Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Ford Explorer Форд Эксплорер

Тема относится к автомобилю Ford Explorer. Все отзывы о Форд Эксплорер

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Ford Explorer"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Михаил 11:49, 02.04.2008
Доброго дня всем!

Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ездил на Jeep Grand Cherokee 2000 модельного года. Машина была, что называется, "со всеми пирогами". Я был им абсолютно доволен. Но рано или поздно наступает момент, когда автомобиль приходится менять из-за его преклонного возраста, да и деньги позволяли обновить "автопарк". Передо мной, в общем-то, не стояло проблемы выбора авто: снова Jeep или Ford Explorer с пробегом из Штатов. Приоритет я отдавал Джипу однозначно при прочих равных условиях, принимая во внимание, что он дороже Форда.
Jeep хотел заказать уже 2005 модельного года, тот что самый новый. Заказал. Но время шло, а достойный автомобиль никак не попадался на аукционах. Я уж и вокруг новых корейцев типа Хундай Санта Фе и Кия Соренто ходил, но сама мысль о том, что я пересяду с внедорожника класса люкс на корейское чудо не давал мне покоя и угнетала меня. Ну, не мог я поступить таким образом! Продолжал ждать Jeep... Но настел предел моему терпению, ходьбе пешком и ежедневному дележу автомобиля с супругой. Решено! Покупаю новый Форд Эксполрер 2007! Я к нему давно прицеливался! Хотел, конечно, Jeep, но цена почти в 70000 долларов (а с кредитом и КАСКО все 75...77) меня шокировала!
По сравнению с предыдущей версией Форд стал как-то благороднее снаружи и намного культурнее внутри. Прошел тестдрайв. Первые впечатления были самые положительные: отличная динамика для 2,5-тонного монстра, хороший дизайн интерьера. Правда, пластик мог бы быть и мягким. Кстати, у нового Джипа пластик салона не лучше, а может быть, даже и хуже. Взял я LTD черного цвета с бежевым кожаным салоном. В общем, в машине есть все, кроме DVD.
В принципе, автомобиль довольно неплохой. Но по эргономике он уступает Grand Cherokee: единственный левый подрулевой переключатель очень перегружен функциями и несколько неудобен, особенно при включении заднего стеклоочистителя - руку нужно загибать эдаким крючком, чтобы произвести сие действо. Отсутствие регулировки педального узла и рулевого колеса по вылету дает о себе знать: после Джипа я не могу пока устроится за рулем также комфортно. Вероятно, нужно просто сесть более вертикально, а не "полулежа", как я привык. Подвеска жестче, чем у Джипа, но достаточно энергоемка для того, чтобы пролетать неровности с комфортом.
Управляемость лучше, чем у Джипа, валкость ниже из-за более жесткой подвески. Задняя подвеска также стала независимой на мощных рычагах. Система полного привода AdvanceTrac с автоматическим подключением передних колес при проскальзывании задних, с ситемой курсовой стабилизации, АБС, распределения тормозных усилий и крутящего момента в зависимости от дорожных условий делают автомобиль очень устойчивым при вхождении в крутые повороты на скольхзкой дороге даже на существенной скорости. Но судьбу испытывать не советую - на каждую автоматику найдется голый лед, где ничего не поможет.
Машину я взял в конце декабря, так что проверить её вездеходные качества "грязевыми ваннами" не удалось, но я это компенсировал поездками по снежной целине и по снежному месиву в гаражном массиве. Под изумленные взгляды обитателей гаражей я проехал там, куда нормальные люди даже не рискнули бы подехать на чем-нибудь менее проходимом. Проходимость по снегу на высоте! Пугает наличие подножки: не будет ли она мешать покорению бездорожья? Но клиренс в 215 мм, вроде как, вселяет надежду. АКПП работает очень четко и мягко, двигателя почи не слышно в салоне: только при интенсивном разгоне в уши льется благородное и серьезное урчание V-образной "шестерки" под капотом.
Двигатель нормально запускается в мороз, но мне в автосалоне дали в подарок (я у них выпросил) сигнализацию с автозапуском по таймеру и температуре в салоне) - теперь не страшен самый лютый мороз! Двухзонный климат-контроль прогревает салон за 5...7 минут даже в -25С (холоднее не было) . Расход топлива по городу около 20 л в зимнее время: сказываются прогревы во время чистки автомобиля от снега и движение на полном приводе по до безобразия заснеженным дворам.
Не пойму только: на кой пес там 3 ряда сидений? На заднем ряду, который раскладывается, ездить не удобно : ( Но это дело десятое... Большой минус: отсутствие крючков для сумок в багажном отсеке. Пакеты из супермаркета будут метаться по багажнику во время движения. Их можно положить на сидения 3-го ряда, разложив их. Но это не выход.
Петель для крепеления багажной сетки не предусмотрено. Я купил антискользящий коврик 900х1200 мм - теперь все пакеты стоят как вкопанные так, где их поставили :) В целом автомобиль доротно скроен, хорошо управляем, комфортабелен, отличная аудиосистема с возможностью чтения МР3 дисков. За свою цену и при своей шикарной комплектации он является, на мой взгляд, достойным выбором тех, кому не важны понты и распальцовки, а нужен нормальный внедорожник.
Глеб 12:29, 28.04.2008
Эксплуатируя внедорожник Ford Explorer, я сделал несколько выводов, что у машины много плюсов, при малом количестве недостатков.
Итак, Ford Explorer в комплектации LIMITED с 4-х литровым двигателем и 6-ю цилиндрами.
Говоря о внешнем виде, можно сказать, что он и подкупил на приобретение именно этого внедорожника такого класса, помимо Ford Explorer рассматривался еще и Land Cruiser Prado. Массивный вид очень хорошо сочетался с хромовыми подножками, решеткой радиатора и литыми дисками на 17 d". Когда ты находишься внутри, то действительно понимаешь, что такое американский джип, простора здесь предостаточно. Что касается багажника, то если не раскладывать третий ряд сидений, то он довольно таки маленький - и это первый минус. Вставляя ключ в замок зажигание кресло водителя сразу прнимает положение, которое вы сами можете зафиксировать в памяти. А когда вы глушите двигатель и достаете ключ обратно, сиденье тут же отъезжает , что помогает вам беспрепятственно покинуть автомобиль. Также нужно отметить, что педаль газа регулируется по высоте, нажатием на кнопку. Что касается климат-контроля, то здесь хочется поаплодировать американцам, функция Dual Climat-Control (раздельный климат-контроль) просто блеск, оба передних пассажира не зависят друг от друга, так как могут сами выставлять нужную им температуру. Не забыли производители и о людях, сидящих сзади, для них специально предусмотрен регулятор потока мощности воздуха и регулятор температуры в потолке прямо над головой, а рядом расположены специальные окошечки откуда и поступает воздух, которые вращаются и принимают различные положения. Задним пассажирам это очень понравилось. Единственный минус отопления салона, это отсутствие подогрева задних сидений, этим удовольствием могут наслаждаться только передние пассажиры.
Говоря о передней консоли, надо заметить что "подрулевая кочерга" за которую так часто критикуют американцев помогает забыть о том, что происходит справа от тебя, так как все остальное: и управление климат-контролем, и управление магнитолой (громкость, изменение станций радиоприемника и.т.п) , и управление круиз-контролем находится на руле.
Оценивая ходовые качества, надо сказать что подвеска жестковата и каждая солидная ямка ощущается довольно чувствительно- второй минус. А вот плавность хода на высоте, реечная конструкция рулевой колонки остро реагирует на все движения, что делает управление очень удобным и легким. Что касается коробки то пятиступенчатый автомат просто великолепно работает, практически без рывков происходит переключение. А если вдавить педаль в пол, то немедленно срабатывает kick-down и двухтонный монстр начинает реветь на низах, в общем на трассе обгонять кого-либо просто кайф.
Недавно гонялся с Prado ушел от него со светофора и не разу не дал усомниться в первенстве. Но зимой к педали газа надо относится с почтением, чуть-чуть газку передавишь и машина превращается в корову на льду, один раз чуть не ушел в сугроб. Еще один недостаток.
В целом машина оставляет приятное впечатление особых проблем нет, и своих денег она стоит, единственное расход, по компьютеру он от 15,7 до 19. Но это у всех больших джипов. Если вы задумались купить большой джип, то прежде чем взять Cruiser, не поленитесь посмотрите на Explorer машина не хуже, а стоит дешевле.
Олег 12:42, 19.07.2009
Форд эксплорер 2008, с объемом 4,6 л. просто чудо на дороге поведение при желании водителя как у спортивного автомобиля, на трассе при крейсерской скорости от 90 до 130 км/ ч тахметр оборотов колеблется от 2 до 2,5, при этом расход 12 литров на 100 км. машина просто летит, плывет выльяжно и красиво в самомо хорошем смысле слова. В таких характеристиках расход в городе 18-20 л. на 100 км. как то не интересует. Главное эффект от движения. Разработчики молодцы спасибо за машину.
Артур 21:11, 23.08.2009
И все же кто-нидь сравнивал с Прадиком?
Александр 17:04, 25.01.2010
Купил форд эксплорер 6-ого мод.года....4л..всем доволен, но расход под 25 литров...скажите.это нормально? Спасибо
Сергей 01:49, 14.12.2014
Форд эксплорер спорт трак 2001 года выпуска имею с 2007 года. Авто в 210 лошадок, пикап, с четырьмя литрами под 92-й бенз.Коробка автомат. Меняю только расходники. Пробег на декабрь 2014 составляет 182тысячи МИЛЬ. Кузов незгниваемый.Салон кожа. Полный электропакет и т.д Коррозии, пауков, ржавчины и прочих неприятностей нет. Расход по трассе 12 литров. По городу конечно поболее. Катались в Крым через Белоруссию и обратно. На хреновый бенз в Украине не реагирует ( жигуленок просто задыхался на укр. бензине) . Машинке уже четырнадцать - пока приемлема для меня) ) ) ) ) Минус авто - в высоком автоналоге=15.500р в год и большой расход при пробегах на короткие дистанции (до сотни) . . . . . .
Шакир 20:42, 26.11.2015
Здраствуйте! У меня возникла одна проблема на форд эксплорер 2004г. Купил новый акумулятор включаю зажигание вроде всё работает, но когда хочу завести стартер вообще не прокручивает и датчик давление масла лежит, что делать? чё с ним а работал до этого хорошо, на морозе простоял 5 дней.
Kirill 19:25, 21.11.2017

Цитата:

| Кому: Александр

Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас был зафиксирован в обычном городском цикле, без быстрых стартов и разгонов, то смотрите проблемы по топливной.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Ford Focus
Очень хороший автомобиль за те деньги, которых стоит. Среди своих основных конкурентов: Opel Astra, ...
100 18466 22:27, 29.06.2019
Форум Ford Galaxy
три года катался на Galaxy 1.9TDI 2002 года. Теперь на Galaxy 2.0TDCI в новом кузове. Еще больше приятных ...
43 7597 04:42, 05.01.2019
Форум Ford Ranger
Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется ...
23 6280 13:14, 17.11.2017
Форум Ford Fiesta
Доброго всем времени суток!!! Хочу поделиться впечатлением от Фиесты. Пробег сейчас почти 5000 км ...
16 3662 22:28, 14.11.2017
Форум Ford Fusion
Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь ...
57 15839 19:53, 14.11.2017
Форум Ford Mondeo
Машина в комплектации CHIA. Мотор 2,0л 145л/с механика. Купил 1 ноября 2007, откатал пока 3500км. Что ...
29 14855 14:55, 03.11.2017
Форум Ford Kuga
дизайн какой-то нефордовский. но тачка удалась.
41 25427 13:07, 23.10.2017
Форум Ford Transit
спасибо
11 5068 13:09, 19.09.2017
Форум Ford Scorpio
Увидел неточность. Вы пишете,что ( В новой версии была также установлена система ABS.)Система ABS устанавливается ...
16 1302 07:56, 07.11.2015
Форум Ford Focus RS
Что за бред, RS не полноприводный и мощность не 280, а 305 л.с. КГ/АМ
9 1209 18:14, 28.07.2015
Другие мнения по теме
«Глас народа» о том, имел ли право Ford Explorer припарковаться на остановке
Уважаемые коллеги, прежде чем получить право на управление ТС , мы изучали ПДД . Изучили правила , сдали экзамен - получили ВУ. .Соблюдаем правила , соответствуем ... ПДД писаны кровью .
Роман Арнаутски
Убрать ошибку двигателя Ford Explorer
Плохо значит снимали клемы с аккумулятора, раз ошибка не прекращала гаснуть. Чтобы точно погасла снимите на минут пять, не меньше. Но, вы заявляете, что когда ее убираете она вылазит снова, а это извините меня уже что-то да значит. И никакая эта не ошибка лампочки, о чем пишут комментатор выше. Делайте ...
medved
Не греет сиденье водителя!
С недавнего времени заметил, что мое сиденье еле греется, можно сказать, что вообще не греется! Да и как такое не заметишь, зима же. Ford Explorer марка, может у кого была такая же проблема?
Ivan.Dmitriev
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве