Форум Ford Focus Форд Фокус
Тема относится к автомобилю Ford Focus. Все отзывы о Форд Фокус
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Ford Focus"
Среди своих основных конкурентов: Opel Astra, Mazda 3, Nissan Almera и т.д. самый дешевый (при однотипных комплектациях) .
Из положительных качеств стоит отметить - вместительный салон (больше чем у одноклассников) , динамические и скоростные характеристики, управляемость.
Из минусов - плохая шумоизоляция.
В целом очень доволен автомобилем.
Цитата:
| Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.
=
=
Придется подкопить немного и ты купишь себе классныцй подержаный запорожец, УДАЧИ в покупках., видимо тебе фокус не по зубам и не надо так пылить.:)
Правка скрипит вся, в 30 тыс поменял сцепление узнал у них проблемы с ним летя и в 10 тыс.км
шумки просто нет дорогу держит до 140-150км\ч уверено потом начинает рыскать по трассе. тормоза тоже не плохие впринцыпе за свои деньги не плохой автомобиль.
Цитата:
|| Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| =
Цитата:
| =
Цитата:
| Придется подкопить немного и ты купишь себе классныцй подержаный запорожец, УДАЧИ в покупках., видимо тебе фокус не по зубам и не надо так пылить.:) Да паренек...да ты с головой не дружишь совсем. у тебя я уверен не то что машины, велосипеда то нет.
А про Фокус...если бы и в самом деле он был в наличии... машинка класс! Ничего плохого нельзя сказать.
Вот вам и Форд.
Цитата:
| Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.
У меня ФФ-2 2005г.Кузов нового Фф нравится больше, фары симпатичнее.Вид машины спереди более спортивный.Сзади бампер нового ФФ имеет выемку снизу видна задняя подвеска, у меня ее бампер закрывает. Правда дорожный просвет сзади на новом стал больше, что конечно плюс. В целом задница та же.
Приборную панель в ФФ3 сделали по моде, все приборы в "колодцах" серебристого цвета.
Красная подсветка конечно на любителя.Мне моя зеленая нравится больше. Центральная панель и ручка коробки передач серебристого цвета смотри получше..У моего ФФ все черного. Остальное все одинаково. Собираюсь по осени менять машину, решил , что Фф3 не возьму, нет новизны.Хотя форд машина хорошая полностью ей доволен.Не зря их продали в Европе в прошлом году больше чем Опелей Астр, хотя стоят они в Европе одинаково.
А унас в России цена поменьше тысяч на 30-50,чем у одноклассников, да и кредит со страховкой дешевле+богатые возможности выбора комплектации.
Коротко о своем Фокусе.Комплектация Гия, АБС нет, двигатель 115 л.с. , механика.Сборка российская.Пробег 67000км. Расходы-1 год 4000р ТО, 2год-4000р , третий год ТО-10500р (замена ремней, ГРМ по моей глупости .по привычке от ваз 2111,замена приводных ремней и передних колодок) . На 62000 км потекла трубка ГУР. ремонт-8600р.Несколько раз менял лампы ближнего света, но это 200р и несколько минут времени. Лакокрасочное покрытие нигде не отлетело, следов корозии не обнаружил пока. Заводится всегда с первого раза в любую погоду.
Двигатель тянет замечательно.Нужно резко разогнаться крутишь двигатель до 5000об. на пониженой передаче и машина рвется вперед.Уверенно разгоняется до 170 км в час , дальше уже медленно. (Мой максимум 185км, дальше не позволила дорожная обстановка) .Дорогу держит здорово , даже на коллейной дороге н а скорости 140км можно рулить одной рукой , машина на трассе , как влитая.Повороты проходит лихо.
Подогревы и кондиционер работают , как надо.Музыка (6 динамиков) хорошая. Датчик дождя штука малопонятная в работе. Сейчас стала немного подергиваться на скорости 40-70км, не всегда правда.Но заправлялся все эти годы , где попало.Поэтому раздумываю, то ли запрвляться только в BP.то ли почистить инжектор. Статистика по моим трем знакомым примерно такая же.Все ездят без проблем (пробеги 72000км, 20000км, 10000км) .
Собираюсь менять ее из за ожидаемого пробега к концу года под 90000км.Если позволят финансы оставлю ее второй в семье. Смотрел Хонду Цивик-трудно на ней будет по подмосковью ездить. Кия Сид-психолочически трудно после форда на корейца. Опель Астра Опель Вектра может быть. Сузуки Гранд Витара на механике 740000р, интересная машина, брат на такой праворульной ездит на Дальнем Востоке. Извиняюсь за длинную писанину-два отзыва в одном.
Салон:
Приборка выглядит очень хорошо и стильно, подсветка - белая - смотрится великолепно. фордовская фирменная аудиосистема тоже очень стильна. правда к ней я бы посоветовал взять пультик управления на руле, а то кнопок много, приходится отвлекаться. Крутилка регулировки громкости очень удобна.
Подкачал кондиционер - помимо того, что регулировать температуру не очень удобно (сказывается моя развращенность климат-контролем) , так еще и крутилки выпадают из общего стиля оформления торпеды и смотрятся архаично, поэтому советую, если есть возможность, покупайте климат, хотя бы, чтобы не портить стиль оформления.
Сиденья удобны и достатоно велики. правда, хотелось бы бОльшей боковой поддержки. На тоннеле много удобный полочек для мелочей, а вот перчаточный ящик глубокий, но не широкий, поэтому приходится бумаги формата A4 засовывать в него вертикально, что не очень удобно.
Органы управления:
спорное, на мой взгляд, решение - включение наружного освещения крутилкой, ноходящейся слева от руля. кнопки, по-моему более удобны. А еще лучше, чтобы ближний свет включался и самое главное - выключался - автоматически. правда зуммер напоминает о невыключенном освещении, но все таки...
Дворники включаются, видимо, по стандартной для этой модели схеме, правда, на мой взгляд, было бы удобнее включать обмыв переднего стекла потянув подрулевой переключатель на себя, а заднего - нажимая на кнопку на торце переключателя. сейчас же - все наоборот.
Компьютер хорош и информативен. можно получить много полезной и бесполезной информации. Показания читаются легко.
Передачи включаются легко и четко, ручка удобна. единственный недостаток - третья передача чуть сдвинута вправо, поэтому приходится привыкнуть к такому режиму переключения скоростей. Замечательный подогрев сидений - ступенчатый - регулируй как хочешь.
Двигатель и прочее:
на холостых оборотах двигатель не слышно вовсе. Однако стоит тронуться (с места) , как сразу его слышно. Приятный бас, но немного чересчур. Такое впечатление, что двигатель пришел неизменным с конца 90-х годов. Также отчетливо слышны зимние шины. Шумоизоляцию мотора и колесных арок надо бы улучшить. Шум не напрягает, потому как достаточно приятен, но все равно он очень заметен. Двигатель хоть и имеет всего 100 сил, но очень эластичен и обладает хорошей динамикой. Катайся - не хочу. На поворотах машина устойчива.
Обзор:
боковые зеркала большие, но разработчики, стараясь уменьшить мертвые зоны, пошли по пути наименьшего сопротивления и слепили боковые зеркала из двух частей, причем слепили не слишком аккуратно и первое время приходится привыкать к работе с ними, уж очень разные характеристики у внутреннего и наружного края зеркала.
Заднее стекло хэтчбека очень завалено, поэтому когда смотришь в зеркало заднего вида, создается впечатление, что смотришь в аквариум, при этом создается оптическая иллюзия, что заднее окно и соответственно объекты, которые находятся сзади машины - гораздо дальше, чем на самом деле. с непривычки приходится часто пользоваться боковыми зеркалами. да и обзор через заднее стекло не самый большой - опять жде в следствии его сильного наклона.
Помимо этого "заваленность" заднего стекла очень способствует его загрязнению, гораздо сильнее, чем на хэтчбеках с более вертикальными задними стеклами.
Пипка стеклоомывателя заднего стекла почему-то находится сбоку, поэтому очищается и без того небольшая зона стекла не слишком хорошо. во всяком случае - менее эффективно, чем если бы пипка находилась по центру.
Внешний вид:
а Фокус, как Фокус - чего тут скажешь. Никто на такую машину уже оборачиваться не будет - обратная сторона популярности.
а японцами девяностых годов и сравнивать нечего, они гораздо качественнее
так что возможно прав человек насчет ниссана
все сугубо имхо каждому нужно свое от машины
+: Возможность собрать машину целиком под себя. Про салон, ездовые и пр. свойства понаписали уже очень много, поэтому отвлекусь на мелочи: Уже поменяли по гарантии жгут проводов педали газа, замок на задней двери и розетку 220 в, бескаркасные щетки стеклоочистителя уже оставляют разводы, шумоизоляция очень даже не очень, но это мелочи.
В целом очень доволен, За эти деньги другого такого вагона не найти, если только Шеви Лачетти, но тот гораздо более убогий.
Цитата:
| У меня пока нет фокуса но через месяц буду брать, у меня хорошее мнение об этой машине, только подскажите какой сборки лучше брать у нас есть только руская и европейская. сам гоняю на короле японской машина не плохая но не для российских дорог.
Бери чувак Испанца! У меня Испанец и к сборщикам нет вообще никаких притензий, делают на славу! Отвалилась защита картера, ну эт уже шло как дополнительная опцыя, наши даже ёё нормально поставить не могут ( ( ( А Российскую сборку подавно не советую! Взял полную комплектацыю, элекроники навалом и всё отлично! Один минус-шумка чуть страдает ( У меня на BMW 91года в раза 3-4 лучше... Вот хочу сам набить ёё) Удачи, думаю прислушаешься)
Цитата:
| С НОЯБРЯ 2008 Я ВЛАДЕЮ ФОКУСОМ КУПИЛ ПО СОВЕТУ СЫНА ХОТЯ ЕХАЛ БРАТЬ ГОЛЬФА В АВТОГАНЗЕ ЧЕСТНО НЕ ЖЕЛЕЮ ЗА ДЕНЬГИ НА 120 ТЫС РБ БОЛЬШЕ Я ВЗЯЛ БЫ ДУМАЮ ТРЕНД НЕ БОЛЕЕ РАНЕЕ ЕЗДИЛ НА ПАССАТЕ В4 НЕ ПОМЕНЯЛ ЕСЛИ БЫ НЕ 12 ЛЕТ ОТ РОДУ ПРОЕХАЛ НА ФОРДЕ ПОКА 18000КМ ИЗ НИХ ПОЧТИ 5000 ПО ФИНЛЯНДИИ А ИЗ ЭТИХ 1000 ПО РАЗБИТОЙ ДОРОГЕ НА УЧАСТКАХ КИРИШИ- ВОЛХОВ И ЛАДЕЙНОЕ - ОЛОНЕЦ ФОРД ИГНОРИРОВАЛ МОИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ОН НА ВЫСОТЕ КОНЕЧНО КЛИРЕНС МАЛОВАТ НО ЭТА МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ А НЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕВАНИЯ ЕЩЕ Я ДУМАЮ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В МОЕЙ МАШИНЕ ЭТО ЧЕЙ-ТО ПРОСЧЕТ ТЕПЕРЬ МЕЧТАЮ О МОНДЕО
Хочу рассказать свою историю.
Хорошую систему разработали официальные дилеры Ford, в частности «Арконт» в г. Волгограде.
Пока машины исправны зарабатывают деньги на ТО, как только возникает мало мальски гарантийный случай, то прикладывают все усилия перевести гарантийный случай в негарантийный и мало того, могут поменять внутренности изделия на неисправные, ну чтобы клиент видел что «вот видете вы сами не правильно эксплуатировали автомобиль».
Меня сразу ввели в заблуждение на второй день после обращения в фирму подразделения «Арконт» официального дилера Ford Motor Company на предмет диагностики МКПП т.к. заметил некоторое затруднение выключения пятой передачи и передачи заднего хода.
Мастер консультант Бумажкин А. стал убеждать что это не гарантийный случай, что причина неисправности в неправильной эксплуатации хозяина автомобиля, что можно включить заднюю передачу при движении вперёд.
Потом просто бездействие, хотя авто гарантийный.
Показанные внутренности МКПП кроме шестерни заднего хода идеальны, не было ни царапин, ни сколов, ни выработки. Но вот незадача в заказ наряде указали и синхронизаторы первой и второй передачи и др. детали и отступать им было некуда, и решили бравые ребята под руководством начальника гарантийной службы Бедешко механика Симонова, мастера, инженера по гарантии, сделать то, что называется подлогом т.е. поменять внутренности МКПП на неисправные, да ещё эти ребята принесли всё это в суд г. Калача на дону и убеждали судью что «это мол от неправильной эксплуатации КПП пришла в негодность, что на этой машине гоняли, небрежно включали передачи и т.д.», просто артисты (или Вы их этому учите????) . А машина то пробежала всего 40 тыс км и больше 3500 об на ней никто не ездил, возили детей в школу и садик да женщину на работу. Да аа
Видно совсем сырец поставляет Ford Motor Company в КПП (или шустрые сервисоводы) раз при таких режимах работы такой износ, а причину заедания при выключения пятой передачи и передачи заднего хода так никто и не сказал.
Мало того передо мной обратился в ту же фирму другой человек, но у него был шум в КПП при движении назад, и как Вы думаете какой диагноз….. да Вы угадали «что можно включить заднюю передачу при движении вперёд» и показывали всё ту же дежурную шестерню заднего хода….. Просто конвеер.
Но самое интересное что детали в заказ наряде одни и те же, что и в моём заказ наряде при разных то признаках неисправности…. У него вообще пробег 5000 км и полгода машине.
Конечно приятно сделать ремонт за счёт клиента, да потом ещё и компенсацию получить от завода изготовителя!!!!
В коробке то подменили внутренности, но по самой то машине можно определить как эксплуатировался автомобиль, на каких оборотах ездил, износ колодок, резины и т.д.???
И вот уже четвёртый месяц пошёл как я без машины.
У меня до этого были и жигули и нива и пресловутая ока, но подобной проблемы даже близко не возникало. На оке отъездил 4 года 60000км пробег и о чудо - ни разу не подвела.
PS:ваши советы отправляйте на адрес:pank_2008@list.ru.Заранее всем искренне БЛАГОДАРЕН СПАСИБО...
Эт я к тому, что правильно подобранная в комплектации машина ходит долго и беспроблемно, не следует вестись на маркетинговые ходы.
Что только не делали диллеры, теперь осталось
перепрошить компьютер. Не знаю чем все закончится. Не хотелось бы судиться, но что поделаеш
это жизнь !!!
По поводу задней передачи согласен не всегда четко включается (отсутствиет фиксирующий "щелчек") , решаю путем повторного выжима сцепления и все передача четко включена.
Из неудобств это сложновато снять аккумулятор, прошедшей зимой пришлось это сделать в первый раз чтобы проконтролировать уровень электролита во всех банках и подзарядить.
Скрытая проблема это ламается потихоньку жгут проводов идущих в крышку багажника внутри защитного резинового кожужа, если вовремя не уследить то в один прекрасный момент багажник не откоеться.
Из приятных неожиданостей это наличие "лишней" проводки присущей более дорогой комплектации машины позволяющей добавить некоторые опции "малой" кровью. Например подсветка зоны ног водителя и пассажира - достаточно вставить 2 недостающие лампочки по 8 руб или светодиоды и подсветка готова.
По поводу топлива заливаю не ниже 95 и на фирменных заправках типа Лукойл как предписано изготовителем. Имею знакомых экономящих на топливе, заливающих АИ-92 по рекомендациям специалистов из сервиса официального диллера итог: регулярные замены свечей на каждом ТО, плавающие обороты Х.Х, "тупление" и "троение двигателей" и они постоянные клиенты-спонсоры сервиса.
Одевайте Очки если плохое зрение, чтобы потом не пенять на "слабую" подвеску. Периодически приходиться ездить пасажиром с такими товарищами. Их "крутой" статус не позволяет снезойти до одевания очков. Вывод я с заднего сидения пасажира замечаю яму на много раньше чем "крутой" водитель и далее все печально погнкутые диски, потекшие амортизаторы, и мат в сторону дорожных служб и надежности автомобиля.
Многопишется про шумоизоляцию, но ни один из Вас не задумался, а в танке тихо или почему стеклопакеты всеравно пропускают звуки. Поэтому данная машина соответствуе своему предназначению и тем нормам по шумоизоляции заложенных конструктором. Если бы нашему отечественному автопрому сделать хотя бы приблизительно так как в ФФ, то думаю получилось так что мы бы стали в один ряд гордясь.
Меня обманул официальный дилер Ford (ЗАО "Евро-Моторс", СПБ, Пулковское шоссе, д. 40) , у которого я приобрела автомобиль. После покупки выяснилось, что автомобиль имеет повреждения (а я то заплатила за идеальное качество и заводскую гарантию) и эксплуатация данного автомобиля запрещена. Я, не зная об этом, на нем ездила и подвергала свою жизнь опасности!!!!! На данный момент мое дело все еще рассматривается в суде, с июня 2010г.!!! У меня собрано столько документов и справок, что тяжело носить их в суд. Есть заключение независимого эксперта (Храпова Алексея Александровича) , но представитель ответчика ведет себя очень нагло и умышленно затягивает процесс!!!
Цитата:
| НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ «ЕВРО-МОТОРС» НА ПУЛКОВСКОМ Ш.!!!
будет интересно пообщаться поподробнее-звоните (8-921-750-14-69)
Цитата:
| На собственном опыте убедился, что ФФ2 отличная машина у моей пробег 20 тыс.км - ничего не ломалось, в морозы заводится прекрасно, в отличии от наших десяток и прочего автохлама. Машиной доволен, просторная, удобная, все необходимые опции есть, а чего ещё желать за такие деньги. Хотя раньше к Фордам относился отрицательно! Так же хочу опровергнуть высказывания по повуду скрипа салона, поломки сцепления и прочей дребедени т.к НИЧЕГО ПОДОБНОГО У МОЕЙ МАШИНЫ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!! В плане шумоизоляции согласен на 50% т.к двигатель шумноват (относительно"Мурзика" :) ) ) только после 4000 об/ мин, а остальная шумоизоляция гораздо лучше тех-же Южнокорейских марок.
Цитата:
| Вот вам и Форд.
Машина для спокойных, не слишком капризных людей.Молодым и дамам не советовал бы.Дизайн, кстати, усредненный и будет актуален еще лет пятнадцать.Тут Форд всех учит как жить.
Хочу поделиться впечатлениями о моторном масле.
У меня Форд Фокус2 2010г. 1,6 механика.
машина нравится считаю одно из достойных предложений в данном классе.
Что меня всегда настораживало - это лязгание компенсаторов на холодном двигателе, после прогрева до рабочей температуры стук пропадал. Так же наверное всем владельцам известно лязгонье при включении высокой передаче при низкой скорости. На дилере это все объясняли конструкцией двигателя.
по совету знакомого при очередной замене масла залил вместо Форд Формула, Мотор Голд Forline 5-30
Все проблемы как рукой сняло, двигатель работает ровно и мягко, ни какого лязга не слышно, прогрев двигателя стал быстрее и даже динамика улучшелась. Так что темерь на фордовское масло точно не вернусь!
У ФФ существуют постоянные "болячки", но Ford Company эти "болячки" "по барабану":
1. Включение 3 передачи и включение заднего хода.
2. Шумность арок колёс.
3. "Опять скрипит потёртое седло"... Скрип сидения водителя, особенно когда выжимаешь сцепление.
4. ... а вобщем больше и ничего.
Вообще машина ничего и несколько раз вытаскивала из достаточно сложных дорожных обстоятельств. По большому счёту машиной доволен.
Цитата:
| с 27 декабря 2011 езжу на седане ФФ-3. Езжу не много, наездил 5000. Из впечатлений только восторги. 125 лошадок легко разгоняют с места. На светофорах всегда первый. Однако есть пара минусов. Мелковатый багажник и маленький клиренс, явно не для наших дорог. Особенно не нравится клиренс.
Машина конечно хороша, но про резвый старт... явно преувеличение :-) У самого 2л движок 150 лошадок. Он хорошо подхватывает на скорости 90-120, но с места машинка явно туповата. Иногда мне кажется моя Калинка (1.4 16кл) рвала с места шустрее. И есть подтверждение тому. Погонялись с другом (он на приоре) до 40км/ ч он вырывается почти на корпус вперёд и только потом начинает отставать.
Цитата:
| люди привет! подскажите кто сталкивался ? Что делать?. проблема такая: приемистость двигателя уменьшается по мере его нагрева. Когда нагреется при нажатии на акселератр захлёбывается. если приотпустить начинает набирать но так вяло . вообще "не фонтан"
Попробуй почистить моющим топливом, если других проблем не выявится. Я стал лить UNIQ (фордику уже 6 лет) , двигатель активизировался, почистился (уже один раз менял забившиеся фильтры) . Расход по городу упал на 0,6 л. примерно. Ну и потом конечно рекомендуется лить качественное топливо на проверенных заправках.
Советую всем у кого не стоит защита картера, обязательно установить, вы же понимаете что форд это городская машина. Хотя у соседа тоже форд, он успел съездить на Байкал, машину не жалел кучу запчастей вез в багажнике (у него универсал) , дороги были для внедорожниках, но только по приезду поменял наконечники рулевой тяги и все. (Говорит что сам в шоке сколько она вынесла по таким дорогам ) В общим остался доволен своим "ФОКУСОМ"
Коробка Power Shift. Двигатель атмосферный, 1.6 на 125 л.с. Привод передний. Комплектация Sport Plus. Price 26 000 у.е.
Надеюсь мой отзыв будет полезен всем кто заинтересован в приобретении данного автомобиля.
И так, за рулем я уже 15 лет, за плечами много сотен тысяч километров на разных авто и сравнивать есть с чем...
Поговорим:
Дизайн: на мой взгляд интересный, достаточно динамичный, с нотками спортивности и на данный момент выглядит достаточно свежо и актуально. Автомобиль достаточно интересен и в потоке за него можно "зацепиться" взглядом, если мы говорим о С классе.
Кузов: универсал как на меня наиболее выгодное приобретение из предлагаемой линейки - выглядит наиболее динамично и спортивно, практичен (особенно для семьи) , универсален в использовании, отличный и вместительный багажник - 475 литров. На вид автомобиль зачетный. Спортивный стиль подчеркивает передный бампер и задний спойлер. Хетч на любителя, багажника там совсем нет... но выглядит гармонично - если просто для разъездов по городу - подойдет. Седан - на любителя.
Кузов крепкий - ничего не беспокоит, зазоры все точные, без косяков, все четко закрывается/ открывается.
Салон: достаточно комфортный для 4 пассажиров, но не более. Лишним пространством салон не балует. Все не сказать что тесно но очень компактно. Для высоких и полных людей в автомобиле будет не очень комфортно. Из-за глубокой и выпуклой в салон передней торпеды потерялось много жизненного пространства. Но людям со средним ростом и телосложением автомобиль подойдет. На передних сиденьях сидишь реально как в кокпите :) Отделка сидений, дверных карт, торпеды качественная. Сборка без нареканий (сборка в Германии) - ничего не рипит, не скрипит, не отваливается. Ткань салона комбинированная серо-черная с перфорацией после двух лет эксплуатации выглядит как новая. Но на передок думаю одеть маечки.
ЛКП: тут смешанные ощущения. Вроде пошел третий год эксплуатации и в целом все достойно за исключение одного НО! Через 1 год и 3 месяца эксплуатации на заднем крыле, на месте стыка с бампером отслоилась краска. По гарантиии перекрасили все правое крыло : (. На сервисе сначала удивлялись как так?! Но в частной беседе с другими сервисменами мне сказали что это у них болячка, еще со второго Фокуса. У моего товарища аналогичный авто - проблема идентична, только краска отслоилась через 1.5 года. Но в остальном нареканий нет. Кузов окрашен и защищен добротно.
Отдельно выделю защищенные пластиком пороги - практично, симпатично, стильно и порог всегда защищен от внешнего воздействия - респект Форду. Пластик хороший не затирается и не теряет насыщенного, черного цвета.
Двигатель: 1.6, 125 сильный атмосферник. Ну да не фонтан по динимике, но очень приятный, покладистый, за 50 000 км нареканий нет. В любой мороз машинка заводится с первого раза. Этот двигатель не располагает к динамичной езде он более рассчитан на спокойную или чуть динамичную езду. Даже при полной загрузке авто свое дело делает. Но комфортно будет передвигаться в диапазоне 90 - 110/ 120, все что больше он конечно может но ему тяжело. По расходу - оптимальный будет до 100 км/ час, все что выше у Феди начинается непомерный аппетит... Масла не ест. От ТО до ТО за 20 000 пробега уровень немного опускается, но это я даю на угар.
Рулевое: рулится ну просто великолепно, одно удовольствие. Прекрасный и удобный руль. В городе и на трассе без нареканий.
Маневренный. Рулится точно и приятно, с нотками спортивного стиля и иногда просто провоцирует погонять:) .
Но есть снова одно НО! К 20 000 км пробега застучала рейка... На ТО-1 поменяли в сборе, по гарантии : (.
Водитель я аккуратный, ям и прочих неприятностей не случалось. Тут все к качеству данного элемента... или мне просто не повезло.
На данный момент уже 50 000 - полет нормальный. Новая река чуть туже но стуков слава Богу не наблюдается.
Трансмиссия: как вы поняли у меня Power Sift на 6 ступеней, с двумя сцеплениями и спорт-режимом. Есть возможность ручного переключения, но эта функция на практике ни разу не пригодилась. Ну что сказать Вам про коробку. Ну, она в целом меня устраивает, комфортная, быстро переключается и практически незаметно, на трассе к ней вообще вопросов нет. Вы ждете услышать дергается ли она, вибрирует ли с 1 на 2... Да, к сожалению это так... Первый признаки вибрации при переключении с 1 на 2 появились к 10 000 км. Думал адаптируется, неа. Перепрошивали на сервисе, адаптировали - ну спасало на 1.2 тыс км. И потом снова эти подергивания, особенно при начале движения, подъеме в годку. Досадно.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Ford Galaxy
|
43 | 8274 | 04:42, 05.01.2019 |
Форум Ford Explorer
|
8 | 8058 | 19:25, 21.11.2017 |
Форум Ford Ranger
|
23 | 6500 | 13:14, 17.11.2017 |
Форум Ford Fiesta
|
16 | 3735 | 22:28, 14.11.2017 |
Форум Ford Fusion
|
57 | 16288 | 19:53, 14.11.2017 |
Форум Ford Mondeo
|
29 | 14945 | 14:55, 03.11.2017 |
Форум Ford Kuga
|
41 | 25644 | 13:07, 23.10.2017 |
Форум Ford Transit
|
11 | 5456 | 13:09, 19.09.2017 |
Форум Ford Scorpio
|
16 | 1343 | 07:56, 07.11.2015 |
Форум Ford Focus RS
|
9 | 1241 | 18:14, 28.07.2015 |