Форум KIA Besta Киа Беста

Тема относится к автомобилю KIA Besta

На страницу "Отзывы, где купить и продажа KIA Besta"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Tkach25 21:46, 21.03.2011
КИА БЕСТА, МАШИНА ПРОСТО ЧУДО С МОТОРОМ 2,7 ДИЗЕЛЬ РАСХОД 7-8 ЛИТРА НА 100КМ НЕ ПРИХОТЛИВА ПРОСТА КАК ВЕЛОСИПЕТ, ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛО, РЕЗИНЫ И КОЛОДОК.А ТЕПЕРЬ ПЛЮСЫ-РАЗВАРОТЛИВА КАК ТАНК, ПРЕТ АШ К СПИНКЕ ПРИЖЕМАЕТ ТИХАЯ, ТЕПЛАЯ, ГРУЗА НЕ ЧУВСТВУЕТ.ЕЗЖУ 8 ЛЕТ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ.НЕ ЗРЯ В НАРОДЕ ГОВОРЯТ КИА БЕСТА КРАСИВАЯ, ПОСЛУШНАЯ НЕВЕСТА!БЕСТАНТЫ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
купил киа беста 94 года с кучей проблем теперь потихоньку делаю Проехал 100 км сказать могу лишь ну очень медленно едет посадка как на лазе (автобусная) может это моя так едет не знаю поежу скажу да рама гниет над задними арками это видел и у других трудно найти оптику.Хотел бы узнать по кардану как крестовины крепятся или просто запресовываются или он вообще не разборный?
Иван 22:25, 11.07.2011
Tkach 25.Наконец появился опытный Бестовец.У меня такое же чудо 2,7, только полный привод.Подскажите, как крутитесь с запчастями?В Центральном регионе не знаю , куда кинуться, везде отказ.Ещё 2 года назад было лучше.Пробивается ли Vin?
виталий 18:47, 29.02.2012
сам тоже мучаюсь то в интернете по магазинам и магазинчик появился по карейцам
Виталий -Житомир 11:22, 14.09.2012
Привет всем владельцам. Катаюсь на даной модели 1997г. Я второй хозяин.машина в общем нормальная -неприхотливая, проблема -зимой не нагрееш. Закриваю радиатор и тогда немного прогревается. Сделал с грозовой- пасажиром на 5 мест, седушки опелевские.Нехватает Вебасто в салон было-бы хорошо.Сейчас незнаю что делать. Двигатель масло не берет пробег 177т но чувствую что слабоват.На машине все родное мне нравится. По вместимости тоже нормально..три раза переезжал все перевез самостоятельно. А что у Вас ребята.
сергей 10:35, 29.09.2012