Форум Volvo XC90 Вольво ХС90
Тема относится к автомобилю Volvo XC90. Все отзывы о Вольво ХС90
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Volvo XC90"
Так сложилось, что я всегда выбирал для себя американские седаны - в немалой степени из-за собственных габаритов (рост 203, вес 135) , поскольку с наличием достаточного места в салоне у них всё в порядке.
Но настал тот момент, когда семейные обстоятельства и собственные эстетические и практические соображения заставили меня взглянуть в сторону SUV. Зачем, спрашивается, я вообще полез в XC90 при любви ко всему американскому? Ну, во-первых, машина вроде бы создавалась для американского рынка в соответствии с его (рынка) вкусами. Во-вторых, понравился мне сей аVтомобиль внешне. Хотя, все предыдущие попытки удобно разместиться в VOLVO (740, 960) за рулем закончились полным провалом, я надеялся, что в XC90 всё будет иначе. Благодаря добрым отношениям с одним из дилерских автоцентров, в один прекрасный день я заполучил на неопределенное время в свое распоряжение XC90, 2.5, в стандартной комплектации с кожаным салоном.
Попытка устроиться на водительском месте:
Случилось то, чего я и опасался. Честно, дорого заплатил бы, чтобы услышать от шведских инженеров честный ответ на один вопрос: ЗАЧЕМ эта колоссальная, монстроподобная, съедающая кучу места "борода" торпеды между сиденьями? То оборудование и органы управления, которые на ней размещены, можно было бы не напрягаясь распределить на пространстве, вдвое меньшем.
Итак, при ширине, извиняюсь, задней части водителя больше, чем у среднестатистического манекена, выходит следующее: правая нога упирается как раз в упомянутую пластмассовую инсталляцию. А педаль газа, доложу я вам, еще как бы "спрятана" правее и глубже, где-то ПОД этой самой "бородой". То бишь, чтобы поставить ногу на педаль газа, колено правой ноги должно смотреть в сторону водительской двери, а ступню нужно вывернуть вправо - поставить ногу ровно эта хрень не даёт. Ладно, кое-как приспособился, хотя явно не очень удобно.
Кресло: имеется куча электрорегулировок. Назад сдвигается довольно скупо, но, в общем, достаточно. Руль можно двигать вверх-вниз - опять же, в довольно небольшом секторе. Довольно смешно действует регулировка наклона подушки сиденья. Если в американцах кресло довольно ощутимо наклоняется назад либо вперёд, здесь что-то начинает шевелиться внутри самой подушки - опять же, в довольно небольших границах. Больше напоминает подкачку. Не, ну всё-таки интересно - говорят, среди шведов немало людей большого роста. Почему их машины проектируются с расчетом исключительно на какие-то усредненные параметры водителя, хотя нужно всего-то ничего, чтобы их расширить (вместе с кругом покупателей) - мне, лично, непонятно. Ладно, за рулем кое-как уселись. Теперь рычаг АКПП. Выглядит довольно мелким и несерьезным. Положение D - поехали!
В движении:
А машина весьма хороша в движении. Легкий руль, прекрасный обзор, довольно бодро тянущий 2.5 (вопреки ожиданиям - я собирался брать 3.2) , великолепные тормоза, яркий ксенон... Поначалу я немного осторожничал, но процесс привыкания к XC90 у меня занял минуты три-четыре. Еще 3 минуты - и я начал резко входить в повороты и энергично разгоняться и тормозить. Машина слушается великолепно, но не покидает чувство, что вместе с тобой аVтомобилем управляет кто-то еще - постоянное вмешательство умных электронных систем, предотвращающих заносы, переворачивание и чего-то там еще, нельзя назвать незаметным.
Оборудование и интерьер:
Ну, в общем, стандартная вольвовская торпеда. Довольно аскетично. ЖК-монитор магнитолы с довольно крупными пикселами. Температура регулируется вертушками. В общем, всё находится довольно быстро и интуитивно понятно. Но... я пытался разобраться в своих ощущениях, что-то было не так. И я понял, что. Нет, это мое субъективное мнение, ни на что не претендующее. Но: впечатления от пребывания в этой машине, безусловно очень хорошей, и езды на ней ну никак не тянули на 70 000 долларей. Почему-то она казалась мне хрупкой пластмассовой игрушкой, весьма занятной, управляемой и, говорят, очень безопасной - но не было чувства "кондовости" и защищенности, каковое я испытывал даже в Ford Taurus 1994 года выпуска. Через час езды, когда правая конечность совсем затекла, я вернул авто на стоянку и похромал к своему "тарасу" 2002-го года выпуска. Попытка изменить американскому автопрому в очередной раз провалилась...
Цитата:
| Добрый день.
Цитата:
| У меня Volvo XC90 2010г.в. Машина устраивает полностью, но столкнулся с проблемкой зимой, не закрывается машина при заведенном двигателе. Может есть какой выход не глушить авто закрыть двери с наружи?
Довожу до Вашего сведения информацию, как коллегам по несчастью.
В августе 2010 года, мною был приобретен а\м Вольво ХС-90 дизель
2007 г выпуска , из Германии, без пробега по России, с полным ТО в Германии.
Установлен навигатор и программа на немецком языке.
20.12.2010г обращаюсь на станцию ТО "Победа Моторс Кудрово"
наряд заказ ЗН 0008886 на замену программы на русский язык и замену
клемника электропроводки на 4 цилиндре.Через два дня возвращают а\м
все ОК, официальная оплата 4,1 неофициальная + 16,0тыс руб. Бог с ними всем
жить надо.
Через 13 дней на дороге, отключаются 4 и 5 передача и двигатель начинает троить (все правильно 4 цилиндр) 5.01 2011г понихонечку доползаем до станции Победа Моторс Кудрово
вердикт: СГОРЕЛА 4,5 передача , надо менять АКПП, это стоит ............
280,0 плюс 170,0 работа- очень дорого........., но мы можем сделать дешевле
ВОТ ВАМ ВИЗИТОЧКА позвоните приедут помогут вас обуть.
На всякий пожарный едем на станцию К-14 (ремонт АКПП) , а вдруг можно что то
отремонтировать, а\м пробежала 70 тыс, обидно за шведов, хуже жигулей.
Вердикт на станции ТО К-14
С АКПП все в порядке (ошибка в програмном обеспечении) ну а клема на 4 цилиндре понятное дело как не работала, так и не работает.
Заключение: Уважаемые производители не открывайте автосервисы на вольво
в Санкт-Петербурге, нам (владельцам) дешевле на эвакуаторе доехать до Хельсенки и мы станем
больше уважать Вас как автопроизводителей.
Думаю, после этого надо сравнивать ХС с тазами.
СУВЖ и Удачи!
Цитата:
| У важаемые владельцы а\ м марки ВОЛЬВО.
Цитата:
| Довожу до Вашего сведения информацию, как коллегам по несчастью.
Цитата:
| В августе 2010 года, мною был приобретен а\м Вольво ХС-90 дизель
Цитата:
| 2007 г выпуска , из Германии, без пробега по России, с полным ТО в Германии.
Цитата:
| Установлен навигатор и программа на немецком языке.
Цитата:
| 20.12.2010г обращаюсь на станцию ТО "Победа Моторс Кудрово"
Цитата:
| наряд заказ ЗН 0008886 на замену программы на русский язык и замену
Цитата:
| клемника электропроводки на 4 цилиндре.Через два дня возвращают а\м
Цитата:
| все ОК, официальная оплата 4,1 неофициальная + 16,0тыс руб. Бог с ними всем
Цитата:
| жить надо.
Цитата:
| Через 13 дней на дороге, отключаются 4 и 5 передача и двигатель начинает троить
Цитата:
| (все правильно 4 цилиндр)| 5.01 2011г понихонечку доползаем до станции Победа Моторс Кудрово
Цитата:
| вердикт: СГОРЕЛА 4,5 передача , надо менять АКПП, это стоит ............
Цитата:
| 280,0 плюс 170,0 работа- очень дорого........., но мы можем сделать дешевле
Цитата:
| ВОТ ВАМ ВИЗИТОЧКА позвоните приедут помогут вас обуть.
Цитата:
| На всякий пожарный едем на станцию К-14 (ремонт АКПП) , а вдруг можно что то
Цитата:
| отремонтировать, а\м пробежала 70 тыс, обидно за шведов, хуже жигулей.
Цитата:
| Вердикт на станции ТО К-14
Цитата:
| С АКПП все в порядке (ошибка в програмном обеспечении)| ну а клема на 4 цилиндре понятное дело как не работала, так и не работает.
Цитата:
| Заключение: Уважаемые производители не открывайте автосервисы на вольво
Цитата:
| в Санкт-Петербурге, нам (владельцам) дешевле на эвакуаторе доехать до Хельсенки и мы станем
Цитата:
| больше уважать Вас как автопроизводителей.
Цитата:
| Добрый день! Кто нибудь может мне подсказать причину нагревания Тормозного диска, левая сторона, на ВольвоХС90,, ,супорта работают отлично, АВС без проблем, заменил тормозные шланги, толку нет........
Проводились ли работы с рулевой рейкой, колонкой, карданчиком? проверьте угол поворота рулевого колеса.
заранее благодарен!
Цитата:
| Здравствуйте! Помогите! на вольво хс90 дизель 2003г стоит штатный подогреватель. Запускается, но через время глохнет. Не работает бензонасос подогревателя. На сервисе все проверили, прозвонили, итог - порыв проводки в салоне. У кого-нибудь есть схема проводки?
Это сервисная чушь - при порыве проводки ничего не работает вообще-очевидная причина - подсел аккуумулятор и система заблокировала работу подогревателя - щтатная ситуация-необходимо просто снять ошибку и привести в порядок батарею
Цитата:
|| Добрый день.
Цитата:
|| У меня Volvo XC90 2010г.в. Машина устраивает полностью, но столкнулся с проблемкой зимой, не закрывается машина при заведенном двигателе. Может есть какой выход не глушить авто закрыть двери с наружи?
Цитата:
| Выточи ключ от дверей Двигатель заведен Закрываеш центральный замк из нутри Выходиш нажимаеш на кнопку закрывания и держиш Она поднимеца и опустится Дверь закрываеш Двигатель работает машина закрыиа
Цитата:
| Привет всем! Такая вот проблемка, Вольво с канады, короче американец, 2.5 турбо, на улице жара, машину вырубает полностью, электроника тухнет все датчики тухнут, 1-2 секунды и машина на ходу заводится сама, в чем проблема?! читал и говорили в сервисе главный модуль греется и дает сбой! Цена вопроса 55 тыс.руб., но говорят гарантии ни какой не дают на то что она не будет снова вырубаться, есть еще какие нибудь предположения?!
Цитата:
|
Цитата:
| заранее благодарен!
Цитата:
| У важаемые владельцы а\ м марки ВОЛЬВО.
Цитата:
| Довожу до Вашего сведения информацию, как коллегам по несчастью.
Цитата:
| В августе 2010 года, мною был приобретен а\м Вольво ХС-90 дизель
Цитата:
| 2007 г выпуска , из Германии, без пробега по России, с полным ТО в Германии.
Цитата:
| Установлен навигатор и программа на немецком языке.
Цитата:
| 20.12.2010г обращаюсь на станцию ТО "Победа Моторс Кудрово"
Цитата:
| наряд заказ ЗН 0008886 на замену программы на русский язык и замену
Цитата:
| клемника электропроводки на 4 цилиндре.Через два дня возвращают а\м
Цитата:
| все ОК, официальная оплата 4,1 неофициальная + 16,0тыс руб. Бог с ними всем
Цитата:
| жить надо.
Цитата:
| Через 13 дней на дороге, отключаются 4 и 5 передача и двигатель начинает троить
Цитата:
| (все правильно 4 цилиндр)| 5.01 2011г понихонечку доползаем до станции Победа Моторс Кудрово
Цитата:
| вердикт: СГОРЕЛА 4,5 передача , надо менять АКПП, это стоит ............
Цитата:
| 280,0 плюс 170,0 работа- очень дорого........., но мы можем сделать дешевле
Цитата:
| ВОТ ВАМ ВИЗИТОЧКА позвоните приедут помогут вас обуть.
Цитата:
| На всякий пожарный едем на станцию К-14 (ремонт АКПП) , а вдруг можно что то
Цитата:
| отремонтировать, а\м пробежала 70 тыс, обидно за шведов, хуже жигулей.
Цитата:
| Вердикт на станции ТО К-14
Цитата:
| С АКПП все в порядке (ошибка в програмном обеспечении)| ну а клема на 4 цилиндре понятное дело как не работала, так и не работает.
Цитата:
| Заключение: Уважаемые производители не открывайте автосервисы на вольво
Цитата:
| в Санкт-Петербурге, нам (владельцам) дешевле на эвакуаторе доехать до Хельсенки и мы станем
Цитата:
| больше уважать Вас как автопроизводителей.
Не порите чушь про машину из "ГЕРМАНИИ" и тем более про проблему корбки у ДИЗЕЛЯ - у НИХ проблем кс коробками не бывает так как идеальное соотношение передаточных чисел и мощности двигателя-машина явно запорота была давно, ее подлечили и вам впарили - радуйтесь
Цитата:
| А у меня от управления автомобилем Вольво ХС90 с двигателем 2.4 (дизель) только самые хорошие впечатления.
берем вольво 90тку, нужен ковер в багажник виниловый от грязи - собаку перевозить крупную и разделитель багажного отделения и сетку от собаки в салон.
где в москве купить? 89654378272 спасибо
Цитата:
| купил машину из америке всё было в идеале , как вдруг стало заносить машину в лево при торможение, куда только не обращался кто только не смотрел, даже в сервисе разводят руками, не могут найти причину в аврии не была это факт .подскажите если кто сталкивался с такой причиной или просто посоветуйте какого нибудь Кулибина в районе Минска или Витебска
Сайленты меняй на оригинал!!!...100%
Цитата:
| Кому: colex
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Volvo 440 K
|
81 | 5025 | 07:06, 24.05.2022 |
Форум Volvo 340-360
|
16 | 2783 | 20:05, 25.01.2022 |
Форум Volvo XC70
|
51 | 18525 | 22:04, 09.11.2020 |
Форум Volvo XC60
|
18 | 19509 | 20:29, 28.10.2017 |
Форум Volvo 850
|
6 | 858 | 18:53, 02.04.2015 |
Форум Volvo 240
|
14 | 1099 | 01:05, 25.11.2014 |
Форум Volvo S80
|
18 | 6006 | 01:35, 24.05.2022 |
Форум Chery Amulet, Flagcloud (А15)
|
122 | 13306 | 10:12, 21.05.2022 |
Форум ТагАЗ C190
|
20 | 7446 | 21:39, 13.05.2022 |
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2131)
|
46 | 21496 | 21:06, 11.05.2022 |