Форум Opel Astra Опель Астра
Тема относится к автомобилю Opel Astra. Все отзывы о Опель Астра
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Opel Astra"
4 года ВАЗ 21093, 3 года Ford Focus USA универсал 2л. автомат
Почему Astra?
Пришло время менять машину. Ford мне достался 2001 года выпуска, так что хотелось что-то поновее, ну и в идеале, избавленное от тех недостатков с которыми я уже примирился. Расход примерно 12,5 литров напоминал о себе в длинных поездках по странам скандинавии. К тому же американские корни (валкость в поворотах, сравнительно неторопливая динамика разгона, и.т.д.) давали о себе знать. Были и плюсы (просторный салон, удобство езды по трассе) . Соответственно пришлось серьезно задуматься над выбором.
Сразу определился что мне нужен автомат (или роботизированная коробка) . Универсалы не устраивали по деньгам - получился хетч (не хотел седан) .
Рассматривал: пежо 307, opel meriva, opel astra, suzuki liana, шевроле не рассматривал, смутили упоминания на данном сайте о не качественном лакокрасочном покрытии от нескольких человек - хотя по цене было интересно.
Пежо визуально понравился, в салоне показалось наверное наиболее комфортно чем где-либо, но остановил ценник. Все же комплектация на ту же сумму у конкурентов была побогаче. suzuki не устроил только дорожным просветом иначе взял бы не глядя.
meriva все таки маленькая, хотя и дольше других оставалась для меня конкурентом астры. Но выбор комплектации был не очень интересен и, как ни странно, она получалась по ряду позиций дороже астры. Настоящие автоматы также показались дороговатыми, в результате рискнул взять изитроник.
Первые впечатления:
- Обзорность -
Обзорность после фокуса в первых поездках показалась нулевой. Астра проигрывала не только в высоте боковых и задних стекл но и в размере боковых зеркал. Впрочем к этому быстро привыкаешь.
- Коробка -
Изитроник сначала не впечатлил, как здесь уже не раз писали через 2-3 тысячи км он начинает тянуть на низах значительно лучше, и это действительно так, метамарфоза произошла в моем случае где-то на 2,5 тыс. км. Теперь никакой принципиальной разницы между автоматом и изитроником не чуствую, если только не стартую в горку, здесь работа с газом на мой взгляд тоньше чем с настоящим автоматом (а может я вообще начинаю забывать как мне ездилось на настоящем автомате =) . Изитроник пока радует.
- Подвеска -
Подвеска после фокуса очень впечатлила. Трассу по которой на форде я еле тащился из-за ощутимых кренов, теперь прохожу на заметно более высокой скорости. Не знаю наверняка есть и еще более качественная подвеска, но мне лучше и не надо.
Колеса на 16 дюймах сначала поставили меня в ступор, т.к. на любых трещинах в асфальте руль стремился вырваться из рук. Фокус в свое время меня сильно расслабил, т.к. там стоял такой демпфер руля что пальцем не повернешь - надо было прилагать усилия для поворота. Но после предзимнего переобувания в диски на 15 все встало на свои места, 16 дюймов оставим для лета.
- Салон -
Салон не маркий (темно серый) , приятно удивили сиденья достаточной жесткостью. Там где спина на фокусе "отваливалась" после 4-5 сотен км. - на астре проехал без проблем. Диапазон регулировок руля и сидений для меня (182 см) оказался достаточным, но не избыточным. Предпочел бы руль выдвинуть еще дальше. Задним пассажирам моего роста и веса в р-не 80 кг - места вполне достаточно. Багажник после фокуса не велик, но это было изначально заложено в выбор.
- Просвет -
Заявлено порядка 165 мм. Видимо так и есть, в одном месте думал сяду на пузо, но даже не чиркнул защитой картера (субъективно, но радует) .
- Расход -
По городу у меня он съедает 9,5 л в среднем. По трассе 8,5 л. Вот здесь порадовался. В финляндии можно заправляться пореже, а в ряде случаев обойтись баком и канистрой.
-Кузов-
Размер кузова позволил с большим комфортом чуствовать себя на финских подземных парковках. Вот она, оборотная сторона медали, вроде и влезает меньше, но более маневренен. На трассе не такая заметная парусность как на универсале.
Резюме:
О надежности говорить пока рано. В целом, впечатления хорошие, и нет ни малейшего сожаления в покупке конкретно этой машины.
Она пока оправдывает мои надежды, хотя и потребовала определенного привыкания. Поломок пока не было, если не считать камня, сделавшего небольшую круглую трещину, которая пока не "ползет", консервировать ее не стал.
Были замечаны:
1. сверчки в торпеде в районе бардачка, пока их срабатывание не частое, и, вроде лечится (нашел на одном сайте рецепт) .
2. Скрипы при медленном движении по ухабам в р-не задних колес. Прошли и не возобнавлялись.
Цитата:
| В пятницу с конвейера завода General Motors в польском городе Гливице сошел первый экземпляр автомобиля Opel Astra с кузовом "седан". Эта машина была специально разработана для рынков Центральной и Восточной Европы.
Интересно сколько он стоить будет с нормальным 1,6 движком?
Что касается работы двигателя на низах...как многие пишут "плохо тянет" (если конечно на 5 передачи двигаться со скоростью 80,обороты около 1500, а потом придавить гашетку, конечно динамического разгона не получится) ..Здесь не согласен полностью. Машина достаточно четко реагирует на электронную педаль газа, машинка резво набирает скорость, достаточно плавно переключает передачи.
Что касается подвески, то она достаточно мягкая, если сравнивать ее с подвесками ниссана альмера или митсубиши лансера. Трамвайные пути проходит достаточно мягко, отдается конечно, но в целом меня полностью устраивает. По расходу. По началу я очень сильно расстраивался, когда бортовой компьютер мне показывал расход 13,5 л/ 100 в городском режиме при заправке 92 бензина. Сейчас заправляюсь только 95 и на сегодняшний день меня очень радуют показания от 10 до 11,2 л/ 100 км. За городом еще больше нравится, т.к. расход скачет в пределах 7,5 - 8,2 л/ 100 км. при скорости 120 -140 км/ ч.
Очень нравится климат, который поддерживает заданную температуру и никогда небыло никаких проишествий по поводу запотевания окон, они у меня всегда в нормальном состоянии. Музыка достойная на уровне любителя, очень комфортно слушать как никак 7 колонок. Единственное, что меня расстроило то, что не отображаются кириллицей название треков. приходится позаморачиваться самому все исправлять, но это другая история.
Что касается работы двигателя на низах...как многие пишут "плохо тянет" (если конечно на 5 передачи двигаться со скоростью 80,обороты около 1500, а потом придавить гашетку, конечно динамического разгона не получится) ..Здесь не согласен полностью. Машина достаточно четко реагирует на электронную педаль газа, машинка резво набирает скорость, достаточно плавно переключает передачи.
Что касается подвески, то она достаточно мягкая, если сравнивать ее с подвесками ниссана альмера или митсубиши лансера. Трамвайные пути проходит достаточно мягко, отдается конечно, но в целом меня полностью устраивает. По расходу. По началу я очень сильно расстраивался, когда бортовой компьютер мне показывал расход 13,5 л/ 100 в городском режиме при заправке 92 бензина. Сейчас заправляюсь только 95 и на сегодняшний день меня очень радуют показания от 10 до 11,2 л/ 100 км. За городом еще больше нравится, т.к. расход скачет в пределах 7,5 - 8,2 л/ 100 км. при скорости 120 -140 км/ ч.
Очень нравится климат, который поддерживает заданную температуру и никогда небыло никаких проишествий по поводу запотевания окон, они у меня всегда в нормальном состоянии. Музыка достойная на уровне любителя, очень комфортно слушать как никак 7 колонок. Единственное, что меня расстроило то, что не отображаются кириллицей название треков. приходится позаморачиваться самому все исправлять, но это другая история.
4 дня на покраску-БРЕХНЯ.Полетел предохранитель дворников.Купил, попросил поставить в магазине я один ряд человек и все заняты.Врезультате на глазах сервисменов поменял сам. СЕРВИС ГГГГГГАААААААААВВВВВВВВВНННННННННННННОООООООООООООО.
Врезультате бампер с юбкой покасил и поставил в мастерской за два дня.Здорово и отношение хорошее.
Движок тяговитый, но с турбоямами.Оставляет всех сзади. НО ЖРЕТ 20 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ.Управляется замечательно, но на ровной дороге.На колдобинах МЯЧ.На зиму поставил 17 колеса 225\45.Хоть помягче стало. Обзора назад ПРОСТО НЕТ.Простора в салоне мне хватает.Прогревается в -20 сто лет.
Уже полчаса в пути а окна запотели и замерзли.Печка на всю катушку.Через час разморозилась.
Но шильдик ОРС сзади-ЭТО КЛАССНО
Цитата:
| В пятницу с конвейера завода General Motors в польском городе Гливице сошел первый экземпляр автомобиля Opel Astra с кузовом "седан". Эта машина была специально разработана для рынков Центральной и Восточной Европы.
Два дня назад купил себе такой сборки за 560 т.р. Оочень меня порадовала, проехал правда всего-то 200 км
Цитата:
|| В пятницу с конвейера завода General Motors в польском городе Гливице сошел первый экземпляр автомобиля Opel Astra с кузовом "седан". Эта машина была специально разработана для рынков Центральной и Восточной Европы.
Где инфу взял? Сбрось ссылку плиз.
Единственное нарекание, обзор назад. Можно было и по-лучше. За свои деньги очень приятное авто. Доволен.
Цитата:
| Недавно приобрел Опель астра хеч. 2008 года с пробегом 40000 км, сборка РФ. Приобрел потому что сталкивался частично с этим авто раньше, у сестры была, но сборка Германия.
Цитата:
| Кому: Азам
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Opel Signum
|
22 | 2826 | 15:30, 29.11.2022 |
Форум Opel Insignia
|
17 | 4369 | 09:35, 14.09.2022 |
Форум Opel Antara
|
34 | 13783 | 13:24, 15.11.2017 |
Форум Opel Vectra
|
108 | 18991 | 13:11, 09.11.2017 |
Форум Opel Monterey
|
5 | 1551 | 13:04, 15.05.2015 |
Форум Opel Zafira
|
38 | 11599 | 19:28, 10.01.2015 |
Форум Opel Sintra
|
6 | 1725 | 20:07, 20.02.2014 |
Форум Great Wall DEER G3
|
24 | 9917 | 16:24, 04.02.2023 |
Форум Subaru Traviq
|
2 | 257 | 13:02, 03.02.2023 |
Форум Honda Accord
|
51 | 8988 | 16:12, 27.01.2023 |