Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Volkswagen Touareg VW, Фольксваген Туарег

Тема относится к автомобилю Volkswagen Touareg. Все отзывы о Фольксваген Туарег

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Volkswagen Touareg"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

димитрий 13:46, 10.01.2008
Куплен новым в марте 2007 г. ресталинговый цена около 70 тыс. 3 литра дизель v6/ туарег целиком меня устраивает. Могу рассказать только положительные отзывы, авто с прекрасным внешним видом (конечно субъективно) , с потрясающей динамикой для дизеля разгон около 9 сек до 100, расход смешанный цикл при моей активной езде 13 л. на 100. Пробег 10000 поломок не было.

О выборе. Выбирал между toyota LC 100 и прадо, pajero 4, patrol, Гранд черока. Чероке не понравился салон, дешевый пластик по сравнению туарегом. Хотя у всех перечисленных автомобилей салон не важный, немцев по качеству салонов пока никто не превзошол. LC слабая динамика даже с бензиновыми движками проверено, патруль еще хуже. LC скорая смена модели тоже минус. Прадо больно дешевый салон конечно лучше чероки. Паджеро не хотел бензин движок, дизель в марте 2007 не поставлялся, а бензин по динамике как LC. По динамеке больще всего понравился Гранд, если б не салон.

О сервисе. Обслуживаюсь в ..........., приехал делать масляное то7500, заодно поменяли топливный фильтр, я их об этом не просил. Короче постоянно пытаются развести. Совет перед началом то поинтересуйтесь что они там задумали вам поменять и входит это в плановый регламент то, а то они вам каждый раз будут и все жидкости менять и т.д. только бабки несите Спросил про периодичность то можно ли его делать раз в 15 000, говорят нельзя, я спрашиваю почему в сервисной книжке написано периодичность то 15 000 при использования дизеля евро-4, говорят случайность ТО- 15 000 дизеля только для комерческого транспорта, Короче написал претензию в Фольсваген рус, пока не отвечают подожду недельку и напишу фрицам те ответят сразу чтобы в ......... их носом в бумажку ткнуть.
Совет покупателю:
Берите с ксеноном и парктроником.
Евгений Платонов 17:45, 28.01.2008
Дмитрий, расскажите чем дело кончилось? Очень интересно. т.к. у нас в Челябинске например вообще могут делать все че захотят. Опыт перенять вообщем.
Валерий 23:37, 04.08.2008
Купил подержаный туарег честный пробег 28000 км на сегодня проехал ещё 8000 заменил: лампу фары 3500 р датчик давления шин 3700 катушку 1300 датчик положения кузова 3700 итд по мелочи, загудел подвесной подшипник кардана, он меняется только в сборе с карданом 32000-52000 р в интернет магазине сказали, что карданы очень востребованная деталь их в мосве на складе VW больше чем тормозных калодок до этого ездил на BMW с пробегом больше 300000 она ломалась гараздо реже и на меньшие деньги, а это машина непрерывных инвестиций.
Иван 12:47, 15.08.2008
Хочу приобрести туарег, на какие критерии обратить внимание при покупке и какое топливо лучше, дизель (у нас он не соответствует евростандартам) или бензин? Заранее Спасибо!
Павел 15:33, 09.12.2008
Купил новый "ТУАРЕГ" V6 TDI проехал 35000 км средний расход диз.топл. 10-12 литров по городу редко больше 12л даже с кондиционером. на трассе 8,5-9л до 140-150 км/ ч. Проблем никаких. Обслуживаю у дилера в Екатеринбурге. Все супер. Смотрел много внедорожников, но при моем росте почти 2 метра во всех некомфортно, а в "ТУАРЕГе" здорово.
Da4nik 18:38, 09.12.2008
Димитрий, а вы случайно не в сигма-моторс Туарег обслуживаете (обсулуживали) я оттуда сбежал через полгода
Виталий 18:20, 16.12.2008
Я тоже купил новый Туарег, дизель-3 литра.Проехал 15 тысяч км. вообще никаких проблем.Но, видимо еще мало наездил, хотя отзывы очень хорошие.
андрей. 13:05, 17.04.2009
туарег 2007 года очень не удачный.поменяли подшипники переднюю подвеску и по мелочи очень много.очень недоволен
Ксения 23:36, 15.06.2009
Я ездию на тауреге два года, ,,мы из первых в Тольятти получили машину!очень довольна, не смотря на мелкие проблемы, которые устраняли по гарантии!!!машинка супер.У кого позволяет кошель..покупайте таурег.
Василий 15:38, 14.09.2009
Купил таурег в конце 2008 года 2,5ТД. Откатал уже 18000 км. Проблем пока особо не каких. Менял масло и фильтра на 13000 км пробега. 3ТД необходимо топливо ЕВРО-4, а 2,5ТД и ЕВРО-3 сгодится (по мануалу) . Только при покупке 2,5ТД уточните есть ли сажевый фильтр, а то в этих случаях только ЕВРО-4 и ТО каждые 7,5 тыс.км. Так машинка замечательная и по проходимости и по комфорту. Есть мелкие неприятности (сверчки) , но они устраняются по гарантии. Если есть сомнения в покупке то могу порекомендовать сайт где все о них описывают сами владельцы (+ и - эксплуатации) http:// www.touareg-club.net/ forum/ index.php
Тут вы можете узнать все Вас интересующие детали. Да и советом помогут.
александр 11:54, 01.11.2009
что хорошего в этой машине
102008 11:16, 03.11.2009
Кузов устарел, не надежная, впрочем как и все немцы.
Вениамин 13:00, 18.12.2009
У меня был Туарег 3,2бензин 2004г.из Германии с пробегом 53т.км, откатался до 130т.км. поменял ремкомпл.пневмокомпрессора, стеклоподъемник, цепь ГРМ, но особо не расстроился, т.к.понимаю , что любая машина требует своевременных вложений (а несвоевременные-это всего лишь отложенные расходы и безопстность"авансом") . Потом приобрел Туарег V6 3.0TDI-проблем не испытываю, только со временем убеждаюсь, что езжу на правильной и безопастной машине.Жене купил Тигуан 2.0TDI и мы не жалеем о выборе.Ребята, где может проехать Туарег (с подготовленным водителем) , там не проедет, BMV, VOLVO, и тд., а все остальные прямые конкуренты рядом не стоят по многим показателям (шумоизол, цена-LC100,цена-MB, и тд...)
виктор 09:36, 26.12.2009
купил турика весной 2008 года 4.2-обьем проехал 15000км все классно но начал есть масло сейчас меняют двигатель по гарантии что будет дальше посмотрим
102008 13:32, 26.12.2009
Вы не первый, двигателя у многих меняют.
андрей 19:49, 27.12.2009
Я владел Туарегом 2,5 TDI с мая 2008 по декабрь 2009 года, брал новый в салоне Сигма-моторс, комплектация базовая, т.е. простая, и вот могу сказать, пробег за 1,5 года 72000 км, ТО раз в 15000 км (замена маслап и всех фильтров) и проблем никаких, вообще никаких. Топливо Лукойл Евро - 4, иногда Евро -3 с ВР или Славнефти (там оно одно и то же, так как один завод гонит) .
Аппарат для дальних поездок и для города замечательный:) ) единственный совет, если льете топливо Евро-4, то масло берите допуска VW 507.00 и замена через 15 000 км, а если хуже топливо чем Евро-4, то лейте масло допуска VW 505.01 и меняйте его раз в 10000 км. Масла допуска 506.01 нужны только дизелям r5 TDI выпущенным до 09.2006 года (потом их доработали) .
И еще машин с сажевыми фильтрами к нам вообще не поставляют, пока.:) ) ) скоро выйдет новый турррр:) ) )
андрей 19:58, 27.12.2009

Цитата:

| Кузов устарел, не надежная, впрочем как и все немцы.


Красивые машины не стареют, а вот японцы и корейцы и новыми выглядят не фонтан, а через 2-3 года вообще отстой:) ) европейцы однозначно выигрывают у япошек, посмотрите на чем ездит Германия:) ) ) , там даже такси все Мерседес:) ) , а не Хюндаи как у нас:) и качество у япошек это миф:) ) ломаются любые машины, особенно если им в этом усердно помогает водитель:) а вот о качестве отделки вообще разговор отдельный:) ) даже Лексус по сравнению с Мерином, выглядит убого и дешево:) в общем если денег мало берите япошек, корейцев и радуйтесь:) ) если денег поболее, то европеец вас полностью удовлетворит (ауди, мерс, бмв или тот же ФВ) у меня Туарег, я им доволен как слон, проездил за 1,5 года 72000 км, ничего не сломалось и не заглючило:) ТО раз в 15000 км, у LC200 блин замена масла раз в 5000 км, вот вам японский инжиниринг:) ) ) ха ха ха, на жигулях реже меняли
102008 14:50, 29.12.2009
Харэ бредить, "ха-ха-ха"- такое ощущение, что написал, мальчик-соплячок мечтающий о фольксвагене.
толя 15:33, 05.06.2010
машина на вид и в нутри классная..это из плюсов.
ну а теперь обосную по-чему .если спуститься на землю то европа не имеет истории в производстве серьёзных вседорожников.ниссан таёта эти имена имеют историю и славу надёжности.
мерс.ауди.бмэвэ.фэвагон.опель.это все хорошо...в европе на них ездят да а как ёщё своего пр-ля поддерживать?но ездят там и на япах а это зачем?например на 1000 машин в японии можно поймать 1 го мерса..-экзотика ...
если сравнивать надёжность то парни для которых машина это набойки на каблуках то они о ней не думают 1 2 года и машину продают .
КОНСАМЕР РЕПОРТ-уже многие годы отдаёт лидерство надёжности япам.лучший дизельный дв. делает исудзу мерс сейчас присел на 1 ну ногу по качеству.
ну если говорить о лаке и краске то европкары по солидней выглядят все остальное далеко до японии..
всё это заканчивается-- парни продают лапти из европы и садятся на крузаки или лексусы...тока там им счастье.
с любовью о правде.
Евгений 10:47, 13.07.2010
Согласен
Сергей 17:56, 27.07.2010
История корпорации Toyota

14 февраля 1867 года в префектуре Сизуока родился Сакиши Тойода (Sakichi Toyoda) . Поскольку он был первым ребенком у родителей, то автоматически стал в своей семье kacho, или главой дома, и унаследовал обязательства своего отца и его профессию плотника. Однако к плотницкому ремеслу Сакиши не проявлял никакого интереса и в 1885 г. решил стать изобретателем. С этого момента, в течение последующих тридцати пяти лет он занимался усовершенствованием ткацких станков.
В 1890 году Сакиши Тойода разрабатывает первую собственную конструкцию ручного деревянного ткацкого станка. Не имея формального образования, Сакиши Тойода учился методом проб и ошибок - он верил в способность получить все необходимые ему знания, непосредственно работая с промышленным оборудованием.
В 1924 году, с помощью своего сына Кииширо, Сакиши Тойода создает полностью автоматизированный ткацкий станок, а в 1926 году основывает новую компанию Toyoda Automatic Loom Works. Позднее Сакиши Тойода продаст патентные права на свой автоматический станок английской фирме Platt Brothers & Со. Ltd за 100 тыс фунтов стерлингов. Эти деньги Сакиши передаст своему сыну Кииширо, с повелением потратить их на то, чтобы основать в родном городке автомобильное производство.
В 1930 году, согласно посмертной воле Сакиши, его сын Кииширо Тойода приступает к изучению производства автомобилей. Как грамотный инженер, Кииширо понимает, что единственно правильный путь для начала прогресса - воспользоваться уже имеющими успешными разработками. В 1930 году Кииширо Тойода обращается к совету директоров компании Toyoda Automatic Loom Works с просьбой о выделении площадей для организации автомобильной исследовательской лаборатории. В 1931 году лаборатория начинает работу по препарированию американских двигателей внутреннего сгорания - все разбирается "до винтика", изучается, ломается. Тойода пытается выбрать прототип двигателя для собственного производства. Эти работы продолжаются несколько лет. Кииширо стремится разработать уникальную японскую систему производства, которая должна учитывать характерную для этой страны ограниченность пространства и ресурсов, а также приспособляемость и разносторонность навыков ее населения.
К этому времени уже был выбран базовый двигатель для копирования - рядный шестицилиндровый Chevrolet. В 1934 году, после года борьбы с ненадежностью компонентов, на основе "шевролетовского" был подготовлен к производству "собственный тойодовский" двигатель, названный ТИП А. Как только был готов двигатель, сразу же начались работы по подготовке автомобиля, причем сразу по двум направлениям - легковому и грузовому.
Ещё кто нить хочет высказаться про Тойода???
Сергей 08:42, 28.07.2010
72000 км. за 1.5 года!!! Каждый месяц катался в Нарьян-Мар что ли? Или авто эксплуатировалось круглосуточно в 3 смены? Куда можно ездить по 133 км. в день? Вот народ убивает машины. Нормальный пробег без насилования авто 15 000, максимум 20 000 км. в год.
Рафис 19:54, 30.07.2010
Купил VW Touareg V6 3,6 FSI 280л.с.в августе 2008г.в «Экскурсе» г. Пермь , черный металлик, хром пакет, R19, биксенон, кожа , пневмоподвеска .За два года проехал 74500км. Езжу в основном один, каждый день минимум 100км за день. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Советовали дизель, а я взял бензин и не жалею. На дизеле не понравилась вибрация, шум двигателя на холостых оборотах, хотя на скорости более 140км/ ч дизель в салоне слышно меньше. По статистике атмосферный бензиновый двигательV6 FSI является самым надежным. Мой расход16 литров можно считать смешаным. Дизелисты думают о качестве ДТ на заправках и о последствиях если зальют некачественное топливо. Дизель несомненно экономичен, но если не такие вещи как ТНВД и Webasto. При выходе из строя ТНВД (после 100000 км вероятность увеличивается, хотя из за топлива это может случиться и с новой машиной) замена на Туареге с 3,0 TDI обойдется примерно с работой от 75000р до 85000р. + 40000р придется выложить за Webasto в России у официалов или при покупке нового авто сразу включать в комплектацию Webasto что увеличит стоимость автомобиля ( и тогда в багажике вместо запаски устанавливают АКБ для Webasto, а запаски уже нет или нужно вывешивать запаску с наружи а это уже проблема с открыванием багажника) .На бензиновой машине двигатель и салон прогревается очень быстро. Заводится зимой бензиновый двигатель при -38 без прогрева если с момента остановки прошло не более 12 часов, при -30 и через сутки заведется, при -25 и через неделю. А как сладко шепчет на холостых оборотах бензиновый двигатель и какой приятный рев мотора когда вдавливаешь в пол газ- это просто музыка драйва. Я тестировал 3,0 TDI (240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже 3,6 бензин (280л.с.) был еще более доволен и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестировать только дизель. Мой дилер предоставил на тест дизель и бензин. Автосалонам выгоднее продавать дизеля т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и как правило когда человек сомневается они уговаривают на дизель. Ездил из Перми в Омск, Казань и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались "бодаться" . В начале при разгоне до 80 км/ ч дизель может быть динамичнее- это выводит машину максимум на корпус вперед, но к 100км/ ч и выше все бензин улетает оставляя дизеля позади. Особенно нравится когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ ч до 180 км/ ч к примеру на обгоне, бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться т.к.в начале когда вдавливаешь в пол газ автомат думает но не более 1 сек. и затем происходит мгновенный бросок с вдавливанием в сидение .Через пару месяцев езды поправку на 1 секунду нога на газе делает уже сама и да же не думаешь об этом. Повторюсь -это только при резком вдавливании педали газ, при обычном разгоне нет ни каких провалов, автомат всегда работает с плавным переключением. Помню после Омска в сторону Новосибирска прекрасная, ровная дорога, так я там вваливал чуть болше 210 км/ ч.Скорость от180 до210км/ ч можно держать подолгу. На встречу фуры..., пролетают мимо а Туарег даже не качнется от встречного и бокового ветра, идет устойчиво , потому что Туарег тяжелый. В идеале я конечно хотел бы двигатель 4,2 FSI (350л.с.) , но когда я покупал в наличии не был только 3,6 а ждать 4 месяца я не захотел. Хотя и 3,6 то же достойная машина. На Туарегах до 2007г. и купленных из Америки бензиновый двигатель 3,2л. Недостатком бензинового двигателя является то что первые 40секунд он работает не ровно и немного шумновато, но это только когда первый раз за день заводится двигатель.
Туарегом приятно управлять, отлично держит дорогу. Туарег - это внедорожник вне всякого сомнения за рулем которого не чувствуешь "тяжести" внедорожника. Не валкий, динамичный (только не с двигателем R5 TDI 170л.с., откровенно говоря маловато для авто массой 2200кг, поэтому этот двигатель исключили из модельного ряда нового Туарега 2010г, хотя по городу вполне достаточно и если не нужен драйф и стиль езды спокойный можно и обойтись R5 TDI) . Туарег удобен для города (машина не маленькая, но в городе не так напряжно сманеврировать быстро и шустро как на дискавери, прадо, сотке и двухсотом крузаках) .Рекомендую всем кто хочет потрясающую управляемость и динамику плюс внедорожные качества. Обязательно рекомендую пневмоподвеску которая на трассе позволяет прижать авто к дороге и почувствовать себя как в спорткаре и поднять клиренс до 30см на бездорожье. Никаких проблем у меня с ней НЕ БЫЛО. Что только я не читал про пневмоподвеску и сам Туарег...Жуть, было же страшно, что меня ждет по ходу эксплуатации. Оказалось все это не так. Может мне повезло, но скорее всего что немцы Туарег к 2007 году уже доработали и проблем у владельцев стало гораздо меньше. Мой Туарег кстати еще и собран в Словении- это то же определяет надежность автомобиля. Позднее августа 2008г. их начали собирать в Калуге. Дизель или бензин?! Этот спор будет вечен. Каждый выберет Туарег и тип двигателя исходя из целей и задач которые ставит перед автомобилем и своими финансовыми возможностями. Главное есть выбор, а выбор за ПОКУПАТЕЛЕМ. Сейчас с появлением в продаже в 2010 году нового Туарега, поклонников у этого автомобиля появится еще больше. Старый Туарег- брутальный (многим он из за этого не нравился) . Дизайн нового Туарега на мой взгляд элегантны и дерзкий. Салон просто на 5+. С появлением двигателя V8 TDI (800 Н.м.) на новом Туареге, я задумался о покупке через годик нового автомобиля. Очень хочу протестировать новый Туарег именно с двигателем V8 TDI. Если получится обязательно отпишусь! Всем удачи на дорогах. Извините что так надолго «растянул».
Lehan 10:50, 03.10.2010
Хороший подробный отзыв. Спасибо! А вот если выбирать Тур или Q7 с аналогичными двигателями, кто лучше? И есть ли в Q7 пневмоподвеска?
Аркадий 18:24, 21.10.2010
Купил Туарег 3,2 бензин 2005года. Пробег 130000км. На 120км/ ч и больше раздается гул. Что это может быть?
goodvin 12:13, 29.10.2010
Народ, у меня Тур .3,0 дизель, 2010 года, проехал 16 000 тыс. и навернулась помпа!! К кого-нибудь что-нибудь подобное было? Хочется понять это тенденция или случайность?
Игорь 15:40, 15.11.2010
VW Туарег отличный вседорожник! После Порш Кайенн. "Бюджетная версия Кайенна"
Сергей 13:52, 05.01.2011
Подскажите пожалуйста Можно ли переделать пневмо подвеску На Туареги 2003 года 3.2 бензин! Поставить туда простые амортизаторы И много ли там нужно менять?
Артем 20:30, 16.01.2011
Друзья, спорить не буду насчет того хороша машина или нет. Но Вы тут какието неисправности указываете на таком смешном пробеге!!!! Я, так для размышления, Вам довожу: у меня праворукая тайота марк 2 1993 года, чистый японец, с пробегом 600 000 км. В двигатель, трансмиссию и электронику некто никогда не влазел, я конечно же не беру стандартные процедуры по замене ремня ГРМ через 70 000, масла в КПП и редукторе также через 70 000, в ДВС меняю через 10 000. Ну по подвеске там был ремонт, а точнее замена наконечников, опор, сайлентблоков (что естественно на наших дорогах) . Машине 18 лет!
Денис 14:10, 20.01.2011
Это общая мировая тенденция. Надежность у всех мировых брендов уже не та, что была раньше, не важно японец это или немец. У меня брат только пару лет назад продал VW Jetta 1984 года выпуска, потому что она начала капризничать. Брал он ее десятилетней из германии и ЛИЧНО прошел на ней 600 тысяч км. после этого без ремонта двигателя и с одной заменой КПП за копеечную цену (контрактная стоила настолько дешево, что смысла не было в ремонте, а там требовалась всего лишь замена синхронизатора первой передачи) . В остальном только расходники и элементы подвески раз в 1-2 года. Не те сейчас машины, чтобы ходить по 20-30 лет.
александр 16:58, 16.02.2011
Это миф про японские машины. Я проехал на Чайзере 1998 года почти 100 тысяч ничего кроме масла в ДВС и свечей не менял . Потом взял тойоту Короллу 2001 года, проехал почти 300 тысяч км.. Кроме масел, свечей и сальника на лобовине также ничего не менял. А у друга фольцваген джетта пробег 80000тыс.км. несколько раз вставал на ремонт по гарантии.
александр 17:02, 16.02.2011
Это миф про японские машины. Я проехал на Чайзере 1998 года почти 100 тысяч ничего кроме масла в ДВС и свечей не менял . Потом взял тойоту Короллу 2001 года, проехал почти 300 тысяч км.. Кроме масел, свечей и сальника на лобовине также ничего не менял. А у друга фольцваген джетта пробег 80000тыс.км. несколько раз вставал на ремонт по гарантии.
Петя 14:37, 06.03.2011
да
Гусар 12:37, 07.12.2011

Цитата:

| Хочу приобрести туарег, на какие критерии обратить внимание при покупке и какое топливо лучше, дизель (у нас он не соответствует евростандартам) или бензин? Заранее Спасибо!


У меня Туарег 2011 г. пробег 3500 км.
Есть одна неприятная вещь-зеркала заднего вида.
Очень быстро забрызгиваются. Особенно это проявляется сейчас. При движениии в дождливую погоду по шоссе уже через 50-70 км пробега, зеркала приходиться протирать. Что-то с аэродинамикой!Капли грязной воды попадают на зеркальную часть.
Вот это машина представительского класса!
Написал про данную неприятность в представительство VW, обещали ответить.
Спасибо за внимание.
евгений 23:57, 05.03.2012
Присматриваю VW Touareg 2002-2006г. 3.0 TDI!Слышал что пневмо подвеска выходит из строю после 100тыс.и ремонт ее дороговат!Так ли это?В какую цену балоны?Какие +и- в этой машины?Что посоветуете?????
Максим 08:33, 07.03.2012
У меня VW Touareg 3.0 TDI 2010 года, прошел 21000. Брал новым в старом кузове, как только увидел новый. Новый потерял свое мужское лицо, брутальность так сказать. Читал про проблемы с пневмой, и понял что глобальная проблема была 2003-2005 года, пока не были проданы все Турики на адаптированной пневме от Фаэтона. Так же читал, что у относительно новых авто летят штуцера в пневме, но там ремонт в таком случае составляет около 300$ .
Машина превосходная! из минусов - долго прогревать зимой:) даже с VB. На сегодняшний день получаю удовольствие от вождения.
И еще... при покупке подержанного авто я бы: 1. диагностика на независимом сервисе!!!! 2. мини-психо-анализ продавца:) - зачем продает, почему, сколько владельцев, где обслуживалась, чем болела, ну и все такое ... - при чистом и открытом разговоре сложится картинка истинной причины продажи автомобиля!
Сергей 18:38, 06.06.2012
Люди не знаете какие или есть вообще проблемы с передним мостом а то что то не то с ним (дёргает руль на поворотах) ?
Виктор 20:13, 02.11.2012
Покупал новый в 2011 году в салоне.Сейчас пробег 37000 км.Были машины разных марок, Крузер200,Черокки, ........Таурег ето маньовреность, скорость, дизайн, уют, 8.5 литров на сотню.........преимущевств масса.Кто любит быстро и с комфортом-ето для Вас.
игорь 16:08, 27.02.2013

Цитата:

| 72000 км. за 1.5 года!!! Каждый месяц катался в Нарьян-Мар что ли? Или авто эксплуатировалось круглосуточно в 3 смены? Куда можно ездить по 133 км. в день? Вот народ убивает машины. Нормальный пробег без насилования авто 15 000, максимум 20 000 км. в год....

Проехал на хендай ix35-за неполный год-51000км, область-Москва, 2-3 раза в неделю
Олег 22:13, 18.11.2013
Мечтал все время купить Туарега, даже деньги копил. После того, как его стали собирать в Калуге - я бесповоротно отказался от этой идеи. Кто хочет себе купить геморрой за 2 ляма - уступаю дорогу!!!
vmaxrin@mail.ru 11:34, 11.07.2014
хочу купить туарег 2007 г.в. 2,5 л. Посоветуйте стоит или нет. Имею ввиду возможные затраты на обслуживание для этого года выпуска. А то ведь возьмешь за 700 да ещё вложишь 150. Слышал что замена ремня ГРМ чуть ли не 150 т.р. И вообще его возможные болячки. Буду весьма благодарен человеку, который поможет подобрать такой автомобиль в Москве примерно в октябре 2014. Возможна разумная оплата за услуги.
Igor Ya 08:37, 21.09.2017
Большой и неудобный сарай! Пробовали его сразу после Х5, совсем не понравилось. Может за городом, где грязи по колено он бы себя и лучше вёл, но только не в городе. Вы когда нибудь бегемота обкатывали? Кстати машины одного года, а Х5 и стартует шустрее и идёт тише. У таурега ещё и ходовая вся громыхала, хотя обе машины городские. Да, они в разной ценовой категории, но что бы настолько... В общем друг отказался менять.
Да ладно, почему сразу сарай? Вполне нормальный автомобиль. Да, большой и да, не совсем маневренный, но такие автомобили обычно покупают люди, у которых большая семья, которую надо возить. Для таких семей этот автомобиль идеально подойдет. Мне он внешне тоже не очень нравится, но его достоинства я не оценить просто не могу. Добротный автомобиль, могу его рекомендовать.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Volkswagen Polo
Купила эту машину 3 месяца назад, уже наездила 7300. Влюбилась с первого взгляда. Взяла в базовой комплектации ...
86 15315 22:33, 29.06.2019
Форум Volkswagen Transporter T4
какая ваша цена
307 70994 22:29, 29.06.2019
Форум Volkswagen Sharan
Очень удобная машина, идеальный семейный минивэн. Очень нравиться просторный салон, мягкая подвеска. ...
205 35340 22:10, 21.05.2019
Форум Volkswagen Pointer
печка по морозам полный отстой хуже чем у ваз
32 3768 12:43, 17.12.2018
Форум Volkswagen Caddy
как скидывается счётчик километража до очередного технического обслуживания?
15 6695 13:13, 09.11.2017
Форум Volkswagen Passat
Скажу сразу, никогда не был поклонником марки фольксваген. И если бы ещё три года назад у меня спросили ...
104 31917 11:50, 08.11.2017
Форум Volkswagen Jetta
Купил автомобиль jetta 2007 у официального дилера в Вологде"Гермес-Авто" за два года машина стала рассыпаться ...
39 11870 14:56, 03.11.2017
Форум Volkswagen Transporter T5
Скажите мне пожалуйста по топливной системе транспортер т5 стоит брать
90 31136 22:15, 22.10.2017
Форум Volkswagen Tiguan
Тигуан - отличная будет машинка. Что-то среднее между Пассатом и Туараном
46 23130 14:33, 18.09.2017
Форум Volkswagen Transporter T2
фольксваген
18 5712 20:11, 17.09.2016
Другие мнения по теме
Как установить цепь грм
Цитата:| Кому: Владислав Корнеев Если Вы хотя бы раз меняли ремень ГРМ, то эта процедура не вызовет проблем ни с Туарегом, ни с любой другой легковой машиной. Можно помучатся и поменять ремень самостоятельно, Но очень большая вероятность допустить какую-либо оплошность (неправильно выставить по меткам ...
Николай Горбарук
Как поменять цепь ГРМ
Цепь ГРМ самому поменять не сложно. Перед снятием, обратите внимание на метки, которые находятся на маховике коленчатого вала и распределительного. Выставите ручным способом метки и снимайте ремень. Существует второй способ: снять старый и поставить новый в таком же положении, но существует минус. Если ...
Дмитрий Пчелин
Не работают поворотники
Выше верно пишут, что проблема скорее всего в реле. Разбирай, смотри, если сам разбираешься. Нет - милости просим на любое СТО страны) ) Проблема на самом деле достаточно будничная и на Таурегах реально часто встречается. Там вроде даже компания выступала с заявлением, что мол о проблеме знают и в следующей ...
AlexSt
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве