Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Nissan Teana Ниссан Тиана, Теана

Тема относится к автомобилю Nissan Teana. Все отзывы о Ниссан Тиана

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Nissan Teana"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Михаил 14:06, 10.01.2008
Раньше никогда не писал отзывы на автомобили, которые у меня были. Но Теана не может не остаться неотмеченной. Учитывая тот факт, что на дороге Nissan Teana пока не особо часто встречаются (например как Камри) , то, думаю, отзывы об этом авто более чем позновательны!

У меня это первая машина бизнес-класса. До этого ездил на ТАЗиках, потом Форд Фокус (первый) , Мазда 3... и вот, наконец, я приобрел машину бизнес-класса, со всеми прелестями и недостатками машин такого класса.

К делу...

Долго присматривался к машинам класса "Е". Рассмотривал варианты: Hunday NF, Toyota Camry и Nissan Teana.
Хундай не понравился по дизайну, хотя оснащение на уровне. Камри - идет с движком от 2,4... (приличный расход) и к тому же очередь. Страховка дорогая... да и много их на дорогах нашего города. Такое ощущение, прямо народный автомобиль. Последним смотрел Теану. Когда я увидел это авто, то можно сказать сразу влюбился) ) Что сразу "бросилось" в глаза.. это дизайн.. он не похож на основную массу авто. И очень удобная посадка в автомобиль. К примеру когда садишься за руль... хорошая эргономика чувствуется сразу... удобно приседать на сиденье.. нога не касается порога! Удобные регулировки сиденья... вообщем устроился сразу! Немного расстраивает тот факт, что рулевая колонка не регулируется по вылету.. только по высоте.. Но на удивление удобное положение найти удалось сразу.

Для задних пассажиров особенно комфортные условия. Много места.. отдельные воздуховоды. Только, наверно, для рослых паасажиров могут возникнуть трудности.. потому что крыша сзади низкая.. но я возил друзей с ростом от 180.. недовольства не слышал!!! Зато снаружи такая крыша придает машине оригинальный дизайн.. а не А-ЛЯ ПАССАД как у других производителей. Удобное расположение всех приборов.. ручек и кнопок... после двух дней возжения.. все находится интуитивно и не задумываешься.. где что включается. Отдельно хочу отметить штатную магнитолу. Отличный звук! Конечно если вы не маньяк) ) ) , который устанавливает в машину аппаратура по стоимости превосходящую саму машину! Отличное, сочное и насыщенное звучание. Я предпочитаю музыку типа Metallica, Nirvana, Kreator т.д.... но иногда и попсу слушаю... учитывая предпочитаемы мной стиль.. магнитола звучит отлично!!!

Вождение....

Перед покупкой Теаны, долго думал какую модификацию взять... с каким движком... Не хотел покупать слишком большой литраж.. так как езжу не аргессивно. Вообщем остановился на двух литрах. Читал много отзывов по поводу движка 2.0. Кто-то говорит, слабоват.. кому-то нормально, а кто-то вообще берет что в салоне есть) ) ) Что касается моего мнения, то скажу следующее. Отличной движок! Очень эластичный. Когда трогаешься на светофоре ощутимо чувствуются ДОСТАТОЧНОЕ количество лошадей под капотом! И расход приемлемый. По городу около 12 литров. .а по трассе пока минимум что видел 7,6.. Отличные показатели.. считаю Немного, конечно расстраивает момент когда едешь по трассе и надо реско кого-то обогнать, то перед разгоном коробка немного "думает".. хотя если приноровиться.. и задать хороший темп движения, то неудобств не ощущается. Я могу сделать вывод такой - движок 2.0 - это вполне приемлемый вариант! Считаю - это оптимальное соотношение расходов (включая цену) и ожиданий от машины!

Очень комфортная подвеска. Хотя должен заметить, что не стоит быстро гонять по ухабам.. она мягкая и вас могут потревожить нерпиятные стуки! Но это же не болид Формула 1!!! Это седан бизнес-класса! Так что подвеска настроена логично-мягко. При дальних поездках очень комфортно ехать!

