Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Mazda 5

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Mazda 5"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Алекс 16:10, 15.11.2007
Марка надежная, да и минивен выглядит хорошо, однако очень мал дорожный просвет, всего 140 мм по нашим то дорогам. При выборе минивена склоняюсь (пока) к покупке Опель Зафира с 1,8 двигателем (дорожный просвет 170 мм) . Хотя если бы у них были бы одинаковые характеристики и комплектации однозначно выбор пал бы на мазду.
Александр 14:41, 17.09.2008
Какой то сайт не посещаемый, о мазде 5 всего один отзыв с 2007 года!!! или это машина такая, что и сказать о ней нечего? не понятно.
Avtor 20:45, 24.09.2008
Об этом автомобиле можно с лёгкостью сказать: «Слишком хорош, чтобы быть правдой!» Несмотря на большие размеры вместительного семейного автомобиля, Mazda5 всё ещё остаётся компактной и удобной. Спортивный хэтчбэк, двойные сдвижные задние двери, свободное размещение шести человек и оригинальный дизайн делают Mazda 5 автомобилем, с которым мечты становятся реальностью.
Mazda 5 появилась на Европейском рынке весной 2005 года, а до России автомобиль добрался только зимой 2006 года.
Fred 20:52, 24.09.2008
Приобрел Мазду 5 чуть больше полугода назад.

Что можно сказать о машине за столь короткий срок эксплуатации? Могу пока только поделиться впечатлениями от салона, поездок по городу и сравнить с предыдущим автомобилем на котором я ездил это был КИА сид 2007 года.

О надежности Мазды говорить еще очень и очень рано. Но в общем нравится пока, без нареканий!
mdg701 15:49, 25.06.2009
Мазда-5 – минивен, который появился на российском рынке около трех лет назад. За это время автомобиль неплохо зарекомендовал себя, как истинно семейный. Являясь владельцем Мазды-5 уже около двух лет, я изучил все плюсы и минусы этого авто и вот что могу сказать. Начнем, пожалуй, с плохих впечатлений.
Итак, самый главный недостаток этого минивена, с чем согласно подавляющее большинство специалистов и автовладельцев, это неприспособленность к нашим российским дорогам. А именно – слишком маленький клиренс. 14 сантиметров дорожного просвета при такой длинной базе авто – чересчур мало. Любая поездка за город на пикник или в лес неизбежно заканчивается поцарапанными порогами и передним бампером. А конструкция передних брызговиков, постоянно отрывающихся даже в городе при съезде с невысокого бордюра или переезде через «лежачего полицейского», оставляет желать лучшего. К тому же, чтобы установить брызговик на место, нужно быть по меньшей мере местным Кулибиным – японцы явно перестарались с этим. Вроде бы мелочь, но, согласитесь, мелочь из разряда неприятных и постоянно раздражающих. Да и вообще, я считаю, что при таком клиренсе брызговик должен быть по размеру в два раза меньше. Либо отсутствовать вовсе.
Еще одна мелочь, которую я отношу к минусам этого автомобиля, это правый дворник. Точнее, то, что размазывает грязь по лобовому стеклу. Если к левому дворнику, размером 60 см. вопросов нет, то в плохую погоду (и особенно зимой) его меньший собрат, размером почти в два раза меньше, со своими обязанностями не справляется. И более того, только ухудшает и без того плохую видимость. Я пытался менять резинки на щетке, ставил новый дворник, но… Все без толку! Ничего не изменилось.
А теперь присовокупим к этому недостатку ещё один. Тот, кто ездил за рулем Мазды-5, знает, что при выезде на перекресток водителю всегда нужно высовываться вперед, так как передние стойки внушительной толщины (ибо в них заключены боковые подушки безопасности) значительно ограничивают видимость. Согласитесь, это не только доставляет неудобство, но и вообще, если прибавить неработающий правый дворник к ограниченному обзору, создает постоянную аварийную ситуацию на дороге.
Что касается салона автомобиля, то здесь, конечно же, больше плюсов, чем минусов. Но о недостатках внутри Мазды-5 хочется сказать особо.
Если уж японцы при своем среднем росте 167 см. решили поставлять этот автомобиль на европейский рынок, то им прежде всего нужно было задуматься о водительском кресле. Слишком короткое седло и недостаточное количество регулировок не позволяют водителю чувствовать себя комфортно, особенно если поездка предстоит долгой, ведь круиз-контроль отсутствует во всех комплектациях этого автомобиля. Даже при моем среднем росте 175 см., как бы я не настраивал кресло, правая нога постоянно находится в напряжении, так как подколенное пространство «провисает» именно из-за короткого седла. Год назад мы с друзьями решили устроить ралли-рейд в Крым из Питера. И вот, проведя за рулем полтора суток туда и после отдыха на море столько же обратно, мое правое колено болело после этой поездки месяца три-четыре.
В общем, и здесь японцы допустили по меньшей мере конструктивный промах, не подумав о том, что средний рост европейца намного выше азиатского. Представляете, каково будет за рулем мужику ростом под два метра? Артрит ему обеспечен!
Идем дальше по салону. Мазда-5 – замечательный трансформер, позволяющий перевозить семь пассажиров, включая водителя. Но если салон полностью забит людьми, то для багажа места, практически, не остается. Вместе с тем, сиденья складываются в любых интерпретациях. И впятером или даже вшестером с минимумом багажа вы можете путешествовать достаточно комфортно. Кстати говоря, третий ряд в салоне достаточно удобен, если сравнивать этот минивен с его прототипами. И взрослый среднего роста на заднем ряду не будет чувствовать себя зажатым между сиденьями второго и третьего ряда.
Однако, создавая этот минивен, японцы опять-таки не продумали ряд мелочей. Например, в комплектацию не входят коврики для третьего ряда. И вообще их не существует в природе, как мне сказали на станции техобслуживания. Поэтому владельцу приходится самому решать вопрос с защитой салона от грязной обуви пассажиров. А если учитывать, что, как правило, на заднем ряду ездят дети, то, поверьте, грязи, фантиков, пролитого лимонада и прочего там будет предостаточно.
Кроме того, в Мазде-5 присутствует всего лишь одна дополнительная розетка. И та в… багажнике. А это вызывает недоумение. В минивенах других марок их три-четыре в разных частях салона. Как владельцу, мне пришлось решать и эту дилемму – устанавливать в прикуриватель разветвитель (хотя это запрещено гарантийными обязательствами) . Но простите, куда я должен подключать антирадар? У меня в автомобиле установлена радиостанция, куда я подключу ее? При дальних поездках мы с семьей всегда берем с собой автохолодильник и портативный DVD, чтобы не скучать в дороге. Вопрос тот же… Я уже молчу про навигатор и инвертер. Мазда-5 – семейный автомобиль, и наличие в салоне хотя бы еще одной розетки существенно упростило бы часть проблем с электропитанием.
Еще одна деталь, о которой стоило бы здесь сказать. Под капотом «пятерки» рядом с воздузозаборником расположен нейтрализатор топлива. Естественно, с качеством нашего бензина этот агрегат справиться не может. И происходит то, что случается и во многих других иномарках – при остановке автомобиля работающий вентилятор выбрасывает в салон запах непереработанного топлива. Поэтому не стоит удивляться и коситься на пассажиров, если вдруг в салоне запахнет сероводородом. Так пахнет наш Евро-4, который «выплевывает» нейтрализатор топлива Мазды-5.
Что касается ходовых характеристик этого автомобиля, то здесь нет никаких недочетов. Подвеска на базе «трешки» и низкая посадка обеспечивают поразительную устойчивость автомобиля на дороге в любую погоду и с любой скоростью (разгонялся до 200 км/ ч – никаких вопросов) . Сама подвеска, правда, немного жестковата, но ведь это не внедорожник, в конце концов.
Единственный существенный недочет подвески – это втулки тяги поперечной устойчивости, которые не выдерживают наших «замечательных» дорог и подлежат замене, практически, на каждом ТО.
В остальном же Мазда-5 выглядит вполне на уровне. Приборная панель, несмотря на большое количество кнопок и регулировок, достаточно проста в управлении. И главное – соблюден принцип минивена – комфорт и безопасность пассажиров: восемь подушек безопасности, сдвижные задние боковые двери, салон-трансфоимер и т.д.
Если же конструкторам удастся учесть все минусы этого автомобиля, описанные выше, то тогда его действительно можно будет назвать минивеном с большой буквы «М»!
Босс 10:55, 17.10.2009
Приобрёл Мазду 5 в комплектации Touring в декабре 8 года. Согласен про клиренс и сразу встерчный вопрос: увеличить как-нибудь (простаками, рычагами или дисками и шинами) возможно и как отразиться на устойчивости?И ещё недостаток в салоне на уровне3 ряда сидений-это большие уплотнение боковых стенок (где подстаканники) это уменьшает объём багажника, т.е. если япошки так сильно сократили место из-за каких-то подстаканников, то их можно переместить ближе к окнам 3 ряда сидений. В крайнем случае, подстаканы просто не нужны.В целом автомобиль очень даже хорош. Проблема с прав.дворником решаема (хотя у меня все хорошо) подтяни прижимную пружину и протирай резинку (щётку) , стекло слабым мыльно-спиртовым раствором
mdg701 10:12, 19.10.2009
Клиренс вряд ли получится увеличить. По крайней мере сервис утверждает, что сделать этого нет технической возможности. Если же пытаться самому поставить проставки, то я уверен на 100%, что машину по подвеске сразу же снимут с гарантии на первом же заезде в сервис. Да и в устойчивости, я думаю, "пятерка" сразу потеряет.
А с подстаканниками согласен - япошки перемудрили слегка ) ) )
Евген 00:15, 15.12.2009
Коврики для 3 ряда сидений купил у офиц.диллеров так что они существуют.А насчет дворника посоветовали купить безкаркасный но скоро на ТО если ничего не сделают попробую.
Евген 10:33, 28.01.2010
Запах котализатора убрать дилер официально рекомендует залить 50%-95 и 50%-98 сделал 2 раза
вроде исчез.Появился центральный большой подлокотник можно заказать в рольф на савушкина стоит 8400р и установка 1700р (цены на декабрь 2009)
Валерий 17:10, 09.02.2010
Читаю отзывы о Mazde - 5 и удивляюсь отечественному мышлению. У меня авто 2007 года выпуска и мне нравится именно эта модель. Нравится аварийка, установленная не на музыкальном блоке, а в стороне - так удобнее ! И зачем на последующих моделях поставили белые задние фонари ? На чёрном цвете наверное это оправданно. Но на моей серебрянке лучше смотрятся красные фонари, подчёркнутые чёрной полоской сдвижной двери ! И если Mazda семиместная, не надо в неё запихивать семь пивных мужичков ! В ней уютно вшестером с детьми, причём когда ребёнок на заднем ряду, о нём просто забываешь !А когда мы с женой вдвоём отправляемся в дальние путешествия, это вообще праздник, потому что авто превращается в палатку на колёсах. Только, когда Вы в ней спите, опускайте наполовину боковое стекло, чтобы не скапливался конденсат. А как прекрасно попивать утренний чай прямо в постели и наблюдать за белками через огромную сдвижную дверь !
Стеклоочистители работают прекрасно - надо только их отрегулировать и поставить хорошие резинки.
Брызговики у меня отлетели в первую же зиму. Их недостаток в том, что они не резиновые. Пришлось сделать самодельные. Родное основание, которое соприкасается с кузовом, оставил. Низ, который цепляется за дорогу, отрезал, а вместо него приклеил резиновый подходящего профиля. Получился прекрасный результат - резина цепляется за неровности дороги и гнётся.
Ещё, что сразу сделал. Удалил пластиковую декоративную накладку под порогами, потому что под ней скапливалась дорожная грязь. Отверстия заклеил мощным скотчем в цвет кузова. Несущую консоль, куда ставится домкрат, покрасил в чёрный цвет. Всем рекомендую - результат превзошёл ожидания !
Пока ещё не сделали автомобиль на который бы я захотел поменять свою Мазду 2007 года !
P. S.
Новую Мазду 2010 года совсем испортили И внутри и снаружи Так и хочется на витиеватом боку повесить цветочек и сказать - Прощай !
Анатолий 18:30, 14.04.2010
Всем хороша машина, однако хочу высказать свое мнение по поводу задних амортизаторов, считаю что у Mazda 5 они слабенькие, хотелось чтобы были понадежнее.
FELIXALFA 14:53, 22.04.2011
ГОВОРЯТ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОЧЕНЬ ЩИПЕТИЛЬНЫЕ , ЧТО ЗА НИМИ НУЖНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЛЕДИТЬ, ДАЖЕ ЛЕТОМ СТОИТ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ФОРСУНКИ ПРОМЫВАТЬ ДВА РАЗА В ГОД КАК МИНИМУМ, ПРИ ПЛОХОМ РАСПЫЛЕНИИ ТОПЛИВА МОЖЕТ ПРОГОРЕТЬ ПОРШЕНЬ.ДАЙТЕ СОВАТ ПРО ДВИГАТЕЛЬ ТАК ЛИ ЭТО.
Дмитрий 22:49, 23.04.2011
Подскажите, пожалуйста, как поменять салонный фильтр на мазда5 2008 года
Александр 22:18, 06.07.2011

Цитата:

| Подскажите, пожалуйста, как поменять салонный фильтр на мазда5 2008 года


Салонный фильт установлен в самом начале печки. Снимаеш защитную крышку со стороны пассажира в ногах, увидишь под крестовую отвертку винты, отвернув снимаеш крышку, внутри корпуса они и находятся там их два.
Яков. 14:50, 21.11.2011
У меня Мазда 5 дизель 2л. 2006года. В холодное время года при температуре от +7 и ниже на остановке у сфетофора начинает валить белый дым с запахом дизеля. Дым вышел и всё работает без проблем. На сто говорят, что так реагирует печка на холодный воздух извне. Может кто то сталкивался с такой проблемой. И как избавиться от дыма. В тёплое время никаких проблем.
Валентин 19:37, 10.11.2017
Выбирал машину из расчету надежности и вместительности, чтобы можно было без труда выехать, например, всей семьей, со всеми необходимыми вещами, на природу или поехать в дальнюю дорогу на море. Идеальным вариантом для меня стала мазда 5. После покупки я ещё больше в неё влюбился, потому что она очень комфортна и удобна в управлении, хорошо держит дорогу и действительно надежная, так как за три года, пока я езжу, она ещё не ломалась.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Chery B14
Купил по деньгам Чери Амулет - покупал , трясся, все твердили- китайское дерьмо.Поездил и рад , что не ...
31 4875 12:13, 13.09.2019
Форум Renault Magnum
Работал на Магнуме. Машина дельная, но есть недостатки-детали дорогие,и сама низко сидит-только для магистралей-хороша ...
156 68851 18:08, 08.09.2019
Форум ВАЗ 1111 Ока
что делать замерзают окна не помогает и антилед?
114 18558 15:05, 25.08.2019
Форум KIA Sportage
Приобрел Kia SPORTAGE в феврале 2007,2 литра, комплектация Комфорт, 2WD. До него на Ауди А4, но замучался ...
194 49230 13:41, 18.08.2019
Форум BYD FLYER II
Привет Всем!!! Купил BYD Flyer в 2007 году (модель простая - без наворотов), мой первый "авто". В конце ...
32 4701 09:06, 15.08.2019
Форум Ford Ka New
Причём тут "New" ? Форд Ка и всё. Силёнок- откровенно мало.Подкручивать -жрёт не по росту. Подвеска ...
14 1760 14:54, 28.07.2019
Форум Hyundai HD 72
Hyundai HD-72 Euro2 снят с производства c 2008 года его заменил Hyundai Hd-78 более мощный двигалель ...
96 23435 21:13, 10.07.2019
Форум Hyundai HD-78
Когда покупал HD-78, то продаваны обнадежили меня что, я покупаю АВТОМОБИЛЬ! В итоге оказался не автомобиль ...
68 9733 21:10, 10.07.2019
Форум Great Wall Peri
Мой муж купил мне на день рождения Пери ("кузнечик" мы его прозвали). Прошла неделя, проехала 500 км ...
119 6603 16:55, 02.07.2019
Форум Mercedes-Benz Vito
29-13=16
16 5912 22:38, 29.06.2019
Другие мнения по теме
Отзыв о Mazda 5 2008 года
Подвеска слабовата и небольшой клиренс.Остальное все супер!Отличный семейный авто, а мои задние сдвижные двери с электроприводом вызывают восхищение у всех!
zhura
Отзыв о Mazda 5 2007 года
Претензий к автомобилю не имею. Экономичный шустрый авто. За время эксплуатации по гарантии заменили заднии амортизаторы. Установлен мультимедийный центр. Навигация, DVD, Hands free, камера заднего вида, радио, читает флэшь и SD карты.
svalera21
Отзыв о Mazda 5 2008 года
Классная машинка, только подвеска хоть и многое прощает, но приходиться регулярно обращаться на сервис. Несмотря на третий ряд сидений, багажник откровенно не самый большой для минивэна. Кроме этого горбатый кузов - дает парусность, при которой есть очутимый снос от ветра. Сдвижные задние двери - лучшее ...
Clerat
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве