Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Daewoo Matiz Дэу Матиз

Тема относится к автомобилю Daewoo Matiz. Все отзывы о Дэу Матиз


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Daewoo Matiz"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Пупсик. 18:48, 27.11.2010
Машинка супер.Манёвренность, ходовая, Экономичность.Всё супер, супер!!Только громкая очень, жаль.Остальное очень нравится.Хомка- рулит!!!!
ирина 18:43, 24.12.2010
на каком километраже меняют грм на дэу матиз
бывалый 22:53, 24.12.2010
Да никуда не годиться!Летом подвеску разбиваешь обо все ухабы, зимой на пузе по сугробам висит.Ужасный авто.
Серёга 19:39, 09.01.2011
Авто просто чудо, только шумный .За 3 года наездил 212000 км .Три раза менял свечи , четыр раза тормозные колодки , масло меняю через каждые 7000 . Ремень ГРМ меняю через 75000 .Ездию и по городу и на рыбалку круглый год !!! Малышом доволен
Аскерыч 21:52, 15.01.2011
Проехал 14000 за год. 2 раза Шымкент -Алматы (кто знает эту жопную трассу) на Медео заехал груженный на Чимбулак .По Дарье в кушарах ездит лучше джипаря любого В натуре где хочешь развернется и пролезет Насчет скорости боле110 не ездил трассу хоршо держит а кому убранство надо могу сказать пялится на дорогу надо а не на таблоиды с них как говорится не пить
melkii 20:40, 18.01.2011
машина супер летом просто клас а зимой поставить резину на 165-75 ваще класс уменя такая с тойт подскажите у кого с тойт сигналка с авто запуском не сразу заводится
Нур 10:22, 12.02.2011
Главное едет легко, экономичная я обожаю эту малютку и в страшный гололед проехалась и по воде (речка разлилась) Шумновата немного внутри, но зато камфорт, везде юрко проезжает
НАТУСИК 12:07, 19.02.2011
ПРИВЕТ! А СКАЖИТЕ, У КОГО-НИБУДЬ ЗАВЕСТИСЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ЗИМОЙ (ПРИ -25с НЕ СМОГЛА ЗАСВЕСТИСЬ) . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Юля 11:52, 06.03.2011
Привет всем владельцам Matiz! Считаю, что машинка ОТЛИЧНАЯ! Едет легко, гололёд держит достойно.Недавно был ЖУТКИЙ гололёд, на Саина (на развязках) , буксовало 60% машин. А я ехала себе и всё!!! естественно, не разгоняясь) Лёгкая в управлении, манёвренная, хорошенькая. С заводом до -20 проблем не было. Даже в Алмаарасан поднималась, дорогу выдержала. В общем, отличная машинка!!!!!!
Валентиныч 23:00, 02.05.2011
на третьем месяце полетели газовые передние аморы... Брак! на 74 000 км полетел диод на генераторе! Снимать неудобно, но гоняет классно, 130- идёт!
Жеглов 10:20, 03.05.2011
Только не возите детей на этой погремущке... ( ( (
Одна тяжелая машина - и Матизка в лепешку...
Дмитрий 23:19, 27.05.2011

Цитата:

| ПРИВЕТ! А СКАЖИТЕ, У КОГО-НИБУДЬ ЗАВЕСТИСЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ЗИМОЙ (ПРИ -25с НЕ СМОГЛА ЗАСВЕСТИСЬ) . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?


Перед началом зимы аккумулятор надо зарядить и свечи поменять - все! А лучше новый купить, я свой на второй год поменял. Заводится Matiz и в -45. Проверено!
Дмитрий 23:21, 27.05.2011

Цитата:

| Только не возите детей на этой погремущке... ( ( (

Цитата:

| Одна тяжелая машина - и Матизка в лепешку...


