Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Audi A4 Ауди А4

Тема относится к автомобилю Audi A4. Все отзывы о Ауди А4

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Audi A4"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

А4шник 13:33, 10.01.2008
Данный автомобиль был ввезен в начале 2004 года из Германии, мною приобретен в СПБ летом 2007, с пробегом 125000 км, что подтверждалось сервисной книгой, которая регулярно заполнялась в России согласно ТО на дилерских центрах AUDI города Питера.
В общем, машина обслуживалась и ремонтировалась тоже у официального дилера, за что хвала единственному прежнему владельцу, не жалел денег на свою ласточку.

Сразу после обмывки авто, Я отправился на сервис к AUDIстам , где мне распечатали всю историю обслуживания в России, включая пробеги, даты замены всех расходников (что конкретно заливалось) , а также ремонтные работы со всеми ценами, от которых любого повергнет в легкий шок . Первое, что меня поразило, это замена масла ATF (1L-900руб) с электронным блоком управления АКПП (Мультитроник) за 3 месяца до продажи, (28000 руб без стоимости блока) до этого менялись тормозные колодки, диски спереди и сзади, перезаряжался кондей, механизм привода дворников с моторчиком, блок центрального замка, рычаги передней подвески, кстати тоже самое, как на первой модели, 3 родные катушки (на двигателе ALT 2,0 5V они индивидуальные на каждый цилиндр) и комплект свечей зажигания. Еще по мелочи, типа «регулярно загорается неисправность ESP», «не дует воздух из центральных сопел климат-контроля», что устранялось довольно легко и не дорого, судя по выставленным счетам.

Решив, что все что можно уже сломалось, и заменено прежним владельцем, Я застраховал тачку по полной (56000руб за год, включая осаго ) , и отправился в отпуск. Объездил всех родственников, чуть не лишился прав за превышение скорости, намотав на момент написания этого отзыва 15000 км. За это время поменял 2 раза масло в двигателе на всякий случай (5w-40 синтетика) , и 1 канистру в багажник (мотор хавает 0,5L на 1500 км ) . Также сгорела последняя родная катушка зажигания, новую купил за 1100 руб. на рынке и по совету продавца новый комплект свечей (типа нерабочая свеча тянет за собой катушку) .Еще купил одну ксеноновую лампу, старая включалась через раз, хотя надо покупать сразу комплект. Сейчас одна светит розовым, другая голубым светом. Пока больше ничего не ломалось.

Иногда включается лампа неисправности ESP, но также непонятно тухнет сама , будет гореть постоянно, поеду на сервис. Подвеска пока не стучит, руль на скорости не дрожит, только субъективно ощущаю повышенный шум от автомата, особенно в кик-дауне. Двигателя при этом совсем не слышно. До этой машины тоже была четверка 1995года с 4-ех ступенчатым АКПП, вроде коробка работала тише.

Я ни кому не навязываю брать конкретно четверку, или АUDI, или немецкие машины вообще, но в этом аппарате чувствуешь себя уверенным и защищенным на скоростях, граничащих с лишением прав на трассе, или в обгонах, когда надо резко ускориться, или в резком торможении с работой антиблокировочной системы тормозов до полной остановки.
Максим 15:41, 19.03.2008
Небольшой отзыв про авто Audi A4, 1,8Т, мультик, недопривод, полный комплект, кроме кожи и люка. Немного о себе - стаж 14 лет, рост 186. Владел - от 2106,15,12, Волги, из иномарок собственных - ФВ, хонда, тойота, ланос, ниссан. Покатался на большинстве представленных в России марок. Многие авто брались новыми.
Плюсы:
безусловно, КАЧЕСТВО всего.Сборки, материалов, железа, покраски и т.п. Писать об этом уже нечего - все описано везде, добавлю только, что оно кроется в мелочах. Эргономика. Посадка за рулем при наличии множества регулировок кресла и руля - оптимальная. Все кнопки на своем месте. Эффектная подсветка. Хорошая штатная музыка, но ченджер не читает некоторые МП-3, которые читает голова. Отличная черная ткань сидений. Отделка салона алюминием, на мой взгляд, эффектнее дерева. Биксенон супер. Тем более, имеет естественное свечение, не как у китайского колхоза. Штатная резина - мишлен пилот отличная.

Зимняя мишлен альпин - на рыхлом снегу не очень, в остальных режимах - хороша. Обзорность - приемлемая, чуть широковаты стойки, н это у всех так. По шумоизоляции - вопросов нет. Лучше только в Мерсе. Подвеска сбитая, отрабатывает отлично. Рулится великолепно. Пакет для русских дорог - клиренс до 170мм, заводская защита картера - проезжает везде без проблем. ESP отключаемая, но отключать нет смысла - безопасность превыше всего. На гололоде пробовал резко крутить руля - без проблем авто встает на траекторию. Расход - по паспорту, зимой чуть больше. Динамика не сумасшедшая, но хватает везде. В городе - тем более.

Отдельный респект ингольштатдцам за вариатор. На голову лучше гидромеханического автомата. Постоянная связь с движком, отстутствие толчков, нет потерь в динамике и провалов при кик-дауне. В городе при спокойной езде тахометр не превышает 1500 оборотов. На 100 км/ ч - 2000 об. Про надежность судить рано - проехал мало, несколько тысяч ( в семье 2 машины) , но уверен, что проблем не будет. Судя по стастистике:) Двигатель - BFB, 20-клапанник, турбо. Надежная, проверенная вещь. Еще плюсик - КАСКО всего 5,5%.
Юрий 12:07, 20.03.2008
До А4 была А6 1997 года выпуска. Машина устраивала полностью, но 10 лет эксплуатации и 270 тысяч пробега. Решили поменять на новую машину стоимостью до 40 000 долларов. Как раз на рынок поступили новые Toyota Camry, Nissan Teana.
Toyota не особо радовала как внешне, так и внутренне. Отделка дешевым пластиком, грязно-желтые панели "под дерево", сиденья без боковой поддержки.Поехали: динамика разгона вялая, крен в поворотах, вобщем, корабль на колесах.
Nissan: выглядел он намного лучше, да и салон оставлял впечатление дорого комфорта, но ехал он так же плохо.
VW Passat вот здесь было получше. Боковая поддержка сидений, комфорт и лаконичность. Passat был двухлитровый на шестиступенчатом автомате, но после А6 нехватало остроты ощущений. В итоге мы приехали в автосалон Ауди.
О внешности А4 можно слагать легенды и мифы. Естественно есть несогласные с этим утверждением, но равнодушных нет точно. Внутренняя отделка дорогими материалами (и все таки деревом, а не "под дерево") , удобные сиденья, продуманная панель управления. Все это было и в А6, но! 1,8Т с семиступенчатой коробкой multitronic сделали свое "грязное" дело. Разгон до сотни 8,6 секунд, переключений с одной передачи на другую в режиме drive не чувствуется вообще. Подвеска, которая не позволяет машине крениться в поворотах даже на приличной скорости.
Долго размышляли на двигателем - 2.0 или 1,8Т (разница в цене приличная) , даже попросили двухлитровую машину на тест-драйв. Тут сразу все встало на свои места. 1,8Т даже звучал приятнее, не говоря уже о том, что он резвее чем 2.0. Высокая безопасность этой машины не оставляет сомнений. Не смотря на то, что это обычный седан, он имеет рамный кузов (ASF - Audi space frame) с программируемыми областями деформации.
На сегодняшний день пробег у машины 13 тысяч км. Проблем нет. Могу сказать одно: если вы однажды сели за руль Audi, вряд ли вы сможете управлять другим автомобилем.
John 23:00, 12.06.2011
короче у меня такая история! у меня а4 кватро 1.8Т 2001г автомат и вот он собственно и парит ! дергает очень сильно при переклучение передачи такое ощущение что суппорт клинит что делать ??? искать новую корробку?
Артур 19:53, 04.12.2011
подскажите при двежении поивилась вибрация с чем это может связано
Макс 04:21, 25.12.2012

Цитата:

| подскажите при двежении поивилась вибрация с чем это может связано

Проверь балансировку колес.
владимир 00:45, 21.06.2014
купил новую ауди а4 в 5.500 тыс появилась ошибка не обходимо тех.обслуживание
Амир 18:17, 09.08.2015
всем привет. у меня а 4 2003г. 2 лит. ALT. я загнал машину в речку и застрял. незнаю как но вода пробролась в салон и минут через 15 машина начила глючить. то включается то выключается синализация, пикает кароче то перестаёт.освишение в салоне моргает.машину выташил поехал домой снял клем.на следуюший день утром разобрал салон выташил кавролин. воды там было немеренно. блок комфорта был в воде и он окислелся.короче всё вытошил, высушил, поставил обратно машина не заводится, акпп стал в аворийный режим. не работает центр замок, стеклоподьёмники. я так понимаю у меня сгорел блок комфорта. из за блока акпп может встать в авориный режим? пожалуйста люди отпишитесь кто что знает. за ранее спасибо.
Medichi77 16:08, 20.09.2017
Владею данным автомобилем более трех лет, за это время выделил для себя его яркие достоинства: просто шикарную управляемость, хорошая мощность и отличный расход топлива. Также за все время эксплуатации автомобиль критически не ломался (были только мелкие поломки) .
Ауди отлично подойдет как для семьи, так и для студентов.
Денис 17:17, 27.10.2017

Цитата:

| Кому: Амир

Угораздило же тебя. Да причин может быть масса. Ты же по сути утопил свою тачку. Там куча блоков могла накрыться, электрика окислиться, предохранители смотре?. Тут одной просушкой не обойдешься. Для начала подключай ваговский провод и смотри ошибки. Пробуй их заглушить. Но если тебя интересует только твой вопрос, то ответ да, из-за блока акпп может быть аварийный режим. По хорошему, начинать надо с компьютерной диагностики, а уже потом разбираться с оставшимися критическими ошибками. Отпиши, что по итогу получилось.
Денис 09:28, 29.10.2017

Цитата:

| Кому: Амир

Угораздило же тебя. Да причин может быть масса. Ты же по сути утопил свою тачку. Там куча блоков могла накрыться, электрика окислиться, предохранители смотре?. Тут одной просушкой не обойдешься. Для начала подключай ваговский провод и смотри ошибки. Пробуй их заглушить. Но если тебя интересует только твой вопрос, то ответ да, из-за блока акпп может быть аварийный режим. По хорошему, начинать надо с компьютерной диагностики, а уже потом разбираться с оставшимися критическими ошибками. Отпиши, что по итогу получилось.
Арсений 17:48, 30.10.2017

Цитата:

| Кому: владимир

Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км.

Цитата:

| Кому: Medichi77

Ну уж прям рядовому студенту она подойдет... Само слово ауди и шильдик из четырех колечек уже навешивает пару косарей к стоимости машины. Для обычных студентов, в случае покупки авто концерна ВАГ, смотреть в сторону фольксвагена/ шкоды/ сеата.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Audi A3
Отличный автомобиль! по ощущениям, до сотни разгоняется не за 9 сек, а за 5! при езде в городе приятно ...
24 5190 17:56, 30.10.2017
Форум Audi Q5
Фуфло, а не машина. Не берите её ребята ...
14 5416 14:39, 20.09.2017
Форум Audi A6
Выбирал между новыми или совсем свежими ашесть, 5 бмв и 300 мерсом. Выбрал А6, которую считаю оптимальной ...
42 12988 02:41, 29.02.2016
Форум Audi A2
люди!!! где номер двигателя, не могу найти, в ГАИ голову сломили
38 3772 22:16, 08.10.2015
Форум Audi Coupe
тормоза типа Porshe ставились только на RS версии Audi 80! Отличительной особенностью не является большие ...
2 139 00:03, 26.08.2015
Форум Audi Q7
К машине присматривался год, с самого начала продаж. Выбор двигателя вопросом не был. Из-за постоянных ...
40 21217 17:37, 16.06.2015
Форум Audi A1
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!НАРОД,ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА КТО КУПИЛ АУДИ А1 ПОСЛЕ 11 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА!!!!! ОЧЕНЬ НАДО ...
2 765 09:50, 11.04.2015
Форум KIA Sportage
Приобрел Kia SPORTAGE в феврале 2007,2 литра, комплектация Комфорт, 2WD. До него на Ауди А4, но замучался ...
194 49146 13:41, 18.08.2019
Форум BYD FLYER II
Привет Всем!!! Купил BYD Flyer в 2007 году (модель простая - без наворотов), мой первый "авто". В конце ...
32 4631 09:06, 15.08.2019
Форум Ford Ka New
Причём тут "New" ? Форд Ка и всё. Силёнок- откровенно мало.Подкручивать -жрёт не по росту. Подвеска ...
14 1756 14:54, 28.07.2019
Другие мнения по теме
Ремонт
диагностика и сервис вам в подарок, ну и ровные руки мастера
MichaMeL
Плавают обороты на холодном двигателе
Нужно осмотреть топливный фильтр, он может быть слишком засорен, а когда мотор становиться рабочий температуры, бензин лучше циркулирует. Плаванье оборотов случается в результате подсоса воздуха. Вышедшие со строя свечи, провода, катушка дают о себе знать нестабильности работы мотора. Обороты могут ...
Ballalv
Машина плохо заводится на горячую Audi A4
Цитата:| Кому: HSobolev2 Если речь идет о дизельном двигателе, и ваша Ауди уже не молодая, то на 95% проблема в ТНВД. Слишком большой износ главной плунжерной пары, когда двигатель и соответственно насос холодные, то зазоры в пределах допуска, но стоит деталям нагреться - все, плунжер уже начинает немного ...
Данила
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве