Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Форум Ford Focus Форд Фокус

Тема относится к автомобилю Ford Focus. Все отзывы о Форд Фокус


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Ford Focus"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Алексей 14:42, 17.10.2007
Очень хороший автомобиль за те деньги, которых стоит.
Среди своих основных конкурентов: Opel Astra, Mazda 3, Nissan Almera и т.д. самый дешевый (при однотипных комплектациях) .
Из положительных качеств стоит отметить - вместительный салон (больше чем у одноклассников) , динамические и скоростные характеристики, управляемость.
Из минусов - плохая шумоизоляция.
В целом очень доволен автомобилем.
Серррега 14:04, 18.10.2007
Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.
МАКС 19:24, 01.11.2007

Цитата:

| Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.



=
=
Придется подкопить немного и ты купишь себе классныцй подержаный запорожец, УДАЧИ в покупках., видимо тебе фокус не по зубам и не надо так пылить.:)
сергей 23:12, 11.11.2007
хороший автомобиль.из минусов - шумоизоляция слабовата.
александр 20:57, 25.11.2007
Машина неплохая, особенно с мотором 2 литра.
Правка скрипит вся, в 30 тыс поменял сцепление узнал у них проблемы с ним летя и в 10 тыс.км
шумки просто нет дорогу держит до 140-150км\ч уверено потом начинает рыскать по трассе. тормоза тоже не плохие впринцыпе за свои деньги не плохой автомобиль.
Александр 21:35, 12.12.2007
Да машина хорошая, только шрусы начинают хрустеть после 15.000 км, трескаются противотуманники, периодически троит двигатель и скрипит салон.
Mister 16:50, 17.12.2007

Цитата:

|| Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.

Цитата:

|

Цитата:

|

Цитата:

| =

Цитата:

| =

Цитата:

| Придется подкопить немного и ты купишь себе классныцй подержаный запорожец, УДАЧИ в покупках., видимо тебе фокус не по зубам и не надо так пылить.:) Да паренек...да ты с головой не дружишь совсем. у тебя я уверен не то что машины, велосипеда то нет.


А про Фокус...если бы и в самом деле он был в наличии... машинка класс! Ничего плохого нельзя сказать.
Михаил 17:57, 24.12.2007
ФФ-2 славный авто если бы не слабая шумоизоляция и скрип салона, а еще кому как повезет.
Евгений Воробьёв 15:48, 21.01.2008
На собственном опыте убедился, что ФФ2 отличная машина у моей пробег 20 тыс.км - ничего не ломалось, в морозы заводится прекрасно, в отличии от наших десяток и прочего автохлама. Машиной доволен, просторная, удобная, все необходимые опции есть, а чего ещё желать за такие деньги. Хотя раньше к Фордам относился отрицательно! Так же хочу опровергнуть высказывания по повуду скрипа салона, поломки сцепления и прочей дребедени т.к НИЧЕГО ПОДОБНОГО У МОЕЙ МАШИНЫ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!! В плане шумоизоляции согласен на 50% т.к двигатель шумноват (относительно"Мурзика" :) ) ) только после 4000 об/ мин, а остальная шумоизоляция гораздо лучше тех-же Южнокорейских марок.
Вот вам и Форд.
МихОн 79 RUS 14:09, 27.01.2008

Цитата:

| Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.

А что помешало купить подержаный фокус? за пятнашку можно почти новый взять, у автора кой какие проблемки с головой имеются? не вижу логики новый фокус и гнилой премьер, по пьянке купил сеРРРёга? так брал бы бумер сразу, года 91-го, бугага и наеб...шься и напляшешся!!!
Фокус3.ру 10:38, 02.02.2008
Почитайте тест-драй нового фокуса на сайте www.focus3.ru и думаю что сразу захочеться его. Прикольная машинка!
Ксюша 21:10, 22.03.2008
Что же ты такого плохого мнения о Фокусе? Я катаюсь на нём уже 2 года и ничего у меня не скрипит и не ломается... Зависть друг мой.... Зависть!
Вячеслав 11:55, 02.04.2008
Здравствуйте, неделю назад брат купил ФФ-3. Хочу поделиться впечатлениями о нем.Итак ФФ-3 комплектация комфорт двигатель 100л.с., механика, АБС, одна подушка , обычный кондиционер, хэтчбек, черный металлик. Стоимость авто 460000р.Музыки нет совсем.Брат заказывал ее , как и вторую подушку , но не сразу (сразу не разобрался, что входит в комплектациюКомфорт) , а через несколько дней по телефону своему менеджеру.Менеджер уволился и пришла машина в начальном варианте. Заказывал ФФ-2,пришел Фф-3. Разница стоимости нового кузова +200000р.
У меня ФФ-2 2005г.Кузов нового Фф нравится больше, фары симпатичнее.Вид машины спереди более спортивный.Сзади бампер нового ФФ имеет выемку снизу видна задняя подвеска, у меня ее бампер закрывает. Правда дорожный просвет сзади на новом стал больше, что конечно плюс. В целом задница та же.
Приборную панель в ФФ3 сделали по моде, все приборы в "колодцах" серебристого цвета.
Красная подсветка конечно на любителя.Мне моя зеленая нравится больше. Центральная панель и ручка коробки передач серебристого цвета смотри получше..У моего ФФ все черного. Остальное все одинаково. Собираюсь по осени менять машину, решил , что Фф3 не возьму, нет новизны.Хотя форд машина хорошая полностью ей доволен.Не зря их продали в Европе в прошлом году больше чем Опелей Астр, хотя стоят они в Европе одинаково.
А унас в России цена поменьше тысяч на 30-50,чем у одноклассников, да и кредит со страховкой дешевле+богатые возможности выбора комплектации.
Коротко о своем Фокусе.Комплектация Гия, АБС нет, двигатель 115 л.с. , механика.Сборка российская.Пробег 67000км. Расходы-1 год 4000р ТО, 2год-4000р , третий год ТО-10500р (замена ремней, ГРМ по моей глупости .по привычке от ваз 2111,замена приводных ремней и передних колодок) . На 62000 км потекла трубка ГУР. ремонт-8600р.Несколько раз менял лампы ближнего света, но это 200р и несколько минут времени. Лакокрасочное покрытие нигде не отлетело, следов корозии не обнаружил пока. Заводится всегда с первого раза в любую погоду.
Двигатель тянет замечательно.Нужно резко разогнаться крутишь двигатель до 5000об. на пониженой передаче и машина рвется вперед.Уверенно разгоняется до 170 км в час , дальше уже медленно. (Мой максимум 185км, дальше не позволила дорожная обстановка) .Дорогу держит здорово , даже на коллейной дороге н а скорости 140км можно рулить одной рукой , машина на трассе , как влитая.Повороты проходит лихо.
Подогревы и кондиционер работают , как надо.Музыка (6 динамиков) хорошая. Датчик дождя штука малопонятная в работе. Сейчас стала немного подергиваться на скорости 40-70км, не всегда правда.Но заправлялся все эти годы , где попало.Поэтому раздумываю, то ли запрвляться только в BP.то ли почистить инжектор. Статистика по моим трем знакомым примерно такая же.Все ездят без проблем (пробеги 72000км, 20000км, 10000км) .
Собираюсь менять ее из за ожидаемого пробега к концу года под 90000км.Если позволят финансы оставлю ее второй в семье. Смотрел Хонду Цивик-трудно на ней будет по подмосковью ездить. Кия Сид-психолочически трудно после форда на корейца. Опель Астра Опель Вектра может быть. Сузуки Гранд Витара на механике 740000р, интересная машина, брат на такой праворульной ездит на Дальнем Востоке. Извиняюсь за длинную писанину-два отзыва в одном.
Семен 11:59, 02.04.2008
Новый рестайлинговый Фокус, выпуск 2008 года. Комплектация - не знаю какая. Не являюсь поклонником марки и никогда за рулем предшественников не ездил, посему сравнивать с предшественниками лучше/ хуже не могу. Высказываю свои

Салон:

Приборка выглядит очень хорошо и стильно, подсветка - белая - смотрится великолепно. фордовская фирменная аудиосистема тоже очень стильна. правда к ней я бы посоветовал взять пультик управления на руле, а то кнопок много, приходится отвлекаться. Крутилка регулировки громкости очень удобна.
Подкачал кондиционер - помимо того, что регулировать температуру не очень удобно (сказывается моя развращенность климат-контролем) , так еще и крутилки выпадают из общего стиля оформления торпеды и смотрятся архаично, поэтому советую, если есть возможность, покупайте климат, хотя бы, чтобы не портить стиль оформления.
Сиденья удобны и достатоно велики. правда, хотелось бы бОльшей боковой поддержки. На тоннеле много удобный полочек для мелочей, а вот перчаточный ящик глубокий, но не широкий, поэтому приходится бумаги формата A4 засовывать в него вертикально, что не очень удобно.

Органы управления:

спорное, на мой взгляд, решение - включение наружного освещения крутилкой, ноходящейся слева от руля. кнопки, по-моему более удобны. А еще лучше, чтобы ближний свет включался и самое главное - выключался - автоматически. правда зуммер напоминает о невыключенном освещении, но все таки...
Дворники включаются, видимо, по стандартной для этой модели схеме, правда, на мой взгляд, было бы удобнее включать обмыв переднего стекла потянув подрулевой переключатель на себя, а заднего - нажимая на кнопку на торце переключателя. сейчас же - все наоборот.
Компьютер хорош и информативен. можно получить много полезной и бесполезной информации. Показания читаются легко.
Передачи включаются легко и четко, ручка удобна. единственный недостаток - третья передача чуть сдвинута вправо, поэтому приходится привыкнуть к такому режиму переключения скоростей. Замечательный подогрев сидений - ступенчатый - регулируй как хочешь.

Двигатель и прочее:

на холостых оборотах двигатель не слышно вовсе. Однако стоит тронуться (с места) , как сразу его слышно. Приятный бас, но немного чересчур. Такое впечатление, что двигатель пришел неизменным с конца 90-х годов. Также отчетливо слышны зимние шины. Шумоизоляцию мотора и колесных арок надо бы улучшить. Шум не напрягает, потому как достаточно приятен, но все равно он очень заметен. Двигатель хоть и имеет всего 100 сил, но очень эластичен и обладает хорошей динамикой. Катайся - не хочу. На поворотах машина устойчива.

Обзор:

боковые зеркала большие, но разработчики, стараясь уменьшить мертвые зоны, пошли по пути наименьшего сопротивления и слепили боковые зеркала из двух частей, причем слепили не слишком аккуратно и первое время приходится привыкать к работе с ними, уж очень разные характеристики у внутреннего и наружного края зеркала.
Заднее стекло хэтчбека очень завалено, поэтому когда смотришь в зеркало заднего вида, создается впечатление, что смотришь в аквариум, при этом создается оптическая иллюзия, что заднее окно и соответственно объекты, которые находятся сзади машины - гораздо дальше, чем на самом деле. с непривычки приходится часто пользоваться боковыми зеркалами. да и обзор через заднее стекло не самый большой - опять жде в следствии его сильного наклона.
Помимо этого "заваленность" заднего стекла очень способствует его загрязнению, гораздо сильнее, чем на хэтчбеках с более вертикальными задними стеклами.
Пипка стеклоомывателя заднего стекла почему-то находится сбоку, поэтому очищается и без того небольшая зона стекла не слишком хорошо. во всяком случае - менее эффективно, чем если бы пипка находилась по центру.

Внешний вид:

а Фокус, как Фокус - чего тут скажешь. Никто на такую машину уже оборачиваться не будет - обратная сторона популярности.
Слава 14:51, 12.04.2008
У меня пока нет фокуса но через месяц буду брать, у меня хорошее мнение об этой машине, только подскажите какой сборки лучше брать у нас есть только руская и европейская. сам гоняю на короле японской машина не плохая но не для российских дорог.
дима 12:47, 05.05.2008
Фокусашинка так себе желает лучшего у меня первый фокус2 литра двигло 16 клапанов то что это ракета спору нет но шумка говно и электрика подглючивает но это у них всегда особеено у америкосов так сказать что она плохая не льзя за эти деньги машинка хорошая но желает лучшего
игорь 13:26, 01.07.2008
Давали мне покататься на ФФ2 1,8 отечественной сборки, машина совсем не стоит своих денег, управляемость как у американского джипа, не чипованый едет тупо полчаса думает после того как тапку в пол продавишь, передачи длинные, женская машина вообщем, с точки зрения эргономики притензий нет, но обивка наклеена криво, пластик как в девятке :) ) - сразу видно мэйд ин раша :) вообщем мне гораздо больше нравиться даже дешевенький хендай акцент едет и рулится гораздо веселее ИМХО
а японцами девяностых годов и сравнивать нечего, они гораздо качественнее
так что возможно прав человек насчет ниссана
все сугубо имхо каждому нужно свое от машины
ФОКУСНИЦА 19:39, 31.08.2008
Согласна, что шумоизоляция оставляет желать лучшего, но это не только в ФОРДЕ и в Логане и в Мицубиси ситуация похожая. При желании можно сделать дополнительную шумоизоляцию. Салон мне нравится, внешний дизайн солидно смотрится. У моих друзей ФОКУС три года и серьезных поломок не было. Для наших шикарных Питерских дорожек машинка самое то... У нее хороший дорожный просвет и короткая база, поэтому не цепляешь неровности пузом. У меня машина меньше года, но я ею довольна.
Dus 11:29, 09.09.2008
Говорят ещё, что аэродинамика Ford Focus позволяет не загрязнять заднее стекло.
hhh 13:45, 01.10.2008

Цитата:

| Почитайте - сразу станет понятно что фокус российской сборки брать не стоит:

не пиши чепухи сам ездишь наверное на жопике вот и сравниваешь

Цитата:

| http:// www.toyota-club.net/ files/ otstoi/ 06-02-20_br_ffocus.htm

Алексей 13:09, 14.10.2008
Приобрел 3 месяца назад, ФФ2 рестайл вагон, 1,6/ 100, комфорт+опции.Проехал 9000 км.
+: Возможность собрать машину целиком под себя. Про салон, ездовые и пр. свойства понаписали уже очень много, поэтому отвлекусь на мелочи: Уже поменяли по гарантии жгут проводов педали газа, замок на задней двери и розетку 220 в, бескаркасные щетки стеклоочистителя уже оставляют разводы, шумоизоляция очень даже не очень, но это мелочи.
В целом очень доволен, За эти деньги другого такого вагона не найти, если только Шеви Лачетти, но тот гораздо более убогий.
пельмень 15:17, 03.11.2008
у приятеля фф2. у самого вектра 08г потоянно сравниваю. Кореш прощел 18 т км здохли колодки .Метнулся в сто поставили в очередь как барана в стойло. Либо отслюнявь. Месяц ждал очередь запаганил за это время т.диски. Общее впечатление о фокусе никакое салон дешевка.На ходу нормал шумка правда ни к черту.С сервисом задница марка распространенная большие очереди. Еще раздражает фордовский развод где за каждую шелобушку к машине просят денег.Со своей проблем нет привезли в срок до часа. Прошел 15 т.км. все в норме.Сервис лаура супер сегодня звониш послезавтра машина в работе. Опель и никаких фокусов.
Вадим 22:05, 06.11.2008
Фокус 2 - реальный агрегат за свои деньги. У меня Ф2 с двигателем 1,8 российской сборки, накатал 41000 км, вопросов никаких ни к машине, ни к сервису. За все время эксплуатации заменил одну лампочку (передний габарит) , через 3000 км буду передние колодки тормозные менять. Вот и все! Удачи на дорогах.
Роман 15:24, 26.11.2008
Ты полюбому не ездил на фокусе! Где ты там увидил длинные передачи?! Ходы в коробке очень короткие и четкие! И причём тут российская сборка и качество пластика, комплектующие в России не делают их привозят, а у нас машины только собирают! А твой Акцент корова на льду, без обид но это так! На фокусе подвеска куда более лучше сбалансирована! Гетц намного приятние! Если тебе не нравится Фокус то не пиши чушь!!!
Анатолий 14:46, 12.12.2008
Да гавно этот фокус. Я выбирал между ланцером 9 и лачетти- выбрал лачетти, а про фокус даже и не думал. Был у меня мондео- гавно, и при том редкое!А вообще лучше взять ланцер х10,но мне финансы на тот момент не позволяли.
Толян 18:57, 22.12.2008
И когда люди поймут, что не бывает качества за малые деньги... Когда поймут, что русские хорошо собирают только военную технику, а все остальное- через задницу. Увеличить налоги на Б/ У иномарки, что б покупали наши...может, надо было не с того конца производителя поддерживать, а оплатить операцию, по пересадке рук нашим изготовителям этого недоавто. Я про жигули.
АЛЕКСАНДР 15:59, 07.01.2009
на первой машине ф2 накрутил 65.000 км.ремонтировали по гарантии ближний свет и все.
купил вторую рестайл.комплектация-гиа.4месяца, уже 25.000 км.и все ок.
сергей 19:55, 25.01.2009
ФФ у меня 2 года, проблемм никаких, насчет шумоизоляции -покактайтесь на мазде -3,вот там шумит, так шумит.Дорогу держит -как на рельсах, салон солидный, не то что на лансере-"деревянный"пластикРодственник купил мегана , плюется _весь салон тарахтит, поездил со мной-удивился.Короче машина за такие деньги -самое то.Но конечно если сравнивать сМБ, ауди, лексусом.........
Rust 23:04, 08.02.2009

Цитата:

| У меня пока нет фокуса но через месяц буду брать, у меня хорошее мнение об этой машине, только подскажите какой сборки лучше брать у нас есть только руская и европейская. сам гоняю на короле японской машина не плохая но не для российских дорог.


Бери чувак Испанца! У меня Испанец и к сборщикам нет вообще никаких притензий, делают на славу! Отвалилась защита картера, ну эт уже шло как дополнительная опцыя, наши даже ёё нормально поставить не могут ( ( ( А Российскую сборку подавно не советую! Взял полную комплектацыю, элекроники навалом и всё отлично! Один минус-шумка чуть страдает ( У меня на BMW 91года в раза 3-4 лучше... Вот хочу сам набить ёё) Удачи, думаю прислушаешься)
Михаил 16:40, 17.03.2009
У меня ФФ-2 2007г. 2литра, автомат. Машиной был очень доволен, но проехал 47000км и машина стала дергаться. Приехал в салон в последний день гарантии и сразу продлил гарантию на 2 года за 13500р. По моей жалобе в салоне мне сказали, что есть ошибка по катализатору, но сначала поменяй свечи и почисти дросельную заслонку. Я заплатил 5000р, но это не помогло. Дальше они неделю разбирались что случилось и в конце концов поменяли клапан EGR. Затем через 2 недели (проехал 450км) машина опять дергается. Приезжаю в Салон, а мне говорят, что у меня катализатор разрушился, и что остатки катализатора через тот же самый датчик EGR попали в двигатель и убили его. Сейчас мне отказывают в гарантии и предлагают менять катализатор и двигатель за свои деньги, просят 185000р. Ввод Вам и Фокус.
Александр 23:32, 11.05.2009
У меня Фокус 2 , 2литра 2005 года, взял с пробегом 110000т.км., откатал 20тыс. и за это время понял - поджирает масло уж очень много за 10000тыс.км. залил литра 3-4,и вот недавно появился стук в моторе -- отдельных ориг. зап. и неориг. не достать, только двигатель в зборе....бред.вот вам и фокус.
Евгений. 17:48, 19.05.2009
У меня ФФ2 2005г.в. росийской сборки. Одна из первых. Пробег 75000 километров и никаких проблем. Менял опорники на передних стойках и свечи. А так плановое ТО и никаких проблем. Из минусов: шумоизоляция, а так прекрасный авто.
володя 23:41, 24.06.2009
купил фокус 2 года назад и началось то 5тое 10сятое и в конце концов включяю кондиционер и машина начинает с бешиной скоростью поднимать температуру я глушу машину жду снова завожу грею мотор и вроде бы все нормально а потом дней через 5 опять двадцать 5 вобщем долго рассказывать
василий 16:30, 23.08.2009
Не открываеться капот двигателя.Что делать и сколько стоит.
викторович 19:27, 25.08.2009
с ноября я
АЛЕКСАНДР 19:47, 25.08.2009
С НОЯБРЯ 2008 Я ВЛАДЕЮ ФОКУСОМ КУПИЛ ПО СОВЕТУ СЫНА ХОТЯ ЕХАЛ БРАТЬ ГОЛЬФА В АВТОГАНЗЕ ЧЕСТНО НЕ ЖЕЛЕЮ ЗА ДЕНЬГИ НА 120 ТЫС РБ БОЛЬШЕ Я ВЗЯЛ БЫ ДУМАЮ ТРЕНД НЕ БОЛЕЕ РАНЕЕ ЕЗДИЛ НА ПАССАТЕ В4 НЕ ПОМЕНЯЛ ЕСЛИ БЫ НЕ 12 ЛЕТ ОТ РОДУ ПРОЕХАЛ НА ФОРДЕ ПОКА 18000КМ ИЗ НИХ ПОЧТИ 5000 ПО ФИНЛЯНДИИ А ИЗ ЭТИХ 1000 ПО РАЗБИТОЙ ДОРОГЕ НА УЧАСТКАХ КИРИШИ- ВОЛХОВ И ЛАДЕЙНОЕ - ОЛОНЕЦ ФОРД ИГНОРИРОВАЛ МОИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ОН НА ВЫСОТЕ КОНЕЧНО КЛИРЕНС МАЛОВАТ НО ЭТА МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ А НЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕВАНИЯ ЕЩЕ Я ДУМАЮ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В МОЕЙ МАШИНЕ ЭТО ЧЕЙ-ТО ПРОСЧЕТ ТЕПЕРЬ МЕЧТАЮ О МОНДЕО
afokusnick 16:35, 04.09.2009

Цитата:

| С НОЯБРЯ 2008 Я ВЛАДЕЮ ФОКУСОМ КУПИЛ ПО СОВЕТУ СЫНА ХОТЯ ЕХАЛ БРАТЬ ГОЛЬФА В АВТОГАНЗЕ ЧЕСТНО НЕ ЖЕЛЕЮ ЗА ДЕНЬГИ НА 120 ТЫС РБ БОЛЬШЕ Я ВЗЯЛ БЫ ДУМАЮ ТРЕНД НЕ БОЛЕЕ РАНЕЕ ЕЗДИЛ НА ПАССАТЕ В4 НЕ ПОМЕНЯЛ ЕСЛИ БЫ НЕ 12 ЛЕТ ОТ РОДУ ПРОЕХАЛ НА ФОРДЕ ПОКА 18000КМ ИЗ НИХ ПОЧТИ 5000 ПО ФИНЛЯНДИИ А ИЗ ЭТИХ 1000 ПО РАЗБИТОЙ ДОРОГЕ НА УЧАСТКАХ КИРИШИ- ВОЛХОВ И ЛАДЕЙНОЕ - ОЛОНЕЦ ФОРД ИГНОРИРОВАЛ МОИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ОН НА ВЫСОТЕ КОНЕЧНО КЛИРЕНС МАЛОВАТ НО ЭТА МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ А НЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕВАНИЯ ЕЩЕ Я ДУМАЮ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В МОЕЙ МАШИНЕ ЭТО ЧЕЙ-ТО ПРОСЧЕТ ТЕПЕРЬ МЕЧТАЮ О МОНДЕО

дима 18:46, 20.09.2009
с задней передачей полностью согласен
Езжу на новом фокусе с апреля 2009года, проехал 12500км, никаких проблем все отлично, а дорогу как держит это что то.Единственные минусы это шумный мотор, плохая шумоизоляция
wodda 23:20, 12.10.2009
Здравствуйте всем!
Хочу рассказать свою историю.
Хорошую систему разработали официальные дилеры Ford, в частности «Арконт» в г. Волгограде.
Пока машины исправны зарабатывают деньги на ТО, как только возникает мало мальски гарантийный случай, то прикладывают все усилия перевести гарантийный случай в негарантийный и мало того, могут поменять внутренности изделия на неисправные, ну чтобы клиент видел что «вот видете вы сами не правильно эксплуатировали автомобиль».
Меня сразу ввели в заблуждение на второй день после обращения в фирму подразделения «Арконт» официального дилера Ford Motor Company на предмет диагностики МКПП т.к. заметил некоторое затруднение выключения пятой передачи и передачи заднего хода.
Мастер консультант Бумажкин А. стал убеждать что это не гарантийный случай, что причина неисправности в неправильной эксплуатации хозяина автомобиля, что можно включить заднюю передачу при движении вперёд.
Потом просто бездействие, хотя авто гарантийный.
Показанные внутренности МКПП кроме шестерни заднего хода идеальны, не было ни царапин, ни сколов, ни выработки. Но вот незадача в заказ наряде указали и синхронизаторы первой и второй передачи и др. детали и отступать им было некуда, и решили бравые ребята под руководством начальника гарантийной службы Бедешко механика Симонова, мастера, инженера по гарантии, сделать то, что называется подлогом т.е. поменять внутренности МКПП на неисправные, да ещё эти ребята принесли всё это в суд г. Калача на дону и убеждали судью что «это мол от неправильной эксплуатации КПП пришла в негодность, что на этой машине гоняли, небрежно включали передачи и т.д.», просто артисты (или Вы их этому учите????) . А машина то пробежала всего 40 тыс км и больше 3500 об на ней никто не ездил, возили детей в школу и садик да женщину на работу. Да аа
Видно совсем сырец поставляет Ford Motor Company в КПП (или шустрые сервисоводы) раз при таких режимах работы такой износ, а причину заедания при выключения пятой передачи и передачи заднего хода так никто и не сказал.
Мало того передо мной обратился в ту же фирму другой человек, но у него был шум в КПП при движении назад, и как Вы думаете какой диагноз….. да Вы угадали «что можно включить заднюю передачу при движении вперёд» и показывали всё ту же дежурную шестерню заднего хода….. Просто конвеер.
Но самое интересное что детали в заказ наряде одни и те же, что и в моём заказ наряде при разных то признаках неисправности…. У него вообще пробег 5000 км и полгода машине.
Конечно приятно сделать ремонт за счёт клиента, да потом ещё и компенсацию получить от завода изготовителя!!!!
В коробке то подменили внутренности, но по самой то машине можно определить как эксплуатировался автомобиль, на каких оборотах ездил, износ колодок, резины и т.д.???
И вот уже четвёртый месяц пошёл как я без машины.
никита 17:21, 03.11.2009
я тооже гонзаю наFF2 и одного не понимаю он тупит когда переключаешь на вторую скорость сначала дернется а потом начинает нормально переть и еще включаешь нейтраль на скорости обороты сами по себе поднимаются затем снижаются не подскажете че за херь???всего проехал 12500км
Макс 15:24, 10.11.2009