Еще должен отметить, что дорожный просвет у Теаны - 170!!! Это более чем приемлемо для наших российских дорог! Очень удобно! И на парребрик заехать можно... ну и зимой, думаю отлично будет ездить.

Управляемость также на высоком уровне. Вообще на тест-драйве что мне "бросилось в глаза" так это обзор!!! Сидя и управляя этим аVтомобилем не ощущаешь, что это машина большая.. реально большая! К управлению Теаной привык с первых километров!
Чтобы не быть галословным... просто запишитесь на тест драйв и ощутите это.. уверяю вам понравиться.

Насчет надежности и т.д. рано говорить, так как на машине езжу только 2 недели. Многое "покажет" зима.

Как резюме своего отзыва могу сказать, что Теана отличный автомобиль. Японской сборки! Очень комфортный отличного дизайна и управляемости. Может быть если была бы коробка с возможностью ручного переключения мне бы это понравилось еще больше.. но дискомфорта от этой коробки тоже не ощущаю!
Нормальная тачка за нормальные деньги! Да и в наличии всегда есть у дилеров.. Максимум ждать недели две!
Страховка 6,8% Стаховые компании не требуют установки дополнительных охранных систем! Это экономия!!!

Всем удачи на дорогах! и должен сказать ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ, ГОСПОДА... жизнь-то она у нас одна) ) ) ) )
борис 22:27, 20.01.2008
Посмотрел в салоне, машина понравилась.....У меня есть джип, но хочу еще машину покомфортнее и автомат.... Кто имеет побольше информации об авто, отзовитесь!!!! Не брать же за "лимон" в темную. Может лучше Камри?
Shelomov 13:20, 20.02.2008
Мне Теана понравилась. Владельцы теанок тусуются на форуме дром ру и в Клубе владельцев Ниссан Теана - www.MyTeana.ru
Так что если какие о вопросы то проще спросить напрямую...
Паша 09:28, 27.05.2009
Посмотрел много машин, но остановился на новой тиане это супер машина
МАКС 00:04, 29.09.2009
ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ АВТО ВСЁ СУПЕР
МАКС 00:12, 29.09.2009
ТИАНА ЛУТШЕ камри 100пудов
Сага 12:32, 29.09.2009
у меня Ниссан Тиана 2.3 машина супер батя подарил мне на 18 летие конечна не прилична мне на такой машине разьезжат молодому ) ) ) молодых ею не в печетлиш, но люди постарше оценят ее по достойнству
VictorOdessa 16:11, 05.11.2009
Езжу на Теане-2 с июля 2008 года. Тоже долго присматривался, что взять NF, Camri, но ту и другую когда сравнили, по комфорту, напичконости отбросили, громыхаловки! Ежу в отпуск домой в Одессу на машине (до этого были VW и Мазда6) очень спокойно, тихо. В машине ехал сын 1.5 годика, довольно спокойно перенес дорогу. Расход на трассе был в пределах 7-7.5 литра. Сам от дороги не устал! Надо отметить, что трасс от Москвы до Одессы через Калугу по России на 3, а по Украине - 5! В 2008 г. на таможне Украины таможеники только и бегали вокруг интересовались, фотографировались.
Ездил уже дважды! Легко отзывчивый автомобиль как в динамике, так и в управляемости! Да жена в восторге поставила на "D" и лови драйв!
А вот дорожный просвет 13,5 маловат. Не знаю может на первой Теане выше, но сдесь по нашим дорогам надо смотреть, вообщем не для загородных поезок на охоту!
Дима 22:10, 12.11.2009
У меня тиана 2.5 v6, в новом кузове жрёт по городу 17 литров, по трассе 9-10,она меня сильно разочеровала, у друга камри 2.4 я за рулем катался на ней скажу честно больше понравилась. Я не понимаю людей которые пишут что она у них ест по городу 12 литров! Я залил в бак 70 литров бензина, и ездил медлинно на газ резко не жал, и хватило мне бака на 420 км.это очень мало!
Сергей 23:36, 25.11.2009
Расход по городу в пределах 13л. Не надо рваться в гонку на светофорах, держите педаль ) ) , вас и так все будут уважать. А кто не будет, у того расход и до 25 литров дойти может. Оно вам надо? А машина просто чудо. Расстроили три вещи в моей комплектации. Нет разъема под флешки и пр, нет навигации и кнопка для подогрева как то не очень .
Денис 23:13, 08.12.2009
а я вот на 3,5 литра заглядываюсь? кто-нибудь имеет такую? какие отзывы?
Игорь 11:07, 23.04.2010
Теана 3.5.
Отличный разгон. Великолепная динамика на скорости. Достойный комфорт (есть с чем сравнивать: до не была Ауди 100) .
Расход в городе (Петербург) с пробками !5.1-15.3.
Ездил в Финляндию: средний расход с учетом езды по Хельсинки и Тампере 9.2.
crocodile 10:59, 10.08.2010
А много ли кушает бензина?
Николай 18:25, 15.08.2010
Кузов 2007, 2,3л. Расход по Москве в среднем на сотню с учетом пробок и быстрого МКАДа 11,2-12,7л. Ездил в Питер, ехал быстро, расход на весь путь 10,8. Доволен.
Венчеслав 11:41, 21.12.2010
Купил своей жене 3.5. Питерскую. Жена довольна, и больше не отбирает у меня мой джипчик. Все довольны.
Антон 20:19, 14.01.2011
Езжу на Тиане 2003 года, криворукая, в машине уверен, рабочая лошадка, все супер, берите не пожалеет.
Владимир 21:55, 18.01.2011
Купил 3.5 для жены. Купил 25 декабря 2010 года. Проехали 500 км, течет крыша... дилер попытался исправить, пока ничего не получается...российская сборка любую машину испоганит... буду либо менять, либо отказываться совсем...но на период рассмотрения (1-3 месяца) остаемся без машины..
Блин купил гемор на свою голову...
Купил ниссан е...сь с ним Сам !
Роман 18:40, 31.01.2011
Купил Тиану 2010 полный привод жрёт бензин около 20 ти литров скрип панели очень раздражает капот болтался утранял сам
Marigri 23:23, 06.02.2011
Про полный привод не скажу, но претензий к предыдущей версии (2008) никаких! Комфорт и эргономика 5 баллов, управляемость тоже (порадовал радиус разворота, Удивительно невелик для машины подобных габаритов) . Очень удобная подставка для ног у переднего пассажира... Машинка "взлетает", скорость набирает моментально, при этом идет очень ровно. Хотя в принципе, конечно, по уровню она - для сибаритов, наслаждающихся комфортом на любой дороге...
Вася 12:19, 26.02.2011
Салон весь скрипит ужасно. НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ!!!
Роман 2 11:27, 13.04.2011
Купил Теану 2 с полным приводом через 8-9 тысяч появился гул, по гарантии поменяли передний редуктор, опору двигателя видимо промахнулись все тот же гул как ГАЗ 69 семидесятого года не знаю что делать подскажите кто нибудь да чут не забыл и салон скрипит ужасно
den 09:31, 14.04.2011
напишите у кого тиана 2.5 литра.что за авто?хочу брать.
Letchik 14:44, 14.04.2011
Довелось поездить одно время за рулем Теаны 2,5 литра. У меня впечатление очень положительное об этих машинах. Нравится в машине абсолютно все, хорошая подвеска, дорожный просвет и стойки. Дизайн кузова и салона во всех отношениях идеальный для меня. Звукоизоляция неплохая. Очень удобное водительское место и пассажирские.
Теановод 11:50, 19.04.2011
Примерно год назад задумался о новой машине. С учётом Сонаты, которую в конце концов сдал за отличное предложение по Trade-in, набегало 850 тысяч. За третий год планировалась покупка третьей новой машины, поэтому решил серьёзно отнестись к дуле.
Серьёзно означает, что уже физически надоело менять тачилы. Вообще-то человек постоянный, к машинам привыкаю и, можно сказать, люблю. Поэтому отверг повышение в классе в образе Октавии и ей подобных - решил взять кредит и приобрести пепелац, который будет надолго. Производитель не имел значения - выбирал машину, которая просто пришлась бы по душе.
Определил круг из 8 претендентов на то, чтобы одна из них осталась в моём стойле. Все седаны были в ценовой категории миллион плюс, на всех машинах произвёл пристрастный тест-драйв. Выбирал не торопясь, прислушиваясь не столько к отзывам окружающих, сколько к самому себе. Условия были своеобразные: тратишь лимон+ на покупку машины, она должна прежде всего соответствовать уровню лимона+. Количество кобыл под капотом, динамика, скорость имели второстепенное значение - хотел бы экстрима, приобрел бы за эти же деньги что-нибудь лихаческое. Только зачем: собственно, есть ли принципиальная разница, за 8 секунд разгонюсь до сотни или за, предположим, 10? У нас в гаражах есть какой-то чеканутый Опель, которому от роду сто лет в обед исполнилось. С ним рядом никто становиться уже не желает - обгоняет, зараза, даже Финика с его 333 л.с. Так что же, теперь на 15-летний Опель ориентироваться при покупке новой машины?
Признаться, список составил достойный. Пассат, Пассат СС, Камри, Теана, Грендер, Аккорд, Суперб и Мондео. В финале встречались Теана и СС, японец выиграл по причине исключительной комплектации, идеальной (с моей точки зрения) эргономики и просто сказочного комфорта.
Комплектацию Теаны решил брать только ту, что именно интересовала. Передний привод, двигатель V2,5 182 л.с., вариатор. Нужный цвет кузова (тёмно-бордовый) , салона (чёрный) в требуемой комплектации Премиум пришлось ждать 4 месяца, но в итоге и купил именно то, чего хотел - ни дюйма в любую сторону.
Правда, к моменту покупки Ниссан и его завод в Питере сделал невероятную бяку, исключив из опций Теаны обогрев и вентиляцию задних сидений. Вот так - машины производства до мая шли в полной комплектации, после "подрезанные", причём, произошло это с увеличением цены на продукцию. Знает ли независимый Гондурас, что он не настоящий Гондурас - ещё есть Россия!.. Заодно "спионерили" заднюю шторку вместе с электроприводом, блок управления климатом, той же шторкой и аудиосистемой для задних пассажиров и вставки из дерева на руль.
И вот 9 месяцев за рулем своей Татьяны. И давно убедился в правильности своего выбора. Не было, дай Бог, и не будет, ни единого косяка или минимальной проблемки. Салон даже превзошёл ожидания. Настолько стильный и качественный, что даже не ожидалось за лимон+. Вот, для справки, отзыв о Теане с форума владельцев Инфинити:

Взял жене Теану Four (т.е. 4WD) .
Поездил некоторое время сам.
Впечатления: Просто в восхищении от качества и комфорта авто, от того, как она едет по сегодняшней неприбранной Москве.
Едет - как по рельсам.
Движок 2.5 литра 168л, с моментной настройкой. Вариатор.
Подвеска - от Х-Тrаil - есть понижающая передача и эл.блокировка всех колес (имитация разумеется) с кнопкой отключения ЕСП.
Разгоняется ровно и плотно - без провалов. По любому покрытию.
Шумка - лучше чем у моего Финика. Салон - ну не Инфинити конечно, но ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ достойно.
За цену чуть больше лимона (скидки - брал машину 2010 г.в.) - кожа-рожа и всё-всё... Вплоть до нави и вентиляции сидений. Материалы - высокого качества. Клиренс 16.5 см.
Поставил из допов лишь защиту картера и парктроник задний.
Выводы: Я много на чем ездил.
Сейчас Инфинити FХ-35 (2010 гв) - очень доволен.
Пересаживаясь временами на Теану, абсолютно не чувствую ущербность.
На дороге её уважают. Едет комфортно и быстро по любой дороге. Салон - бизнес-класс без натяжек. У меня, кстати, служебная с водителем Тойота-Камри - новая. Много жестче, а салон беднее.
И главное - жена Теаной довольна. Чувствует себя в машинке очень защищенной и надежно.
Возит дочку в школу - и обе просто балдеют от авто.
РЕЗЮМЕ: Мужики - рекомендую и как семейный авто, и как машину для жены. Не пожалеете.
Да! 3 года гарантии - подразумеваются. Интервал 15 тыс.

Я, признаться, недавно потестировал Инфинити М-класса, и, пришёл к выводу, что Теана настолько хороша, что мне нет смысла доплачивать почти 800 тысяч за суперпепелац - очень, очень много сходства! Ну, динамиков у меня 11 вместо 16 в Финике, да лошадей там на 40 больше и динамика на целых пол секунды выше...
Уверенно могу сказать о том, что хочет приобрести качественный, мощный и архиудобный автомобиль, то Теана вне конкуренции. Ниссан приготовил такие комплектации, что собственнику из наворотом и придумать тяжело что-либо из допов, которые можно воткнуть со сременем. Кроме стандартных ковриков и защиты картера долгое время не мог сообразить, чего мне ещё не хватает. Блин, ну всё есть - ради соблюдения традиции что-нибудь усовершенствовать за свой счёт оборудовал подогрев задних сидений (11 т.р.) и воткнул диоды в передний свет - нечего даром ксенон гонять.
Тот, кто думает, что весь "фарш" Теаны от лукавого - заблуждается! Лично у меня работает всё, исключительно всё! Холодно попе - включаю подогрев. Жарко попе - вентиляцию. Устала ножка у переднего пассажира - выдвигается оттоманка и человек тихо кайфует. Хачу кино - будет кино, включаю ДВД. При движении задним ходом автоматически включается камера заднего вида. Посадка в автомобиль, снятие с охраны и запуск двигателя кнопкой - сказка, причём, эта функция присутствует уже в базе. Электрорегулировки очень удобных сидений (водителя с поясничной подпоркой) позволяют занять идеальное расположение. Музон BOSE 5.1 300 Вт. идеален - даже нет мысли о более солидной аппаратуре. Записываю DVD-диски в формате DVD-Audio и слушаю многоканальную музыку - реально домашний кинотеатр в машине! Навигация есть, но, признаться, паршивая при движении вне крупных городов - посему в бардачке лежит 5-дюймовый навигатор от Навител. Хандс-фри, круиз-контроль, в общем, всё, что имеется - используется.

V-образный двигатель от Ниссан давно зарекомендовал себя, завоевал кучу наград и поэтому не нуждается в рекламе. 182 кобылы разгоняют Теану до сотни за 9,5 секунд. После обкатки разок разогнал до отказа - вышло 201, хотя по тех. характеристикам 190. Есть один нюанс: после 160 км/ ч что-то в электронике срабатывает, и машина начинает резко тупить. Ездил на Теане 3,5 литра - вот там разница чувствуется, после тех же 160 тапка в пол так ускоряет машину, будто начинаешь разгон с 60-80 км/ ч. Ну это уже на любителя. Мой потолок по трассе - 120-130, поэтому 249 л.с. (именно столько на движке в 3,5 литра) мне попросту не нужно.
Не гонщик, но стартовал на 400-метровке со всеми бывшими кандидатами на покупку, кроме Шкоды и Хундая. Теана выиграла у всех, включая Пассат СС, хотя у последнего не должна была, там реальный разгон на секунду быстрее. Или двигатель у меня чиканутый, или водила на СС попался тормознутый, не знаю. Но надо попробовать стартануть самому себе с секундомером.
С момента покупки и до окончания обкатки расход Теаны в городских условиях был просто шокирующим: 16-17 л/ 100 км! После 2000 км. резко устаканился, и ныне не превышает 13 литров - с учётом постоянно включенного климата. Кстати, его включение/ выключение никоим образом не сказывается на приёмистости - видать, табун под капотом достаточное условие. Честно сказать, ранее у меня на Сонате с её 137 л.с. расход поболе был. По трассе при нормальном цикле езды расход ровно 8 литров.

Основная особенность Теаны, которая в некоторой степени определила покупку именно этой машины - исключительное сочетание двигатель-вариатор. Из всех указанных выше пепелацев Татьяна имеет самый мягкий и плавный ход. И замечательный разгон, раз уж она дерёт тот же Аккорд, который позиционируется как машина со спортивным уклоном. Вариатор передачи не переключает, поэтому разгон до требуемой скорости идёт на одном дыхании - просто плавно ускоряется. Особенность - в сиденья не вдавливает, в Соньке с меньшей динамокой почему-то именно вплющивало. Есть спортивный режим, который, в общем-то ощутить можно только подсознанием, однако его плюсы в торможении двигателем.
Самое главное: несмотря на хорошую динамику, любой вариатор не рассчитан на бешеный ритм вождения, поэтому любителям полихачить лучше подумать о машине другой марки - Теаны выпускаются только с вариатором. Но, как уже заметил, если надо не уступить дорогу Камри - пожалуйста, нажмите тапку в пол и посмотрите на конкурента в зеркало заднего вида...
Случаев поломок вариатора - единицы, и зафиксированы они исключительно у любителей много и бездумно гоняться.

Салон Теаны вне конкуренции - это признано всеми тест-драйвами уровня "За рулём" или "Авторевю". Соперник - Суперб, но в комплектации, дороже аналогичной Теаны на 200 тысяч рублей! Писать про это великолепие можно долго, что частично сделано выше. Даже ручной тормоз здесь на самом деле ножной. Одним словом - полный фарш за миллион рублей. И прикопаться не к чему: кожа, так кожа, удобства так удобства, филигранные функции так функции, музыка так музыка.
Можно добавить только про исключительнейшую звукоизоляцию Теаны - говорю как знаток, перепробовавший всех указанных кандидатов плюс тачилы, чья цена в 2-3 раза выше. Лучше не забывайте ключи в куртке, брошенной на заднем диване - будут бренчать, негодяи, даже при включенной музыке

Гарантия и сервис Теаны. Всё, как у всех. 3 года гарантии, интервал ТО 15 т.км. Само ТО, правда, дороже чем у конкурентов на 5-10%. И сумбурно выстроено: каждое нечётное ТО (15, 45, 75 т.км.) выйдет примерно в 5 т.р., чётное (30, 60, 90) в 20-22 тысячи. Одна из причин - какие-то волшебные платиновые свечи, стоимостью комплекта литых дисков на Акцент. Но я считаю, что при покупке машины стоимостью больше ляма вести речь о перерасходе/ экономии 2-4 тысяч рублей в год (по сравнению, например, с Камри) глупо. Знал, на что шёл.

Машин без минусов не существует - я сейчас могу написать много гадостей про только что тестированный Финик М-класса. Напишу про видимые и скрытые проблемы и недоработки Теаны второго поколения с точки зрения рядового потребителя.
К ходовым и двигательным функциям Теаны претензий нет. Некоторые отмечают не лучшую управляемость Ниссана на большой скорости при входе в вираж, но, повторюсь, эта машина изначально создана для удобства и комфорта, а не для гонок. Я тысячу раз входил на большой скорости в повороты и ничего, к стыду, не заметил. Да и никому и ни на какой машине не советую входить в вираж на 120 км/ ч. Целее будете - это точно!
Про исключение целого ряда наворотов питерским заводом уже было сказано. Стоит заметить, что в Теане очень неудобно расположены кнопки включения обогрева и вентиляции передних сидений, они спрятаны в потайном лючке и включить их на скорости - значит в любом случае отвлечься.
У Теаны нет регулировки руля по вылету, если это для кого-либо существенно. Для меня - не критично, так как я привык единожды выставлять руль и больше его не трогать. В теане это и не нужно - если вы хотите выйти из машины, при открытии водительской двери сиденье отодвинется назад, давая возможность хозяину комфортно покинуть/ загрузить помещение. После включение мотора сиденье займёт своё место, запрограммированное ранее.
Неудобный багажник. Просто большое пространство, где нет никаких полочек или ящичков. Всё болтается и катается. Кстати, вот и придумал себе доп - надо подумать об эргономике.
Кое-для кого имеет значение неразборность заднего дивана. Я тоже раз столкнулся с проблемкой, когда не смог засунуть то, что в случае складывания, легко залезло бы. Тем, кто хочет использовать Теану для каких-либо перевозок, лучше хорошенько подумать.
Отсутствие датчиков дождя и уровня вонючки для стеклоочистителей. Да ушшш! Ниссан, Ниссан... так нафаршировать тачилу, а забыть про пару датчиков, чья суммарная стоимость для производителя вряд ли больше тысячи рублей! Кстати, сама вонючка расходуется быстро - при включенном ближнем свете фар каждое пятое нажатие на брызгалку дворников приводит к включению омывателей фар. Бороться с этим, если кому это надо (мне - нет!) можно двумя способами. 1: вытащить нах предохранитель, но тогда не включишь омыватели фар даже если будет надо. 2: тупо отключать ближний свет, когда включаешь брызгалку.
Много нареканий по поводу лако-красочного покрытия и хромированных деталей кузова. У меня есть собственное мнение на этот счет - страдают машины в регионах, где активно используется всякая гадость от обледенения, да и вообще, долгая зима. У нас, южан, такой проблемы нет. И это не оправдывает производителя, который должен выпускать машины для всей страны. Впрочем, как я понимаю, вопросы с ЛКП и хрому решаются по гарантии безпроблемно.

Если есть вопросы, отвечу. Замечу, что уже представлен концепт Samsung SM7, который станет прообразом Таены третьего поколения. Машина должна быть представлена в июле на московском автосалоне, с конца года начнутся продажи в России. Данные хранятся в секрете, но говорят, что машина будет просто эксклюзивная!
иван г.буинск татарстан 11:07, 29.10.2011
машина хорошая но когда возьмете тиану ленинградской сборки застучит передняя панель требуйте у дилера разобрать панель и устранить это они вам должны сделать это бесплатно.в ленинграде не закручивают два самореза под панелью и у них есть согласованость с ниссан проводить это по гарантии.ни в коем случае не платите деньги.
иван г.буинск татарстан 11:29, 29.10.2011
уважаемые автомобилисты не покупайте нисан тиана в казанском автосалоне акос.обслуживают грубо и нагло врут и не выполняют свои договорености по гарантии с нисан.я обратился со стуком в панели кстати машина у меня полной комплектации покупал за 1.170.000 у меня разобрали панель и якобы сделали после чего я уехал а панель стучит.позвонил в акос менеджеру по гарантии и приемщику мастеру Илье они мне ответили, что это нормально панель стучит это ленинградская сборка.После чего я обратился к официальным дилерам в ульяновск салон нисан на урицкого и сейчас они нашли причину и делают по гарантии в казани в акосе с меня взяли 2800 просто так, а причина в питере на заводе под панелью у тианы не дозакручивают два самореза и оф.дилеры это устраняют по согласованости с нисан.а так машина хорошая.
Auto 13:36, 24.06.2014
Помолодевший седан по-прежнему выглядит массивно и респектабельно. Светотехника отныне напоминает одну из люкс-версий Infiniti и вносит в спокойный «набор» округлых форм свою изюминку. Более величественной стала радиаторная решетка, выполненная с обильным применением хрома. Несколько иначе выглядит крышка капота.

Былая «американская» приборная панель Teana уступила место стандартному полукруглому козырьку. По центру передней панели – большой ЖК-монитор, на котором при загрузке диска появляется навигационная карта, «говорящая» на русском языке. Хороша разгонная динамика 1,5-тонного бизнес-продукта Nissan и шумоизоляция салона, радует наличие «мягкого» вариатора и богатого оснащения. А еще более впечатляют объемы продаж модели – они одни из самых активных в сегменте.
Farion 15:38, 25.06.2014

Цитата:

| Былая «американская» приборная панель Teana уступила место стандартному полукруглому козырьку.

Хмм... и какой она теперь стала? Азиатской? :) )
Виктор 13:40, 24.02.2015
Nissan Teana 2014-машина прошла 500 км. по вине завода плохо закреплены были задние колодки.ГАРАНТИИ ПОДЛЕЖАТ КОЛОДКИ ИЛИ НЕТ ?
Анатолий 12:29, 03.04.2015
В кузове J-31, эксплуатирую 5 лет. Пробег 80000 Комплектация Премиум. Комфорт на высоком уровне. Мягкая, тихая, мощная машина. Хороший двигатель 2,4 V6, позволяет чувствовать уверенность на дороге. Расход прибл 13 литров средний. Трасса \город 10/ 15. Неудачно расположен шланг гидроусилителя (в горячей зоне) , менял. Подвеска полноценная, довольно надежная (по надежности Тойоте немного уступает) . Пришлось менять шруз (не заметил разрыва пыльника) .
Покраска хорошая, хотя на месте сколов незначительно появляется ржавчина, не критично.
Удобный просторный салон, кожа
Множество мелочей, которые не замечаешь, но вспоминаешь когда садишься в другое авто. Открытие дверей и запуск без ключа, память сидений, камера заднего вида, адаптивный свет, кожа-дерево, шторка, фирменная тонировка. Все это, в общем-то мелочи, но в целом от них и зависит восприятие автомобиля.
Возраст 8 лет, надо продавать, хотя по состоянию автомобиль бодр, свеж и полон сил. Ведь эксплуатируют самолеты по 40 лет, но, конечно, они по соли и ямам не ездят.
Прекрасный автомобиль высокого класса за умеренные деньги.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Nissan Cabstar
Отличный автомобиль в своем калассе - конкурентов практически нет, да и по цене соизмерим с Ford, VW ...
234 27663 08:57, 21.09.2019
Форум Nissan Vanette
Кто знает какой генератор подходит на Ванетку 89 года?
39 8200 08:16, 18.09.2019
Форум Nissan Juke
как поднять щетки?
4 1090 13:52, 14.03.2019
Форум Nissan 350Z
пдг хоть бы описание нормальное вставили!
2 743 11:19, 14.05.2018
Форум Nissan Primera
Сразу для тех, кто будет критиковать - аVтомобиль по счету 9ый за 6 лет, еще на 5-6 пришлось плотно (плотно ...
87 17120 13:58, 08.11.2017
Форум Nissan NP300
За полтора года отъездил 40 000 км. Кроме ТО не поменял ни одной лампочки. Если раньше машина просто ...
12 3865 10:32, 19.10.2017
Форум Nissan Pathfinder
при всём уважении к этому автомобилю, расход топлива-15,1-15,3,в любом случае! По городу всё, вроде нормально ...
39 12738 21:24, 28.09.2017
Форум Nissan Cube
Как найти причину почему не заводится моя мошинка
6 751 15:59, 13.10.2015
Форум Nissan Murano
Отличная машина. Просторный салон, удобное управление, вместительный багажник. Идеально подходит для ...
26 8084 16:44, 29.04.2015
Форум Nissan X-Trail
Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2 ...
49 21623 11:11, 12.02.2015
Другие мнения по теме
Первая замена масла в АКПП при 160 тысячах пробега на Ниссан.
Всем здравствуйте. Мнения специалистов расходятся, решил спросить, может кто был в подобной ситуации. Суть следующая: Ниссан Теана, 2007г.в., в эксплуатации с 2008. Я единственный хозяин. Абсолютно всегда на СТО уверяли, что в коробку лезть не надо, масло менять не надо. На днях поехал менять ...
AndreyKRD
Новый Nissan Teana - большой выбор на выгодных условиях!
слышал что нисан, очень хорошие и в комплектации да и вообще дизайн ничего такой у них!
sadalysk
Полноприводные внедорожники
Сурф 185, Террано 50. Паджеро.
taran
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве