Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Форум Citroen DS5


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Citroen DS5"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Александр 16:34, 21.06.2012
Купил шеф себе такую и недавно получилось в нем проехать на дальняк-1500 км.Ожидал от такого авто большего, но на самом деле был разочарован.Звук дизеля как на китайских грузовиках.Динамика при обгоне как на нива шевроле-ни фига не тянет при полной загрузке.Подвеска грубая, чувствуется весь рельеф дороги, на заднем сиденье трясет почему-то в несколько раз сильнее чем спереди и зад подкидывает.Места сзади (мой рост 182) очень мало.Под потолком есть экран пристегнутых пассажиров-так скрипит очень, так же передняя панель поскрипывает.Колеса широкие и в колее кидает сильно.Подлокотник заднего дивана неудобен очень-в плоскость он не становится и рука затекает.Проекция на лобовое-это порно-зачем делать проекцию когда светится приборка и скорость там показывает.В общем описывать можно долго, но скажу одно-авто не стоит этих денег и от жесткости DS5 я так еще никогда не уставал от поездки, хотя у самого MAZDA6.Больше на таком авто у меня нет желания ехать на дальшие расстояния-это очередная гламурная городская жоповозка
Саня 19:32, 21.06.2012
Ну незнаю.У меня шеф тоже купил DS5- белого цвета.Красивая машинка и дизайн.Внутри интерьер понравился-панель приборов, качество отделочных материалов на высоте, центральный дисплей цветной с возможностью изменения цвета, крутилки климата с цветными экранами.Подсветка салона светодиодная-красиво.Свет хороший ближний-дальний еще лучше.Рулится нормально.Салончик-кожа хорошего качества и сиденья удобные-сидишь как влитой.Да колейность присутствует, а как же без колейности на 235 ширине.Но ничего не скрипит и тянет нормально-сам управлял авто.Проекция мне понравилась, когда едешь ночью.А по поводу того что предыдущий автор написал что грубая и устал от поездки-вы наверное привыкли кататся на америкосах-они мягкие.Понравилась также панорамная крыша и отделка потолка в темном цвете-практично и не марко.По поводу дизеля-работает как и все дизеля-звук в меру и в салоне не слышно, но самое главное экономичный.Да места сзади маловато, но это смотря для каких целей.А в общем хороший автомобиль
sergiy 01:02, 24.07.2012
Управляемость автомобиля - огромный плюс. Четкость рулевого управления просто на высоте. Колеса быстро и точно реагируют на поворот руля. При увеличении скорости, руль становится жестче, скажем на скорости 130 км/ час уже нужно приложить усилие при поворотах, как бы подтверждая: «да, я действительно хочу повернуть!». Поразило, что при вхождении в поворот нет надобности улавливать траекторию - как руль повернул, так и поехал. Citroen DS5 уверенно держится за дорогу на покрытии любого качества, будь-то гладкий бетон или побитый асфальт на проспекте Победы. Подвеска четко и быстро отрабатывает любые ямки и неровности, не позволяя автомобилю раскачиваться. Несмотря на то, что задняя подвеска торсионная, передвижение очень комфортное и плавное. Хотя при проезде неровностей подвеска шумновата и корма немного пошатывается из стороны в сторону. Настройки подвески и рулевого просто как у спортивных авто, чувствуется «сбитость». В сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками обеспечивается очень точная управляемость, минимальные крены в поворотах и плавный ход на любых скоростях.

Дизайн автомобиля покорил моментально. И не только нас. На парковках и в пробках, да и просто на дороге, желание других водителей полюбоваться DS-кой доходили до абсурда, вплоть до создания аварийной ситуации. Еще бы, как же не заглядеться на DS'ку? Хочется ведь рассмотреть это чудо поближе. Ярко выраженный дизайн, броские, но элегантные линии кузова всегда были характерны французам, но DS5 это что-то совсем другое, необычное. В нем удачно сочтены элементы спортивных и люксовых автомобилей. На принадлежность к премиум-классу указывают хромированные вставки и молдинги. Линию капота удачно подчеркивает хромированная вставка от фары до кабины, плавно переходящая в переднюю стойку лобового стекла. Кстати, покатое лобовое стекло вызвало необходимость в дополнительных «форточках» в передних стойках кузова, которые характерны минивенам. Обзору они никак не препятствуют, если научиться смотреть через них, а не пытаться по привычке заглянуть через лобовое стекло.
SERGIY 01:04, 24.07.2012
Интерьер Citroen DS5 - это наглядное воплощение слогана Creative Technologie. Все материалы высокого качества, нет и намека на то, что какой-то элемент может скрипеть или тарахтеть. Руль и козырек над приборами обтянуты приятной на ощупь кожей, а торпедо выполнена из того же материала, что и в новом Citroen C4. Сидения также отделаны кожей, очень мягкой и теплой. Даже в -20 садиться в салон совсем не холодно.

Первое, что хочется сделать, сев на водительское кресло, это выйти и убедиться, что сел именно в автомобиль, а не в реактивный истребитель. Такое количество приборов, индикаторов и переключателей заставляет на миг почувствовать себя пилотом Royal Air Force, но в отличие от истребителя, разобраться с управлением DS5 более чем просто. Функция каждой кнопки, каждого переключателя, каждого индикатора понятны практически с первого взгляда, тем более что все они имеют яркие и понятные иконки индикации. Все органы управления находятся там, где они по логике должны находиться. Кнопки управления мультимедиа, БК и навигации находятся на центральном тоннеле. Здесь же размещены рычажки управления стеклоподъемниками, ЦЗ и ручником. Кстати ручник в Citroen DS5 электронный, что очень удобно. Вся центральная консоль украшена вставками из алюминия с рисунком а-ля карбон
SER 01:07, 24.07.2012
В целом, если вы хотите удачно выделяться на парковке ТРЦ, вы можете купить Citroen DS5. Если вы хотите вызвать зависть окружающих – DS5. Если вы хотите автомобиль, с кучей кнопочек, лампочек и датчиков, вам подойдет DS5. Конечно, если у вас есть 40 тысяч долларов, или более, на его покупку …Citroen DS5 – это качественный шаг в развитии французской марки, автомобиль для тех, кто ценит комфорт, изысканность и качество. Этот автомобиль заставляет оборачиваться красивых девушек, проходящих на улицах и некрасивых мужчин, которые смотрят на автомобиль в пробках из автомобилей, стоимость которых намного больше. Citroen DS5 – это вызов.
мимопроходил 04:29, 21.08.2012
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ!
Последние отзывы походу манагера по продажам, которому надо втюхать это "чудо" французского автопрома, вдобавок выпускаемое в Китае. Дело в том что я это уже читал из рекламных акций, которые шли перед началом продаж. Так что отзывами это назвать нельзя. Вот из-за таких рекламок, люди и покупают чёрте-что.
Не спорю, при условии его цены максимум в 800 тысяч, авто подойдёт для молодёжи, а особенно женской половины. Да, там много кнопулек-цокотулек-блестюлек, на что и был упор дочери, при покупке ей этого авто. А после недельной эксплуатации (именно столько дочь терпела, боялась сказать, её то каприз) попробовал сам и выяснилось что деньги потрачены зря, и их теперь наверное и половину не вернуть.
Управляемость - за полтора миллиона, никакая. Свыше 110 км, лучше не разгонять, задницу кидает, мама не горюй. Подвеска - жесть, зубодробилка, колбасит не по-детски. Сказать что типа спортивной, так язык не поворачивается, так как в поворотах кренится и качается, как лодка на волнах. Всего этого конечно можно избежать, если ездить тихо и смирно, объезжая и притормаживая перед каждой ямочкой и бугорком. Именно - ямочкой и бугорком, так как трясёт эту бричку (более подходящее для её название) даже на маленьких неровностях асфальта. Для Европы, с их дорогами она бы пошла, но для России, никак.
Мотор, хоть и турбина стоит, но дохлый и это при 160 лошадях. Сначала вроде бы разгоняется, но потом надсадно ревя и стоня, просто едет и это блин, как раз на половине обгона. Почему ревя?, так дизель, тарахтит ну никак не для авто за такие деньги, а шумка отстой. Слышно всё, что происходит под машиной, в движении, а мотор в особенности, и в салон и снаружи. Моторчик небольшой, никакого колоритного выхлопа и в помине нет. Да и выхлоп то один, второй так, фальш. Зимой наверное не раз спросят, почему из другой трубы пар не идёт. Хотя думаю до зимы её (машину) слить.
Про салон - сиденья для не крупных (не влезут, боковая поддержка, возможно будет мешать) . Да крупным там и делать нечего. Хоть с виду и раздутый, но места внутри мало, особенно сзади-ну очень мало, (третий желательно только ребёнок) , но не слишком маленький, так как от тряски (а трясёт, ещё раз повторюсь, там ну очень сильно) он будет постоянно плакать. Вроде бы один из самых дорогих в линейке у французов, но с подвеской они накосячили (зажали походу пневмо для китайцев) . По разным кнопкам, на любителя, находятся в непривычных местах. Поначалу подумал что задние стёкла вообще не открываются, потом с горем пополам нашёл внизу в ногах, с другой стороны, стеклоподъёмник. Кому как, а по мне так дизайнеру выговор. Кожа сидений под ремешок (опять реклама сыграла злую шутку) , толи грубая толи незнаю ещё какая, но чувствуешь этот ремешок всем телом. Вентиляция - пишут что есть, но как я её не искал, так и не почуствовал. Массаж да, что-то оно там пытается делать, но уж не массаж точно. Проекция на стекло, какая то бюджетная, да и не на то стекло. Короче никчемная. Панорамная крыша, изнутри два окошка впереди и одно сзади. Окошки небольшие, так как много места занимают кнопки, для открытия потолка этих окон. Люка нет. Качество отделки и качество материалов могло бы быть и получше (пишут то премиум хэтч) , но для просто хэтча пойдёт, тем более присутствует частями кожа. Багажник средний, больше в сторону небольшого. Запаски нет. Про расход - всё что написано в книжке, это французы на стенде проверяли, а потом ещё занизили. В пробках, на МКАДе жрёт солярку, как камаз, а по существу в районе 15 литров, ни о каких заявленных цифрах нет и речи. Пытался экономить, но никак меньше 7,5 не получается, так это тошнил потихоньку в пригороде, стараясь никого не обгонять и нигде не стоять с работающим движком (т.е. зимний расход будет как у серьёзных автомобилей, действительно с серьёзными двиглами) . Как не смешно, но при включенном кондее, расход увеличивается, разгон уменьшается. У себя на Крузаке такого незамечал. Хотя может у бюджетных авто так и должно. Дизелей раньше не было (и больше не будет!) , так даже и не знаю, хорошо это или плохо, если ремень (а не цепь) ГРМ.
И что самое обидное, ни о каком выделении из толпы нет и речи, то с Киа путают, то с Фокусом, так они же в половину дешевле. Правильно. Про премиум французы пошутили и раздули это нанятые пиарщики. Поначалу говорил сколько стоит, сейчас стараюсь молчать, а то что-то не охота слушать что мол прикалуешься, цену набиваешь, а узнав что действительно столько, замолкали с удивлёнными глазами (я представляю какие варианты они про себя думали) .
Короче, вывод - авто не стоит этих денег, по существу максимум до миллиона и то с натягом, и будет гламурное авто среднего класса, для молодёжи. Но с подвеской французы не правы (ведь у них достойная гидропневма) , а здесь при таком ценнике, такой косяк. Про премиум ни слова. Гламур и премиум несовместимы!
мимопроходил 04:55, 21.08.2012
P.S. Если не повезёт и продать до зимы не получится, то после зимней эксплуатации обязательно отпишусь. При условии, что от повседневной тряски не отобьёт память и что не замёрзну в нём зимой (как поведёт себя дизель неизвестно) , это хорошо теоретикам - официальные продажи начались в конце весны, а менеджеры по продажам вон уже в -20 умудрились посидеть в салоне. В холодильной камере держали что-ли "лягушку". Да и в -20, капитально одетым можно сесть куда угодно. Но надо завести мотор и в движении посмотреть как будет греться салон.
Короче, здесь пишут отзывы.
Для друзей по несчастью - будьте честны и объективны, не надо выборок из рекламных буклетов, подставлять других не есть хорошо.
Для манагеров - извините, рекламный отдел если и есть, то уж точно в другом месте.
васек-медведково 23:39, 25.08.2012
присоединяюсь к автору выше постом-авто отстой.недавно меня подвезли до дому знакомые-лучше бы пешком дошел.тряхнуло так на лежачем полицейском, что мало того что язык прикусил так еще головой чуть стеклянную крышу не выбил.благо крышка тряпчаная что закрывает панорамную крышу смягчила удар, но голова болела 2 дня-думал сотрясение.
DTFC 13:18, 28.08.2012
Проехал на прокатном дизельном DS5 больше 2000 км по Франции и Бенелюксу. Машина очень понравилась, уверенная точная рулежка, нет проблем с обгонами на автострадах, комфортабельный и очень красивый салон. Пробег был более 20 тыс., но в салоне ничего не скрипело и не дребезжало, даже на сельских грунтовках во французской глубинке. Дома езжу на кайене 2009, его салон после DS5 кажется простоватым, а сиденье водителя - неудобным. Ну и экстерьер у новой Дэссы просто фантастика.
Александр 21:14, 21.09.2012
Проездил 9000 км двигатель 1,6 150л.с. Сказать что не доволен, не смогу. Доволен полностью. и подвеска не сказать что жесткая это смотря где вы господа ездите. А для отдельных купите гусеничный трактор может успокоитесь, трести в нём не будет на кочках!
Николай 12:15, 27.09.2012
Катался на данном апарате. Незнаю насчёт тракторов, но если сравнивать с другими авто в этой ценовой категории и классе, то жёсткий блин. В глубинках ездил наших – жесть. Только медленная езда. Сзади действительно тупо балка и два подшипника. И к этой балке прикручены колёса ( как в девятой модели жигулей) .Ни о какой мягкости не может быть и речи. Кто не ездил на комфортабельных машинах, тот конечно не поймёт (хотя бы ситро на гидропневме в два раза дешевле) . Был дизель, на трассе после сотни ускоряется неохотно, коробка задумчивая. Места внутри откровенно мало, хотя когда смотришь снаружи кажется большим. А так в принципе, если не сравнивать с премиум брендами то тачан нормальный, на уровне корейцев, только цена на него неадекватная, как впрочем и на разные киахунды.
DYDY 23:29, 28.09.2012
это гарантия удовольствия от управления эксклюзивным автомобилем, а также яркий и современный элемент имиджа, подчеркивающий статус его владельца. Оригинальное творение, подлинное воплощение инновационных технологий – CITROËN DS5 поражает и соблазняет. CITROËN DS5 – эксклюзивный продукт. CITROËN DS5 станет первым автомобилем Марки, оборудованным технологией full-hybrid diesel Hybrid4, которая одновременно обеспечивает потрясающие рабочие характеристики (200 л.с., полный привод) , уникальные водительские ощущения (электрический режим в городском цикле, функция повышения давления наддува при разгоне автомобиля) и низкий уровень выброса CO2 – 99 г/ км.Организация водительского места напоминает кабину пилота. Здесь реальность и мечта сливаются воедино. На его борту каждому предстоит создать свою собственную историю.
ААА 02:50, 01.10.2012
Ничё толком не понял с последнего поста. Одно токо про статус. Не смешите. Какой статус у пацанского автомобиля. И о каком полном приводе может идти речь, когда на задке всего 38 электролошадей. Сомнения были, но спасибо предыдущим отзывам, теперь развеялись. А тем более когда узнал цену в 2 ляма, то был в афиге. Тут как говорится, без лоха и жизнь плоха. И на шо токо надеются французы?
Maksim 13:27, 15.07.2013
Я удивлен этим отзывам!
Просто залез почитать, что пишут о моей красавице и завис...
1) Жесткость подвески - да! НО так поставьте выше резину....у меня дизель и 45я резина...низко!!! Поставил 50 - шик!
2) Не разгоняется??? Маленький совет - там внизу справа есть педалька....акселератор называется - вот ее давить надо!!! 7ку я не сделал, а вот недавно уже 4ю Беху 3ку взул.... (правда на спорт режиме коробки) 3) Кидает жопу из-за балки...ээээ как бы так правильно выразиться. Я на скорости 90-100км/ ч почти каждый день захожу в поворот 90 градусов (правда шоссейный) Один раз лишь дернуло корму...когда летел 130 и на повороте были ямки...не знаю...доля секунды и даже среагировать не успел как машина вцепилась в поворот и вернулась на курс...
4) Цена - тут я вовсе не согласен! Я купил машину с салона. С постановкой 43дол. Полный дизель! В претендентах были:
Киа Соренто - дороже и отделка жесть!!!
Тайота Венза - дороже...С виду бомба, но салон дешевый кушает много - своих денег не стоит.
Беха 7ка - не буду говорить о цене!!!
А теперь вопрос? Назовите мне хоть один седан или хеч с такой комплектацией, комфортом и видом дешевле? - НЕ НАЗОВЕТЕ!!! Я ВСЕ СМОТРЕЛ!!! ТАКИХ НЕТУ!!
5) Ну и напоследок про размеры и место в салоне. У меня нареканий нет! Для справке мой рост 192см, вес 110кг - и я чувствую себя как приклеенный в кресле - меня не раскачивает на гамаке) ) ) В тоже время я могу полностью развернуться, повернуться и был случай - переползти на соседнее сидение!

ОЧЕНЬ большая просьба - я понимаю что у каждого свое мнение и приоритеты, но я не считаю свое мнение полностью верным и Вам не советую! Мое (оно лично мое! (с) ) мнение - машина стоит каждого цента!!! И еще мне доплачивает каждый день! Из недостатков лишь: отсутствие запаски и низкий профиль резины.
За плечами:
-поездка в Крым!
-Одесса-Киев - зимой там торба была!
-поездка в Молдову - дорог там нет!
-ежедневные 50-70км по Одессе
-наезженно 9200км....и из всего лишь 2 недостатка...
Или я совершенно не привередлив (тогда бы я ни за что не взял машину с таким видом и комплектацией - ездил бы на Авео) или у машины и вправду нет тех недостатков о которых пишут!!!
БМВ 01:19, 14.09.2013
Являюсь владельцем дизельной трёшки. 163 лошадки - 8 сек до сотни. Как же может ситроен, с такой же мощностью и разгоном более 10 сек, "взувать"? бэху, та ещё 4 подряд. Может они и незнали что с ними гоняются? Или трёшки были прошлого века? Так они и древние с такой мощностью тоже уделают ситроен. Сравнивать то надо примерно одинаковые по характеристикам и годам автомобили. Как насчёт 335-й? А про спорт-режим - так это с ним 10 и 4сек. А две секунды это пропасть. Там хоть дави всё подряд, а не только педальку справа - ничего не изменишь. Шансов у ситроена ноль, если конечно бмв не стоит на обочине.
Ничего личного.
Сергей 18:19, 17.11.2013
Владею DS5, что могу сказать:
Употреблять ее нужно только с дизелем, только полная комплектация (кожа, навигатор) .
Положительные моменты: 1.Высокая устойчивость к любым маневрам (вылетали мне на встречку при скорости 130, приходилось уходить на обочину с щебнем затем обратно на асфальт. Срабатывает индикатор заноса, машина ведет себя как будто законы физики для нее перестали в этот момент работать. Ни малейшего повода на занос) . Подобный случай происходил со мной и раньше на форд мондео, встал на два колеса, чудом удержал автомобиль. Под управлением шкода румстер без раздумий пойду в лобовую, за неимением других вариантов. 2.Полный комфорт для водителя и переднего пассажира (кресла, расположение кнопок) . 3. Фантастический дизайн интерьера опередивший на много лет своих конкурентов. Садишья и кайфуешь каждый раз. 4.Дизельный движок очень хорош в сочетании с коробкой. На гонках не участвую, но по городу и на трассе делал любое авто.
Недостатки. 1.Для задних пассажиров и места маловато, и потряхивает. В дизельном варианте нет места под запаску. До сих пор нет карт России для навигатора. На родной резине попадая в среднюю яму пробиваешь шину (режет диск) профиль маленький. Можно обуть и размер повыше, но при этом никто подвеску ремонтировать по гарантии не будет. Выхлопная труба одна, с другой стороны обманка. Летом незаметно, а вот зимой....
Цена не хилая 1600. С кредитом до сих пор не расквитался.
Вывод: покупать данный автомобиль нужно только в полной комплектации с дизелем, только людям которые любят себя (игоисты) с тягой к прекрасному.
Эту машину я не променял бы даже на бентли.
мимопроходил 15:07, 31.12.2013
Наконец то продал. Правда на год позже, чем хотелось. Потеря в стоимости сорок процентов за полтора года. В зиму кое-какая эксплуатация, получилась. Заводился нормально, один раз только очень долго, думал незаведу вобще, но ничё потом завёлся. С соляркой проблем не было. Салон прогревается долго. Только в движении. В зимней одежде в нём тесно. Вобщем, чё сказать, за исключением первых пары недель, никаких положительных эмоций.
За подвеску, без вариантов - двойка. Не пойму как его в премиальный класс отнесли, скорее чтобы оправдать стоимость, французы премиальным и назвали.
Салон - на троечку. Места сзади мало, передние сиденья не для крупных владельцев. С подогревом перемудрили. На фоне других ситроенов интерьер впереди, но если не сравнивать с другими авто. Я думал раньше токо корейцы пытаются подстроится под брендовые марки (китайцев в счёт не беру) , но и у французов явно просматривается аля-панамера. А кусок пластмассы посреди торпеды вобще убивает. Часы никакого отношения к премиальности не имеют. Панорамной крышей не пользовался. Но в мороз правда, не скрипела.
Экстерьер на четвёрку. Для периферии в самый раз. Но с присутствием многих подобных, других марок, в толпе затеряешься быстро. Управляемость ничё, пойдёт. Ни про БМВ ж разговор. Вобщем дело вкуса каждого.
Но вот динамика для 163 лошадок - дохлая. Какая то нестыковка в работе движка и коробки. Коробка помоему зимой ещё дольше думает. Ускорения как такового нету, есть обычный, можно сказать плавный разгон. Хотя дизель с низов должен хотя бы в начале подрываться, но здесь этого не происходит. А кнопка спорт-режима скорее для понтов, хоть с ней хоть без неё, но разгон больше десяти секунд до сотни. Топлива токо больше начинает жрать.
Диски зачётные, но из-за малого профиля, проблемные. А связи с отсутствием запаски, надо беречь как зеницу ока.
Заднюю дверь, в непогоду, чтоб не испачкаться, не получалось открыть. Видимость назад никакая, благо есть камера, поэтому вопрос снимается.
Клиренс небольшой, всё что выступает над асфальтом, лучше объезжать, а не пропускать под машиной.
По расходу, если не ездить больше 90, приемлемый, но на фоне современных дизелей, не такой уж и маленький. А вот если притапливать, тут по расходу начинает казаться, что у тебя под капотом что-то серьёзное и мощное. Паспортный средний расход, французы занизили на пару литров. Лучше бы они занизили стоимость.
Вобщем денег своих не стоит и близко. Обычный бюджетник, и как конкурент фордам и корейцам, неплохо бы смотрелся. А так по цене им проигрывает в хлам. Ну а с более серьёзными авто, на которые и замахнулись французы, выглядит несерьёзно. Опять же, за исключением цены. Хотя может китайцы, для которых он и создавался, цену опустят и тогда продажи попрут. Иначе эту модель, тот же С5 с пневмой и убьёт.
На вторичке вобще неликвидный. Продать, ну очень большая проблема. По моему даже нереально, кроме как очень дёшево, что и пришлось сделать, иначе в течении года, вариантов не было вобще.
По сути, не надо вестись на рекламу и созданный пиар, за исключением, если количество финансов второстепенно.
мимопроходил 02:23, 02.01.2014
Наконец то продал. Правда на год позже, чем хотелось. Потеря в стоимости сорок процентов за полтора года. В зиму кое-какая эксплуатация, получилась. Заводился нормально, один раз только очень долго, думал незаведу вобще, но ничё потом завёлся. С соляркой проблем не было. Салон прогревается долго. Только в движении. В зимней одежде в нём тесно. Вобщем, чё сказать, за исключением первых пары недель, никаких положительных эмоций.
За подвеску, без вариантов - двойка. Не пойму как его в премиальный класс отнесли, скорее чтобы оправдать стоимость, французы премиальным и назвали.
Салон - на троечку. Места сзади мало, передние сиденья не для крупных владельцев. С подогревом перемудрили. На фоне других ситроенов интерьер впереди, но если не сравнивать с другими авто. Я думал раньше токо корейцы пытаются подстроится под брендовые марки (китайцев в счёт не беру) , но и у французов явно просматривается аля-панамера. А кусок пластмассы посреди торпеды вобще убивает. Часы никакого отношения к премиальности не имеют. Панорамной крышей не пользовался. Но в мороз правда, не скрипела.
Экстерьер на четвёрку. Для периферии в самый раз. Но с присутствием многих подобных, других марок, в толпе затеряешься быстро. Управляемость ничё, пойдёт. Ни про БМВ ж разговор. Вобщем дело вкуса каждого.
Но вот динамика для 163 лошадок - дохлая. Какая то нестыковка в работе движка и коробки. Коробка помоему зимой ещё дольше думает. Ускорения как такового нету, есть обычный, можно сказать плавный разгон. Хотя дизель с низов должен хотя бы в начале подрываться, но здесь этого не происходит. А кнопка спорт-режима скорее для понтов, хоть с ней хоть без неё, но разгон больше десяти секунд до сотни. Топлива токо больше начинает жрать.
Диски зачётные, но из-за малого профиля, проблемные. А связи с отсутствием запаски, надо беречь как зеницу ока.
Заднюю дверь, в непогоду, чтоб не испачкаться, не получалось открыть. Видимость назад никакая, благо есть камера, поэтому вопрос снимается.
Клиренс небольшой, всё что выступает над асфальтом, лучше объезжать, а не пропускать под машиной.
По расходу, если не ездить больше 90, приемлемый, но на фоне современных дизелей, не такой уж и маленький. А вот если притапливать, тут по расходу начинает казаться, что у тебя под капотом что-то серьёзное и мощное. Паспортный средний расход, французы занизили на пару литров. Лучше бы они занизили стоимость.
Вобщем денег своих не стоит и близко. Обычный бюджетник, и как конкурент фордам и корейцам, неплохо бы смотрелся. А так по цене им проигрывает в хлам. Ну а с более серьёзными авто, на которые и замахнулись французы, выглядит несерьёзно. Опять же, за исключением цены. Хотя может китайцы, для которых он и создавался, цену опустят и тогда продажи попрут. Иначе эту модель, тот же С5 с пневмой и убьёт.
На вторичке вобще неликвидный. Продать, ну очень большая проблема. По моему даже нереально, кроме как очень дёшево, что и пришлось сделать, иначе в течении года, вариантов не было вобще.
По сути, не надо вестись на рекламу и созданный пиар, за исключением, если количество финансов второстепенно.
мимошел 01:34, 03.01.2014
Никак нехотел продаватся. Только с потерей 40 процентов стоимости, за год с небольшим. На вторичке вообще неликвидный. Продать, ну очень большая проблема.
Зимой заводилась. Салон прогревался долго. Вобщем, чё сказать, за исключением первых пары недель, никаких положительных эмоций.
За подвеску, без вариантов - двойка. Не пойму как её с балкой сзади, в премиальный класс отнесли.
Салон - на троечку. Места сзади мало. С подогревом перемудрили. На фоне других ситроенов интерьер хороший, но если не сравнивать с другими авто, ничё особенного. Явно просматривается аля-панамера. А кусок пластмассы посреди торпеды вообще убивает. Часы простенькие. Панорамной крышей не пользовался. Но в мороз правда, не скрипела.
Экстерьер на четвёрку. Смахивает и на форда и на киа. Управляемость нормальная. Ни про БМВ ж разговор.
Но вот динамика для 163 лошадок - дохлая. Какая то нестыковка в работе движка и коробки. Коробка помоему зимой ещё дольше думает. Ускорения как такового нету, есть обычный, можно сказать плавный разгон. Хотя дизель с низов должен хотя бы в начале подрываться, но здесь этого не происходит. А кнопка спорт-режима скорее для понтов, хоть с ней хоть без неё, но разгон больше десяти секунд до сотни, как не крути. Топлива только больше начинает жрать.
Диски зачётные, но из-за малого профиля, проблемные. А связи с отсутствием запаски, надо беречь как зеницу ока.
Заднюю дверь, в непогоду, чтоб не испачкаться, не получалось открыть. Видимость назад никакая, благо есть камера, поэтому вопрос снимается.
Клиренс небольшой, всё что выступает над асфальтом, лучше объезжать, а не пропускать под машиной.
По расходу, если не ездить больше 90, приемлемый, но на фоне современных дизелей, не такой уж и маленький. А вот если притапливать, тут по расходу начинает казаться, что у тебя под капотом что-то серьёзное и мощное.
Вобщем денег своих и близко не стоит. Обычный бюджетник. Если цену не снизят, эту модель, тот же С5 с пневмой и убьёт.
Кирилл 16:09, 28.04.2014
Успокойтесь, как бы вам не хотелось, по всем международным рейтингам Ситроен никогда небыл ни в премиум ни в люкс классе.

Цитата:

| Управляемость автомобиля - огромный плюс. Четкость рулевого управления просто на высоте. Колеса быстро и точно реагируют на поворот руля. При увеличении скорости, руль становится жестче, скажем на скорости 130 км/ час уже нужно приложить усилие при поворотах, как бы подтверждая: «да, я действительно хочу повернуть!». Поразило, что при вхождении в поворот нет надобности улавливать траекторию - как руль повернул, так и поехал. Citroen DS5 уверенно держится за дорогу на покрытии любого качества, будь-то гладкий бетон или побитый асфальт на проспекте Победы. Подвеска четко и быстро отрабатывает любые ямки и неровности, не позволяя автомобилю раскачиваться. Несмотря на то, что задняя подвеска торсионная, передвижение очень комфортное и плавное. Хотя при проезде неровностей подвеска шумновата и корма немного пошатывается из стороны в сторону. Настройки подвески и рулевого просто как у спортивных авто, чувствуется «сбитость». В сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками обеспечивается очень точная управляемость, минимальные крены в поворотах и плавный ход на любых скоростях.


Цитата:

| Дизайн автомобиля покорил моментально. И не только нас. На парковках и в пробках, да и просто на дороге, желание других водителей полюбоваться DS-кой доходили до абсурда, вплоть до создания аварийной ситуации. Еще бы, как же не заглядеться на DS'ку? Хочется ведь рассмотреть это чудо поближе. Ярко выраженный дизайн, броские, но элегантные линии кузова всегда были характерны французам, но DS5 это что-то совсем другое, необычное. В нем удачно сочтены элементы спортивных и люксовых автомобилей. На принадлежность к премиум-классу указывают хромированные вставки и молдинги. Линию капота удачно подчеркивает хромированная вставка от фары до кабины, плавно переходящая в переднюю стойку лобового стекла. Кстати, покатое лобовое стекло вызвало необходимость в дополнительных «форточках» в передних стойках кузова, которые характерны минивенам. Обзору они никак не препятствуют, если научиться смотреть через них, а не пытаться по привычке заглянуть через лобовое стекло.

ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Chery Tiggo (Т11)
Чери Тигго - так себе внедорожник..
409 86703 16:02, 03.09.2020
Форум Mazda 3 sedan
Модная и классная машинка. Жалко, что бабская.
61 9611 11:01, 30.08.2020
Форум BYD FLYER II
Привет Всем!!! Купил BYD Flyer в 2007 году (модель простая - без наворотов), мой первый "авто". В конце ...
33 5640 19:37, 28.08.2020
Форум ВАЗ 1111 Ока
что делать замерзают окна не помогает и антилед?
116 19450 14:53, 17.08.2020
Форум Derways Cowboy
Отзыв о Дервейс ковбой. Все нормально, за исключением снабжения запчастями. Двигатель ЗМЗ 409 работает ...
6 2162 09:56, 10.08.2020
Форум FIAT Palio Weekend
Какие надо запасные части для ремонта задней подвески (колеса под углом) ФИАТ Палио универсал 2000 г ...
4 1184 17:41, 28.07.2020
Форум Hyundai HD 72
Hyundai HD-72 Euro2 снят с производства c 2008 года его заменил Hyundai Hd-78 более мощный двигалель ...
99 25786 21:06, 22.07.2020
Форум ЗИЛ 131
Да машина зверь особено зимой Работаю 131 уже десятый год
62 15900 18:51, 22.07.2020
Форум Volkswagen Pointer
печка по морозам полный отстой хуже чем у ваз
33 4075 22:16, 20.07.2020
Форум Hyundai HD-78
Когда покупал HD-78, то продаваны обнадежили меня что, я покупаю АВТОМОБИЛЬ! В итоге оказался не автомобиль ...
71 11888 17:18, 16.07.2020


Другие мнения по теме
Мой Citroen C4
А для некоторых она мечта)
VoroncovNazar
Б/У с умом
не особо доверяю таким компаниям. по мне так лучше самому с толщеномером искать и загнать в сервис, где все проверят. ну и если сам не разбираешься, помощи знакомых попросить, кто может помочь.
VVasGaL
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве