Форум KIA Sportage Киа Спортейдж
Тема относится к автомобилю KIA Sportage. Все отзывы о Киа Спортейдж
На страницу "Отзывы, где купить и продажа KIA Sportage"
Машина прекрасная, мягкая, мощная. Замечательный высокий обзор. В зад поставил партроник для удобства парковки. По расходу бензина, по городу у меня выходит около 12-13 литров, при спокойной езде с пробками. Считаю что это нормально при таком движке, хотя судя по другим отзывам, расход у него чуть больше. Едешь и ощущаешь мощь своего авто, хотя я не гонщик, но машина спокойно идет 160 км/ ч. Сейчас пробег машины составляет 7 тыс.км. Проблем еще не возникало, думаю, их и не будет. Передний привод еще ни когда не подводил. Проходимость отличная, клиренс хороший.
Пониженой раздатки нет, тяжело заезжать в гараж, и на постоянно ямочной "внедорожке" в дождливую погоду можно долбиться передком. Пока кнопку 4WD не почувствовал, но со включеным лучше, чем в Шевроле ниве, а с выключеным не пробовал, не рисковал. У нас при подъезде к даче постоянно копают (меняют трубы) и я на Шеви колбасился три года, в смысле использовал все внедорожные прибамбасы внедорожника и не плохо справлялся..., теперь на Спорте без проблем выезжаю, даже"пониженой" не требуется, но после очень сильных, длительных дождей не пробовал.
В салоне штатные коврики скромно устраивают, но хочется оригинальные ( хотя в глаза не видел) и правда цена - 3000 рублей неприятно пугает. Кормашки под бутылочки прикалывают, но когда переключаю скорость, иногда хватаюсь за бутылку Кока-колы, стоящую в левом кормашке, но это наверное мои проблемы и с непривычки. На сильных кочках слышен шум в салоне, из за того, что шторка багажного отделения не создаёт хорошей звукоизоляции. В остальном все свободно, широко. Для маленького ребенка ремень безопасности подходит по длинне к первому уровню детского кресла, плюс изофиксы - петель куча, ребенок будет в безопасности, для нас это играет большую роль.
Климат-контроль устраивает, печка хороша, подогрев сидений седалища и спины греют равномерно. Нравится бортовой компьютер с которым не надо следить за некоторыми вещами. Комплектация стоит своих денег в отличие от русской машины, где цену дерут, а за что не понятно. Скорость держит хорошо, не гудит не рычит.
[email protected]
Цитата:
| У меня на Спортейдже иногда мигает зелеый индикатор контроля привода.Обороты при этом снижаются до 1100, а двигатель не реагирует на нажатие педали газа.Представьте если такая штука случается при обгоне.Специалисты в сервисе даже официального дилера не могут устранить эту неполадку.Может кто сталкивался с такой проблемой?Что делать? Подскажите!!!!!
У меня тоже один раз было (дизель) . На станции тоже ничего не сказали, мол дизель плохой. Постояла пару часов - все прошло.
Цитата:
| у меня тоже сиденье опускается за ночь так и должно быть. мои наблюдения летом автомат 40км-9л 60-8 80-8 100-10 120-11 140-12 160-14 170-15 бензин больше не пробовал машина супер из словакии русскую сборку не берите!!!!!!
Цитата:
| Уважаемый Борис!
Цитата:
| Собираюсь купить Sportage. Вы пишете, что не нужно покупать машину Калининградской сборки, но на сколько я знаю, в Калининграде монтируют только колеса, зеркала и еще какую-то мелочевку. Или есть еще какие-то варианты???
Цитата:
| Александр.
Цитата:
| "У меня спортик, 2.0 АКПП, расход по городу 16 литров, на трассе 10, не много ли это? По-моему, это ненормально."
Цитата:
| Поддерживаю этот вопрос - не могу понять, с чем связано такое беспредельное потребление топлива??
Обращалась на сервис, говорят все в порядке, хотя до этого такого расхода не были и никто не может найти причину ( ( ( (
Цитата:
| У меня расход по городу 15литров, по трассе 9-10 тоже вроде многовато!
Кое-что выяснила по своей проблеме. Мне объяснили, что показатели расхода топлива зависят от многих величин: стиля вождения, загрузки а/ м, давления воздуха в шинах, кол-ва включенных потребителей электроэнергии, наличие багажника на крыше, качества используемого топлива итп итд.
А так же, что ПРТ, которые фигурирую в техн. документах относительны, т.к. испытания проводятся в лаборатоных условиях. Извиняю, что коряво выразила, но надеюсь, поймете.
Киа банально разводит покупателей
У меня на ходу при плавном выборе второй передачи (первой тоже, но это не так раздражает) рычан КПП как-то странно вибрирует, такое ощущение, что плохо работают синхронизаторы. При более резком включении передача вклюается без проблем, но чувствуется небольшой рывок коробки. У дилера пока сказали поездить, понаблюдать... Но раздражать начинает - как на грузовике с перегазовкой, что ли ездить? Есть ли такая проблема у кого или может это особенность механики? У меня 2009 г.в., сборка Словакия, передний привод.
Цитата:
| Ребята! У меня какя-то ерунда происходит. Купил в салоне Киа Спортаж Нью и вот что обнаружил: после ночной стоянки опускается водительское сидение. Приходится каждый раз его поднимать (подкачивать ручкой) . Было ли у кого подобное или может кто знает, как это устранить?
Ничего устранять не надо, это не после ночной стоянки, а в процессе вождения, просто рычаг регулировки сидения находится высоко и когда слезаешь с сидения или садишься то бедром давишь на него вниз вот оно и опускается (косяк) сам не мог понять сначала а потом перевернул рычаг назад и все нормально.
- случаи нечетнкого включения первой и второй передач, повторно включаюстя только при выжимании педали сцепления до полика
- скрип п торпеде в районе магнитолы (на кочках) - скрип периодический в водительских дверях:причем пассажир говорит, что скрипит с моей стороны, а мне кажется чт сос стороны пассажира
- деформировалась заводская пластмассовая защита картера - теперь свистит при наборе скорости.
- полохая звукоизоляция (двигатель не слышно только на холостых оборотах, уже при наборе скорости - отчетливо слышно двигатель.
КТО ПОДСКАЖЕТ: ЧТО ДЕЛАТЬ СО СКРИПАМИ?
КАКОЙ У КОГО РАСХОД ТОПЛИВА?
Цитата:
| Купил Cпортажа 2WD, 2л. в июле, пробег 3800 км. Особых проблем нет. Замечания:
Цитата:
| - случаи нечетнкого включения первой и второй передач, повторно включаюстя только при выжимании педали сцепления до полика
Цитата:
| - скрип п торпеде в районе магнитолы (на кочках)| - скрип периодический в водительских дверях:причем пассажир говорит, что скрипит с моей стороны, а мне кажется чт сос стороны пассажира
Цитата:
| - деформировалась заводская пластмассовая защита картера - теперь свистит при наборе скорости.
Цитата:
| - полохая звукоизоляция (двигатель не слышно только на холостых оборотах, уже при наборе скорости - отчетливо слышно двигатель.
Цитата:
| КТО ПОДСКАЖЕТ: ЧТО ДЕЛАТЬ СО СКРИПАМИ?
Цитата:
| КАКОЙ У КОГО РАСХОД ТОПЛИВА?
В любом случае, над делать диагностику.
Цитата:
| Ребята! У меня какя-то ерунда происходит. Купил в салоне Киа Спортаж Нью и вот что обнаружил: после ночной стоянки опускается водительское сидение. Приходится каждый раз его поднимать (подкачивать ручкой) . Было ли у кого подобное или может кто знает, как это устранить?
то же самое. обращусь на ближайшем ТО..)
Цитата:
| Чуть было не купил, но почитал в инете про расход топлива и отказался. В Англии были проведены тесты, так вот оказалось что жрет он отнюдь не 10 литров, а все 18. Нафига нужен такой крокодил Да и все форумы полны сообщениями о 15-16 литрах на сотню.
Цитата:
| Киа банально разводит покупателей
Ну и че? Купи любую тачку такого же плана только другой марки и она у тебя хавать бензина будет не меньше, уж поверь.
Цитата:
| Подскажите пожалуйста кто сталкивался или просто знает У меня Kia Sporage 2008 года При скорости 70-90 начинается вибрация при нагрузке!
Ты знаешь, у меня была такая же проблема обратилась в "Аврору" на Полюстровском, - помогли, правда пришлось ждать где-то месяц.
Цитата:
|| Подскажите пожалуйста кто сталкивался или просто знает У меня Kia Sporage 2008 года При скорости 70-90 начинается вибрация при нагрузке!
Цитата:
|
Цитата:
| Ты знаешь, у меня была такая же проблема обратилась в "Аврору" на Полюстровском, - помогли, правда пришлось ждать где-то месяц.
И как решили в Авроре?
Но по сравнению с моим Фокусом -2, по управляемости и, особенно, по эргономике конечно проигрывает. При поворотах из сидений KIA вываливаешся, а на Форде хорошая боковая поддержка. На Кia магнитола MP-3 играет просто безобразно, как радио со стенки в совдепе. На Форде Магнитола (SONY) очень достойно воспроизводит, но и стоит не менее достойно- 27 штук.Еще меня удивило в КIA наличие высоковольтных проводов и катушки зажигания.
Цитата:
| Хочу купить KIA Sportage 4WD дизель с AKПП.прошу посоветуйте правильно ли я сделала свой выбор.Или не стоит брать данный автомобиль.
У меня подобный авто 2006 г.в. Куплен в конце 2007. Пробег 22000. Всем доволен, кроме расхода топлива (15 литров по городу, 8-9 по трассе)
Так что ребят при выборе осторожней со SPORTAGE
A если вы живете в Туле, то не связывайтесь С ОАО ПКФ "Тулаавтосервис" - потом в дальнейшем пожалеете при обслуживании.
Включаю 4WD, индикатор горит, передние не тянут. Был на сервисе в "Дакар", постановили - разгерметизация, или утечка вакуума внутри ступиц. Замена муфт включения на новые 50 тыс. руб. - немыслимо дорого.
Господа, какие еще варианты и куда обращаться?
Цитата:
| ...доволен как слон просто тащусь от спортажа после жигулей просто супер...
А я после дэу (нексия) конечно доволен, но не более, раньше на бордюр заезжал на нексии, а тут
буксует, решил взять с ходу (20-30км) погнул ручаг,
замена стойки, амортизатора, как то слабовато
Цитата:
| Прошу совета: Спортаж I, 2005, 2,0 л, бензин.
Цитата:
| Включаю 4WD, индикатор горит, передние не тянут. Был на сервисе в "Дакар", постановили - разгерметизация, или утечка вакуума внутри ступиц. Замена муфт включения на новые 50 тыс. руб. - немыслимо дорого.
Цитата:
| Господа, какие еще варианты и куда обращаться?
Цитата:
|| Хочу купить KIA Sportage 4WD дизель с AKПП.прошу посоветуйте правильно ли я сделала свой выбор.Или не стоит брать данный автомобиль.
Цитата:
|
Цитата:
| У меня подобный авто 2006 г.в. Куплен в конце 2007. Пробег 22000. Всем доволен, кроме расхода топлива (15 литров по городу, 8-9 по трассе) у меня спортик 2007 года Кореец 2л -бензин полная комплектация, ,прошел 61000 км , на 59000 км поменял термостат (стало холодно в машине) , на 61000 , при морозе-30 , сзади что то стало скрипеть, пока не знаю в чем дело, на сто не обращался .По проходимости нельзя сравнить с"нивой", но по лесам по песку и нарыбалку пока пролазил. а насчет расхода топлива от 8 до 14л МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН
Во первых осенью в продаже появится совершенно новый Sportage.
Во вторых при новой цене он уже не так и дешев по сравнению с аналогами более солидных марок.
В третьих это оооочень шумная машина. Внутри. Рев мотора начинается на оборотах двигателя 2500 и дико нарастает после 3000. При долгой езде будет сильная утомляемость. Ездить неприятно. Если коробка автомат - будете много удивляться почему это она так работает.
Звук магнитолы г-но. Есть вероятность заводских дефектов ( тот же сход развал и испорченая резина на 5000 км. пробега) .
Расход бензина большой! По сравнению с аналогичными машинами. Примерно на 20-30%. До покупки я 3 раза делал тест-драйв (так случилось. один раз из за пробок не получилось разгоняться. один раз с ручной коробкой) . Так вот расход бензина когда я садился в авто с автаматами был 19 и 21 литр, с ручной коробкой 16 (это расход в режиме тест-драйва) . Я обнулял несколько раз бортовой комп. И ездил на разных режимах. Так вот. Расход на автомате в среднестатистическом городе однозначно будет 14.5-17 литров. С ручной коробкой 11.5 - 15 литров ( примерно тоже пишут бывалые владельцы) . Это много!
Настораживает и отношение Киа к покупателям. Гарантия 5 лет! :) На что? На пробку бензобака? Брехуны.
А так. Sportage самая дешевая машина такого размера (не считая китайцев, и санта фе классик) и этим все сказано.
У меня 2.0, МКПП, 4WD, комплектация "люкс". Куплен 26.03.2010 в KIA MOTORS ООО "Севертранс" Мурманск.
Постепенно сформировалось понимание, что кроссовер в России - не роскошь, не понты, а оптимальный вариант автомобиля. До этого был FORD C-MAX. Отличный автомобиль !!! Но клиренс постоянно напрягал. По соотношению цена-характеристики (не путать с качеством) Sport на первом месте (из новых) . За месяц 1500км. Средний расход АИ-95 11,3 (70%-город;прогрев, т.к. утром еще минус; новая зимняя резина; все подогревы; постоянно свет) . Мне кажется, вполне нормально.
Салон просторный, все функционально. Трудно подобрать регулировки водительского места (нет регулировки руля по вылету) . Но это как на военной службе - трудно первые 25 лет, а дольше легче будет. Пассажирское сиденье не регулируется вообще. Пластик панели и салона - "голая фонера". Крышка запаски (багажник) зачем-то ворсистая - пылесборник. (Правда, и в FORD аналогично) Одним словом, салон - самый скромный бюджет. А вот трансформация багажника - 5 баллов, легко, удобно, быстро.Шторку багажного отделения я сразу убрал. Шумоизоляции от нее никакой, а погрузке мешает.
Шумоизоляция салона - это отдельная тема. Представляется, что ее просто нет! Слышно даже как снежинки на капот падают. Шутка, но почти так.
В рекламной агитке написано "А как насчет высококлассной аудиосистемы с шестью динамиками? Просто послушай..." Да как же ее послушать-то, если в салоне гул, как ТУ-134 на взлете. Выход один - дополнительная шумоизоляция.
На ходу. До 2000 об/ мин мотор даже на 2-3 передаче спит. Но с 2800-3000 бо/ мин очень приятная динамика. Рулевое без нареканий, тугое (не для слабых рук) , очень информативное, после циркуляции можно просто бросить руль - четко вернется в "ноль". МКПП пока загадка. 1 и 2 передачи включаются плохо, с большим усилием. 3,4 и 5 можно сказать, нормально. Может, приработается.
Тормоза уверенные. АВS реально работает, но и тормозной путь реально увеличивает.
Отдельно о 4WD. Весна предоставила отличную возможность проверить работу полного привода. У меня это первый опыт. Скажу одно: работает!!! Мокрая снежная каша до порогов и даже чуть в горку, Sport едет !!! Даже ESP не отключал. Резина COOPER WM шип.
Итог: За 779 900 руб.- хороший рабочий кроссовер на каждый день. За большие деньги, конечно же, купите и больше комфорта и больше драйва. А если без понтов, SPORTAGE - то, что надо. Кстати, для любителей предлагается очень интересный и доступный тюнинг: спойлеры, обвесы, кенгурины, накладки.
Извините за объем. Всем удачи на дорогах.
только в этом году появились мелкие проблемы накрылся привод заднего дворника (2400р новый в сборе заменил сам за 15 мин) забился грязью радиатор кондея бывает в пробках не справляется, надо разобрать промыть керхером, но руки не доходят, ниче жара заставит, появился какой то шум в заднем мосту пока не терпимый, что дальше будет посмотрим.
и в принципе все, остальное расходники и ТО если есть сомнения приезжайте в подольск прокачу и дам пощупать[email protected]
Цитата:
| У меня на Спортейдже иногда мигает зелеый индикатор контроля привода.Обороты при этом снижаются до 1100, а двигатель не реагирует на нажатие педали газа.Представьте если такая штука случается при обгоне.Специалисты в сервисе даже официального дилера не могут устранить эту неполадку.Может кто сталкивался с такой проблемой?Что делать? Подскажите!!!!!
Цитата:
| Добрый день, уважаемые владельцы КИА спортейдж! Ответьте искренне на мой вопрос - советуете или нет покупать КИА спортейдж 4WD дизель. Какие плюсы и минусы есть в этом авто. И в какой автосалон Москвы вы рекомендуете обратиться (цена-качество-обслуживание) ! Вопрос очень актуальный - положили глаз на этот автомобиль!
у меня спортаж 2010 - при пробеге 3500 пробился радиатор с внутренней стороны, и как следствие эвакуатор и гарантийный ремонт. больше никаких косяков нет, машиной доволен.шумоизоляция хорошая, резину пока не жрет вроде как (пробег 7 тыщ) . рекомендую салон автостарт в капотне, менеджер кислый роман - отличный парень. страховку выпишет красивая девушка стерхова анна. я остался доволен. рекомендую.
На спидометре 30000 км.
Все ТО в а/ салоне., всё по списку....к этому нареканий нет.
Я сам немаленького размера, пересматрели кучу конкурентов никуда не влазел, а тут такое пространство:2л., передний привод, механника, без наворотов. После сов.авто.прома как земля и небо. Сплошь приятные ощущения.... Штатная резина не фонтан, с расходом бензина по паспорту-они погорячились, пластик в салоне - качество оставляет желать лучшего.Но это ведь мелочи, по сравнению с тем что преобретаете за такие деньги. Хороший авто!!!! Доволен !!!! Будем смотреть дальше!?!?!?!?
Цитата:
| А я месяц назад купил KIA Sportage New В Чехов-Авто, консультанты обслужили меня хорошо посоветовав эту машину-действительно стоящая модель-ездил за город с друзьями-все ухабы преодолел на высоком уровне, даже "пониженной" не пользовался-справлялась машина и так, на трассе уверенно в Спорте себя ч
а где на спартаже пониженную включать?
У меня тоже так было. Но дело поправимое, на моем Спортаге муж снял бензобак и прочистил все там, грязи всякой наковырял, сказал что что-то там забито было, теперь полгода прошло - больше эта проблема не беспокоила.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой отказа полного привода?
У меня KIA Sportage 2.0, 2005 г., Калининград, полный привод, кузов удлиненный, рама. Брал б/ у, но особых претензий нет, все в ней нравится.
Но недавно имел неприятность застрять на поле из-за отказа передка при полном приводе. До этого слышал от 2х владельцев подобных машин, что это слабое место у KIA Sportage такой модели и вакуумные муфты на передке нужно менять на УАЗовские.
Как это делается, может кто-нибудь подсказать? Заранее благодарен.
Цитата:
| Всем доброго здравия!
Цитата:
| Кто-нибудь сталкивался с проблемой отказа полного привода?
Цитата:
| У меня KIA Sportage 2.0, 2005 г., Калининград, полный привод, кузов удлиненный, рама. Брал б/ у, но особых претензий нет, все в ней нравится.
Цитата:
| Но недавно имел неприятность застрять на поле из-за отказа передка при полном приводе. До этого слышал от 2х владельцев подобных машин, что это слабое место у KIA Sportage такой модели и вакуумные муфты на передке нужно менять на УАЗовские.
Цитата:
| Как это делается, может кто-нибудь подсказать? Заранее благодарен.
В ходе эксплуатации выявил следующие недостатки:
1. Запотевают обе фары (государственное ТО с такими фарами пройти не могу) .
2. Водительское сиденье самопроизвольно в течение дня опускается в нижнее положение.
3. Внутренняя обшивка пластика багажника справа отпала без видимых причин.
4. Стояночный тормоз не работает.
5. Положение руля не соответствует фактическому положению колес (если руль во время движения зафиксировать в положении когда центральная спица рулевого колеса расположена горизонтально, автомобиль уходит вправо.
08.12.2010г. по указанным недостаткам я обратился в сервисный центр г.Екатеринбург Щербакова 142а. По результату обращения сообщаю следующее:
Запотевание фар не устранено, после обращения фары запотевают еще сильнее. Обращаю внимание что конечная дата прохождения ТО 10.12.10г.
По поводу сиденья недостаток не был устранен.
Обшивку восстановили (но с изменением геометрии пластика с правой стороны) . Для меня как для владельца этот недостаток существенен.
Стояночный тормоз был отремонтирован, но при разборке и последующей сборки центральной консоли, из под пластика стал торчать белый зажатый полиэтилен.
Положение руля не отремонтировали. При эксплуатации автомобиль ведет ( не держит дорогу) , создается нервное напряжение как для меня как для водителя так и для других участников дорожного движения.
09.12.2010г. я повторно прибыл на сервисную службу на Щербакова 142а, для устранения имеющихся недостатков.
В настоящее время пробег у автомобиля 650км, прошу привести авто в рабочее состояние в соответствии с техническими характеристиками заявленными продавцом при его продаже.
Последующая эксплуатация выявила следующее: ( на 24.12.10.) авто уже 44 дня.
В морозы перестал работать датчик дождя. Т е теперь я только в ручную могу убирать осадки со стекла. ( дилер сказал: а что же вы хотели это датчик дождя а не снега!!!) Дверь водителя на пробеге в 1200км при открывании начала задевать о переднее крыло тем самым заминая кузов в районе двери и крыла! Теперь попадаю в машину через пассажирскую дверь! Дилер записал меня в кузовной ремонт.
Фары запотели в конец. Вообще не светят из за испарины!
Авто гуляет по дороге то вправо то влево, а при наборе скорости электро усилитель грубеет и я постоянно с силой пытаюсь выровнять авто двумя руками. Приходится находиться в постоянном напряжении. Не езда а муки!!!
А теперь небольшое сравнение Киа Спортэйдж 2010г. максимальная комплектация на моноприводе, с моим предыдущим авто Форд Фокус SE 2006г.
Фокус пришел во мне на летней резине Мишлен, киа на Кумно. ( разница очевидна) В сырую погоду на Кумно лучше не ездить. Или выкинуть ее и купить Мишлен.
Дворники на Фокусе были полностью резиновые современные на киа это железные, допотопные, дешевые дворники которые не справляются со своей обязанностью совсем.
Подогрев сиденья на Фокусе регулировался в 5 ( пяти ) положениях на первом положении я сидел как дома на ковре. ( Что допустимо для мужчин) , в киа всего два положения и оба жарят так что низ горит. Пользоваться очень неудобно. В киа имеются задние подогревы сидений но как выяснилось это рекламный ход, стоят просто кнопки и все подогревов нет!
Гарантия на кузов от ржавчины на фокусе была 13 лет, на киа с трудом 5лет.
Форд весил 1300, киа на всем сыкономленно железо тонкое, все такое игрушечное вес джипа приближается к 1100км. Как следствие на зимней резине ( хака 5сув) он ведет себя отвратительно, потому что своей мизерной массой он не может прижать колесо к дороге.
Все стекла в Фокусе работали в автоматическом режиме. На киа тока водительское стекло в автомате.
На форде я мог сам программировать работу всех 4 стекол в авто, мог программировать систему сигнализации (на предмет открывания дверей всех сразу или тока водительской, двойное запирание ставить или отменять) , мог программировать ремни безопасности от надпоминания. На киа дилер мне сказали что даже не слышали о таких функциях.
Лобовое стекло и форсунки полностью подогревались в Фокусе. Езда в снег приносила удовольствие. В киа есть подогрев зоны дворников но он очень слабый и пользоваться им можно тока до минус 3 гр. Потом от него толка нет. Т е тоже рекламный ход с подогревом.
Незамерзающая жидкость фирмы Моторкрафт Германия была в размере 4 литров ( полный бак) при покупке Форда, а в киа была импортная жидкость в размере 150 грамм.
Работа климат контроля в фокусе была изумительна, в киа климат как я его не регулировал дует в глаз и он от этого слезится, долго находиться за рулем не возможно.
Панель в фокусе из дорогого Немецкого мягкого пластика за 5 лет эксплуотации ни где не повело ее, в киа уже один угол напанели отошел как в вазовской 10 возле воздухораспределителей отходит.
Система курсовой устойчивости у ФОРДА при малейшем отклонении от заданного курса срабатывала и выравнивала машину, в случае с корейским гигантом она тоже есть но срабатывает уже тогда когда ты уже в заносе. Т е поздно и соответственно это тоже рекламный ход.
Геометрия кузова у форда была идеальной за все 5 лет эксплуотации ни каких притензий, в киа везде щели рука спокойно заходит в щель под капотом, кузов рыхлый на неровной парковке задняя дверь открывается с трудом. Железо то тонкое, его ведет всего!
Салон в Фокусе был велюровый за 5 лет эксплуотации ни как не изменился как новый был, на киа за 44 дня эксплуотации на вод сидении появились складки и задиры.
Подлокотник в фокусе хоть и не регулировался но находился в нужном месте и не гремел, в киа понятно что он не регулируется но он же еще и гремит когда на него руку кладешь.
Обивка передних дверей в фокусе мягкий дорогой пластик, а киа двери деревянный пластик.
Вывод: не умеют корейцы совсем авто делать, если сравнивать канешно с Российским автопромом, то они короли, если с немцами или американцами то отстают в развитии лет на 150.
А теперь о плюсах: он на самом деле один, и тот Немецкий- это внешний вид, ( на что я и купился, при выборе данного авто) создал его Питер Шнайдер дизайнер Ауди.
Так что вот так Господа автолюбители перенимайте бесценный опыт.
И не дай вам бог купить подобное авто!!!
24.12.2010г
В ходе эксплуатации выявил следующие недостатки:
1. Запотевают обе фары (государственное ТО с такими фарами пройти не могу) .
2. Водительское сиденье самопроизвольно в течение дня опускается в нижнее положение.
3. Внутренняя обшивка пластика багажника справа отпала без видимых причин.
4. Стояночный тормоз не работает.
5. Положение руля не соответствует фактическому положению колес (если руль во время движения зафиксировать в положении когда центральная спица рулевого колеса расположена горизонтально, автомобиль уходит вправо.
08.12.2010г. по указанным недостаткам я обратился в сервисный центр г.Екатеринбург Щербакова 142а. По результату обращения сообщаю следующее:
Запотевание фар не устранено, после обращения фары запотевают еще сильнее. Обращаю внимание что конечная дата прохождения ТО 10.12.10г.
По поводу сиденья недостаток не был устранен.
Обшивку восстановили (но с изменением геометрии пластика с правой стороны) . Для меня как для владельца этот недостаток существенен.
Стояночный тормоз был отремонтирован, но при разборке и последующей сборки центральной консоли, из под пластика стал торчать белый зажатый полиэтилен.
Положение руля не отремонтировали. При эксплуатации автомобиль ведет ( не держит дорогу) , создается нервное напряжение как для меня как для водителя так и для других участников дорожного движения.
09.12.2010г. я повторно прибыл на сервисную службу на Щербакова 142а, для устранения имеющихся недостатков.
В настоящее время пробег у автомобиля 650км, прошу привести авто в рабочее состояние в соответствии с техническими характеристиками заявленными продавцом при его продаже.
Последующая эксплуатация выявила следующее: ( на 24.12.10.) авто уже 44 дня.
В морозы перестал работать датчик дождя. Т е теперь я только в ручную могу убирать осадки со стекла. ( дилер сказал: а что же вы хотели это датчик дождя а не снега!!!) Дверь водителя на пробеге в 1200км при открывании начала задевать о переднее крыло тем самым заминая кузов в районе двери и крыла! Теперь попадаю в машину через пассажирскую дверь! Дилер записал меня в кузовной ремонт.
Фары запотели в конец. Вообще не светят из за испарины!
Авто гуляет по дороге то вправо то влево, а при наборе скорости электро усилитель грубеет и я постоянно с силой пытаюсь выровнять авто двумя руками. Приходится находиться в постоянном напряжении. Не езда а муки!!!
А теперь небольшое сравнение Киа Спортэйдж 2010г. максимальная комплектация на моноприводе, с моим предыдущим авто Форд Фокус SE 2006г.
Фокус пришел во мне на летней резине Мишлен, киа на Кумно. ( разница очевидна) В сырую погоду на Кумно лучше не ездить. Или выкинуть ее и купить Мишлен.
Дворники на Фокусе были полностью резиновые современные на киа это железные, допотопные, дешевые дворники которые не справляются со своей обязанностью совсем.
Подогрев сиденья на Фокусе регулировался в 5 ( пяти ) положениях на первом положении я сидел как дома на ковре. ( Что допустимо для мужчин) , в киа всего два положения и оба жарят так что низ горит. Пользоваться очень неудобно. В киа имеются задние подогревы сидений но как выяснилось это рекламный ход, стоят просто кнопки и все подогревов нет!
Гарантия на кузов от ржавчины на фокусе была 13 лет, на киа с трудом 5лет.
Форд весил 1300, киа на всем сыкономленно железо тонкое, все такое игрушечное вес джипа приближается к 1100км. Как следствие на зимней резине ( хака 5сув) он ведет себя отвратительно, потому что своей мизерной массой он не может прижать колесо к дороге.
Все стекла в Фокусе работали в автоматическом режиме. На киа тока водительское стекло в автомате.
На форде я мог сам программировать работу всех 4 стекол в авто, мог программировать систему сигнализации (на предмет открывания дверей всех сразу или тока водительской, двойное запирание ставить или отменять) , мог программировать ремни безопасности от надпоминания. На киа дилер мне сказали что даже не слышали о таких функциях.
Лобовое стекло и форсунки полностью подогревались в Фокусе. Езда в снег приносила удовольствие. В киа есть подогрев зоны дворников но он очень слабый и пользоваться им можно тока до минус 3 гр. Потом от него толка нет. Т е тоже рекламный ход с подогревом.
Незамерзающая жидкость фирмы Моторкрафт Германия была в размере 4 литров ( полный бак) при покупке Форда, а в киа была импортная жидкость в размере 150 грамм.
Работа климат контроля в фокусе была изумительна, в киа климат как я его не регулировал дует в глаз и он от этого слезится, долго находиться за рулем не возможно.
Панель в фокусе из дорогого Немецкого мягкого пластика за 5 лет эксплуотации ни где не повело ее, в киа уже один угол напанели отошел как в вазовской 10 возле воздухораспределителей отходит.
Система курсовой устойчивости у ФОРДА при малейшем отклонении от заданного курса срабатывала и выравнивала машину, в случае с корейским гигантом она тоже есть но срабатывает уже тогда когда ты уже в заносе. Т е поздно и соответственно это тоже рекламный ход.
Геометрия кузова у форда была идеальной за все 5 лет эксплуотации ни каких притензий, в киа везде щели рука спокойно заходит в щель под капотом, кузов рыхлый на неровной парковке задняя дверь открывается с трудом. Железо то тонкое, его ведет всего!
Салон в Фокусе был велюровый за 5 лет эксплуотации ни как не изменился как новый был, на киа за 44 дня эксплуотации на вод сидении появились складки и задиры.
Подлокотник в фокусе хоть и не регулировался но находился в нужном месте и не гремел, в киа понятно что он не регулируется но он же еще и гремит когда на него руку кладешь.
Обивка передних дверей в фокусе мягкий дорогой пластик, а киа двери деревянный пластик.
Вывод: не умеют корейцы совсем авто делать, если сравнивать канешно с Российским автопромом, то они короли, если с немцами или американцами то отстают в развитии лет на 150.
А теперь о плюсах: он на самом деле один, и тот Немецкий- это внешний вид, ( на что я и купился, при выборе данного авто) создал его Питер Шнайдер дизайнер Ауди.
Так что вот так Господа автолюбители перенимайте бесценный опыт.
И не дай вам бог купить подобное авто!!!
24.12.2010г
Цитата:
|| Добрый день, уважаемые владельцы КИА спортейдж! Ответьте искренне на мой вопрос - советуете или нет покупать КИА спортейдж 4WD дизель. Какие плюсы и минусы есть в этом авто. И в какой автосалон Москвы вы рекомендуете обратиться (цена-качество-обслуживание) ! Вопрос очень актуальный - положили глаз на этот автомобиль!
Цитата:
|
Цитата:
| у меня спортаж 2010 - при пробеге 3500 пробился радиатор с внутренней стороны, и как следствие эвакуатор и гарантийный ремонт. больше никаких косяков нет, машиной доволен.шумоизоляция хорошая, резину пока не жрет вроде как (пробег 7 тыщ) . рекомендую салон автостарт в капотне, менеджер кислый роман - отличный парень. страховку выпишет красивая девушка стерхова анна. я остался доволен. рекомендую.10.11.2010г я приобрел автомобиль КИА Спортэйдж черного цвета.
В ходе эксплуатации выявил следующие недостатки:
1. Запотевают обе фары (государственное ТО с такими фарами пройти не могу) .
2. Водительское сиденье самопроизвольно в течение дня опускается в нижнее положение.
3. Внутренняя обшивка пластика багажника справа отпала без видимых причин.
4. Стояночный тормоз не работает.
5. Положение руля не соответствует фактическому положению колес (если руль во время движения зафиксировать в положении когда центральная спица рулевого колеса расположена горизонтально, автомобиль уходит вправо.
08.12.2010г. по указанным недостаткам я обратился в сервисный центр г.Екатеринбург Щербакова 142а. По результату обращения сообщаю следующее:
Запотевание фар не устранено, после обращения фары запотевают еще сильнее. Обращаю внимание что конечная дата прохождения ТО 10.12.10г.
По поводу сиденья недостаток не был устранен.
Обшивку восстановили (но с изменением геометрии пластика с правой стороны) . Для меня как для владельца этот недостаток существенен.
Стояночный тормоз был отремонтирован, но при разборке и последующей сборки центральной консоли, из под пластика стал торчать белый зажатый полиэтилен.
Положение руля не отремонтировали. При эксплуатации автомобиль ведет ( не держит дорогу) , создается нервное напряжение как для меня как для водителя так и для других участников дорожного движения.
09.12.2010г. я повторно прибыл на сервисную службу на Щербакова 142а, для устранения имеющихся недостатков.
В настоящее время пробег у автомобиля 650км, прошу привести авто в рабочее состояние в соответствии с техническими характеристиками заявленными продавцом при его продаже.
Последующая эксплуатация выявила следующее: ( на 24.12.10.) авто уже 44 дня.
В морозы перестал работать датчик дождя. Т е теперь я только в ручную могу убирать осадки со стекла. ( дилер сказал: а что же вы хотели это датчик дождя а не снега!!!) Дверь водителя на пробеге в 1200км при открывании начала задевать о переднее крыло тем самым заминая кузов в районе двери и крыла! Теперь попадаю в машину через пассажирскую дверь! Дилер записал меня в кузовной ремонт.
Фары запотели в конец. Вообще не светят из за испарины!
Авто гуляет по дороге то вправо то влево, а при наборе скорости электро усилитель грубеет и я постоянно с силой пытаюсь выровнять авто двумя руками. Приходится находиться в постоянном напряжении. Не езда а муки!!!
А теперь небольшое сравнение Киа Спортэйдж 2010г. максимальная комплектация на моноприводе, с моим предыдущим авто Форд Фокус SE 2006г.
Фокус пришел во мне на летней резине Мишлен, киа на Кумно. ( разница очевидна) В сырую погоду на Кумно лучше не ездить. Или выкинуть ее и купить Мишлен.
Дворники на Фокусе были полностью резиновые современные на киа это железные, допотопные, дешевые дворники которые не справляются со своей обязанностью совсем.
Подогрев сиденья на Фокусе регулировался в 5 ( пяти ) положениях на первом положении я сидел как дома на ковре. ( Что допустимо для мужчин) , в киа всего два положения и оба жарят так что низ горит. Пользоваться очень неудобно. В киа имеются задние подогревы сидений но как выяснилось это рекламный ход, стоят просто кнопки и все подогревов нет!
Гарантия на кузов от ржавчины на фокусе была 13 лет, на киа с трудом 5лет.
Форд весил 1300, киа на всем сыкономленно железо тонкое, все такое игрушечное вес джипа приближается к 1100км. Как следствие на зимней резине ( хака 5сув) он ведет себя отвратительно, потому что своей мизерной массой он не может прижать колесо к дороге.
Все стекла в Фокусе работали в автоматическом режиме. На киа тока водительское стекло в автомате.
На форде я мог сам программировать работу всех 4 стекол в авто, мог программировать систему сигнализации (на предмет открывания дверей всех сразу или тока водительской, двойное запирание ставить или отменять) , мог программировать ремни безопасности от надпоминания. На киа дилер мне сказали что даже не слышали о таких функциях.
Лобовое стекло и форсунки полностью подогревались в Фокусе. Езда в снег приносила удовольствие. В киа есть подогрев зоны дворников но он очень слабый и пользоваться им можно тока до минус 3 гр. Потом от него толка нет. Т е тоже рекламный ход с подогревом.
Незамерзающая жидкость фирмы Моторкрафт Германия была в размере 4 литров ( полный бак) при покупке Форда, а в киа была импортная жидкость в размере 150 грамм.
Работа климат контроля в фокусе была изумительна, в киа климат как я его не регулировал дует в глаз и он от этого слезится, долго находиться за рулем не возможно.
Панель в фокусе из дорогого Немецкого мягкого пластика за 5 лет эксплуотации ни где не повело ее, в киа уже один угол напанели отошел как в вазовской 10 возле воздухораспределителей отходит.
Система курсовой устойчивости у ФОРДА при малейшем отклонении от заданного курса срабатывала и выравнивала машину, в случае с корейским гигантом она тоже есть но срабатывает уже тогда когда ты уже в заносе. Т е поздно и соответственно это тоже рекламный ход.
Геометрия кузова у форда была идеальной за все 5 лет эксплуотации ни каких притензий, в киа везде щели рука спокойно заходит в щель под капотом, кузов рыхлый на неровной парковке задняя дверь открывается с трудом. Железо то тонкое, его ведет всего!
Салон в Фокусе был велюровый за 5 лет эксплуотации ни как не изменился как новый был, на киа за 44 дня эксплуотации на вод сидении появились складки и задиры.
Подлокотник в фокусе хоть и не регулировался но находился в нужном месте и не гремел, в киа понятно что он не регулируется но он же еще и гремит когда на него руку кладешь.
Обивка передних дверей в фокусе мягкий дорогой пластик, а киа двери деревянный пластик.
Вывод: не умеют корейцы совсем авто делать, если сравнивать канешно с Российским автопромом, то они короли, если с немцами или американцами то отстают в развитии лет на 150.
А теперь о плюсах: он на самом деле один, и тот Немецкий- это внешний вид, ( на что я и купился, при выборе данного авто) создал его Питер Шнайдер дизайнер Ауди.
Так что вот так Господа автолюбители перенимайте бесценный опыт.
И не дай вам бог купить подобное авто!!!
24.12.2010г
Цитата:
||| Добрый день, уважаемые владельцы КИА спортейдж! Ответьте искренне на мой вопрос - советуете или нет покупать КИА спортейдж 4WD дизель. Какие плюсы и минусы есть в этом авто. И в какой автосалон Москвы вы рекомендуете обратиться (цена-качество-обслуживание) ! Вопрос очень актуальный - положили глаз на этот автомобиль!
Цитата:
||
Цитата:
|| у меня спортаж 2010 - при пробеге 3500 пробился радиатор с внутренней стороны, и как следствие эвакуатор и гарантийный ремонт. больше никаких косяков нет, машиной доволен.шумоизоляция хорошая, резину пока не жрет вроде как (пробег 7 тыщ) . рекомендую салон автостарт в капотне, менеджер кислый роман - отличный парень. страховку выпишет красивая девушка стерхова анна. я остался доволен. рекомендую.10.11.2010г я приобрел автомобиль КИА Спортэйдж черного цвета.
Цитата:
|
Цитата:
| В ходе эксплуатации выявил следующие недостатки:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| 1. Запотевают обе фары (государственное ТО с такими фарами пройти не могу) .
Цитата:
|
Цитата:
| 2. Водительское сиденье самопроизвольно в течение дня опускается в нижнее положение.
Цитата:
|
Цитата:
| 3. Внутренняя обшивка пластика багажника справа отпала без видимых причин.
Цитата:
|
Цитата:
| 4. Стояночный тормоз не работает.
Цитата:
|
Цитата:
| 5. Положение руля не соответствует фактическому положению колес (если руль во время движения зафиксировать в положении когда центральная спица рулевого колеса расположена горизонтально, автомобиль уходит вправо.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| 08.12.2010г. по указанным недостаткам я обратился в сервисный центр г.Екатеринбург Щербакова 142а. По результату обращения сообщаю следующее:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| Запотевание фар не устранено, после обращения фары запотевают еще сильнее. Обращаю внимание что конечная дата прохождения ТО 10.12.10г.
Цитата:
| По поводу сиденья недостаток не был устранен.
Цитата:
| Обшивку восстановили (но с изменением геометрии пластика с правой стороны) . Для меня как для владельца этот недостаток существенен.
Цитата:
| Стояночный тормоз был отремонтирован, но при разборке и последующей сборки центральной консоли, из под пластика стал торчать белый зажатый полиэтилен.
Цитата:
| Положение руля не отремонтировали. При эксплуатации автомобиль ведет ( не держит дорогу) , создается нервное напряжение как для меня как для водителя так и для других участников дорожного движения.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| 09.12.2010г. я повторно прибыл на сервисную службу на Щербакова 142а, для устранения имеющихся недостатков.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| В настоящее время пробег у автомобиля 650км, прошу привести авто в рабочее состояние в соответствии с техническими характеристиками заявленными продавцом при его продаже.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| Последующая эксплуатация выявила следующее: ( на 24.12.10.) авто уже 44 дня.
Цитата:
|
Цитата:
| В морозы перестал работать датчик дождя. Т е теперь я только в ручную могу убирать осадки со стекла. ( дилер сказал: а что же вы хотели это датчик дождя а не снега!!!)| Дверь водителя на пробеге в 1200км при открывании начала задевать о переднее крыло тем самым заминая кузов в районе двери и крыла! Теперь попадаю в машину через пассажирскую дверь! Дилер записал меня в кузовной ремонт.
Цитата:
| Фары запотели в конец. Вообще не светят из за испарины!
Цитата:
| Авто гуляет по дороге то вправо то влево, а при наборе скорости электро усилитель грубеет и я постоянно с силой пытаюсь выровнять авто двумя руками. Приходится находиться в постоянном напряжении. Не езда а муки!!!
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| А теперь небольшое сравнение Киа Спортэйдж 2010г. максимальная комплектация на моноприводе, с моим предыдущим авто Форд Фокус SE 2006г.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| Фокус пришел во мне на летней резине Мишлен, киа на Кумно. ( разница очевидна) В сырую погоду на Кумно лучше не ездить. Или выкинуть ее и купить Мишлен.
Цитата:
| Дворники на Фокусе были полностью резиновые современные на киа это железные, допотопные, дешевые дворники которые не справляются со своей обязанностью совсем.
Цитата:
| Подогрев сиденья на Фокусе регулировался в 5 ( пяти ) положениях на первом положении я сидел как дома на ковре. ( Что допустимо для мужчин) , в киа всего два положения и оба жарят так что низ горит. Пользоваться очень неудобно. В киа имеются задние подогревы сидений но как выяснилось это рекламный ход, стоят просто кнопки и все подогревов нет!
Цитата:
| Гарантия на кузов от ржавчины на фокусе была 13 лет, на киа с трудом 5лет.
Цитата:
| Форд весил 1300, киа на всем сыкономленно железо тонкое, все такое игрушечное вес джипа приближается к 1100км. Как следствие на зимней резине ( хака 5сув) он ведет себя отвратительно, потому что своей мизерной массой он не может прижать колесо к дороге.
Цитата:
| Все стекла в Фокусе работали в автоматическом режиме. На киа тока водительское стекло в автомате.
Цитата:
| На форде я мог сам программировать работу всех 4 стекол в авто, мог программировать систему сигнализации (на предмет открывания дверей всех сразу или тока водительской, двойное запирание ставить или отменять) , мог программировать ремни безопасности от надпоминания. На киа дилер мне сказали что даже не слышали о таких функциях.
Цитата:
| Лобовое стекло и форсунки полностью подогревались в Фокусе. Езда в снег приносила удовольствие. В киа есть подогрев зоны дворников но он очень слабый и пользоваться им можно тока до минус 3 гр. Потом от него толка нет. Т е тоже рекламный ход с подогревом.
Цитата:
| Незамерзающая жидкость фирмы Моторкрафт Германия была в размере 4 литров ( полный бак) при покупке Форда, а в киа была импортная жидкость в размере 150 грамм.
Цитата:
| Работа климат контроля в фокусе была изумительна, в киа климат как я его не регулировал дует в глаз и он от этого слезится, долго находиться за рулем не возможно.
Цитата:
| Панель в фокусе из дорогого Немецкого мягкого пластика за 5 лет эксплуотации ни где не повело ее, в киа уже один угол напанели отошел как в вазовской 10 возле воздухораспределителей отходит.
Цитата:
| Система курсовой устойчивости у ФОРДА при малейшем отклонении от заданного курса срабатывала и выравнивала машину, в случае с корейским гигантом она тоже есть но срабатывает уже тогда когда ты уже в заносе. Т е поздно и соответственно это тоже рекламный ход.
Цитата:
| Геометрия кузова у форда была идеальной за все 5 лет эксплуотации ни каких притензий, в киа везде щели рука спокойно заходит в щель под капотом, кузов рыхлый на неровной парковке задняя дверь открывается с трудом. Железо то тонкое, его ведет всего!
Цитата:
| Салон в Фокусе был велюровый за 5 лет эксплуотации ни как не изменился как новый был, на киа за 44 дня эксплуотации на вод сидении появились складки и задиры.
Цитата:
| Подлокотник в фокусе хоть и не регулировался но находился в нужном месте и не гремел, в киа понятно что он не регулируется но он же еще и гремит когда на него руку кладешь.
Цитата:
| Обивка передних дверей в фокусе мягкий дорогой пластик, а киа двери деревянный пластик.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| Вывод: не умеют корейцы совсем авто делать, если сравнивать канешно с Российским автопромом, то они короли, если с немцами или американцами то отстают в развитии лет на 150.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| А теперь о плюсах: он на самом деле один, и тот Немецкий- это внешний вид, ( на что я и купился, при выборе данного авто) создал его Питер Шнайдер дизайнер Ауди.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| Так что вот так Господа автолюбители перенимайте бесценный опыт.
Цитата:
|
Цитата:
| И не дай вам бог купить подобное авто!!!
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| 24.12.2010г
Что то батенька вы загибаете!
1) Даже если что то из этого и правда, то вам втюхали БИТУЮ машину, надо проводить независимую экспертизу, если всё подтвердится, ИДИТЕ В СУД!
2) Если можно то фотки хотелось бы посмотреть..
P.S С момим знакомым на работу каждый день ездим на спортидже ни каких проблем, машина куплена апрель 2010.
- тепло
- тихо
- надежно
- быстро
- удобно
- комфортно
- практично.
За новейшую модель не скажу ничего - не ездил, но внешний дизайн, кмк, на любителя.
Цитата:
| Народ, подскажите пож-та. У меня спортик, 2.0 АКПП, расход по городу 16 литров, на трассе 10, не много ли это? По-моему, это ненормально.
Для него это нормальный расход!А вы сделайте проще, как мой друг, он расход не контролирует, просто считает что его спортаж кушает 5 л. на 100 км, и не заморачивается. А я "пруся" от таких водителей!
Цитата:
| Всем привет!Мой Спортейдж-2007 года, 2.7 литра, V-6,Кореец.Скоро 4 года, как я его эксплуатирую, проехала почти 100 000 км.Машина замечательная, моя ласточка, летает.Проблем ни каких.Знаю, что подходит время менять, но не могу найти ей замену, уж очень она мне нравится, и рывок, и мощность, по городу расход около 12 литров, 92 бензин.Продавать жалко, решила ещё годик поездить, начнёт раздевать, тогда и продам.Классная машинка, может быть потому что Кореец.
Классная машинка, может быть потому что Кореец? - нет, просто ты решила её втюхать лошаре, вот и облизываешь срамоту. И если спортаж называть спортэйдж, то и киа вам нужно называть кайэй - срамота, да и только, пойду куплю "ладу приорэй".
Фары потели неделю, щас такого не замечаю. У меня модель 2012 года, может поэтому все хорошо ??? тьфу тьфу тьфу
Расход в два раза ниже, по трассе 6.5, в городе 9 ! Тачка сбитая, адекватная, правда в сенсорной мультимедиа-навигации-автопарковке еще не разобрался, блютуз тока пользую ) Стекляная крыша - прикольно ! Ниче не потеет, не скрипит, все пашет как надо !
Кайййф ! Кореш тоже загорелся, пассат свой скинуть решил, заказал такую-же )
Подскажите что делать.
Затраты 28 000 т.р.Еду и как новая из салона :) спасибо корейцам за данное авто.
Народ напишите если не сложно у кого какой расход по городу. Спасибо
У меня Sportage 2010,передний привод и сборка русская - проблем никаких. Накат - 60000км. Средний расход - 9-11л/ 100км. По трассе 8,2-9л (100-130км/ ч) , если притапливать 150-170км/ ч то 10л. По городу в среднем 10,2-11,6л в зависимости от обстановки. Лью 92-ой, перепробывал все. 95-ый смысла нету лить, разницы чтобы уж так заметна была - нету. Лучшие показатели по экономии топлива пока у заправки - шел, затем кириши, лукойл. На заправках с самой низкой ценой - бензин просто тает! Кстати на митсубиши аутлендер расход в городе15-18л/ 100км 95-ого бензина!
По поводу опускания сидения - да и пох!Захотел повыше - пожалуйста - пару качков и ты в джипе, опустилось - как в универсале.НО чтобы оно за ночь опускалось - такого точно НЕТУ, а за неделю опускается - это ФАКТ, я дак даже поройи не замечаю, как оно в "0" опускается.
Шумка - тут кто как избалован....ребят, сядьте в копейку и притопите 140км/ ч - вот где шум!!! Я в первый же год устроил пробег Питер-Москва-Воронеж-Ростов-Анапа, ну шумновато, НО гул от дороги доносился больше, чем звук мотора. Напоминаю, что у меня сборка РУССКАЯ. Пока был только один дефект - после 45000км стал самопроизвольно загараться задний ход при движении вперед, заметил только благодаря парктронику - поменяли без проблем по гарантии. Недавно ездил к знакомому в сервис - поменял передние колодки, чего-то ужасающего или пугающего не обнаружено. Нашли дефект РУССКОЙ сборки вот ну наконец то косяк - неточно отрегулировали колодку и она неравномерно стерлась и на самом диске-образовалась маленькая канавка. После наших зимних реагентов - коррозии днища, корозии выхлопной не обнаружено. Начинают портиться сайлентблоки - микротрещенки кое-где. И все вот Вам господа и ахтунг русская сборка!!! Кстати пока стоит штатная летняя резина и ей еще ездить и ездить - устойчивость очень даже! Въезжаю на лужу в колее левыми колесами на 100км/ ч траектория авто не меняется, подруливать не надо, машину не тащит, едет четко прямо, еспи работает четко держит авто строго выставленному положению руля.
По поводу музыки - меня все устраивает, рок концерт или долбежку в авто мне не надо, вставил флешку, громкость на 25 и оке.
Что касается аккуратности моего вождения - то я люблю и по ямам погонять и рельсы перескакивать, никаких посторонних скрипов нет, за исключением барохла, лежащего в багажнике. ОДНО ВАМ скажу точно, если отрицательно относиться к машине, да что там - к любой технике, то и она начинает капризничать. И все же покупка ЛЮБОЙ машины - это ЛОТЕРЕЯ!!! Косяков хватает везде в любом ценовом сегменте!!!
Цитата:
| Всем добрый день!!! У меня Спортейж 2011г. проехал 4000км и появилась какая то не понятная проблема с расходом топлива. Вчера утром заправил полный бак бензина, мне написало что запас топлива на 500 км. Сегодня вечером смотрю проехал 103км, а запаса осталось на 260км. Я вообще в шоке по моим данным это расход порядка 20л на 100км по городу. ОХРЕНЕТЬ!!! При этом я не топлю педаль в пол и все такое, езжу достаточно спокойно. Где гонять то если пробки в городе ( ( (
Цитата:
| Народ напишите если не сложно у кого какой расход по городу. Спасибо
Здравствуйте. Спортейдж 2012 г., куплен в августе. В салоне сказали, что до 5000 км будет кушать до 15 л на 100 км. Так оно и было. После 5000 км по городу берёт 9,5 - 10 л, установил опытным путём, это при включенном кондиционере. По компьютеру тоже так показывает. Я когда заливаю полный бак, показывает ходу на 586 км. На 50-ти км пропадают цифры, но ездить ещё можно по городу почти 100 км (тоже проверил опытным путём) . Удачи на дорогах !
Цитата:
|| У меня на Спортейдже иногда мигает зелеый индикатор контроля привода.Обороты при этом снижаются до 1100, а двигатель не реагирует на нажатие педали газа.Представьте если такая штука случается при обгоне.Специалисты в сервисе даже официального дилера не могут устранить эту неполадку.Может кто сталкивался с такой проблемой?Что делать? Подскажите!!!!!
Цитата:
|
Цитата:
| У меня тоже один раз было (дизель) . На станции тоже ничего не сказали, мол дизель плохой. Постояла пару часов - все прошло.
Цитата:
| машина кайф. вот только не могу понять почему при резком ускорении на первой скорости включаются фаари заднего хода!!! может кто подскажет что это такое и как с этим боротся!!???
Цитата:
| Полтора года проездил , продал , тяжелый неповоротливый , стекла в дождь и зимой запотевания быстро , парковаться неудобно , у нас дворы маленькие , места мало, , проблема. СНАРУЖИ БОЛЬШОЙ, ИЗНУТРИ САЛОН МАЛ, кушает больше меня литров 12 не меньше , это все пот дурацкие, очень рад , что продал, единственное он мало теряет при продаже .
Цитата:
| Полтора года проездил , продал , тяжелый неповоротливый , стекла в дождь и зимой запотевания быстро , парковаться неудобно , у нас дворы маленькие , места мало, , проблема. СНАРУЖИ БОЛЬШОЙ, ИЗНУТРИ САЛОН МАЛ, кушает больше меня
Никола!Доброго времени суток! Не знаю какой у Вас KIA Sportage, но я эксплуатирую KIA Sportage 3 с 2013 года на данный момент проблем по машине нет, ничего нигде не потеет, комфортный городской кроссовер за свои деньги.Езжу и по Спб и по Лен. области пробег 108.000 км.Работает как часики , при своевременном обслуживании и замене фильтров (внутрисалонного например чтобы стекла не потели :) ) проблем не вызывает.Средний расход топлива не превышал 10.8 л/ 100 км (зимой при прогревах) двигатель 2 литра, привод 4АWD, автомат, климат двухзонный. Машина эксплуатируется практически ежедневно. А вы не задовались вопросом почему KIA Sportage мало теряет при перепродаже.... :) !!! Удачи на дорогах!
Цитата:
|| Полтора года проездил , продал , тяжелый неповоротливый , стекла в дождь и зимой запотевания быстро , парковаться неудобно , у нас дворы маленькие , места мало, , проблема. СНАРУЖИ БОЛЬШОЙ, ИЗНУТРИ САЛОН МАЛ, кушает больше меня литров 12 не меньше , это все пот дурацкие, очень рад , что продал, единственное он мало теряет при продаже .
Решил поделиться своим опытом эксплуатации. Киа Спортейдж 2, 2008 г.в., 4х4, механика, 140 л.с., бензин. Был куплен в ноябре 2008г., на сегодняшний день пробег почти 250 000 км) ) Основные проблемы за время эксплуатации: прокладка между рулём и водительским сиденьем) . Один раз тащил метров 30 Ланос на галстуке, по асфальту, с заблокированными (у Ланоса) задними колёсами (колодки прикипели) . Итог - замена сцепления. Один раз "вытолкнул" с дороги на обочину Акуру МДХ, отвернулся на 3 сек в сторону, когда повернулся назад, увидел остановившуюся "попу" Акуры. В сторону было не уйти, справа - высокий поребрик, слева - встречка. Решил "загасить" скорость о поребрик, но, всё равно, "отскочил" в корму. Итог: полморды разворочено, подрамник сместился. Акура - небольшая вмятина + была вытолкнута через поребрик. Доехал сам 70 км на первой передаче к месту ремонта, не подвела малышка.
Ездил на дальняк (СПб-Болгария) , Беларусь, Белгородская. Ни разу не подвела. Впечатления за 8 лет владения - только позитив. Да - аскетичная, нету кучи лампочек, как в космическом корабле, не вжимает в сиденье, когда "тапку в пол". Но меня устраивает, располагает к спокойному стилю езды. При необходимости обойти пару фур - проблем не возникает. Не хватает регулировки угла наклона фар (удивлён, что её нет) . Думал - автоматическая, ан - нет) . Поставил хорошие лампочки nightbreaker, света хватает. Для глубокого бездорожья не пойдёт, пару раз садился на брюхо, привод условно полный, блокировки нет. Салон очень вместительный, проверено дальними поездками (2 взрослых, 2 маленьких детей) , разумеется - с кучей "горшков, колясок, памперсов и т.п.) ) Недавно перевозил на небольшой дальняк холодильник, керамический душевой поддон, шкаф в разобранном состоянии, пару больших сумок, сколько-то поменьше, женщину и 2 кошек. Полёт прошёл нормально, сложнее всего смириться с реальностью было кошкам, т.к. им оставалось 2 площадки около 30 кв. см) ) По расходникам - не всегда ставлю оригинал, но и за самым дешёвым не гонюсь. Цены повыше, чем на отечественные авто, но пониже, чем на бренды. Менялось: тормозные диски, колодки, шаровые, один раз - передние опорники, передние пружины. Цена вопроса восстановления авто после описанного ДТП - около 50 000 руб. (ходовая +кузовня) . Брал что-то с разбора, что-то новое. ремонтировался у знакомых мастеров.
После первой поездки в Болгарию поставил ГБО (тор, 79л, пробег был около 120 тыс. Проблем не возникало, запас хода (газ+бензин) по трассе не менее 1200 км. Запаску пришлось в багажник положить, но это стимулирует брать поменьше "нужного" в дальние поездки) ) Пару раз отдавал кузовщику - частичный окрас элементов (сколы, гопники) . около 6 тыс. за элемент.
Масло не жрёт, спрашивал у механика, как оно будет, когда начнёт жрать? Он сказал, что "даёшь 40 тыс. и через несколько дней забираешь машину". Это - работа + з/ ч для частичной капиталки движка (как я понимаю - ставятся другие кольца, замена м/ с колпачков, но без расточки цилиндров) . Иногда находит на меня - залезть на соответствующий сайт и посмотреть замену, но потом это проходит) ) Сам я не менеджер по продажам, стараюсь всё менять в машине своевременно, да и отношусь к ней, как к другу. Молодёжным спермотоксикозом " погонять, корея - отстой и т.п" не страдаю. В ближайшее время машинку менять не собираюсь. Надеюсь, кому-то этот отзыв будет полезен. Удачи на дорогах!
Машина сама по себе классная, и выглядит стильно. Но вот с двигателем корейцы намудрили, обидно.
Цитата:
| Кому: Мирлан
Там насколько я помню считывается текущая прошивка и можно посмотреть, что и как настроено. Ну и уже в этой прошивке все будет правится. Можно сделать ХХ допустим 800 оборотов в минуту (для механики) и будет нормально. Для автомата там чуть тяжелее подобрать.
Далее потом прошивка сохраняется и заливается обратно. Ну по ощущениям машина дергается меньше, двигатель работает более ровно. Так что если проблема в том, что я описал, да стоит. Цена вопроса думаю тысячи 3-4 максимум.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум KIA Carens
|
44 | 9631 | 17:24, 06.05.2022 |
Форум KIA Spectra
|
42 | 5665 | 02:31, 24.02.2022 |
Форум KIA Ceed
|
84 | 20676 | 11:04, 30.05.2020 |
Форум KIA Besta
|
28 | 4407 | 21:45, 14.05.2020 |
Форум KIA Cerato
|
34 | 9229 | 20:52, 12.02.2019 |
Форум KIA Carnival
|
19 | 7069 | 16:25, 04.12.2017 |
Форум KIA Sorento
|
51 | 16231 | 01:17, 05.11.2017 |
Форум KIA Pro-cee'd
|
4 | 751 | 02:13, 04.11.2017 |
Форум KIA Mohave
|
13 | 5883 | 12:58, 21.09.2017 |
Форум KIA Rio
|
128 | 26025 | 15:06, 17.01.2016 |