Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Форум Chevrolet Trailblazer


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Chevrolet Trailblazer"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Раньше катался на японцах и в принципе был доволен!
Теперь уже лет 7 предпочитаю американцев, последнее приобретение Tahoe LTZ 2005.
Не забываю и про узкоглазых, переодически катаюсь на новинках и каждый раз с чувством глубокого удовлетворения возращаюсь на Taho!
Что можно сказать о Taho? Приятно во всех отношениях! Когда читаю холерические реплики владельцев ЕвроЗАЗов о больших и неповоротливых машинах просто улыбаюсь:) ! Их понять можно:) , они видимо тоже понимают!
Из недостатков раздражает один - Низкий уровень сервисного обеспечения, запчасти со склада практически не бывает! Все заточены на ланосы опели и т.п. но это не страшно и даже выгодно потому как заранее заказываю оригинальные запчасти минуя дилеров, со значительной экономией средств.
Серррега 14:21, 18.10.2007
Не, даж зависть тут ни при чем, как вы тут намекали плавно, уважаемый! Просто Тахо слишком громко орет о том, что он крут, все слишком большое и тяжелое. Один логотип кило на два потянет, ежели такую штуку в металлолом сдать! Карауууул!!! Танки в городе! ) ) ) )
Фрол 16:14, 20.03.2008
3 недели эксплуатации, пробег 3000 км. Имею 30-летний водительский стаж, поменял порядка 15 авто: все типы жигулей, москвич, волга, мицубиси, ситроен, тойоты, вольво и, наконец, шевроле трейлблейзер. Пока еще стоят ситроен и новенькая вольво, но выходить из шевроле не хочется. Можно было бы слегка облегчить торпеду, но это такая мелочь в сравнении с получаемым от езды удовольствием. Только один раз на охоте (январь 2008, Тверская обл.) в поле пришлось включить полный привод без блокировки дифференциалов. Все остальное время пока езжу только на заднем приводе. В восторге от всего!

Достоинства:

-размер
-комфорт
-плавность хода
-управляемость
-маневренность
-приемистость
-экономичность

Из недостатков могу отметить пока так называемый багажник (2 поперечины, закрепленные на рейлингах) . Судя по всему на них должны крепиться еще какие-то поперечины. Такая же засада на форде эксплоере: хозяин тоже не знает как им пользоваться. На заданный вопрос ответил:" Это ж американцы!"
Вообще-то давно хотелось иметь авто для выезда на охоту и рыбалку. Поскольку мы с женой имеем по машине, рассматривался вариант покупки недорогого внедорожника вплоть до Патриота. К счастью друзья отговорили. За 3 недели Трейлблейзер стал таким любимцем в семье, что не хочется садиться ни в полноприводную Вольво, ни, тем более, в Ситроен.
Там, где я на своих седанах вписываюсь с 3-го раза, на нем сразу.
Никогда бы не подумал, что смогу поделиться своими впечатлениями так прилюдно и о "железном коне". Очень хотелось бы, чтобы ничто не омрачало той радости, которую испытываю за рулем этой машины, хотя сам технарь и не боюсь никаких поломок.
Илья 11:41, 02.04.2008
Захотел потратить на новую машину 50 000 нерусских денег, а продавцы тут как тут. SUV по-американски хочу. На тебе - отвечают - ТрейлБлейзер, попробуй, прокатись, да отказываться не торопись. Название означает - Пионер. Надо бы имя дать созвучное с полем, нивой, грядкой, и вышло бы что-нибудь угоняемое, а значит уважаемое.
Анфас и профиль Пионера с учетом габаритов, двухэтажных осветительных приборов имеет выражение откормленного и уверенного в себе янки. Все внешне-кузовные примочки и округленности не затеняют широкоплечей квадратности. Весь вид портит слишком заметный глушитель. Мужественность авто можно было подчеркнуть по-другому. Посмотрим на весь такой заласкано-сглаженный Прадо… Популярность, вот и гладят!
Пионер вполне может выиграть номинацию «За сохранение…» там медведей или зайцев, так как по дикому лесу (если такой остался) гонять не может - недостаточно большой клиренс, да еще с низкими порогами, сравнительно длинные свесы. Но машина не спешит застревать в первой придорожной луже, даже в пашне, даже на размытой или раскисшей весенней дороге… А если приготовить машину и снять пороги, поставить правильную резину можно и со взрослыми в грязи поковыряться… Посмотрим на трудящийся по бездорожью, преодолевающий брод в 700мм Прадо и проводим его восторженными взглядами. Он более проходимец…нет, проходимистее… нет, внедорожнее.
Открываем капот. General Motors 4.2L DOHC I-6, 295 л.с. - шестерочка без детских болезней. В 2005 году был модернизирован VVT- фазововзращателями, а по версии Ward’s 10 Best Engines вошел в том же году в десятку лучших двигателей на рынке (7 место) . Ну и что! Мало ли таких шестерок. Вот, например…например... Проехали.
Салон. Ну и старьё! Так уже в Старом Свете не делают. Что там Старый Свет, корейцы по дизайну за горизонтом скрылись … Где ЖК экран? Где Люминий и дешевый пластик под дорогое дерево? Сельпо! И не надо оправданий о неравнодушии к простоте, удобству и функциональности… Впечатление о пластике портит его надежность и стойкость. Так как владелец такой машины человек всегда сытый, на других качествах и свойствах пластика останавливаться не будем. Посмотрим на Прадо. Образец пира технологий и эстетики, урбанистический дизайн и материалы ценнейших пород.
Осознав такой косяк и как бы извиняясь, что берут деньги, разработчики оборудовали просторный салон Пионера всевозможным ассортиментом благ, среди которых по-домашнему широкие и уютные кожаные кресла, полный электропакет, музыка BOSE, датчики света, дождя, раздельный климат и все, все, все то, что ожидаешь в качестве сатисфакции в автомашине с такой ценой… А где в этом буйстве фарша боковая поддержка? Ну вот, не во что упереться! Посмотрим на Прадо, набор скромнее, но модернее, порядок и стройность в кнопках. А главное можно упереться левым плечом в водительскую дверь!
С американским комфортом устроились в Пионере, поехали. Работу моторчика на всех режимах в салоне не слышно. Разве что немного, после 6000 оборотов. Благодаря установленному пакету понижения шумности - Quiet Package, выкрики ненароком подрезанных о принадлежности водителя к сексуальному меньшинству, ударяются и отскакивают от тонированных стекол, так и не потревожив слуха. Если же при разгоне приоткрыть окно, звук мотора напомнит дружную атаку 1 – ой конной. Вес Пионера - 2 153 кг., но при этом он очень динамичен, для разгона до сотни требуется 9 секунд. Двигатель обладает завидной эластичностью, играючи справляется со своей работой и на 90 и на 190. Еще бы! Столько сытых американских скакунов! Посмотрим на Прадо… так….где… чуть сзади при разгоне ( 9,5 с) и гораздо дальше на трассе.
О сытости. Породистые коники Пионера употребляют от 17 до 20 литров Аи-95 на 100 км. Бытует злорадное мнение, что владельцы по этому поводу проводят дни свои в печалях и огорчениях, еле сдерживая слезы досады. Так ли? Хороший двигатель достоинство любого авто и нуждается в хорошем топливе. Прадо и Пионер. Посмотрим на них обоих. Друг от друга в 2-3 литрах.
Особенности. Легкий руль, но в меру, недостаточно информативный к нулю, на безопасности управления не сказывается. Реакция машины на руль правильная, но не боксерская. Кто-то говорит об этом так, словно поворачиваешь руль в одну сторону, а Пионер двигается в другую. Чушь! Машина водителя слушается. Посмотрим на Прадо, по джиповским меркам руль шустрый и острее Пионерского. Послушание достойное, правда, в ущерб комфорту (жесткая подвеска) .
Плавность и мягкость хода – неоспоримые достоинства Пионера. Чтобы ощутить - надо прокатиться. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая. Из-за последнего обстоятельства некоторые повторяющиеся «ребра» и подобные неровности на маленькой скорости ощущаются и создают дискомфорт. Вместе с такими достоинствами соседствует кивание при резком (или близко к тому) торможении и крены в поворотах. Поплавок тебе название! Но злословить не спешим. Расположение кресел и конструкция машины делает кивки незаметными внутри, а правильный выбор скорости способствует точной траектории в поворотах. На трассе, на крейсерской скорости, а для всех она разная, предпочитаю от 140-170, машина держит дорогу замечательно.
В городе и на трассе спокойствие и уверенность придают габариты + прочная рама с 8 (!) поперечными балками + усиленные дверные рамы, изготовленные с помощью лазерной сварки + защитные брусья в дверях + боковые и фронтальные подушки безопасности + почти полутора метра металла впереди!
На 16 000 пробега говорить о качестве рановато. НО: левое зеркало, а точнее механизм складывания иногда свистит после развертывания. Приходится снова проделывать упражнение «сложить-разложить» и все проходит. Тысячах на двух, в неустановленном месте и без регистрации поселился сверчок. Неожиданный сосед за такие деньги. Но я его не кормил, и он сдох сам. В то же время при нагреве заскрипели колодки. Промазали посадочные места медной высокотемпературной смазкой, проблема почти пропала, лишь иногда еле слышен жалкий писк, убежден - диверсия с колодками. Коврики резиновые - не положено. Поэтому купил из Детройта у дилера за…. неважно. После бил себя по рукам и повторял: «Балбес, авторынок, авторынок…». Бокс между сидениями можно было бы сделать больше, добавить ящик для очков. Явно не хватает. На среднем месте не смог закрепить детское кресло « ребенок сидит/ лежит спиной по ходу», не хватило длины ремня безопасности. Ребенка с «сидением – подстилкой» пристегнуть в середине не проблема. Двум сыновьям, дочке и супруге в машине путешествовать нравиться. Задние сидения не имеют регулировки спинки, но пока жалоб не поступало, значит, угол наклона комфортный.
Про рейтинги и титулы Пионера с 2001 по 2006 гг. (самый хорошие, и самый плохой) писать не буду. Про производство в Калининграде тоже.
Машина отличная. В трех словах – Комфорт, безопасность, уверенность. Стоит дороже, цена - заслуга сборки СКД на Автоторе. Примеры с Прадо вызваны владением таким авто на протяжении двух с половиной лет, но сравнивать, на мой взгляд, Прадо и ТрейлБлейзер не стоит. Уж больно они разные.
коля 22:17, 23.08.2011
как устроен датчик давления вшинах
Виталик 02:33, 12.09.2013
Присматриваюсь к трэйлу (сейчас капа) все хорошо и дизелек и ценник, его не сильно нагнетают как все остальные производители из ничего!!!= ( (Вдумайтесь! В 2005 году я Мерседес МЛ мог за эти деньги взять не последней комплектации, а сейчас ужас - 3,5 отдай!) Но это все лирика! Меня в Трэйле кроме пластика) ) ) напрягают "не убираемые" сидушки 7-го ряда и более всего меня беспокоит клиренс!! Да-да! Не удивляйтесь я с рулеткой был у дилера и под конец заметил моторчик электронного управления раздаткой, который висит под днищем, нет даже не висит, а прям таки выпирает, как будто днище выпучивает к земле!!!) ) ) И клиренс под этим чудом всего-то честных 200мм, что меня сильно опечалило!!! Особенно если камушек между колес захочу пропустить! ( ( ( В общем по клиренсу беда просто получается господа!!!
Андрей К. 13:30, 15.11.2017

Цитата:

| Кому: Виталик

Сразу видно, что человек серьезно подходит к выбору авто, и выбирает его не для понтов, а с какой-то конкретной целью. Вот за такое респект. Я бы даже внимание не обратил на эту выпирающую штуку.

Цитата:

| Кому: коля

Датчики устанавливаются на диск, внутри шины. Измеряют давление воздуха внутри. Измерения передаются на компьютер. В случае отклонений или изменения ситуации быстро, оно сигнализирует об этом.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Daewoo Matiz
Машинка супер.Манёвренность, ходовая,Экономичность.Всё супер,супер!!Только громкая очень, жаль.Остальное ...
99 14568 10:35, 27.06.2022
Форум Nissan Primera
Сразу для тех, кто будет критиковать - аVтомобиль по счету 9ый за 6 лет, еще на 5-6 пришлось плотно (плотно ...
90 18384 14:02, 26.06.2022
Форум SsangYong Kyron
Купил Кайрон теперь маюсь... Вот ссылка хорошая об Кайроне http://www.newproxima.ru/catalog/73/SsangYong_Kyron ...
227 61905 18:10, 24.06.2022
Форум Chery Tiggo (Т11)
Чери Тигго - так себе внедорожник..
414 90727 18:10, 24.06.2022
Форум ГАЗ 3302 Газель
Люди!!!!!Как вам новый Уазиковский мотор на новых ГАЗелях??А??
255 125963 15:40, 23.06.2022
Форум Hyundai HD 72
Hyundai HD-72 Euro2 снят с производства c 2008 года его заменил Hyundai Hd-78 более мощный двигалель ...
101 28272 22:51, 21.06.2022
Форум Rover 75
смотрится красиво
17 3643 15:32, 20.06.2022
Форум ZX GrandTiger
У всех китайских автомобилей один и тот же брак. Воздухозаборник отопителя негерметичен, пассажиру сидящему ...
22 4250 09:52, 20.06.2022
Форум Chery Amulet, Flagcloud (А15)
Машинка супер!
124 13355 17:18, 18.06.2022
Форум Mercedes-Benz Atego
Подскажите сколько масло нужно заливать в двигатель Atego 815 4.3 объём,2006г.в.просто компьютер показывает ...
32 19190 15:26, 18.06.2022

Другие мнения по теме
тормозная система на Chevrolet Trailblazer 2012 года
Мне еще не попадался нормальный мануал по этому автомобилю. Вот сейчас жду выхода этой книги. Наслышан что у этого издательства хорошие мануалы
trasher
Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2006 года
Хороша надежная машина.Со своими задачами справляется.правда и расход топлива так сказать радует
taran
Тест TrailBlazer: много автомобиля
Аналогично, тоже предлагали подогрев установить недавно, когда заезжал к ним.
taran
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux