Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Hyundai Santa Fe Хундай, Хендай Санта Фе

Тема относится к автомобилю Hyundai Santa Fe. Все отзывы о Хендай Санта Фе

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Hyundai Santa Fe"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Андрей 10:40, 29.07.2008
Хорошая машина. Мне нравится.
malishok 20:33, 17.09.2008
Мне тоже нравилась, пока у моей подруги там какая-то фиговина не полетела, которую теперь три года ждать нужно!
Вот она теперь другую ищет
олег 01:12, 13.01.2009

Цитата:

| Мне тоже нравилась, пока у моей подруги там какая-то фиговина не полетела, которую теперь три года ждать нужно!

Цитата:

| Вот она теперь другую ищет

олег 01:14, 13.01.2009
а что полетело то?
Андрей 23:23, 07.04.2009
У меня большая собака и чтобы ее возить на прогулки был приобретен Santa fe 2,2дизель.Отстой редкий, салон сделан из такого дрянного пластика, что собака попробовала его один раз на зуб теперь не трогает.Внешний вид так же спорный.Я почитал отзывы и думаю , что они заказные, либо пишут злые люди -сами попали в это г-но того и вам желают , чтобы не обидно им было находиться в стране дураков.Ходовые качества ниже среднего, потребление топлива значительно лучше чем "это" едет.Внедорожных качеств просто нет.Понять не могу, как можно купить "это"за1241000 руб.Я , так получилось, купил за 870000руб.и нормо-час стоит для меня 450руб., надо бы радоваться , но не могу даже при этих ценах говорю честно МАШИНА ОТСТОЙ
александр 09:18, 19.04.2009
из этих моделей только 2.7,автомат беспроблемный, мотаюсь 2 года--нет проблем (машинка 2002 года) , остальные --слабоваты для россиюшки
HAV 00:21, 02.06.2009
Андрей 07.04.09.ну ты не совсем прав, пластик конечно царапается заметно, у меня тоже овчарка, но она зубами машину не грызет.У меня автомат , полный, 2.0 дизель -проблем ни каких.За 800 т.р. лучшего не найти.А расход мизерный на трассе 7,2.город 9 и прыти хватает , боялся что тянуть не будет, но 140 легко, а больше у нас дорог не очень то и погоняешь , да и не очень то и охота уже.У нас в стране лихачей дебилов пруд пруди вдоль дорог одни венки через километр, иногда даже в таких местах, что даже продумать ситуацию невозможно.Как будто стоял и с 30 метров в глухую стену дома, что мозги вылетели, да их наверно и не было.
Вилькер 03:34, 16.07.2009
HAV, не корми тролля! Причем тооОоолстого. Жыыырногго. Фэ.
Александр Мастер 14:54, 21.07.2009
Нормальная машина, ездил на всяких япошках.На японцах много дороже, купил Санта ФЕ, езжу без проблем и дёшево!
Санёк 007 13:28, 23.08.2009
Машина оч хорошаю и молчить про то что она отстой вы сами отстой)
Виталий 14:12, 12.10.2009
О чём все говорят? Я еще не купил, но тест драйв вчера прошел. То, что ломаются автомобили ВСЕ, и за 300 и за 2 миллиона это факт. Некое количество времени назад "Шатл" разбился с семью космонавтами и самолёты падают (кстати, в курсе что "Титаник" затонул?) . Реально расскажите! У меня "Мазда 3", когда покупал все в один голос "пузотёрка"! Четыре года проездил (92000 км) , ну да низкая, зато резкая как понос, знал что беру. Были мелкие поломки, не буду даже перечислять, дилерский центр со мной бодался, ну и? Говоришь им что "Сами вы тупые". Это везде. Думаете что с а/ м за 100 т. $ гимара меньше? Там другие цифры и другие проблемы. Ну ладно о Санте: прокатился, автомат отстой, тупой, не едет, сразу решение: буду брать механику. Пластик? Ты ба еще дрова возил в солонее и козла не дойного и после удивлялся «Что за мусор в машине и кал козлиный!? Дааа! Правильно мне мама говорила, что машина лажа». Сейчас Санта 2,7 механика, климат, шмимат и т.д. стоит 999 900 руб. (ну миллион) . А вы смотрели РАФ-4? Консоль, такое ощущение, что дизайнер был пьян или блондинка сочинила. Сиденье? У меня на даче старое кресло, на котором собака спит лучше, cr-v (ну еще ни чЁ, но по сравнению с СФ мелковата) но и деньги другие. А Санта: габариты достойные, едет как танк, сзади места вагон, пластик… ну конечно не Q 7, а если хотите "хамер" то копите БАААБЛО!!!
P.S.
Не то важно, что в той или иной машине лучше или хуже, а сколько у тебя денежных знаков.
А то что есть заказные отзывы (хорошие) тоже думаю что некий процент существует.
HAV 22:23, 28.10.2009

Цитата:

| HAV, не корми тролля! Причем тооОоолстого. Жыыырногго. Фэ.

Вилькер , в каком месте?
Жена ехала за рулем .при скорости 90-100 км.Она ни разу не превышала обороты 2200 оборотов, только плавно нажимала газ и плучился расход 7,2 л. Я лично ни разу не смог проехать с таким расходом.Двиг 2,0 GRDI автомат..
Сейчас ноябрь-проблем ни каких.
Виталий 15:31, 11.11.2009
Не буду оспаривать 7,2 л. но берут сомнения, у меня Санта мотор 2,7 л. механика, ехал по новой Риге со скоростью 90 - 110 км.ч., и как не старался минимум 9,3 л. на сотню, тоже не плохо. Но на автомате! Ну не знаю, верится с трудом, может если «N» втыкать и накатом почаще.
sanchito 00:05, 17.11.2009
Почему после 30 т.км. стал холостой ход дёргаться? Такие удары почти на ремень. От 100 до 800 об/ мин. У него ведь педаль электронная? Может кто сталкивался с этим?
александр 19:03, 09.12.2009
дизельный туссан трясет руль так что скоро стану инвалидом-вибракос болезнь называется.Не берите эту машину - она опасна для здоровья
Анна 15:48, 23.12.2009
Санта-моя 2 машина, после мазды 6, конечно не айс, но в основном ничего плохого, да автомат тупит малость, но это у все машин, ну кушает, как слон, ну если есть деньги-это не мешает. Проблема в том, что на 2,7 л.-бак по литражу маловат будет. Машинка удобная. А вот туссан-мне не нравится, обрубок какой-то... Да и все эти тачки на хрюшек похожи мордой-жуть, но весело...
Виталий 13:52, 19.01.2010
Санта Фе NEW 2,7 механика

Покатался, пробег 4500 км., ну что сказать, после "Мазды 3" кое-как начинаю привыкать к Санте.
Плюсы.
Ну плюсы, для бывалого (мнооого машин сменил) особо не видны, поскольку всё это было в других авто, а после японца вообще не считаю что чем-то Санта меня удивила, ну если только кнопка «автомат качества воздуха». А так конечно большая, морда точно не как хрюшка.
Минусы объективно, потому как это напрягает:
Сидение - так и не привык, постоянное чувство дискомфорта
Коробка - постоянные подергивания при переключении, ну это вопрос к мотору, дУУУмает мотор
Сцепление - слабое, при въезде на препятствие в виде бордюра с сугробом (если плавно решил заехать) тут же запах подгорелого диска появляется, буксонуть даже страшно, дилер говорит «Это нормальное явление», владельцы многие говорят «Да, сцепление уже меняли и некоторые не раз»
Музыка (звук) - рок не тянет, приходится слушать попсу, даже не думал что такое может быть при штатной магнитоле, менять однозначно
Динамика - не поймешь когда стрельнёт, на педаль давишь (особенно если надо перестроится) и не знаешь поедет она или нет, опят же в думы мотор впадает. Нет ну конечно едет, но не на 2,7
P.S.
А в целом конечно за миллион то и не чегО путного не купить, не зря выбирая остановился на Ньюшке.
HROM0101 07:55, 12.02.2010
Как это невнятное рулевое управление сделать внятным7
Аркадий 14:28, 19.02.2010
У меня NEW 2.2турбо дизель механика, самый оптимальный вариант по трассе 100-120 расход 7.3 по городу 12.5 -13 зимой, но я его не глушу когда катаюсь по делам (т.как 80% ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ ПРОИСХОДИТ В МОМЕНТ ПУСКА) машина нравится обработал всю ходовую и двигатель Роял голдом (коробка, раздатка, мосты, шрусы) кроме того добавляю в топливо пролонг даже по ощущениям мощность поднялась на 25-30л.с движок подхватывает на 1700об прет как зверь никому не чего не хочу доказывать захотите сделать из своей машины самолет попробуйте, могу помочь советом.
Александр 12:42, 01.03.2010
Санта Фе Классик 2008 г.в. 2,0 CRDi Пробег 67000 км. Машина в целом неплохая, но очень дорогая в ремонте. Утром не завелся в -20. Попробовали с толкача-перескочил ремень ГРМ и развалился прижимной ролик, и как следствие-загнутые клапана и сломался 1 рокер. Хотел прикинутся простачком и загнать к дилерам, где обслуживался (на гарантии) , а они отказались брать, т.к. нет спецов. Разобрали сами. VIN Тагазовский нигде у торгашей не пробивается. Запчасти только у официалов, но цена намного выше, чем на корейцев. Поменял клапана, рокера, прокладки, ремень ГРМ и проч, одни запчасти потянули более чем на 30000 тыс.руб. Машина так и не завелась. Оказывается накрылись форсунки (все время заправлялся только на Лукойле) . Ремонт форсунок стоит 6 тыс/ шт, а замена от 19 тыс/ шт. Мои знакомые владельцы дизельных сант уже тоже сталкивались с проблемой по ремонту, но это по мелочам. А если серьезная поломка? Короче. Заведут машину, буду продавать однозначно, не нужен такой гемор. Буду брать только япошку, или немца и только бензинку.
Роман 22:22, 09.03.2010
У меня Санта дизель автомат. Отличная машина. Друг у которого Рав 4 с радостью катается на моей. Динамика радует. Первая постоянная машина на автомате, до этого пару раз на Паджере Спорт ездил, вот там автомат г...но, а тут не как не нарадуюсь. Родного звука хватает на ура. Зимой сугробы вобще не проблема. Все системы по управлению работают отлично, из заноса выводят хорошо. Как не ругали дизель, в -30 градусов заводилась с первого раза с дистанционки. Вот все в машине нравится, только греется долго)
limar115 20:46, 12.03.2010

Цитата:

| У меня NEW 2.2турбо дизель механика, самый оптимальный вариант по трассе 100-120 расход 7.3 по городу 12.5 -13 зимой, но я его не глушу когда катаюсь по делам (т.как 80% ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ ПРОИСХОДИТ В МОМЕНТ ПУСКА) машина нравится обработал всю ходовую и двигатель Роял голдом (коробка, раздатка, мосты, шрусы) кроме того добавляю в топливо пролонг даже по ощущениям мощность поднялась на 25-30л.с движок подхватывает на 1700об прет как зверь никому не чего не хочу доказывать захотите сделать из своей машины самолет попробуйте, могу помочь советом.

HAV 22:06, 25.03.2010
Санта классик, автомат 2.0, дизель.Уже 20 тыс.км- проблем ни каких.При -30 завелась с пол-оборота.Самая большая неисправность-царапина 3 см на бардачке. ни как не убрать.Машина прелесть .Только при обгонах коробка немного задумается на секунду, а потом набирает и на миг создается впечатление может зря на обгон пошел.
В сильном снегу . что то не заметил что при пробуксовке идет передача нагрузки на другие колеса, как одно зарылось так оно и продолжает рыть, приходится переключатяся назад-вперед, тогда на разные колеса передается .Но всегда вылазил из любого гов.... сам.Расход зимой до 12,2 литра, но это из-за прогрева перед поездкой -не мучаю не экономлю, и может колеса 245/ 70R16 . На холостых машину пол -часа надо прогревать, что бы стрелка темпер. шевельнулась. а в движений быстро нагревает салон.Но это все дизеля так нагреваются .До этого тоже был дизельный пассат , так тоже самое.
Артем 14:30, 14.04.2010
По работе много езжу по Украине и ближнему зарубежью, проводя за рулем по многу часов к ряду. Дороги в Украине и России сами знаете какие – без внедорожника никак. Поэтому сразу остановился на Hyundai Santa Fe – большой комфортабельный динамичный кроссовер с эластичным двигателем.
Механику брал принципиально: дешевле в обслуживании и в дальней дороге уснуть не дает – то повысишься, то понизишься и левая нога при деле, не затекает. КПП нравится длинными передачами: можно выстрелить автомобилем (ночью в дороге всякое случается) , а можно экономить топливо на прямой передаче. Мой личный эко-рекорд на трассе – 7,2 л/ 100 км. Для такой большой машины – респект и уважуха.
Проходимость на уровне. Лесные проселки, песчаные пляжи, сельские грунтовки и гравийные горные дороги прохожу на ура. Этой зимой постоянно мотался между Киевом, Николаевом, Херсоном и Одессой – на полном приводе никаких ЧП. И ESP очень шустрая, держит машину даже на полированном льду. Да и головная оптика выручает: световой поток ровный, без «черных дыр» – рельеф дороги виден загодя, и опасные выбоины успеваешь объезжать вовремя.
Влад 16:51, 14.04.2010
С моей точки зрения очень хороший автомобиль и не гремит и не стучит ничего.ТАНК а не авто.пишут про большой расход бензина. Это пока автомобиль на обкатке. Потом все стает на свои места. Все довольны. и соотношение цена качество - превосходное!
Олег 12:07, 15.04.2010
Отличная машина Санта автомат дизель .
Сугробы и гололед это мелочи жизни. Так же как и болото и поле. расход 7.5.
Алекс 12:43, 15.04.2010

Цитата:

| С моей точки зрения очень хороший автомобиль и не гремит и не стучит ничего.ТАНК а не авто.пишут про большой расход бензина. Это пока автомобиль на обкатке. Потом все стает на свои места. Все довольны. и соотношение цена качество - превосходное!



а у меня расход был даже после обкатки на трессе около 10. там какая-то неполадка была. Но устранили и все замечательно работает. больше плохого пока что нечего сказать.
илона 13:50, 16.04.2010

Цитата:

| Мне тоже нравилась, пока у моей подруги там какая-то фиговина не полетела, которую теперь три года ждать нужно!

Цитата:

| Вот она теперь другую ищет


ого а что ж это такое полетело что так долго ждать...нереально долго?
Илона 13:52, 16.04.2010

Цитата:

| Машина оч хорошаю и молчить про то что она отстой вы сами отстой) согласна что машина шикарная!

Август 14:50, 19.04.2010
Приобрел осенью 2008 года. Без тест драйва. Просто сел в нее и понял что мое!

Отьездив немного испугался что большой раход.Посте обкатки снизился. Автомобилем доволен.
Влад 16:48, 19.04.2010

Цитата:

|| Машина оч хорошаю и молчить про то что она отстой вы сами отстой) как по мне так это бред. Три года ждать деталь. Вряд ли бы кто-то из диллеров взялся продавать такие автомобили. Чушь.

Владок 11:56, 20.04.2010
в своем сигменте - лучше нет... за эти деньги просто супер... комфорт, мягкость до крыма доезжаю не устаю - это говорит о многом...
на 35 тысячах поменял стойки стабилизатора и омывателя стекол
вадик 13:10, 20.04.2010
хорошее исполнение динамики в нее можно сразу влюбиться и в цену тоже
Света 13:32, 20.04.2010
мушинка супер.всем советую.Пересаживаетсь и вступайте в клуб хюндая будем покатушки устраивать.
Макс 12:35, 21.04.2010
как по мне санта лучий выбор на нынешнем рынке среди ценовой категории своей!
Дима 15:37, 21.04.2010

Цитата:

| как по мне санта лучий выбор на нынешнем рынке среди ценовой категории своей!





да и по качеству хороша. И в обслуживании доступна.
Марина 14:25, 26.04.2010
хороший внедорожник. с умерными габаритами и просторным салоном. В целом автомобиль хороший!
Алекс 16:40, 26.04.2010
их серии внедорожников туксон у хюндая тоже толковый автомобиль.
Сергей Петрович 16:01, 27.04.2010

Цитата:

| их серии внедорожников туксон у хюндая тоже толковый автомобиль.


да, хороший вроде бы, у друзей туксон, вроде бы довольны, ну не жаловались это точно, всегда на нем на природу ездят, и куда-то в глуш - так сразу туксон, а второй автомобиль дома оставляют. Сузуки у них.
Серж 14:43, 28.04.2010
сейчас 32000 прошел.Без каких либо поломок . 8,5 - средний расход евро дизеля.
Ездил по раскисшим дорогам, глубокому снегу, гололеду, если вдруг завтыкал и занечло выравнивает дорогу. вобщем - все окей .
Володя 16:10, 28.04.2010
мне кажется что санта как раз для семейных людей.и удобна и не велика, и в тоже время не маленькая , а габариты такие конкретные
Николя 14:24, 29.04.2010
На Санте езжу с апреля 2008 г. Брал новую из салона. Машине хочу поставить твердую четверку по всем критериям

а касательно остального согласен что семейный автомобиль
Style 16:24, 29.04.2010
Santa FE классик, автомат 2.0.
бомба!
Maxxx 11:56, 30.04.2010
Присматриваюсь к Санта Фе 2010 г. Очень заманчивые характеристики у дизельной версии: 197 л.с., большой крутящий момент, обновился дизайн. Один вопрос постоянно беспокоит - это РУССКАЯ СОЛЯРКА, её качество! Присадки в топливо на гарантийную машину лить не рекомендуют - можно лишиться гарантии. А зимой в Мурманске температура за - 30 бывает (редко правда за последние зимы) ...У коллеги по работе был дизельный Rexton, так два раза зимой привозили на эвакуаторе из-за проблем с тполиной аппаратурой. Теперь поменял на бензиновую Subaru...Может кто поделится опытом эксплаутации в холодных условиях дизельных Сфнта Фе? Заранее признателен....
влада 14:52, 30.04.2010
Мне кажется что вам лучше обратиться в сервис центр и там пообщаться по этому поводу. Или в сто к знакомым.
володя 16:24, 30.04.2010

Цитата:

| Мне кажется что вам лучше обратиться в сервис центр и там пообщаться по этому поводу. Или в сто к знакомым.


100%
егор 12:41, 05.05.2010
ну а вообще, если так думать, то любой автомобиль загнется при таких условиях.Главное поддерживать его работоспособность по максимуму. А санта того стоит
саня 14:01, 05.05.2010
у меня начались проблемы с авто из за бенза котоырй заливал. разводят уроды непонятное что-то было. Да и сейчас бывает залью водички так дымится. Это все менталитет.

А авто обалденное!
Алексей 15:54, 06.05.2010
я доволен своим автомобилем. Цена/ качество супер!
Витя 18:34, 06.05.2010

Цитата:

| О чём все говорят? Я еще не купил, но тест драйв вчера прошел. То, что ломаются автомобили ВСЕ, и за 300 и за 2 миллиона это факт. Некое количество времени назад "Шатл" разбился с семью космонавтами и самолёты падают (кстати, в курсе что "Титаник" затонул?) . Реально расскажите! У меня "Мазда 3", когда покупал все в один голос "пузотёрка"! Четыре года проездил (92000 км) , ну да низкая, зато резкая как понос, знал что беру. Были мелкие поломки, не буду даже перечислять, дилерский центр со мной бодался, ну и? Говоришь им что "Сами вы тупые". Это везде. Думаете что с а/ м за 100 т. $ гимара меньше? Там другие цифры и другие проблемы. Ну ладно о Санте: прокатился, автомат отстой, тупой, не едет, сразу решение: буду брать механику. Пластик? Ты ба еще дрова возил в солонее и козла не дойного и после удивлялся «Что за мусор в машине и кал козлиный!? Дааа! Правильно мне мама говорила, что машина лажа». Сейчас Санта 2,7 механика, климат, шмимат и т.д. стоит 999 900 руб. (ну миллион) . А вы смотрели РАФ-4? Консоль, такое ощущение, что дизайнер был пьян или блондинка сочинила. Сиденье? У меня на даче старое кресло, на котором собака спит лучше, cr-v (ну еще ни чЁ, но по сравнению с СФ мелковата) но и деньги другие. А Санта: габариты достойные, едет как танк, сзади места вагон, пластик… ну конечно не Q 7, а если хотите "хамер" то копите БАААБЛО!!!



Виталий вы просто жжете!!Вот это я понимаю человек расписал все и объяснил!!!Супер.
саша 14:16, 11.05.2010
автомобилем доволен на все 100!качество и дизайн говорят за себя!
елена 17:15, 11.05.2010
согласна и денег своих стоит!
подруга жалуется постоянно а мне очень нравиться!
валерий 17:21, 12.05.2010
за счет подвески управляемость на любой скорости идеальная, лакокрасочное покрытие на высоте. места в машине навалом при этом заднее сиденье регулируется по углу наклона, автомобиль стоит своих денег
микс 18:56, 12.05.2010
Машину эту хотел давно, долго катался на тестдрайверском образце-очень понравилась:ни чего не скрипело, не гудело, шумка супер и т.д., но разве только задумчивый автомат нимножко подпортил впечатления!
алекс 15:50, 13.05.2010
купил Санту и не жалею ни секунды: тканевый салон, подогрев сидений, зеркал, щеток дворников, ABS, ESP, климат, 7 мест, холодильник, МР3, сигнализация, противотуманки, диски R18, коврик в багажник и сетка в комплекте, гарантия 5 лет
Анатолий 17:44, 13.05.2010
Пробег на сегодня 16000,машинкой по прежнему доволен. Каких то новых минусов пока не появилось.
Максим 14:57, 14.05.2010
Всем привет.

Ну вот добрался до форума
Пробег 22000.

Машинкой доволен, как и раньше.
игорь 17:23, 14.05.2010
молодци корейцы, растут на глазах. Мне есть с чем сравнивать
motor021 10:57, 16.05.2010

Цитата:

| Присматриваюсь к Санта Фе 2010 г. Очень заманчивые характеристики у дизельной версии: 197 л.с., большой крутящий момент, обновился дизайн. Один вопрос постоянно беспокоит - это РУССКАЯ СОЛЯРКА, её качество! Присадки в топливо на гарантийную машину лить не рекомендуют - можно лишиться гарантии. А зимой в Мурманске температура за - 30 бывает (редко правда за последние зимы) ...У коллеги по работе был дизельный Rexton, так два раза зимой привозили на эвакуаторе из-за проблем с тполиной аппаратурой. Теперь поменял на бензиновую Subaru...Может кто поделится опытом эксплаутации в холодных условиях дизельных Сфнта Фе? Заранее признателен....

motor021 19:44, 16.05.2010
привет! купил 2.2TDI в салоне 20.02.09 продал 25.04.10,проехал на момент продажи порядка 52т км.
вопросов никаких, этот кореец был для меня открытием (очень приятным) !Если учесть что это мой 37 авто есть с чем сравнивать , по качеству просто супер (имею в виду качество авто как такового, а не нюансы отделки и тд) , хотя бывали авто и в несколько раз круче (по деньгам) , ктото здесь говорил правильно-цена машины не показатель качества! насчет постоянной эксплуатации зимой в экстриме ничего сказать не могу, но недельное нахождение в зоне -30 не отразилось никак кроме личной гордости:Мазда7,Ниссан Х трель, форд бензиновые НЕЗАВЕЛИСЬ- а у меня просто, зажигание включил, спиралька потухла, стартер...и как будто так и було и печка супер, а сидения прогреваються относительно долго!
Валерий 15:10, 18.05.2010
да. меня санта тоже приятно удивила своими качествами и проходимостью)
Олег 17:07, 20.05.2010
В течение года прошел 60 тыс.км. (брал не новую) сейчас на спидометре 120 тыс.км.

Ни разу не подвела на трассе. Единственный недостаток - очень чувствительные свечи к некачественному бензину.
Эндрю 14:41, 21.05.2010
ну автомобили то расщитаны на нормальный бенз!Наша страна их и губит дороги и т.п.

А машинка хорошая!
сергей 01:28, 22.05.2010
хочу приобрести санта 2.7 V6 4AT H-Matik (кожа, люк, ксенон, 18 диски и т.п.) 2008г. какие минусы у этой комплектации, пробег 1000 км. и реальная стоимость по мнению сантников. Машина понравилась, в сомнении , склонен к механике (привычнее) , причины расход обслуживание
Михаил 18:00, 07.07.2010

Цитата:

|| Присматриваюсь к Санта Фе 2010 г. Очень заманчивые характеристики у дизельной версии: 197 л.с., большой крутящий момент, обновился дизайн. Один вопрос постоянно беспокоит - это РУССКАЯ СОЛЯРКА, её качество! Присадки в топливо на гарантийную машину лить не рекомендуют - можно лишиться гарантии. А зимой в Мурманске температура за - 30 бывает (редко правда за последние зимы) ...У коллеги по работе был дизельный Rexton, так два раза зимой привозили на эвакуаторе из-за проблем с тполиной аппаратурой. Теперь поменял на бензиновую Subaru...Может кто поделится опытом эксплаутации в холодных условиях дизельных Сфнта Фе? Заранее признателен....

Купил Санта Фе 2,2 дизель 197л.с. механика. Динамика супер, разгоняется так, что в сиденье вдавливает. Подвеска слабовата, на кочках пробивает до отбойников. По прошлому опыту заводить дизель в сильные морозы хороший совет дал моторист в сервисе. Включаете зажигание, спираль погасла, но заводить не нужно. Заводить нужно после четырехкратного прогрева спирали и никаких проблем.
Niko 14:27, 24.08.2010
год на санте отъездил, дизель 2 литра, механика, полный привод. Подвеска ккрепкая, экономично, по полям тысячи 3-4 накрутил, машина супер. Совет - чаще меняйте фильтры воздушные при езде по пыли (зарослям) . Надежная машина, расход, если до 100 км/ час по трассе - 5,7 - 5.8 на 100 км, если 20-130 км/ час - 7,5 - 8 литров на 100. Супер.
Antony 412 16:05, 05.09.2010
диайн конечно старой торпеды и пластик вреале дешевый, но в целом машина хорошая. я недавно купил, на гладкой дороге 140 прет легко но по бездорожю... Поехал на рыбалку чуть не застрял в песке! в общем обычный паркетник, для бездорожья лучше купить че нить помощьнее.
тоже Андрей 18:03, 01.10.2010

Цитата:

| У меня большая собака и чтобы ее возить на прогулки был приобретен Santa fe 2,2дизель.Отстой редкий, салон сделан из такого дрянного пластика, что собака попробовала его один раз на зуб теперь не трогает.Внешний вид так же спорный.Я почитал отзывы и думаю , что они заказные, либо пишут злые люди -сами попали в это г-но того и вам желают , чтобы не обидно им было находиться в стране дураков.Ходовые качества ниже среднего, потребление топлива значительно лучше чем "это" едет.Внедорожных качеств просто нет.Понять не могу, как можно купить "это"за1241000 руб.Я , так получилось, купил за 870000руб.и нормо-час стоит для меня 450руб., надо бы радоваться , но не могу даже при этих ценах говорю честно МАШИНА ОТСТОЙ


А что ты хотел за такие деньги? Ха-Ха. Купи себе кайен и убейся!
Рифат 23:21, 21.10.2010
летом 2010 взял сантика 3.5л 2003 передний привод, машинка для города просто танк, 200 коников хватает для разгона с лихвой, и коробка как у "классик" не тупит, уж извините сантоводы других комплектаций... расход в городе 15-17 в пробках, на трассе 8-10 (80-120 км\ч) не верил предыдущему владельцу но засчет крутящего момента при 80 всего 1800-1900 оборотов зависит от загрузки авто. Паджиковские мотор и коробка делают свое дело... Ставят на тааракана, соренто и еще чего то там...не важно. В коробку масло MITSUBISHI ATF SP-III или аналог попроще, dextron III но на коробке лучше не экономить... имхо. В мотор лью мобил 5-30 полусинтетику. Про байки G11 или G12 не ведитесь это тема для Wolksvagen антифриз нужен на основе этиленгликоля, концентрация не более 60% как и все антифризы практически а цвет это краситель. Из моего небольшого опыта владения Сантиком и работы на сервисе. Если есть вопросы пишите в асю помогу чем смогу и советы готов получить. (588862761)
Vita 14:21, 04.12.2010
Езжу на своём "бегемотике" с декабря 2008 года. Машина полностью соответствует моей психодинамике.
Он - лучший!
Vita 14:24, 04.12.2010
Езжу на своем "Бегемотике" с декабря 2008 года.
Полностью соответствует моей психодинамике. Он-лучший!
Аркадий тоже из Мурманска 23:00, 30.12.2010
У меня санта 2.2 тд 2008 год 150 л/ с заводился зимой в -31 нормально заливай синтетику как указано в инструкции и будет нормально главное не проморгать солярку чтобы зимняя была а если прошляпил тогда покупай американский антигель с SMT и через 6 часов заведеш спокойно в топливо лучше всего добавлять повер плюс штобы не засорились форсунки вот и все.
Петр 20:09, 01.01.2011
Хундай-Сантаффе, приоьретен в автосалоне в 2008 году, наездил 82 тысячи км. Машиной очень доволен, 173 лошадки хватает для резвой езды, уверенно стоит на дороге, автомат коробка работает без дерганий, переключение практически не чувствую, на обгоне пользуюсь ручным режимом (спортивный) .Еще ничего не делал с подвеской и пока нет намека.Хороший автомобиль.
Саша 23:07, 12.01.2011
машина с 2001г в Американец пробег 90 т миль купил год назад поменял ремень грм приводной ремень все ролики все фильтра и масла тормозные колодки все обе косточки в переди привод спидометра крестовину подвесной подш задние сайлен блоки потшипник на задней ступице сальник на переднем шрузе имного по мелочам Не знаю что еще ждет Надоело чинить ведь это деньги не малые Маширой не доволен б у нужно брать только новую и то на 2-3 года
Моцик 12:04, 17.02.2011
Проехал уже 23000, машину брал новую в 2009 , полная комплектация, бензин 2.7. Очень доволен.Менял только масло и фильтра. Фунтик стоит своих денег. Рекомендую.
jmatveev50 22:07, 30.07.2011
купил санту 22 июля 2011г бензин комфорт машинка очень хорошая при обкатке расход 10л 80 кмновой риге стаж 40 лет
В,М. 23:48, 14.09.2011
Санта тагазовская 2008г. полный привод, автомат, дизель2л.Проехал 34000.Сломались часы, поменяли по гарантии. тупит при наборе скорости, ощущение пробуксовки сцепления. А так все замечательно.Машина отвечает требованию цена-качество. .
Петр 13:01, 08.10.2011
Взял новую хундай сантаффе классик, после тойота раннер 3.0литра. Хундай за 2,6 месяцев прошел 102 тысячи км, собираюсь поменять ГРМ, тормозные колодки (хотя при осмотре сказали на станции, что еще тысяч 30 пройдут) . Масло менял на 50 тысяч, сейчас так же поменяю в коробке , раздатке.мосту. В двигателе замену производил каждые 10 тысяч, бывало и после 15тысяч. Если и решусь продать, то снова возьму такую же. Ну а насчет, того что эта наша машина, так это не так, у нас собираются только готовые поставленные узлы, так.что по сути она сделана там.
Сергей 10:03, 27.10.2011
очень доволен машиной. проехал за год 60 тыс.км. никаких поломок не было. катаюсь только на ТО к официалам в галф на дубровку. движок 2.4 на автомате. поменял только передние колодки.
Роман 21:59, 16.09.2012
Сейчас Санта Фе Ф/ Л, 2011г, 2,4л, пробег 33000 км. До этой была Санта Фе I, 2002 г.в., 2,7л, продал с пробегом 220000км, О-О-ЧЕНЬ был доволен машиной, продал с грустью, но уже хотелось нового. Фэлка поначалу радовала меня своим комфортом, НО есть и разочарование. Слабый кузов на скручивание, заехал передним колесом на бардюр, не смог закрыть 5-ю дверь; после последней зимы над лобовым стеклом появилась мелкотоечная ржа, отдал красить по гарантии. Согласитесь, неприятно новую машину менее года возраста уже красить из-за ржавчины. ОД говорит, что это производственный брак. Теперь задумываюсь о чем-нибудь другом...
Osamu 16:33, 26.09.2012
Наездил на новом Хендай Санта Фе 30000 км.
Плюсы:
1. Отличная динамика.2. Слаженная работа двигателя и КПП 3. Подвеска в меру мягкая, но ровно до той степень чтоб в повороты входить без кренов.4. Надёжность. В сервисе был только на ТО 5. К двигателю никаких нареканий – заводится в любую погоду, не шумит, не вибрирует и т.д.6. ТО качественно. Диагностика в официальных сервисах бесплатная, что радует. Минусы: 1. Короткая передняя подвеска. На крутых «полицейских» брякает. Пока что больше ничего добавить к этому не могу
Идеально для автопутешествий. Расход: по городу — 9,5л с постоянно включенным климатом, по трассе — 7л на 110-120 км/ ч. За городом, на грунтовках, иногда с включением полного привода — до 18л. Полного бака (80л) в смешанном режиме хватает на 750-800 км.
соломон 16:28, 01.10.2012
где посмотреть как меняются свечи зажигания на SantaFe2008?
Светлана 20:29, 03.06.2013

Цитата:

| У меня NEW 2.2турбо дизель механика, самый оптимальный вариант по трассе 100-120 расход 7.3 по городу 12.5 -13 зимой, но я его не глушу когда катаюсь по делам (т.как 80% ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ ПРОИСХОДИТ В МОМЕНТ ПУСКА) машина нравится обработал всю ходовую и двигатель Роял голдом (коробка, раздатка, мосты, шрусы) кроме того добавляю в топливо пролонг даже по ощущениям мощность поднялась на 25-30л.с движок подхватывает на 1700об прет как зверь никому не чего не хочу доказывать захотите сделать из своей машины самолет попробуйте, могу помочь советом.

Здравствуйте..раз обещаете помочь в проблеме по санте.. то подскажите поменяла амортизаторы и задняя часть машины просела... и канавах ее очень сильно бросает.. и сильный стук по всей машине на канавах...Из-за чего это..?????? амортизаторы в оригинале ...
Андрей 20:04, 24.10.2013
Какое масло заливать в хендай санта фе-2.2 турбодизель-197 л.с.
Николай 13:06, 21.03.2014
Покупал машину в автосалоне hyundai-sim, там нахожусь и на сервисе. Салон хороший, по срокам не подвели. Сервис без замечаний. Работают слаженно и без боков.
сергей 13:51, 12.11.2014
машина красивая, динамика супер, выбирал осознано. Первые пол года все ок, а вот потом полезли косяки.1 вышла из строя турбина пробег 17000.2 рулевая стойка пробег 18200. 3 лопнула кожа на водительском сидении.все поменяли по гарантии но от этого нилегче ведь авто всего пол года.сегодня пробег 19800 вылезли опорные переднии подшибники еду менять по гарантии.думайте сами решайте сами иметь или не иметь такое авто.
Farion 19:14, 12.11.2014
Турбина хорошо повышает мощность двигателя, но вот надежность... увы : ( И это у всех так почти.
Атмосферники лучше в этом отношении. И таскают не хуже - на Кайроне по трассе шел - на диво приемистая машинка, на обгон идет с завидной резвостью.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Hyundai HD 72
Hyundai HD-72 Euro2 снят с производства c 2008 года его заменил Hyundai Hd-78 более мощный двигалель ...
98 23699 08:24, 07.10.2019
Форум Hyundai HD-78
Когда покупал HD-78, то продаваны обнадежили меня что, я покупаю АВТОМОБИЛЬ! В итоге оказался не автомобиль ...
68 9949 21:10, 10.07.2019
Форум Hyundai Matrix
Так уж исторически сложилось, что выбранная мною машина оказалась Матрицей, предисторию длиной в 1,5 ...
66 13340 13:35, 05.09.2018
Форум Hyundai Trajet
около месяца назад приобрела автомобиль название шокировало, зато очень понравилось на взгляд, красивый ...
187 18032 15:14, 26.07.2018
Форум Hyundai Elantra
Комплектация GLS, куплена новой 02.08 в салоне. Машина была в наличии, но скидок нет, несмотря на 2007 ...
46 8759 13:08, 09.11.2017
Форум Hyundai H-1 Starex
да
23 10724 06:29, 04.11.2017
Форум Hyundai Tucson
Интересная машинка, но, имхо, слишком убогая внутри. Для совсем уж непритязательных и старорежимных.
60 23163 20:20, 27.09.2017
Форум Hyundai Sonata
Выбирал машину месяца 2. Пересмотрел следующие марки: Форд Фьюжн Тоёту Короллу Киа Серато Рено Меган ...
44 9426 12:16, 12.03.2017
Форум Hyundai Solaris
Симпатичная машинка по сравнению с Рено Логан. и опций полезных больше чем у Рено.Чуть-чуть дороже, возможно ...
135 29481 12:14, 12.03.2017
Форум Hyundai Verna
++Автомобиль красивый, устойчив на дороге как города так и трассы, аэродинамическое днище без повреждений ...
43 4748 18:08, 22.04.2016
Другие мнения по теме
Антифриз с низкой вязкостью. Кто пробовал?
Цитата:| Кому: Nonameus Вообще понятие "антифриз с низкой вязкостью" больше похоже на маркетинговый ход, призванный увеличить продажи самого обычного G12+. Даже если подобные охлаждающие жидкости и существуют, то необходимо обратить внимание на оборотную сторону "низкой вязкости" - высокую текучесть ...
Игнат
Что делать ?????????
На мой взгляд второй вариант намного лучше. Но конечно выбирать вам и ездить тоже вам
Mestoval
Ти Рэкс
Мне посоветовали автодилера hyundai Авторусь в Подольске. Понравилось то, что они учитывают стоимость старого авто при покупке нового, да и могут предоставить свое "подменное" авто, когда будешь ремонтировать свое старое.
phileosofos
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве