Форум Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти
Тема относится к автомобилю Chevrolet Lacetti. Все отзывы о Шевроле Лачетти
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Chevrolet Lacetti"
Хотя, возможно, это такая особенность седана?
Цитата:
| Для города может и ничо-о так... Но очень дешево выглядит, как и вся продукция Шевроле ( ( ( Хэтч получше смотрится, но тоже - цитата, ИМХО, с Ауди А3. Только Аудюха - стильно и дорого, а это изделие... альтернатива для тех, кому хочется, но у кого денег нет. За те же деньги лучше взять поезженную А3, и наслаждаться настоящим автомобилем, Все равно кроме немцев никто машины делать не умеет ) ) )
Цитата:
| Для города может и ничо-о так... Но очень дешево выглядит, как и вся продукция Шевроле ( ( ( Хэтч получше смотрится, но тоже - цитата, ИМХО, с Ауди А3. Только Аудюха - стильно и дорого, а это изделие... альтернатива для тех, кому хочется, но у кого денег нет. За те же деньги лучше взять поезженную А3, и наслаждаться настоящим автомобилем, Все равно кроме немцев никто машины делать не умеет ) ) )
Пройден серьезный первый этап. Как я ни удивился, но все нормально, без единой поломки. Пробег 60% город , 40% областные дороги разные, часто плохие. Может быть даже рассказывать будет скучно ездил и ездил каждый день и летом, осенью и зимой - сел и поехал. Надежный семейный авто. Заводился всегда ( зимой в -25 гр. Ц) с полпинка, небольшой прогрев 2 мин в самый лютый мороз и поехал. ТО-0 не делал и считаю правильно все нормально, масло в движке и в коробке GM-овское работает на отлично, проблем не было и нет. Кондиционер с фильтром салона работали на отлично и летом в жару и в пыль и осенью и зимой в дождь и снег- охлаждали и отпотевали салон быстро.
В первом отчете говорил о повышенном расходе, к 7000 км он стал нормальным на всех режимах в городе и за городом. в смешаном город + траса 50 на 50% на зимней шипованной резине 8,5 - 9 л на скоростях 120-140 км/ ч. Думаю летом в таком смешанном режиме должен опустится до 7,5 л на сотню. Главное почаще на 5-ой передаче по трассам ездить. Несколько раз подтверждал седан отличную трансформацию салона с 2-мя положениями сетки защитной от "летающего" багажа за задними и передними сидениями. Несколько раз возил и котлы газовые и холодильник и весь скарб с дачи и на дачу. Разберешь и соберешь салон за 1 минуту.
Использую только штатный размер резины и летом и зимой, чтобы не было проблем с подвеской. ТО показало ходовая в отличном состоянии, а дороги наши Вы знаете. Так что рекомендации по типоразмерам колес и дисков не просто так написаны и проблем с гарантией опять никакой нет. Проблем с тормозами и АБС никогда не было, а погонять я люблю , иногда под 170 на трассе М-4 "Дон" хожу. АБС срабатывала осенью и зимой. машина и тормозила и сохраняла управляемость на любых покрытиях на отлично. Мне понравилось так ездить. Предыдущие 3 машины были с задними барабанами и без АБС.Небо и земля само собой. Теперь ни на что обратно не променяю. Реально лучше намного.
Заправляюсь 95 как в сервисной книжке написано для 1,6 движка. Иногда на хороших заправках 92. Динамика чуть падает и расход побольше делается, а так нормально. Стараюсь использовать нормальные заправки ( BP, ТНК, Лукойл, Татнефть, Роснефть) главное чтобы заправка была хорошего уровня с оборудованием нормальным. Пока тьфу-тьфу... Джеки-чана ( check engine) не было ни разу, но опять же стараюсь раз в неделю - две погонять 1 - 2 часа на 100 и более км, ч и оборотах 4- 4,5 тыс. клапана и ГРМ и камера самоочищается лучше. Двигатель и его приемистость очень хороши и в городе и на трассе при обгонах. Гоняю, торможу, в общем в левом ряду нигде не чувствую себя ущербным с таким достаточно мощным и приемистым движком. Главное везде двигаться со скоростью потока и не выпадать из нее.
Музыка штатная пока устраивает, да с МП3 широта выбора лучше, но спасаюсь наборами дисков и радио. Штатная антена на стекле никогда не подводила, но складывается впечатление что на старой машине бошевская таблетка на лобовом получше принимала.
Антифриз подлил один раз 100 мл и даже в сильный мороз по утру уровень однажды понизился до минимума, но после возвращения домой - поездки вернулся на нормальный уровень. Жаловаться не начто. Гидроусилитель работает все нормально. На узких парковках очень помогает. Опять же он современный с переменным усилием по скорости. на скорости наливается приятной тяжестью. Рулится очень хорошо. Бывает в день по 500 - 700 км делал.
Как уже сказал сделал ТО-1 на лето залил синтетику 5W40 вместо рекомендованной 5W30, думаю на лето правильно, запасик по вязкости и температуре должен быть. Время ТО заняло 2 часа у одного из московских дистрибьюторов Chevrolet. остаток передних колодок 60%, задних 80%. Наверное по трассе часто езжу и расчетливо гоняю, но стараюсь в пол до дыма не тормозить , а предугадывать ситуацию. Стоило это 5500 руб. Есть в подмосковье подешевле один дилер делает, но далеко ехать до него. Другие примерно так же или дороже.
Но мне удобно у своего, так как при покупке честно сами поменяли капот после того как после утановки сигналки и предпродажки сделали вмятину перед выдачей машины. Так что честность понравилась и сейчас дали скидочную накопительную карточку не именную ( можно передавать друзьям у кого шевроле) и скидки для меня будут накапливаться. Но это только на ТО и слесарные работы и их запчасти. Да и разные формы оплаты и зона отдыха есть, что опять же мне удобно во время ТО. С гарантией 2 года и без ограничения пробега как то спокойнее и надежнее.
В общем писать особо больше не о чем. Надежная семейная, удобная и комфортная машина без излишних понтов, что и надо было. Еще раз получил подтверждение что практически среди семейных седанов в Ц классе по уровню оснащения, размеру, комфорту, надежности ( по критерию цена/ качество) оченб трудно найти конкурента Лачетти вагону. Выбор был сделан правильно.
Удачи всем на дорогах с любыми машинами. Ни гвоздя Вам, ни жезла.
Машиной очень доволен, до этого ездил на В 09,даже близко не сопоставимо, какой там Российский Автопром - чушь, одна болтовня нашего правительства.
Машина просторная, теплая, бензин заправляю Аи92, пока без проблем, а как дальше будет - время покажет.
Сравнение: по комфорту Лачетти и ВАЗ 09 несопоставимы (кондиционер, гидроусилитель - вначале не замечаешь эти милые пустячки, но при обратном пересаживании очень даже замечаешь) , по динамике Лачетти не уступает девятке (больше ничего не скажешь) , но по манёвренности 09 впереди. Огромный плюс - в Лачетти за 60 тысяч лазили только на плановых ТО, для девятки это невозможно. А теперь самое главное - НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ СРАВНИВАТЬ МАШИНЫ С РАЗНИЦОЙ В ЦЕНЕ 2 РАЗА.
Полезные полезности: родная резина, которая идёт с Лачиком, полное гАвно. Ставьте нормальную резину и литьё - не пожалеете. Нормальную - значит лучшую, какую найдёте. При пробеге 50 тыс. цена любой резины в общих затратах будет несущественна.
Очень рекомендую БК Аркадия - через украинский форум купил напрямую на Украине, вместе с установкой обошлось в 2 тыс. рублей. Ставится вместо родных часов, только индикатор красный.
Заправляться только 92-м. Дело в том, что более высокие октановые числа делают не на заводах, а присадками на заправках. Точно так же и сами можете добавить какую-нибудь лабуду в бак. Но я не советую. "Динамика падает, расход растёт" - всё это хрень собачья: ну нет в России заводского 95-го бензина!
Цитата:
| У меня тоже двигатель 1,4 Если загорелся датчик двигителя или как его называют "Джеки ЧАН" то следует сделать устранение в три этапа:
2ЭТАП: Выехать на трассу и разогнатся до скорости 130-140 км в час и держать данную скорость в течении 5-7- мин. причем включенная скорость должна быть четвертая а не пятая другими словами обороты двигателя должны быть не менее 4,5-5 тыс об/ мин и так раза 3-4 в течении тех же 5 -7мин. Двигатель должен извените за фразу "прасратся" Дело в том что не качественный бензин засерает седла клапанов и образуется на них нагар получается эфект зависания клапонов так вот когда большие обороты двигателя 4,5- 5 тыс седла клапанов прокаливаются и нагар уходит и зависания клапанов прекращается так как гарь на седлах сгорает.
3ЭТАП: если это не помогает то надо ехать в сервис и менять клапана выпыскные если гарантия есть то заменят бес платно если гарантии нет то ремонт обойдется где то в тыс 20-25
1 ЭТАП: заправится бензином АИ-92 причем на качественной заправки типа "ЛУКОЙЛ" при чем в дальнейшем заправляться только 92 БЕНЗИНОМ дело в том что наш РОССИЙСКИЙ 95 бензин который является "типа этилированным" не соответствует мировому уровню так как присадки которые делуют у НАС данный бензин этилированным не соответствуют заявленным требованиям и в двигателях которые заряжены под ЕВРО-4; не сгорают полностью.
2 ЭТАП: Надо выехать на трассу и разогнаться на 4-ой скорости до130-140 км\час .....повторяю на 4-ой а не на пятой иными словами обороты двигателя должны быть в пределах 4,5- 5 тыс. в мин дело в том что бензин не качественный и он при малых оборотах весь не сгорает а остается в виде нагара на седлах выпускных клапанов то есть происходит эффект "зависания" клапанов то есть клапан не плотно прикрывает камеру згарания что соответственно дрет ошибку на датчик двигателя что происходит бензин в дальнейшем начинает прямотокам не сгорать в камере и происходит заливание двигателя бензином двигател начинает троить , чихать и глохнуть так вот на больших оборотах клапана ПРАКАЛИВАЮТСЯ нагар должен сгореть если конечно ВЫ не запустили данную проблему. Да повторить эту процедуру надо 3-4 раза в течении 5-7 минут на трассе на скорости 130-140 км \час.
3 этап: Если это не помогло надо ехать в дилирский сервис ШЕВРОЛЕТ и если есть гарантия то заменить выпускные клапана по гарантии если нет то ремонт где-то обойдется в 20-25 тыс. и не поддавайтесь ни на какие разводы со стороны сервисментов на счет промывки инжектороа или замены свеч тыт нужна операция конкретная
Да и еще у ВАС я вижу пробег под 60 тыс. так вот если быдите менять клапана надо и менять ГРМ он расчитан на ЛАЧЕТТИ именно под этот километраж и начи потом будет двойная работа это ещё тыс 10-15 так что в 40 тыс может встать если гарантии нет. Так что удачи ВАМ на 1-ом и 2-ом этапе может пронесет.
Цитата:
| Помогите, кто может!Лачетти 2006 г, 1.4, пробег 60000км, горит датчик двигателя, меняла свечи, чистили инжектор, даже поменяла бензонасос, ничего не помогает!!!!!Все мастера разводят руками, не могут ничего сделать.Я слышала, такая проблема у каждой третьей Лачетти, может быть, кто нибудь смог ее решить?
ошибка 300,лечиться заменой выпускных клапанов, или прогазоваться 4-5тыс.оборотов лечит но не устраняет.
Цитата:
|| Помогите, кто может!Лачетти 2006 г, 1.4, пробег 60000км, горит датчик двигателя, меняла свечи, чистили инжектор, даже поменяла бензонасос, ничего не помогает!!!!!Все мастера разводят руками, не могут ничего сделать.Я слышала, такая проблема у каждой третьей Лачетти, может быть, кто нибудь смог ее решить?
Цитата:
|
Цитата:
| ошибка 300,лечиться заменой выпускных клапанов, или прогазоваться 4-5тыс.оборотов лечит но не устраняет.
Цитата:
||| Подскажите в чем придчина. Равномерное движение на любой передаче сбрасываю газ машина несколько раз дергается раньше такого небыло. Подозрение на инжектор.
Двигатель от ДЕУ Нексии, ТО 10 000 КМ, Лачетти ТО- 15 000 КМ. ЗА СЧЕТ ЧЕГО 5000 КМ,
Двигатель "Улучшен" как в лучщих традициях!!!
Все списывают на прокладку между рулем и сидением, и она платит за все дефекты.
Экспертами признан конструктивны дефект двигателя, но компании наплевать , вот и продают. Есть судебные решения по данному вопросу. Бодаться с GM затратно, но реально. Вернул полную стоимость машины и все расходы.
диагностику сказали что плохой бензин посоветовали заправляться на шэлл, сделала 3 заправке на шэлл вповер чек всеравно периодически горит.
Посоветуйте что сделать
Цитата:
| Помогите, кто может!Лачетти 2006 г, 1.4, пробег 60000км, горит датчик двигателя, меняла свечи, чистили инжектор, даже поменяла бензонасос, ничего не помогает!!!!!Все мастера разводят руками, не могут ничего сделать.Я слышала, такая проблема у каждой третьей Лачетти, может быть, кто нибудь смог ее решить?
Масло и фильтра меняю сам. Вообще у меня нареканий ни каких нет, комплектация CDX движок 1,8
л.с 122, ест умеренно, рвёт с места только пыль стоит. Со светофора ухожу сразу. В той комплектаций что у меня это супер.
Рекомендую всем хорошую машину Chevralet-Lacceti.
Цитата:
| Седан лачетти первая иномарка очень даволен машинки 1.5 года пробег 30000 2 то прагматика и заменили габаритную лампу в правой фаре. Прошло 5 дней и я просто решил посмотреть уровень масла и случайно увидел что пучёк проводов трётся об ремень генератора на одном проводе уже нет изоляции. пучёк зачем не знаю был снят с двух клипс и не закреплён обратно. После второго то резко сократился расход бензина.пака почему ещё не понял но приятно.Буду звонить в салон чтоб обратили внимание. И автовладельцам рекомендую после то а вернее замене ламп проверять и провода, крепёж. Всем удачи
Цитата:
| Помогите, кто может!Лачетти 2006 г, 1.4, пробег 60000км, горит датчик двигателя, меняла свечи, чистили инжектор, даже поменяла бензонасос, ничего не помогает!!!!!Все мастера разводят руками, не могут ничего сделать.Я слышала, такая проблема у каждой третьей Лачетти, может быть, кто нибудь смог ее решить?
Если беспокоит только светящийся "Чеканджик" на приборке, а остальное в норме то:
На ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании
-сними минус с аккумулятора
-подожди 15-20 мин.
-НЕ включая зажигание соедини клемы "минус" и "плюс" аккумулятора на 1-2 сек.
-верни все на место
должно помочь ;)
Всё устраивает, за исключением того что сидушки неудобные, ездил как то на Фиате Мария на ЮГ 1500км проезжал как будто и не ездил вовсе, а тут затекает и сводит шею после часов 5 езды, боль адская просто, попа болит так что не знаешь как бы устроиться... Вот это реальный минус, замена на хорошие сидения 7000р штука а их спереди 2 поэтому обламываюсь так, как ехать на юг не знаю...
Шумно в машине (это со штатной резиной она просто жесткая очень) решил не менять резину и сделал шумоизоляцию багажника, честно сказать шума стало меньше примерно на 20-30% меньше, но это дело лично каждого.
Магнитола с 6-ю динамика играет на 5+++ я безумно доволен, сабвуфер нафиг не нужен я его даже продал =) Потому что бас такой что порой голова начинает болеть и я его убираю, качество звука тоже хорошее!
Двигатель со 109 лошадками тоскает суперски, я на 40 включаю 3-ю передачу и машина с удовольствием набирает скорость. При 70 я включаю 5-ю в небольшую горочку и машина охотно тянет, на 180 срабатывает ограничитель скорости и машина потихоньку начинает рыскать по асфальту, честно говоря немного стрёмно становится... Если кого неустраивает такой двигатель который и так за глаза этой лацетти, то вам надо было брать Subaru Impreza 2.5 WRX STI там 300 л.с. =) Ходовая жесткая и машина очень уверенно заходит в любые повороты, в сочах по серпантину повороты на 180 градусов проходил на 50 резина свистит, машину немного сносит а так вкладывается =) ) ) ABS работает без отказов. Кондей морозит. Фары светят отлично!
Вот недавно делал схождение так как машину почему то при ускорении уводило влево, сделали всё по гарантии, левая лампочка подсветки номера барахлит то горит то нет а так стукнешь по крышке багажника и светится =) ) ) поймал 2 скола на кромку капота зимой и начало там ржаветь, подкрасил и поставил отбойник. Пластик стал иногда попискивать в центральной консоли а именно полочка под магнитолой.
А в общем доволен, честно говоря если поменять сидения и резину то в ней можно души не чаять =)
Цитата:
| Помогите, кто может!Лачетти 2006 г, 1.4, пробег 60000км, горит датчик двигателя, меняла свечи, чистили инжектор, даже поменяла бензонасос, ничего не помогает!!!!!Все мастера разводят руками, не могут ничего сделать.Я слышала, такая проблема у каждой третьей Лачетти, может быть, кто нибудь смог ее решить?
Цитата:
| Сейчас только японцы качественные машины делают! Немцы давно хорошие машины перестали делать!
Цитата:
| Lacetti на голову выше чем ваз и др. одноклассников.Я брал ее 2года назат подержанною и проблем никаких не испытал.Получаю удовольствие после вазиков.Ездил в Сочи с удобствами, не жарко климат справляется со своей задачей прекрасно, движок тянет классно и не перегревается.Сцепление мягче не бывает, не устаешь вообще.В морозы заводится лучше многих именитых брендов.В салоне просторно и удобно, не трешься локтями об соседа иобзорность хорошая.Я доволен не дорого и со вкусом.
Цитата:
| Лачетти2008года двигатель 1.4 куплен у офиц.диллера сказали что сборка Карея досборка Россия Как узнать?
Не волнуйтесь, согласно публикациям в журналах за рулём и автомир в шевроле лацетти в 2008 году, в Калининграде (Автотор) вставляли только двигатель, кузов в сборе с подвеской поставляли из Кореи, а с февраля 2009 г.сборка полностью происходит в Калининграде.
Цитата:
| купил универсал год назад, 1,8 все пироги, машина годовалая 16000 пробег, через 3000 км.полетел ремень грм.обошлось дороже чем на ауди, ещё через 10000 перебои в работе двигателя, причём в двух сервисах немогли выяснить причину в течении недели, окозалось замыкание датчика с какимто проводом, обошлось всё вмести 15000р.потом были и стуки в ходовой, и лямда-зонд полетел, у производителя в салоне говорят что это иногда бывает.После того как....течь масла сбоковой крышки, и я узнал сколько это стоит, я залил специальный состав и продал её, промучился год и два месяца.На ваз-2115 за 3 года и пробеге 100000 не вложил не копейки, ТО вообще непроходил, только менял расходные материалы, масло колодки, и т.д.
Пробег припокупке был скручен...вот и проблемы
Так что после 16000 км в этом вагоне тольке фильтры менять надо, а у тебя весь головняк...только после 80 0000 км на реальном поролбеге
Цитата:
| Помогите, кто может!Лачетти 2006 г, 1.4, пробег 60000км, горит датчик двигателя, меняла свечи, чистили инжектор, даже поменяла бензонасос, ничего не помогает!!!!!Все мастера разводят руками, не могут ничего сделать.Я слышала, такая проблема у каждой третьей Лачетти, может быть, кто нибудь смог ее решить?
Протри датчик коленвала, м.б. 2-3 раза придется это делать , от мет. опилок. Это в случае 300й ошибки.
Цитата:
|| Помогите, кто может!Лачетти 2006 г, 1.4, пробег 60000км, горит датчик двигателя, меняла свечи, чистили инжектор, даже поменяла бензонасос, ничего не помогает!!!!!Все мастера разводят руками, не могут ничего сделать.Я слышала, такая проблема у каждой третьей Лачетти, может быть, кто нибудь смог ее решить?
Цитата:
| Протри датчик коленвала, м.б. 2-3 раза придется это делать , от мет. опилок. Это в случае 300й ошибки.
http:// newmpv.ru/ sites/ category/ 318/ message/ 3580/ почитайте, у людей была такая проблема, хотя сам не владелец данного авто
В первый же день после покупки по незнанию выкручивал руль (с гуром) до упора при разворотах и тем самым добился того, что пробило сальник в рулевой рейке. У меня раньше не было авто с гуром и по этому так получилось. Я с начала расстроился но позвонив в салон меня с удовольствием и без очереди пригласили посмотреть, что за течь. Я подъехал, сдал авто и через 2 часа забрал обратно но с новой рулевой рейкой! БЕСПЛАТНО!!! Заодно произвели осмотр и подтяжку по мелочи. Я спросил: А что если стойки потекут или подвеску разобью - тогда что??? На что они ответили - Без проблем! Приезжайте! Всё сделаем БЕСПЛАТНО! Так как у меня авто на гарантии на 3 года или 100 тыс. км пробега. Кстати обслуживание в салоне по высшему классу!
И не верьте тем, кто говорит, что лучше взять Приору или тому подобное :) Всё остальное - ОТСТОЙ! Поверьте мне! У меня и 2115 и Приора была. Да и Логан с комплектацией за 500 т.р. далеко не укомплектован, как Лачетти.
Особое спасибо менеджеру салона Александру Боровику! Всем советую обращаться только к нему! Не пожалеете.
Цитата:
| У меня Шевроле Лачетти хэтчбек 2008г.в. двигатель 1,4.Купил в 2009г. Все хорошо, но была одна проблема. Проехал 23тыс. км. загорелась лампа контроля двигателя.Ремонт делал по гарантии (без гарантии 25тыс.руб) . Сказали в Атлант-М Балтика - нужно ездить на более высоких оборотах (в среднем 3000) . У сына то же самое было на "Авео" после 27 тыс.км. - ремонт за свой счет. Заправляюсь на "Лукойле". Жду что будет после 50тыс.км.
А что собственно за ремонт-то был на 25 тыс. рублей?
Отличная машина! За эти деньги хорошее качество! А тем, кто говорит про плохую шумоизоляцию и "погремушку" хочу посоветовать не носиться на скоростях по кочкам и ямам. И Тойота, и Мерс загремят после глупой и неаккуратной езды!
На Лачетти пересела с Фолькса Бора. разница, конечно, есть. Но и ценовой вопрос разный. Так что, кто хаит Шевроле, в чем вопрос? Купите Лэнд Крузер или Мерседес новый и вперед!
О себе два слова. Сам за рулём с 1976 года. Проездил всё это время только на одной машине - на своём Москвичке 412, выпуска ноября 1975 года. И вот теперь, буду сдавать в утилизацию и плакать по нему как по другу. Он же меня научил всему! Да и сам еще молодцом – возим меня вполне резво для своих лет.
Цитата:
| кто подскажет что делать с задней подвеской? такое ощущение что там пружины от трактора. жена ездить отказывается.
Если кто знает что делать подскажите.
Купил машинку седан 1.6 в 2007 году.Сборка -Калининград.
За все 4 года менял только расходники каждый год и в этом году поменял колодки. ВСЁ!
Отличная машина за свои деньги.
Езжу очень быро - газ в пол.
Расход по трассе Тверь - Смоленск 8.5л. средняя скорость 120км/ ч (по минке до 180км/ ч) идёт чётко дорогу чюет. Сегодня сделал диагностику подвески - левая шаровая ждёт замену, но ещё поездит, задние стойки скоро под замену, сочат. Это всё, за 4 года езды по всяким дорогам и ухабам.
Из недостатков только широкий ход рычага переключения передач и шумность в салоне от работы подвески, она жестковата, но отлично держит трассу.
Из плюсов: Машинка стоит своих денег, резвая, просторная, достаточно экономичная, хорошо держит трассу (на хорошей резине лучше) , минимум вложений на текущий ремонт, малая стоимость зап. частей.
Цитата:
| Подскажите какой комплект грм поставить на лачетти 1.6 2008г
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Chevrolet Rezzo
|
55 | 12276 | 04:44, 24.03.2022 |
Форум Chevrolet Spark
|
46 | 11355 | 23:45, 29.12.2021 |
Форум Chevrolet Camaro
|
37 | 4150 | 21:39, 03.05.2020 |
Форум Chevrolet Geo Storm
|
17 | 1058 | 18:56, 09.01.2020 |
Форум Chevrolet Niva
|
61 | 20307 | 18:35, 14.02.2019 |
Форум Chevrolet Aveo
|
62 | 15832 | 18:36, 15.11.2017 |
Форум Chevrolet Captiva
|
53 | 11372 | 18:18, 03.11.2017 |
Форум Chevrolet Blazer
|
13 | 3370 | 17:35, 28.11.2015 |
Форум Chevrolet Cruze
|
12 | 1642 | 23:48, 16.07.2015 |
Форум Chevrolet Cobalt
|
8 | 2623 | 21:48, 14.01.2015 |