Форум Daewoo Matiz Дэу Матиз
Тема относится к автомобилю Daewoo Matiz. Все отзывы о Дэу Матиз
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Daewoo Matiz"
Цитата:
| ПРИВЕТ! А СКАЖИТЕ, У КОГО-НИБУДЬ ЗАВЕСТИСЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ЗИМОЙ (ПРИ -25с НЕ СМОГЛА ЗАСВЕСТИСЬ) . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Перед началом зимы аккумулятор надо зарядить и свечи поменять - все! А лучше новый купить, я свой на второй год поменял. Заводится Matiz и в -45. Проверено!
Матиз я брал из салона, на нем же своим ходом и добрался до дома без проволочек, неприятностей и дозаправок. Скажу честно, что ехал я не без ошибок, но Матиз мне их благополучно простил, ни разу не заглох и вообще не вредничал. Сразу порадовало еще, что места в салоне оказалось чуть больше, чем я вообще рассчитывал, он достаточно высокий и мне одному, возить пока больше некого, его вполне хватает.
А вот двигатель все-таки слабоват, на подъемах приходится разгоняться или включать пониженную, но не так это страшно. Зато с управляемостью и парковкой никаких проблем, машина юркая и из-за размеров припарковать ее можно почти где угодно. Еще один минус – плохо включается первая передача, но в автосервисе мне сказали, что придется потерпеть, со временем приработается немного, хотя для матизов это вообще очень характерно
Серьезная поломка была только одна – у машины потекло масло, пришлось менять передний сальник коленвала. Мне сказали, что до 10000 км пробега все механизмы только прерабатываются, дальше должно быть проще, жду вот теперь.
С последней поломки пробегал почти 5000, до сих пор придраться не к чему, даже если бы захотелось. Вообще машиной я очень доволен, со временем сменю на что-нибудь другое, но чтобы набраться опыта и накатать стаж – самое то, что нужно.
Эксплуатирую её по полной. Каждый день проезжаю минимум 50-70 км. Езжу в основном по городу, в постоянных пробках и тесноте на дорогах, но машинка настолько маленькая, что проблем с этим просто не возникает. Конечно она не очень-то подходит для любителей быстрой езды, быстрее 120 км/ час разогнать у меня ее так и не получилось, но быстрее и незачем, да и негде, а для самой обычной езды по городу ее мощности вполне хватает. Зато у меня за год ничего так и не сломалось, были только какие-то мелкие проблемы с дворниками, которые исправили по гарантии и почему-то горел индикатор неисправного двигателя, но в сервисе тоже разобрались.
Конечно Матиз небольшая машина, но большая мне была и не нужна, чтобы набрать опыт вождения, а для одного человека (я редко кого-то вожу) места в ней вполне достаточно. В общем пока пользуюсь и очень довольна, потихоньку ищу варианты замены, но сильно торопиться с этим не собираюсь.
Салон достаточно удобный, хотя и простенький, но вполне вместительный, спасибо вертикальной посадке. Из минусов – маленький бардачок и относительно небольшой багажник, но и размеры у машины соответствующие же.
За исключением генератора, все узлы в автомобиле практичны и надежны. Двигатель и коробка от Судзуки Альто. Подвеска спереди а-ля "макферсон", сзади обычная "балка" как на восьмерке жигулей. Кто в теме понимает, что нечему ломаться. Генератор, говорят, вообще болезнь Матизов, но пока проблем не было, может и обойдется вообще. А так – мелочи разве что. Расходники поменять да ТО по плану пройти и всех забот.
По-моему для недорогой машины Матиз – очень удачный вариант. Проблем с ней немного, затрат на себя особых не требует. В общем вполне доволен покупкой и пока менять не хочу, хотя в планах машина посолиднее все равно есть.
Странно, но такое ощущение, что изнутри Матиз чуть больше, чем кажется снаружи. Рост у меня почти 178 см, так вот мне вполне удобно и садиться в машину, и вылезать из нее и в салоне места хватает. Может все дело в угле наклона лобового стекла, может еще в чем, не знаю. Ездил на расстояние 1200 км в одну сторону. Ехало в машине 2 взрослых пассажира и ребенок 4 года. По ощущениям – на большие расстояния ездить вполне можно и особого дискомфорта нет в процессе поездки. Багажник крохотный, если не складывать задние сиденья, но если дополнить его багажным отсеком на крыше, то можно решить все домашние хозяйственные вопросы. При пробеге 10000 км никаких поломок и дефектов. Правда и эксплуатирую я машину осторожно, не перегружая двигатель и не увлекаясь агрессивным вождением, не тот это автомобиль. Большой плюс наличие кондиционера, хотя с кондиционером лучше иметь двигатель 1 л. Зимой при -20 двигатель запускался без проблем. Летом при жаре до +30-35 никаких проблем не заметил. Температура двигателя стабильна как зимой так и летом. С кондиционером и без. В жару существенно спасает кондиционер, хотя и подсаживает двигатель неплохо. Заливал бензин 92 и 95. Разницы особо не заметил, если честно. Несмотря на малый размер колес клиренс нормальный - 160 мм. Проходимость неплохая. По надежности пока нет никаких нареканий, и надеюсь что не будет. Думаю что кроме всего, мне попался удачный экземпляр, а может причина в осторожном стиле вождения, не знаю.
Проблем пока с машиной две – великоват расход бензина, у меня получается 8 литров на 100 км дороги точно и еще в сырую погоду окна запотевают. Но с расходом сказали можно не беспокоиться, уменьшится, когда обкатается машина. Еще багажник маленький, но это не так страшно, я почти ничего не перевожу такого. А в остальном мне Матиз очень нравится, по крайней мере как первая машина – то, что нужно. Проблем почти никаких, ошибки водителя терпит хорошо и дает набраться опыта и уверенности.
Машина оказалась достаточно удобной, хотя брал в первую очередь по деньгам и, если честно, не слишком рассчитывал на комфорт. А в итоге – водительское место достаточно удобное, если проводить за рулем не больше 4-5 часов в день, обзор из машины просто отличный и посадка кажется относительно высокой, возможно из-за большой площади лобового стекла. Очень мягкий руль и педали, от вождения не устаешь, а по нормальной дороге получаешь достаточно удовольствия, чтобы не думать о том, что машина «не солидная».
Расход по трассе достаточно небольшой, литров 5,5-6, а вот по городским пробкам получается вполне прилично для объема двигателя, у меня иногда до 8 съедает. Правда, может дело в стиле вождения или в том, что машина еще не обкатана. Динамика у машины слабенькая, хотя комплексовать не заставляет и на светофорах желания выйти и подтолкнуть не возникает.
Про поломки пока сказать ничего не могу, времени-то прошло всего-ничего и если бы мой Матиз начал ломаться, это было бы досадно. Но хочется верить, что проблем с машиной не будет серьезных, вроде зарекомендовала она себя неплохо. Чуть позже думаю дополнить отзыв, а пока вроде и рассказать больше нечего.
Сразу понравился обзор из машины, посадка достаточно удобная и большая площадь лобового стекла способствуют. Багажник маленький, но если разложить заднее сиденье, вполне можно перевезти стиральную машину или приличных размеров тумбочку. Расход оказался чуть больше, чем я ожидал, но все равно ниже, чем у машин с двигателем помощнее, по городу получается литров 7. Маневренность отличная, руль легкий, машина откликается быстро и четко. Динамики, конечно, хотелось бы побольше, но знал, что беру, да и того, что есть, хватает, чтобы на светофоре себя черепахой не чувствовать.
Ломаться машина пока не пыталась, но и возраст еще не тот – полугода нет. Из недостатков могу отметить только что дорожный просвет, все-таки, маловат, на плохой дороге нужно быть осторожнее. Шины поставил радиусом побольше заводских и чуть пошире – решилась проблема с не слишком уверенным поведением машины около 100 км/ ч, хотя быстрее все равно не разгонялся – страшновато.
Цитата:
| подскажите!машина заводится с 10-го раза, глохнет в дороге, вроде едет на 3-й скорости, но не тянет приходится переключать на 2-ю.....что с ней такое???
Цитата:
| Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью автомобиля, приходится постоянно подзаряжать аккумулятор, на станции говорят, что в связи с тем, что включены сразу и свет и музыка и печка, ну что же на неё смотреть что ли только. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Цитата:
| Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью автомобиля, приходится постоянно подзаряжать аккумулятор, на станции говорят, что в связи с тем, что включены сразу и свет и музыка и печка, ну что же на неё смотреть что ли только. Никто не сталкивался с такой проблемой?
А нынешний Матиз выкинул другой фортель. вышел из строя бензонасос. У нас в Воронеже на ул Димитрова в гарантийном сервисе мне отказали в ремонте по гарантии, ссылаясь на инструкции, хотя машине полтора года. Пришлось выложить 6000руб - ехать то надо. Сильно разочарован и в качестве машины и в качестве сервиса.
Машина понравилась сразу. Вопреки общему мнению, места в Матизе хватает, изнутри он куда просторнее, чем снаружи. К посадке в машину, правда, нужно привыкнуть, но особых проблем не вызывает изначально. Даже если рядом посадить пассажира, ездить вполне можно, хотя места все равно хотелось бы побольше, чего уж там. Часа четыре подряд за рулем чувствуешь себя отлично, дальше начинает уставать не столько спина, сколько ноги от постоянной необходимости держать их на педалях.
По динамике, с учетом объема двигателя, претензий никаких, рекордов на Матизе не поставишь, но держится вполне уверенно, до 60 набирает достаточно бодро, хотя дальше чуть сдувается. Зато проблем с парковкой не было ни разу, для большого города очень актуально. Правда посадка низковата все-таки, нужно быть осторожнее при езде на плохих дорогах.
Технических проблем с машиной не было, может с автомобилем повезло, а может просто потому, что ТО не пропускаю и к машине стараюсь относиться максимально бережно.
Пока, вроде, все, что могу рассказать, еще через полгодика отпишусь, а пока вполне всем доволен. Если так и дальше пойдет, то менять Матиза на другую машину соберусь еще очень и очень нескоро.
Цитата:
|| Матиз 2008г., столкнулась с проблемой следующей поломки: постоянно загорается значок аккумулятора, и машинка не едет, глохнет, в связи с этим трос в багажнике является неотъемлемой частью автомобиля, приходится постоянно подзаряжать аккумулятор, на станции говорят, что в связи с тем, что включены сразу и свет и музыка и печка, ну что же на неё смотреть что ли только. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Цитата:
| Это проблема всех матизов с объемом 0.8.Решение простое но денежное-замена аккумулятора с 32A\h на 40A\h Varta он немного длинее родного и полярность другая, но становится на штатное место.Освободив провода от хомутов крепления к кузову провода дотягиваются до своих клем.Цена вопроса 2100р.за аккамулятор.
Сел из интереса в Матиз и понял, что комфортно достаточно, хотя сразу и не скажешь. Посадка/ высадка достаточно комфортные, обзор хороший, благо и площадь лобового стекла не маленькая. Посомневавшись для порядка, взял Best с литровым двигателем. Комплектация не максимальная, с ГУРом, но без кондиционера, не хотелось перегружать не слишком объемный двигатель, да и топливо тоже лишним не бывает. Вообще, первое, что смущало с самого начала – объем двигателя. Как выяснилось, для города этого вполне достаточно, первым со светофора, конечно, не уйдешь, но в потоке держаться хватает. С устойчивостью тоже проблем никаких не наблюдаю, хотя опасения были, все-таки центр тяжести относительно высоко расположен. Что порадовало однозначно – расход и парковка. Расход 92го бензина по зиме, я машину в январе брал, литров 7-8 по смешанному циклу. Парковаться удобно, благодаря небольшим габаритам и хорошему обзору, юркнуть можно почти куда угодно, только что бордюры стараюсь не цеплять, по просвету судя – проблем быть не должно, но рисковать не хочется.
Из особенностей управления – непривычно мягкие педали, но к этому привыкаешь. Маневренности в Матизе с запасом, а вот динамики хотелось бы побольше, хотя двигатель, конечно, не располагает.
Технических проблем пока не наблюдается, да и рановато для них, вроде. ТО прохожу по плану и у официалов. Может, на стороне и дешевле бы было, но рисковать не хочется.
Из мелких неприятностей – потели стекла при включенной печке. Перепробовал все, что можно – не помогает. Решение подсказали в сервисе – просто, как все гениальное – переставил забор воздуха из салона на улицу, проблема исчезла.
В общем и целом машиной вполне доволен, по городу ездит исправно, до работы довозит, с работы тоже. Бардачок оказался крохотным, но я, вроде и не пользуюсь особо, а в самой машине места хватает вполне, если задние сиденья убрать, можно и кое-что из домашней утвари перевезти не очень крупной.
Пока и рассказать особо нечего больше, по мере того, как будет что-то появляться, дополню, может.
Первое впечатление от машины вполне приличное осталось. Доехал до заправки, залил 95й, выехал потихоньку, чтобы правила обкатки не нарушать. Несколько дней проездил, радуясь новому автомобилю, потом радость опала, потому что на панели загорелся датчик проверки двигателя. Приехал в сервис, там глянули – сказали, что жить моя машина будет, а проблема исключительно в датчике, на чем его и отключили. Кстати, с тех пор больше «проблем» с двигателем не было. Через неделю пользования решил, что нужно заняться звукоизоляцией, потому что в Матизе ее просто нет. Озадачился, сделал, ездить стало куда приятнее. Не понравилось, что при перепаде температуры или высокой влажности, запотевают окна. При этом режима одновременного обдува боковых и лобового у Матиза нет. Первое время просто переключал обдув периодически, потом переключил режим забора воздуха и проблема исчезла.
Проблем с машиной за все время пользования серьезных не было, хотя за рулем провожу иногда почти весь день. Примерно через год и тысяч 20-25 пробега забарахлил генератор. Приехал в сервис, посмотрели, посетовали, сослались на «родовое проклятье», заменили. Кроме этого случая дальше плановых ТО дело не заходило.
На дороге Матиз держится вполне уверенно, резво разгоняется до 60, дальше чуть «стухает», но динамики не настолько мало, чтобы это доставляло неудобства, в городском цикле вполне удобно, а со светофора машина уходит в середине потока достаточно уверенно. Дорогу держит хорошо при условии, что заводская резина меняется на более качественную. Расход по смешанному циклу держится в пределах 7-7,5 литров на сотню, в зависимости от количества пробок. Максимальную скорость развить не пробовал, да и негде особо по городу, но около 100 держит с запасом и поведение особо не портится.
В общем и целом машиной пока вполне доволен, в ближайшее время менять не планирую, хотя через пару леи присмотрюсь к другим вариантам, думаю.
Нет такого датчика! Вас развели! сигнал на контрольную лампу идёт с блока управления двигателем, при возникновении ошибки. Надо было искать причину, а не выкручивать лампу.
За почти два года впечатлений набралось порядком, но плохого особо сказать нечего, машина явно на свои деньги вполне работает. Лишнего в ней ничего, даже салон достаточно скромный, но при этом удобный. Все работает, обзор хороший, не мешается ничего – и то уже хорошо. Водительское нравится, чуть жестковато, правда, на мой вкус, но я просто чехлы с силиконом докупил, проблема как-то сама собой и решилась благополучно.
Зато педали у машины мягкие очень, даже по пробкам не устаешь, коробка тоже нравится, по первости, правда, заикалась при переключении на третью, сейчас нормально, разработалась видимо. На дороге машина вполне устойчивая, поменял заводскую резину, держит хорошо, в повороты ложится исправно, даже на относительно приличной скорости. Динамика слабенькая, но тут уж соответственно двигателю, в принципе, знал, что беру изначально.
За все время из проблем только замена генератора запомнилась, остальное мелочи, которые по-быстрому устраняются. Кстати, говорят у Матизов генераторы вообще больное место, поэтому, когда выяснилось, что и меня не миновало, огорчился, но особо удивлен не был.
Не очень нравится шумоизоляция, а точнее ее практическое отсутствие, можно было бы дополнительно установить, но не настолько все плохо, привыкаешь, да и разговаривать ровно в машине все равно можно, только что не пошепчешься.
Багажник оказался вместительным на удивление, если убрать задние сиденья, при разложенных маловат, конечно, но пару пакетов из супермаркета увезти вполне можно, а больше мне и не надо, вроде.
В целом, из впечатлений все, но оно и хорошо, нормальная машина о себе слишком много впечатлений оставлять и не должна. А Матиз как раз и оказался нормальным, ездит, деньги свои отрабатывает, ест не слишком много средств и нервов.
Первое впечатление от машины вполне приличное. Завелась, мотор работает ровно, руль буквально одним пальцем можно крутить. Понравился обзор из машины, получше, чем на той же Классике будет, и салон оказался неожиданно большим. И на водительском не тесно, и на задних пассажирам есть, куда ноги поставить, хотя особо тоже не развернешься, троих взрослых уместить будет достаточно сложно.
Сразу смутило практически полное отсутствие шумоизоляции, через пару месяцев после покупки доставлял отдельно. От заводских расходников избавился еще раньше, что характерно – пропало подергивание коробки при переключении на третью. Из «детских болезней» - полетевший датчик двигателя. Где-то читал, что с Матизами такое часто достаточно, поэтому паниковать особо не стал, даже день еще с горящим датчиком отъездил, пригнал машину в сервис – посмотрели, поулыбались и датчик просто отключили. Собственно, это единственная «проблема» с двигателем, которая вообще была.
По динамике сказать особо нечего, все вполне ожидаемо. До 60 разгоняется достаточно резво, потом немного вянет, в среднем ощущения примерно как от 9 или 10 Лады. Расход по городу – в районе 8 литров, по трассе – поменьше немного. В общем, небольшой, хотя ждалось меньшего. Заправляюсь 95м исключительно, на одной и той же проверенной заправке. До 100 разгоняться вполне можно, машина дорогу держит, дальше – даже пробовать не стал.
Багажника почти нет, с одной стороны, с другой – все мелочи, которые может потребоваться перевезти, вполне влезают, если сиденья задние убрать, помещается даже небольшой советский холодильник, лично на дачу перевозил.
По бездорожью машину лучше не гонять, если для города просвета вполне хватает, то в хорошей колдобине можно и засесть.
Про поломки, что приятно, сказать тоже особо нечего, за все время только дворник заскрипевший сменил и перегоревшую левую фару.
В общем, машина сюрпризов не преподносит никаких, выдает примерно то, что за ее цену и ожидалось и вполне исправно ездит, остальное не так важно.
Избито, конечно, но первое, что в глаза бросается – разница габаритов снаружи и из салона. Конечно, спать в Матизе было бы проблематично, но в остальном места вполне хватает. Даже если рядом пассажир сидит, он особо не мешается. Назад совершено свободно можно посадить двоих взрослых, при необходимости – троих. Двигатель, хоть и не слишком мощный, вытянет. Из-за двигателя же динамика смотрится достаточно посредственно, но не комплексуешь, ее просто хватает, не более того. Зато расход скромный, после обкатки на 100 километров по городу литров 7, не больше вроде, хотя специально не замерял, но заправляюсь не слишком часто. Езжу только на 95м, показалось, что с 92м бензином двигатель себя чувствует похуже. Заводскую резину и расходники тоже заменил практически сразу, может, и можно было обойтись, но особо их не хвалили, решил не рисковать. Кстати, и поведение машины на дороге стало поприятнее.
Особых технических проблем за полтора года не было, большей частью мелочи вроде полетевшего датчика исправности двигателя или поскрипывающего дворника. Из действительно серьезного – месяца полтора назад перегорел диодный мост. Неприятно, конечно, но почти сразу после покупки ребята в сервисе предупреждали, что для Матизов это семейная болезнь практически, поэтому не особо удивился, да и ремонт не слишком дорого на самом деле обошелся.
В общем, как мне кажется, машина вполне достойная. Конечно, не Мерседес там, или Опель тот же, но ездит вполне исправно, и за рулем себя чувствуешь достаточно комфортно. А то, что мелкие проблемы есть – так у всех не без того, главное, что в случае с Матизом их не так много и решаются они достаточно быстро и недорого.
По бездорожью, естественно, на моей машине не поездишь, но по городу Матиз чувствует себя очень даже уверенно, а еще способен припарковаться где угодно практически или по краю дороги в пробке проскочить, главное ехать осторожно. Расход небольшой, точно, правда, не мерили, но больше 7 литров на 100 километров дороги не выходит, судя по тому, как заправляюсь. При покупке рекомендовали заправлять 92м бензином, но я заливаю только 95й, говорят на нем мотор работает лучше.
Проблем с машиной как таковых не было, времени лишнего я на нее не трачу, только что ТО не пропускаю, чтобы специалисты за машиной следили, пока она новая и еще не обкатанная.
Вообще, по-моему, для начинающих водителей Матиз – чуть ли не самая подходящая машина, уже потому, что ошибки прощает, не доставляет лишних неприятностей и хлопот в использовании. А еще она маленькая и очень маневренная, это тоже важно, потому что первое время труднее всего как раз припарковать машину в вечной городской тесноте. Может, со временем мы и поменяем машину, но ближайшие год-полтора точно еще проезжу именно на Матизе.
Машина, в принципе, удобная, места в салоне немного, но достаточно вполне, чтобы за рулем было комфортно. Пассажиров вожу редко, но и они не жалуются, вроде как. Нравится обзорность с водительского, само место достаточно комфортное даже при моем среднем росте и не самой скромной комплекции.
Первое, что замечаешь, садясь за руль – мягкость. Если мягкость руля можно списать на ГУР, то педали – явно родное, ноги не устают даже при движении по постоянным пробкам. Коробка мягкая и достаточно четкая. Первое время, правда, на третью переключалась туговато, но потом прошло, сейчас не жалуюсь. На дороге машина себя чувствует уверенно вполне, со светофора стартует не слишком бодро, но удержаться в середине потока позволяет. Бордюры по городу не проблема, ямы тоже проходит, подвеска неплохая, глотает исправно, главное не переоценивать возможностей, машина все-таки не слишком крупная.
Про неисправности особо рассказать нечего, в основном, все, что пришлось сделать, связано со сборкой, точнее с ее качеством. В двух местах в салоне подтянул пластик, поставил уплотнитель на двери, чтобы можно было особо не хлопать. Из поломок – датчик двигателя полетел и не работали какое-то время дворники, сам лезть не стал, пока машина на гарантии, отогнал в сервис, там достаточно быстро поправили. В остальном работает, как положено. Не так давно заменил свечи. В принципе, рекомендовали давно, но руки не доходили как-то.
По расходу особо не заморачивался, точно не мерил, но получается как-то немного, думаю, около 7 литров на 100 километров по городу. Бензин девяносто второй, но качественный, с проверенной заправки. На девяносто пятом тоже пробовал ездить, но разницы особой не увидел и решил не переплачивать.
Пока машиной вполне доволен, думаю, что в ближайшую пару лет менять не соберусь, а там видно будет.
Так получилось, что Матиз мне подарили, как раз по поводу получения прав, собственно. Бэст, с ГУРом, без кондиционера, с защитой картера.
Машина нравится. По поводу размеров салона и обзора с водительского места писать ничего не буду, об этом и без меня вполне достаточно наговорили, думаю, ничего нового все равно не скажу. А вот на поведении машины на дороге, пожалуй, чуть подробнее остановлюсь.
Для меня у Матиза два достаточно больших плюса:
1) Маневренность. Матиз достаточно юркий, чтобы даже при небольшом стаже вождения позволял уверенно себя чувствовать в пробках и, что отдельно приятно, на парковке. Поставить его можно практически куда угодно, не испытывая особых затруднений, что важно для новичков.
2) Машина очень легко прощает небольшие ошибки при вождении. Естественно, рулить она за вас не станет, педали тоже сами не нажмутся, но слишком рано переключенная скорость, например, на поведении никак не сказывается, если вовремя сориентироваться. Может и мелочь, конечно, но все равно приятно, потому что позволяет не слишком при ошибках нервничать и дает время исправиться.
О поломках не говорю, вроде не ломалось пока ничего, только на техобслуживание заезжал 2 раза. Первый по плану, а второй – когда датчик неисправности двигателя загорелся. По началу переживал, приехал в сервис, там посмотрели – сказали, что сдох сам датчик, а с двигателем все в порядке.
Из недостатков у машины, разве что, достаточно маленькие багажник и бардачок, хотя и они мне не слишком принципиальны пока, езжу я один в основном, документы в бардачок сложить вполне можно, а в багажнике до сих пор не приходилось ничего крупнее спортивной сумки возить.
Да, еще по сырой погоде потеют стекла, не слишком сильно, если печку включить, минут за 5-7 проходит, но вообще не слишком приятно, а как бороться не знаю, особо пока не разбираюсь, все-таки до того машины не было, а за 4 месяца особо опыта не наберешься.
В остальном мне вполне все нравится. Ездить достаточно удобно, нервничать на дороге не приходится, на бензин, опять же, много не трачу.
По впечатлениям машина точно не для семьи, на одного, максимум двоих человек, дальше просто начинает чувствоваться нехватка мощности. Нравится маневренность и вполне устраивает разгон до 60, дальше динамика падает, но не настолько, чтобы это раздражало. Управляемость сильно зависит от качества дороги, по выбоинам быстро ездить просто страшно, но на ровной дороге до 100 км/ ч включительно чувствует себя уверенно и опасений никаких не вызывает. Как мне показалось, подвеска все-таки жестковата, хотя вполне приемлемо. Очень неплохие тормоза, хотя для полного счастья еще АБС бы. По загородным дорогам ездить можно, но лучше с осторожностью, посадка нормальная для города, но серьезной выбоины на дороге может не простить. Не очень нравится шумоизоляция, могло бы быть и лучше на самом деле, но жить с тем, что есть вполне можно. Слабоват аккумулятор, подумываю сменить, чтобы голова не болела. Если кто надеется на очень маленький расход – зря. По трассе литров 5 на сотню получается, в городе по пробкам около 8, заправляюсь только 95, на 92 поездить пробовал – не понравилось поведение машины. Заводская оптика так себе, прямо скажем, помаялся какое-то время в надежде привыкнуть, потом плюнул и сменил на филипс, жить стало интереснее и дорогу ночами видно лучше.
По поводу поломок пока рассказывать нечего, вроде не ломался, слава богу, да и времени еще не прошло столько, чтобы что-то успело навернуться.
Как итог – если вам нужен автомобиль «для себя», очень даже можно брать, за те же деньги сложно, наверное, будет подобрать что-то лучше.
Понравилось, что с 1-2 раза заводилась даже при -20-25, когда вообще не всякая машина поедет в принципе. Печка хорошая, салон достаточно быстро прогревается и очень неплохо держит температуру. Единственное, что если в машине больше двух человек, начинают стремительно и упорно запотевать боковые стекла, но жить с этим можно, в крайнем случае – обдув иногда к боковым поворачивать. Как сейчас кажется, стоило доплатить немного и взять машину с литровым двигателем, этот все-таки слабоват и разгоняется машина не слишком быстро, хотя по большому счету для города хватает, а вот по трассе хотелось бы побыстрее все-таки. С управлением у машинки проблем нет никаких и парковать ее в городе несложно совсем.
Что не нравится – совершенно несерьезный багажник, что-то большое в нем не перевезешь, если не сложить задние сиденья. Не очень нравится шумоизоляция, точнее даже ее практическое отсутствие, как мне показалось, хотя, конечно и цена у машины небольшая, вполне можно потерпеть по-моему. Через полгода где-то после покупки отказал центральный замок, пришлось ехать в сервис, чтобы отремонтировали, но потом проблем не было никаких. С двигателем или ходовой проблем за год не было вообще, все что требовалось – вовремя проходить ТО и следить, чтобы масло в машине меняли.
В общем машина очень нравится и хотя позже может и поменяю на что-то другое, в ближайшее время делать этого не хочется.
По накопившимся впечатлениям, вполне приобретением доволен. Первый месяц, правда, осторожничал по поводу и без, но потом стал вести себя посмелее.
Буквально несколько фраз по «внутренней части» машины. При небольших габаритах – салон относительно просторный, места водителю вполне хватает, даже если рядом сидит пассажир, сиденья достаточно жесткие, но несколько часов в дороге не слишком утомляют. Обзор достаточно хороший, только что, по-моему, передние балки чуть широковаты, но здесь кому как. Сам салон скромноват, конечно, но вполне функционален. Про себя улыбаюсь, что это просто чтобы внимания лишнего не привлекать и не отвлекать от дороги.
На дороге Матиз вполне тянет на середнячка, не слишком быстро разгоняется, но уверенно при этом держит скорость и неплохо чувствует дорогу, если не слишком гнать, как мне показалось – 100 км/ ч для нее почти потолок, большего требовать неразумно просто, может начать вредничать. Повороты Матиз берет легко, с маневренностью проблем никаких совершенно. Собственно, поэтому да еще из-за габаритов, ни разу не было затруднений с паковкой. Бордюры не препятствие, конечно, но с разбега лучше тоже не штурмовать, машинка явно городская и помнить об этом все-таки нужно. По зимней дороге вела себя хорошо, и рыскать не пыталась, правда и резина была не заводская, менял на шиповку. Зимой постоянно была включена печка, но даже с ней расход 95го бензина вполне приемлемый, где-то в пределах 8 литров на сотню.
Проблем особых пока не было, надеюсь, что и дальше не будет. Только что стекла запотевали при включенной печке (проблема буквально поголовная) , решил самостоятельно, просто переключив режим забора воздуха, да криво стоял дефлектор обдува стекла справа, тоже мелочь, но не очень приятная, ее правили уже в сервисе. Хотя это и не проблемы по большому счету, просто дефекты сборки, устраняемые по гарантии, в этом плане цена от машины слишком многого требовать не позволяет. В остальном – плановое ТО и систематическая замена расходников.
Цитата:
| Помогите пожалуйста в проблеме!!! Матиз 2011 года, почемуто вытекает антифриз, и под бачком всё в антифризе.Подскажите почему это происходит???
Цитата:
| ПРИВЕТ! А СКАЖИТЕ, У КОГО-НИБУДЬ ЗАВЕСТИСЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ЗИМОЙ (ПРИ -25с НЕ СМОГЛА ЗАСВЕСТИСЬ) . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Цитата:
|| Только не возите детей на этой погремущке... ( ( (
Цитата:
|| Одна тяжелая машина - и Матизка в лепешку...
Цитата:
| На любой машине есть опасность! 3 года ездили на Matize с ребенком! И совсем она не погремушка! У меня был BEST, про0,8 не знаю.
Я тоже начинала с Матизки, ребенок был грудной и до 3-х лет почти ездили, и все нормально...А уж если авария то никакая не спасет (если что то серьезное) ...Матиз машинка супер!!!Очень тоскую по ней сейчас) ) ) ) )
Цитата:
| Купил в 2011 году матиз проездил 2 года все норм, сейчас загорелся датчик "чек", машина начала дергаться и глохнут, при первой заводке не заводиться не многу постою и заводиться, просто глохнет на перекрестках в не подходящий момент, заехал на диагностику сказали, что датчик дросельной заслонки полетел, заменили ситуация не изменилась, помогите кто сталкивался с такой проблемой, что делать
У меня также было, проблема была в датчике абсолютного давления...Поменяли и больше матизка не подводил...Может у вас тоже самое) ) )
Цитата:
| ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА; ХОЧУ ПРЕОБРЕСТИ МАТИЗА Б\У КАКОГО ГОДА ЛУЧШЕ И КУДА ПОЕХАТЬ ЗА НИМ В МОСКВУ ИЛИ В ПИТЕР!!
В этом случае разницы нет, матиз столько не стоит, чтоб из-за лишней десятки куда-то ездить, но или Москва или Питер точно (по крайне мере выбор там точно есть)
Конечно же, в плане дизайна данная модель далеко не всем нравится. Отчасти могу понять таких людей. Но для меня совершенно не главным фактором является дизайн машины. Важно, чтобы были комфорт, надежность и качество.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Daewoo Winstorm
|
10 | 4047 | 18:47, 08.08.2022 |
Форум Daewoo Nexia
|
173 | 20830 | 15:44, 02.06.2022 |
Форум Daewoo Tico
|
15 | 2058 | 17:16, 20.12.2021 |
Форум Daewoo Nubira
|
5 | 597 | 13:47, 03.09.2021 |
Форум Daewoo Gentra
|
6 | 2576 | 13:17, 17.11.2017 |
Форум Daewoo Racer
|
4 | 565 | 17:26, 13.12.2014 |
Форум BYD FLYER II
|
34 | 6515 | 16:47, 09.08.2022 |
Форум Great Wall DEER G3
|
23 | 9615 | 16:37, 09.08.2022 |
Форум ЗИЛ 131
|
64 | 16726 | 13:23, 08.08.2022 |
Форум Chery Amulet, Flagcloud (А15)
|
125 | 13424 | 19:20, 05.08.2022 |