На любой машине есть опасность! 3 года ездили на Matize с ребенком! И совсем она не погремушка! У меня был BEST, про0,8 не знаю...
Ольга 11:06, 07.06.2011
Купила Матиз, б/ у, автомат 2007 г.в.Ездию 2 месяца, столкнулась с проблемой. Стоя в пробке или на маленькой скорости машина едет рывками, дергается. Когда разгоняется, едет по трассе все нормально. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Что это может быть?
Adel 12:27, 08.06.2011
Возможно дроссельная заслонка (?) кажется так называется виновна. У меня МКПП вот такиеже были проблеммы. Как ее продуют все норм. Но была видать бракованной. Как поменяли (3 недели правда пока) проблемм нет
илья 15:46, 18.06.2011
подскажите пожалуйста машина не заводиться после дождя и в лажную погоду что с этим делать??????
Олег 10:54, 22.06.2011
как слить тасол в матисе
Romatr 13:24, 30.06.2011
По воду автомобиль не заводится лучше обратится к спецам я с таким не сталкивался . Да они сейчас по приемлемым ценам . Особенно мне нравится аэродинамика кузова и расход горючего вообщем думаю за свою цену матиз вполне отличный маленький автомобильчик советую .
у меня Вест второй год. Лопнул шланг омывателя заднего стекла на перегибе. А так больше никаких проблем.\пробег 12т.
Данила 19:47, 18.07.2011
Отличный аппарат, везде пролезет, маневренный, внутри куча места несмотря на небольшие размеры, мало ест, дешево стоит, радует глаз, что еще надо для счастья (т.е. доехать по городу из дома на работу а потом по магазинам например) 2 года, 23 т., менял только расходники и всё.
Николай 19:45, 20.07.2011
Езжу на матизе по Москве, на подколы друзей типа "о чувак да у тебя тачка бабская" забил. Доволен. Мне понтоваться и со светофора с пацанчиками гонять не надо, мне нужны колеса, которые меня гарантированно из дома в офис и обратно довезут. Коллеги понабрали кредитов на более "престижные" машины и ходят бледные, а я отнес в салон 200 тысяч наличкой и уехал на новой машине :) Пока прошел год, технических проблем никаких, и это хорошо, т.к. я не шарю что там под капотом вообще :) Недавно был отпуск, первый раз выбрались на нем за город. В общем, посмотрим, конечно, но пока я целиком на позитиве. Жалею что раньше идея в голову не пришла :)
Вано 00:28, 27.07.2011
Считаю что матиз супер вариант за свои деньги. По-любому должна быть такая машина - доступная, простая и та которая "просто ездит". Лично я купил матиз, чтобы тупо заменять им общественный транспорт - ну, ездишь по городу, только не в давке-духоте, а с кондеем и музычкой как белый человек. Причем стоит глазастый столько, что можно просто на проездных на метро год поэкономить :D
самоваров 18:56, 24.08.2011
Сразу отвечу на вопрос почему купил себе «женский» казалось бы автомобиль. Во-первых это моя первая машина, во-вторых не такой уж он и женский, а в третьих самый дешевый, какой можно найти, если не хочется ездить на ВАЗовских «ведрах», а не хочется.
Матиз я брал из салона, на нем же своим ходом и добрался до дома без проволочек, неприятностей и дозаправок. Скажу честно, что ехал я не без ошибок, но Матиз мне их благополучно простил, ни разу не заглох и вообще не вредничал. Сразу порадовало еще, что места в салоне оказалось чуть больше, чем я вообще рассчитывал, он достаточно высокий и мне одному, возить пока больше некого, его вполне хватает.
А вот двигатель все-таки слабоват, на подъемах приходится разгоняться или включать пониженную, но не так это страшно. Зато с управляемостью и парковкой никаких проблем, машина юркая и из-за размеров припарковать ее можно почти где угодно. Еще один минус – плохо включается первая передача, но в автосервисе мне сказали, что придется потерпеть, со временем приработается немного, хотя для матизов это вообще очень характерно
Серьезная поломка была только одна – у машины потекло масло, пришлось менять передний сальник коленвала. Мне сказали, что до 10000 км пробега все механизмы только прерабатываются, дальше должно быть проще, жду вот теперь.
С последней поломки пробегал почти 5000, до сих пор придраться не к чему, даже если бы захотелось. Вообще машиной я очень доволен, со временем сменю на что-нибудь другое, но чтобы набраться опыта и накатать стаж – самое то, что нужно.
Тоничка 19:39, 31.08.2011
На машинке езжу год, с самого получения прав. Машинка в максимальной комплектации, с ГУРом, DX 0,8. Когда покупали, сравнить было не с чем, зато это была моя первая личная машина поэтому я все равно очень радовалась и не так важно было, что о ней думают другие. Сейчас, конечно, хочется уже чего-то посерьезнее, но пока не появится шанс сменить Матиз на что-то более внушительное, отказываться от него не хочется.
Эксплуатирую её по полной. Каждый день проезжаю минимум 50-70 км. Езжу в основном по городу, в постоянных пробках и тесноте на дорогах, но машинка настолько маленькая, что проблем с этим просто не возникает. Конечно она не очень-то подходит для любителей быстрой езды, быстрее 120 км/ час разогнать у меня ее так и не получилось, но быстрее и незачем, да и негде, а для самой обычной езды по городу ее мощности вполне хватает. Зато у меня за год ничего так и не сломалось, были только какие-то мелкие проблемы с дворниками, которые исправили по гарантии и почему-то горел индикатор неисправного двигателя, но в сервисе тоже разобрались.
Конечно Матиз небольшая машина, но большая мне была и не нужна, чтобы набрать опыт вождения, а для одного человека (я редко кого-то вожу) места в ней вполне достаточно. В общем пока пользуюсь и очень довольна, потихоньку ищу варианты замены, но сильно торопиться с этим не собираюсь.
Серёга32 10:25, 02.09.2011
А многие её высмеивают и говорят, что несерьёзная она. А по отзывам видно, что это они сами не серьёзные.
Валерий Анатольевич 10:58, 04.09.2011
Купил Матиза в мае 2010 в салоне. Матиз у меня 6 машина.Были и иномарки и рашинавтопром.Пробег на сегодня 14тыс. За это время поменял одну габаритную лампу, расходка само по себе. Теплая, резвая машина.Средний расход 5литров.Самое интересное, что при еёобъеме и мощности на 5 передаче идет 55-60 км\час и прекрасно разгоняется. В основном ездим двое с женой.Машиной даволен, если буду менять, то только на матиз с двигателем 1 литр.За 203тыс. Идеальная машина.Улыбаюсь когда говорят про бензин, бака хватает на долго, заправил и забыл.Причем на машине можно смело переключать режим бензина, от 76 до 95.Меняем перемычки и вперед.
Юри-й 20:54, 15.09.2011
Езжу на Матизе уже 3 года. Взял эту машину после ВАЗ 2108, с ними распрощался по разным причинам. У этой машины, как и у всех остальных, есть свои плюсы и минусы. Они, конечно, субъективные, потому что кому то нужен большой багажник, например, а кто-то и с маленьким неплохо себя чувствует. Да, здесь не очень хорошая шумоизоляция, и небольшой багажник, но например я по этому поводу не парюсь совершенно. Зато у Матиза – между прочим, иномарки, которая пользуется спросом, цена адекватная. Это самый оптимальный для города автомобиль. Он очень маневренный, Если заморачиваетесь по поводу места, в багажнике – просто сложите сиденья. Мы его складываем, и вмещаем все, что нужно. Ведь проблемы надо решать по мере их поступления, не так ли?) Теперь про расход и скорость. Говорят, Матиз можно сделать более быстрым, если, например, поставить антиэкологичную прошивку и срезать катализатор. После этого увеличивается крутящий момент. Расход топлива при этом вроде как не изменится. Но я экспериментировать не стал, в гонках на Матизе все равно не поучаствуешь, а что там с движком потом будет – не известно. И, кстати, вот еще 1 плюс Матиза – бензин ест в среднем 6, ну край 7 литров по городу. Ну мы ездим на Матизе на дачу, жена ездит часто – ей тоже машина нравится эта. Нормальная небольшая городская машина. Мой плюс Матизу!
Ольга 21:15, 21.09.2011
Здравствуйте, машинка действительно для города классная, бензина кушает мало, юркая, комфортная.Но почему-то очень долго греется, больше 15-20 минут и стрелка до 90 градусов все-равно не доходит, трогаюсь как есть и во время движения уже нагревается.Подскажите, может я что не так делаю?
Кисель С. 15:47, 22.09.2011
Поделюсь опытом общения с Дэу Матиз. Опыта набежал почти год, есть чем делиться уже по-моему. Машина в максималке, со всеми приятностями, какие были, при ее цене в удовольствии себе можно не отказывать. Пробега у моего Матиза набралось почти 15 тысяч, езжу каждый день и много, то по работе, то по делам, то еще чего. «Женский» автомобиль решил себе взять потому что во-первых не такой уж он и женский, во-вторых дешево, в-третьих по городу при вечных пробках и проблемах с парковкой Матиз со своими габаритами чувствует себя лучше большинства «старших» братьев, да и с маневренностью проблем никаких. Конечно, динамика – не сильная сторона Матиза, но по городу и 90 км/ ч не всегда поездишь, а по трассе я езжу редко.
Салон достаточно удобный, хотя и простенький, но вполне вместительный, спасибо вертикальной посадке. Из минусов – маленький бардачок и относительно небольшой багажник, но и размеры у машины соответствующие же.
За исключением генератора, все узлы в автомобиле практичны и надежны. Двигатель и коробка от Судзуки Альто. Подвеска спереди а-ля "макферсон", сзади обычная "балка" как на восьмерке жигулей. Кто в теме понимает, что нечему ломаться. Генератор, говорят, вообще болезнь Матизов, но пока проблем не было, может и обойдется вообще. А так – мелочи разве что. Расходники поменять да ТО по плану пройти и всех забот.
По-моему для недорогой машины Матиз – очень удачный вариант. Проблем с ней немного, затрат на себя особых не требует. В общем вполне доволен покупкой и пока менять не хочу, хотя в планах машина посолиднее все равно есть.
Лёша-матизовод 20:01, 27.09.2011
Расскажу и я, пожалуй, о впечатлениях от Матиза. У меня Best без кондиционера, езжу на нем с февраля, успел захватить и морозы и жару летнюю.
Странно, но такое ощущение, что изнутри Матиз чуть больше, чем кажется снаружи. Рост у меня почти 178 см, так вот мне вполне удобно и садиться в машину, и вылезать из нее и в салоне места хватает. Может все дело в угле наклона лобового стекла, может еще в чем, не знаю. Ездил на расстояние 1200 км в одну сторону. Ехало в машине 2 взрослых пассажира и ребенок 4 года. По ощущениям – на большие расстояния ездить вполне можно и особого дискомфорта нет в процессе поездки. Багажник крохотный, если не складывать задние сиденья, но если дополнить его багажным отсеком на крыше, то можно решить все домашние хозяйственные вопросы. При пробеге 10000 км никаких поломок и дефектов. Правда и эксплуатирую я машину осторожно, не перегружая двигатель и не увлекаясь агрессивным вождением, не тот это автомобиль. Большой плюс наличие кондиционера, хотя с кондиционером лучше иметь двигатель 1 л. Зимой при -20 двигатель запускался без проблем. Летом при жаре до +30-35 никаких проблем не заметил. Температура двигателя стабильна как зимой так и летом. С кондиционером и без. В жару существенно спасает кондиционер, хотя и подсаживает двигатель неплохо. Заливал бензин 92 и 95. Разницы особо не заметил, если честно. Несмотря на малый размер колес клиренс нормальный - 160 мм. Проходимость неплохая. По надежности пока нет никаких нареканий, и надеюсь что не будет. Думаю что кроме всего, мне попался удачный экземпляр, а может причина в осторожном стиле вождения, не знаю.
Лёха 15:18, 13.10.2011
Сказки что Матиз жрёт мало, жрёт явно не по рангу.
катерина 22:15, 25.10.2011
Всем привет. У меня Матиз – машина первая, покупала сразу после того, как права получила, частично за свои деньги, частично родители помогли. Сумма набиралась небольшая, поэтому сильно выбирать было и не из чего, подержанную машину не хотелось, что-то большое – тоже. Вот и получилось, что Матиз для меня машина – почти идеальная. Езжу не слишком давно, правда, с мая месяца, но пока очень довольна и совсем не жалею о выборе. Главное, что машинка прощает мне ошибки, которых по неопытности пока хватает, припарковать ее можно почти где угодно и без проблем и управляется она очень легко. Быстрее 90 я пока не езжу, страшновато, если честно, но вообще на дороге Матиз держится хорошо, за город правда за рулем не выезжала еще, поэтому не скажу ничего.
Проблем пока с машиной две – великоват расход бензина, у меня получается 8 литров на 100 км дороги точно и еще в сырую погоду окна запотевают. Но с расходом сказали можно не беспокоиться, уменьшится, когда обкатается машина. Еще багажник маленький, но это не так страшно, я почти ничего не перевожу такого. А в остальном мне Матиз очень нравится, по крайней мере как первая машина – то, что нужно. Проблем почти никаких, ошибки водителя терпит хорошо и дает набраться опыта и уверенности.
Рома Довгуля 21:55, 07.11.2011
Всем привет. Решился, вот, «с пылу – с жару» рассказать о своем Матизе. У меня Бэст без кондиционера, но с ГУРом, двигатель литровый. В принципе купил машину совсем недавно, в начале августа, но кое-что рассказать уже могу и ощущениями поделиться тоже. В принципе получил ровно то, что ожидал, может немного больше. А ожидал юркую компактную машину буквально на одного человека, у которой не будет зверского аппетита и проблем с парковкой.
Машина оказалась достаточно удобной, хотя брал в первую очередь по деньгам и, если честно, не слишком рассчитывал на комфорт. А в итоге – водительское место достаточно удобное, если проводить за рулем не больше 4-5 часов в день, обзор из машины просто отличный и посадка кажется относительно высокой, возможно из-за большой площади лобового стекла. Очень мягкий руль и педали, от вождения не устаешь, а по нормальной дороге получаешь достаточно удовольствия, чтобы не думать о том, что машина «не солидная».
Расход по трассе достаточно небольшой, литров 5,5-6, а вот по городским пробкам получается вполне прилично для объема двигателя, у меня иногда до 8 съедает. Правда, может дело в стиле вождения или в том, что машина еще не обкатана. Динамика у машины слабенькая, хотя комплексовать не заставляет и на светофорах желания выйти и подтолкнуть не возникает.
Про поломки пока сказать ничего не могу, времени-то прошло всего-ничего и если бы мой Матиз начал ломаться, это было бы досадно. Но хочется верить, что проблем с машиной не будет серьезных, вроде зарекомендовала она себя неплохо. Чуть позже думаю дополнить отзыв, а пока вроде и рассказать больше нечего.
после холодных пусков-25 выдавливает маслоиз под фильтра.а так все пока в норме.
БОРИС 20:14, 11.11.2011
КУПИЛ МАТИЗ. РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА МНОГИХ. ПОДСКАЖИТЕ КТО МЕНЯЛ РЕЗИНУ. НА КАКОЙ РАЗМЕР. 165 ПОДХОДИТ ???
Ольга 22:54, 21.11.2011
Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью автомобиля, приходится постоянно подзаряжать аккумулятор, на станции говорят, что в связи с тем, что включены сразу и свет и музыка и печка, ну что же на неё смотреть что ли только. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Елена 12:09, 22.11.2011
ездить с такой проблемой нельзя, проверь генератор (диодный мост)
Lepetov 22:35, 07.12.2011
Матиз купил в замен трехлетней Калины. От ВАЗа впечатления остались приятные, но как раз, чтобы их не портить решил машину сменить. Решил, что Матиз как раз подойдет мне и по цене и по качеству, благо отзывов о нем сейчас хватает, можно было представление составить. Плюс хотелось машину, у которой не будет проблем с парковкой, а Матиз при своих габаритах вполне этому требованию отвечает. Поразмыслив выбрал себе Matiz Best с литровым двигателем, ГУРом, но без кондиционера, довесок не обязательный, а двигатель подсаживает и расход увеличивает заметно.
Сразу понравился обзор из машины, посадка достаточно удобная и большая площадь лобового стекла способствуют. Багажник маленький, но если разложить заднее сиденье, вполне можно перевезти стиральную машину или приличных размеров тумбочку. Расход оказался чуть больше, чем я ожидал, но все равно ниже, чем у машин с двигателем помощнее, по городу получается литров 7. Маневренность отличная, руль легкий, машина откликается быстро и четко. Динамики, конечно, хотелось бы побольше, но знал, что беру, да и того, что есть, хватает, чтобы на светофоре себя черепахой не чувствовать.
Ломаться машина пока не пыталась, но и возраст еще не тот – полугода нет. Из недостатков могу отметить только что дорожный просвет, все-таки, маловат, на плохой дороге нужно быть осторожнее. Шины поставил радиусом побольше заводских и чуть пошире – решилась проблема с не слишком уверенным поведением машины около 100 км/ ч, хотя быстрее все равно не разгонялся – страшновато.
надя 16:39, 08.12.2011
подскажите!машина заводится с 10-го раза, глохнет в дороге, вроде едет на 3-й скорости, но не тянет приходится переключать на 2-ю.....что с ней такое???
сергей 13:44, 10.12.2011
купил матиз.вообщем доволен.только проблема маленький аккумулятор.начались морозы целый день катаюсь вродебы без проблем.с утра подхожу к машине не могу завести .еду акум. проверить говорят хороший.еду к электрикам тоже говорят все нормально всчем проблема не знаю.подскажите
Павел 18:05, 11.12.2011

Цитата:

| подскажите!машина заводится с 10-го раза, глохнет в дороге, вроде едет на 3-й скорости, но не тянет приходится переключать на 2-ю.....что с ней такое???

Скорее всего заправились плохим бензином.Лечится заменой топливного фильтра и фильтра в баке (тампокса) .Выбирайте проверенные заправки.
Павел 18:15, 11.12.2011

Цитата:

| Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью автомобиля, приходится постоянно подзаряжать аккумулятор, на станции говорят, что в связи с тем, что включены сразу и свет и музыка и печка, ну что же на неё смотреть что ли только. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Это проблема всех матизов с объемом 0.8.Решение простое но денежное-замена аккумулятора с 32A\h на 40A\h Varta он немного длинее родного и полярность другая, но становится на штатное место.Освободив провода от хомутов крепления к кузову провода дотягиваются до своих клем.Цена вопроса 2100р.за аккамулятор.
ka0740 20:27, 13.12.2011

Цитата:

| Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью автомобиля, приходится постоянно подзаряжать аккумулятор, на станции говорят, что в связи с тем, что включены сразу и свет и музыка и печка, ну что же на неё смотреть что ли только. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Была аналогичная проблема с предыдущим Матизом. Как оказалось это беда всех Матизов. При попадании воды в генератор там начинается коррозия между медными шайбами и алюминиевым корпусом. В итоге нарушается контакт, временами пропадает зарядка, что Вы и видите по наличию индикатора на панели. Далее, чтобы преодолеть возникшее сопротивление в цепи в виде коррозии, электроника в генераторе поднимает напряжение и в итоге диоды выпрямителя не выдерживают и частично сгорают. Зарядка пропадает навсегда. Это у меня и произошло. По гарантии меняли диодный мост.
А нынешний Матиз выкинул другой фортель. вышел из строя бензонасос. У нас в Воронеже на ул Димитрова в гарантийном сервисе мне отказали в ремонте по гарантии, ссылаясь на инструкции, хотя машине полтора года. Пришлось выложить 6000руб - ехать то надо. Сильно разочарован и в качестве машины и в качестве сервиса.
Majorrr 22:27, 13.12.2011
Привет всем. Сел за руль Матиза «по обстоятельствам». ВАЗовская классика посыпалась так, что ремонтировать ее было не только дорого, но еще и неохота. Брать после «семерки» еще одну отечественную машину тоже как-то не хотелось, а на «большую красивую» иномарку явно не хватало денег. Так и вышло, что выбор остановился на «Матизе». Поразмыслив, взял себе Best без кондиционера по весне.
Машина понравилась сразу. Вопреки общему мнению, места в Матизе хватает, изнутри он куда просторнее, чем снаружи. К посадке в машину, правда, нужно привыкнуть, но особых проблем не вызывает изначально. Даже если рядом посадить пассажира, ездить вполне можно, хотя места все равно хотелось бы побольше, чего уж там. Часа четыре подряд за рулем чувствуешь себя отлично, дальше начинает уставать не столько спина, сколько ноги от постоянной необходимости держать их на педалях.
По динамике, с учетом объема двигателя, претензий никаких, рекордов на Матизе не поставишь, но держится вполне уверенно, до 60 набирает достаточно бодро, хотя дальше чуть сдувается. Зато проблем с парковкой не было ни разу, для большого города очень актуально. Правда посадка низковата все-таки, нужно быть осторожнее при езде на плохих дорогах.
Технических проблем с машиной не было, может с автомобилем повезло, а может просто потому, что ТО не пропускаю и к машине стараюсь относиться максимально бережно.
Пока, вроде, все, что могу рассказать, еще через полгодика отпишусь, а пока вполне всем доволен. Если так и дальше пойдет, то менять Матиза на другую машину соберусь еще очень и очень нескоро.
Эльшан 00:38, 04.01.2012
Поменял на матизе печкин радиатор не греет ( (воздух дует прохладный !!!!посоветуйте что делать!
Татьяна 13:51, 15.02.2012
Всем привет. А у меня уже третий матиз. Брала все машины новые. Первый был три года и я с ним проблем не знала. Второй пробыл четыре и проблем тоже не было. А зато на третьей машине все и сразу. Машине всего год. Брала ее в январе 2011г новую. И сразу же при смене резины на зимнюю сказали, что шпильки нужно менять - резьба сорвана. Правда пока не меняла. Тихо откручивают гайки и так же прикручивают. Говорят что в один момент может не открутиться и тогда колесо не поменяешь. :) ) А ровно через год полетели тросики в сцеплении. Пришлось менять. А еще колодки почему то очень быстро износились. 20 000 еще не пробежали. И складывается впечатление что друзья-узбеки где-то в подвале научились клепать расходные материалы и вставляют вместо оригинальных. И подумываю я о замене своего матиза на другую марку. Что очень обидно. Мне эта машинка очень нравиться.
валентина 15:01, 15.02.2012
У кого есть матизик с автоматической коробкой передач ? Есть проблемы с ней?
Татьяна 19:22, 16.03.2012

