Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Форум Mitsubishi Outlander XL Мицубиси, Митсубиси Аутлендер xl

Тема относится к автомобилю Mitsubishi Outlander XL. Все отзывы о Митсубиси Аутлендер xl


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Mitsubishi Outlander XL"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
антон 17:40, 10.01.2008
Автомобиль я купил всего неделю назад, проехал всего несколько сотен км в основном по городу и пробкам, поэтому впечатления у меня только самые свежие. Ими и поделюсь.
Вообще-то выбирал новый авто около полугода, читал отзывы, статьи, тесты, ходил по автосалонам. Варианты были такие: Ниссан Кашкай, Тойта Раф, Ниссан Экстрейл, Нюндай Туссан, КИА Спортидж, Хонда CR-V ну и Мицубиси Оулендер XL.

Сначала отбросил корейцев, хотя вполне достойные машины, но - машину собирался брать надолго, а поэтому решил, что японцы предпочтительнее. Т. К. я поклонник "автоматов", то Нонду и тойоту с их 2-х литровыми двигателями пришлось отбросить из-за слабенькой динамики (при этом цены были чуть выше в аналогичной комплектации, а вариант тойоты с 2,4 л. даже не рассматривал, т.к. не собирался превышать 40000 долл.) . Ниссаны отпали после прочтения огромного количества отзывов (не совсем положительных) и огромных очередей у дилеров.

В общем, взял Оутлендера с двигателем 2,4 л., серого цвета, в комплектации S05 (вариатор, тканевый салон, без кожи и люка, на 16 дюймовых колесах) . Первое впечатление за рулем - огромный и быстрый. Пришлось заново привыкать к габаритам внедорожника (до этого был праворульный сурф, потом ездил на хонде сивик с левым рулем) .
Вкратце основные плюсы и минуса после недели езды:

Минусы :

- дешевый пластик в салоне. Нижняя половина передней панели сначала вообще навеяла что-то забытое... Потом вспомнил где такая же пластмасса - в Волге! Реально и на вид и на ощупь, особенно когда открываешь или закрываешь бардачок! (Надеюсь, что он со временем так же не отвиснет) . Верхняя часть панели чуть получше на вид - под кевлавр (издалека) . Хотя пока ничего в салоне не скрипит и не хрустит.

- Жесткая подвеска. Страшно подумать какие ощущения при езде на колесах с 18 дюймовыми дисками! Причем, если неровности на дороге не большие (стыки и т п.) то все нормально, а когда побольше - встряхивает машину будь здоров. Я так понимаю мелкие неровности не чуствуются из-за высокопрофильной резины, а крупные по идее должна бы обрабатывать подвеска... Ну ничего, привыкну.

- отсутствие регулировки руля по вылету. Это конечно не смертельно, раньше и так ездил. К тому же сидеть все-таки удобно (мой рост - 186 см) . Просто это воспринимается как какой-то анахронизм!

- Отсутствие омывателя фар. Это касается, конечно, конкретной комплектации - в более богатой омыватель есть, но мне кажется омыватели можно было бы не привязывать к кожаному салону и люку!

- система "свобдные руки" не понимает по русски, все команды и настройки можно делать на нескольких языках, но - не на русском. По английски не говорю, читаю не важно, поэтому систему пока не настроил. Наверное поеду к дилеру - обещали помочь.
- в багажнике есть всего 2 маленькие закрывающиеся ниши, причем в одной висит домкрат. Ни огнетушитель, ни аптечка туда не влезли, так и валяются россыпью.

- есть один интересный эргономический просчет: замок зажигания расположен в очень глубокой выемке на рулевой колонке (наверное в целях безопасности) . Увидеть куда совать ключ можно только если нагнуться головой аж до стереосистемы! После этого круговая подсветка самого замка кажется просто насмешкой конструкторов.

Про недостаткам вроде все. Хотя есть подозрение, что после замены колеса где нибудь в дороге, может добавиться еще один: запаска висит под багажником, очень низко, и чтобы ее снять надо проделать несколько довольно хитрых процедур... в общем, лучше не думать об этом.

Теперь о достоинствах:

- Очень просторный салон, в т.ч. и багажник. По сравнению с вышеперечисленными авто, между которыми выбирал, салон явно выигрывает по размерам (Хотя может это конечно субъективно) . По ощущениям салон по размеру близок Лексусу (RX) .
- удобные сиденья (несмотря на то, что довольно жесткие, особенно сзади) . Ничего не затекает при долгом сидении, даже странно. Раньше, на предыдущих авто после часа сидения у меня начинали ноги затекать.

- тканевая обивка кресел оказалась вполне приемлимого качества, смотрится неплохо. Даже на ощупь сидения приятные.
- хороший свет (у меня не ксенон) .
- мощный двигатель (170 л.с.) . Вполне хватает для быстрых разгонов в городе и перестроений.

- легковая управляемость. маленькие крены, острый руль, быстрые реакции.
- классная трансмиссия. Езжу в режиме 4 wd auto (зима все-таки) . Несмотря на летнюю резину ни разу пока нигде не полировал дорогу, система стабилизации тоже вещь оказалась хорошая - тормозил в пол на льду и снегу, и ничего не заносит, правда звуки такие будто под капотом из пулемета стреляют.

- очень расторопный вариатор. И умный. Пока не возникало желания его перевести в ручной режим.
- обзор отличный. Большие зеркала, высокая посадка. Только задом парковаться пока не очень приноровился.
- большой дорожный просвет. По дворам можно ездить без опаски.
- удобное управление климатом. Хотя с самого начала как один раз выставил настройки, так больше и не притрагивался, только подогрев зеркал и заднего стекла по утрам включаю.

В принципе, по соотношению цена-качество-количество автомобиля (тем более японского производства) отличный вариант. Если все-таки закрыть глаза на качество пластика в салоне. Самое главное - ездить на нем приятно. Хотя это наверное всегда так на новом авто.
владимр 17:41, 10.01.2008
Автомобиль куплен новым у официального дилера , летом , за 45 у.е. (максимальная комплектация) . До этой, все машины были легковые. Последняя - лансер, по сегодняшний день служит вторым а/ м в семье. Внешность долго обсуждать не буду. На мой взгляд , на фоне конкурентов аут смотрится вполне достойно.Остальное дело вкуса.

Внутри очень просторно, хотя сам салон без особых изысков, даже немного спартанский. Вокруг один сплошной жесткий пластик. Дверные карты слегка дышат. Аудио Рокфорд радует мощным звучанием. Только при громкости выше средней начинает неприятно дребезжать обшивка багажника. Неподрасчитали мощность сабвуфера? Блютуз на прием настроил довольно быстро, звонок принять могу а больше мне и не надо. Долго привыкал к габаритам. Сзади поставил парктроник, помогает, но не всегда. Приходится иной раз дверь открывать, как на газоне.

При движении по городу, в плотном потоке на малых скоростях , автомат досаждает дерганой работой. Попробую объяснить о чем речь. Стою на светофоре, горит зеленый, отпускаю тормоз машина покатилась, добавляю газ реакции ноль, еще чуть-чуть и аут срывается словно я участник драг-рейсинга. Езжу 4й месяц , а плавно тронуться получается не всегда! Подвеска аута довольно жесткая. И в этом есть свой плюс. Повороты пишешь уверенней, чем на ином седане. Это если асфальт ровный. А если нет? Пропустишь колдобину и удар следует такой, что всю душу из тебя вытряхнет.

Выезжал на легкое бездорожье. Передвигаться лучше шепотом по причине указаной выше. Вобщем машина, как ни крути для ровных дорог. Смотался на ней в г.Киев. 900 верст в один конец. На трассе Зх литровый двигатель наделяет а/ м незаурядной динамикой.По нашему "автобану" Киев-Одесса разогнался до 200 км/ ч. При этом двигатель работал явно не на пределе! Но ехать так быстро радости мало даже хорошем покрытии. А уж когда сворачиваешь на подразбитую двухрядку. Вцепившись двумя руками за руль, пытаешься удержать машину в пределах полосы. От скорости устаешь, сбрасывая до разумных 120-140 км/ ч.

По дороге случилась небольшая неприятность- пробил заднее колесо. Ночью, на обочине, при свете фонарика достал из-под днища запаску. Она на удивление оказалась с литым диском. Провозился минут 30. Думаю во второй раз получится быстрее. Сейчас на одометре 8000км. К надежности претензий никаких. Еще замечу один момент. Сервисный интервал для Mitsubishi на Украине 10000км. Плюс на 5000км. порекомендовали сменить масло. Съездил поменял. Теперь вот уже и 10000км. не за горами. Такие частые визиты на сервис слегка напрягают.

Что еще. Расход по борткомпъютеру : город16-18л , трасса 12-13л. В итоге главный недостаток этой машины - ей не хватает комфорта! И дело тут даже не в тряской подвеске. А на спорткупе она все равно не тянет.

Совет покупателю:
Если вы поклонник быстрых кроссоверов, в вашем городе ровные, преимущественно без выбоин дороги, то брать!
Сергей, г. Тула 11:36, 28.01.2008
В декабре 2007г. получил долгожданный авто (ожидание 2 мес.) . Комплектации S02, механика. Вся партия машин отличалась разным оттенком цвета кузова и бамперов. Через 120 км сцепление вышло из стороя. В автоцентре на ул. Оборонной 116 заявили, что я не умею ездить. Мой стаж зарулем 11 лет, до этого были "Лада", "Волга", "Рено" и негде подобных проблем не было, эксплуатация по асфальту в щадящем режите. После замены (ЗА МОЙ СЧЕТ 50/ 50) сцепление продолжает гореть после 10 км по городу.
Зная, что столкнусь с подобными проблемами не за что не купил бы подобное добро.
Артем 13:10, 08.04.2008
Купил машину осенью 2007-го в максимальной комплектации. На данный момент проскакал 18000 км.Чтобы долго не размусоливать начну с минусов:
Первый и на мой взгляд главный минус - отвратительная шумоизоляция колесных арок и днища.Пока ездил на летней резине все бы ничего, но стоило поставить зимнюю сложилось впечатление что поменял машину на Ваз (И это при том что зимняя резина 5 Хаккапелита, одна из самых тихих!) Когда едешь по дороге посыпанной песочком -ощущения как будто по днищу кто-то из пулемета строчит!
Пластик в салоне как уже не мало было сказано -жесткий и на вид не дорогой, но надо отдать должное японской сборке, до сих пор скрипов не наблюдается.
Третий минус, обобщенно касается подхода японцев к комфорту: Ну не могу я понять, как в машине за 45000 зелененьких может отсутствовать пепельница, прикуриватель и передние брызговики!!
А так же почему уплотнители боковых стекол сделаны из настолько жесткой резины, что если Вам захочется затонировать окна, то пленка покроется царапинами уже после нескольких дней использования!
Четвертый скорее не минус а так замечание: Поскольку люблю кататься быстро (да что там говорить, люблю гонять!) обратил внимание что при очень даже неплохой аэродинамике машины даже на скорости в 200 км/ ч. щетки стеклоочистителей перестают нормально чистить уже после 120, а омыватель лобового стекла на скорости в 140 начинает зачем то мыть нижнюю рамку..
Последнее замечание которое наверняка заинтересует любителей охоты, рыбалки и вообще активного отдыха зимой: Буквально недавно ездил под Выборг в разгар многодневного снегопада. Так вот со снежной целиной (в режиме Lock разумеется) высотой 30-50 см. машина на удивление справляется, но только при условии что перед этим открутить запаску и засунуть ее в багажник!
Теперь о плюсах:
Динамика машины с 3-х литровым мотором и 6-ти ступенчатым автоматом радует и по сей день! Разгон уверенный, согласно моим замерам стрелка достигает сотни за 7.5 секунды (в режиме ручного переключения передач) в отличии от заявленных производителем 9-ти. Машины с аналогичными и даже более мощными моторами рвет с места как тузик грелку! (Например Лексус RX 330) Подвеска машины действительно жесткая, но управляемость (особенно на 18 колесах) шикарная. Я бы сказал что для тех кто любит драйв она идеальная! В повороты машина заходит как по рельсам, крены настолько минимальны что забываешь о том что едешь на внедорожнике. (Или кроссовере, как кому больше нравится!) Неровности на асфальте конечно здорово напрягают, но надо же чем то жертвовать! Хочешь ездить мягко покупай Мерседес!
Любителям громко и качественно послушать музыку придется по вкусу аудиосистема Рокфорд. Звук вполне приличный, и мыслей дополнить его чем-нибудь не возникает.
Салон действительно просторный как для передних так и для задних пассажиров. С удивлением для себя недавно обнаружил что если с переди сидят достаточно высокие люди, места для задних больше чем у приятеля в Туареге.
Итог: Спортивный и стремительный по характеру, жестковатый но с идеальной управляемостью. Идеальный вариант для людей ведущих активный образ жизни, и не ждущих от японца роскоши и комфорта немецкого автомобиля!
виталий 12:05, 29.05.2008
Всем привет! Езжу на XL почти год и всем доволен, понимая соответствие качество-цена, а скоро появится многофункционал (DVD и т.д.) адаптированный тоже за разумные деньги, для сравнения на BMW такая игрушка стоит порядка 7ми зеленых, запаска действительно мешает, боритесь кто как может но спрятать кроме багажника некуда, по снегу не пробовал по причине вялой зимы, а вот песок рыл как хотел, рекомендую при этом не забывать отключать курс.уст., и помните, машинка не для жесткого бездорожья, что касается трассы, просто никаких проблем, три литра выдают по полной программе и рокот двигла приятно ласкает слух.На днях ездил с товарищем на рыбалку, на его транспорте, у него зарегестрированный БРДМ, думаю хамер отдохнет по сравнению с ним, мы на этом "чуде" и каналы в поле поперек переезжали, а глубина больше 2х метров (воды) , для любителей бездорожного экстрима очень рекомендую, говорят он еще и плавает но мы столько не выпили...
Олег Харьков 16:01, 19.11.2008

Цитата:

| В декабре 2007г. получил долгожданный авто (ожидание 2 мес.) . Комплектации S02, механика. Вся партия машин отличалась разным оттенком цвета кузова и бамперов. Через 120 км сцепление вышло из стороя. В автоцентре на ул. Оборонной 116 заявили, что я не умею ездить. Мой стаж зарулем 11 лет, до этого были "Лада", "Волга", "Рено" и негде подобных проблем не было, эксплуатация по асфальту в щадящем режите. После замены (ЗА МОЙ СЧЕТ 50/ 50) сцепление продолжает гореть после 10 км по городу.

Цитата:

| Зная, что столкнусь с подобными проблемами не за что не купил бы подобное добро.

Игорь 20:26, 24.02.2009
Посоветуйте, что лучше 3-х литровый ХL или Хонда CR-V 2,4л. Цена почти одинаковая, езжу в основном по городу, редко на дачу по асфальту! Никак не могу определиться, что купить- обе машинки достойные!
Максим 12:17, 25.02.2009
Перед покупкой в салоне автомобиля MITSUBISHI OUTLENDER XL, я никак не мог определиться с моделью своего будущего автомобиля. Мне хотелось взять TOYOTА, вот только у жены RAV4 уже был, а PRADO и PAJERO4, мне казались слишком большими. Я к этому моменту уже как год откатал на новеньком PAJERO SPORT и понял, что в городских условиях эксплуатации мне не нужен такой автомобиль. Встал вопрос: какую машину брать!?
Вот сейчас-то я понимаю, что иметь два одинаковых авто в семье нормально, но, к сожалению, уже несколько поздно! И кто мне теперь будет говорить про плохие отечественные автомобили, которые ломаются и про их плохое сервисное обслуживание, мне теперь есть, что вам возразить!!! Возможно, надо было купить пять новых отечественных машин, по крайней мере, хоть одна то из них была бы на ходу!
Покупая новый, а не БУ автомобиль каждый из нас надеется, что не зря переплачивает деньги за новую машину из салона, так как она новая, на гарантии и Вам будет предоставлен качественный сервис по ее обслуживанию, тем более, если фирма производитель позиционирует себя, как надежного автопроизводителя. Опишу собственную историю покупки и эксплуатации автомобиля MITSUBISHI OUTLENDER XL.
Купил я ее три месяца назад и пробег на ней в настоящий момент 5800 км. Взял с двигателем 2,4 литра в полной комплектации. Вот вроде все замечательно, первоначально выбором был очень доволен.
При первых морозах при прогреве услышал давно не слышанный мной свист подшипника вентилятора, не так как в жипе «ОКА» в мою бытность, но не тише, чем в 21099. Вспомнил молодость!:) Шторка багажника никак не хотела сворачиваться, делала она этот сложный маневр раз только на десятый, да и то, крайне не всегда, поэтому ее приходилось и приходиться, в случае погрузки чего-либо в багажник, просто перекидывать в салон. При промежуточном ТО у дилера я написал про эти недочеты в заявке, на что мне сказали, что у них подшипник в боксе не гудит, а шторки не работают на всех автомобилях этой марки, это заводской недочет, так что смиритесь! И я смирился…
Да, сразу покупая машину, оплатил установку передних брызговиков, которые вот уже как три месяца везут со склада и вот-вот мне грозятся установить, но разве нашего российского автолюбителя таким испугаешь, не Мерседес купил, понимать надо!
Через два с половиной месяца, издавая предсмертный хрип, скрипя и щелкая, сломалась магнитола. Надо сказать в машине стоит хорошая по звуку музыка, есть усилитель, штатный сабвуфер. Все-таки взял машину в максимальной комплектации!!! Приехав на ремонт по гарантии, мне выкатили счет за диагностику и сказали, что я сам виноват в поломке магнитолы, так как залил водой усилитель, который стоит под передним пассажирским сиденьем. Ремонт не гарантийный. Я был крайне удивлен, так как машина эксплуатировалась крайне аккуратно, и как так я его залил непонятно. Мне объяснили, что усилитель располагается в нише под сиденьем, которая уровнем ниже, чем уровень пола в салоне. Сейчас зима и вода с ботинок, тая, принеприменно стекает в эту нишу и даже резиновые коврики не спасли усилитель от потопа. Цена его всего то 50000 рублей без установки. Я пояснил инженеру по гарантии, что у меня в штате работает замечательный юрист, правил эксплуатации автомобиля я не нарушал. Попала ли туда вода с ботинок, был ли это конденсат, или, вообще, я изначально купил бракованный автомобиль, может определить только эксперт. Оценив степень моего негодования, мне было обещано изучить данный вопрос и о решении сообщить дополнительно. Через четыре дня мне перезвонили и сообщили, что заменят мне усилитель, поставят нового образца, в котором вроде как предусмотрена какая-то защита от влаги. Этим самым производитель признает, выпуская новую модель усилителя, что модель, установленная на моем автомобиле, не соответствует эксплуатационным требованиям. Надо добавить, что усилитель стоит реально в нише под сиденьем, все контакты наружу, ни о какой гидроизоляции и говорить не приходиться, и непонятно какой японский умник его туда предложил засунуть.
Через неделю, мороз 16 градусов (для средней полосы вроде как типовая температура) , отвез сына в школу. Выйдя из нее уже никуда не уехал. Машина работает, коробка автомат категорически отказывается переключаться из паркинга в другой режим. После многократных попыток призвать коробку к работе, при помощи нажимания на педали, заглушил-завел, дверкой постучал и т.п. обращаюсь в техцентр. Меня выслушали, спросили: постучал ли я дверкой, понажимал ли я на педали и т.п., после чего посоветовали отогнать машину в теплый бокс на излечение и сугрев. Я повторил, что этого сделать не представляется возможным, так как коробка заблокирована. Там удивились моему нежеланию обогреть и излечить свое авто и предложили пригнать его на сервис. Я вторично пояснил, что сделать этого не могу, так как машина не едет. Тогда мне предложили найти какой-либо эвакуатор и привезти машину к ним. На вопрос о том, что по нашему закону это обязан сделать продавец или сервисная организация, Ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мне предложили пообщаться с юристом или сразу обратиться в суд. Примерно такой же ответ я получил по многоканальному телефону компании «РОЛЬФ». Проблема была еще и в том, что в нашем городе все эвакуаторы затаскивают машину на платформу волоком, для чего мне необходимо переключить коробку в нейтральное положение… В сервисе мне сказали, что им абсолютно ровно, каким образом я привезу автомобиль к ними и помочь они мне не могут ничем.
Согласитесь, что только в нашей стране можно положить деньги в банк для того, чтобы они были в сохранности, а потом бегать за разорившемся банком с просьбой вернуть хоть что-то, застраховать машину, а потом в суде требовать страховой выплаты, купить новую гарантийную машину и получать качественный сервис, вроде того, который получил я.
История с коробкой не имеет продолжения, вечером, в отчаянии, в очередной раз, заведя машину, она позволила мне переключить скорость, и вот уже как несколько дней я катаюсь на ней. Ехать в сервис с просьбой установить причину того, что с ней было не буду, так как заранее знаю результат.
Радости от авто нет, катаюсь, постоянно ожидая, что машина опять сломается, в тишине, колонки периодически шипят и постоянно выдают монотонное потрескивание, которое за день очень сильно действует на нервы. В сервисе мне никто не называет конкретных сроков замены усилителя, судя по скорости установки брызговиков закончиться это все долгой судебной тяжбой. А вот оно мне надо!? Я заплатил понятные деньги и взамен хочу всего лишь нормальной отдачи от купленного автомобиля. Вот такая история с продолжением!!! Хрен бы я купил эту замечательную машину, зная, что у MITSUBISHI такое замечательное обслуживание!!!
Олег 17:13, 10.04.2009
Бери 2.4 мех. по городу до 12л, трасса 11л. на 160
+климат.Проверено!
Олег 17:21, 10.04.2009
Приезжайте к нам на Украину , тут тепло и по гарантии делают почти все!
Илья 09:47, 17.04.2009
Купил Митсубиси Аутлендер xl в августе 2008 года.Двигатель 3 л комплектация самая полная.Скажу всем честно что разочаровался в машине.На фоне отличной динамики сразу же обнаружился скрип пластиков.Для авто за такие деньги это просто позор.А проехав на сегодняшний день 12500 км стало бить руль при торможении, как выяснилось на станции покоробило тормозные диски.Дальше хуже-выяснилось что это болезнь всех митсубиси!Диски проточили, но на долго ли их хватит?Авто эксплуатирую очень бережно и проявление такого дефекта меня очень удивило, а на станции не удивились.Из недостатков хочу отметить повышенный шум при движении, жесткая подвеска.Слабая жесткость кузова, при переезде через неровности кузов играет.Никому не советую покупать такой автомобиль, слишком много недостатков.Сам долго выбирал себе машину, в аутлендере подкупила яркая внешность и отличная динамика.
Антон 23:24, 30.05.2009
Купил Outlander 2,4 в апреле этого года. Внешность бодрая, даже дерзкая. Хотел сначала вишневый цвет взять, жена посоветовала белый. Взяли белый. Честное слово, не жалею, по сравнению с другими смотрится реально солиднее и приятнее. Немного удивила жестковатая подвеска, но потом привыкаешь. На трассе идет неплохо, сильно не разгонялся, но при 120 км/ ч даже не заметно, что быстро едешь. Вариатор пока только радует, никаких точков и рывков. С ручными лепестками вообще динамика классная, разгоняется моментально. Управление очень удобное, машина слушается.
Андрей (Москва) 15:02, 24.10.2009
По отзывам понял одно: машина не для бездорожья, хотел взять для поездок в Карелию вместо своей старенькой Pajero, значит не судьба.
Олег 18:32, 27.11.2009
Всем привет!
Уже второй год на OutXL 2.4 мех.пробег 26тыс.пока все Ок! Поменял только по гарантии задний фонарь-потел после моек!Проблем нет! Проверял на внедорожье, палкам , бурьянам, камням, песок-порядок, сам в шоке где она прошла, только в сито стала накладка на переднем бампере, на севисе мне сказали , что стоит 2080 грн. (Украина-Харьков) , сам запоял и перекросил в принципе и все.Сервис ломит цены круто! Кстати свечи на 2.4 подходят от 10-ки лада 16 клаппанной!На счет калийного числа-какое число, если бензин дерьмо! Все говорят о пластике салона-у меня не скрипит! А если будет скрипеть-один выход музыку погромче! Расход по городу 10-11Л. За городом 11 , если климат до 130.Дальше понятно.Всем приятной езды на чудесном авто XL!
mango 13:17, 10.01.2010
outlender xl samaia plohaia avto, u menea novaia mashina, no menea teanet v prava pri ezde, na service ne znaiut shto delati.....
гена 19:03, 05.02.2010
у меня мицу хл уже 1.5 года, да он несколько шумноват, зимой утром в плохо прогретом салоне пластик скрипит. У друга порш каен - скрипа нет, но ицена несколько другая. Нужно брать полную комлектацию с сабом и отлично, очень тихая машина. Гонялся по трассе с 3-х литровым-не выиграл, но и не проиграл. Для 170 лошадок расход отличный. Когда летом гаи применяли визири и у народа прыть поубавилась, у меня по трассе при 90 км расход доходил до 7.7 литра. Но честно на такой машине 90 засыпаешь. Говорят, в 40 и 80 тысяч ТО просто улет по деньгам. В общем мне машина очень нравиться.
Сергей 09:10, 20.02.2010
Купил XL, 3-Х литровый, в полном заряде, в 2007 году. Пробег уже около 50000. За это время, 2 раза менял передние колодки, 1 раз задние, передний аммортизатор, и рулевые наконечники. Установил с салона, металлическую защиту двигателя (советую всем) .
Из минусов, -
- пластиковый салон, хотя сделан довольно качественно
- слабая шумоизиляция, хотя это свойственно практически всем японцам
- отсутствие подогрева дворников на лобовом стекле, за такие деньги, могли бы и поставить
- жоткие дверные фетры, что б затонировать стекла, поставил фетры с грандиса
- низкое расположение запаски, иногда мешает
- солнцезащитные козырьки, напоминают жигулевские, даже подсветкой не оборудовали, хотя со своим назначением, справляются довольно хорошо, при этом не мешая обзору (мой рост 1.92) - не совсем удобное расположение кнопок подогрева сидений
- подвеска слегка жестковата, но это не ML
- дорогое обслуживание и запчасти
- еще один недостаток, при разгоне на переднем приводе, автомобиль нужно внимательнее контролировать, - руль, так и норовит жить своей жизнью, но в режиме 4 вд, разгон, одно удовольствие
- еще, к недостаткам можно отнести едва заметный левый увод рулевого колеса, но это свойственно всем Мицубиши.
Теперь о плюсах, -
- просторный и удобный салон, как для передних, так и для задних пассажиров
- хороший обзор
- отличная управляемость, маневренность, прохождение поворотов, все в идеале
- отличная динамика, езда лоставляет удовольствие как в городском цикле, так и на трассе
- приятный расход, для 3-х литров, - город, - 13-14, трасса, - 10-11
- отличная коробка передач, полностью адаптивная, подстраивается под ваш стиль езды, переключения достаточно плавные
- наличие множества опций, которых больше не встретиш в автомобиле за 40 000$
- приятная аудиосистема
- моментальная и удобная регулировка органов управления, под водителя любой комплекции
- отлично себя чувствует на бездорожье, грязь, песок, снег, проходимость и управляемость в экстремальных условиях, приятно удивила, но здесь мешает запаска. При наличии хорошей зимней резины, зимой получаеш просто кайф от езды
- просторный, и легко трансформируемый багажник
- очень приятно удивил радиус поворота, особенно по сранению с предыдущей моделью, парковатся и маневрировать, удобно в самых ограниченных местах.

Вобщем могу сказать одно, за 2,5 года, машиной я больше доволен, чем разочарован. Есть малоприятные моменты, но все они сводятся к нулю, когда вы узнаете, на что он способен. И еще, - я ради интереса, ездил на 2,4 литра... Земля и небо, - динамика не та, шум от вариатора, устойчивость на 16 дисках оставляет желать лучшего, рывки при переключении... Вобщем если брать эту машину, то лучше с 3-х литровым движком, тем более на расходе, он проигрывает максимум литр, а то и меньше.
Marat 19:39, 21.02.2010

Цитата:

| outlender xl samaia plohaia avto, u menea novaia mashina, no menea teanet v prava pri ezde, na service ne znaiut shto delati.....


Попробуй проверить давление в шинах, помогает
серёга 15:54, 07.03.2010
купил xl бу механника 2,4 л застрял в сугробе и спалил сцепление пробег 46000 км кто подскажет после замены будет тоже самое?
СанЁк89 21:14, 22.04.2010
Привет всем!Кто-нибудь подскажет?Можно ли поставить на XL проставки на пружины?А то что то низковата задница!И где их продают?
Валерия 21:36, 13.05.2010
Хороша машинка, слов нет. Только пока финансы не позволяют осчастливить себя этим чудом
алекс 17:44, 15.06.2010
ответит кто нибудь от чего у ата летят шаровые
сергей 16:00, 23.06.2010
в хл заливать аи-92 можно или нет?
ЮРАКАК ОТКЛЮЧИТЬ В ASC 23:23, 05.09.2010
КАК ОТКЛЮЧИТЬ В XL 3.0 ASC И ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ ВООБЩЕ
владимир 11:14, 25.09.2010
распродаю свой xl по запчастям.кому чтото нужно звоните-0986959453,
Жека 23:36, 06.12.2010

Цитата:

| КАК ОТКЛЮЧИТЬ В XL 3.0 ASC И ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ ВООБЩЕ

Слева под рулем есть кнопка ASC. Нажми ее и удерживай не менее 3х секунд.
Айдар 11:50, 10.12.2010
почему в салоне есть запах когда включаешь климат контроль?????Может кто нить скажет как от него избавится.....
Айдар 12:26, 10.12.2010

Цитата:

| в хл заливать аи-92 можно или нет?

Можно, нам в авто салоне сказали что можно.....
Вадик 18:50, 10.02.2011
Доброго времени суток всем!
Начну с начала! Заказал в дилерском центре Mitsubishi Outlander XL New в максимальной комплектации V 2,4 литра за 1 349 т.р.
Выбирал машину долго среди 30 моделей различных марок. Как дорогих, так и сравнительно дешевых пришел к выводу, что машина дороже 1 500 т.р. мне просто не нужна, но присматривался и к ним.
Скажу сразу, что пока езжу VOLKSWAGEN JETTA на 2008 года выпуска и все мои суждения по сравнению с этим авто. Mitsubishi Outlander XL по сравнению с VOLKSWAGEN JETTA г..но. Но я его всё же купил, потому что зажал деньги за такие машины как LEXUS RX 350, BMV X3, TOYOTA PRADO, VOLVO XC 90, TOYOTA HIGHLANDER, CADILAC SRX, AUDI Q5, MERCEDES GLK 280, NISSAN PATHFINDER, VOLVO XC 60, MITSUBISHI PAJERO IV, MITSUBISHI PAJERO SPORT и конечно мою мету VOLKSWAGEN TOUAREG, BMV X5, AUDI Q7. Конечно список на любителя но я их реально рассматривал. Теперь скажу про Mitsubishi Outlander XL напомню, что сравниваю с немцем и некоторые недочеты покажутся наверное смешными но все же 1. Двери легкие и какие то хлюпенькие у немцев все основательно берешь дверь и чувствуешь что это дверь а не бирюльки, 2. что у них с дворниками чушь какая-то, 3. шумоизоляция полный капец, 4. запаска на улице под днищем. Вы пробовали поменять колесо при -40 градусов в заснеженной Сибири. Только д…лы могли придумать запаску на улице под днищем где всё обледенеет и превратится в бетон даже у NISSAN X-TRAIL колесо в солоне. Кстати месяц назад его купил мой брат хорошая машина по многим показателям. 5. Салон тоже г..но так как я зарабатываю не плохо и машину сам не ремонтирую и особо за ней не слежу то для меня самое главное это салон и удобство в салоне. Все таки немцы молодцы как то у них все сделано по добротнее, покачественнее, как то в мелочах но получше вроде посмотришь на Outlander вроде все то же самое а в мелочах у VOLKSWAGEN все лучше. В двигателях ничего не понимаю сравнивать не буду, про подвеску тоже ничего сказать не могу. Следующую машину обязательно возьму немца! Теперь скажу почему не взял другие машины:
NISSAN QASHQAI – короче моего немца аж на 24 см., ужасно тесный салон.
HYUNDAI IX 35 – неплохой внешний вид, но двигатели максимум 2.0 л.
NISSAN X-TRAIL – отличная машина, но внешний вид не мой для сорокалетних, да и брат только его взял.
VOLKSWAGEN TIGUAN - просто маленькая, да и от моей ничем не отличается просто бабский авто.
CITROEN C-CROSSER, PEUGEOT 4007 – то же что и Outlander только хуже.
MAZDA CX-7 – низенькая кокая то, да и расход топлива не порадовал.
SUBARU FORESTER – очень сильно загорелась, хотел купить пока не посидел – это универсал.
HYUNDAI SANTAFE – неплохая машина, наверное, но когда смотришь немцев, японцев, то корейцы, как-то не очень хотя скорей всего я не прав у друзей есть никто не жалуется.
HONDA CR-V- 6 мес. доставка и нет тест-драйва но все равно хотел купить движки у HONDA классные, но чё то салон не очень к душе не лежит.
TOYOTA RAV4 – заезженная модель практически не рассматривал.
И наконец OPEL ANTARA - после моего немца этот авто ближе всех лежал к моей душе и по внешнему виду и на качеству материалов отделки салона всё устраивало кроме ДВИГАТЕЛЯ мягко говоря очень плохой 140 л.с. когда у всех уже 170 л.с. и умопомрачительный расход топлива есть еще минусы но с ними я еще мог смирится.
Итак, мой вывод во всех авто есть минусы и с чьими минусами ты готов смириться тот авто и надо покупать. К тому же марок авто много! Много и людей, которые становиться ценителями определенной марки. Так что на вкус и цвет товарищей нет. Я рассказал про свой выбор и с кокой точки зрения я выбирал. Если изменить точку зрения может я бы выбрал другой авто! А в конце-концов как говорит мой приятель - какая разница, на чём свою ж..пу возить. Как прейдет Outlander расскажу об этом авто подробнее. Но все же через 3 года куплю немца. Кстати не упомянул про другие авто но они вообще не мои не купил бы ни когда: красоверы типо Кия, Форд, Рено, или китайцы какие-нибудь вообще не мои хотя может быть и не плохие машинки.
В В 23:26, 13.02.2011

Цитата:

| купил xl бу механника 2,4 л застрял в сугробе и спалил сцепление пробег 46000 км кто подскажет после замены будет тоже самое?


- Ну ты и мудила! Конечно, после замены будет тоже самое!
александр 19:24, 17.02.2011
АУТЛЕНДЕР ХЛ ПРЕКРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ ПРОБЕГ 65000 И ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Юрий 13:32, 24.03.2011
Езжу с 2008 года (2,4) , ни разу не подводил. Колесо внизу (зато погрузочная высота низкая, удобно класть в багажник) легко снимается, проблем нет. Насчет пластика в салоне кого не устраивает- берите тогда Лексус или Инфинити, там пластик получше. Если не давить все время на газ - расход просто классный, по трассе рекорд - 7,6, по городу в среднем- 11, 12. Кто любит по сугробам - берите УАЗ. Для города вполне устойчиво, сильно не кренит. Багажник огромный, сзади места полно. Подвестка жесткая, я такую люблю.
medved 19:58, 24.03.2011
Митсубиси Аутлендер XL приобрел в конце 2007, эксплуатировать начал с 2008, двигатель вариатор 2.4, в максимальной комплектации, пробежал 192.000 км. не буду писать о достоинствах и недостатках, и так много сказано, напишу какие были проблемы и что менял: до 100.000км проблем не было, сразу отмечу все менял на не оригинал производства япония; 120.000-130.00 замена салонного вентилятора (около 3500р.) и передних тормозных дисков (цену не припомню) ; 140.000 замена передних стоек, одна потекла, (3500 за штуку) , менял обе. Так же втулки заднего стабилизатора (250р. за штуку, оригинал) и рулевые наконечники (450р за штуку) ; на 170.000 попал в аварию, въехал в девятку прямо в угол, девятке ничего, у меня под замену капот, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, усилитель бампера (отмечу что въехал прямо по центру, было очень скользко, да и первый лед) …если брать новое обошлось бы 120-150, без ремонта. Приобрел все с разбора за 30; эту зиму ком. выдавал ошибку P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя (ошибка выходит только при пробуксовке, на асфальте все в норме, еще не заменил, цена около 2500) ; на данный момент необходимо заменить передние и задние втулки стабилизаторов; замена передних тормозных колодок 4 раза, задних пока один…для чего писал цены, считаю что для пробега почти в 200.000 затраты не очень большие около 20.000, оригинальные в пару раз дороже (не считая аварии) . После 100.000км в сервисном центре Митсубиси делал только дорогое ТО (каждые 60.000) , промежуточное у частника…В принципе машиной доволен, езжу каждый день, не было такого чтоб не завелась, короче пока не подводила.
Юрий 23:03, 06.07.2011
Мицубиси Аутлендер XL аппарат вообще супер интерьер и дизайн хороши марка мицубиси рулит
Alexey 14:39, 27.09.2011
Месяц назад взял Митсубиси Аутлендер XL 2011 года 2л вариатор, до этого была Королла 2007 года. Машина нравится, правда настораживает расход топлива, который по городу составляет 17 литров. Еще после поездки загород вспомнил как удобно держась за руль размещая локоть на центральном подлокотнике в королле, которого в Аутлендер практически нет. Вроде мелочь, а напрягает. Люди посоветуйте от какой машины можно поставить нормальный подлокотник без особых переделок?
Санек 11:31, 25.10.2011
суперская машина! езжу относительно недавно, до этого были легковушки, поэтому ощущения новые и пока не особо к ним привык. но машинка достойная, митсубиши надежная фирма. уверен что не разочаруюсь. покупал в Галфе на дубровке, сделали очень приличную скидку. скоро к ним на ТО ехать.
Артём 17:39, 26.10.2011
Друзья помогите!!!Есть вариант поставить зимнию резину 215/ 80 r16....при полном вывороте руля ничего цеплять не будет и при езде тоже???
Юра 08:18, 21.11.2011
Салам!!! Люди не подскажете??? У меня стоит датчик давления шин! Он Американец! Стояло резина215 70 16, т.к. такого размера небыло пришлось ставить резину 215 65 16,далее загорелась табличка подкачайте колесо, 8 шиномонтажек обьехал-опять горит! По компьютеру пробили 4-ый датчик не видит, поменяли батарейку- снова таже история! Может ли быть все за резины??? Подскажите, или я стану банкротом??????????? :)
санёк 19:58, 15.01.2012

Цитата:

| в хл заливать аи-92 можно или нет?


Можно.Я уже 2 года заливаю -без проблем
Андрей 15:01, 23.03.2012
Привет друзья. Вопрос. В салоне запах паленой резины, что бы это могло быть?
Андрей Х 15:08, 23.03.2012
Привет друзья. Вопрос. Почему в салоне пахнет паленой резиной?
Алексей с 11:34, 10.05.2012
здравствуйте !!! подскажите пожалуйста какое ТО стоит делать при 50000 и при 65000 пробега , аутлендер xl 3.0 Л
Алексей с 11:58, 10.05.2012
у меня митсубиси outlanderXL 3.0 л какое ТО нужно проходить в 50000т и в 65000
Александр 22:00, 17.06.2012
Подскажите пожалуйста я собрался взять аута 2.4 на автомате года 2007-2008 с пробегом около 100тыс.подскажите как выбрать и стоит ли вообще брать эту машину?
олег 16:40, 22.01.2015
подскажите после пробуксовки появился запах поленого масла с вариатора и теперь он то появляеться то исчезает не где не сочится и не бежит как избавиться
Farion 14:46, 23.01.2015
Может это и не связано с коробкой...
Александр 15:18, 19.05.2015
Подскажите пожалуйста, в XL 2011 г.в. перестали гореть светодиоды в левом стапаке. Предохранители все в порядке. Может есть какой-то датчик, который подлежит замене, или менять нужно сразу всю плату с светодиодами?
Pasarela 09:06, 20.05.2015

Цитата:

| Подскажите пожалуйста, в XL 2011 г.в. перестали гореть светодиоды в левом стапаке. Предохранители все в порядке. Может есть какой-то датчик, который подлежит замене, или менять нужно сразу всю плату с светодиодами?

Проверь исправность габаритных лампочек спереди и подсветки номера сзади. Если какая-то из них неисправна, то замени на такую же лампу накала (колхозные светодиодки нельзя) . Должно помочь со стопаком.
Pasarela 09:19, 20.05.2015

Цитата:

| подскажите после пробуксовки появился запах поленого масла с вариатора и теперь он то появляеться то исчезает не где не сочится и не бежит как избавиться


Сколько тыс.км без замены рабочей жидкости в вариаторе проехал? Какой стиль вождения? Какой двигатель - 2,0 или 2,4? Визг из-под капота при резком наборе скорости есть или нет? И как вообще запах почуял, щуп доставал или из-под капота разит?
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Mitsubishi Pajero IV
как топлевная система(дизель)
75 19472 22:21, 16.09.2022
Форум Mitsubishi Grandis
Рад продолжению темы! Для бывшего Совка минивен-это фантастика, хотя это просто класный авто для домашних ...
34 4789 18:11, 17.07.2022
Форум Mitsubishi Pajero IO
Привет всем.Какое масло мне залить чтобы клочки не шумели. Заранее спасибо.
17 3482 16:43, 26.04.2021
Форум Mitsubishi RVR
на панели приборов засветился датчик аккумулятора, думал генератор не выдает заряд, замерил прибором ...
10 2242 10:52, 12.02.2021
Форум Mitsubishi Space Wagon
Выходит из строя механизм дворников.Стираются капроовые гнезда на тягах. Слышал, что это болезнь Мицубиси ...
22 6301 20:33, 24.11.2019
Форум Mitsubishi Pajero Sport
Машина супер
71 23839 14:31, 21.12.2018
Форум Mitsubishi EK Wagon
Может кто скажет,почему бьет задняя подвеска как будто едешь без амортизаторов?Что можно сделать чтобы ...
2 1425 21:31, 28.07.2018
Форум Mitsubishi Colt
Хочу купить митсубиси кольт, посоветуйте...стоит ли и скажите плюсы- минусы данного авто. Ната
70 12992 19:08, 25.07.2018
Форум Mitsubishi Pajero Pinin
У меня автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin 2004 года выпуска. Пригнали из Германии. Проездила на нем месяц ...
11 3185 16:01, 27.11.2017
Форум Mitsubishi ASX
нУих с кондиционером проблема - http://asx-club.su/viewtopic.php?f=12&t=94&start=10 а так ваще хороший ...
25 13833 19:07, 29.10.2017

Другие мнения по теме
Чехлы Сеинтекс есть отзывы?
Я вот себе на в сало взял автомобильные чехлы акуба, качественные и не дорогие и устойчивы к детям) ) ) Прочные для тех кто шуток не понимает.Попробуйте такие может они вам понравятся больше чем ваш выбор.
Андрей Филонов
автомобиль заводится и глохнет
Скорее всего топливная система. Нехватка топлива при первом запуске.
ganny
Все о дисках и колесах.
День добрый! Не могу найти литых дисков на шеврале спарк 2012г. Подскажите где можно их найти...
алексей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники