский автопром.

Коренное отличие в том, что у нас ломается все и общее впечатление - отвратное. А у Шанса ломается, иногда, и впечатление - отличное. Те, кто хоть раз за руль садился - подтвердят.

У меня за пару лет нет никаких проблем с кузовом (тут не ясно adddd_f, такое ощущение, что у него вообще не Шанс, а 70ого года машина какая то) , была проблема с датчиком коленвала да с реле. При этом машина ни разу не встала, ни разу не подвела. В салоне тепло и комфортно и нет скрипов, до сих пор целы все ручки и кнопки, нет потертостей и сколов. Нет ни следа ржавчины (я не крейзи водитель, но и не сказать что безумно слежу за машиной) . Двери так же мягко закрываются. К двигателю и коробке - нет вопросов. Разве можно говорить о подобном с нашими авто? И это мы не говорим про ходовые качества и ощущения в дороге.

Шанс - хороший автомобиль, не без проблем, но хороший. Количество проблем не сопоставимо с экономией денег и общим ощущением от вождения.
Vlad*** 20:21, 17.02.2011
Грязь под брызговиками, это не только у шанса.Это у каждой современной машины.Я решил проблему иначе:Купил в магазине комплект брызговиков "sparko"-130 руб.Вывернул 2 шурупа крепления брызговика, между защитой и брызговиком вставил 1шт "sparko" шурупы завернул на место.Таким образом, не грамма грязи под брызговиком, не капли грязи на всём пороге.
Николай 16:24, 23.02.2011
Хотел брать Шанс, почитал отзывы м вспомнил свою Таврию - автомобиль был задуман неплохой и всё мне в ней нравилось но сборка - те же проблемы как и у Шанса... Не надо проклинать отечественный автопром и поминать ВАЗ. Украина теперь для России "заграница", так и вспоминать надо качество ЗАЗов и Таврий. А насчёт Шанс думаю вполне возможно буду брать, тем более цена низкая а к доделке и доводке авто привык. Надеюсь попадётся удачная.
evgeniy28 21:41, 11.03.2011
Как снять бензонасос?
леха 16:33, 18.03.2011
где купит шанс новы в Москве
Lex28 15:49, 19.03.2011
На разных форумах читал про эту машину, и к единому выводу не пришел.Понял только что экономична, но расход топлива приличный.
Гринч 20:06, 06.05.2011
Купил ZaZ Chance, цвет кузова «красный закат», кузов с оцинковкой. Есть хорошие передние подкрылки и антигравий. Само авто ждать не пришлось, забрать смог практически сразу. Вообще покупать авто в салоне понравилось: машину показали со всех сторон, рассказали про все сильные и слабые стороны, помогли подобрать комплектация и тип кузова (взял седан в конечном итоге) . Не то что по объявлению в гараже, как я в прошлый раз брал, без гарантий и вопросов.

Что хочу сказать – машина неплохая, руль удобный, управляемость хорошая, маневренность тоже. Машина послушная, дорогу держит хорошо. Подвеска приятная, комфортная. Конечно, в наших краях дороги, как известно, плохие. Если повезет ехать по хорошей, то Шанс мой идет очень мягко, плывет просто. Одним словом – полное ощущение иномарки.

Двигатель опелевский, сказали, что можно заливать почти любой бензин, но я считаю, что на топливе лучше не экономить – лью или 95-й. Мотор шумит чуть больше, чем хотелось бы, но меня не напрягает. У коробки передач по сравнению с, например, Акцентом ходы великоваты. Но если сравнивать с вазами, то в шансах хорошо подобраны передаточные числа, для города удобно ездить на второй и третьей, а вот первую не включишь, пока скорость не снизишь до 5 км/ ч – такая система.

Качество сборки на уровне, придраться не нашел к чему. Правда, пришлось потратиться на замену стеклоподъемника, когда ребенок сломал его, но это мелочь. Хоть купил и седан, но все равно считаю его вместительным: если сложить заднее сиденье, то даже мелкая мебель вроде тумбочек-шкафчиков легко входит в багажник. У нас семья большая, мы по выходным ездим в супермаркет за продуктами на всю неделю, загружаем покупки в машину по максимуму, вмещается много.

Вывод у меня такой: авто хорошее в своем классе, для семейного автомобиля за такую цену самый оптимальный вариант. Это же ланосы, только с более доступной ценой и другим наванием.
У меня и моего ЗАЗ Шанса вчера был мини-юбилей – ровно год со дня покупки. Решил, что это хороший повод поделиться со всеми интересующимися своими впечатлениями о машине.
Начну с того, почему именно Шанс. Полтора месяца я искал такое авто, которое бы удовлетворяло моим техническим требованиям, эстетическим притязаниям, но в то же время укладывалось с ту довольно скромную сумму, которую я был готов потратить на железного коня. Купил именно шанс потому, что он лучше всех моделей этой же ценовой категории подходит для наших суровых реалий, в частности – плохих дорог. Все-таки без большого просвета, мягкой подвески и защищенного двигателя не обойтись в обычных условиях обычного российского города. Да и внешне выглядит достойно, это при просторном салоне-то! На практике оказалось, что машина хороша по разгону и динамике. Бензина кушает средне, как все. Автомобиль простой и практичный, я бы даже сказал – универсальный. Печка и кондиционер со своими обязанностями справляются успешно, я в какую только погоду не ездил. Двигатель на мой взгляд адекватен стоимости самого авто: для стритрейсеров может и не подойдет, а для всех остальных – хороший. Пробега у меня уже много набежало – каждый день по несколько часов езжу, а поломок не было, это не может не радовать. Но я водитель опытный, аккуратный, за машиной ухаживаю, бензин исключительно качественный заливаю. Вот она мне и с благодарностью отплачивает надежной службой.
Как итог – хорошая машина на каждый день, кто думает покупать или нет – покупайте.
wizardin 12:43, 12.05.2011
До того, как я купил Шанс, у меня была только одна машина 14-я, сравнивать могу только с ней. Продав её, я начал искать себе нового железного коня, рассматривал абсолютно любые варианты примерно до 300 тысяч рублей по стоимости. Машины, бывшие в употреблении, не признаю категорически: считаю их котом в мешке. Неизвестно, какие именно детали менял предыдущий владелец, аккуратно ли он ездил. Да и машины стареют, а я ремонтом возиться у меня желания нет. Из машин новых нексия мне сразу не понравилась внешне, приору исклчил – не доверяю производителю, логан не стоит своих денег. Короче говоря, остановился я на Шансе – все-таки иномарка, да и многие знакомые хвалят.

Итак, на данный момент пробег составляет 21000, что можно сказать, машинка бегает хорошо. Подвеска будет помягче, чем у 14-й. Кататься комфортнее, рулевое управление у Шанса мне понравилось, тормоза нормальные. После 10 тыс км машинка моя стала бегать лучше, да и расход топлива вроде бы поменьше стал после обкатки. Хотя он и был в пределах нормы всегда.

В целом Шанс однозначно лучше своего предшественника. Неисправностей крупных не было, только заменил переднюю габаритную лампочку. Двигателем я доволен, его характеристик вполне достаточно для среднестатистического водителя. Мне нравится, что этому авто не требуется никакой особый уход – купил и езжу и на работу, и на дачу, и в другие города по делам и на отдых. Как говорится, гоняю в хвост и гриву, а шансу хоть бы что. Молодцы зазовцы, хорошее авто сделали!
ronaldo 15:32, 17.05.2011
у меня тоже заз шанс, нормуль тачка
Новенький 17:30, 07.06.2011
Автомобилист я относительный, технарем никогда не был и в машинах сильно не разбираюсь, но решил рассказать об ощущениях от вождения ZAZ Chance. У меня хетчбэк с двигателем 1,5. Хетчбэк предпочел седану как и большинство из-за вместительности багажника. Приходится и по работе что-то перевозить, и за покупками ездить, иногда объемными достаточно, да и мало ли что еще может понадобиться. Так вот для своих небольших размеров ЗАЗ оказался очень и очень вместительным. Это не первая моя машина, была у меня и Калина, и на LOGAN какое-то время поездил. Скажу, что удовольствия от вождения Шанса получаю даже больше, ход мягче, машина себя на дороге ведет увереннее намного, а уж про комфортность салона я лучше промолчу – настолько заметна разница. Автомобиль очень юркий и послушный, даже по проселочным дорогам идет легко и не слишком сильно «дрожит» на ухабах. Для меня это огромный плюс, мне часто приходится бывать в сельской местности. С проходимостью тоже проблем особых нет, если совсем уж в наглую не лезть на разбитые участки, то проехать можно почти где угодно. А уж на нормальной городской дороге машина и вовсе почти плывет, работает тихо и стабильно и очень хорошо слушается руля. Опять же, обзор очень хороший и парковаться удобно даже в мороз за счет подогрева заднего стекла.
В общем скажу, что мне машина очень нравится. Учитывая, что потратил я на нее совсем для нового автомобиля немного, а справляется она пока со всеми задачами, которые попадались, вполне доволен приобретением и надеюсь, что прослужит она мне долго и надежно. После 4 месяцев вождения Шанса привык к нему настолько, что даже о RENO LOGAN тосковать перестал. Как показалось, управляется ZAZ ничуть не хуже, а в обслуживании все-таки обходится дешевле, да и стоил мне значительно меньших денег.
Крэг 15:40, 16.06.2011
Так уж получилось, что всю свою жизнь я езжу на авто бюджетного класса, и вот наконец приобрел Шанс 1.5. Друзья, правда, по началу отговаривали т. к. , к сожалению, не слишком доверяют ЗАЗу в принципе… Хотя по-моему зря. Все таки купил (тайком от знакомых) в максимальной комплектации. Ребята, это отлчиная машина! У нее по-настоящему СВОЙ внешний вид кто бы что не говорил и влюбиться в себя она может заставить, по моему мнению, любого автолюбителя, а если и не любого, то меня точно, это главное. Как она едет, как она проходит любой поворот, эти заносы, это скольжение на неплохой резине ВС-49, не передать ни на бумаге, ни словами. Короче конфетина.
Вот езжу уже почти полгода каждый день практически и забот не знаю, ну по ходовой, тормозам, кузову, двигателю какие то мелочи прокскакивают, которые своими руками решаются по-быстрому, а так в остальном проблем нет, грубо говоря меняй расходники, люби автомобиль и он тебя ни за что не подведет. Какой же все-таки кайф, когда ты просто едешь километров 100-120 в час и знаешь, что у тебя под капотом табун из 86 резвых жеребцов с немецкой родословной, ничего не стоит немного притопить педаль акселератора, а чтобы проблем не было со скоростями, ограничитель я собственноручно снял, зато теперь не нарадуюсь никак ее возможностям. Просто обожаю гнать по трассе владельцев Лексусов, Туарегов, и т. д. и т. п. , хотя и не имею ничего против их них, ведь каждый выбирает сам то, что ему больше всего по карману. В общем езжу на ЗАЗе, ездить буду и не собираюсь пересаживаться на какой-то еще автомобиль! Зачем, если и в этом меня все устраивает, а он мне на любовь взаимностью отвечает с завидной надежностью?
Лаптев 18:38, 23.06.2011
Я езжу на ЗАЗ Шансе. Мне он достался, можно сказать, по наследству: был куплен братом примерно год назад. Теперь брат пересел на служебное авто, а я вот езжу по его бывшей машине. Что могу сказать: авто до сих пор как новое. Даже немного помощнее стало с обкаткой. В авто мне больше всего нравится то, что справляется с любыми дорогами, которые, как известно, в наших краях неважные. Думаю, в основном благодаря подвеске она независимая МакФерсон. Ну и просвет имеет не последнее значение – днище не цепляется ни за какие неровности если даже авто нагружено. Кстати, по поводу грузов – почти постоянно что-то объемное и тяжелое возим. То переезжали на другую квартиру, то дачу обустраивали, то продуктов про запас побольше решили затарить. Покупалось авто просто для поездок с работы и на работу, а получается, что почти как грузовик используем. Ничего, справляется. Двигатель на машине стоит на полтора литра, резвый и за год ни мне, ни брату неприятностей никаких не доставил. Да и вообще поломок не было, только масло поменяли и все. Авто в полной комплектации. Но подстаканниками и всяким рычажками я особенно не пользуюсь – привык без них, а вот ГУР и кондиционер очень хороши у шансов. Без кондиционера у меня расход по городу литров 9, а с кондиционером около 10 литров. Это при том, что я частенько в пробках стою – всегда в самый час пик приходится ехать. Салон внутри хорошо сделан, в нем не тесно, все сделано надежно, пластик прочный, но мыть его легко. Короче, если говорить об авто в целом, то это простой железный конь, подойдет как семенной авто или просто личный транспорт. Если продавать когда-нибудь Шанс и надумаю, то не раньше, чем через года 3, как гарантия закончится.
виктор зейкин 16:41, 07.07.2011
Прошло с полгода, как купил себе ЗАЗ Шанс. Подумал-подумал и решил поделиться мнением с окружающими, глядишь кому полезно будет. Брал я себе полуторалитровый хэтчбэк, потому как прочитал где-то, что по сути он тот же Шевроле Ланос, но под новым брендом. Максимальную комплектацию покупать не стал, денег было в обрез, но на среднюю хватило. В общем-то основное достоинство ЗАЗа по-моему цена и есть. Потому как звезд с неба он не хватает, до мерседеса, естественно, не дотягивает, но и стоит куда как меньше и такого бережного отношения, как железные кони подороже не требует.
Что могу сказать по факту? После нулевого ТО от гарантии отказался потому как сказали, что к первому придется выложить кое-какую сумму, а делать этого не хотелось. Прикинул и решил, что мелочи проще поправить самому, а по серьезным поводам, если появятся, дешевле поехать в сервис, где раньше Калину мою обслуживали. Где-то до 1000 км было ощущение, что машина «туговата», но потом двигатель, видимо, притерся, коробка расшевелилась и ездить стало значительно приятнее. А так… Вполне приличная и отрабатывающая свои деньги машина. Расход не дикий, по городу не больше 9 литров на вскидку, двигатель особо не рычит, салон без наворотов, но удобный и места в нем по сравнению с детьми российского автопрома поболее. Только что ремень не слишком удобный, постоянно норовит впиться в шею, если вовремя не поправить, но это мелочи, нашил что-то вроде чехольчика и жить стало проще.
В общем и целом, брать машину вполне можно, у отечественных аналогов выигрывает смело, насчет китайцев не знаю, правда, но как-то они доверия не вызывают изначально. Со временем, думаю, поменяю на что-то классом выше, но на ближайшие несколько лет Шанс останется для меня машиной, о покупке которой я жалеть не собираюсь.
Серёжик 15:04, 19.07.2011
Решил сменить поднадоевший и принявшийся понемногу сыпаться жигуленок на какую-то другую машину. Потому как денег было чуть больше 300 тысяч, рассчитывать на машину «серьезного» класса даже не начинал. Посмотрел среди бюджетных, подумал и решился на покупку «Шанса». После любых “Жигулей” (у меня и классика была и «Приора» та же) – отличная машина. В салоне шума почти не слышно, если не слишком крутить обороты. «Родная» резина шумновата, но я сменил на хорошую летнюю сразу после покупки. ГУР, кондиционер, электростеклоподъёмники, ЦЗ, противотуманки – всё работает и проблем не доставляет. Тормоза очень неплохие, сцепление мягкое, а подвеска жесткая в меру и разбитых дорог не боится. А вот по динамике, показалось, кое-чему из отечественных авто уступает. Расход 92-го бензина по городу – в районе 7,5 л/ 100км. Клиренс поменьше, чем, например, у вазовской классики, но проходимость сильно не страдает и для меня вполне достаточно. Сам по себе багажник не слишком вместительный, габариты у машины не те, но спинка выручает складывающееся заднее сиденье. Места для пассажиров, опять же, хватает и сзади и на переднем так, чтобы водителю не мешать. Не сликом порадовала штатная акустика, но опять же заменил одной из первых. Печка устраивает, правда поработать ей довелось только весной, когда особых морозов уже не было. Пока поломок почти не было, так мелочи, кроме датчик температуры полетел, но по гарантии заменили и привод стеклоочестителя «умер», но тоже был заменен без проблем. Что еще сделал сразу – так это масло в коробке заменил на хорошее синтетическое, вычитал где-то, что заводское густеет при небольшом минусе. И последнее, что по началу смущало – достаточно большой ход коробки передач, но привык, сейчас проблем не вызывает. В общем – приличный для своей цены автомобиль, можно брать и пользоваться.
Привет всем! Вот и добрался до написания отзыва о своей машине. Честно сказать, не слишком хотелось, но потом подумал, что когда себе машину выбирал, ориентировался и на отзывы в интернете в том числе, поэтому все-таки отмечусь. У меня хэтчбек, 1.5, комплектация SX. На «приятных мелочах» решил не экономить, не так уж они на цене сказываются, а чувствовать себя в машине приятно – дело такое. И тебе хорошо и желание о машине заботиться появляется.
Сразу понравился салон. Скромненько, конечно, без наворотов, но куда приятнее, чем в отечественных машинах, места побольше, ничего не скрипит, не кряхтит и все работает, что человеку, не избалованному иномарками, уже приятно. Двигатель звучит неплохо и не тупит особо, хотя небольшой объем сказывается, динамики от машины хотелось бы побольше, но в принципе знал, что брал и не так все страшно. Правда кормлю я свою машину только 95, а масло лью качественное. Тормоза у машины средненькие, но компенсируется послушностью и замененной с заводской нормальной резиной. А ждать чего-то большего от машины с такой ценой – занятие странное. Что еще очень порадовало – так это мягкое сцепление, вообще в управлении машина достаточно плавная, рывков и усилий не требует, что здорово выручает, когда приходится далеко ехать. Единственное исключение – коробка передач, по-моему немного туговата, хотя после замены заводского масла на синтетику хорошую, стало проще.
За почти полгода эксплуатации проблем с машиной было немного – заменил дворники со штатных на другие, родные поскрипывали, мелочь, но неприятно. Опять же резина и расходники, но это и вовсе не проблема. Были проблемы с датчиком температуры, устранили по гарантии, на 300 км загорелся чек, приехал в сервис, посмотрели сказали, что все нормально и предложили датчик просто отключить. Не слишком понравилось, как вели себя тормоза по началу, прокачал – стало намного приятнее. Но это, наверное, и все, на что можно пожаловаться.
Вообще машина меня радует, удобная, симпатичная и все, что от нее требуется выполняет вполне успешно. Срок, конечно, не тот еще может, чтобы выводы делать, но надеюсь, что и дальше проблем не будет.
Михаил 12:23, 29.08.2011
хочу купить заз шанс 1.3 меня интересует двигатель от таврии
Павел 14:04, 30.08.2011
У меня 1.5 литровая два года. Ремонт только по мелочам из-за заводского брака. Но в принципе доволен. Машину надо перепрошивать однозначно, расход упал на 1.5 литра на сотню, а в динамике прибавилось. - Чудеса! Езжу уже пол года на новой прошивке - окупилась. До этого с заводской кушала 12.5 - 11.5 л. )
Сергей 13:00, 12.09.2011
Купил шансик 1.5 полтора года назад, машинка просто класс, я с ней вообще проблем толком то и не знаю. Подвеска супер, катался на ней из Питера в Анапу, прокатила хорошо, мы были очень довольны. Недавно сломался пластмассовый болт на радиаторе-для слива антифриза, прошел все магазины которые знал - только на заказ и стоит от 1000 рулей, плюнул я на это все и пошел в строительный магазин, купил металлический болт за 12 рублей и теперь горя не знаю, еще и лучше стало.
Дмитрий 00:01, 19.09.2011
Очень неплохой автомобильчик, за год пробег 30 тыс.ничего не ломалось (тьфу-тьфу) , только слегка напрягает расход-летом 12л, зимой-15.после перепрошивки упал где-то на литр, но всё равно великоват для моторчика 1,5.
Игорь 17:00, 21.09.2011
нормальный хороший автомобиль, товарищи хохлы переплюнули АВТОВАЗ, так держать!!! собран гораздо лучше десяток, калин, приор-и близко по качеству не стоят...два года езжу, проехал пол России, очень доволен, с хорошим аккумулятором запуск в мороз обеспечен, живу в Сибири не подвёл ни разу, молодцы украинские братья, учитесь АВТОВАЗ.
рулю по жизни 19:27, 26.09.2011
Брал машину скорее для города, она мне больше нужна для работы, чем просто куда-то кататься. Отсюда и выбор – ЗАЗ стоит достаточно дешево, даже если брать его не в базе, а с приятными мелочами, обходится во вполне вменяемые деньги. А когда за рулем проводишь по 6 часов в день в среднем, иметь машину с кондиционером не только приятно, но и для здоровья полезно – нервы бережет, потому как не мучаешься от жары. Остановился на седане с двигателем 1,5 – про 1,3 наслышан не самого лестного, да и побоялся, что будут проблемы из-за недостатка мощности.
Езжу на Шансе с начала января, успел уже и пробег кое-какой намотать и впечатлений нахвататься, хотя особых проблем с ним и не было, седины в волосы не добавил и до инфаркта не довел. Почти сразу после покупки потек радиатор, но его по гарантии поменяли, с этим проблем особых не было. Накрылся подшипник спереди – обошелся без ганатийки, благо недорого все равно. Из неприяного – прогорел глушитель, заменил на польский, сейчас проблем никаких. А в остальном текучка – расходники сразу вместо заводских залил проверенные, резину сменил. Да, показалось, что тонковато железо, но рассчитываю, что проблем все равно не будет – кузов с антикоррозийкой.
В остальном вполне доволен. Просвет приличный, маневренность не страдает, руль удобный. Коробка чуть туговата была по первости, но сейчас то ли я привык, то ли она разработлась, не знаю. Вообще где-то до 3000 пробега машина казалась «туповатой», как говорится. Но дальше чуть подраскрылась и сейчас позволяет даже обходить на трассе не слишком торопливых водителей и уверенно себя чувствовать на скорости в 120-130 км.
Отдельный повод для радости – то, что на кондее не сэкономил, хотя, конечно, расход он увеличивает, но за комфорт нужно платить всегда. Кстати о расходе – по-моему по божески вполне, город – около 9 литров, трасса – где-то 7 – 7 с небольшим.
В общем могу сказать, что получил за свои деньги хороший автомобиль, предназначенный скорее для города и дороги, чем для бездорожья и загородных трасс, но не требующий при этом к себе слишком пристального внимания. Если и не пархаю от счастья, то уж точно доволен и в ближайшее время машину менять не собираюсь.
тайфун 22:31, 04.10.2011
Водитель я вроде как со стажем, но механик по правде сказать никакой, никогда не было времени, чтобы лежать под машиной, поэтому рассказать могу больше об ощущениях, чем о технической стороне. У меня хетчбэк с двигателем 1,5. Почему хэтчбек? Вовсе не потому, что седаны не люблю, а из чисто практических соображений, все-таки ZAZ показался мне достаточно небольшим, а запаса по вместительности на всякий случай хотелось. До Шанса был у меня Logan, но так получилось, что пришлось расстаться, после RENO – Приора, но с ней расстаться просто захотелось. Так вот если сравнивать, то удовольствия от машины получаешь побольше, чем от Приоры, хотя она вроде чуть динамичнее, но по первости по Logan все равно скучал. Вообще машина приятная, руля слушается неплохо даже на проселочных дорогах, идет легко и не слишком сильно «дрожит» на ухабах. Для меня это огромный плюс, мне часто приходится бывать за городом. По поводу проходимости тоже волноваться не приходилось, просвет у Шанса достаточно большой и запас оставляет. А по городу и вовсе проблем никаких, даже на приличной достаточно скорости идет ровно, рыскать не пытается и в повороты ложится неплохо. Зимой радовался подогреву заднего стекла – даже в мороз с парковкой проблем не было. Вообще печка достаточно хорошо, в футболке по морозу не поездишь, но и ватник ни к чему совершенно.
О проблемах не рассказал, но так уж получилось, что проблем у меня с машиной и не было практически, все что делалось за рамки гарантии не вышло, а в сервис кроме очередных ТО пригнал вообще один раз всего когда машина принялась усиленно антифриз есть. Что-то поправили – до сих пор проблем никаких.
В общем хороший автомобиль ZAZ или нет решайте сами, может, конечно, мне просто сильно повезло, но за полгода с небольшим он меня нервничать ни разу не заставил и, надеюсь, не заставит. Пока все здорово, катаюсь и радуюсь.
Ольга 19:10, 30.10.2011
приветик.езжу на Шансике уже пол года.он мне доставляет удовольствие.стаж водительский чуть побольше.опыта нет, но я справляюсь.только для меня сейчас проблема его завести сразу холодно, заведу маленько подгазовка ипоехала.а так все супер
Серёга 14:34, 20.11.2011
Почему не качает бензонасос на холодную.
Александр 08:47, 26.11.2011
у меня двигатель 1.3. Очень часто "перегазовывает", т.е. не сбрасывает обороты на переключении передач или когда газнешь на холостом ходу. Двиг. работает синусойдой, то бол., то малые обороты. Подскажите что надо делать?
Vlad*** 16:31, 28.11.2011
Перепрошить мозга его.
oleslavro 22:28, 10.01.2012
так сколько все же он ест бензина
Vlad*** 16:19, 15.01.2012
У кого когда нибудь загоралось на табло "конец бензину"? Авообще загорается оно? авто"Шанс"
Vlad*** 16:29, 15.01.2012
у меня "шанс 1,3" на 300км 20литров, почти 7л/ 100км.
Лена 14:17, 26.01.2012
Всем привет! Обращаюсь впервые. В июне 2011г. купила новый ЗАЗ ШАНС 1,3 - это моя первая машина, поэтому сравнивать не с чем. Проблем с машиной не возникало, 20 января с.г.поставила сигналку, до дома доехала с сервиса нормально, 21 и 22 января никуда на ней не ездила, 23 января в понедельник завести не смогла. Обратилась в эту СТО, приехали и отключили блокировку с двигателя, сказали, что машина замерзла. Температура 20 - 22 января была примерно минус 3,4 градуса, в ночь на 23 января понизилась, и утром было минус 10 градусов. Машина стоит на улице. ПОДСКАЖИТЕ, МОГЛО ЛИ ТАК БЫТЬ? ( ЗАРЯЖАЛА АККУМУЛЯТОР, МЕНЯЛА СВЕЧИ, ХОТЯ СТАРЫЕ ЕЩЕ ХОРОШИЕ ) Сегодня 26 января машину не завести до сих пор !!!!!!!!
Vlad*** 15:51, 27.01.2012
Девушка, вы расказали б по подробней, что с вашим авто.? не понятно, что именно, не крутит стартер или не запускается двигатель?
роман 13:32, 14.02.2012
у меня двигатель 1.3. Очень часто "перегазовывает", т.е. не сбрасывает обороты на переключении передач или когда газнешь на холостом ходу. Двиг. работает синусойдой, то бол., то малые обороты. Подскажите что надо делать?
ism-mair 12:12, 30.03.2012
У меня двигатель 1.5. Постоянно автомобиль в ремонте. Очень жалею что купил. Советую, купит что не будь другую авто..
anatol 00:00, 28.10.2012
Купил в салоне два м-ца назад Шанс sx 1.5 хетчбек 2010-го г.в. Сделали скидку на возраст 50 т.руб. Проехал 3500. Пока всё хорошо. Расход по городу 10 литров. Заправляю только 92-й. Потёк бачок омывателя, но устранили неисправность по гарантии. Сегодня похолодало, завёл, сцепление отпустил, заглох. Масло густое наверное... Второй раз уже медленнее отпустил...нормально. Поставили в салоне защиту двигателя, Просвет стал очень маленький. Задевает все кочки и ухабы. Приходится маневрировать, что бы не задевать. Даже лежачего полицейского задевает, если не газанёшь перед ним, что бы нос поднялся. :) Но по сравнению с Окой: не машина, а самолёт. :-)
Анна 15:02, 23.03.2013
Автомобиль не плохой. Но в салонах ослабляют крепления деталей, чтоб чаще ездили на гарантийное обслуживание. Поэтому когда купите, заедьте на СТО и прикрутите все проводки детали.
Reset 22:35, 19.04.2013
Авто хорошее, расход топлива маленький, можно проехать сотни километров без заправки, особенно по трассе) ) Да и качество сборки тоже не худшее. А за такую цену можно и несколько авто купить, про запас) )
Reset 21:26, 03.05.2013

Цитата:

| Купил в салоне два м-ца назад Шанс sx 1.5 хетчбек 2010-го г.в. Сделали скидку на возраст 50 т.руб. Проехал 3500. Пока всё хорошо. Расход по городу 10 литров. Заправляю только 92-й. Потёк бачок омывателя, но устранили неисправность по гарантии. Сегодня похолодало, завёл, сцепление отпустил, заглох. Масло густое наверное... Второй раз уже медленнее отпустил...нормально. Поставили в салоне защиту двигателя, Просвет стал очень маленький. Задевает все кочки и ухабы. Приходится маневрировать, что бы не задевать. Даже лежачего полицейского задевает, если не газанёшь перед ним, что бы нос поднялся. :) Но по сравнению с Окой: не машина, а самолёт. :-) Это у вас наверное старая сборка была, т.к. сейчас в новой комплектации клиренс высокий и ничего задевать не будет, даже невысокие кочки пролетит, как вы сказали, как на самолёте. Разница в старой и новый версии Шанса весьма ощутима! Естественно в лучшую сторону нового Шанса.

фазик 02:35, 19.05.2013
где заказать крепление кондиционера и гидроусилителя
Владимир 13:47, 05.02.2014
Ремонт дизельного двигателя. Тем, у кого проблема с дизельным двигателем, я настоятельно советую приехать в автосервис на Парке Победы "Авто-шанс XXI век". Здесь работают настоящие профессионалы своего дела. На своем опыте я это понял. Они мне без проблем починили дизельный двигатель на моем авто. С уважением, Владимир
Гиба 13:07, 08.03.2014
Здравствуйте! Нам нужно механическая коробка передач шанс 1,3 объем 2009 года
задняя скорость вместо 5-го. ответ срочно
хотя бы коржик цена бу или новой
Светлана 11:48, 17.07.2015
Купила машину 2009 г.Шанс, 1,3 sx (с кондером) . Полбеды - машина с включенным кондером не едет, так еще и сыпется с периодичностью раз в 2 недели, причем не по мелочи - радиатор печки (чтоб его снять нужно разобрать полмашины, что дорого) , генератор, РХХ, отвалилась пробка двигателя, вытек весь антифриз - сказали мне повезло что у них оказалась такая пробка (их не найти в продаже и их там много, надеемся теперь на "шанс" что следующая не вылетит, так как также не дешево) , и т.д. (все это за 2 месяца эксплуатации) , разгоняется медленно, расход топлива большой 9 л., обороты гуляют - новый датчик не помог, машина дергается на малых оборотах - смена всех возможных фильтров и чистка топливной системы - не сильно помогла) . Как говорится с машиной не повезло, либо я ей не нравлюсь)
Доброго всем дня. У меня Шанс 1.3. Проблема такого плана: с утра заводится машина, пока не прогреется, глохнет где-то раза три. Затем, прогреется и всё нормально. Доезжаю до дет.садика, соответственно глушу машину. После этого завожу и начинают откровенно плавать обороты, вплоть до того, что заглохнет. Так несколько раз, затем потихоньку все приходит в норму. Кто-нибудь может подсказать, в чём “собака зарыта”? Хочется самому разобраться в проблеме, а где копать пока не пойму. Заранее благодарен.
Источник: https:// auto.ironhorse.ru/ zaz-chance_846.html?comments=1#comment-301121 © IronHorse.ru
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум FIAT Albea
Fiat Albea машинка ничего правда с запчастями проблема.
37 11510 14:07, 14.01.2019
Форум Peugeot Partner
Отличная машшина! Очень вместительная и мало общего с предыдущим ПАРТНЕРОМ!!!И вмеру надежная не хуже ...
40 6510 10:44, 12.01.2019
Форум Volkswagen Transporter T4
какая ваша цена
306 68483 14:01, 10.01.2019
Форум Hyundai HD 72
Hyundai HD-72 Euro2 снят с производства c 2008 года его заменил Hyundai Hd-78 более мощный двигалель ...
93 21617 18:14, 09.01.2019
Форум Ford Galaxy
три года катался на Galaxy 1.9TDI 2002 года. Теперь на Galaxy 2.0TDCI в новом кузове. Еще больше приятных ...
43 7298 04:42, 05.01.2019
Форум Renault Logan
Логан, говорят хорош. Но хорош для тех, кто пересел с жигулей. ;-) А в целом, достойный конкурент Ланосу ...
104 21747 10:04, 31.12.2018
Форум Hyundai HD-78
Когда покупал HD-78, то продаваны обнадежили меня что, я покупаю АВТОМОБИЛЬ! В итоге оказался не автомобиль ...
64 8456 23:24, 25.12.2018
Форум Ford Focus
Очень хороший автомобиль за те деньги, которых стоит. Среди своих основных конкурентов: Opel Astra, ...
98 18108 14:30, 24.12.2018
Форум Mitsubishi Pajero Sport
Машина супер
71 21713 14:31, 21.12.2018
Форум Volkswagen Pointer
печка по морозам полный отстой хуже чем у ваз
32 3684 12:43, 17.12.2018
Другие мнения по теме
Автомобили для такси
Эталоном дешевизны и надежности конечно считается Логан, причем в старом кузове. Машина не убиваема, хоть и неоднократные попытки были :) Потом идут Лифаны, относительная надежность (пока новые) и довольно приличная прожорливость по городу, порядка 15-18 л/ 100км в городе, зимой за 20л ломит. Калину ...
Александр
Выбираю
Если с салона или просто новая машина, то да. А так лучше брать специалиста ли ехать на сто.
Ezdec
Отзыв о ЗАЗ Chance 2010 года
Отличный автомобиль. Вместительный, скоростной, удобный и современный. Но очень низкий, все бугры собирает. :-)
anatol
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве