Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Volvo XC60 Вольво ХС60

Тема относится к автомобилю Volvo XC60. Все отзывы о Вольво ХС60

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Volvo XC60"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Игорь Воля 00:49, 28.01.2011
Почему ХС 60 ?
Два года назад я точно также, как и Вы сейчас, бороздил отзывы, подбирая автомобиль. а выбирать, слава Богу, и тогда, и теперь есть из чего, поэтому вечерами был полностью "трудоустроен". Так сложилось, что все в семье относятся к автомобилю, как к члену семьи и потому быстрые решения не принимаются. Искренне надеюсь помочь Вам своим отзывом в нелегком выборе.
Задача была «простая»: найти достойную замену RX-300 (2002 г) . Рассматривались: RX-350 (и его гибридный брат) ; Q-5; GLK (мерседес) ; Инфинити ЕХ-35 (FX-35) ; BMW-X3 (X5) ; Murano; Volvo – XC90. Вначале читали-изучали, затем принимали решение: смотреть- не смотреть. Скажу сразу: машины- хороши!
RX понравился: свежий дизайн, интерьер.., но статистика отмечает ухудшение качества и надежности. Более того: криминал любит эту машину в разы больше, чем сам хозяин ( это из собственного, и опыта знакомых ) .
Q-5 понравилась всем : экстерьер, интерьер, техническая оснащенность, но с двигателем, который импонирует ( трехлитровый дизель) и в приличной комплектации ценник- более 2.5 млн. Ну и небольшое клеймо : « Я – меньший брат Q-7».
GLK – замечательный экстерьер, шикарные двигатели, качественные материалы. Но вот интерьер и эргономика – на любителя большого. Посадка не понравилась и тут уже никак «не влюбить» себя, а машина все-таки должна быть любовницей, кто бы, что не говорил.
Инфинити: внимательно изучили и не смотрели по двум причинам : ЕХ – смешной для кроссовера клиренс (14.5 см : я считаю, что теперь все крупные игроки в этом секторе просто обязаны поставить памятник главному маркетологу инфинити) , а FX- «грустный» налог (кстати, у ЕХ – еще « печальнее») .
BMW- X3 : экстерьер - на любителя; отличные моторы; то же клеймо, что и у Q-5 - «младший брат». Х5- не понравилась «табуреточная» посадка, хотя , в общем , эргономика – на высоте. Хорошие машины, но «любви» не получилось.
Мurano- добротный автомобиль, понравился. Хорошие отзывы, жаль, что не удалось посмотреть светлый салон, менеджеры, как один, везде отвечают: «не пользуются спросом», а так приятно, когда интерьер «улыбается» тебе теплыми тонами. Но это на любителя. В общем, пока думали, модель купил хороший знакомый и повторяться не хотели.
Volvo – XC90 : смотрели с дизельным двигателем Д5 и бежевым салоном. Машина понравилась. Тест-драйв открыл жестковатую подвеску ( в сравнении с RX-300) и очень хорошую разгонную динамику. Добротный, безопасный авто. Декабрь 2008 года, салон предлагал хорошие скидки: 1.7 млн. за премиальную комплектацию. Решили брать, «случилась любовь» : авто понравился и внешне, и внутренне. Отзывы тоже были за него. Нужный вариант был в наличие, оставалось только купить, и посетив салон в очередной раз с этой целью, я увидел ХС 60. Машину только выставили на обозрение, она была одна и тест –драйв делать было не на чем, но впечатление произвела и покупку ХС 90 на время отложили…
Итак, ХС 60, конец 2008 г , машина начала только появляться, а вот информация про нее- очень скудная. Отзывов мало : "ОХ- АХ ! "и все. Звонил другу в Германию: тот дал положительную оценку и кучу ссылок на немецкие сайты, где ХС 60 разбирали по косточкам. Посмотрел, изучил, подумал и решили на семейном совете брать. Машина в нужной комплектации находилась на пути в Россию, в Финляндии. Срок поставки – начало марта. Итак комплектация: 2009 (2009) , XC60 (156) , XC60 D5 АКПП, без люка (156713216123) , 452 Черный металлик, BLACK METALLIC (SAPPHIRE) (45200) , G112 Отделка сидений кожей, цвет светло-бежевый (G11200) , PPX60 PREMIUM XC60 D5 (MC929) , Электропривод пассажирского сидения (000010) , Электропривод водительского сидения (000047) , Омыватели фар (000065) , Шторка в багажном отделении (000078) , Текстильные коврики в салон (000100) , Электрическискладывающиеся зеркала заднего вида (000167) , Гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием (000171) , Парковочный подогреватель c таймером (000273) , Отделка салона - темное дерево (000316) , Спортивное рулевое колесо из дерева (000319) , Подстаканники в заднем подлокотнике (000329) , Отделка рукоятки АКПП кожей с деревянной вставкой (000334) , Держатель сумок в багажном отделении (000346) , Датчик дождя (000370) , IAQS, Система тонкой очистки воздуха (000439) , Аудио HIGH PERFORM. - 1CD, 8 громког., усил. 4х40 Вт (000502) , AM/ FM радио с CD ченджером на 6 дисков (000505) , Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (000602) , Активный Bi-Xenon (000605) , Парковочный радар, передний и задний (000691) , Легкосплавные диски 18" MANTUS (000698) , Хромированная окантовка боковых окон (000731) , Bluetooth - система синхр. моб. телефона с аудиосистемой а/ м (000732) , Система "чистый воздух", CZIP (000804) Дополнительно : брызговики, очечник, тонировка стекол задних дверей, зимняя резина и резиновые коврики в салон. За все про все 1.86 млн руб. Что взамен? Свежий дизайн и один из самых безопасных авто, в чем пришлось убедиться лично. Почему все-таки не ХС 90 ? Скорее всего по двум причинам : нет необходимости такого большого багажника и несколько «устаревший» экстерьер, тем более, что шведы готовили легкое обновление модели в 2009 г . Была еще и 3-я : ХС 60 , в отличие от всех авто в мире, первым имел систему City safety – способность на малых скоростях (до 30 км/ ч) останавливаться перед препятствием без помощи водителя. Из допов не стал устанавливать: пороги – слабые крепления, бесполезная вещь; передние и задние вставки под алюминий из пластика- через малое время краска в наших условиях отлетает и накладки смотрятся никак.; камеры в слепых зонах хорошо работают после мойки машины и только- лишняя трата.
Вольво пришел в начале марта и сразу стал эксплуатироваться… Двигатель D-5 : 185 л с , 400 Нм – крутящий момент. Средний расход ДТ -9.6 л на 100 км, при средней скорости 28 км/ ч. (не обнулял статистику с начала эксплуатации) . Динамика разгона однозначно лучше чем у RX-300 (с трехлитровым двигателем, выдающим 223 л с , со средним расходом в 15 л , правда, 92-го бензина, который сейчас дешевле дизтоплива) . Различные «тюнателье» предлагают прошить двигатель и довести мощность до 225 л с за 25 т руб Скажу честно, пока машина на гарантии, влезать в настройки –глупость, да и лучшее- враг хорошего: двигатель носит ХС 60 (1800 кг) , как пушинку. Далее: заправлять проверенным топливом, лучше на Лукойле, тем более , что доступно везде, вплоть до Адлера, далее в Абхазии заправлялся из бензовоза, но с присадкой от Н2О . Пару раз приходилось заправляться на левых АЗС и без присадок – валит белый дым (Н2О) , поэтому все же только верные заправки. Двигатель довольно лоялен к топливу еще и потому, что Официалы снимают фильтр тонкой очистки, а т к Зеленые у нас не так сильны, как на Западе, то фильтр не нужно менять «каждый день», а страна у нас большая и воздуха у нас много. Но , наверное, это единственный ход против нашего суррогата . В сильные морозы : больше 20 С –добавляю колпачок антигеля. В общем проблем с этим не было.
Зимой , на даче очень полезная штука -парковочный подогреватель с таймером: сел в теплую машину и поехал, расход топлива –умеренный, а если бак почти пуст – дисплей подскажет, что эта функция недоступна. Из минусов: при зимней эксплуатации : отсутствуют эл подогревы лобового стекла и рулевого колеса, их нет , в принципе , и если за руль можно сесть в перчатках, то в них же при малой скорости и обильном снеге нужно периодически выходить и очищать обледенелые щетки вручную- очень сомнительное удовольствие .Дефлекторы начинают обогревать стекло много выше, чем нулевая точка щеток и результат во все лобовое стекло. Одно радует , что такие условия , слава Богу, бывают не часто. У меня было раза четыре за две зимы. Я думаю, что шведы и китайцы уже знают об этой проблеме, но неприятный осадок все же остался. Далее из зимних минусов: постоянно мокнет и пачкается обивка в районе левой ступни водителя, необходимо изменить конструктив самого коврика, увеличив при этом размер , а так спасают проверенные газеты, особенно рекламные- благо везде есть (см фото) .
Руль- адаптивный с 3-мя вариантами настроек, регулирующими усилие на нем. Удобно, можно подобрать режим под себя, но отмечу в RX-300 руль более информативный и реакции менее искусственные. ХС 60, за счет настроек подвески, фактически не имеет кренов в поворотах и виражах. ( RX кренился безбожно - плата за мягкую, комфортную подвеску) . Нет даже намека на занос и изменение траектории. "Испытания" проходили вдоль черноморского побережья от Джубги до Сухуми: ни подвеска, ни системы стабилизации ни разу не подвели ; двигатель работал, как часы. Очень радует клиренс в 230 мм -самый "приподнятый" в классе : дача доступна в любое время года, даже когда дороги, как таковой, нет: 20 см снега и направление движения.
Полный привод ХС 60 реализуется с помощью вискомуфты Схема привода 4х4 у Volvo / Вольво попроще, чем у Lexus / Лексус. Вместо межосевого дифференциала установлена многодисковая муфта, разомкнутая при равномерном вращении всех колес и передающая при этом колесам задней оси лишь 5% крутящего момента за счет трения. В этиx условиях Vоlvо / Вольво остается переднеприводным. Как только возникает пробуксовка передних колес, муфта замыкается и передает назад до 65% момента. Теоретически недостатком этой схемы на дорогах с твердым покрытием и вне оных является то, что полный привод подключается «постфактум». , которая, , при проскальзывании передних колес, подключает задний привод. Плюс - малый расход топлива. Минусы :
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Из сказанного следует следующее : относится, по возможности , к авто, как к переднеприводному, не переоценивая возможности "полного" привода. Он поможет выбраться там, где передний привод забуксует, но его срабатывание на скорости и скользкой поверхности , при маневре может быть опасным: авто получает от заднего привода, неожиданный для водителя вектор силы - это не для слабонервных ! Резюме: зимой и на скользкой дороге БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! Не загоняйте авто в Ж.., дабы посмотреть, как системы безопасности будут его из нее вынимать.
Звукоизоляция на высоте: дизель пробивается в салон только при больших оборотах. Эргономика хороша ! Парящая панель удобно повернута к водителю; все органы управления на своих местах, все надписи понятны (отдельное спасибо шведам за "русификацию") . К минусам отнесу низкий и этим неудобный подлокотник, но сделано это, я думаю специально, в угоду безопасности: обе руки должны рулить! Все это понятно, но подлокотник в RX вспоминается с ностальгией. О безопасности: дествительно один из самых-самых в мире. Летом система City Safety сработала на МКАДе в 2-ух часовой пробке, когда внимание уже притупилось, а впередиидущий авто резко затормозил...ХС 60 сам резко и неожиданно встал, как вкопанный, дисплей подсказал, что система сработала. Шведы- М О Л О Д Ц Ы ! Они первыми обратили внимание, что в подавляющем большинстве, на малых скоростях, при столкновении водители не тормозили вообще...
Салон просторный, я выбрал бежевый, он "теплый" и "улыбаеся", в отличие от "траурных" черных, но это дело вкуса, конечно. Места задним пассажирам вполне достаточно. Багажник вместительный: комплект резины R-18 помещается без раскладки задних сидений. В RX-300 комплект 16-ой резины так не входит. Родезийский риджбек (72 см в холке) тоже размещается вполне комфортно. Звучание медиосистемы на очень приличном уровне, наличие блютуза позволяет разговаривать по тлф , пристально глядя в глаза сотруднику ДПС. Удобно, главное не забывать отключать при интимных звонках, в присутствии семьи... На дальних расстояниях удобен круиз: на трассе ставлю 99, в проходных населенных пунктах- 69. Камеры, радары, ДПС фиксируют, но писем "счастья" и остановок не случается. Время -то же самое, деньги и нервы -целы.
За время эксплуатации прошел 2 ТО , запись за 2-3 дня. Цена, со скидкой, за каждое около 15 т р . Обслуживание выгодно отличается от сервиса лексус: отсутствие бестолковости ;внимание и до, и после; ценами на расходники и нормо-часом и скидками.Радует и внимание компании: обязательно после ТО будет звонок и вопрос- всем ли Вы довольны, при проведении работ; какие замечания; как ведет себя авто? Я думаю и в этом контроле кроется "отсутствие бестолковости" , очевидно после контрзвонка следует "разбор полетов" и очень правильные "рублевые" выводы. И надо сказать - это работает, наши люди это понимают. Дважды приглашали на перепрошивку параметров, хотя жалоб никаких на авто не было. По гарантии заменили в багажнике крепления держателей пакетов - штука приятная: продукты не "валяются" по всей площади. Более за все время в авто ничего не ломалось, никакие лампочки не загорались. Подвеска - крепкая. Частая "дорога" на дачу: по калдобинам и вые...м , просто по направлениям , за два года ходовая не потребовала к себе никакого внимания. Это радует, т к для меня ХС 60 - авто для активной жизни, с частыми поезками на природу. В городе вольво тоже чувствует себя хорошо, есть к него все-таки харизма, привлекающая внимание: автомобиль заметен среди тысяч машин, до сих пор встречается не часто, бывают дни, когда в Москве за целый день не увидишь ни одного. Характер работы предполагает длительные перемещения по городу и области, при этом машина часто превращается в офис на колесах и "свободные руки", при частых тлф переговорах - благо ! Машина, подчеркиваю - не криминальная и можно смело оставлять везде и бонус - низкий % каско и отсутствие дополнительных охранных систем. С лексусом все было иначе : дважды били окна, курочили зажигание, угнать не смогли, просто повезло- низкий класс не позволил "распилить" титановую блокировку КП.
Если Вы подбираете себе автомобиль, попробуйте Вольво, в итоге я не пожалел: плюсы и удовольствие от него перевешивают незначительные недостатки. Удачи на подругах! С уважением , Игорь Воля.


Следующее фото
Марго 07:40, 30.01.2011
Спасибо Вам за подробный рассказ и впечатлениях о Вольво ХС60. Мы сейчас озабочены такой же проблемой-подбора машины. Не могли бы Вы подсказать, у какого автодилера приобретали машину и обслуживаете её в настоящее время?
"Независимость" в Химках, на Ленинградке. Менеджер-Антипов Роман (очень толковый, до сих пор созваниваемся, по разным вопросам эксплуатации) .Обслуживался там же и на Ярославке, одинаково на высоком уровне.
Лариса 17:42, 12.02.2011
Мой XC60 тоже из Химок (Независимость) . с менеджером, правда, не так повезло, как Игорю, но машинкой, в целом, довольна. Необыкновенной красоты и элегантности салон автомобиля - вне конкуренции!
Петя 21:48, 15.04.2011
Игорь, по-моему, и есть менеджер с хорошим пером.
Петр, за "перо"- спасибо! Я "исчо" менеджер по автомобилям тойота "CROWN", отзыв на авто.ру.
Интересно ВАше мнение.
Игорь 17:32, 30.04.2011
Купили Вольво ХС 60 дизель 2.4 полный привод натюнинговали на 150 тысяч хотели чтоб был красавец , сегодня забрали прекрасная погода отличная машина ....была до тех пор пока не нажал кнопку на панели приборов.. кнопка утопилась система зависла нажал другую тот же результат сейчас жена сидит в вольво разбирают панель..весь день насмарку настроения ноль!!!!
Концерну Вольво и Мажору "огромный респект"
Влад 17:11, 14.09.2011
Игорь, добрый день, надеюсь наладили. Что же все-таки было, почему зависла система?
Виктор Иванович 13:33, 28.06.2012
Ровно год назад купил XC 60 дизель В5 2,4л в комплектации Sammum. До этого у меня было много машин, а последняя Аутлендер XL 2,4
Поэтому могу сравнивать. XC 60 меня просто покоряет всеми параметрами. Ходовыми качествами, экономичностью, интерьером и экстерьером. Я просто влюблен в эту машину! Я ее так и называю - машина для интеллигентных людей. Как-то рассматривал (теоретически) , что купить взамен и не нашел ничего лучшего. В этом классе, разумеется. В Туареге посидел, разочаровался, а ведь всегда был поклонником немецких машин. Что не нравится: плоский багажник - сумки в нем катаются туда, сюда. Омыватель ветрового стекла, отсутствие полочки для очков. Так, на общем фоне мелочи. А проходимость потрясающая! В деревне по глубокому снегу дорогу прокладывал, ни разу не дернулась, как танк. В продаже и сервисе подобраны интеллигентные люди, общаться с ними одно удовольствие. Постоянно звонят, интересуются ходом эксплуатации. Был казус, когда у меня впервые сработал сажевый фильтр. Из выхлопной повалил черный едкий дым. Я испугался, подумал, что конец моему удовольствию. Позвонил в сервис, меня мягко успокоили, сказав, что это нормально, просто техническая операция по самоочистке. Через год-два точно куплю себе новую Вольво. Стал патриотом этой марки. Всем рекомендую.
Олег 22:58, 03.02.2013
Выбирал между ХС60, Х3 Прадо и Субарой аутбек. Соотношение цена-качество, технические характеристики, отделка салона (простая, но качественная, удобная посадка - это ХС60. Проехал 20000 км. Стоимость ТО-17000 руб. Ни одного нарекания на авто. Каждый день получаю удовольствие от своего автомобиля. Зимой - просто танк, не боится ни снега, ни льда. Летом - летит туду куда его направлю. Клиренс в 23 см. - просто фантастика, не боишься и ям, ни бордюров.Есть минус - отсутствие зоны обогрева дворников на лобовом стекле - но, это мелочь по сравнению с другими преимуществами этого автомобиля!!!
Наталья 18:23, 24.12.2013
Добрый день! Я тоже приобрела Вольво XC-60 в июне 2013г рестайлинг 2014.На каких только машинах я проходила тест драйв, кроме Вольво мне ничего не понравилась, все отдыхают. Следущая машина только Вольво.
Валерий 16:38, 06.02.2014
Вольво ХС-60 приобрел в конце декабря 13 года, на морозе все скрипит, появились сверчки, вот вам и машина за 2 ляма.
лариса 09:06, 14.02.2014
ездили на ХС-60 2 года, машина хорошая особенно дизель Претензий не было, но в самом начале эксплуатации свистело в районе левого зеркала, а затем порвался ремень ГРМ Машина была в полной комплектации. Но это не БМВ Х5 И если у Вас нет 4 млн не надо писать писать, что она Вам не нравится Нет денег - нет проблем
Валерий 10:24, 17.06.2014
ХС-60 дизель 2014 модельного года, машиной за 2 млн. не очень доволен, сверчки в передней консоли, раздражают.
Александр 11:32, 22.12.2014
четыре года 102 000км. проездил на ВОЛЬВО ХС60 дизель 2,4 передний привод Москва никаких нареканий один раз печка не запустилась топливо было летнее офицалы сбросили метку бесплатно. Замена колодок, масло и фильтр менял через 10 тыс. км.. Проходимость с передним приводом отличная.. Недостатки мало места на заднем сиденье.. Машина отличная заменил на Гранд Черроки 2014 дизель 3,0 но это не то, ,,, Вольво устойчевее в гололеде... ирасход зимой по городу не больше 8,5 л/ 100 км. на трассе 7,3... Зимой был в Кирове и вологде минус 35-40 запускается без проблем.. Недостатки нет обогрева дворников.. но это мелочи.. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.. Если кто решил брать, то не пожалеете..
Nurik186 09:21, 04.03.2015
Ребят всем привет!!подскажите пожалуйста как снять задние сидения в вольве XC60
Светлана 23:59, 23.06.2015
Ищу владельцев Вольво XC60 2013-15 г выпуска для участия в фокус группе25июня в Экспоцентре 2-2,5часа (денежное вознаграждение 4000руб) .Обращаться по тел 89043815384
Егор 20:29, 28.10.2017
Мы с другом одновременно решили покупать машины. Он купил тойота прадо, а я вольво хс60. Машины стоили приблизительно одинаково, соответственно по характеристикам они тоже должны были быть примерно равны. Я объездил на сегодняшний день на вольво уже больше двух лет и пока тьфу-тьфу под капот кардинально не лазил, только замена масла и фильтров. Но вот один момент меня расстроил, потому что когда в зиму у меня машина простояла на 25С морозе целый день, при попытке её завести она отказалась это делать. Пришлось вызывать эвакуатор. А вот у друга моего такой проблемы нет.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Volvo 440 K
Отшлефовали головку двигателя, поменяли прокладку, собрали мотор, завели двигатель, вода закипает при ...
80 4473 09:40, 17.09.2018
Форум Volvo XC90
Нет, я её так и не купил. И, похоже, никогда не куплю, но осмелюсь изложить свои впечатления от пробной ...
47 21161 13:36, 15.11.2017
Форум Volvo 850
волво
6 842 18:53, 02.04.2015
Форум Volvo XC70
У меня XC70 2008 года, пробег около 20000. Все работает ка часы, никаких проблем если бы не "мастера" ...
50 17952 10:25, 24.12.2014
Форум Volvo 240
у меня такойже автомобиль не жалуюсь
14 970 01:05, 25.11.2014
Форум Volvo 340-360
У меня Volvo 360,1986г.в.,1,7л.,карбюратор,хэтч. Двигатель В172.Машина была приобретена с пробегом 220681км ...
15 2364 12:34, 22.04.2014
Форум Hyundai HD 72
Hyundai HD-72 Euro2 снят с производства c 2008 года его заменил Hyundai Hd-78 более мощный двигалель ...
98 23689 08:24, 07.10.2019
Форум Citroen C8
на компьютере загораеться надпись"breake pads worn"что это может значить?
11 4069 12:09, 02.10.2019
Форум Volkswagen Sharan
Очень удобная машина, идеальный семейный минивэн. Очень нравиться просторный салон, мягкая подвеска. ...
206 35602 22:38, 01.10.2019
Форум ZX GrandTiger
У всех китайских автомобилей один и тот же брак. Воздухозаборник отопителя негерметичен, пассажиру сидящему ...
21 3249 05:14, 23.09.2019
Другие мнения по теме
Выжимаю сцепление не включается передача
Цитата:| Кому: andrey-kovalev В Москве достаточно дорого. Я у себя, в Долгопрудном в ремонт сдавал. СТО по ремонту именно КПП. Достаточно быстро справились - утром загнал, вечером забрал. Все работает как часы - ремонт-мкпп.рф
morozz
Не натягивается ремень грм
Цитата:| Кому: Иван Тереков Я бы не рискнул менять ремень ГРМ самостоятельно. Даже обладая элементарными навыками, которых у Вас, как я понял, особо нет, также как и у меня, можно влететь на капитальный ремонт двигателя. Очень сложно одеть ремень без роликов, нужно менять все в комплексе. Сейчас я могу ...
Николай Горбарук
Что нужно иметь в авто, для путешествия на дальнее расстояние
Самое главное взять с собой деньги, так как предусмотреть все возможные поломки вы не в силах и не стоит исключать вероятность обращения в местную СТО. Также, в чужой стране я бы обезопасил себя от возможных ДТП установкой видеорегистратора. Взял запаску, так как в Европе они достаточно дорогие и дополнительный ...
Zorin
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве