Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Форум Daewoo Matiz Дэу Матиз

Тема относится к автомобилю Daewoo Matiz. Все отзывы о Дэу Матиз


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Daewoo Matiz"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Пупсик. 18:48, 27.11.2010
Машинка супер.Манёвренность, ходовая, Экономичность.Всё супер, супер!!Только громкая очень, жаль.Остальное очень нравится.Хомка- рулит!!!!
ирина 18:43, 24.12.2010
на каком километраже меняют грм на дэу матиз
бывалый 22:53, 24.12.2010
Да никуда не годиться!Летом подвеску разбиваешь обо все ухабы, зимой на пузе по сугробам висит.Ужасный авто.
Серёга 19:39, 09.01.2011
Авто просто чудо, только шумный .За 3 года наездил 212000 км .Три раза менял свечи , четыр раза тормозные колодки , масло меняю через каждые 7000 . Ремень ГРМ меняю через 75000 .Ездию и по городу и на рыбалку круглый год !!! Малышом доволен
Аскерыч 21:52, 15.01.2011
Проехал 14000 за год. 2 раза Шымкент -Алматы (кто знает эту жопную трассу) на Медео заехал груженный на Чимбулак .По Дарье в кушарах ездит лучше джипаря любого В натуре где хочешь развернется и пролезет Насчет скорости боле110 не ездил трассу хоршо держит а кому убранство надо могу сказать пялится на дорогу надо а не на таблоиды с них как говорится не пить
melkii 20:40, 18.01.2011
машина супер летом просто клас а зимой поставить резину на 165-75 ваще класс уменя такая с тойт подскажите у кого с тойт сигналка с авто запуском не сразу заводится
Нур 10:22, 12.02.2011
Главное едет легко, экономичная я обожаю эту малютку и в страшный гололед проехалась и по воде (речка разлилась) Шумновата немного внутри, но зато камфорт, везде юрко проезжает
НАТУСИК 12:07, 19.02.2011
ПРИВЕТ! А СКАЖИТЕ, У КОГО-НИБУДЬ ЗАВЕСТИСЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ЗИМОЙ (ПРИ -25с НЕ СМОГЛА ЗАСВЕСТИСЬ) . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Юля 11:52, 06.03.2011
Привет всем владельцам Matiz! Считаю, что машинка ОТЛИЧНАЯ! Едет легко, гололёд держит достойно.Недавно был ЖУТКИЙ гололёд, на Саина (на развязках) , буксовало 60% машин. А я ехала себе и всё!!! естественно, не разгоняясь) Лёгкая в управлении, манёвренная, хорошенькая. С заводом до -20 проблем не было. Даже в Алмаарасан поднималась, дорогу выдержала. В общем, отличная машинка!!!!!!
Валентиныч 23:00, 02.05.2011
на третьем месяце полетели газовые передние аморы... Брак! на 74 000 км полетел диод на генераторе! Снимать неудобно, но гоняет классно, 130- идёт!
Жеглов 10:20, 03.05.2011
Только не возите детей на этой погремущке... ( ( (
Одна тяжелая машина - и Матизка в лепешку...
Дмитрий 23:19, 27.05.2011

Цитата:

| ПРИВЕТ! А СКАЖИТЕ, У КОГО-НИБУДЬ ЗАВЕСТИСЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ЗИМОЙ (ПРИ -25с НЕ СМОГЛА ЗАСВЕСТИСЬ) . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?


Перед началом зимы аккумулятор надо зарядить и свечи поменять - все! А лучше новый купить, я свой на второй год поменял. Заводится Matiz и в -45. Проверено!
Дмитрий 23:21, 27.05.2011

Цитата:

| Только не возите детей на этой погремущке... ( ( (

Цитата:

| Одна тяжелая машина - и Матизка в лепешку...


На любой машине есть опасность! 3 года ездили на Matize с ребенком! И совсем она не погремушка! У меня был BEST, про0,8 не знаю...
Ольга 11:06, 07.06.2011
Купила Матиз, б/ у, автомат 2007 г.в.Ездию 2 месяца, столкнулась с проблемой. Стоя в пробке или на маленькой скорости машина едет рывками, дергается. Когда разгоняется, едет по трассе все нормально. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Что это может быть?
Adel 12:27, 08.06.2011
Возможно дроссельная заслонка (?) кажется так называется виновна. У меня МКПП вот такиеже были проблеммы. Как ее продуют все норм. Но была видать бракованной. Как поменяли (3 недели правда пока) проблемм нет
илья 15:46, 18.06.2011
подскажите пожалуйста машина не заводиться после дождя и в лажную погоду что с этим делать??????
Олег 10:54, 22.06.2011
как слить тасол в матисе
Romatr 13:24, 30.06.2011
По воду автомобиль не заводится лучше обратится к спецам я с таким не сталкивался . Да они сейчас по приемлемым ценам . Особенно мне нравится аэродинамика кузова и расход горючего вообщем думаю за свою цену матиз вполне отличный маленький автомобильчик советую .
у меня Вест второй год. Лопнул шланг омывателя заднего стекла на перегибе. А так больше никаких проблем.\пробег 12т.
Данила 19:47, 18.07.2011
Отличный аппарат, везде пролезет, маневренный, внутри куча места несмотря на небольшие размеры, мало ест, дешево стоит, радует глаз, что еще надо для счастья (т.е. доехать по городу из дома на работу а потом по магазинам например) 2 года, 23 т., менял только расходники и всё.
Николай 19:45, 20.07.2011
Езжу на матизе по Москве, на подколы друзей типа "о чувак да у тебя тачка бабская" забил. Доволен. Мне понтоваться и со светофора с пацанчиками гонять не надо, мне нужны колеса, которые меня гарантированно из дома в офис и обратно довезут. Коллеги понабрали кредитов на более "престижные" машины и ходят бледные, а я отнес в салон 200 тысяч наличкой и уехал на новой машине :) Пока прошел год, технических проблем никаких, и это хорошо, т.к. я не шарю что там под капотом вообще :) Недавно был отпуск, первый раз выбрались на нем за город. В общем, посмотрим, конечно, но пока я целиком на позитиве. Жалею что раньше идея в голову не пришла :)
Вано 00:28, 27.07.2011
Считаю что матиз супер вариант за свои деньги. По-любому должна быть такая машина - доступная, простая и та которая "просто ездит". Лично я купил матиз, чтобы тупо заменять им общественный транспорт - ну, ездишь по городу, только не в давке-духоте, а с кондеем и музычкой как белый человек. Причем стоит глазастый столько, что можно просто на проездных на метро год поэкономить :D
самоваров 18:56, 24.08.2011
Сразу отвечу на вопрос почему купил себе «женский» казалось бы автомобиль. Во-первых это моя первая машина, во-вторых не такой уж он и женский, а в третьих самый дешевый, какой можно найти, если не хочется ездить на ВАЗовских «ведрах», а не хочется.
Матиз я брал из салона, на нем же своим ходом и добрался до дома без проволочек, неприятностей и дозаправок. Скажу честно, что ехал я не без ошибок, но Матиз мне их благополучно простил, ни разу не заглох и вообще не вредничал. Сразу порадовало еще, что места в салоне оказалось чуть больше, чем я вообще рассчитывал, он достаточно высокий и мне одному, возить пока больше некого, его вполне хватает.
А вот двигатель все-таки слабоват, на подъемах приходится разгоняться или включать пониженную, но не так это страшно. Зато с управляемостью и парковкой никаких проблем, машина юркая и из-за размеров припарковать ее можно почти где угодно. Еще один минус – плохо включается первая передача, но в автосервисе мне сказали, что придется потерпеть, со временем приработается немного, хотя для матизов это вообще очень характерно
Серьезная поломка была только одна – у машины потекло масло, пришлось менять передний сальник коленвала. Мне сказали, что до 10000 км пробега все механизмы только прерабатываются, дальше должно быть проще, жду вот теперь.
С последней поломки пробегал почти 5000, до сих пор придраться не к чему, даже если бы захотелось. Вообще машиной я очень доволен, со временем сменю на что-нибудь другое, но чтобы набраться опыта и накатать стаж – самое то, что нужно.
Тоничка 19:39, 31.08.2011
На машинке езжу год, с самого получения прав. Машинка в максимальной комплектации, с ГУРом, DX 0,8. Когда покупали, сравнить было не с чем, зато это была моя первая личная машина поэтому я все равно очень радовалась и не так важно было, что о ней думают другие. Сейчас, конечно, хочется уже чего-то посерьезнее, но пока не появится шанс сменить Матиз на что-то более внушительное, отказываться от него не хочется.
Эксплуатирую её по полной. Каждый день проезжаю минимум 50-70 км. Езжу в основном по городу, в постоянных пробках и тесноте на дорогах, но машинка настолько маленькая, что проблем с этим просто не возникает. Конечно она не очень-то подходит для любителей быстрой езды, быстрее 120 км/ час разогнать у меня ее так и не получилось, но быстрее и незачем, да и негде, а для самой обычной езды по городу ее мощности вполне хватает. Зато у меня за год ничего так и не сломалось, были только какие-то мелкие проблемы с дворниками, которые исправили по гарантии и почему-то горел индикатор неисправного двигателя, но в сервисе тоже разобрались.
Конечно Матиз небольшая машина, но большая мне была и не нужна, чтобы набрать опыт вождения, а для одного человека (я редко кого-то вожу) места в ней вполне достаточно. В общем пока пользуюсь и очень довольна, потихоньку ищу варианты замены, но сильно торопиться с этим не собираюсь.
Серёга32 10:25, 02.09.2011
А многие её высмеивают и говорят, что несерьёзная она. А по отзывам видно, что это они сами не серьёзные.
Валерий Анатольевич 10:58, 04.09.2011
Купил Матиза в мае 2010 в салоне. Матиз у меня 6 машина.Были и иномарки и рашинавтопром.Пробег на сегодня 14тыс. За это время поменял одну габаритную лампу, расходка само по себе. Теплая, резвая машина.Средний расход 5литров.Самое интересное, что при еёобъеме и мощности на 5 передаче идет 55-60 км\час и прекрасно разгоняется. В основном ездим двое с женой.Машиной даволен, если буду менять, то только на матиз с двигателем 1 литр.За 203тыс. Идеальная машина.Улыбаюсь когда говорят про бензин, бака хватает на долго, заправил и забыл.Причем на машине можно смело переключать режим бензина, от 76 до 95.Меняем перемычки и вперед.
Юри-й 20:54, 15.09.2011
Езжу на Матизе уже 3 года. Взял эту машину после ВАЗ 2108, с ними распрощался по разным причинам. У этой машины, как и у всех остальных, есть свои плюсы и минусы. Они, конечно, субъективные, потому что кому то нужен большой багажник, например, а кто-то и с маленьким неплохо себя чувствует. Да, здесь не очень хорошая шумоизоляция, и небольшой багажник, но например я по этому поводу не парюсь совершенно. Зато у Матиза – между прочим, иномарки, которая пользуется спросом, цена адекватная. Это самый оптимальный для города автомобиль. Он очень маневренный, Если заморачиваетесь по поводу места, в багажнике – просто сложите сиденья. Мы его складываем, и вмещаем все, что нужно. Ведь проблемы надо решать по мере их поступления, не так ли?) Теперь про расход и скорость. Говорят, Матиз можно сделать более быстрым, если, например, поставить антиэкологичную прошивку и срезать катализатор. После этого увеличивается крутящий момент. Расход топлива при этом вроде как не изменится. Но я экспериментировать не стал, в гонках на Матизе все равно не поучаствуешь, а что там с движком потом будет – не известно. И, кстати, вот еще 1 плюс Матиза – бензин ест в среднем 6, ну край 7 литров по городу. Ну мы ездим на Матизе на дачу, жена ездит часто – ей тоже машина нравится эта. Нормальная небольшая городская машина. Мой плюс Матизу!
Ольга 21:15, 21.09.2011
Здравствуйте, машинка действительно для города классная, бензина кушает мало, юркая, комфортная.Но почему-то очень долго греется, больше 15-20 минут и стрелка до 90 градусов все-равно не доходит, трогаюсь как есть и во время движения уже нагревается.Подскажите, может я что не так делаю?
Кисель С. 15:47, 22.09.2011
Поделюсь опытом общения с Дэу Матиз. Опыта набежал почти год, есть чем делиться уже по-моему. Машина в максималке, со всеми приятностями, какие были, при ее цене в удовольствии себе можно не отказывать. Пробега у моего Матиза набралось почти 15 тысяч, езжу каждый день и много, то по работе, то по делам, то еще чего. «Женский» автомобиль решил себе взять потому что во-первых не такой уж он и женский, во-вторых дешево, в-третьих по городу при вечных пробках и проблемах с парковкой Матиз со своими габаритами чувствует себя лучше большинства «старших» братьев, да и с маневренностью проблем никаких. Конечно, динамика – не сильная сторона Матиза, но по городу и 90 км/ ч не всегда поездишь, а по трассе я езжу редко.
Салон достаточно удобный, хотя и простенький, но вполне вместительный, спасибо вертикальной посадке. Из минусов – маленький бардачок и относительно небольшой багажник, но и размеры у машины соответствующие же.
За исключением генератора, все узлы в автомобиле практичны и надежны. Двигатель и коробка от Судзуки Альто. Подвеска спереди а-ля "макферсон", сзади обычная "балка" как на восьмерке жигулей. Кто в теме понимает, что нечему ломаться. Генератор, говорят, вообще болезнь Матизов, но пока проблем не было, может и обойдется вообще. А так – мелочи разве что. Расходники поменять да ТО по плану пройти и всех забот.
По-моему для недорогой машины Матиз – очень удачный вариант. Проблем с ней немного, затрат на себя особых не требует. В общем вполне доволен покупкой и пока менять не хочу, хотя в планах машина посолиднее все равно есть.
Лёша-матизовод 20:01, 27.09.2011
Расскажу и я, пожалуй, о впечатлениях от Матиза. У меня Best без кондиционера, езжу на нем с февраля, успел захватить и морозы и жару летнюю.
Странно, но такое ощущение, что изнутри Матиз чуть больше, чем кажется снаружи. Рост у меня почти 178 см, так вот мне вполне удобно и садиться в машину, и вылезать из нее и в салоне места хватает. Может все дело в угле наклона лобового стекла, может еще в чем, не знаю. Ездил на расстояние 1200 км в одну сторону. Ехало в машине 2 взрослых пассажира и ребенок 4 года. По ощущениям – на большие расстояния ездить вполне можно и особого дискомфорта нет в процессе поездки. Багажник крохотный, если не складывать задние сиденья, но если дополнить его багажным отсеком на крыше, то можно решить все домашние хозяйственные вопросы. При пробеге 10000 км никаких поломок и дефектов. Правда и эксплуатирую я машину осторожно, не перегружая двигатель и не увлекаясь агрессивным вождением, не тот это автомобиль. Большой плюс наличие кондиционера, хотя с кондиционером лучше иметь двигатель 1 л. Зимой при -20 двигатель запускался без проблем. Летом при жаре до +30-35 никаких проблем не заметил. Температура двигателя стабильна как зимой так и летом. С кондиционером и без. В жару существенно спасает кондиционер, хотя и подсаживает двигатель неплохо. Заливал бензин 92 и 95. Разницы особо не заметил, если честно. Несмотря на малый размер колес клиренс нормальный - 160 мм. Проходимость неплохая. По надежности пока нет никаких нареканий, и надеюсь что не будет. Думаю что кроме всего, мне попался удачный экземпляр, а может причина в осторожном стиле вождения, не знаю.
Лёха 15:18, 13.10.2011
Сказки что Матиз жрёт мало, жрёт явно не по рангу.
катерина 22:15, 25.10.2011
Всем привет. У меня Матиз – машина первая, покупала сразу после того, как права получила, частично за свои деньги, частично родители помогли. Сумма набиралась небольшая, поэтому сильно выбирать было и не из чего, подержанную машину не хотелось, что-то большое – тоже. Вот и получилось, что Матиз для меня машина – почти идеальная. Езжу не слишком давно, правда, с мая месяца, но пока очень довольна и совсем не жалею о выборе. Главное, что машинка прощает мне ошибки, которых по неопытности пока хватает, припарковать ее можно почти где угодно и без проблем и управляется она очень легко. Быстрее 90 я пока не езжу, страшновато, если честно, но вообще на дороге Матиз держится хорошо, за город правда за рулем не выезжала еще, поэтому не скажу ничего.
Проблем пока с машиной две – великоват расход бензина, у меня получается 8 литров на 100 км дороги точно и еще в сырую погоду окна запотевают. Но с расходом сказали можно не беспокоиться, уменьшится, когда обкатается машина. Еще багажник маленький, но это не так страшно, я почти ничего не перевожу такого. А в остальном мне Матиз очень нравится, по крайней мере как первая машина – то, что нужно. Проблем почти никаких, ошибки водителя терпит хорошо и дает набраться опыта и уверенности.
Рома Довгуля 21:55, 07.11.2011
Всем привет. Решился, вот, «с пылу – с жару» рассказать о своем Матизе. У меня Бэст без кондиционера, но с ГУРом, двигатель литровый. В принципе купил машину совсем недавно, в начале августа, но кое-что рассказать уже могу и ощущениями поделиться тоже. В принципе получил ровно то, что ожидал, может немного больше. А ожидал юркую компактную машину буквально на одного человека, у которой не будет зверского аппетита и проблем с парковкой.
Машина оказалась достаточно удобной, хотя брал в первую очередь по деньгам и, если честно, не слишком рассчитывал на комфорт. А в итоге – водительское место достаточно удобное, если проводить за рулем не больше 4-5 часов в день, обзор из машины просто отличный и посадка кажется относительно высокой, возможно из-за большой площади лобового стекла. Очень мягкий руль и педали, от вождения не устаешь, а по нормальной дороге получаешь достаточно удовольствия, чтобы не думать о том, что машина «не солидная».
Расход по трассе достаточно небольшой, литров 5,5-6, а вот по городским пробкам получается вполне прилично для объема двигателя, у меня иногда до 8 съедает. Правда, может дело в стиле вождения или в том, что машина еще не обкатана. Динамика у машины слабенькая, хотя комплексовать не заставляет и на светофорах желания выйти и подтолкнуть не возникает.
Про поломки пока сказать ничего не могу, времени-то прошло всего-ничего и если бы мой Матиз начал ломаться, это было бы досадно. Но хочется верить, что проблем с машиной не будет серьезных, вроде зарекомендовала она себя неплохо. Чуть позже думаю дополнить отзыв, а пока вроде и рассказать больше нечего.
после холодных пусков-25 выдавливает маслоиз под фильтра.а так все пока в норме.
БОРИС 20:14, 11.11.2011
КУПИЛ МАТИЗ. РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА МНОГИХ. ПОДСКАЖИТЕ КТО МЕНЯЛ РЕЗИНУ. НА КАКОЙ РАЗМЕР. 165 ПОДХОДИТ ???
Ольга 22:54, 21.11.2011
Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью автомобиля, приходится постоянно подзаряжать аккумулятор, на станции говорят, что в связи с тем, что включены сразу и свет и музыка и печка, ну что же на неё смотреть что ли только. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Елена 12:09, 22.11.2011
ездить с такой проблемой нельзя, проверь генератор (диодный мост)
Lepetov 22:35, 07.12.2011
Матиз купил в замен трехлетней Калины. От ВАЗа впечатления остались приятные, но как раз, чтобы их не портить решил машину сменить. Решил, что Матиз как раз подойдет мне и по цене и по качеству, благо отзывов о нем сейчас хватает, можно было представление составить. Плюс хотелось машину, у которой не будет проблем с парковкой, а Матиз при своих габаритах вполне этому требованию отвечает. Поразмыслив выбрал себе Matiz Best с литровым двигателем, ГУРом, но без кондиционера, довесок не обязательный, а двигатель подсаживает и расход увеличивает заметно.
Сразу понравился обзор из машины, посадка достаточно удобная и большая площадь лобового стекла способствуют. Багажник маленький, но если разложить заднее сиденье, вполне можно перевезти стиральную машину или приличных размеров тумбочку. Расход оказался чуть больше, чем я ожидал, но все равно ниже, чем у машин с двигателем помощнее, по городу получается литров 7. Маневренность отличная, руль легкий, машина откликается быстро и четко. Динамики, конечно, хотелось бы побольше, но знал, что беру, да и того, что есть, хватает, чтобы на светофоре себя черепахой не чувствовать.
Ломаться машина пока не пыталась, но и возраст еще не тот – полугода нет. Из недостатков могу отметить только что дорожный просвет, все-таки, маловат, на плохой дороге нужно быть осторожнее. Шины поставил радиусом побольше заводских и чуть пошире – решилась проблема с не слишком уверенным поведением машины около 100 км/ ч, хотя быстрее все равно не разгонялся – страшновато.
надя 16:39, 08.12.2011
подскажите!машина заводится с 10-го раза, глохнет в дороге, вроде едет на 3-й скорости, но не тянет приходится переключать на 2-ю.....что с ней такое???
сергей 13:44, 10.12.2011
купил матиз.вообщем доволен.только проблема маленький аккумулятор.начались морозы целый день катаюсь вродебы без проблем.с утра подхожу к машине не могу завести .еду акум. проверить говорят хороший.еду к электрикам тоже говорят все нормально всчем проблема не знаю.подскажите
Павел 18:05, 11.12.2011

Цитата:

| подскажите!машина заводится с 10-го раза, глохнет в дороге, вроде едет на 3-й скорости, но не тянет приходится переключать на 2-ю.....что с ней такое???

Скорее всего заправились плохим бензином.Лечится заменой топливного фильтра и фильтра в баке (тампокса) .Выбирайте проверенные заправки.
Павел 18:15, 11.12.2011

Цитата:

| Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью автомобиля, приходится постоянно подзаряжать аккумулятор, на станции говорят, что в связи с тем, что включены сразу и свет и музыка и печка, ну что же на неё смотреть что ли только. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Это проблема всех матизов с объемом 0.8.Решение простое но денежное-замена аккумулятора с 32A\h на 40A\h Varta он немного длинее родного и полярность другая, но становится на штатное место.Освободив провода от хомутов крепления к кузову провода дотягиваются до своих клем.Цена вопроса 2100р.за аккамулятор.
ka0740 20:27, 13.12.2011

Цитата:

| Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью ав