Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Ford Kuga Форд Куга

Тема относится к автомобилю Ford Kuga. Все отзывы о Форд Куга

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Ford Kuga"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

automan82 03:57, 24.10.2008
дизайн какой-то нефордовский. но тачка удалась.
Сергей 11:04, 29.10.2008
Машина просто супер, дизель просто жжет
Никити 14:10, 22.03.2009
Отзыв о форд куга
ОТзыв о FORD KUGA

Купил автомобиль версия Титаниум в феврале в Major (Мэйджор) сейчас март проехал на нем 4000 км.
Выбирал из трех:
собственно сам форд куга, либо рено колеос, либо ниссан кашкай.

Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель,
так все таки экономничнее бензинового.
Поэтому с коробкой механникой, никокачесвенным пластиком в салоне
и сиденьями кожа/ ткань симирился.
Так же оаказалось когда машину
забирал что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км.,

что лично я счиатаю обманом.

Теперь об эксплуатации:
Плюсы:


1) Расход топлива действительно кройне мал на полном баке можно проехать 550-600 км,
2) Много всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи
3) Как оказалось больше плюсов нет

Минусы:
1) Внедорожние характеристик - ну я бы даже не сказал
что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как
подключить полный привод самому нельзя, машина застревает
просто в снегу
2) Шумоизоляция- очень посредственная на уровне корейских автомобилей
3) Коробка передач- очень тугая, задержка припереключении составляет
секунд 5, приходится применять небольшую силу
4) Руль - с рулевым управлением возникли сразу проблемы читай раздел "заводской брак
"

5) Динамика - поскольку передач аж 6 а переключение между ними занимает
много времени то и динамики как таковой нет, к сожалению.
6) Эргономика - этому можно посвятить несколько страниц но вкратце что меня выдит из себя:
а) Крышка капота открывается только ключом, после этого
надо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему а иначе рем комплект 4000-5000 руб
б) Крышка капота сама не держится приходится вынимать специальную
спицу и именно поэтому забываешь вынуть ключь
в) Дворники - почистить их от снега не возможно они цепляются за капот, а можно только
если включить зажигание, включить дворники и когда они буду вверху быстро выключить
зажигание - наверное читать устали, а уж делать и подавно
г) Сидения - спинки сиденьев регулируются колесом, которое
находится межу сиденьем и дверью и крайне тяжело крутится
Обидно ведь машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106
д) Подлокотник, который выдвигается и кажется так удобно сделан
на самом деле при движении задвигается обратно и смысл его теряеется

Заводской брак:
Вот недоделки которые я обнаружил и которые ни мэйджором ни фордом не признаются,
а ответ идет что это конструктивные особенности автомобиля.

1) Рулевое управление - руль на малых скоростях все время уводит влево ( градусов на 45) что очень сильно снижает комфортность
2) Открытие бака - у форда придумана система что бак открывается сам когда подносишь заправочный пистолет
так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открываеся и чего делать если будет
только одна заправка на трассе??
3) Глючит бортовой компьютер, по разному и датчик освещенности (в темноте фары не включает иногда) и
датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывет пустой) Конечно же выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии который меня в грубой форме послал,
я решил что никогда не куплю автомобиль марки FORD
Игорь 15:45, 26.07.2009

Цитата:

| Конечно же выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии который меня в грубой форме послал,

Цитата:

| я решил что никогда не куплю автомобиль марки FORD

Полностью согласен с Вашими плюсами и минусами, хотя такой же машиной владел всего лишь 1 неделю... Но вся неделя была сплошным "гимороем". Начнем с того, что 9 февраля 2009 г. купил автомобиль тоже в комплектации Titanium в екатеринбургском автосалоне Автоленд. Выбирать особо было не из чего, стояли две абсолютно одинаковые машины, только одна Trend, другая Titanium, цвет у обоих был черный, взял, ту, что "навороченнее". На вопрос о жесткой работе двигателя от менеджера последовал ответ, что машина еще не обкатана, пройдет обкатку, все наладится... Итог, машина через 12 часов хода (перегонял ее в Ханты-Мансийский А.О.) , проехав 954 км, "умерла", остаток до места назначения, 800 км, проехала на эвакуаторе. И вот тут я хапнул весь "гиморой" по полной программе. Неделя телефонных переговоров с автосалоном не принесли ровным счетом ничего, пришлось за собственные деньги доставлять автомобиль дилеру в Екатеринбург назад. В автосалоне, вместо того, чтобы проводить полную диагностику, начали нести какую-то ахинею, начиная с того, что виновата солярка, потом они придумали про гидроудар и забитость противосажевого фильтра и т.д. и т.п.... В итоге, я настоял на том, чтобы самому учавствовать во вскрытии двигателя, т.к. я сам профессиональный водитель с 24-летним стажем, то получилось так, что я сам и вскрывал двигатель, т.к. мальчики, работающие в автосервисе этого автосалона пригодны только для работы на автомойке, но никак не автослесарями... В процессе вскрытия выяснилось, что задрало 2 и 3 шейки распредвала впускных клапанов, причина - отсутствие смазки на этих шейках (заводской брак) . Автосалон и представительство Ford в России единодушно не захотели это признать гарантийным случаем, после чего я со скандалами расторг договор купли-продажи и потребовал 100% возврата денег за автомобиль. После 2-х месяцев скандалов автосалон "соизволил" вернуть только стоимость базовой комплектации Titanium, а вот все, что было установлено сверх базовой комплектации на этот автомобиль на заводе и дополнительно при покупке в автосалоне, увы... автосалон отказался возмещать заявив, что это не входит в сумму возвратных средств, я уже молчу о моих расходах на эвакуатор с места поломки до места назначения и обратно до продавца, а это не много не мало 2600 км. Ford тоже хранит молчание, на телефонные звонки не отвечают, а если кто из менеджеров и поднимет трубку, то на мои вопросы в ответ только одни оскорбления...
Передал дело в суд, не знаю, чем все закончится, но "биться" с автосалоном буду до конца, если получится, то постараюсь и российский Ford привлечь к ответу. Но машину марки Ford явно больше не куплю никогда...
Вадим 21:10, 08.11.2009
Приобрел в Аларм-Моторс, езжу с февраля 2009 года, особых нареканий нет.
Менял расходники (масло, фильтра) по собственной инициативе при пробеге 2000 км.
минусы:
1. уводит влево на малых скоростях.
В остальном отличный автомобиль.
2. на неровностях наших дорог пробивает переднюю подвеску.
:) , в снегу не застревает, в грязи не тонет, если бы клиренс побольше проходимость была бы как у "Гелека".

Машиной доволен.
Степан 09:46, 08.12.2009
у меня такое подозрение, что твой автомобиль сейчас продается в этом же автосалоне с пробегом 960 км черный металлик. Спасибо что написал, брать не буду.
владимир 11:32, 26.03.2010
мой приятель взял кугу весной 2009 года в Челябинске , лично я более гавенной машины за такие деньги не видеел !!! СД -чейнджер заедает ., не хочет выкидывать диски!!! вечно вспыхивают какие-то предуприждения на табло! то вдруг перестает тянуть во время движения!!! отделка салона очень дешевая , пластик вообще поганенький!!! этой зимой (а морозы были хорошие ) при -25гр. лопнул какойто шланг,
все залило маслом!!! ну и соответственно масло все улетело , чудом не заклинило
двигло !!! в салоне спецы сказали! машину не эксплуатировать ниже -20 градусов!!!
Короче очередная херота от форда!!! Лично я, уважаю японки - Проверено временем!!!
А вы ребятки можете дальше анонировать с фордами , да еще с кугами! название-то ей
дали - прости господи!!!
павел 23:36, 30.05.2010
не понимаю , что за идиот описывает кугу , что - то лопнуло , что - то капнуло ...не повезло с обслуживанием . я езжу на дизеле второй год кроме класс ничего не могу сказать .. друг ездит на раф 4 - честно я бы не стал менять , куга по мне лучше ...
Наталья 21:23, 03.06.2010
Ребята!!! О чём вы говорите??? Отличная машина!!! Никаких проблем!!!
Владимир 22:24, 16.06.2010
Владею дизельной Кугой c октября 2008 года, эксплуатация в основном на дальние растояния, иногда с прицепом, ниразу не подвела, но устранял по грантии незначительную течь сальника в КПП, очень эконономичный и универсальный автомобиль, почти для всех случаев жизни. Из минусов отметил бы малый ход повески, на серьезых неровностях пробивает, но без последствий. Мелкие недоработки в виде бюджетной магнитоллы в расчет не беру, поскольку сразу поменял на путный мультимедийный центр с GPS. Брал за 930 тыс. рублей, с предпусковым подогревателем и фаркопом, зимой никаких проблем нет. Это лучший автомобиль в моей жизни, не знаю будет ли еще что нибудь подобное.
Елена 11:22, 25.08.2010
Моя истрория про Форд Куга
25.03.2010 я купила автомашину Ford Kuga дизель в компании ООО "Дженсер-Ясенево". Несколько раз я обращалась по гарантийному ремонту в этот автотехсервис в связи с одной и той же ошибкой, возникающей при эксплуатции данной а/ машины, а именно, загорание надписи "двигатель не иправен", одновременно загорание "чек-инжек" и ухудшение тяги автомашины.
1. Первое обращение было 04.07.2010. Стерли данную ошибку и порекомендовали использовать а/ машину следующим образом: перед выключением а/ машины выключать кондиционер, дальше ждать когда на панеле появится обозначение "расход топлива 0,5"
2. Второе обращение было 27.07.2010 Стерли данную ошибку. Никаких рекомендаций не последовало.
3. Третье обращение было 17.08.2010. Работник автотехцентра в устой форме сказал что может быть две причины данной проблемы:
- не правильная эксплуатация данной автомашины, слишком мало на ней езжу (в день примерно 30-50 км со скоростью примерно 40-50 км/ ч) , а надо ездить по трассе со скоростью 100 км/ ч, тогда пройдет регенерация и у меня не будет этой проблемы. Когда в городе Москва так ездить вообще не понятно, всегда пробки, если только ночью по МКАД.
- плохое топливо. Хотя я всегда запрвляюсь на заправках Лукойл-Центрнефтепродукт, дизель ЭКТО-4.
На сегодняшний день машину так и не починили, ездить на ней, как сказали в техцентре я не могу.

Вот такая машина и техсервис
Ев-гений 19:50, 15.09.2010
Сузуки Витара - бедно внутри, Колеос - гоблин снаружи и внутри, Тигуан - внутри еще один фольц, Кашкай - чумаход, но дешев и у каждого подъезда, рав4 - девочкин.

Отзыв:
Куга 20 TDCI 6МКПП с марта 2009 тренд за 940тр, но есть все, кроме стеклянной крыши и кож. кресел с эл. рег., добавил вебасто дефлекторы и мухоотбойник.

Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 31.000т.км, в основном по проселкам - грунтовые дороги и без дорог. На отдых по Европе выгуливал, там расход 5.5-6л при скорости до 120км/ ч - дороги-то сами видите. В России 8л, ну а город 9-10л очень агрессивно езжу - не люблю видеть впереди зад авто. Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете...

Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка - места хватило, благо самый большой - это я 197см в 140кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо - все вышли она выехала, конечно без зверства - на это есть уазик. Да и чем круче джип - тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d) , ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ...

Про то на Форд. ТО2 - с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка - 7.000тр - 4часа. Обслуживание без претензий - у меня на этот мазут нет желания тратить время.

При пробеге 15.000ткм зимой в метель промазал поворот - снес бровку из снега, свалил три березы с мою ногу толщиной. После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения, турбины вмял, немного радиатор) . Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра - жалко было бы задний пластик (на морозе колется) я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом... эти березы с корнями - вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то, потом приехал домой, нашел столб заваленный, прижался - гаи - оценка... каско... сервис... еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая. Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка под замок капота, радиатор, кондишона замена, заправка, радиатор охл, замена заправка интеркулер, пыльник нижний, обе фары? (целые) , рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны.

С работой сто форд обновление встало 150тр, по каско на второй день ремонта сразу перечислили пол суммы, дальше по схеме. Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что-то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на сто форд) впечатления о Куга только радужные! Да и то посмотрите как она в дтп оберегала меня, даже нет испуга, не то что царапин... и после на дороге не мерз - завел и дальше поехал! Вот вам и тест драйв настоящий! Аккуратней на дороге и будьте взаимовежливы!


--------------------------------------------------------------------------------
Плюсы
Экономичен.

Красив неповторимо внешне.

Эксплуатация без вложений.

Цепко держит дорогу.

Подвеска живучая на пробой.

При умелом вождении хорошая внедорожность.

Абсолютно эл.полный привод при старте с места+турбина ощутимый разгон.

Для таких размеров мощная тяга.

В салоне не шумит дизель.

За рулем устраиваюсь удобно при росте 197см.

Множество бардачков, тайничков и нычек.

Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней.
Минусы
Цена за неповторимость высоковата.

Руль чувствует коллейность.

Непрогретый дизель с улицы шумен.

Неудобна крутилка спинки пер. кресел.
Александр 11:01, 25.01.2011
За свою жизнь я перебрал около 25 б\у автомобилей и решил купить новый. внешне понравился куга, но за полтора года эксплуатации я понял, что такого гиммороя у меня еще не было. сначала вылетел насос заднего привода, потом генератор, постоянно глючит электроника высвечивая разные неисправности.Зимой трижды выгоняло масло с двигателя. Последний раз выгнало 2 января 2011 года, после чего машина вообще не завелась. Сейчас на ремрнте в Тюмени в Автоград центре, говорят перескочил привод грм якобы из за того что таскали на буксире. На буксире его никто не таскал, сдох он во дворе станции ТО и его закатили руками. Собираюсь подавать в суд на возврат денег. Буду биться до конца. Г-но а не машина.
Ев-гений 06:26, 01.02.2011
до сей поры так все и ездит без проблем.жаль тех кто испытал замороки с Кугой видимо так к машинке относились или так выбрали неудачно собранную ну тут уж кто что заслуживает...я свою Кугу имею не по детски а она хоть бы .... у меня друг катает на ситроене пикасо минивен поменял почти весь передок.проскакивал и ремень ГРМ.на меня уже с обидой посматривает-ну а зачем спрашивается тогда брал "лягушатницу"....хотя ездит поаккуратней меня....
Валерий. 12:04, 04.02.2011
Купил Кугу дизель, автомат в ноябре 2010 в Рольфе в Питере. Откатал 6500 км. Никаких проблем. Прёт как ев....й со склада. Ход мягкий, по лесной заснеженной дорожке ехал и не кашлял. Расход в городе не больше 10.2 Это максимум, что у меня было за зиму с дополнительным обогревателем. Всем советую заказывать. Заправляюсь на Лукойле и Киришах. К топливу и работе движка никаких вопросов. Вся семья довольна. До Куги был С-MAKC. 2 года эксплуатации и кроме замены масла и брызговиков ничего не делал.
Ев-гений 14:01, 16.02.2011
пробег моей Куги перевалил за 40тыс км из замечаний одно! это лишь попытка заправиться на роснефти вместо привычного лукойла!!!на утро минус 36 даже вебасто не пустилась!!!но кипятком фильтр отогрел и на лукойл антигель бадяжить с рософсой солярой чтоб влагу прососало...когда заправляетесь см чек там указан владелец АЗС он может называться "роснефть" а владелец то ООО "пердунов"по франшизе и зальете тогда бодяги!!!
Nikr 01:39, 23.02.2011
Хочу купить новый форд Кугу, стоит ли вообще его брать, если да, посоветуйте автомат или механику, 200 л
Ев-гений 16:11, 27.02.2011
у меня Куга 2дизель на 6ступке механике.брал на механике тк для дизеля самое оно.на автомате дизель задумчив в разгоне а вне дорог не будет "натяжки"...200тки когда я брал свою еще не было в салонах может я и взял но только с автоматом...
павел волгоград 20:00, 18.03.2011
купил дизель в конце 2009 года , то что написано о куге в смысле минус , мне вообще не понять , ощющение , что пишут владельцы калин . ни одной притензии за время эксплуатации нет . при минус - 18 заводил и ехал , всем советую дизель , ручку , приемистый , агрессивный , Собственно я лично выбирал рав-, хонде срв , и куга , не жалел ни разу , говорю правду все вышеуказанные модели сравнивал сам много раз .
константин. 20:47, 06.04.2011
купил дизель в мае 2009,через 2дня диллер отозвал машину, замена тормозного клапана по гарантии, в какой то партии был брак.первый год глючила кнопка пуска, пару раз писал не исправность рулевого управления, к концу второго года накрылся диф.датчик на сажевом фильтре, успел поменять по гарантии, каждые пол года меняю лампы головного освещения (перегорают) ставил у финов, та же картина.знаю людей кто попал на сажевый фильтр.замена бочки в РОССИИ 70т.рублей.у фиников 56т.р.В целом аппарат не плохой, но денег которые просят диллеры, он не стоит.думаю его выручает дизайн.в-30 вобще как погремушка.
Валерий 14:47, 22.04.2011
Прошёл на Куге дизель автомат уже 16500 км. Никаких проблем! Съездил на западную Украину и обратно. Заправлял там один раз, но всё без проблем. От Питера до Львова хватило 2 бака. По Белоруссии ехал от 130 до 170 км/ ч Общий расход получился 7.5 Машинка просто супер!
артем 01:21, 02.07.2011
тебе просто не повезло
я заводил в 37 мороза пробег 76000 - проблем нет вообще
Сергей 15:52, 17.08.2011
Купил кугу 2.5т месяц назад, на сегодня пробег 3т.До этого был аутлендер хл 3.0,не понравился, купил таурег 2006г 3.6л пробег 100т, откатал год тоже не очень, жрет много обслуживание дорогое, но самое главное сверчков хватает и шумка дрянь, музыка говно.Понятно что куга класс не тот.Но я от машинки очень доволен, динамака, обесшумка, музыка, все на высоте.
Нина 14:40, 26.01.2012
Купила Кугу автомат, дизель, пр-во Германия 1,5года назад.Очень довольна ( есть с чем сравнивать) .Кнопка заводится очень быстро, даже при -30 .Нагрев сидений быстрый и держится долго.Нигде не дует, нигде не скрипит, великилепная звукоизоляция.Устойчивая как на глубоком снеге, так и на обледенелой дороге - на даче ни разу не подвела.Вместительная, внутри супер легко трансформируется. У нее настолько идеальные дизайнерские пропорции, что если смотреть на нее в одиночке-то кажется небольшой, а когда ставишь на стоянку вровень с другими джипими - не уступает.Паркуется удобно, на трассе хрен догонишь. Очень экономична при расходе дизеля.Я считаю, что этот кроссовер высокого класса как по дизайну, так и по тех.качествам.
mixail_2006 23:08, 22.02.2012
Что такое новый автомобиль тебе не понять, ты рождён чтобы донашивать и доедать и ездить на обоссаной криворукой японке.
mixail_2006 23:16, 22.02.2012
Купил Кугу в ноябре 2011.2.5 литра, турбина, автомат.Самолёт.А вот дизель неочень и не самолёт.Нету у нас в России солярки для легковых авто, та что для фур это почти то же самое что и в европеь но не совсем.Настоящий Куга это у меня.
REPS 21:50, 02.10.2012

Цитата:

| Отзыв о форд куга

Никити и Игорю просто "не повезло"...их вины в том, что автомобиль это не просто механическая игрушка, а механизм который нужно понимать, а потом уж и знать не мешает...НЕТ.
Да, с начала и у меня было чувство дискомфорта при "знакомстве" с данным автомобилем, НО мне повезло - я инженер-механик...
Откинул паническое настроение и стал "разговаривать" с маФынкой на ЕЙ понятном языке... И вот, что она мне сказала!:) ) ) - Дорогой, Слава, я Европеец, поэтому меня нужно понять... Да, я не для дилетанта, к сожалению, и не "женский" автомобиль...ну и к Вашим условиям россЕйским мне тоже привыкнуть надо. И, если ты и в правду инженер, то ты разберешься и поймешь меня!
Я так и сделал...
Пробег (уже или пока...кому как) 183 тыс.км авто 2008-го, купил в январе 2009-го "Титаниум" с предпусковым подогревателем, обвес, рейлинги, съем.фаркоп - отл.штука, 230В в салоне, тоже здорово. Резину летнюю сменил на 180 пробега... Континенталь - рулит! Но дорогая, купил Сагитар (Китай) по лиц.Мишлен - 3300 за штуку - эксперимент, пока доволен не шумная, хороша против аквапланирования, отзывчивая на поворотах... Вообще авто на дороге - как "вкопанное" - класс!
Так вот что я понял при эксплуатации Данного Авто (ДА) .
Машина была сравнительно новой для нашего рынка и соответственно для чудо-мастеров официалов. На многие вопросы ответить не могли - не было опыта обслуживания ДА.
Сначала тоже поменял масло по первому требованию компьютера через 5-6 тыс. пробега, всё шугался сообщения "двигатель не исправен", поэтому названивал дилерам даже будучи в роуминге, а потом сказал сам себе... "Не может такого класса автомобиль быть таким "нежным", что-то не так!
Вот некоторые секреты для автолюбителей, которые скрывают многие дилеры, скорее всего умышленно - их "хлеб".
1.при сообщении на дисплее "Срочно смените масло" датчик обнаруживает отклонение вязкости масла из-за того, что в него попадает часть не сгоревшего топлива от регенерации сажевого фильтра, если уровень масла не зашкаливает, а лишь немного 2-3 мм на щупе (30-50мл дт) ни чего страшного в этом нет и не может быть. Если Вы не обращаете внимания на этот факт, то через ~600-1000 км Вам сообщают, что "двигатель неисправен", а ЧТО Вы хотели - он ОБЯЗАН Вам это сказать (прикрыть "попу") ...
И вот о "главном"! Как избежать этого... ДА очень просто! Включаете зажигание и НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЯ выжимаете ОДНОВРЕМЕННО две педали "ГАЗа" и "ТОРМОЗа" и держите пока сообщение не исчезнет, и появится надпись на "бусурманском":) ) языке типа RESET oil что-то типа этого - ВСЁ "ошибка" удалена из памяти компьютера. Можете эксплуатировать авто дальше без проблем. Я это делал ДО ВТОРОГО сообщения, как правило после 9 max 15 тыс.км пробега после предыдущей замены масла - менял на свежее. Но если произошло (Вы дотянули) включение аварийного режима двигателя (отключение турбонаддува) , то без диагностического оборудования "ошибку" таким образом не сбросить - в сервис!
Если бы я покупал НОВЫЙ ДА сегодня, то СРАЗУ бы удалил сажевый фильтр, т.к. у нас экологию мы не спасем этим фильтром, когда ездят убитые "Татарины" (КамАЗы) , да и МАЗы и чадят на всю страну:) ) ) Это удовольствие стоит ~15 тыс.руб.+ будете масло менять через 15 тыщ.пробега, а не через 5-7 + расход топлива сократится на 0,4-0,8 л/ 100км + не будет из-за этого за 1000 км до дилера перехода на аварийный режим работы двигателя и т.п., а замена с/ ф 70-80 т.р. + дальшейший геморрой, сказанный выше...
Ремонт ходовой не проводил - не требуется (после диагностики ходовой при 180 тыс.пробега!!!) , правда появился стук в передних стойках - думаю "подсели" подушки-отбойники, т.к. амортизаторы целы, не текут... Да, на пробОй - ход маловат для НАШИХ дорог, а так всё нормуль!
Замена по гарантии: г/ усилитель руля, датчик дифференцированного давления сажевого фильтра, маховик (САМ виноват, убил на бездорожье!) - всё! А да... по "отзыву" замена омывателей лобового стекла, меня всё устраивало, зачем меняли не знаю!
И так много написал...последнее: Внедорожные возможности ограничены отсутствием понижающей передач (кроссовер - не внедорожник) , а так проходимость отличная...у меня AWD.
Будут вопросы обращайтесь - мой E-mail: vshalnov17@mail.ru
dima86rus 18:30, 19.10.2012
сразу извиняюсь что на ты но скажу коротко бери не пожалеешъ драйва 100% особенно в механике и режиме спорт до 15000 расход 16-18 максимум после 12 в городе на любой дороге стоит как вкопАный (при наличии хорошей резины) проходимость для этого класса лучше нет теплый (живу в хмао) а если сказать коротко тачка класс и без проблем.
MaxiM 21:10, 25.01.2013
Не понимаю, что вы с этой машиной делаете, что она у вас ломается.
Авто покупал в Беларуси 2.0 дизель на механике немецкой сборки с оригинальным пробегом 56 000 км полтора года назад. Сегодня уже 136 000. За это время ремонт и заменена:
-колодки передние 2 комплекта
-колодки задние
-лампочки (4 шт) -предохранитель 1 шт (спалил сам) ) ) ) -обнуление блока управления ППП (наловил ошибок на летнем ДТ зимой) -дворники 2 комплекта
-АКБ
-удаление сажевого фильтра+чип тюнинг двигла
-плановые замены масла-фильтров
И ВСЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!

Езжу по городу+дальняк+проселок в деревню+пикники, рыбалка, охота (без экстрима) .

Дизель жрет мало, тянет отлично.
Проходимость для паркетника без блокировок отличная (RX300 так у меня не ехал, на рыбалке X5 постоянно умудрялся завязнуть там, где я только что проехал) .
На дороге рулится отлично и предсказуемо.
Куга-самый приятный, недорогой в обслуге, универсальный и дружелюбный пепелац для повседневной эксплуатации из всех, что у меня были (а были форд скорпио, ниссан террано, мерс 124, лексус RX300, субару форестер, субару импреза WRX) .
Василий 12:03, 24.05.2013
автор просто врет
с дизелем только коробка повершифт
tbublikova 09:10, 28.05.2013
классное авто
алексей 18:26, 21.07.2013
здравствуйте!Я тоже владелец "КЛАССНОЙ" машины куга приобрел я её в АВТОГЕРМЕСЕ Подольск Московской обл в 2012 г.Год выпуска у нее 2011 бензин 199 лошадей.
Так вот когда эта машина "здорова" -очень хороший сильный автомобиль, но довольно часто болеет те-же проблемы с электроникой 3 раза обращались к дилерам Причину не нашли.1 раз даже эвакуатор вызывали неисправность двигателя. в тц нашли ошибку но устранить нет веской причины.серьёзная поломка произошла через 1 нед.после 2 ТО! полетел компрессор кондиционера. Обратились из-за свистяще гудящего звука возле правого колеса под капотом.думали что супер профессионалы в очередной раз чего нибудь не довернули! оказался гарантийный случай.Машину отремонтировали ч-з 3 недели .Вторая поломка этого же агрегата произошла ч-з 2,5 месяца. но сейчас всю вину валят на нас----------- неправильная эксплуатация автомобиля..и автогермес и даже сам форд солерс, куда мы обратились с претензией. Теперь нам предстоит суд который поставит Автогермесик подольский на место.Не надо мне эта машина больше! Но это всё время и нервы , которые хорошенько пьют эти дилеры салдофоны!

А из хорошего-манёвренность и скорость.
Влад 18:29, 14.12.2013
А у меня уже вторая Куга....была 136 л.с. МКПП Титаниум, 2008 г.в., сейчас - 163 л.с. PS 2012 г.в. Титаниум S. Нет проблем ни с одной, ни с другой...Едет и еще как едет....заводится всегда, ..все удобно...добавил немного "обвесов" из серии "просто нравится" и не более....Альтернативы по совокупности цена-качество-обслуживание-эксплуатация - просто не вижу....Придет время менять -даже и не знаю на что..... За рулем почти 35 лет, на чем только не ездил - но Куга - оптимальный вариант....Поломок не было...на первой машине заменили по отзывной форсунки омывателя ветрового стекла и прошивку "мозгов" - в общем-то детские болезни, прошла машина чуть больше 100 т.км на второй машине - вообще ничего не делалось, кроме 6 ТО когда положено...PS передачи включает быстрее чем механика, Ездил на 6 000 км - при средней скорости 97 км/ час - расход 7.8 л на 100 км... Обгоны, необходимые ускорения и пр. - все без проблем...езжу активно.... Если честно, то ничего больше другого и не хочется .....
Сергей 00:21, 19.02.2014
поменял машин 20 последняя было мыло 3акак ремонт готовь 100000 минимут 17-18 по городу сейчас как парень , куга неплохая машина про заправки забыл, а вообще у каждой машины своя судьба, надо правильно эксплуатировать, не жопится на расходняки
Роман 11:13, 27.07.2014

Цитата:

| здравствуйте!Я тоже владелец "КЛАССНОЙ" машины куга приобрел я её в АВТОГЕРМЕСЕ Подольск Московской обл в 2012 г.Год выпуска у нее 2011 бензин 199 лошадей.

Цитата:

| Так вот когда эта машина "здорова" -очень хороший сильный автомобиль, но довольно часто болеет те-же проблемы с электроникой 3 раза обращались к дилерам Причину не нашли.1 раз даже эвакуатор вызывали неисправность двигателя. в тц нашли ошибку но устранить нет веской причины.серьёзная поломка произошла через 1 нед.после 2 ТО! полетел компрессор кондиционера. Обратились из-за свистяще гудящего звука возле правого колеса под капотом.думали что супер профессионалы в очередной раз чего нибудь не довернули! оказался гарантийный случай.Машину отремонтировали ч-з 3 недели .Вторая поломка этого же агрегата произошла ч-з 2,5 месяца. но сейчас всю вину валят на нас----------- неправильная эксплуатация автомобиля..и автогермес и даже сам форд солерс, куда мы обратились с претензией. Теперь нам предстоит суд который поставит Автогермесик подольский на место.Не надо мне эта машина больше! Но это всё время и нервы , которые хорошенько пьют эти дилеры салдофоны!


если хотите можем объединить усилия в суде
Vlad84 17:47, 20.01.2015
Покупали здесь ФОРД КУГА. Сервисом автосалона остались довольны. Толковый менеджер помогал нам при выборе, а затем и при покупке авто. Оформление не слишком долгое, терпеть можно. В салоне неплохой выбор машин, цены нормальные, на некоторые даже ниже чем в других точках. В общем, рекомендую.
Farion 14:47, 23.01.2015
Это где такое сейчас - широкий выбор моделей?
Евген 14:01, 15.02.2015
Прожорливая машинка, но она стоит того. Очень вместительный багажник, просторный салон. Внеший вид настоящего внедорожника, а не кроссовера и паркетника. По проходимости претензий нет. Испытал на неровных дорогах России.
Из минусов: при покупке сразу сменил резину, поставил вседорожную вместо трассовой. Не нравится то, что дрожат фары ближнего света. И обслуживание не везде качественно. Побывал в автосалоне в Химках, больше туда не поеду. Из бардачка, пропала коробка конфет и рулон полотенец. На вопросы, где мои вещи, мне ответили, что не несут ответственность за оставленные вещи клиентов. Потом заехал на Дубнинскую, там уже обслужили нормально.
Farion 15:16, 06.03.2015
С дилерами реально фигня творится. Не со всеми (СсангЕнг, например, марку держит, проблем не было ни разу) .
Игорь 16:05, 28.09.2017
Был у меня Форд Куга, вполне компактный кроссовер. Расход топлива у меня был 10 литров по городу и 7 по трассе, в принципе нормально я считаю для таких габаритов. Едет по бездорожью ловко, большие сугробы правда загребает, но вполне вывозит полным приводом. Салон комфортный, удобный, вместительный. Всё на своих местах, климат-контроль работает без нареканий. Для своей цены, если не придираться, то автомобиль хороший.
Не так давно взял себе б/ у Форд Куга и в целом доволен этим автомобилем. Пробега у него уже около 90 тысяч километров, но идет машина отлично и находится в оптимальном состоянии для своего пробега. Удобная, большая, комфортная, как раз идеальный вариант для большой семьи или дальних поездок. Хорошо идет по дороге, редко ломается. В общем доволен покупкой.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Ford Focus
Очень хороший автомобиль за те деньги, которых стоит. Среди своих основных конкурентов: Opel Astra, ...
100 18495 22:27, 29.06.2019
Форум Ford Galaxy
три года катался на Galaxy 1.9TDI 2002 года. Теперь на Galaxy 2.0TDCI в новом кузове. Еще больше приятных ...
43 7634 04:42, 05.01.2019
Форум Ford Explorer
Доброго дня всем! Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ...
8 7982 19:25, 21.11.2017
Форум Ford Ranger
Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется ...
23 6293 13:14, 17.11.2017
Форум Ford Fiesta
Доброго всем времени суток!!! Хочу поделиться впечатлением от Фиесты. Пробег сейчас почти 5000 км ...
16 3667 22:28, 14.11.2017
Форум Ford Fusion
Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь ...
57 15868 19:53, 14.11.2017
Форум Ford Mondeo
Машина в комплектации CHIA. Мотор 2,0л 145л/с механика. Купил 1 ноября 2007, откатал пока 3500км. Что ...
29 14860 14:55, 03.11.2017
Форум Ford Transit
спасибо
11 5088 13:09, 19.09.2017
Форум Ford Scorpio
Увидел неточность. Вы пишете,что ( В новой версии была также установлена система ABS.)Система ABS устанавливается ...
16 1304 07:56, 07.11.2015
Форум Ford Focus RS
Что за бред, RS не полноприводный и мощность не 280, а 305 л.с. КГ/АМ
9 1210 18:14, 28.07.2015
Другие мнения по теме
Ford показал новый кроссовер Kuga
Уходит Форд, придут китайцы!"Свято место, пусто не бывает".GM уже поняли свою ошибку, пытаются обратно "втиснуться", да не очень то выходит..И эти очухаются , через пару лет, да место занято будет.Потерять такую часть рынка, как Россия, большая глупость....Жалко людей, которые теперь без работы останутся ...
Вадим Николаевич
Машина заводится и глохнет через несколько секунд FORD KUGA
Со мной был аналогичный случай, ситуация возникла после заправки. Топливо там было дешевле и из-за рубля схватил нервов кучу. Заводиться отлично и глохнет. Бензин ужасный, больше не экономлю езжу нормально. Проверять пришлось всю топливную систему. Причина выявлена засор убран. Правда говорят скупой ...
Андрей Шестаков
Отзыв о Ford Kuga 2008 года
Плюсы: 1.экономичная, 2. отличный дизайн, 3. машина на дороге как "вкопанная"-очень устойчивая, 4. отличная динамика, эргономика, 5. отличная акустика, 6. хорошая шумоизоляция, 7. много места для разного рода мелочей, 8. хорошая отделка салона, удобные сидения Минусы ("не смертельные") : 1. дороговата ...
REPS
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве