Форум Ford Focus Форд Фокус

Тема относится к автомобилю Ford Focus

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Ford Focus"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Алексей 14:42, 17.10.2007
Очень хороший автомобиль за те деньги, которых стоит.
Среди своих основных конкурентов: Opel Astra, Mazda 3, Nissan Almera и т.д. самый дешевый (при однотипных комплектациях) .
Из положительных качеств стоит отметить - вместительный салон (больше чем у одноклассников) , динамические и скоростные характеристики, управляемость.
Из минусов - плохая шумоизоляция.
В целом очень доволен автомобилем.
Серррега 14:04, 18.10.2007
Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.
МАКС 19:24, 01.11.2007

Цитата:

| Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.



=
=
Придется подкопить немного и ты купишь себе классныцй подержаный запорожец, УДАЧИ в покупках., видимо тебе фокус не по зубам и не надо так пылить.:)
сергей 23:12, 11.11.2007
хороший автомобиль.из минусов - шумоизоляция слабовата.
александр 20:57, 25.11.2007
Машина неплохая, особенно с мотором 2 литра.
Правка скрипит вся, в 30 тыс поменял сцепление узнал у них проблемы с ним летя и в 10 тыс.км
шумки просто нет дорогу держит до 140-150км\ч уверено потом начинает рыскать по трассе. тормоза тоже не плохие впринцыпе за свои деньги не плохой автомобиль.
Александр 21:35, 12.12.2007
Да машина хорошая, только шрусы начинают хрустеть после 15.000 км, трескаются противотуманники, периодически троит двигатель и скрипит салон.
Mister 16:50, 17.12.2007

Цитата:

|| Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.

Цитата:

|

Цитата:

|

Цитата:

| =

Цитата:

| =

Цитата:

| Придется подкопить немного и ты купишь себе классныцй подержаный запорожец, УДАЧИ в покупках., видимо тебе фокус не по зубам и не надо так пылить.:) Да паренек...да ты с головой не дружишь совсем. у тебя я уверен не то что машины, велосипеда то нет.


А про Фокус...если бы и в самом деле он был в наличии... машинка класс! Ничего плохого нельзя сказать.
Михаил 17:57, 24.12.2007
ФФ-2 славный авто если бы не слабая шумоизоляция и скрип салона, а еще кому как повезет.
Евгений Воробьёв 15:48, 21.01.2008
На собственном опыте убедился, что ФФ2 отличная машина у моей пробег 20 тыс.км - ничего не ломалось, в морозы заводится прекрасно, в отличии от наших десяток и прочего автохлама. Машиной доволен, просторная, удобная, все необходимые опции есть, а чего ещё желать за такие деньги. Хотя раньше к Фордам относился отрицательно! Так же хочу опровергнуть высказывания по повуду скрипа салона, поломки сцепления и прочей дребедени т.к НИЧЕГО ПОДОБНОГО У МОЕЙ МАШИНЫ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!! В плане шумоизоляции согласен на 50% т.к двигатель шумноват (относительно"Мурзика" :) ) ) только после 4000 об/ мин, а остальная шумоизоляция гораздо лучше тех-же Южнокорейских марок.
Вот вам и Форд.
МихОн 79 RUS 14:09, 27.01.2008

Цитата:

| Да, "Фокус" машина славная. Такой относительно недорогой автомобильчик, резвый, и красивый впринипе. Конечно не "Бентли Континенталь", но и не "Запорожец"... Давно планировал его себе, но как узнал, что ждать придется хрен знает сколько, плюнул и купил подержанный Ниссан.

А что помешало купить подержаный фокус? за пятнашку можно почти новый взять, у автора кой какие проблемки с головой имеются? не вижу логики новый фокус и гнилой премьер, по пьянке купил сеРРРёга? так брал бы бумер сразу, года 91-го, бугага и наеб...шься и напляшешся!!!
Фокус3.ру 10:38, 02.02.2008
Почитайте тест-драй нового фокуса на сайте www.focus3.ru и думаю что сразу захочеться его. Прикольная машинка!
Ксюша 21:10, 22.03.2008
Что же ты такого плохого мнения о Фокусе? Я катаюсь на нём уже 2 года и ничего у меня не скрипит и не ломается... Зависть друг мой.... Зависть!
Вячеслав 11:55, 02.04.2008
Здравствуйте, неделю назад брат купил ФФ-3. Хочу поделиться впечатлениями о нем.Итак ФФ-3 комплектация комфорт двигатель 100л.с., механика, АБС, одна подушка , обычный кондиционер, хэтчбек, черный металлик. Стоимость авто 460000р.Музыки нет совсем.Брат заказывал ее , как и вторую подушку , но не сразу (сразу не разобрался, что входит в комплектациюКомфорт) , а через несколько дней по телефону своему менеджеру.Менеджер уволился и пришла машина в начальном варианте. Заказывал ФФ-2,пришел Фф-3. Разница стоимости нового кузова +200000р.
У меня ФФ-2 2005г.Кузов нового Фф нравится больше, фары симпатичнее.Вид машины спереди более спортивный.Сзади бампер нового ФФ имеет выемку снизу видна задняя подвеска, у меня ее бампер закрывает. Правда дорожный просвет сзади на новом стал больше, что конечно плюс. В целом задница та же.
Приборную панель в ФФ3 сделали по моде, все приборы в "колодцах" серебристого цвета.
Красная подсветка конечно на любителя.Мне моя зеленая нравится больше. Центральная панель и ручка коробки передач серебристого цвета смотри получше..У моего ФФ все черного. Остальное все одинаково. Собираюсь по осени менять машину, решил , что Фф3 не возьму, нет новизны.Хотя форд машина хорошая полностью ей доволен.Не зря их продали в Европе в прошлом году больше чем Опелей Астр, хотя стоят они в Европе одинаково.
А унас в России цена поменьше тысяч на 30-50,чем у одноклассников, да и кредит со страховкой дешевле+богатые возможности выбора комплектации.
Коротко о своем Фокусе.Комплектация Гия, АБС нет, двигатель 115 л.с. , механика.Сборка российская.Пробег 67000км. Расходы-1 год 4000р ТО, 2год-4000р , третий год ТО-10500р (замена ремней, ГРМ по моей глупости .по привычке от ваз 2111,замена приводных ремней и передних колодок) . На 62000 км потекла трубка ГУР. ремонт-8600р.Несколько раз менял лампы ближнего света, но это 200р и несколько минут времени. Лакокрасочное покрытие нигде не отлетело, следов корозии не обнаружил пока. Заводится всегда с первого раза в любую погоду.
Двигатель тянет замечательно.Нужно резко разогнаться крутишь двигатель до 5000об. на пониженой передаче и машина рвется вперед.Уверенно разгоняется до 170 км в час , дальше уже медленно. (Мой максимум 185км, дальше не позволила дорожная обстановка) .Дорогу держит здорово , даже на коллейной дороге н а скорости 140км можно рулить одной рукой , машина на трассе , как влитая.Повороты проходит лихо.
Подогревы и кондиционер работают , как надо.Музыка (6 динамиков) хорошая. Датчик дождя штука малопонятная в работе. Сейчас стала немного подергиваться на скорости 40-70км, не всегда правда.Но заправлялся все эти годы , где попало.Поэтому раздумываю, то ли запрвляться только в BP.то ли почистить инжектор. Статистика по моим трем знакомым примерно такая же.Все ездят без проблем (пробеги 72000км, 20000км, 10000км) .
Собираюсь менять ее из за ожидаемого пробега к концу года под 90000км.Если позволят финансы оставлю ее второй в семье. Смотрел Хонду Цивик-трудно на ней будет по подмосковью ездить. Кия Сид-психолочически трудно после форда на корейца. Опель Астра Опель Вектра может быть. Сузуки Гранд Витара на механике 740000р, интересная машина, брат на такой праворульной ездит на Дальнем Востоке. Извиняюсь за длинную писанину-два отзыва в одном.
Семен 11:59, 02.04.2008
Новый рестайлинговый Фокус, выпуск 2008 года. Комплектация - не знаю какая. Не являюсь поклонником марки и никогда за рулем предшественников не ездил, посему сравнивать с предшественниками лучше/ хуже не могу. Высказываю свои

Салон:

Приборка выглядит очень хорошо и стильно, подсветка - белая - смотрится великолепно. фордовская фирменная аудиосистема тоже очень стильна. правда к ней я бы посоветовал взять пультик управления на руле, а то кнопок много, приходится отвлекаться. Крутилка регулировки громкости очень удобна.
Подкачал кондиционер - помимо того, что регулировать температуру не очень удобно (сказывается моя развращенность климат-контролем) , так еще и крутилки выпадают из общего стиля оформления торпеды и смотрятся архаично, поэтому советую, если есть возможность, покупайте климат, хотя бы, чтобы не портить стиль оформления.
Сиденья удобны и достатоно велики. правда, хотелось бы бОльшей боковой поддержки. На тоннеле много удобный полочек для мелочей, а вот перчаточный ящик глубокий, но не широкий, поэтому приходится бумаги формата A4 засовывать в него вертикально, что не очень удобно.

Органы управления:

спорное, на мой взгляд, решение - включение наружного освещения крутилкой, ноходящейся слева от руля. кнопки, по-моему более удобны. А еще лучше, чтобы ближний свет включался и самое главное - выключался - автоматически. правда зуммер напоминает о невыключенном освещении, но все таки...
Дворники включаются, видимо, по стандартной для этой модели схеме, правда, на мой взгляд, было бы удобнее включать обмыв переднего стекла потянув подрулевой переключатель на себя, а заднего - нажимая на кнопку на торце переключателя. сейчас же - все наоборот.
Компьютер хорош и информативен. можно получить много полезной и бесполезной информации. Показания читаются легко.
Передачи включаются легко и четко, ручка удобна. единственный недостаток - третья передача чуть сдвинута вправо, поэтому приходится привыкнуть к такому режиму переключения скоростей. Замечательный подогрев сидений - ступенчатый - регулируй как хочешь.

Двигатель и прочее:

на холостых оборотах двигатель не слышно вовсе. Однако стоит тронуться (с места) , как сразу его слышно. Приятный бас, но немного чересчур. Такое впечатление, что двигатель пришел неизменным с конца 90-х годов. Также отчетливо слышны зимние шины. Шумоизоляцию мотора и колесных арок надо бы улучшить. Шум не напрягает, потому как достаточно приятен, но все равно он очень заметен. Двигатель хоть и имеет всего 100 сил, но очень эластичен и обладает хорошей динамикой. Катайся - не хочу. На поворотах машина устойчива.

Обзор:

боковые зеркала большие, но разработчики, стараясь уменьшить мертвые зоны, пошли по пути наименьшего сопротивления и слепили боковые зеркала из двух частей, причем слепили не слишком аккуратно и первое время приходится привыкать к работе с ними, уж очень разные характеристики у внутреннего и наружного края зеркала.
Заднее стекло хэтчбека очень завалено, поэтому когда смотришь в зеркало заднего вида, создается впечатление, что смотришь в аквариум, при этом создается оптическая иллюзия, что заднее окно и соответственно объекты, которые находятся сзади машины - гораздо дальше, чем на самом деле. с непривычки приходится часто пользоваться боковыми зеркалами. да и обзор через заднее стекло не самый большой - опять жде в следствии его сильного наклона.
Помимо этого "заваленность" заднего стекла очень способствует его загрязнению, гораздо сильнее, чем на хэтчбеках с более вертикальными задними стеклами.
Пипка стеклоомывателя заднего стекла почему-то находится сбоку, поэтому очищается и без того небольшая зона стекла не слишком хорошо. во всяком случае - менее эффективно, чем если бы пипка находилась по центру.

Внешний вид:

а Фокус, как Фокус - чего тут скажешь. Никто на такую машину уже оборачиваться не будет - обратная сторона популярности.
Слава 14:51, 12.04.2008
У меня пока нет фокуса но через месяц буду брать, у меня хорошее мнение об этой машине, только подскажите какой сборки лучше брать у нас есть только руская и европейская. сам гоняю на короле японской машина не плохая но не для российских дорог.
дима 12:47, 05.05.2008
Фокусашинка так себе желает лучшего у меня первый фокус2 литра двигло 16 клапанов то что это ракета спору нет но шумка говно и электрика подглючивает но это у них всегда особеено у америкосов так сказать что она плохая не льзя за эти деньги машинка хорошая но желает лучшего
игорь 13:26, 01.07.2008
Давали мне покататься на ФФ2 1,8 отечественной сборки, машина совсем не стоит своих денег, управляемость как у американского джипа, не чипованый едет тупо полчаса думает после того как тапку в пол продавишь, передачи длинные, женская машина вообщем, с точки зрения эргономики притензий нет, но обивка наклеена криво, пластик как в девятке :) ) - сразу видно мэйд ин раша :) вообщем мне гораздо больше нравиться даже дешевенький хендай акцент едет и рулится гораздо веселее ИМХО
а японцами девяностых годов и сравнивать нечего, они гораздо качественнее
так что возможно прав человек насчет ниссана
все сугубо имхо каждому нужно свое от машины
ФОКУСНИЦА 19:39, 31.08.2008
Согласна, что шумоизоляция оставляет желать лучшего, но это не только в ФОРДЕ и в Логане и в Мицубиси ситуация похожая. При желании можно сделать дополнительную шумоизоляцию. Салон мне нравится, внешний дизайн солидно смотрится. У моих друзей ФОКУС три года и серьезных поломок не было. Для наших шикарных Питерских дорожек машинка самое то... У нее хороший дорожный просвет и короткая база, поэтому не цепляешь неровности пузом. У меня машина меньше года, но я ею довольна.
Dus 11:29, 09.09.2008
Говорят ещё, что аэродинамика Ford Focus позволяет не загрязнять заднее стекло.
hhh 13:45, 01.10.2008

Цитата:

| Почитайте - сразу станет понятно что фокус российской сборки брать не стоит:

не пиши чепухи сам ездишь наверное на жопике вот и сравниваешь

Цитата:

| http:// www.toyota-club.net/ files/ otstoi/ 06-02-20_br_ffocus.htm

Алексей 13:09, 14.10.2008
Приобрел 3 месяца назад, ФФ2 рестайл вагон, 1,6/ 100, комфорт+опции.Проехал 9000 км.
+: Возможность собрать машину целиком под себя. Про салон, ездовые и пр. свойства понаписали уже очень много, поэтому отвлекусь на мелочи: Уже поменяли по гарантии жгут проводов педали газа, замок на задней двери и розетку 220 в, бескаркасные щетки стеклоочистителя уже оставляют разводы, шумоизоляция очень даже не очень, но это мелочи.
В целом очень доволен, За эти деньги другого такого вагона не найти, если только Шеви Лачетти, но тот гораздо более убогий.
пельмень 15:17, 03.11.2008
у приятеля фф2. у самого вектра 08г потоянно сравниваю. Кореш прощел 18 т км здохли колодки .Метнулся в сто поставили в очередь как барана в стойло. Либо отслюнявь. Месяц ждал очередь запаганил за это время т.диски. Общее впечатление о фокусе никакое салон дешевка.На ходу нормал шумка правда ни к черту.С сервисом задница марка распространенная большие очереди. Еще раздражает фордовский развод где за каждую шелобушку к машине просят денег.Со своей проблем нет привезли в срок до часа. Прошел 15 т.км. все в норме.Сервис лаура супер сегодня звониш послезавтра машина в работе. Опель и никаких фокусов.
Вадим 22:05, 06.11.2008
Фокус 2 - реальный агрегат за свои деньги. У меня Ф2 с двигателем 1,8 российской сборки, накатал 41000 км, вопросов никаких ни к машине, ни к сервису. За все время эксплуатации заменил одну лампочку (передний габарит) , через 3000 км буду передние колодки тормозные менять. Вот и все! Удачи на дорогах.
Роман 15:24, 26.11.2008
Ты полюбому не ездил на фокусе! Где ты там увидил длинные передачи?! Ходы в коробке очень короткие и четкие! И причём тут российская сборка и качество пластика, комплектующие в России не делают их привозят, а у нас машины только собирают! А твой Акцент корова на льду, без обид но это так! На фокусе подвеска куда более лучше сбалансирована! Гетц намного приятние! Если тебе не нравится Фокус то не пиши чушь!!!
Анатолий 14:46, 12.12.2008
Да гавно этот фокус. Я выбирал между ланцером 9 и лачетти- выбрал лачетти, а про фокус даже и не думал. Был у меня мондео- гавно, и при том редкое!А вообще лучше взять ланцер х10,но мне финансы на тот момент не позволяли.
Толян 18:57, 22.12.2008
И когда люди поймут, что не бывает качества за малые деньги... Когда поймут, что русские хорошо собирают только военную технику, а все остальное- через задницу. Увеличить налоги на Б/ У иномарки, что б покупали наши...может, надо было не с того конца производителя поддерживать, а оплатить операцию, по пересадке рук нашим изготовителям этого недоавто. Я про жигули.
АЛЕКСАНДР 15:59, 07.01.2009
на первой машине ф2 накрутил 65.000 км.ремонтировали по гарантии ближний свет и все.
купил вторую рестайл.комплектация-гиа.4месяца, уже 25.000 км.и все ок.
сергей 19:55, 25.01.2009
ФФ у меня 2 года, проблемм никаких, насчет шумоизоляции -покактайтесь на мазде -3,вот там шумит, так шумит.Дорогу держит -как на рельсах, салон солидный, не то что на лансере-"деревянный"пластикРодственник купил мегана , плюется _весь салон тарахтит, поездил со мной-удивился.Короче машина за такие деньги -самое то.Но конечно если сравнивать сМБ, ауди, лексусом.........
Rust 23:04, 08.02.2009

Цитата:

| У меня пока нет фокуса но через месяц буду брать, у меня хорошее мнение об этой машине, только подскажите какой сборки лучше брать у нас есть только руская и европейская. сам гоняю на короле японской машина не плохая но не для российских дорог.


Бери чувак Испанца! У меня Испанец и к сборщикам нет вообще никаких притензий, делают на славу! Отвалилась защита картера, ну эт уже шло как дополнительная опцыя, наши даже ёё нормально поставить не могут ( ( ( А Российскую сборку подавно не советую! Взял полную комплектацыю, элекроники навалом и всё отлично! Один минус-шумка чуть страдает ( У меня на BMW 91года в раза 3-4 лучше... Вот хочу сам набить ёё) Удачи, думаю прислушаешься)
Михаил 16:40, 17.03.2009
У меня ФФ-2 2007г. 2литра, автомат. Машиной был очень доволен, но проехал 47000км и машина стала дергаться. Приехал в салон в последний день гарантии и сразу продлил гарантию на 2 года за 13500р. По моей жалобе в салоне мне сказали, что есть ошибка по катализатору, но сначала поменяй свечи и почисти дросельную заслонку. Я заплатил 5000р, но это не помогло. Дальше они неделю разбирались что случилось и в конце концов поменяли клапан EGR. Затем через 2 недели (проехал 450км) машина опять дергается. Приезжаю в Салон, а мне говорят, что у меня катализатор разрушился, и что остатки катализатора через тот же самый датчик EGR попали в двигатель и убили его. Сейчас мне отказывают в гарантии и предлагают менять катализатор и двигатель за свои деньги, просят 185000р. Ввод Вам и Фокус.
Александр 23:32, 11.05.2009
У меня Фокус 2 , 2литра 2005 года, взял с пробегом 110000т.км., откатал 20тыс. и за это время понял - поджирает масло уж очень много за 10000тыс.км. залил литра 3-4,и вот недавно появился стук в моторе -- отдельных ориг. зап. и неориг. не достать, только двигатель в зборе....бред.вот вам и фокус.
Евгений. 17:48, 19.05.2009
У меня ФФ2 2005г.в. росийской сборки. Одна из первых. Пробег 75000 километров и никаких проблем. Менял опорники на передних стойках и свечи. А так плановое ТО и никаких проблем. Из минусов: шумоизоляция, а так прекрасный авто.
володя 23:41, 24.06.2009
купил фокус 2 года назад и началось то 5тое 10сятое и в конце концов включяю кондиционер и машина начинает с бешиной скоростью поднимать температуру я глушу машину жду снова завожу грею мотор и вроде бы все нормально а потом дней через 5 опять двадцать 5 вобщем долго рассказывать
василий 16:30, 23.08.2009
Не открываеться капот двигателя.Что делать и сколько стоит.
викторович 19:27, 25.08.2009
с ноября я
АЛЕКСАНДР 19:47, 25.08.2009
С НОЯБРЯ 2008 Я ВЛАДЕЮ ФОКУСОМ КУПИЛ ПО СОВЕТУ СЫНА ХОТЯ ЕХАЛ БРАТЬ ГОЛЬФА В АВТОГАНЗЕ ЧЕСТНО НЕ ЖЕЛЕЮ ЗА ДЕНЬГИ НА 120 ТЫС РБ БОЛЬШЕ Я ВЗЯЛ БЫ ДУМАЮ ТРЕНД НЕ БОЛЕЕ РАНЕЕ ЕЗДИЛ НА ПАССАТЕ В4 НЕ ПОМЕНЯЛ ЕСЛИ БЫ НЕ 12 ЛЕТ ОТ РОДУ ПРОЕХАЛ НА ФОРДЕ ПОКА 18000КМ ИЗ НИХ ПОЧТИ 5000 ПО ФИНЛЯНДИИ А ИЗ ЭТИХ 1000 ПО РАЗБИТОЙ ДОРОГЕ НА УЧАСТКАХ КИРИШИ- ВОЛХОВ И ЛАДЕЙНОЕ - ОЛОНЕЦ ФОРД ИГНОРИРОВАЛ МОИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ОН НА ВЫСОТЕ КОНЕЧНО КЛИРЕНС МАЛОВАТ НО ЭТА МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ А НЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕВАНИЯ ЕЩЕ Я ДУМАЮ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В МОЕЙ МАШИНЕ ЭТО ЧЕЙ-ТО ПРОСЧЕТ ТЕПЕРЬ МЕЧТАЮ О МОНДЕО
afokusnick 16:35, 04.09.2009

Цитата:

| С НОЯБРЯ 2008 Я ВЛАДЕЮ ФОКУСОМ КУПИЛ ПО СОВЕТУ СЫНА ХОТЯ ЕХАЛ БРАТЬ ГОЛЬФА В АВТОГАНЗЕ ЧЕСТНО НЕ ЖЕЛЕЮ ЗА ДЕНЬГИ НА 120 ТЫС РБ БОЛЬШЕ Я ВЗЯЛ БЫ ДУМАЮ ТРЕНД НЕ БОЛЕЕ РАНЕЕ ЕЗДИЛ НА ПАССАТЕ В4 НЕ ПОМЕНЯЛ ЕСЛИ БЫ НЕ 12 ЛЕТ ОТ РОДУ ПРОЕХАЛ НА ФОРДЕ ПОКА 18000КМ ИЗ НИХ ПОЧТИ 5000 ПО ФИНЛЯНДИИ А ИЗ ЭТИХ 1000 ПО РАЗБИТОЙ ДОРОГЕ НА УЧАСТКАХ КИРИШИ- ВОЛХОВ И ЛАДЕЙНОЕ - ОЛОНЕЦ ФОРД ИГНОРИРОВАЛ МОИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ОН НА ВЫСОТЕ КОНЕЧНО КЛИРЕНС МАЛОВАТ НО ЭТА МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ А НЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕВАНИЯ ЕЩЕ Я ДУМАЮ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В МОЕЙ МАШИНЕ ЭТО ЧЕЙ-ТО ПРОСЧЕТ ТЕПЕРЬ МЕЧТАЮ О МОНДЕО

дима 18:46, 20.09.2009
с задней передачей полностью согласен
Езжу на новом фокусе с апреля 2009года, проехал 12500км, никаких проблем все отлично, а дорогу как держит это что то.Единственные минусы это шумный мотор, плохая шумоизоляция
wodda 23:20, 12.10.2009
Здравствуйте всем!
Хочу рассказать свою историю.
Хорошую систему разработали официальные дилеры Ford, в частности «Арконт» в г. Волгограде.
Пока машины исправны зарабатывают деньги на ТО, как только возникает мало мальски гарантийный случай, то прикладывают все усилия перевести гарантийный случай в негарантийный и мало того, могут поменять внутренности изделия на неисправные, ну чтобы клиент видел что «вот видете вы сами не правильно эксплуатировали автомобиль».
Меня сразу ввели в заблуждение на второй день после обращения в фирму подразделения «Арконт» официального дилера Ford Motor Company на предмет диагностики МКПП т.к. заметил некоторое затруднение выключения пятой передачи и передачи заднего хода.
Мастер консультант Бумажкин А. стал убеждать что это не гарантийный случай, что причина неисправности в неправильной эксплуатации хозяина автомобиля, что можно включить заднюю передачу при движении вперёд.
Потом просто бездействие, хотя авто гарантийный.
Показанные внутренности МКПП кроме шестерни заднего хода идеальны, не было ни царапин, ни сколов, ни выработки. Но вот незадача в заказ наряде указали и синхронизаторы первой и второй передачи и др. детали и отступать им было некуда, и решили бравые ребята под руководством начальника гарантийной службы Бедешко механика Симонова, мастера, инженера по гарантии, сделать то, что называется подлогом т.е. поменять внутренности МКПП на неисправные, да ещё эти ребята принесли всё это в суд г. Калача на дону и убеждали судью что «это мол от неправильной эксплуатации КПП пришла в негодность, что на этой машине гоняли, небрежно включали передачи и т.д.», просто артисты (или Вы их этому учите????) . А машина то пробежала всего 40 тыс км и больше 3500 об на ней никто не ездил, возили детей в школу и садик да женщину на работу. Да аа
Видно совсем сырец поставляет Ford Motor Company в КПП (или шустрые сервисоводы) раз при таких режимах работы такой износ, а причину заедания при выключения пятой передачи и передачи заднего хода так никто и не сказал.
Мало того передо мной обратился в ту же фирму другой человек, но у него был шум в КПП при движении назад, и как Вы думаете какой диагноз….. да Вы угадали «что можно включить заднюю передачу при движении вперёд» и показывали всё ту же дежурную шестерню заднего хода….. Просто конвеер.
Но самое интересное что детали в заказ наряде одни и те же, что и в моём заказ наряде при разных то признаках неисправности…. У него вообще пробег 5000 км и полгода машине.
Конечно приятно сделать ремонт за счёт клиента, да потом ещё и компенсацию получить от завода изготовителя!!!!
В коробке то подменили внутренности, но по самой то машине можно определить как эксплуатировался автомобиль, на каких оборотах ездил, износ колодок, резины и т.д.???
И вот уже четвёртый месяц пошёл как я без машины.
никита 17:21, 03.11.2009
я тооже гонзаю наFF2 и одного не понимаю он тупит когда переключаешь на вторую скорость сначала дернется а потом начинает нормально переть и еще включаешь нейтраль на скорости обороты сами по себе поднимаются затем снижаются не подскажете че за херь???всего проехал 12500км
Макс 15:24, 10.11.2009
по поводу оборотов, была такая хрень, в сервисе почистили дросельную заслонку и все стало гуд!
леонид 14:31, 16.11.2009

Цитата:

| Да машина хорошая, только шрусы начинают хрустеть после 15.000 км, трескаются противотуманники, периодически троит двигатель и скрипит салон.


- прокладка плохая...
Александр 09:19, 01.12.2009
Купил ФФ2NEW GIA 25.09.09 ВСЕМ ДОВОЛЕН, НО С ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ СОГЛАСЕН? НЕ ТАК ОНА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ!
Валерий 19:14, 06.12.2009
Я в шоке! купил в 2007 году форд фокус 2, отъездил 2 года пробег 25000 км, только только кончилась гарантия, вышла из строя МКПП. Удар изнутри, разрушение корпуса коробки. Стоимость ремонта 100 000 руб. Позор ФОРДУ.
У меня до этого были и жигули и нива и пресловутая ока, но подобной проблемы даже близко не возникало. На оке отъездил 4 года 60000км пробег и о чудо - ни разу не подвела.
Андрей 21:09, 17.12.2009
Сегодня было -30,фордулька не захотел заводиться, я его отправил в тёплый бокс на тросе, он там согрелся завёлся с пол тычка, НО....теперь он дёргается, короче двиган троит, чё делать кто подскажет, свечи просушил, что стоит поменять в первую очередь.???
PS:ваши советы отправляйте на адрес:pank_2008@list.ru.Заранее всем искренне БЛАГОДАРЕН СПАСИБО...
Александр 17:16, 14.01.2010
имею форд фокус 3 двигатель 125 л.с. не нравиться большой расход бензина:по городу 12.8 в зимнее время. Бывает заводиться и глохнет. Что делать?, как предатвротить ити проблемы???
Митря 20:43, 15.01.2010
ФФ2 у мну три года. Тачка в тему.Никаких проблем.Прошла 80 тысяч. Просто выбирая машину не грузитесь, если гольф-класс, то не более 1.8 двигло, лучче всего 1.6. Железо и подвеска задумана под 1.6. На крайняк можно 1.8.Если выше, к вашим услугам ФФ ST!
Эт я к тому, что правильно подобранная в комплектации машина ходит долго и беспроблемно, не следует вестись на маркетинговые ходы.
fedor 17:11, 27.01.2010
Помогите определиться в выборе ФФ 2 и киа "сид св" хотелось бы узнать все мнения!
Рашид 12:27, 09.02.2010
Не советую брать ФФ-2 с двигателем 1,8л 125 л.с. У меня такой. Про него показывали на НТВ в "Главной дороге". Посмотри, в Интернете эту передачу можно найти, если не ошибаюсь за 24.10.2009г. Главный недостаток - плавающие обороты холостого двигателя при движении на нейтральной передаче (накатом) , а в последующем остановка двигателя, что приводит к резкому снижению эффективности рулевого управления и тормозов. Можешь попасть в ДТП. На моем автомобиле сервисные центры по гарантии мыли узел дроссельной заслонки - не помогло, потом заменили ее - не помогло, перепрошили - не помогло, а стало после прошивки еще хуже. Тепреь при переключении передач двигатель не скидывает обороты и они находятся в пределах 2500-3000 об/ мин. Теперь разводят руками - ничего сделать не могут. А Горячая линия ФМК только фиксирует мои претензии, остается одно идти в суд и требовать замены автомобиля.
Игорь Санкт- Петерб 14:53, 11.02.2010
Машина хорошая но дигатель 1,8 125л.дерьмо при движении "накатом" на хлостом ходу, обороты плавают, бывает что при движении накатом глохнет двигатель. Можно попасть в ДТП.
Что только не делали диллеры, теперь осталось
перепрошить компьютер. Не знаю чем все закончится. Не хотелось бы судиться, но что поделаеш
это жизнь !!!
Тёма.... 22:47, 02.03.2010
Купил форд 125л.с.в комплектации "комфорт" хорошая машина, всё устраивает!!! Единственный недостаток это кушает зимой-11.7л.; и бывает глохнет в холодную погоду когда заводишь, говорят это от плохого сорта топлива!!! А так машина полностью устраивает. Очень нравится вместительный багажник, и жесткая спортивная подвеска! Была бы ещё маленько повыше, было бы ещё лучше!)
Женя 23:34, 04.03.2010
1.8 125лс. Машинку купил в 2008 за два года в такси пробег 100000км поменял только ремень генератора из-за свиста, с плавуещими оборотами проблема легко решаема и глохнуть не будет!!! 1 купить очеститель карбюратора снять заслонку (находиться между фильтром идвигателем) держиться она на 2-х хомутах, весь нагар почистить очистителем карбюратора, Главное не трогать внутри заслонку пальцами и наней еще вроде толи электро коректор толи зажигание его тоже НЕ РАЗБИРАТЬ а то новое будет дороговато ) ) а ДИЛЕРЫ не чего не зделают когда у меня начали плавать обороты они сказали на Т.О. что заслонку почистили когда я отних выехал обороты так и плавали пришлось самому все делать) ) 2 способ датчик холостого хода под педалью сцепления отключить но только в том случае если не стоит круиз контроль 3 уже вышла более обновленная прошивка но я непробывал предерживаюсь первого варианта И КСТАТИ ПОСЛИ ЧИСТКИ ЗАСЛОНКИ ОБОРОТЫ ПОПЛАВАЮТ ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ НО ПОТОМ ВЫРОВНЯЮТСЯ
glykki 23:47, 04.03.2010
почистити дросельную заслонку очистителем карбюратора либо сами либо в мастерской только не у диллера они все равно ее не чистят знаю посебе на т.о.
tof 11:40, 02.06.2010
1.8 115лс. турбо-дизель.Машину купил в 2009г.Проблемы возникли в первый же день-отказал генератор (не хватало зарядить даже аккум) .В салоне причины найти не могли.Поменяли через год при прохождении ТО после моего отказа забирать машину с салона.После ТО исчезли все звуковые сигнали (сигнализатор непристегнутого ремня пассажира и откр.дверей.) Не могут найти причину. Делают словесную отписку, доказывая, что звуковые сигналы у моей машины не должны быть.Год были, а сейчас не должны.
draiver 17:28, 04.06.2010
У меня 1.6 Комфорт отличный автомобиль не смотря на пробег в 75000 км за год и три месяца.
Слава 01:01, 20.06.2010
ФФ 2006г 1.6 (115лс) Giha (Германия) пробежал 36000км при 50км/ ч и выше появляется гул, на нетралке не пропадает, гайки на колёсах затянуты, при 30км/ ч исчезает.Раньше небыло.Может кто вкурсе, что это за беда?
Юра 15:08, 07.07.2010
ФФ2 2005 115л.с. Седан комплектация Trend + опции. Эксплуатирую с 0 до 42 тыс.км. уже 6 год. В целом машина стоит своих денег. При нормальной эксплуатации (не экономя на топливе и не гоняя) меняю только расходники (фильтра и масло) на очередных ТО. Ни свечи, ни колодки, ни приводные ремни, ни сцепление, ни стойки еще не менял - все в хорошем состоянии ответ сервисменов. Сделал в 2006 году полную шумоизоляцию кузова ( 90 кг современной шумки вбухал на 30 тыс.руб только материаллы) -эффект минимальный. Выброшеные деньги на ветер, всеравно машина шумная. Врожденная и неубиваемая шумность - это единственный минус для меня у этого автомобиля. Мелочевка типа перегоревшей лампочки подсветки номера не в счет.
papa 18:25, 07.07.2010
...Раньше небыло.Может кто вкурсе, что это за беда?
Просто - беда!
Вы меня пугаешь - у меня форд привезли, в салоне стоит. Кажется придется отказаться! а то ведь - беда!
Юра 12:35, 08.07.2010
ФФ2 2005 115л.с. Седан комплектация Trend + опции. Эксплуатирую с 0 до 42 тыс.км.
По поводу задней передачи согласен не всегда четко включается (отсутствиет фиксирующий "щелчек") , решаю путем повторного выжима сцепления и все передача четко включена.
Из неудобств это сложновато снять аккумулятор, прошедшей зимой пришлось это сделать в первый раз чтобы проконтролировать уровень электролита во всех банках и подзарядить.
Скрытая проблема это ламается потихоньку жгут проводов идущих в крышку багажника внутри защитного резинового кожужа, если вовремя не уследить то в один прекрасный момент багажник не откоеться.
Из приятных неожиданостей это наличие "лишней" проводки присущей более дорогой комплектации машины позволяющей добавить некоторые опции "малой" кровью. Например подсветка зоны ног водителя и пассажира - достаточно вставить 2 недостающие лампочки по 8 руб или светодиоды и подсветка готова.
По поводу топлива заливаю не ниже 95 и на фирменных заправках типа Лукойл как предписано изготовителем. Имею знакомых экономящих на топливе, заливающих АИ-92 по рекомендациям специалистов из сервиса официального диллера итог: регулярные замены свечей на каждом ТО, плавающие обороты Х.Х, "тупление" и "троение двигателей" и они постоянные клиенты-спонсоры сервиса.
Одевайте Очки если плохое зрение, чтобы потом не пенять на "слабую" подвеску. Периодически приходиться ездить пасажиром с такими товарищами. Их "крутой" статус не позволяет снезойти до одевания очков. Вывод я с заднего сидения пасажира замечаю яму на много раньше чем "крутой" водитель и далее все печально погнкутые диски, потекшие амортизаторы, и мат в сторону дорожных служб и надежности автомобиля.
Саша 12:29, 05.08.2010
Народ! у кого фф с АКПП, скажите пожалуйста есть ли с проблемы с коробкой, особенно в мороз?
смит3 19:31, 30.08.2010
привет всем хочу купить ФФ1 хэтч 2004 всеволожск моя первая машина будет подскажите на что обратить внимание и может кто имел опыт расскажите
Антон 16:44, 25.10.2010
И никто не сказал, что у ФФ российской сборки отвратительное качество грунтовки кузова. У меня в после года эксплуатации появились такие мааааленькие пупурышки в нижней части кузова (дверей и крыльев) Кормой сдал в сугроб при заезде в гараж - с крыла отлетел кусок краски с копейку. А под ним НИЧЕГО кроме голого железа. В сервисе сказали что гарантия год и очень вежливо намекнули - пошел на х....Обороты при движении накатом прыгают от 2000 до 50. Заслонку в сервисе чистили - хе....я, не помогает. Водительское сиденье скрипит - общеизвестный факт. Динамика машины, управляемость, расход - супер. Если бы не качество покраски....Кстати, лично мое ощущение, покраска кузова очень тонким слоем.
Александр! 16:04, 12.11.2010
Доброе время суток! У мнея подобная ситуация, ФФ2 2008г только еще действует гарантия т.к купили в 2009г но диллер отказывает в гарантийном ремонте. Не подскажите чем вызван подобный дефект и как вы решали вашу проблему. С уважением Александр.
Jguar 10:50, 13.01.2011
Здравствуйте уважаемые владельцы как Вы пишете ФФ.
Многопишется про шумоизоляцию, но ни один из Вас не задумался, а в танке тихо или почему стеклопакеты всеравно пропускают звуки. Поэтому данная машина соответствуе своему предназначению и тем нормам по шумоизоляции заложенных конструктором. Если бы нашему отечественному автопрому сделать хотя бы приблизительно так как в ФФ, то думаю получилось так что мы бы стали в один ряд гордясь.
LTYBC 13:24, 16.01.2011

Цитата:

| хороший автомобиль.из минусов - шумоизоляция слабовата.

А ты на японцах ездил? Вот у "хонды цывик" шумоизоляция слабовата.А у мазды 3 её в принципе нет, не говоря уже про Лансера Х.
Фокус в соотношении цена качество оптимальный вариант.Я так думаю!
Светлана 19:04, 02.05.2011
НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ «ЕВРО-МОТОРС» НА ПУЛКОВСКОМ Ш.!!!
Меня обманул официальный дилер Ford (ЗАО "Евро-Моторс", СПБ, Пулковское шоссе, д. 40) , у которого я приобрела автомобиль. После покупки выяснилось, что автомобиль имеет повреждения (а я то заплатила за идеальное качество и заводскую гарантию) и эксплуатация данного автомобиля запрещена. Я, не зная об этом, на нем ездила и подвергала свою жизнь опасности!!!!! На данный момент мое дело все еще рассматривается в суде, с июня 2010г.!!! У меня собрано столько документов и справок, что тяжело носить их в суд. Есть заключение независимого эксперта (Храпова Алексея Александровича) , но представитель ответчика ведет себя очень нагло и умышленно затягивает процесс!!!
анастасия 00:10, 17.08.2011

Цитата:

| НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ «ЕВРО-МОТОРС» НА ПУЛКОВСКОМ Ш.!!!

да светлана полностьювас понимаю и поддерживаю.у нас ситуация очень похожая.только мы судимся почти два года уже.у их юриста (Долгих Олег) такая тактика.наверное надеятся что у нас лопнет терпение.мы с горем пополам вернули машину-теперь пытаемся получить деньги...наверное опять через суд прийдется...
будет интересно пообщаться поподробнее-звоните (8-921-750-14-69)
1111111 22:32, 27.08.2011

Цитата:

| На собственном опыте убедился, что ФФ2 отличная машина у моей пробег 20 тыс.км - ничего не ломалось, в морозы заводится прекрасно, в отличии от наших десяток и прочего автохлама. Машиной доволен, просторная, удобная, все необходимые опции есть, а чего ещё желать за такие деньги. Хотя раньше к Фордам относился отрицательно! Так же хочу опровергнуть высказывания по повуду скрипа салона, поломки сцепления и прочей дребедени т.к НИЧЕГО ПОДОБНОГО У МОЕЙ МАШИНЫ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!! В плане шумоизоляции согласен на 50% т.к двигатель шумноват (относительно"Мурзика" :) ) ) только после 4000 об/ мин, а остальная шумоизоляция гораздо лучше тех-же Южнокорейских марок.

Цитата:

| Вот вам и Форд.

ЭЭЭ, аккуратнее на поворотах, нечего все машины под одну гребенку подводить, да наши машины по сравнению с иностранными слабоваты, но если их довести до ума не хуже будет, а в обслуживании намного дешевле.
олег 21:41, 10.10.2011
купил машину езе ей только неделя при запуску начинает глохнуть двигатель уже 2 раза было такое не знаю что делать покупал в автопассаже
ильдар 13:26, 17.12.2011
купил фф-3 в сентябре машина понравилась, но на днях с двс выкинуло масло. заехал автосервис форд, после обноружали что воздушном коробке (возд фильтр) , внизу есть отсек трупка сапуна, а ксапуну установлена квадратная гупка чтоп была фильтрация, вот она из-за конденсата замерзла, что привело выкидованя масло и Э Т О Н Е Г Р А Н Т И Я , сказали гарантищики ремонт за свой счет. не ожидал такого от форда хотя машина новой модели, должны учесть все мелкие неисправности и делать по гарантии. ( ( ( ( (
Таранец 14:39, 26.12.2011
Хочу купить Форд Фокус3, но не могу! Какую же они глупость сделали, уменьшили клиренс. Это при наших дорогах. У меня на даче такие буераки, что придётся покупать Ниссан Алмера, у неё клиренс 160мм.
саша 14:52, 23.01.2012
в задних светодиодных габаритах капли воды.Что делать.
катерина 23:18, 08.02.2012
помогите советом!В апреле заканчивается гарантия на а/ м форд-фокус2,целесообразно ли делать доп.гарантию за 12000 руб.?
Юрий 08:41, 02.03.2012
Гарантия не особо нужна, если за первые два года все чики-чики. Если только для спокойствия духа. Мой авто неплохой, но езжу немного. Есть претензии к коробке , и пару раз он меня подвел. Но не смертельно.Кто без греха, знаете ли...Я ему все прощаю, поскольку люблю. Удобный , двушка, хэтч, пятидверь, последняя двушная сборка в ту еще забастовку , блондин, ездить можно и , условно, приятно. Есть но.Очень нединамичный. Маздай наверно, лучше.Но мне нравится...Он (Фокус) мне диктует свои правила езды и я с ним согласен. Машина будущего должна напоминать дураку, что быть дураком плохо. Но не мешая при этом проявлять мужскую стать.Это как кому.Не очень ломучий, для своих денег вполне приемлем. Но главные деньги -это эксплуатация. Поэтому, как в анекдоте, евреи -не экономьте при покупке. Ставьте АБС ЕСП , только попу греть не надо и противотуманки часто запачкив и бьются.Музыку поставить хорошую и хизнь наладится.
Машина для спокойных, не слишком капризных людей.Молодым и дамам не советовал бы.Дизайн, кстати, усредненный и будет актуален еще лет пятнадцать.Тут Форд всех учит как жить.
Ярослав 10:34, 04.04.2012
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями о моторном масле.
У меня Форд Фокус2 2010г. 1,6 механика.
машина нравится считаю одно из достойных предложений в данном классе.
Что меня всегда настораживало - это лязгание компенсаторов на холодном двигателе, после прогрева до рабочей температуры стук пропадал. Так же наверное всем владельцам известно лязгонье при включении высокой передаче при низкой скорости. На дилере это все объясняли конструкцией двигателя.
по совету знакомого при очередной замене масла залил вместо Форд Формула, Мотор Голд Forline 5-30
Все проблемы как рукой сняло, двигатель работает ровно и мягко, ни какого лязга не слышно, прогрев двигателя стал быстрее и даже динамика улучшелась. Так что темерь на фордовское масло точно не вернусь!
Василий 20:22, 29.04.2012
с 27 декабря 2011 езжу на седане ФФ-3. Езжу не много, наездил 5000. Из впечатлений только восторги. 125 лошадок легко разгоняют с места. На светофорах всегда первый. Однако есть пара минусов. Мелковатый багажник и маленький клиренс, явно не для наших дорог. Особенно не нравится клиренс.
Александр 11:35, 31.07.2012
Купил ФФ-2 1,6 в 2009 году. На сегодня прошёл 23000 км. 8000км в год. По гарантии замена кондиционера летом и замена терморегулятора зимой. После устранения этих проблем всё тало нормально. обсто
У ФФ существуют постоянные "болячки", но Ford Company эти "болячки" "по барабану":
1. Включение 3 передачи и включение заднего хода.
2. Шумность арок колёс.
3. "Опять скрипит потёртое седло"... Скрип сидения водителя, особенно когда выжимаешь сцепление.
4. ... а вобщем больше и ничего.
Вообще машина ничего и несколько раз вытаскивала из достаточно сложных дорожных обстоятельств. По большому счёту машиной доволен.
Валерий 17:47, 02.08.2012

Цитата:

| с 27 декабря 2011 езжу на седане ФФ-3. Езжу не много, наездил 5000. Из впечатлений только восторги. 125 лошадок легко разгоняют с места. На светофорах всегда первый. Однако есть пара минусов. Мелковатый багажник и маленький клиренс, явно не для наших дорог. Особенно не нравится клиренс.


Машина конечно хороша, но про резвый старт... явно преувеличение :-) У самого 2л движок 150 лошадок. Он хорошо подхватывает на скорости 90-120, но с места машинка явно туповата. Иногда мне кажется моя Калинка (1.4 16кл) рвала с места шустрее. И есть подтверждение тому. Погонялись с другом (он на приоре) до 40км/ ч он вырывается почти на корпус вперёд и только потом начинает отставать.
Михаил 11:43, 02.02.2013
У меня хетчбек, цвет "moreiio" шикарный) , комплектация "Гиа", автомат. Сначала немного тупила, но сейчас раскаталась только так. Экономичная. Здорово приучает экономить топливо показатель мгновенного расхода топлива. Сколько ездил средний расход 9,4 литра на км. Всё продумано "на месте под рукой". Думаю, что по "цена - качество" это лучшее, что сегодня можно приобрести. Машина очень нравиться. Думаю, не ошибся.
иван 19:44, 25.06.2013
у меня панель приборов то покажет то нет на 1 форде
жека 22:58, 02.08.2013
люди привет! подскажите кто сталкивался ? Что делать?. проблема такая: приемистость двигателя уменьшается по мере его нагрева. Когда нагреется при нажатии на акселератр захлёбывается. если приотпустить начинает набирать но так вяло . вообще "не фонтан"
porto_auto 16:14, 06.08.2013

Цитата:

| люди привет! подскажите кто сталкивался ? Что делать?. проблема такая: приемистость двигателя уменьшается по мере его нагрева. Когда нагреется при нажатии на акселератр захлёбывается. если приотпустить начинает набирать но так вяло . вообще "не фонтан"


Попробуй почистить моющим топливом, если других проблем не выявится. Я стал лить UNIQ (фордику уже 6 лет) , двигатель активизировался, почистился (уже один раз менял забившиеся фильтры) . Расход по городу упал на 0,6 л. примерно. Ну и потом конечно рекомендуется лить качественное топливо на проверенных заправках.
Юрий 11:31, 09.12.2013
У меня (коляска) форд3 2013 года 14000 проехал без проблем и по Украине и по России. Расход топлива по трассе 5.7л/ 100км. очень обрадовал меня.
Советую всем у кого не стоит защита картера, обязательно установить, вы же понимаете что форд это городская машина. Хотя у соседа тоже форд, он успел съездить на Байкал, машину не жалел кучу запчастей вез в багажнике (у него универсал) , дороги были для внедорожниках, но только по приезду поменял наконечники рулевой тяги и все. (Говорит что сам в шоке сколько она вынесла по таким дорогам ) В общим остался доволен своим "ФОКУСОМ"
Юрий 13:55, 09.01.2014
Всем привет. Хочу приобрести Форд Фокус 1 1998года, машинка с виду очень нравится, да и по деньгам вроде бы подходит. Все друзья стали отговаривать, что фокуса очень сильно тупят и с движками проблеммы после 100 000 начинаются. Может у кого был или есть форд, расскажет вообще что-то о машинке.Заранее всем благодарен.
andrey 13:54, 11.01.2014
Подскажите, пожалуйста, может кто знает или сталкивался с такой проблемой. Утром в мороз или просто в холодную погоду завожу автомобиль (форд фокус 1 американец двигатель 2.0 автомат "зетек") заводится с пол оборота, но через секунд 10-20 начинает захлебываться и глохнет, приходится постоянно газовать , как только двигатель прогреется, (стрелка датчика температуры начинает двигаться) становится все нормально, обороты держит не глохнет. спасибо.
гаджиев наби 15:09, 29.01.2014
сменил металический стержен ключа в форд 2 проворачивается, ноне заводиться
анто 19:26, 04.02.2014
всем доброго дня суток у меня проблема!!!недавно купил фокус1американец автомат .на холодную пока прогрев все норм ака прогреется начинается вибрация движка компрессия норм давление норм чек ошибок невыдает подушки новые .динамика тоже хорошая но как только остановился и начинается.помогите пожалуйста советом яуже все проверил и незнаю что больше делать.клапана стучат последний шанс их отрегулирую если нет придется расстаться с машинкой .ЗАРАНЕЕвсем спасибо
шера 01:41, 12.04.2014
машинка просто классная!!!!
олег 00:25, 22.05.2014
отличная машина по всем параметрам !
Farion 13:07, 28.05.2014
Фокус хаять неохота, но вот проблемы с трансмиссией у него вылезают с печальной регулярностью. Может, это одному мне так везло (хотя жалобы в форумах бывали) - но я его продал, не проездив и года.
yurga 09:52, 21.07.2014
Отъездил на ФФ2 рестайлинг дв.1.8 четыре года. Пробег около 100 тыс.км.
Все без проблем. Динамичный комфортный автомобиль. Продал легко. Купил ФФ3. Наездил уже 10 тыс.км. Машина супер. Легкая в управлении, скоростная. Рекомендую!
юля 01:16, 18.10.2014
купив новый форд , была в восторге. но уже на 3-ий день мы катались на эвакуаторе к официалам . навернулись форсунки, цилиндр и постоянное перенапрежение в цепи . конечно устранили по гарантии, но машина стала дергаться постоянно . в целом всё неплохо , но достали постоянные рывки , вообщем наверное нам придётся попрощаться, хоть и всего-то нам 3 месяца...
Игорь 03:18, 18.03.2015
Вчера купил ФФ2 11-го года 1.6,80 квт, дизель, механика.До этого ездил исключительно на Пассатах 3-й, 5-й, 6-й. В сравнении: минусы-гораздо жестче, шумнее, не много меньше, не хватает 6-й передачи и вот пожалуй все, с первого взгляда и с первых ощущений.Плюсы: гнал домой из далека очень порадовал и облегчил жизнь круизконтроль, разгоняется резвее, управление чем-то напомнило БМВ (у друга брал как-то на пару дней) -в повороты входит очень уверенно, климат реагирует быстро, достаточно удобные сидушки-ноги не затекают, спину не ломит, обзор не плохой (имею в виду правую стойку лобовика и зеркало на Пассатах образуют некую мертвую зону, на ФФ этого не заметил, достаточно резво бежит задом, антизанос проверить не удалось на трассе просто утюг, посмотрим, что скажет зимой. В багажник (забыл сказать ФФ вариарт) легко разместился мой кавказец, а он совсем не маленький.В целом ФФ понравился, ну и цена конечно тоже, что, согласитесь, не маловажно.
Игорь 03:41, 18.03.2015
Была похожая проблема на Пассате.Детонацию на холостых надо искать в маховике.На Пассате он двухмассовый, что-то подсказывает, что в ФФ тоже.Меняется как правило вся корзина в сборе.Причина:на механике не переключать на повышеную передачу раньше времени, дизель хочет оборотов, а общая-на тянуть движок прицепами и перегрузом.Могу, конечно, ошибаться.
gonshik83 00:21, 19.03.2015
Ездил в Минск в прошлые выходные решил взять в autorenta.by прокат это авто в минске очень даже хорошей комплектацией. Очень порадовал, мягкий, дорогу держит устойчиво. За пару дней перемещения по столице РБ никаких нареканий в принципе, если не брать в расчет пластик скрипучий.
Farion 12:10, 24.03.2015
Хо. А если брать? Сильно скрипучий?
Ничего против Шкоды не имею, но после того, как я посетил официального дилера Форд Фаворит и приобрел автомобиль данной марки, на других машинах просто ездить не могу. Соотношение цена-качество высшего уровня, честное слово. И потребление бензина в принципе адекватное, даже на газ переходить не стоит. Тут конечно от самой модели всё зависит, но Focus С-Max например для меня идеальный вариант!
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Ford Galaxy
три года катался на Galaxy 1.9TDI 2002 года. Теперь на Galaxy 2.0TDCI в новом кузове. Еще больше приятных ...
43 7298 04:42, 05.01.2019
Форум Ford Explorer
Доброго дня всем! Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ...
8 7912 19:25, 21.11.2017
Форум Ford Ranger
Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется ...
23 6197 13:14, 17.11.2017
Форум Ford Fiesta
Доброго всем времени суток!!! Хочу поделиться впечатлением от Фиесты. Пробег сейчас почти 5000 км ...
16 3623 22:28, 14.11.2017
Форум Ford Fusion
Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь ...
57 15621 19:53, 14.11.2017
Форум Ford Mondeo
Машина в комплектации CHIA. Мотор 2,0л 145л/с механика. Купил 1 ноября 2007, откатал пока 3500км. Что ...
29 14800 14:55, 03.11.2017
Форум Ford Kuga
дизайн какой-то нефордовский. но тачка удалась.
41 25302 13:07, 23.10.2017
Форум Ford Transit
спасибо
11 4873 13:09, 19.09.2017
Форум Ford Scorpio
Увидел неточность. Вы пишете,что ( В новой версии была также установлена система ABS.)Система ABS устанавливается ...
16 1285 07:56, 07.11.2015
Форум Ford Focus RS
Что за бред, RS не полноприводный и мощность не 280, а 305 л.с. КГ/АМ
9 1207 18:14, 28.07.2015
Другие мнения по теме
Глюки в штатной сигнализации
Цитата:| Кому: murman дибилы, какой датчик обьема? в "штатной" сигнализации!!!
Александр
Длина щупа уровня масла двигателя
Цитата:| Кому: Ffolirik Тоже ничего точного не нашел
Илья25
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве