Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Форум SsangYong Actyon Санг Енг, Санг Йонг, ССангЙонг Актион

Тема относится к автомобилю SsangYong Actyon. Все отзывы о ССангЙонг Актион


На страницу "Отзывы, где купить и продажа SsangYong Actyon"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Классная машинка: небольшая, мощная, неординарная. Хочу себе такой. Никто не знает, какова она в использовании?
Ррысь! 16:22, 18.10.2007
Да поможет тебе, юноша Андрей, последний номер библии автолюбителя "За рулем"... ну, или авторевю... я точно не помню. Пишут что она забавная такая...
Хм. Не читаю желтой прессы. Ссылку можно?
Ррысь! 17:51, 18.10.2007
Ну ни фига ты сказал! Я конечно понимаю, что вы-лучшие, но не стоит поливать грязью своих коллег, которые, к тому же, этого ничем не заслужили. Ссылка? Ларек "Роспечати", логин "За рулем", пароль "сентябрьский выпуск", членский взнос - в районе 70 рублей... Вот так вот!
Олег 17:19, 10.01.2008
Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался аVтомобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно) , постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже (мешают подголовники) , у Ssang Yonga - подголовники опускаются.

Авто я доволен, по бездорожью идёт отлично, лежачие полицейские проходит на ура. Грузоподъёмности хватает, с дачи увезли всё за один раз. Грузить не высоко, борта высокие поэтому привязывать ничего не пришлось. Расход солярки 8 литров на 100 км по городу; до этого у меня была Mitsubihi Lancer универсал на газу, так по деньгам примерно один и тот же расход. Салон немаркий, после ребёнка легко убирать. У меня друг два метра ростом, так ему поездка сзади очень понравилась, говорит: "Просторно по сравнению с другими авто". Машиной доволен, места хватает сзади и на четверых (был случай) . Проблем с авто пока не было. Тихий двигатель, хорошая шумоизоляция салона, двигателя почти не слышно, понравился режим обдува стёкол.

Читал все тест-драйвы на выше перечисленные авто-смахивает на заказуху. Сравнения всех авто проводил сам для себя не жалея времени и сил. Желаю всем подходящего выбора авто и удачи на дорогах.
Дима 14:40, 16.01.2008
Привет!
Купил себе данный автомобиль июне 2007 г. с 2,3 л. движком и АКПП
+ Успел проехать 14 т.км. Впечатления уже сложились:
Стильный вид, хорошая мягкая подвеска, очень хорошая шумоизоляция, очень неплохая проходимость, удобная посадка, достаточно места в салоне для 5 чел., очень хороший климат как на тепло, так и на холод, хорошая управляемость, 2,3 бензиновы двигатель разгоняется резьвее чем 2,0 дизель
- Плохая штатная окустика (вытащил и поставил другую) , не маленький расход топлива в городе 16 л/ 100 км. за городом 10-11 л/ 100 км., маленький багажник, но надо отметить, что за-то запаска в чистом, сухом.

В планах поставить катки на 18 и пошире на лето, тогда будет вообще смотрется классс.

Общий вывод: очень хорошая машина за свои деньги.
я выбирал машину 2 месяца, из конкурентов смотрел РАФ 4, хундай туксон и санта фе, киа спортидж 2, опель, шевроле каптива.
Half 18:19, 03.02.2008
Тоже купил себе данное авто в июне 2007 г., дизель 2,0 АКПП. Да авто конечно неплохое, но сервис так и остался СОВКОВЫЙ!!!. Умельцы с автосервиса поставили предпусковой подогреватель вот тут и начались проблеммы. Сначала Hydronic наотрез отказывался пускаться ниже -20, а иногда при таких попытках блокировал и обогрев салона, итог: сгорел сам и высасал аккумулятор, а как оказалось электрооборудование не входит в гарантийный случай и ответственность наши умельцы на себя брать не захотели, хотя являются официальными представителями (только деньги драть) - сервис Авантайм Екатеринбург. Будьте внимательны в навих сервисах!!!
Руслан27 00:24, 13.02.2008
В конце ноября купил Actyon 2.0 турбодизель. Ну, так, смотря с чем сравнивать. А вообще, автомобиль нормальный. Серьезное бездорожье не пробовал, но погрязи едет неплохо.:) А скажу я вам честно: новый автомобиль - он и в Африке новый. Так что, я доволен!
Расход 8-10\100 - по-сравнению с бензином - СУПЕР!
Автомобиль немного жестковатый. Хотел поставить диски на 18, но думаю, что будет еще хуже.
Проехал 10 000 км. и не жалуюсь!
Салон супер!А вот с водительским местом в области коленей - недоработка. Постоянно упираюсь в ручку управления блокировкой и в кнопку подогрева сидений.
Багажник маловат.
ВЫВОД: доволен, поживем-увидим!:)
Серега М .О. 11:44, 27.02.2008
Я купил в июле на данный момент пробег 40000 чуть больше за это время поменял две лампочки в противотуманках передние колодки менял сам и все что входит в 1 и второе Т.О на сервисе колодки можно ставить свой тормозные диски в гарантию не входят можно икономить хочу предупридить при вклучение полного привода не сразу довите на газ дайте время на включение системы машина полнустью соответствует (цена качество ) ВСЕ ХОРОШО чего и вам желаю .
nella/shen 23:19, 27.02.2008
Ребята, срочно выбираю машину! Пересмотрела и объездила много от ХОВЕРА (ХОНДА ЦИВИК) , Хундай Туксон - на него первоначально и рассчитывала, на Хонду CR-V новую уже не рассчитываю. сегодня вроде бы определлась - Субару Форестер! Цвет, кредит все решила, в обед. Но вечером увидела машину мне совершенно незнакомую - Action SsangYong. Произвела сильное впечяатление! Последние 8 лет езжу на Хундае Галлопере II Просто обожаю свою машину. Помогите выбрать достойную моей. Чтобы я просто пересела и еще столько лет. О моем говорят - легенда! Внутренняя начинка меня не сильно беспокоит, по горам я уже лазить не собираюсь вроде бы , но не известно, мне нужна максимально выносливая и экономичная около 20000 евро, а лучше до 25000 долларов.

Что представляет собой Этот SSang Yong ? Завтра в обед я уже покупаю. Только чтоиз них: Форестер или Актион? Помогите мне!
Мне нравится в Ссанг Янге Актионе:
- необычная яркая агрессивная внешность и.. выделяешься из потока, потому как их мало.
- цена

Пугает:
- непонятные отзывы и вообще марка.
Николай 17:07, 13.05.2008
купил ето "чудо корейского автопрома" в апреле 2007го, ......ммммда! слов нет, одни эмоции! 35000км. пробег, третий раз меняю педаль газа, правда пришло уже понимание что не корейцы виноваты, а наш гегемон с северстальавто-сборка:РУКИ-КРЮКИ
....спасибо "нахимоский32"-на сегодня ЛУЧШИЙ дилерSsangYong в Москве!!!! и вечная "слава" инкомавто БОЛЕЕ УРОДСКОГО сервиса не встречал вообще!!!!! ( два месяца мне делали мозг по замене лобового стекла, потом оказалось что это стекло два месяца лежало на складе, прсто мастер думал что это стекло от кайрона...чуть не прибил его!) ...
Эдуард 16:47, 22.05.2008
Rexton 2.7 Xdi 2007г. Брал в сентябре с нуля.
Автомобиль собран в Челнах - и этим все сказано..
Климат работает некорректно..
С первого дня эксплуатации отключается на ходу ABS и система курсовой устойчивости... причина? - Причину ищут и по сей день (машина 3-й месяц стоит в Блок Востоке уже с вышедшей из строя коробкой - автомат) !!!!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ГОСПОДА!!!!! Северсталь-авто НЕ ИМЕЕТ СКЛАДСКОЙ ПРОГРАММЫ В РОССИИ!!!!!!!!!!!!!
Два раза ждал месяцами замены лобового стекла по страховке из-за трещин (благо можно ездить было) , сейчас же третий месяц жду какую-то железяку из Кореи.
На мои вопросы менеджеры Северстали отвечают лаконично : "по закону о защите прав потребителей..и бла...бла...бла 45 суток..жди..", в моем случае они и в них не вписываются.., жду 3-й месяц...
Покупал машину в Автомоторсе, там вроде к клиентам относились терпимо и сервис у них , в свете наших реалий, тоже терпимый был...После того , как они развалились перешел на обслуживание в Блок Восток- это УЖОС!!!!!!! Отдаешь машину с одной болячкой возвращают с тремя, в ноябре подкрашивал бампер по страховке у них и менял лобовое стекло...обещали сделать за два дня- вернули машину через 2,5 недели!!!!! с неработающими парктрониками (поотрывали) , открученными дворниками (чуть не разбился из-за этого) , и хрен знает как поставленным бампером и накладкой на дверь. Когда указал на бампер и накладки машину загнали назад на сервис и вернули через 3!!!! дня!!!!

Вывод: надо добавить чуть-чуть денег и брать японку или европейку, на Челнинских пусть в Северстальцы ездят...
Наталья 12:48, 24.06.2008
Езжу на Актионе с ноября 2007г, пробег 18000км, все просто чудесно. наслаждаюсь жизнью, читаю статью и в шоке, похоже что заказали. Авто шикарное и ценовая политика напрочь отбивает конкурентов. Я в восторге от этого автомобиля, чего и Вам желаю. Удачи на дорогах.
Роберт 19:39, 05.07.2008
Заказал Актион Спорт на механике.Люди, у кого такой есть-поделитесь впечатлениями о коробке.Есть ли какие-нибудь явные неудобства?
CooLer 17:31, 18.09.2008
Присматриваюсь к новому авто, почитал отзывы здесь и на automobile. ru Скажу сразу - внешне машина очень впечатляет! Но к корейцам всегда относился с подозрением, особенно с нашим сервисом. Почему-то АКтион устрашает больше, чем Хундай Туксон. А может выбрать Cherry Tiggo, кто как думает?!
Виктор 10:16, 21.06.2009
Машина марки Ссанг Йонг если честно полное го..о. Купил в 2007году и по сей день сужусь. Недостатков много, течь масло, стук в заднем мосту, ошивка, коробка передач.... Не берите
Леонид 11:32, 03.07.2009
Купил месяц и неделю назад в максимальной комплектации Kyron. Жрёт 14 литров на 100 км (пробег 3500) на 28 день эксплуатации обнаружил что потрескалась кожа на шве водительского сиденья. Дилер - конченые пи...ы (Элвис г. Саратов) , сказали не гарантия, теперь готовлюсь к суду (купил геморрой за миллион) . Судя по отзывам сервис везде отстой. Хотя отказ в гарантии пришёл типа от производителя - то же значит конченые пи...ы.
Татьяна 16:02, 10.07.2009
Актион мне очень нравиться, легка в управлении и уверен на дороге.
Игорь 15:12, 01.08.2009
Сегодня проехал на тест-драйве на Актионе. Впечатления неплохие. Но за эти 2 км не поймешь толком ничего. Кто знает точно-где собирают Актионы?? В инете пишут в Наб Челнах, в салоне сказали, что он чистый кореец! Кто знает точно??
Роман 17:27, 02.08.2009
SY-A купил в июне 2008 г. Турбодизель, АКПП. Пробег 27000 км. В принципе, проблем не доставляет. Олег написал, что у него Sport "кушает" 8 л в городе. Думаю, что привирает. Реально от 10,5 до 11 л. По трассе - да, от 6,5 до 7,5. Автосервис точно погубит марку и народ перестанет покупать эти машины. Сделали на ТО-2 регулировку установки передних колёс, после которой за 4000 км пробега "сожрало" интенсивно-равномерно снаружи оба передних колеса. Причину сказали мне сразу - Вы, говорят, по ямам катаетесь; а схождение может сбиться ДАЖЕ от лёгкого прикосновения с бардюрчиком. Ну, не дурак ли я - лезу с претензиями. Люди, единственный вопрос. Я за рулём 29 лет. Скажите мне, можно ли на SY-Actyon регулировать стояночный тормоз, что в народе зовётся "ручник"? Вот нужен очень мне ответ на этот вопрос.
Ксения 14:20, 28.08.2009
Собираюсь купить Актион. Единственный вопрос брать механику или автомат? Водительский стаж 11 лет.
я взял не жалуюсь 23:22, 13.09.2009

Цитата:

| Классная машинка: небольшая, мощная, неординарная. Хочу себе такой. Никто не знает, какова она в использовании?

i am 06:37, 19.09.2009
Накатал 50 тыч. В машину влюблен. Собирали у нас. В Набережных Челнах. Я там и работаю. Но в РФ продаются и чистые корейцы тоже. Автомат. Салон кожа. Движок 2.3. Бензин. Есть дизельные. Рамник. Свет, щетки - все в автомате. Климат. Ездил на нем в любую погоду и в любых дорожных условиях. И на рыбалку тоже. В снег, лед, глину и грязь. Везде проезжал без проблем. Трасса: динамика - очень приемлемая. Главное не смущаться давить педаль в пол. Город - бардюры не существуют. Машина - на отлично. До этого была Шеви Нива. Ну что я скажу. Можно ездить и на оке... на всем можно... Кайф разный.
Михаил 09:41, 01.12.2009
SA - 2006 год выпуска чистый кореец, все хорошо но есть проблема с полным приводом.Если включаешь его на ходу то все в порядке машина нормально едет.Но если пытаешься тронуться с места на полном приводе задние колеса клинят т.е крутятся рывками.Кто нибудь может что нибудь сказать по этому поводу.
Светлана 18:16, 22.02.2010
У НАС SsangYong .Неосторожно сдавали назад-поломали пластмассовый брызговик, подклеили.Затем при развороте наехали на сугроб у края дороги: кроме брызговика лопнула пластмасса над крылом. До нее была УАЗка, более высокая машина.ACTION SPORT - машина неплохая, но ездить по снегу и кочкам нельзя.
Марина 23:06, 06.06.2010
Я довольна своим Актионом! Высокий, вместительный. Прикольная внешность) ) ) Можно по бардюрам ездить и в грязи тоже нормуль! каробка автомат правди разгоняеться медленновато! А так хорошая машинка по приемлемой цене
Марина 23:09, 06.06.2010
Покупайте!машина зверь) ) ) у самой такой
Вадим 18:40, 08.07.2010
Хочу купить SsangYong, но по Вашим отзывам, думаю не надо. СПАСИБО, что уберегли от ошибки. Буду искать, что другое
ЮЛЬКА 13:24, 11.08.2010
Хочу приобрести SSangYONG Actyon!? чего-то меня смутили ваши отзывы!? брать-не брать..чего делать-то!??
Просто Лёшка 04:28, 23.12.2010
Поделитесь опытом, постоянно горит чек, по трассе на скорости примерно 110км/ ч кпп (автомат) может переключить с 4-й на 3-ю и очень вяло реагировать на педель газа. О.Д., сказал надо менять педаль газа, определили они это диагностикой, стоит она 5 т.р., вроде не страшно, но на одном форуме прочитал что замена педали не на долго решит проблему, скажите как быть...?
sollers 12:18, 24.03.2011

Цитата:

| Классная машинка: небольшая, мощная, неординарная. Хочу себе такой. Никто не знает, какова она в использовании?

Андрей, добрый день.
Меня зовут Максим я старший менеджер отдела продаж легковых автомобилей ТД СОЛЛЕРС.
Хотел узнать про какой Actyon вы говорите?
Елена 19:56, 07.04.2011
Хочу купить New Actyon, как ведёт такая машина себя на Сибирских дорогах? Как заводится зимой? Какие основные поломки? Заранее благодарна.
Степан 14:06, 20.04.2011
Здравствуйте.
Купил обновлённый Actyon 175л.с..
Есть вопрос, нужен ли на данном автомобиле турбо таймер?
Прочел руководство по эксплуатации, там никакого упоминаня нет. Менеджер в салоне, где брал автомобиль, сказал что установленна турбина нового образца и ей ненужен турбо таймер.

Помогите найти информацию или просто ответ.
Зараннее благодарен.
sollers 15:55, 20.04.2011

Цитата:

| Хочу купить New Actyon, как ведёт такая машина себя на Сибирских дорогах? Как заводится зимой? Какие основные поломки? Заранее благодарна.


Елена, добрый день!
Продажи автомобиля New Actyon начались с конца февраля.
Предлагаем Вам статью в майском номере журнала "5 колесо". Эксперты издания проводили независимый тест- драйв автомобиля New Actyon 175 л.с., 2 л., МКПП.
Анонс статьи http:// www.youtube.com/ watch?v=Sz44ozrzKEY
Приятного чтения и просмотра!
Также Вы всегда можете записаться на тест- драйв!

С уважением, ООО "Торговый Дом СОЛЛЕРС СПб"
sollers 15:58, 20.04.2011

Цитата:

| Здравствуйте.

Цитата:

| Купил обновлённый Actyon 175л.с..

Цитата:

| Есть вопрос, нужен ли на данном автомобиле турбо таймер?

Цитата:

| Прочел руководство по эксплуатации, там никакого упоминаня нет. Менеджер в салоне, где брал автомобиль, сказал что установленна турбина нового образца и ей ненужен турбо таймер.

Цитата:

|

Цитата:

| Помогите найти информацию или просто ответ.

Цитата:

| Зараннее благодарен.


Степан, добрый день!
Установка турбо таймера необходима.
Стоимость 6000 руб. вместе с работой.
Приглашаем Вас в автосалон СОЛЛЕРС - СПб, Коломяжский пр., 18А
тел. (812) 313-0-313

С уважением, ООО "Торговый Дом СОЛЛЕРС СПб"
sollers 16:48, 20.04.2011

Цитата:

| Поделитесь опытом, постоянно горит чек, по трассе на скорости примерно 110км/ ч кпп (автомат) может переключить с 4-й на 3-ю и очень вяло реагировать на педель газа. О.Д., сказал надо менять педаль газа, определили они это диагностикой, стоит она 5 т.р., вроде не страшно, но на одном форуме прочитал что замена педали не на долго решит проблему, скажите как быть...?


Добрый день.
Отвечая на Ваш вопрос: для проведения диагностики Вам следует обратиться к официальному дилеру, обслуживающему автомобили выбранного Вами бренда. Если упомянутый Вами «О.Д.» – официальный дилер, по моему мнению, следует выполнить рекомендованный им ремонт – на работы и запасные части им даётся гарантия.
С уважением, Светислав Агафонов
руководитель гарантийной службы ООО "Торговый Дом СОЛЛЕРС СПб"
Степан 12:49, 25.04.2011
Спасибо за Ваш ответ и за приглашение, но увы я далеко от Питера.
Прошел первую тысячу км., машина зверь, на любой передаче вжимает в сиденье если педаль чуть нажмешь (при условии что показания тахометра не меньше 2000 об.) .
На первую тысячу показал средний расход 7,5литра, это вместе с прогревом город и трасса, скорость до 100км/ ч. (не заявленная но для обкатки, да и дизель прогреть :) , меня вполне устраивает, посмотрим что будет дальше) .

Есть вопрос к О.Д., почему Вы ставите доп опции: магнитофоны, парктроники и т.п., а турбо таймер только по заказу?

Так-же вопрос производителю, почему с завода нет турботаймера? Хотя родная сигналка вполне приличная.

P.S.- на моей машине коробка механника.
sollers 14:18, 25.04.2011

Цитата:

| Спасибо за Ваш ответ и за приглашение, но увы я далеко от Питера.

Цитата:

| Прошел первую тысячу км., машина зверь, на любой передаче вжимает в сиденье если педаль чуть нажмешь (при условии что показания тахометра не меньше 2000 об.) .

Цитата:

| На первую тысячу показал средний расход 7,5литра, это вместе с прогревом город и трасса, скорость до 100км/ ч. (не заявленная но для обкатки, да и дизель прогреть :) , меня вполне устраивает, посмотрим что будет дальше) .

Цитата:

|

Цитата:

| Есть вопрос к О.Д., почему Вы ставите доп опции: магнитофоны, парктроники и т.п., а турбо таймер только по заказу?

Цитата:

|

Цитата:

| Так-же вопрос производителю, почему с завода нет турботаймера? Хотя родная сигналка вполне приличная.

Цитата:

|

Цитата:

| P.S.- на моей машине коробка механника.



Степан, еще раз добрый день!
Не вполне понятен вопрос в дилеру, в части «только по заказу». В ассортименте отдела Дополнительного оборудования имеется широкий спектр дополнений к штатной комплектации автомобиля, в который входят и аудиотехника, и системы безопасной парковки, и турботаймеры.
Позволю себе предположить, какой ответ может дать производитель по поводу турботаймера. Используемые технологии и материалы позволяют создать законченное изделие – автомобиль, соответствующий нормам и прошедший необходимую сертификацию (омологацию) . В частности, турбина автомобиля имеет необходимый запас надёжности, ресурс, и спроектирована таким образом, чтобы выполнять свою функцию на протяжении всего срока службы автомобиля. Для повышения ресурса и снижения воздействия неблагоприятных факторов, таких, как перегрев при экстремальных условиях эксплуатации, достаточно соблюдать правила и рекомендации по использованию автомобиля, изложенные в документах. Так, можно рекомендовать по окончании движения позволить вращающемуся с высокой скоростью турбокомпрессору снизить обороты и охладиться, для чего не выключать двигатель автомобиля некоторое время после интенсивной эксплуатации. Автоматическая функция, реализующая таковую задержку выключения двигателя, вероятно, и предоставляется, как дополнительное удобство, производителями «турботаймеров».
Дополнительные консультации, как было указано, возможно получить у специалиста отдела Дополнительного оборудования.

С уважением, Светислав Агафонов
руководитель гарантийной службы ООО "Торговый Дом СОЛЛЕРС СПб"
ЛюбительSY 14:18, 27.04.2011
Добрый день! Владею Актиошей (пикап) уже 3 года. Расскажу про свои впечатления:
1. Салон - полностью устраивает для поездок 4-х человек в полной омуниции на рыбалку или отдых. Штатная музыка на 4-ку, кондиционер справляется как в летнем режиме так и в зимнем, сиденья для такого класса полностью соответствуют комфорту, салон не гремит хотя пластик не дорогой, выводят из себя при езде по городу постоянно сползающие коврики водителя и переднего пассажира. Приятные опции базовых моделей для зимы с подогревом зоны дворников, зеркал, передних сидений. Вместительный багажник позволяет загрузить скарба на 3 дня, надувную 6-ти месную лодку и мотор.
2. Ходовка - не скажу что в полном восторге. Развесовка сделана на 5 при "подкидывании и приземлении" на ямах машина не клюёт, но при езде по бездорожью салон раскачивает что приходится тихим пёхом что говорится. На 62 тысячах поменял задние ступичные подшипники с сальниками : (, приятно что передние ступичные пыльники подходят от нивы.. Клиренс мелковат, приходится подбирать резину повыше (у меня 265х75х16) из-за чего появляется эффект раскачивания на поворотах. Зато очень радует наличие принудительного подключения 4WD, 4HL, вылазил даже из плывуна песчаного, да и подключенный полный привод приятно радует зимой.
3. Двигло - движка приятная, приёмистая даже необычно для дизеля, мощи на 2.0 литра (147 л/ с) хватает, НО для нашей салярки (по крайней мере которую сдесь продает одна крупная нефтяная компания : ( проблемы с форсунками сильно бьют по карману, на 78 тысячах поменял весь комплект форсунок - но не ест комонрейл херовую салярку.. : (!!! Хотя как говорят клубники которые заправляются на "ВР" уже 150 тысяч наездили на родных форсунках.. В остальном пока нареканий нет, но для машины необходимо наличие родного сервиса для диагностики по потому что для прошивки форсунок необходим родной софт!!

Вот вроде и все пишите задавайте вопросы!
Степан 21:29, 27.04.2011
Здравствуйте.
Поясняю по поводу: "Не вполне понятен вопрос в дилеру, в части «только по заказу». В ассортименте отдела Дополнительного оборудования имеется широкий спектр дополнений к штатной комплектации автомобиля, в который входят и аудиотехника, и системы безопасной парковки, и турботаймеры."

При покупке авто, обошел не один салон, везде стоят машины с установленными на них доп. опциями, а штатную комплектацию можно преобрести только под заказ (ждать 40 раб. дней, 2 месяца) .
В общем-то понятно, О.Д. (или сервис) хотят заработать, вот и ставят на машины музыку, камеры заднего вида и т.п., тем самым увиличивая стоимость автомобиля.
Так почему бы им не ставить например вместо камеры заднего вида турботаймер?

P.S.- Возможно это не везде так, но мне так повезло, к моему авто уже прилагалось: магнитофон, если бы ставил сам поставил бы подороже и получше, и камера заднего вида, которая мне вообще ненужна.
наталья 22:55, 29.04.2011
Всем добрый вечер, хочу поделиться своим мнением о данном авто, не так давно мошинка была разбита-не мной-, повреждено 45% авто, удар был в битоное ограждение при скорости 100км.ч, в водосток, подушки сработали отлично, но движок , каробка акпп, поддон, радиатор, стойки-ториндец, масло вытекло-вобщем без слез не взглянешь, когда узнала была в шоке.При этом водитель не пострадал (будучи в не трезвом состоянии) , машинка очень хорошая, буду брать себе новый актион.Владелец такого авто, никогда не пожалеет о своем выборе.
Серега из Ха 11:35, 19.05.2011
Выбирали с женой и недельку назад купили нового с кореи, в средней комплектации (Passion пэйшен вроде) , которая отличается от максималки лишь электросиденьями, навигацией и дополнительными подушками безопастности для второго ряда, ну мож еще что-нибудь по-мелочи, нам и этой сполна. Дизель 2 л. 141 л.с. в ПТС идет как грузовой-бортовой но налог считают меньше, чем было бы на "легковой". На диагностике платил 300 р. как за легковой, права нужны с обычной категорией "В" (легковой) . Сразу после приобретения поехали до дому 670 км, горела лампочка, заправив до полного 68 л., ехал сначало до 90, потом по приближению к финишу 100, изредка обгоняя до 110. Т.к. авто на обкатке и был с показанием на ОДОшке всего 165 км. Пересели мы с тоже корейца Хендай Санта Фе 2008 г. (брали в салоне, но производства корея) , и разницу почувствовали на удивление в повышении уровня комфорта по всем показателям. 1. Обалденная ходовка (по лицензиям технологий Мерседесс, впрочем как и двигатель) , за всю дорогу не было ни одной ямы, после которой обычно "сердце отрывается", оочень мягкая, думается тут гл. роль играет рама. Добавлю, что решение брать, перевалило 50%ый порог до 90%ого, когда я прокатился на нем кружок по авторынку на гравии 2. Очень порадовал расход по приезду домой осталась ровно четверть бака, а по началу получалось, что на 1/ 4 делении бака мы проехали 200 км, короче бака должно хватать км на 800-950 км., пока это предварительно, ну и я не гонщик, и + еще обкатка до двух тыщ. 3. Салон богаче чем у Санты, пластик даже и не пластик (торпедо, на дверях и др. элементы) он, как мягкая кож. обивка проминается под нажатием, в отличие от жесткой отделки всего салона своего собрата. 4. Очень приеместый и приятный тандем т.дизеля и АКП, кстати 6ти ступенчатой, обгонял не особо напрягаясь, не давал более 2800-3000 оборотов. 5. Есть круиз контроль, так же побогаче, чем у Санты. 6. Климат контроль умный, мы не понимали почему при выставленной температуре в 24 гр. воздух шел не греющий, пока жена не заметила активный значок АС (кондиционер включен) , после отключения оного все изменилось в тепло :) Кстати читали в отзывах про это, где те, кто не догадался, хаили авто, диллеров и корейцев. 6. Мы человечки мелкие 167/ 62 кг. Но в кресле себя ощутили как буд-то его именно под нас проектировали, очень хорошая мягкая "анатомия" и широкодиапазонная регулировка, в т.ч. п подголовники. Так проехав весь путь в 670 км мы останавливались два раза по 15 минут, а в дороге я раза три-четыре менял поперечную поддержку спины и положение сидения "подпопника", что отлично сказывалось на отсутствии затеков и дискомфорта при дальних поездках. Немного только потела спина, но "голая кожа" не есть гуд, мы в Санте натягивали чехлы, т.к .летом опе жарко после часика другого на солнце ;) 7. По поводу "тупорылого" вида спереди решили установить тюнинговую решетку радиатора, она меняет облик Актиона очень сильно (ищите в нете) , стоит от 5600 руб. Но эта машина буквально влюбляет в себя, сначало мне и салон показался банальным/ угловатым, а сейчас ощущая всю удобность и эргономику, понимаю, что именно так и должно быть и никак иначе, тоже самое и с решеткой. Сосед спросил: - А это ты БМВ купил большой синий? :) поэтому решетку добавлять пока не хочу.

P.S. Актион мой первый из уже более десятка: русских, японских и корейца Санты, про который меня просто прорвало написать отзыв. Короче ездим дальше и получаем удовольствие, по негативным отзывам сделал вывод, что покупать у наших диллеров себе дороже и по деньгам и по здоровью (нервам) , т.к. "реальный" комфорт будет с необходимыми допами, а это у нас как по весу золота двигают.
Да и еще, когда покупал (хотел заказывать с кореи) на эти авто подняли цену с коррейского завода на 2 тыс. долларов, чего добились наши диллеры, которые "терпят убытки", я нашел нужный вариант еще по старой цене. Короче еще раз всем удачи и приятного знакомства с КОРЕЙСКИМ монстриком :)
владимир 21:54, 08.06.2011
неделя как осваиваю новый актион. первые впечатления после фокуса чума а немашина!Прет как потерпевший на кассу.400 км пробег топливо кушает до десяти литров. подхват чумовой при том что фокус был 1.8 вобщем не вялый, сравнение в пользу кореи.
sollers 14:06, 09.06.2011
Владимир, нам приятно слышать такие отзывы о New Actyon!
Предлагаем всем желающим разделить впечатления Владимира и испытать New Actyon в действии. На тест драйве в нашем автосалоне представлен дизельный а/ м 2л., 175 л.с.

Владимир, удачной Вам дороги и всегда возвращайтесь домой!

С уважением, ООО "Торговый Дом СОЛЛЕРС СПб"
Кирилл 23:31, 13.06.2011
Купил 16 марта New Actyon проехал 12 500км на данный момент постоянно загорается ошибка двигателя машина вообще не едет до этого носилась, непонятно по чему заплатил за машину больше 800 т.р до этого была спектра за 300т.р ни каких проблем, а тут подскажите поеду по гарантии наверное разведут руками и скажут вы не там заправляетесь.
sollers 13:00, 14.06.2011

Цитата:

| Купил 16 марта New Actyon проехал 12 500км на данный момент постоянно загорается ошибка двигателя машина вообще не едет до этого носилась, непонятно по чему заплатил за машину больше 800 т.р до этого была спектра за 300т.р ни каких проблем, а тут подскажите поеду по гарантии наверное разведут руками и скажут вы не там заправляетесь.

Разумеется, согласно Сервисной книжке автомобиля при обнаружении любого недостатка владельцу следует обратиться к официальному дилеру.
Факт включения «ошибки двигателя» фиксируется в компьютере управления двигателя вместе с параметрами работы мотора в момент ошибки, таким образом, имеется возможность определить происходившие в прошлом неполадки и принять меры к их устранению.


С уважением, Агафонов С.
руководитель гарантийной службы ООО "Торговый Дом СОЛЛЕРС СПб"
Стас 14:30, 15.06.2011
Собираюсь преобрести New Actyon, с полным приводом, за 879т.р но в данной комплектаций нет головного устройства (музыки) Посоветуйте какое 2х диновое устройсво подойдет, в том плане чтоб "сидело" как родное
Михаил 14:55, 28.06.2011
Месяц, как езжу на этой машине. Очень доволен.
Ни разу не пожалел, о том что купил ее.
Есть только одна проблема - в моей комплектации, а я купил самую простую, переднеприводную, отсутствуют багажные рейлинги. И как мне сказали их невозможно установить в качестве доп. опции.
Необходимость возить длинномеры, которые не входят в салон, очень большая, но покупать универсальный багажник не хочется - неудобно устанавливать и есть шанс попортить крышу, крыша-то высокая.
Может быть кто-нибудь знает, есть ли шанс, что в скором будущем появятся рейлинги, которые можно будет официально установить? Ведь, кузовные детали на всех комплектациях должны быть одинаковы, и посадочные места для рейлингов должны быть везде. Или я не прав?
Татьяна 13:47, 06.07.2011
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у кого нибудь возникали проблемы с регистрацией авто в ГАИ? В ПТС один win, говорят отсылайте к производителям, пусть оформляют подобающим образом?
Всем доброго времени суток!!
Купил New Actyon-а в самом начале мая этого года, взял полноприводный 175-ти сильный, уже проехал 4.5 т\км, мнения скажем простые. О надежности ничего не скажу т\к об этом объективно говорить рано. Прет конечно хорошо, что разгон с места , что по трассе, но при этом есть небольшие но... вторая передача явно, как-то мало оборотистая, с первой рванул, как зверь, а на второй если не наблатыкаться использовать сцепление то тупит разгон и по началу даже думал, что врубал четвертую. На трассе при обгоне если и едешь 80 на пятой передаче за лохом или фурой, педаль в пол и через несколько секунд 120-130, я при обкатке не как за этим не мог уследить, потому что не замечаешь как быстро набрал и самого ощущения нет, все выглядит, как пешком идешь.
Знаю что многих интересует расход, скажу так:
город до 10 л. на сотню, если ездить не агрессивно можно уложиться до 8.5л., трасса тут зависит от интенсивности на обгонох, ездил на обкатке 90км\ч 5.5л., после обкатки скорость 100-110 на обгонах до 140, с постоянно включенным климат-контролем 6.0-6.4л. на сотню это очень экономично.
Скажу о минусах и плюсах.
Минусы: когда получил авто его помыли, расказали, что да как и отправили в путь, но при тех состояние ни кто не смотрел. В начале езды на новом авто я услышал дребезжание и думал, что это полка в багажном отделении, которая закрывает запаску, потом придавив ее 100-килограммовым баллоном понял, что это не она гремит. Открыл капот и увидел не прикрученную сирену от сигналки, как раз в том месте где и гремит, прикрутил ее, шум не прошел, дважды по гарантии ездил в сервис, они мурыжили меня, говорили что все прикручено и ни чего греметь не должно, но оно гремит. Я уже и сам машину вывешивал, и пластиковую защиту снимал, на которую и грешил, но мою радость и корейские мозги она хоть и из пластика , но сделана нормально, со специальными (не хочу сказать с прокладками) вставками, проверил с мантеровкой и переноской всю переднюю подвеску все хорошо . Плюнул на все поехал к своему мастеру, тот мужик грамотный настойчивый, в предыдущем фокусе быстро нашел и устранил шум, все оказалось просто, верхнее крепление амортизатора закрывается пробкой и поэтому я и не догадался туда залесть, он пробочку при мне сковырнул, накидным ключиком закрутил гайку и теперь тихо как в раю, даже полка не гремит.
Второй минус пока мне не понятен, в какой-то момент расход моментальный топлива подскакивает, и вроде газ сбрасываешь и расход должен уменьшаться, а он становиться 25-30л., останавливаешься отрабатываешь турботаймер, заводишь и дальше все в норме, и такое происходит раз в три-четыре дня. Не понятно толи это глюк компьютера или такой расход, на ТО попытаюсь выяснить. Ну в минусы не зачем писать о маленьком багажнике, хреновом пластике, который кстати оч хорошо восстанавливается по цвету до состояния нового средством РАНВЕЙ для торпеды, все эти минусы очевидны при выборе авто, хочешь классный пластик выбери другую подороже машину, хотя за эти деньги корейцы могли бы прибегнуть с мировому опыту, как с двигателем, который делал БОШ.
Плюсы на лицо- большой просторный салон, я где-то думал могли бы его и уменьшить для багажника, лопухи большие, которые можно подстроить так, что нет невидимой зоны, при установке сигналки с турботаймером, пришлось возиться для отключения функции автоматического запирания дверей, которая не позволяла корректной работе сигналки после отключения двигателя, машина просто понимала, что ты куда-то приехал и автоматом открывала двери. (Кстати кто из Питре могу подсказать чудо мастера- ставит сигналку с турботаймером и мобильный модуль за все 16 т\р, вещь хорошая) , задние сиденья регулируются по наклону, складываются в ровный пол, проходимость на офигенном бездорожье не проверял и не буду, но по брюхо в грязи с фиксированным включением передачи едет, как по дороге, и там где на переднеприводном фокуксе во время дождя в горку не мог выбраться по мокрой траве на этом авто, как пистолет в бак.
Сергей Ж 15:18, 14.07.2011
Внимательно прочитал все отзывы. Я занимаюсь автохимией, поэтому могу предложить тем кому не нравится пластик внутри машины и вся обивка. Есть такая полироль, называется Plak. После 3-4 обработок салона, становится просто классно! Тем у кого проблема с двигателем, надо пользоваться качественным дизельным топливом и всё, не будет проблем. Если машина не едет, значит первое - это фильтр, второе - что самое плохое, катализаторы засорены. Тут уже дело труба - 35-40 штук стоит каждый катализатор.
Стас 19:52, 15.07.2011

Цитата:

| Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у кого нибудь возникали проблемы с регистрацией авто в ГАИ? В ПТС один win, говорят отсылайте к производителям, пусть оформляют подобающим образом?

Здравствуйте! Сегодня забрал с салона и сразу поехал ставить на учет.Поставили без проблем, а у каго был с сабой "набор" для прохождения тех осмотра (огнетушитель, аптечка и аварийный знак) + квитанция на 300р (за прох.тех осм) то выдали сразу талон о его прохождении в частности до 2014года
С уважением Стас г.Оренбург
Дмитрий 09:57, 25.07.2011
По VIN у гайцов просто голова болит, при получении машины в салоне, сразу был предупрежден об этой проблеме, так же мне выдали копию обращения завода, в которой сказано, что считать VIN, указанный на алюминиевой табличке, но... в общем был с этим письмом послан, хотя негатива не повлекло, просто в особые отметки добавили еще и вин с кузова. В итоге проблем не возникло, Как писал Стас, 2000+300=постановка с номерами + Тех осмотр на 3 года, Брал машину в МСК, ставил на учёт в Твери.
С уважение, Дмитрий.
Ангелов 00:11, 26.07.2011
Брал машину в марте этого года, проходимость конечно не как у танка (у отца кайрон, тот мне кажется и болото проглотит, очень вездеходный, как наш УАЗик прям) , тем не менее тестировал его на бездорожье при чем после дождя на горку взбирается, весит машина не много, что довольно интересно при таких габаритах, расход колеблется в районе 8-9 литров, меня устраивает, альтернатива этой покупки был аутлендер, но по проходимости, комфорту, а главное - по прожорливости я все-таки сделал шаг навстречу корейцу (плюс ценник у корейца вкуснее) и пока не прогадал — машинка резвая, по трассе 140 идет нормально, не трещит ничего, не вибрирует, больше не разгонял, машина еще новая, потом гляну на что он способен.
Magryt 00:23, 29.07.2011
Ходил вокруг покупки нового актиона примерно месяц, как кот на сметану глядел, внешне то он понравился, но сумма серьезная хотел для чистоты совести посмотреть и конкурентов, хотя в данном ценовом сегменте их по пальцам пересчитать можно, к тому же из-за детей брал еще и по такому параметру как безопасность, а она в достаточной мере присутствовала в нем, в конкурентах подобные системы безопасности начинались с отметки в 1.3 млн и выше. Взял полную версию - 2.0D 4WD 6AT (175 hp) Premium - 1199тыс, пока на работу нареканий нет, пластик в салоне хотелось бы отметить еще — не дорогой конечно он, но выглядит достойно, обивке салона — выглядит подороже. На счет вместимости плохого сказать ничего не могу — друзья ростом по 180 и выше сзади помещаются при том, что мое кресло тоже отодвинуто, никто не жаловался, садились втроем спокойно.
Василий 17:30, 25.08.2011
Купил Aktion в августе 2011г. у дилеров "KIA" г. Сургут, на механике, включение первой передачи подклиневает (из-за фиксатора включения задней передачи) , в салоне говорят что так и должно быть, а мне кажется дилеры не хотят заморачиваться. Ну а так хорошая машина. Да кстати, дилеры предлагали броню купить на двигатель, я отказался, а в итоге она шла с машиной.!!??
Миха 13:08, 29.08.2011
Добрый день Василий, Вы имеете в виду защиту на весь движок или передней части. У нас в Питере стоит авто на пъедестале, защита только на части движка, еще мне непонравилось, что на днище нет никакой защиты, вся требуха как на ладони. Уже думаю 3 месяца за выбор этого авто, никак не решусь.
колхозник 19:05, 02.09.2011
оплатил у диллера полностью ...взял предпоследней комплектации.в салоне сказали птска прийдет теперь через двадцать дней после оплаты!странные правила!вот ждем с нетерпением с женой чтобы забрать и оформить!не понимаю!
Раф 23:41, 21.09.2011
Купил в апреле. 2,175 автомат, дизель.Пробег на сег 18500 Долго выбирал между iх, кашкаем. и выбрал актион. В августе гоняли Москва-Нижний-Крым.Дороги в Мордовии и Тамбовской обл мрак. Ямы, волны. После приезда сделал диагностику, все гут) подвеска не подвела. На обгонах автомат тянул резво.Остался доволен. В салоне просторно, комфортно.Ехать одно удовольствие (говорю как водитель и пассажир) . Да, сравнивать с японцами, европейцами не могу, так как на них ни когда на такие расстояния не гонял..Посмотрим что зимой покажет...Расход как не крути на трассе 9.5 в городе 10 литров.Все удачи.
Виталий 18:25, 04.10.2011
Уважаемые владельцы автомобилей марки SsangYong!
Если среди вас есть владельцы SsangYong New Actyon, которые недовольны заводской аудиосистемой - пишите мне на E-mail, с удовольствием выкуплю у вас ненужную Вам опцию!
nite27@yandex.ru
или
vovan-2700@mail.ru
Жду ваших отзывов!
Михаил 15:38, 27.01.2012
Третий день езжу на SA-NA. (149л/ с, автомат, полный привод) Это мой первый дизель, посему есть вопросы:
1. Ощутимая вибрация на холостом ходу -это норма или как? 2. В салоне ощущается сильный запах гари (при включенной вентиляции) - само пройдет или ехать в сервисный центр?
Кто может подскажите чайнику что и как
Александр 10:16, 28.01.2012
купил NA дизель 11 г.
кто подскажет, машинка не сразу заводится, если простоит.. ну сутки, например. при запуске вроде бы схватывает, но снова крутит стартером в холостую.в спб. сейчас до -15. другие дизельки заводятся сходу. со своим могу промучиться. пока новый аккумулятор, маслает... что дальше не понятно (
Михаил А. 05:41, 10.02.2012
Купил Актион в сентябре 2011 года. Пробег на сегодня 7500 км. Основных проблем пока нет. По моему мнению при температуре ниже - 28 мороза завести двигатель автомобиля будет невозможно т.к. при - 28 мороза я один раз завел раза с четвертого и то вдогонку. Заводил лишь потому, что рядом было электричество и зарядное устройство (обошлось без него) , ну и ради пробы. Другой раз при - 30 градусах с аккумулятора уже не завел - пришлось прикуривать - завелась опять вдогонку раза с шестого и первое время двигатель подкручивал стартером - иначе он глох. Короче - несколько таких запусков и можно выкидывать стартер. Не знаю как люди собираются эксплуатировать данную машину долее 42 широты восточной части нашей Родины - живу в пригороде города Владивосток и таких морозов у нас , к счастью, нет (испытывал машину будучи в гостях немного севернее) . По моему мнению - или подогрев (к примеру Вебасто) , или постоянные прогревы с таймера или теплый гараж, ну или , ,,, , до весны.
Ирина 19:12, 10.02.2012
купила осенью санг ёнг Актион 2008 года выпуска, двигатель2л., дизель, 145л/ с. Все в нем нравилось, пока не наступила зима и морозы. Дизель он и есть дизель! В один прекрасный день машина во время движения заглохла, диагностика показала, что в топливе была вода, что привело к выходу из строя форсунки 3-го цилиндра. а это, извините за выражение, ЖОПА! Стоит форсунка дорого, ремонтные работы по этой проблеме стоят как минимум 40 штук, В чем экономия дизельных машин так и не поняла. Внимания дизельной машине уделять надо больше чем бензиновой, а денег на это внимание уходит больше чем на себя лично, зимой может подвести в самый неожиданный момент, что тоже обойдется в кругленькую сумму.
Александр 14:52, 13.02.2012
С сентября на SY new Actyon, 175 лс, автомат. пробег 10 тыс. Проблем с заводом в -28 (СПб) не было (лью антигель) . Форсунки и ТНВД отличаются в лучшую сторону по сравнению с предыдущими моделями SY. Проблем с машиной нет, главное в дизеле - качество солярки.
Сергей 21:59, 16.03.2012
Купил SY new action 30 декабря 2011 в москве
пробег на 15 марта 4500км двигатель дизель 2.0 TD 149л.с в морозы запускался без проблем в -30 -32
конечно пуск отличался нежеле в тёплую погоду но тем неменее предыдущая машина форд фокус 2009 г бензин в -28 уже не заводилась прошлой зимой 3 раза свечи менял . ну а по сане пока замечаний нет машинка передний привод но по снегу прёт только в путь резина пирелли . шумка в разы лучше форда и киа спортаже .
Александр 20:03, 27.03.2012
2Ирина:
Не совсем понял, как вы проворонили воду в соляре, есть же отстойник с датчиком воды и он вам сигнализирует о наличии оной. Форсунка (одна) стоит около 13 тыс., о каких 40 тысячах вы говорите (пусть даже и на работу) ?
фарит 22:14, 27.03.2012
купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. Январь начало февраля , лопнул сальник на коробке масло естественно вытекло, машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником (манжета) . Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц (ответ дилерского тех центра) заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет (заварили и поставили) .а через пару дней после это случая со скабой машина не едет назад. причина , вышел из строя селектор, ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне иначе гарантийщик понимает что я сдаю авто и возвращаю деньги потому как этотавто меня вывело. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас.
Фарит 22:17, 27.03.2012

Цитата:

| Уважаемые владельцы автомобилей марки SsangYong!

Цитата:

| Если среди вас есть владельцы SsangYong New Actyon, которые недовольны заводской аудиосистемой - пишите мне на E-mail, с удовольствием выкуплю у вас ненужную Вам опцию!

Цитата:

| nite27@yandex.ru

Цитата:

| или

Цитата:

| vovan-2700@mail.ru

Цитата:

| Жду ваших отзывов!

купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. Январь начало февраля , лопнул сальник на коробке масло естественно вытекло, машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником (манжета) . Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц (ответ дилерского тех центра) заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет (заварили и поставили) .а через пару дней после это случая со скабой машина не едет назад. причина , вышел из строя селектор, ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне иначе гарантийщик понимает что я сдаю авто и возвращаю деньги потому как этотавто меня вывело. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас.
Фарит 22:18, 27.03.2012
купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. Январь начало февраля , лопнул сальник на коробке масло естественно вытекло, машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником (манжета) . Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц (ответ дилерского тех центра) заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет (заварили и поставили) .а через пару дней после это случая со скабой машина не едет назад. причина , вышел из строя селектор, ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне иначе гарантийщик понимает что я сдаю авто и возвращаю деньги потому как этотавто меня вывело. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас.
Макс 14:28, 26.05.2012
Купил Actyon new 2.0 с бензиновым двигателем и 6МКПП, активный полный привод. Брал машину в Кирове, по городу проехал 200 км, потом поехал в Выборг. В костромской области по нелепой случайности заехал на строящуюся дорогу - 50 км полного бездорожья, преодолел без всяких затруднений!После проведенных 4 дней в Ленинградской области, предстоял путь в Южную Осетию. 2600 км проехал, как говорится без потерь. Машиной очень доволен, хорошая шумоизоляция, дорогу держит отлично и при скорости 130-140 км средний расход у меня получился 7-8 литров. Подвеска тоже очень порадовала, в отличии от Hunday IX 35 не такая жесткая и неровности дороги практически не чувствуются, в салоне ничего не гремит и не стучит. Пока у меня пробег 6000 км, посмотрим что дальше будет.
Игорь 19:16, 05.09.2012
Купил Актион 6 июля 12г. Полный фарш, добил на 150 штук. Покатил в Карелию, Питер, на север Хантов. Сейчас 5 сентября прошел 11000 км. Дорожки - не дай бог никому. Машина отличная. Удивляюсь, почему их так мало берут. Зато в сервисах кайф, очередей нет, все тебе улыбаются (был в сервисах Екатеринбурга, Кирова, Петрозаводска, в Советском) . Все знакомые офигевают от машины, свии (ждипы, седаны, купе) очень любили, но уже нет. Еще поставил шпору - вообще улет.
Всем привет. Любите свои машины.

Цитата:

| Купил Актион 6 июля 12г. Полный фарш, добил на 150 штук. Покатил в Карелию, Питер, на север Хантов. Сейчас 5 сентября прошел 11000 км. Дорожки - не дай бог никому. Машина отличная. Удивляюсь, почему их так мало берут. Зато в сервисах кайф, очередей нет, все тебе улыбаются (был в сервисах Екатеринбурга, Кирова, Петрозаводска, в Советском) . Все знакомые офигевают от машины, свии (ждипы, седаны, купе) очень любили, но уже нет. Еще поставил шпору - вообще улет.

Цитата:

| Всем привет. Любите свои машины.

---
Вы бы уточнили сколько раз в каждом из сервисов были. А так крутяк, машина супер, за 11 000 км. минимум 4 раза в сервис, а может и больше, дайте полную картину. :)
Igor666 11:07, 03.10.2012