Всем доброго здоровья!
Отзывы никогда не писал, но тут выдалось свободное время.
Сижу читаю отзывы (от нечего делать) - это как болезнь... И решил написать сам, т.к. когда надо было покупать второе авто, два года назад (есть еще Мазда 6 - 2.3л., и ее надо было два года назад ремонтировать - кузовщина после ДТП) отзывы очень помогли, но некторые вводили в заблуждение. Сейчас понимаю, что они (те что вводили в заблуждение) писались людьми, которые привыкли выжимать из авто все соки (тюнить и безбожно гонять) .
Я свой авто не тюнил и не насиловал.
Фото добавлять не буду, т.к. их везде и так много.
Тех. характеристики и комплектацию - то же найти легко. Напишу одно: 260л.с./ 380н*м/ подключаемый полный привод.
Точнее передний с подключаемым задним (все решает компьютер: что подключить, как перераспределить, что подтормозить и т.д.) , хотя где то читал, что чисто на переднем никогда не едет...
Напишу, собственно, то чего больше нигде не написано.
С простой Маздой 6 - 2.3л. сравнивать не буду - это совсем разные "весовые категории".
Авто реально стоит своих денег. У знакомых есть и Инфинити G35 и БМВ330 с задним и БМВ330i xDrive (с полным приводом) . Ездил на всех. Вывод: МПС не променял бы ни на какую из этих авто - по многим причинам (хоть и стоят они дороже) . Если бы поменял - то алгоритм был бы следующий: сначала купил бы другую МПС, потом поменял бы на Финик или Бэху, которую потом продал и остался бы в + по деньгам. Вот такой я барыга:) Динамика: мы конечно не профи - стритрейсеры, но иногда устраиваем покатушки на Киевском шоссе (Инфинити G35 и БМВ330 с задним и БМВ330i xDrive) . Ни одна из трех авто по динамике разгона не приближается к моей МПСке. Можно , конечно, свалить все на прокладку (водителя) , но при наличии автоматической коробкой от водителя на прямой мало что зависит... Скорее всего паспортные данные (тех. характеристики) измеряются на идеальной, сухой и безупречно ровной дороге. А где в России Вы видели такие дороги... Да и по крутящему моменту, который и говорит о динамике разгона, МПС впереди всей троицы.
Есть, кстати, предложение: у кого интересные авто: Инфинити, БМВ, и т.д. можно погонять на минке ( в крайнем случае на киевке или риге) Т.к. упорно не могу понять, почему 35Финик так проигрывает - по паспорту у него 6.2 у МПС - 6.6 до сотни... Правда за рулем финика - блондинка. Но у нее автомат и дорога прямая...
Управляемость: я не профи, да и погонять с поворотами безопасно не где, но вот что сказал Джереми Кларксон (TOP GEAR) о 6 МПС: «Отличный автомобиль, я ездил на купе стоимостью за 200 000 $, которые так не управлялись !!!"
Я мало ездил на Инфинити и БМВ, но их полный привод чем-то отличается от МПС, а к МПС я уже привык - она едет как по рельсам - точнее не скажешь... Есть конечно "профи" для которых задний привод это большой +, но я таких не знаю...
Еще раз напишу - в экстремальных гонках с поворотами не учавствовал, поэтому про "рельсы" - мнение субъективное (долго ездил только на ВАЗах и Мазде 6 - 2.3.л, но они, понятное дело, рядом не стояли, точнее не ехали...) .
Еще про + :
Масло не жрет совсем. Когда узнал у друга, что его БМВ жрет по пол литра (а то и больше) на 1000км. и это норма - не поверил...
С штатного брелка можно: управлять стеклами (удобно летом - для вентиляции) и запереть машину, что бы изнутри открыть нельзя было. Хотя если захотят открыть - скорее не стекла будут разбивать...
Обслуживание: все по инструкции, кроме фильтров и масла (каждые 5.0 - 7.5т.км.) . Если менять реже - говорят умрет турбина.
Ремонт: сервис посещаю так же как и Инфинити и много реже, чем БМВ.
Про стоимость обслуживания , наверное, говорить не стоит.
Что касается салона - говорят МПС много проще. Возможно да, но я привык, и меня устраивает этот "минимализм" - он намного более "спортивен", чем в той же Инфинити с ее овальными стрелочными часами. Реально не хватает только встроенного навигатора. Но в верхнем бардачке хорошо стоит и простой навигатор...
Салон больше нравиться в Мазде 6 дорестайлинг (у меня была 2.3.л. - сейчас у брата) - там цвет пластика серый (а не черный, как в МПС) и все кнопочки круглые - с круглыми дефлекторами смотрится гармоничней...
Про стойкость к корозии: есть царапина - глубокая - я гад - ее уже год не могу в сервис поставить, так вот - она не ржавеет!!!
Да и Мазда 2.3., та что сейчас у брата, 2004г.в. - особого криминала по корозии не вижу. Хотя давно не приглядывался.
Теперь про то, что напрягает:
Плохой ближний свет - говорят лечиться установкой линз от новой мазды - нужно попробовать.
После очень динамичного разгона - запах в салоне. Чувствуется если начинаешь ехать медленно или останавливаешься. Нужно что то с этим делать - есть идеи , но нет времени.
Шумоизоляции, по моему, вообще нет. Привык, но может как нибудь сделаю.
Нет автозатемнения у зеркала заднего вида. Надо поставить.
MP3 не читает, но за 4500р. можно подключить (к штатной магнитоле сзади с выводом в бардачек) девайс, там есть все (флешки, и т.д.) , вплоть до громкой связи с приглушением звука магнитолы.
Не складываются сиденья, поэтому невозможно засунуть четыре колеса (когда меняешь зиму на лето и обратно) . Одно колесо приходится ставить в салон. Хотя это всего два раза в год...
Скользкая кожа (особенно когда ее на мойке протирают химией) . Летом на коже потеешь - надо купить или коврик с обдувом или коврик с деревянными шариками. Но кожа, для меня, более практична (легко мыть) .
Зеркала заднего вида не опускаются вниз, когда включаешь заднюю передачу.
Маленький бак - приходится чаще заезжать на заправку...
При колейности - простая Мазда 2.3л. (была до этого) дорогу держала лучше - вообще без напряга. Есть подозрение, что это потому, что на простой Мазде был R17 , а на МПС - R18. Хотя на Инфинити R17 и та же проблема, и на БМВ 330 - R17 - вообще мучение, если колея...
Нет звукового сигнала не пристегнутого ремня безопасности - моя воля - сделал бы на все ремни, в т.ч. для задних пассажиров.
Огнетушитель вечно из штатного места выпадает - надо покупать большей высоты или переставить ниже крепление (сейчас придумал - пойду сделаю) .
Ломалось - чинилось - менялось:
Антенна на 240км/ ч. сломалась... Но я ее пополам "сложил" - теперь никаких проблем. Можно еще "плавник" поставить - но смысла не вижу.
Правый потшипник ступицы переднего колеса. Как показал опыт эксплуатации Мазда 2.3 л. (не МПС) - скоро надо будет менять и левый... Кстати - на Мазде 2.3л. (не МПС) ставил не оригинал на левую и на правую ступицу (оригинала не было два раза) - проехала больше 100т.км. - никаких люфтов. А на МПС, наоборот, пришлось ставить оригинал - не оригинала не было. Посмотрю сколько продержится.
Не горит ближний в левой фаре - виноват блок розжига или лампа - надо ехать на сервис.
Поменял все резинки в передней подвеске. Хотя на местном сервисе сказали, что все нормально, а на маздовском - что лучше заменить - дело копеечное - поэтому заменил.
Этим летом помыл радиаторы - просто на мойке продули изнутри. Некоторые говорят может загнуть пластины - но у меня ничего не загнуло. Кондей после этого стал лучше холодить да и для системы охлаждения двигателя не плохо.
Масло, фильтры , колодки - само собой.
Про расход бензина: у МПС (при такой мощности) - вполне адекватный. Не знаю, где люди берут 20-25л. Это надо всегда газ в пол, что бы такой расход был (что не реально даже в 20 км. от Москвы) . Когда, в первый раз, на компе увидел 17.5л. - сильно огорчился, т.к. у знакомого на Финике g35 - 13.5л. На БМВ330 - 15.5л. Но реально замерив (при пяти полных заправках) получилось 12.5-13.0л. При этом комп показывал на 2.5-3.0л. больше...
PS: езжу второй год, а минусы не исправляю - значит не такие большие минусы...
И еще - если бы покупал авто сейчас - выбрал бы МПС - без вариантов. Только, наверное, трудно найти "живой" аппарат - надо смотреть на возраст владельца и на КАСКО - сколько человек вписано. Ну и желательно полную диагностику сделать (желательно в знакомом сервисе) .