Цитата:

|| Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью автомобиля, приходится постоянно подзаряжать аккумулятор, на станции говорят, что в связи с тем, что включены сразу и свет и музыка и печка, ну что же на неё смотреть что ли только. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Цитата:

| Это проблема всех матизов с объемом 0.8.Решение простое но денежное-замена аккумулятора с 32A\h на 40A\h Varta он немного длинее родного и полярность другая, но становится на штатное место.Освободив провода от хомутов крепления к кузову провода дотягиваются до своих клем.Цена вопроса 2100р.за аккамулятор.

У меня была такая же проблема (Матиз 2007 года, 0.8) лампочка загоралась. Причина оказалась в генераторе (в родном генераторе Dac проблемы соединений чего-то с чем-то) . В конце концов поменяла на генератор mando, проблемы исчезли, а затем и аккумулятор varta поставила
Татьяна 19:25, 16.03.2012

Цитата:

| У кого есть матизик с автоматической коробкой передач ? Есть проблемы с ней?

У меня матиз 2007 года, автомат, езжу 3 года, проблем никаких. Единственное правило (так написано в техническом обслуживании) не эксплуатировать при -23 и ниже.
мар 22:01, 22.03.2012
мматиз 0,8 зимой заводится легко , но потом обороты падают и он отказывается ехать. через 20 минут опять все нормально. если кто то сталкивался с этим подскажите что делать?
Пашка 12:46, 24.04.2012
Всем привет. Подумал и решил немного написать про свой Матиз, добавить в общий котел, так сказать. До Дэу ездил, в основном, на подержанных японцах. Особых проблем с машинами не было, только что правый руль и вылезающие по возрасту поломки. Когда появилась необходимость сменить правый руль на левый, денег решил много не тратить и в кредиты не залезать, ограничившись тем, что было на руках. А было на руках немного, около 300 тысяч. Вариант с б/ у не рассматривался изначально, по принципу «натерпелись», брать отечественную машину особого желания не было. Изначально поехал в салон за Нексией, но в последний момент что-то смутило. Посадка не слишком удобная, наверное.
Сел из интереса в Матиз и понял, что комфортно достаточно, хотя сразу и не скажешь. Посадка/ высадка достаточно комфортные, обзор хороший, благо и площадь лобового стекла не маленькая. Посомневавшись для порядка, взял Best с литровым двигателем. Комплектация не максимальная, с ГУРом, но без кондиционера, не хотелось перегружать не слишком объемный двигатель, да и топливо тоже лишним не бывает. Вообще, первое, что смущало с самого начала – объем двигателя. Как выяснилось, для города этого вполне достаточно, первым со светофора, конечно, не уйдешь, но в потоке держаться хватает. С устойчивостью тоже проблем никаких не наблюдаю, хотя опасения были, все-таки центр тяжести относительно высоко расположен. Что порадовало однозначно – расход и парковка. Расход 92го бензина по зиме, я машину в январе брал, литров 7-8 по смешанному циклу. Парковаться удобно, благодаря небольшим габаритам и хорошему обзору, юркнуть можно почти куда угодно, только что бордюры стараюсь не цеплять, по просвету судя – проблем быть не должно, но рисковать не хочется.
Из особенностей управления – непривычно мягкие педали, но к этому привыкаешь. Маневренности в Матизе с запасом, а вот динамики хотелось бы побольше, хотя двигатель, конечно, не располагает.
Технических проблем пока не наблюдается, да и рановато для них, вроде. ТО прохожу по плану и у официалов. Может, на стороне и дешевле бы было, но рисковать не хочется.
Из мелких неприятностей – потели стекла при включенной печке. Перепробовал все, что можно – не помогает. Решение подсказали в сервисе – просто, как все гениальное – переставил забор воздуха из салона на улицу, проблема исчезла.
В общем и целом машиной вполне доволен, по городу ездит исправно, до работы довозит, с работы тоже. Бардачок оказался крохотным, но я, вроде и не пользуюсь особо, а в самой машине места хватает вполне, если задние сиденья убрать, можно и кое-что из домашней утвари перевезти не очень крупной.
Пока и рассказать особо нечего больше, по мере того, как будет что-то появляться, дополню, может.
Игорь 19:11, 28.05.2012
Всем привет. Второй год, как езжу на Матизе. Впечатлениями вроде «оброс», своя история у автомобиля появилась, подумал, что можно и поделиться по такому поводу. Машину брал новую, у дилера. На Матизе остановился после просмотра вариантов за небольшие деньги, но не отечественных, с поправкой на то, что использоваться машина будет исключительно как средство передвижения по городу, в режиме «дом – работа – магазин». Взял Best, но в минимально возможной комплектации, переплачивать не хотелось, а и нечем было, строго говоря, на это-то впритык.
Первое впечатление от машины вполне приличное осталось. Доехал до заправки, залил 95й, выехал потихоньку, чтобы правила обкатки не нарушать. Несколько дней проездил, радуясь новому автомобилю, потом радость опала, потому что на панели загорелся датчик проверки двигателя. Приехал в сервис, там глянули – сказали, что жить моя машина будет, а проблема исключительно в датчике, на чем его и отключили. Кстати, с тех пор больше «проблем» с двигателем не было. Через неделю пользования решил, что нужно заняться звукоизоляцией, потому что в Матизе ее просто нет. Озадачился, сделал, ездить стало куда приятнее. Не понравилось, что при перепаде температуры или высокой влажности, запотевают окна. При этом режима одновременного обдува боковых и лобового у Матиза нет. Первое время просто переключал обдув периодически, потом переключил режим забора воздуха и проблема исчезла.
Проблем с машиной за все время пользования серьезных не было, хотя за рулем провожу иногда почти весь день. Примерно через год и тысяч 20-25 пробега забарахлил генератор. Приехал в сервис, посмотрели, посетовали, сослались на «родовое проклятье», заменили. Кроме этого случая дальше плановых ТО дело не заходило.
На дороге Матиз держится вполне уверенно, резво разгоняется до 60, дальше чуть «стухает», но динамики не настолько мало, чтобы это доставляло неудобства, в городском цикле вполне удобно, а со светофора машина уходит в середине потока достаточно уверенно. Дорогу держит хорошо при условии, что заводская резина меняется на более качественную. Расход по смешанному циклу держится в пределах 7-7,5 литров на сотню, в зависимости от количества пробок. Максимальную скорость развить не пробовал, да и негде особо по городу, но около 100 держит с запасом и поведение особо не портится.
В общем и целом машиной пока вполне доволен, в ближайшее время менять не планирую, хотя через пару леи присмотрюсь к другим вариантам, думаю.
Skizi 10:17, 30.05.2012
"потому что на панели загорелся датчик проверки двигателя. Приехал в сервис, там глянули – сказали, что жить моя машина будет, а проблема исключительно в датчике, на чем его и отключили."
Нет такого датчика! Вас развели! сигнал на контрольную лампу идёт с блока управления двигателем, при возникновении ошибки. Надо было искать причину, а не выкручивать лампу.
Цепн. Мих. 16:42, 02.07.2012
Матиз взял на смену рассыпавшемуся буквально ВАЗу. Выбор может странноватым показаться, но больше ни на что элементарно не хватало, а брать отечественную машину опять не хотелось. А тут почитал немного, вроде сильно не ругают, в салон приехал, покатался, посидел, присмотрелся и решил попробовать. Взял Стандарт, 0.8 двигатель, комплектация минимальная, машину брал исключительно до работы добраться, да после работы домой приехать.
За почти два года впечатлений набралось порядком, но плохого особо сказать нечего, машина явно на свои деньги вполне работает. Лишнего в ней ничего, даже салон достаточно скромный, но при этом удобный. Все работает, обзор хороший, не мешается ничего – и то уже хорошо. Водительское нравится, чуть жестковато, правда, на мой вкус, но я просто чехлы с силиконом докупил, проблема как-то сама собой и решилась благополучно.
Зато педали у машины мягкие очень, даже по пробкам не устаешь, коробка тоже нравится, по первости, правда, заикалась при переключении на третью, сейчас нормально, разработалась видимо. На дороге машина вполне устойчивая, поменял заводскую резину, держит хорошо, в повороты ложится исправно, даже на относительно приличной скорости. Динамика слабенькая, но тут уж соответственно двигателю, в принципе, знал, что беру изначально.
За все время из проблем только замена генератора запомнилась, остальное мелочи, которые по-быстрому устраняются. Кстати, говорят у Матизов генераторы вообще больное место, поэтому, когда выяснилось, что и меня не миновало, огорчился, но особо удивлен не был.
Не очень нравится шумоизоляция, а точнее ее практическое отсутствие, можно было бы дополнительно установить, но не настолько все плохо, привыкаешь, да и разговаривать ровно в машине все равно можно, только что не пошепчешься.
Багажник оказался вместительным на удивление, если убрать задние сиденья, при разложенных маловат, конечно, но пару пакетов из супермаркета увезти вполне можно, а больше мне и не надо, вроде.
В целом, из впечатлений все, но оно и хорошо, нормальная машина о себе слишком много впечатлений оставлять и не должна. А Матиз как раз и оказался нормальным, ездит, деньги свои отрабатывает, ест не слишком много средств и нервов.
Татьяна 16:09, 16.07.2012
Люди добрые, помогите!!! ) ) ) Купила Матисик в субботу, вчера после заправки заметила, что стрелка, которая показывает уровень топлива в баке не опускается на 0 когда машину выключаешь (и ключ вынимаешь) . Так должно и быть или что-то не так? Pleeeease!!!
Skizi 08:54, 18.07.2012
СТрелка не должна падать, это нормально.
Гаррик 21:15, 27.07.2012
Всем привет. Год с небольшим, как взял себе Матиз, вроде и впечатлений поднабрался, да все как-то руки не доходили поделиться. Тут вечер выдался – решил поиграться в писателя. Матиз у меня литровый, с ГУРом и прочими мелочами. Брал, как бы странно не звучало, для семьи в первую очередь. Правда, и семья небольшая – я, жена и ребенок маленький. Именно Матиз – потому что хотелось достаточно удобную машину, а денег было только на недорогую. ВАЗы отпали сразу, тесть со своим двухлетним мучается каждые выходные, китайцев вообще всерьез не рассматривал.
Первое впечатление от машины вполне приличное. Завелась, мотор работает ровно, руль буквально одним пальцем можно крутить. Понравился обзор из машины, получше, чем на той же Классике будет, и салон оказался неожиданно большим. И на водительском не тесно, и на задних пассажирам есть, куда ноги поставить, хотя особо тоже не развернешься, троих взрослых уместить будет достаточно сложно.
Сразу смутило практически полное отсутствие шумоизоляции, через пару месяцев после покупки доставлял отдельно. От заводских расходников избавился еще раньше, что характерно – пропало подергивание коробки при переключении на третью. Из «детских болезней» - полетевший датчик двигателя. Где-то читал, что с Матизами такое часто достаточно, поэтому паниковать особо не стал, даже день еще с горящим датчиком отъездил, пригнал машину в сервис – посмотрели, поулыбались и датчик просто отключили. Собственно, это единственная «проблема» с двигателем, которая вообще была.
По динамике сказать особо нечего, все вполне ожидаемо. До 60 разгоняется достаточно резво, потом немного вянет, в среднем ощущения примерно как от 9 или 10 Лады. Расход по городу – в районе 8 литров, по трассе – поменьше немного. В общем, небольшой, хотя ждалось меньшего. Заправляюсь 95м исключительно, на одной и той же проверенной заправке. До 100 разгоняться вполне можно, машина дорогу держит, дальше – даже пробовать не стал.
Багажника почти нет, с одной стороны, с другой – все мелочи, которые может потребоваться перевезти, вполне влезают, если сиденья задние убрать, помещается даже небольшой советский холодильник, лично на дачу перевозил.
По бездорожью машину лучше не гонять, если для города просвета вполне хватает, то в хорошей колдобине можно и засесть.
Про поломки, что приятно, сказать тоже особо нечего, за все время только дворник заскрипевший сменил и перегоревшую левую фару.
В общем, машина сюрпризов не преподносит никаких, выдает примерно то, что за ее цену и ожидалось и вполне исправно ездит, остальное не так важно.
Ярославка 19:36, 24.08.2012
Полтора года, как взял себе Матиз. Дата, конечно, не круглая, но как по мне – самое то, чтобы составлять о машине какое-то впечатление. Машина у меня с двигателем 0,8, без гидроусилителя и прочих приятных, но не обязательных мелочей. Комплектацию минимальную брал по деньгам, в принципе, да и сама по себе машина достаточно легкая и приятная, но переплачивать за возможность доехать на работу – с работы не хотелось.
Избито, конечно, но первое, что в глаза бросается – разница габаритов снаружи и из салона. Конечно, спать в Матизе было бы проблематично, но в остальном места вполне хватает. Даже если рядом пассажир сидит, он особо не мешается. Назад совершено свободно можно посадить двоих взрослых, при необходимости – троих. Двигатель, хоть и не слишком мощный, вытянет. Из-за двигателя же динамика смотрится достаточно посредственно, но не комплексуешь, ее просто хватает, не более того. Зато расход скромный, после обкатки на 100 километров по городу литров 7, не больше вроде, хотя специально не замерял, но заправляюсь не слишком часто. Езжу только на 95м, показалось, что с 92м бензином двигатель себя чувствует похуже. Заводскую резину и расходники тоже заменил практически сразу, может, и можно было обойтись, но особо их не хвалили, решил не рисковать. Кстати, и поведение машины на дороге стало поприятнее.
Особых технических проблем за полтора года не было, большей частью мелочи вроде полетевшего датчика исправности двигателя или поскрипывающего дворника. Из действительно серьезного – месяца полтора назад перегорел диодный мост. Неприятно, конечно, но почти сразу после покупки ребята в сервисе предупреждали, что для Матизов это семейная болезнь практически, поэтому не особо удивился, да и ремонт не слишком дорого на самом деле обошелся.
В общем, как мне кажется, машина вполне достойная. Конечно, не Мерседес там, или Опель тот же, но ездит вполне исправно, и за рулем себя чувствуешь достаточно комфортно. А то, что мелкие проблемы есть – так у всех не без того, главное, что в случае с Матизом их не так много и решаются они достаточно быстро и недорого.
BARS 12:44, 05.09.2012
Владеем Матизом 0,8 с нуля почти 2 месяца, используется, как вторая машина. Машина, конечно, городская, но и на трассе не подводила, 100-120 км/ час держит спокойно, правда мотор при этом довольно ощутимо шумит, спасает музыка, зато машина на трассе достаточно устойчива на такой скорости. Надо отметить, что заводские шины 145/ 70R13 почти сразу заменил на 165/ 65R13, а с родными шинами машина хуже слушалась руля и проходила повороты. Расход средний не выше 6 литров на 100км. Проблема была пару раз - плохо снижались обороты двигателя и мотор глох на холостых, потом прошло. Не знаю на что грешить - на плохой бензин или пресловутый датчик положения дроссельной заслонки.
Монро 17:02, 07.09.2012
На Матиз мужа уговорила сразу после того, как я получила права. Что-то более серьезное не рассматривалось, потому что учиться ездить лучше на том, что подешевле и не слишком жалко, в случае чего. Матиз у меня с гидроусилителем, без кондиционера, с двигателем 0,8. Нравится что машина маленькая, управляется очень легко и исправно терпит ошибки, без которых по неопытности пока не обходится, для меня это достаточно важно. С водительского сиденья очень хороший обзор, мягкие педали, к вечеру уставшей себя особо не чувствую, хотя и езжу, надо сказать, не слишком много. Места в салоне вполне хватает и тесноты не чувствуется даже если рядом пассажир сидит. Багажник, правда, маленький, но слишком большой мне, вроде как, и ни к чему, так что того что есть, вполне хватает, перевезти те же покупки из магазина не проблема, а для чего-то покрупнее обычно пользуемся машиной мужа.
По бездорожью, естественно, на моей машине не поездишь, но по городу Матиз чувствует себя очень даже уверенно, а еще способен припарковаться где угодно практически или по краю дороги в пробке проскочить, главное ехать осторожно. Расход небольшой, точно, правда, не мерили, но больше 7 литров на 100 километров дороги не выходит, судя по тому, как заправляюсь. При покупке рекомендовали заправлять 92м бензином, но я заливаю только 95й, говорят на нем мотор работает лучше.
Проблем с машиной как таковых не было, времени лишнего я на нее не трачу, только что ТО не пропускаю, чтобы специалисты за машиной следили, пока она новая и еще не обкатанная.
Вообще, по-моему, для начинающих водителей Матиз – чуть ли не самая подходящая машина, уже потому, что ошибки прощает, не доставляет лишних неприятностей и хлопот в использовании. А еще она маленькая и очень маневренная, это тоже важно, потому что первое время труднее всего как раз припарковать машину в вечной городской тесноте. Может, со временем мы и поменяем машину, но ближайшие год-полтора точно еще проезжу именно на Матизе.
Алёша И.Л, 19:43, 28.09.2012
Всем привет. Второй год пошел, как езжу за рулем Матиза. Best, комплектация не максимальная, но с ГУРом. В выборе, если честно, почти не сомневался уже потому, что подходит мне Матиз практически идеально. На машине езжу в основном на работу и по выходным за покупками, так что небольшие размеры очень кстати пришлись. Опять же, расход достаточно скромный, чтобы по карману не бить.
Машина, в принципе, удобная, места в салоне немного, но достаточно вполне, чтобы за рулем было комфортно. Пассажиров вожу редко, но и они не жалуются, вроде как. Нравится обзорность с водительского, само место достаточно комфортное даже при моем среднем росте и не самой скромной комплекции.
Первое, что замечаешь, садясь за руль – мягкость. Если мягкость руля можно списать на ГУР, то педали – явно родное, ноги не устают даже при движении по постоянным пробкам. Коробка мягкая и достаточно четкая. Первое время, правда, на третью переключалась туговато, но потом прошло, сейчас не жалуюсь. На дороге машина себя чувствует уверенно вполне, со светофора стартует не слишком бодро, но удержаться в середине потока позволяет. Бордюры по городу не проблема, ямы тоже проходит, подвеска неплохая, глотает исправно, главное не переоценивать возможностей, машина все-таки не слишком крупная.
Про неисправности особо рассказать нечего, в основном, все, что пришлось сделать, связано со сборкой, точнее с ее качеством. В двух местах в салоне подтянул пластик, поставил уплотнитель на двери, чтобы можно было особо не хлопать. Из поломок – датчик двигателя полетел и не работали какое-то время дворники, сам лезть не стал, пока машина на гарантии, отогнал в сервис, там достаточно быстро поправили. В остальном работает, как положено. Не так давно заменил свечи. В принципе, рекомендовали давно, но руки не доходили как-то.
По расходу особо не заморачивался, точно не мерил, но получается как-то немного, думаю, около 7 литров на 100 километров по городу. Бензин девяносто второй, но качественный, с проверенной заправки. На девяносто пятом тоже пробовал ездить, но разницы особой не увидел и решил не переплачивать.
Пока машиной вполне доволен, думаю, что в ближайшую пару лет менять не соберусь, а там видно будет.
а-а-а 20:19, 03.10.2012
Всем доброго времени суток.
Так получилось, что Матиз мне подарили, как раз по поводу получения прав, собственно. Бэст, с ГУРом, без кондиционера, с защитой картера.
Машина нравится. По поводу размеров салона и обзора с водительского места писать ничего не буду, об этом и без меня вполне достаточно наговорили, думаю, ничего нового все равно не скажу. А вот на поведении машины на дороге, пожалуй, чуть подробнее остановлюсь.
Для меня у Матиза два достаточно больших плюса:
1) Маневренность. Матиз достаточно юркий, чтобы даже при небольшом стаже вождения позволял уверенно себя чувствовать в пробках и, что отдельно приятно, на парковке. Поставить его можно практически куда угодно, не испытывая особых затруднений, что важно для новичков.
2) Машина очень легко прощает небольшие ошибки при вождении. Естественно, рулить она за вас не станет, педали тоже сами не нажмутся, но слишком рано переключенная скорость, например, на поведении никак не сказывается, если вовремя сориентироваться. Может и мелочь, конечно, но все равно приятно, потому что позволяет не слишком при ошибках нервничать и дает время исправиться.
О поломках не говорю, вроде не ломалось пока ничего, только на техобслуживание заезжал 2 раза. Первый по плану, а второй – когда датчик неисправности двигателя загорелся. По началу переживал, приехал в сервис, там посмотрели – сказали, что сдох сам датчик, а с двигателем все в порядке.
Из недостатков у машины, разве что, достаточно маленькие багажник и бардачок, хотя и они мне не слишком принципиальны пока, езжу я один в основном, документы в бардачок сложить вполне можно, а в багажнике до сих пор не приходилось ничего крупнее спортивной сумки возить.
Да, еще по сырой погоде потеют стекла, не слишком сильно, если печку включить, минут за 5-7 проходит, но вообще не слишком приятно, а как бороться не знаю, особо пока не разбираюсь, все-таки до того машины не было, а за 4 месяца особо опыта не наберешься.
В остальном мне вполне все нравится. Ездить достаточно удобно, нервничать на дороге не приходится, на бензин, опять же, много не трачу.
Елена 09:02, 05.10.2012
Всем привет. Тоже вот решила написать свой отзыв. На работе купили новый матиз, полная комплектация, ему уже 2 месяца (1500 км) . Катаюсь на нем только я. Опыт вождения маленький, для начинающих в самый раз. Есть небольшие нарекания по матизу: при вождении панель стала сильно скрипеть, как будто вся машина усыпана светлячками, окна тоже потеют, порой даже печка не спасает, приходиться в холод кондиционер включать, что очень не удобно. Первое ТО еще не проходила, только собираюсь. В пробках ездить замечательно, втиснуться можно куда угодно, но и часто подрезают, что обидно. В остальном меня вполне все устраивает.
татьяна 09:41, 08.10.2012
машина 2008 год .сейчас стоит на улице.после дождей не заводится, включала кондиоционер, т.к.потеют окна, проюлема аккумулятор
Виталий 10:56, 08.10.2012
матизом доволен.Катается жена, я ремонтная база. всё в порядке было но вот маленькая проблемка выскачила и не пойму. не включается вторая передача. на заведённой машинке включается, а в движении как в стенку будто её и нет вовсе. Звуков ни каких не издеёт каробка, остольные передвчи пальчиком нежно переключаются.Может кто знает причину. Машинка прошла всего 40000 км. Для механники это не срок.сцепление навое и прос тоже заменил. не помогло
Олег-на-Матизе 22:57, 25.10.2012
Всем привет. Езжу за рулем Матиза пятый месяц. Подумал и решил поделиться впечатлениями, может кому-то мнение мое окажется полезным. Сразу скажу, что не согласен с тем, что Матиз – автомобиль «женский». Просто небольшая городская исключительно машина. Как оказалось места в салоне куда больше, чем может показаться снаружи и я с ростом в 180 с небольшим помещаюсь за рулем без всяких проблем и достаточно удобно.
По впечатлениям машина точно не для семьи, на одного, максимум двоих человек, дальше просто начинает чувствоваться нехватка мощности. Нравится маневренность и вполне устраивает разгон до 60, дальше динамика падает, но не настолько, чтобы это раздражало. Управляемость сильно зависит от качества дороги, по выбоинам быстро ездить просто страшно, но на ровной дороге до 100 км/ ч включительно чувствует себя уверенно и опасений никаких не вызывает. Как мне показалось, подвеска все-таки жестковата, хотя вполне приемлемо. Очень неплохие тормоза, хотя для полного счастья еще АБС бы. По загородным дорогам ездить можно, но лучше с осторожностью, посадка нормальная для города, но серьезной выбоины на дороге может не простить. Не очень нравится шумоизоляция, могло бы быть и лучше на самом деле, но жить с тем, что есть вполне можно. Слабоват аккумулятор, подумываю сменить, чтобы голова не болела. Если кто надеется на очень маленький расход – зря. По трассе литров 5 на сотню получается, в городе по пробкам около 8, заправляюсь только 95, на 92 поездить пробовал – не понравилось поведение машины. Заводская оптика так себе, прямо скажем, помаялся какое-то время в надежде привыкнуть, потом плюнул и сменил на филипс, жить стало интереснее и дорогу ночами видно лучше.
По поводу поломок пока рассказывать нечего, вроде не ломался, слава богу, да и времени еще не прошло столько, чтобы что-то успело навернуться.
Как итог – если вам нужен автомобиль «для себя», очень даже можно брать, за те же деньги сложно, наверное, будет подобрать что-то лучше.
Михаил 08:26, 26.10.2012
Доброго времени суток.Решил оставить свой отзыв, вернее проблему, может кто и поможет, суть в следующем:приобрели матиз в городе Екатеренбурге спустя месяц появилась серьезная проблема одним разом отказали (дворники, фары и габариты) , заезжал к электрику проверили все реле и предохранители ни какого эфекта.подскажите кто знает
Skizi 12:43, 31.10.2012
Нет никакого "датчика двигателя"! Наглые тупые сервисмены не "поулыбались", а поржали, после того как на...ли. Что они там отключили, только богу известно. Может лампу индикатора из панели вытащили просто?
Алиса 22:01, 08.11.2012
Привет всем, хочу поделиться впечатлениями, накопившимися за год без малого за рулем Матиза. Если коротко, то нравится. У меня Стандарт с ГУРом, двигатель 0,8 (51 л.с.) , без кондиционера, не хотелось над двигателем издеваться. Езжу с января, зиму прихватила, хотя до весны машину эксплуатировала очень осторожно, обкатка все-таки, да и привыкнуть хотелось спокойно.
Понравилось, что с 1-2 раза заводилась даже при -20-25, когда вообще не всякая машина поедет в принципе. Печка хорошая, салон достаточно быстро прогревается и очень неплохо держит температуру. Единственное, что если в машине больше двух человек, начинают стремительно и упорно запотевать боковые стекла, но жить с этим можно, в крайнем случае – обдув иногда к боковым поворачивать. Как сейчас кажется, стоило доплатить немного и взять машину с литровым двигателем, этот все-таки слабоват и разгоняется машина не слишком быстро, хотя по большому счету для города хватает, а вот по трассе хотелось бы побыстрее все-таки. С управлением у машинки проблем нет никаких и парковать ее в городе несложно совсем.
Что не нравится – совершенно несерьезный багажник, что-то большое в нем не перевезешь, если не сложить задние сиденья. Не очень нравится шумоизоляция, точнее даже ее практическое отсутствие, как мне показалось, хотя, конечно и цена у машины небольшая, вполне можно потерпеть по-моему. Через полгода где-то после покупки отказал центральный замок, пришлось ехать в сервис, чтобы отремонтировали, но потом проблем не было никаких. С двигателем или ходовой проблем за год не было вообще, все что требовалось – вовремя проходить ТО и следить, чтобы масло в машине меняли.
В общем машина очень нравится и хотя позже может и поменяю на что-то другое, в ближайшее время делать этого не хочется.
Шимер 18:53, 29.11.2012
Матиз у меня около полугода всего. Так получилось, что набегали мы с ним примерно по 1000 за месяц, сейчас на спидометре чуть больше 5000 тысяч, пробег скромный, конечно, но кое-какие выводы делать уже можно. Машину выбирал по принципу минимальной цены, точнее допустимого без кредитов бюджета, поэтому выбрал Стандарт в минимальной комплектации.
По накопившимся впечатлениям, вполне приобретением доволен. Первый месяц, правда, осторожничал по поводу и без, но потом стал вести себя посмелее.
Буквально несколько фраз по «внутренней части» машины. При небольших габаритах – салон относительно просторный, места водителю вполне хватает, даже если рядом сидит пассажир, сиденья достаточно жесткие, но несколько часов в дороге не слишком утомляют. Обзор достаточно хороший, только что, по-моему, передние балки чуть широковаты, но здесь кому как. Сам салон скромноват, конечно, но вполне функционален. Про себя улыбаюсь, что это просто чтобы внимания лишнего не привлекать и не отвлекать от дороги.
На дороге Матиз вполне тянет на середнячка, не слишком быстро разгоняется, но уверенно при этом держит скорость и неплохо чувствует дорогу, если не слишком гнать, как мне показалось – 100 км/ ч для нее почти потолок, большего требовать неразумно просто, может начать вредничать. Повороты Матиз берет легко, с маневренностью проблем никаких совершенно. Собственно, поэтому да еще из-за габаритов, ни разу не было затруднений с паковкой. Бордюры не препятствие, конечно, но с разбега лучше тоже не штурмовать, машинка явно городская и помнить об этом все-таки нужно. По зимней дороге вела себя хорошо, и рыскать не пыталась, правда и резина была не заводская, менял на шиповку. Зимой постоянно была включена печка, но даже с ней расход 95го бензина вполне приемлемый, где-то в пределах 8 литров на сотню.
Проблем особых пока не было, надеюсь, что и дальше не будет. Только что стекла запотевали при включенной печке (проблема буквально поголовная) , решил самостоятельно, просто переключив режим забора воздуха, да криво стоял дефлектор обдува стекла справа, тоже мелочь, но не очень приятная, ее правили уже в сервисе. Хотя это и не проблемы по большому счету, просто дефекты сборки, устраняемые по гарантии, в этом плане цена от машины слишком многого требовать не позволяет. В остальном – плановое ТО и систематическая замена расходников.
Александра 13:49, 14.12.2012
Помогите пожалуйста в проблеме!!! Матиз 2011 года, почемуто вытекает антифриз, и под бачком всё в антифризе.Подскажите почему это происходит???
Skizi 11:18, 19.12.2012

Цитата:

| Помогите пожалуйста в проблеме!!! Матиз 2011 года, почемуто вытекает антифриз, и под бачком всё в антифризе.Подскажите почему это происходит???

еисправность клапана в крішке расширительного бачка. Такое бывает. Надо разобрать крышку и посмотреть. Если ничего не сделать купить новую. Ничего страшного.
василий 23:33, 13.02.2013
Матиз 2009 г.в.дв. 0.8 побег 90.000 проблем нет.Два раза один путешествовал по маршруту С.Петербург Анапа все понравилось. Авто обслуживаю самостоятельно. Водительский стаж 40 лет.
просто Серёга! 13:46, 19.03.2013

Цитата:

| ПРИВЕТ! А СКАЖИТЕ, У КОГО-НИБУДЬ ЗАВЕСТИСЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ЗИМОЙ (ПРИ -25с НЕ СМОГЛА ЗАСВЕСТИСЬ) . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

При сильном морозе масло в движке густеет, а аккумулятор теряет свою мощность по току; рекомендую заводить при выжатом сцеплении. Заводится сразу и легко. После того, как заведётся - не слишком резко отпускаете педаль сцепления, прогреваете и в путь!
сергей .с 01:45, 20.03.2013
из-за чего часто летит (2-3 дня) предохранитель дальнего и ближнего света в матизе 0,8 механика
алексей 14:40, 01.08.2013
Купил в 2011 году матиз проездил 2 года все норм, сейчас загорелся датчик "чек", машина начала дергаться и глохнут, при первой заводке не заводиться не многу постою и заводиться, просто глохнет на перекрестках в не подходящий момент, заехал на диагностику сказали, что датчик дросельной заслонки полетел, заменили ситуация не изменилась, помогите кто сталкивался с такой проблемой, что делать
Lana 21:47, 07.08.2013

Цитата:

|| Только не возите детей на этой погремущке... ( ( (

Цитата:

|| Одна тяжелая машина - и Матизка в лепешку...


Цитата:

| На любой машине есть опасность! 3 года ездили на Matize с ребенком! И совсем она не погремушка! У меня был BEST, про0,8 не знаю.


Я тоже начинала с Матизки, ребенок был грудной и до 3-х лет почти ездили, и все нормально...А уж если авария то никакая не спасет (если что то серьезное) ...Матиз машинка супер!!!Очень тоскую по ней сейчас) ) ) ) )
Lana 21:52, 07.08.2013

Цитата:

| Купил в 2011 году матиз проездил 2 года все норм, сейчас загорелся датчик "чек", машина начала дергаться и глохнут, при первой заводке не заводиться не многу постою и заводиться, просто глохнет на перекрестках в не подходящий момент, заехал на диагностику сказали, что датчик дросельной заслонки полетел, заменили ситуация не изменилась, помогите кто сталкивался с такой проблемой, что делать



У меня также было, проблема была в датчике абсолютного давления...Поменяли и больше матизка не подводил...Может у вас тоже самое) ) )
Юрий 08:03, 04.09.2013
Ребята, кто подскажет, для чего стоит датчик, на переднем правом поворотном кулаке?
Сергей 07:18, 14.11.2013
почему на дэу матиз при переключении скоростей дергает машину
Валерий 18:48, 06.12.2013

Цитата:

| Да никуда не годиться!Летом подвеску разбиваешь обо все ухабы, зимой на пузе по сугробам висит.Ужасный авто.


Наверное какой ездок, такая и машина. За 3 года не разу не застревал и не висел.Прекрасная машинка.
Валерий 18:57, 06.12.2013

Цитата:

| почему на дэу матиз при переключении скоростей дергает машину


Педаль сцепления возможно резковато отпускаете.
Валерий 18:58, 06.12.2013

Цитата:

| Ребята, кто подскажет, для чего стоит датчик, на переднем правом поворотном кулаке?


Датчик скорости.
Валерий 19:14, 06.12.2013
Матиз у меня 8 автомобиль. Начинал с м-412. Хонда, и т.д. последней была ВАЗ 21010. Остались с женой вдвоем и решил поменять, зачем воздух возить. Купил новый с комплектацие норама. После обкатки выкинул из воздухофильтра все лишнее и машина стала неузнаваемая. Улучшился разгон и работа двигателя. Перестал захлебываться при резком наборе скорости. Очень нравится коробка. На пятой езжу 60км\час. Набирает скорость свободно.Поставил компьютер.Средний расход 3.9 литра. Естественно не рву и резко не разгоняюсь. Т.К. при резком разгоне расход прыгает до 16 и выше. Скорость набирает на удивление быстро. Из недостатков отсутствие шумоизоляции, что лечится, маловат размер резины-тоже лечится, малый ход подвески-по хорошей дороге нормально. Проходимость у матиза отличная, по снегу и грязи практически не буксует. Нырки проходит хорошо. Зимой очень тепло, прогревается быстро. При желании и нормальных руках получается замечательная машинка. Меня устраивает все, Для небольшой семьи и при отсутствии пантов отличное средство передвижения.
ЕЛЕНА 00:40, 04.02.2014
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА; ХОЧУ ПРЕОБРЕСТИ МАТИЗА Б\У КАКОГО ГОДА ЛУЧШЕ И КУДА ПОЕХАТЬ ЗА НИМ В МОСКВУ ИЛИ В ПИТЕР!!

Цитата:

| ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА; ХОЧУ ПРЕОБРЕСТИ МАТИЗА Б\У КАКОГО ГОДА ЛУЧШЕ И КУДА ПОЕХАТЬ ЗА НИМ В МОСКВУ ИЛИ В ПИТЕР!!


В этом случае разницы нет, матиз столько не стоит, чтоб из-за лишней десятки куда-то ездить, но или Москва или Питер точно (по крайне мере выбор там точно есть)
Александр 01:21, 12.04.2014
да, ,,как говориться не было машины и матиз точно не машина, если только для третьеклассников,
Ольга 10:42, 23.06.2014
Подскажите , при включении задней передачи . машина проехала буквально 1 метр , и то с таким трудом , как-будто ей что-то мешало, и заглохла . заводить пробую - не заводится ( и видимо аккумулятор этим посадила) . уже такое повторяется второй раз .... в чем может быть причина? подскажите пожалуйста !!!
Диночка 16:59, 18.10.2014
Привет! Наша Мотя уже третья по счету. Нравилось и нравится в них все. И вот в последней нарисовалась проблемка после поездки из г.Москвы в г.Таш..кент и обратно (8000 км) . Стала на ходу сбрасывать обороты и терять скорость и дергаться. Также горит чек...
Андрей 22:42, 07.01.2015
Подскажите пожалуйста, 3 раз за 3 месяц полетело сцепление, из-за чего это может быть? Спасибо
Елена 13:17, 14.01.2015
Нужен совет!!!!!Езжу на Матизке четвертый год.При сбрасывании скорости и выжиме сцепления машина глохнет.Иногда на передаче, но обычно на нейтралке.Очень неудобно, особенно на перекрестках.Помогите.Что это может быть?
Вел 19:35, 23.02.2015

Цитата:

| Да никуда не годиться!Летом подвеску разбиваешь обо все ухабы, зимой на пузе по сугробам висит.Ужасный авто.


Наверное стоит поучиться ездить
Сергей 20:37, 13.05.2015
В моей конторе матизами пользуются мастера участков. Машины не старше 2011 года, порядка 15 единиц. дневной прбег доходит до140-160 км по Москве. Практически на всех машинах регулярно выходят из строя генераторы ( до двух раз за год) , зверски потеют стекла в дождь, летом выручает кондей. подвеска достаточно прочна. Сцепление на моей машине отходило 60 тысяч, трос 80 тысяч- оборвалась проушина в салоне. Обслуживаются машины в сервисе, расходы на то достаточно велики. Встречаются нетиповые неисправности- на моей возникла трещина обода рулевого колеса, а одна из машин сновья загорелась- подкачала проводка. Но для нашей работы это весьма подходящий автомобильчик
023-199 22:13, 23.06.2019
Мужики подскажите, после кап. ремонта машина очень сильно дымится , так же из под выпускного колект с лева со стороны АКБ при нажатие педали тоже немного дымится. Подскажите в чем проблема. Может быть что новую прокладку гбц пробил ? Если да то почему
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Daewoo Tico
всем привет хотелось бы узнать можно ли поставить 55амперный акомулятор вместо 35амперного и какие последствия ...
14 1790 14:35, 21.06.2020
Форум Daewoo Gentra
Классная машина,хорошо выглядит.Приобретайте Daewoo Gentra сэкономите деньги
6 2528 13:17, 17.11.2017
Форум Daewoo Nexia
Купил "Неську", пока проблем не вижу, единственное ручник гуляет то влево то вправо.
172 20355 22:05, 25.12.2015
Форум Daewoo Winstorm
На моём WINSTORME стоит лето 235/60R18. Кто нибудь катался на такой 235/70R17 зимней резине??? Отзовитесь ...
9 3782 09:12, 18.05.2015
Форум Daewoo Racer
У меня Деу 1994 г.в,но у ней 4 скорости.Никто не знает почему?
4 540 17:26, 13.12.2014
Форум Daewoo Nubira
Я купил Daewoo Nubira совсем недавно.Я очень доволен своей покупкой и конешно это не спортмашина,но она ...
3 518 19:31, 11.04.2014
Форум Mazda 3 sedan
Модная и классная машинка. Жалко, что бабская.
60 9579 10:02, 20.06.2020
Форум ZX Landmark
Очень понравилась машина по цене и по возможностям хорошо бы побольше информации по СанктПетербургу ...
30 7589 15:34, 10.06.2020
Форум Jaguar XF
Спасибо, позабавили. Великолепный автомобиль, особенно с новым S дизелем.
16 3761 13:55, 10.06.2020
Форум Nissan Vanette
Кто знает какой генератор подходит на Ванетку 89 года?
42 8801 11:05, 30.05.2020
Другие мнения по теме
Деу Матиз. Свет включается через раз.
Автомобиль Дэу Матиз 2007г. Механика. Стал через раз включаться свет и разряжаться аккумулятор. Электрик лазил, лазил, где разряжается так и не нашёл, но посоветовал для начала сменить подрульный переключатель света, типа это слабое место Матизов. Сменил переключатель, никакого эффекта. Свет иногда пропадает ...
serpercik@mail.ru
Не включается задняя скорость акпп Daewoo Matiz
Цитата:| Кому: Bmstu Ситуация на самом деле очень непонятная. Если даже диагностика никаких ошибок не показала тогда совсем нечего не ясно. Ну что вам посоветовать. Нужно просто ехать к ребятам на сто. Пусть разбираются профессионалы. Боюсь, что-то советовать. Сами полезете, можете усложнить проблему ...
Романов Артем
Форум Daewoo Tico
Цитата:| Кому: Сергей. . Плохому танцору яйца помеха!
Сергей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве