Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Ford Mondeo Форд Мондео

Тема относится к автомобилю Ford Mondeo. Все отзывы о Форд Мондео

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Ford Mondeo"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Василий 17:24, 10.01.2008
Машина в комплектации CHIA. Мотор 2,0л 145л/ с механика. Купил 1 ноября 2007, откатал пока 3500км. Что хочу сказать, отзывов про новый Мондео очень мало, поэтому хочу хоть что-то рассказать. Машиной доволен, конечно, хотелось бы помощнее и автомат, но ждать не хотелось, взял что было. Цена за данную комплектацию 781000р. из допов: окраска металик и магнитола (CD/ MP3) . В машине есть всё самое необходимое - ИМХО, меня устраивает полностью.

Радует обогрев лобового стекла - очень быстро всё отмораживается. Все системы работают как положено, всё предсказуемо и понятно. Единственное по мне, АБС включается рановато, но опять же ИМХО. Мотор тянет во всём диапозоне, для городской езды вполне прилично. Освещение на высоте и без ксенона. Обзор - из-за широких стоек есть небольшая мёртвая зона - но это не напрягает. Салон хорош, и по материалу и по удобству, всё под рукой и на своём месте, единственное, то что пришлось привыкнуть к блоку управления стеклоподъёмниками на водительской двери (после пассата В5 немного неудобно, но дело привычки) .

Машину выбирал долго, между однокласниками, у всех есть плюсы и минусы, для меня этот вариант оказался предпочтительней. И не верьте всяким тестам - шумоизоляция машины в полном порядке, на скорости всё ОК. На сайте салонов можете посмотреть комплектации - цена/ комплектация/ качество - лучшая на рынке. Если посмотреть на тотже Фокус - то в такой комлектации он будет стоить так же. Вообщем пока сказать более нечего - мне нравится. Да, кстати, межсервисный пробег - 20000км., стоимость ТО намного ниже чем у япошек и немцев.

Думайте сами - решайти сами. Я свой выбор сделал! Доволен! По ходу эксплуатации авто - напишу ещё. Спасибо!
Александр 17:25, 10.01.2008
Достоинства:
# Современных дизайн
# Очень просторный салон
# Практичный багажник
# Хорошая оптика
# Неплохая базовая комплектация и огромный выбор дополнительных опций
# Соотношение цена-качество, хотя и меньше чем в прежних Мондео

Недостатки:
# Неудачный режим включения парковочных огней
# Незапирающийся лючок горловины бензобака
# Жесткая пластмасса нижней части бампера

Отзыв:

ФОРД-Мондео-3. Модель 2007 года. Универсал. Приобретен в начле октября с.г. в автосалоне по предварительному заказу (июнь с.г.) . Кстати, это был первый заказанный и проданный у нас в городе универсал Мондео-3.Понимаю, что очень сложно дать объективную оценку новому авто, который эксплуатируешь всего месяц. Но я не нашел ни одного отзыва о этих машинах, а ведь кто-то как и я прежде ищет о них информацию от владельцев, дабы принять какое-то решение. Посему прошу простить за скудные сведения, но чем богаты....

Мне может быть несколько легче оценить Мондео-2007г., т.к. я перед этим был владельцем Мондео-98г. и Мондео-2001г. Отзывы о них можно прочесть на этом сайте (ноябрь 2004г. и ноябрь 2007г.) .

Итак, Мондео-3. Универсал, серебристый метал. Комплектация Тренд (расшифровывать не буду, долго, прочтите в описании машины) + электрообогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателей, задний парктроник, сетка от камней на радиатор, защита поддона двигателя. Все это удовольствие почти 28 баксов. Но машинга этого стоит. Поскольку 1-й и 2-й Мондео у меня были тоже Тренд хочу заметить, что Тренд Тренду рознь. В Тренд третьего Мондео заложено столько, что можно говорить о ГИА Мондео-2. Вообще же Мондео-3 к базовой версии способен дать еще 93 опции, но это уже недешево.

Почему взял вновь Мондео? Да потому, что это МОНДЕО, машина в которой на первом месте соотношение цена-качество, надежность и безопасность. Да и привык я к Мондео, привык к станции ТО, мастерам... Недаром говорят - старый друг лучше новых двух. А Мандео-3 стар только по названию, он существенно продвинулся вперед и не остает от требований времени. Машина стала больше и догнала Тойту-Камри по внутренним габаритам. Места на заднем сидении даже в сравнении с Мондео-2 МНОГО ! Хотя багажник стал чуть меньше, но при его размерах это несущественно. Впрочем по наружным размерам он тоже стал длиннее (немного) , а вот шире и выше ощутимо.

Потолок в салоне прыгнул вверх. Появилась седьмая подушка безопасности для коленей водителя. Во всех комплектациях бортовой компьютер, электролифт водительского сиденья. 8 динамиков стереоситемы дают приятный звук. Двух-зонный климат контроль вещь удобная, но только для переднего пассажира и водителя. Сзади практически разницы не чувствуешь. Тест-драйв я проходил на Мондео-3 седан в комплектации Титаниум. Там есть возможность регулировать силу и направление обдува задним пассажирам, рефлеторы в стойках. Жаль, что этого нет в моей машине. Я при заказе этого не предполагал. Гораздо лучше работает ближний свет фар и поворотники. Особенно это заметно в сумерках. А вот стояночные огни включаются на мой взгляд неудобно - рычагом переключения сигналов поворота. Уже несколько раз случайно оставлял авто с горящими габаритами на парковке.

В машине три потолочных плафона освещения (в прежних было 2) , первый, второй ряды сидений и багажный отсек. Три розетки (гнезда прикуривателя) по той же схем, что плафоны (в Мондео-1 была одна, во 2-м было две) . Приятные мелочи! Изменилась система запирания капота, вернулись к прежней схеме (и правильно) , капот (а он стал тяжелее) опять поддерживается простым упором (надежнее) . Отсутствие крышки на горловине бака вполне обосновано, но вот лючок можно было бы сделать и открывающимся из салона. Меньше было бы соблазна для каких-нибудь молодых балбесов.

Несколько изменилась компоновка приборов. На мой взгляд на прежних было удобнее, но это вопрос спорный. На старых расцветка шкал была зеленой, в новом все светися красным, только тахомерт и спидометр ярко белым цветом. Первое время очень резало глаз. На прежних Мондео задняя передача включалась с "подстраховкой" - выжим кольца. На Новом этого уже нет, а можно было бы и оставить, не лишнее.

Универсал комплектуется движками начиная с 2-х литров. И это правильно, т.к. авто стало вновь тяжелее и больше. Судить о динамике двигателя не буду, т.к. машина проходит обкатку. Езжу 100-110 и не более 3200 оборотов. Но по компьютеру на трассе при скорости 100 км\ч и оборотах 2700 расход бензина пока 6,5 литра. В городе 10,2-10,5 л. В универсале практичнее используется пол вокруг запасного колеса. В старых была просто круглая яма, в новом сделаны специальные емкости для полезных вещей. Их столько, что пока я не смог все заполнить.

Для России авто пришло укоплектованное полноразмерной запаской и брызговиками предними и задними. Спасибо им за это, т.к. это для наших дорого, совсем не лишнее. Кстати, вслед за моим пришли 3 универсала без заказа, собранные для Европы, там брызговиков нет. На новом Мондео стоит резина 215/ 55/ 16. С учетом его более тяжеловесного вида более широкая резина смотрится лучше, да и на трассе устойчивее.
Обзор сзади стал еще хуже, чем во втором Мондео. Но существенно помогают парктроники при маневрах.

А вот наружные зеркала заметно "подросли". Они самые большие из всех "мондеушных". Пользоваться ими удобно. Но в моей комплектации они автоматически не складываются, а механически складываются неполномтью. Жаль. Другими стали передние дворники. Работают тише, оригинальней, но стоят существенно дороже.

Изменился внешний вид машинеы. Она стала менее стремительной и рвущейся вперед, более солидной и степенной. Во многом на это повлияла новая ретка радиатора. Внешний вид сказывается и на стиле езды. За рулем Мондео-3 уже меньше хочется резких ускорений и острых маневров, а просто степенно с чувством достоинства, хотя и быстро двигаться по дорогам. Во всяком случае лично мне.

Когда определялся с покупкой (май-июнь) Мондео-3 в городе еще не было. Пришлось ориентироваться на прессу и интернет. Для очистки совести посетил салоны Тойоты и Мазды. Смотрел и пробовал Авенсис и Мазду-6, тоже универсалы. В результате отказался в пользу Мондео-3. Сомневаться в правильности сделанного выбора перестал уже после прихода в город первых седанов Мондео и тест-драйва. А получив свой универсал окончательно убедился в правоте привязанности к Форду.

Может быть мои заметки покажутся кому-то телячей радостью и фордовскими деферамбами. Но я поделился своими ощущениями нового Мондео. А недостатки вероятно все же будут, хотя и не хотелось бы, но потом в процессе эксплуатации. О них вероятно напишу через год.

Удачи всем на дорогах и в выборе авто!
Владимир СПб 17:26, 10.01.2008
Здравствуйте месяц назад я стал обладателем автомобиля Ford mondeo 1.8 125 л.с. черный металиик (Core + CD + клима + ПТФ) покупал новым в автосалоне, успел попасть под акцию (Core продавался со скидкой 1500 у.е.) в общем обошёлся в 21494у.е., что считаю самым выгодным предложением за эти деньги (рассматривал ниссан примеру, но наслушившись соседа, как он с ней намучился по электрике и ходовке - решил не брать) .

"Монька" очень нравиться и внешне и внутри, никаких скрипов салона, сзади места просто СУПЕР ЭРГОНОМИКА ВООБЩЕ ОБАЛДЕТЬ (сидеть удобно, хотя боковой поддержки сидений не хватает, да и полглубже могли быть подвеска работает отлично очень нравиться управляемость, в повороты залетает просто (всё дело в рычажках) . Двигателя в 125 л.с. мне хватает, хотя иногда кажется маловато кстати когда только начал ездить такая тупая машина была , я даже расстраивался на 5.000 тыс. проснулась, да еще как! Расход где-то 10-11 в городе 8 на трассе меньше никак хороший багажник и.т.д. - это достоинства.

Теперь недостатки.

1) Непотятные звуки между 1500 -2000 тыс. оборотов движки приехал в автосалон, устроил скандал, заставил их БЕСПЛАТНО всю машину облазить и все свои компьютеры подключить (в начале говорили если ничего не найдём - будете на всб диагностику платить - тыс. 2500 руб. я им сказал, что позвоню в Москву в цент. офис сразу забегали в общем всё в машине оказалось на 5 +, но звуки остались пошли в мотористам сказали особенность 1.8. и 2.0. на мондео ЛАДНО фиг с ним гланое, что по компу всё ок.

2) Гремит тросик газа по накладкой на двигатель. Заколебал, как я его не проводил всё равно гад гремит между 3 и 4 тыс. оборотов а автосалоне предложили на двкхсторонний скотч (скоро поеду их озадачу) .

3) В принципе шумный двигатель, когда крутишь.

4) Низкий передний бампер уже один раз сорвал

В принципе всё машина неплохая за эти деньги, очень долго выбирал (3-4) месяца поэтому взвесил всё за и против очень хорошо. Сейчас выжет новый мондео (красавцек) посмотрим какой он будет.
Степан 12:25, 28.04.2008
Форд Мондео - модель 2007г. (ФМ4) . Из салона забрали в начале декабря 2007г. Комплектация GHIA 2.3, 6АКПП, кожа, еще куча допов - из самых приятных - передние сидения с регулируемым охлаждением, вентиляцией, в жару на коже самое то. Поставил доп.сигнализацию, защиту картера, зимнюю резину. Взял коврики резиновые и в багажник сетку для багажа. На сегодня пробег ~2,5 тыс.км.
Из неприятных мелочей могу отметить
- обогрев сидения пассажира стал включаться с задержкой, т.е. клавишу надо удерживать 2-3 сек.
- в подстаканнике стальная окантовка, дребезжит если там находится бутылка (пластик) - при открытии багажника, крышку надо поднимать достаточно резко вверх (немного туговат подъем) , иначе сразу течет вода на руки (в плохую погоду, после дождя) .
- не совсем понятен алгоритм работы задних дефлекторов, температура воздуха ощутимо ниже передних, но я там не езжу, а пассажиры бывают редко. Вроде все.
Салон - черная кожа - приятная и мягкая, места на задних сиденьях много (все-таки 4,85м) , подушки не короткие, так что сидеть удобно, обогрев задних сидений работает без вопросов. Пластик мягок и приятен на ощупь, какого-то раздражает вставки под дерево на передней панели, меня нет, но наверное можно было что-то другое . Передние сидения достаточно удобны, сейчас взял бы эл.регулировку водительского сиденья в 8-ми положениях. Поставил парктроники спереди и сзади, без них в городе тяжеловато парковаться, повторюсь 4,85м*2,08м
Звукоизоляция вполне, до 1,5тыс. км. катался не давя на педаль, до 3 тыс. оборотов мотор не слышно вообще. Мотор слышно становиться при резком увеличении оборотов (особенно при старте) , такой рев разбуженного зверя. Под настроение, приятно нажать на светофоре педаль газа, при резком страте до ~ 60-70 км/ ч вдавливает в сиденье, дальше уже помягче. Но полностью на педаль не давил, обороты чуть выше 5 тыс. были.
Управляемость супер, что 50км/ ч, что 150 км/ ч как влитая на дороге. Быстрее не ездил.
Руль очень информативен, машину чувствует каждую секунду, да и на ощупь приятен, если бы можно поставил обогрев руля, но нет такой опции (странно в Опеле corsa есть) . Коробка работает четко, переключения заметны при резком наборе скорости или холодном движке, при спокойном стиле вождения такое ощущение, что передача одна. На мой взгляд подвеска может быть чуть-чуть жестковата, но за такую управляемость надо чем-то пожертвовать.
Обогрев лобового стекла выше всяких похвал, на даче машина ночевала на улице (- 18С) , утром завел, кстати без проблем с пол-оборота, 3-4 минуты обогрева и стекло чистое, салон тоже греется быстро.
Свет стоит родной ничего не заказывал и по трассе и в городе хватает. Адаптивный круиз-контроль не пробовал, ничего не могу пока сказать. Музыка стоит родная SONY 1 CD / MP3, мне хватает и качества и звука. Самый больной вопрос у всех, как дорожный просвет – ну естественно, не паркетник, на бордюр забраться можно, но на не высокий и не спеша. По плохой дороге ехал аккуратно, ничего не зацепил. Вообще машина для города и трассы, на рыбалку или в лес, конечно, на другой.
Еще про расход – по трассе 9,5 ( скорость до 150км/ ч) , в городе 16-18 – пробеги очень небольшие, прогрев один, второй и 20мин езды и 30мин стояния в пробках. Говорят, что после 5 тыс. возможно будет поменьше – посмотрим. Бензин лью 95. Багажник не совсем удобный – длинный, но не высокий (запаска сказывается) , но в тоже время вместительный, грузы не перевожу, а дачу на Новый год влезло все, что хотели, честно говоря сам удивился. Первые впечатления на 5 с небольшим минусом. Как покажет себя дальше напишу.
Альберт 23:35, 09.12.2008
Продам отличную машину ФОРД-Мондео
ФОРД - МОНДЕО V-6 , реальный пробег 115 000 км, тюнинговая модель.

Автомобиль приобретен в 2002 г (изготовлен в 2001 г. ) у официального дилера US IMPEX г. Москва и исключительно обслуживался там же, сервисная книжка имеется.
Последнее полное ТО на 100 000 км, полностью перебрана передняя подвеска, заменены передние пружины , амортизаторы и пр.
Один хозяин , чистая история автомобиля , таможенные документы имеются .
Салон не курящий , отделка сидений- ткань , алькантара . Техническое состояние нового автомобиля. Гаражное хранение , эксплуатация и регистрация в Подмосковье (г. Королев) .
Полный внешний тюнинг (фирменные (ФОРД) спортивные бампера передний и задний , анти-крыло, аэродинамические пороги ) внешний аналог модели ST -220 , литые диски R-17 со спортивной резиной GoodYear Eagle F-1 215х45х17 .
Цвет автомобиля серо-зеленый металлик.
Автомобиль без аварий , включая и мелкие.

Внутренний тюнинг – частично внутренняя отделка светло-серой алькантарой , кожаный бело-черный руль , спортивная ручка МКП отдела кожей , тюнинговая внутренняя подсветка салона световодами фиолетового цвета.

Сделано озвучание салона фирмой SoundLab : дополнительная полная звукоизоляция салона , установлены аудиофильские колонки-6 шт , 2-DIN Pioneer со сьемной головой с широким набором функций , 12 дисковый CD , установлен мощный усилитель. Качество звука в салоне как в концертном зале.

Остальные технические характеристики :

Двигатель V-6 , 2495 см., 170 л.с , DURATEC- надежная конструкция двигателя, мах.скорость 225 км\ч, разгон до 100 км\ч – 8.5 сек ;
Ручная 5 ст. МКП ;
Полный электропакет ;
4 подушки безопасности , АБС , интеллектуальная система безопасности ФОРД;
Иммобилайзер, фирменная сигнализация, дополнительная сигнализация с радио-пейджером;
Замок на капот, замок на МКП;
Боковые окна и передние фары защищены бронировочной тонированной пленкой;
Антивандальные замки на дверях;
Встроенный телефон с хендс-фри;
Ксеноновые фары с авто - корректором и омывателем , противотуманные фары;
Климат-контроль;
Краска серо-зеленый металлик ;
Дополнительная нижняя защита двигателя;
Регулировка сидения водителя электрическая;
Сидения с боковой поддержкой, подлокотник-бокс;
Парктроник на заднем бампере.

Цена – 350 000 р ,

Контактные координаты :
s_ivanova@list.ru , +7 (985) 928-67-81. Альберт. 13.010.2007 г.
Александр 20:17, 26.03.2009
Ford Mondeo 3 Самый красивый из всех моделей, Кузов Ford Mondeo 4 уже не красивый
Арслан. 14:02, 19.07.2009
Привет всем любителям мондео, в мае 2008 года приобрел Форд Мондео, в целом машиной доволен, но есть и недостатки, на пробеге около 74000 км, пришлось заменить дросельную заслонку, насос гура, уже дважды забеспокоило, передние тормозные диски слабоваты, за год пришлось менять трижды, по электрике, и ходовых качествах замечаний вовсе нет.
kosta 09:44, 17.09.2009
купил мондео весной 2008.что касается самой машины-всем доволен, но сервис-дерьмо. резину спереди пришлось менять через 14 (!) тысяч.приехал в сервис, сказали нужных колес нет и когда будут неизвестно.называешь небольшую проблему -делают из мухи слона.ублюдки какие-то работают.
Николай 15:29, 21.10.2009
в апреле 2008 года купил себе Мондео-хэтчбэк = вид у него был просто обалденный = как мне показалось , вышел он мне почти в 38.000 долл (Украина) . Машина отличная , характеристик не описываю их и без меня навыписывали в нете немерянно :-) . Пробег уже почти 47.000км , 2 ТО позади , пока вроде бы всё ок . Скрипов-шумов нет , ходовая работает без проблем , но бензинчика кушает побольше чем в рекламках-характеристиках ...
запаска полноразмерная действительно , но я к счастью так и не пользовался ею пока .
Для успокоения совести купил сразу 4 титановых диска на 16" и поставил зимнюю резину на них , а родные диски на 17" так и оставил с летней резиной , да и резина там стояла БРИДЖСТОНЕ , очень жесткая и чувствительная ...
В общем машина отличная как по мне , но габаритная и поэтому через год думаю взять машинку чуть меньших размеров
Игорь 11:42, 26.07.2010
Правд ли что задняя подвеска Мондео -3 2002 г.меняется только рычагами или отдельно резинки продаются
Anthony 23:25, 23.08.2010

Цитата:

| Правд ли что задняя подвеска Мондео -3 2002 г.меняется только рычагами или отдельно резинки продаются


да, меняется только в сборе, ремонт дорогостояший.
Однако есть компании по производству сайлетблоков, которые по заказу недорого сделают такие штукенции.
О стоимости ремонта вот полезная ссылка
http:// www.autocensor.ru/ ford-mondeo-3/
DeepEvil 22:09, 28.08.2010
Машинка очень понравилась на внешность не знаю как там внутри обстоят дела, но торпеда вроде не очень но кузов мне понравился.
gsv-kbe 21:44, 15.11.2010
Всем привет. хочу приобрести Мондео-IY, и хотелось бы узнать с какими проблемы столкнулись зимой конкретно клиренс и какие то способы есть чтобы избежать данной проблемы?
Заранее спасибо
ксения 23:02, 22.12.2010
Хотим с мужем купить мондео.Смотрели в салоне-понравилось.НО... Как она в жизни не знаем.Очень много отзывов положительных, но есть мнения и не такие.Как же все таки быть? Подскажите, владельцы.
Елена 12:11, 11.01.2011
Для Ксении:
сама езжу за рулём Форда Мондео выпуск 2008 (2.0-дизель) уже 2 года.Что могу рассказать...машина очень неплохая, большая, уютная, экономичная.У меня одна проблема- это парковка в центре Москвы...ну очень много места надо и радиус разворота большой.Хочу сказать ещё о ключе от секретки...слабенькие они у них...и лучше сразу заменить, а то потом поездку в сервис не избежать (на себе испытала) .А ещё я не стану брать кожаный салон в следующий раз, жарко особенно летом, особенно девушке в юбке... (девушки поймут) под капотом всё просто, что куда лить подписано.Большой объём топливного бака, что весьма удобно при дальних поездках и объем бачка омывателя тоже вместительный 4 литра.Прошла несколько ТО 3 иди 4 не помню и пока тьфу-тьфу-тьфу проблем нет!!!
Резюме:
Красивая, практичная рабочая лошадка!!!
parom 00:17, 10.05.2011
купил ford mondeo 2011 2,0 Eco boost по паспорту 198,5 лошадок , хотя первые движки были 203 лошадки, я думаю , что осталось то же самое ТОЛЬКО от налогов УШЛИ ФОРД МОЛОДЦЫ!!!
Кстати этот же движок и коробка Power shift стоит на Volvo XC60 и это тоже много значит.
Взял хетчбэк , хотел сначала Седан НО высота багажника и удобство погрузки в седан чего-либо меня просто убила, здоровенный багажник а хотя бы детскую коляску запихнуть ОЧЕНЬ не удобно.А хетчбэк другое дело, открыл багажник и всё пространство доступно, да и выглядит , на мой взгляд, круче и спортивнее.
Движок просто супер ПУЛЯ , переключение коробки передач даже незаметно , хорошая шумоизоляция, стильные обновлённые фары сзади и добавились фары дневного света спереди.
Комфортно в салоне всё под рукой, всё что надо есть.
Пока всё нравится.Расход по пробкам По Москве 10,5 литров , я считаю для такого авто с таким движком НОРМАЛЬНО.
sonic 09:29, 11.05.2011
В апреле этого года порадовал себя покупкой Ford Mondeo EcoBoost 2.0T, Titanium. Всё супер коробка, подвеска, шумка, денег своих стоит. Обещаных толчков при переключении с 1й на 2ю передачу не заметил. При оькатке автомобиль и правда не стоит крутить выше 3000 оборотов, а лучше 2000-2500. Единственное что не нравится это расход топлива, м.б потому что проехал мало 1300км и детали не притерлись, но разница с обещанными 10ю литрами ощутимая, по городу 13-15л, по трассе 6-8л. Менеджер обещал заметное уменьшение расхода после обкатки, надеюсь и правда расход уменьшится. В целом машина стоит своих денег. Молодым водителям может не понравиться аудио подготовка.
wld 14:15, 18.01.2012
А почему Мондео отнесли к классу D? если по габаритам: ширина более 1.8 м, длина более 4.8 м и приведенной классификации на текущем сайте это класс E???
Алексей 22:39, 28.06.2012
у меня уже третий форд, до этого были фокусы и вот теперь Мондео 2.0 литра дизель + автомат. На трассе расход 5.0 литров, по глухим пробкам меньше 10 литров на сотню. комплектация максимальная Блэк Титаниум. машиной за два года доволен и с нетерпением жду каждого утра чтобы снова сесть за руль. Зимой вопросов не было в любые морозы. В салоне тепло быстрее чем убензинки, т.к. стоит в шатте доп. подогреватель ОЖ и электрофен. всем советую. следующая машина будет мондео 5 дизель) ) ) ) .
форд мондео хетчбек 20:11, 22.07.2012
турбо дизель, объем 1.80 л., мощность 100 л.с. чем плох этот движок?подскажите, плиз
Botvin 09:27, 30.07.2012
Ничем он не плох, мощности правда не столь много для такого тяжелого авто
Tema1 01:19, 21.10.2012
Подскажите, устанавливал кто ходовые огни на мондео 4 без оных? есть ли какие-то нюансы?
http:// www.1-tuning.ru/ index.php?categoryID=650
Мага 23:34, 21.04.2014
Добрый вечер!подскажите пожалуйста, у меня форд мондео 3 универсал 2.0-116 л.с турбо дизель, простоял 3 месяца аккумулятор сдох, поставил новый АКБ пытался заводить не заводиться..при включение зажиганию свеча накал работает норм..когда пытаешься завести начинает лапочка от свеча накала мигать...кто знает что может быть?
андрон 16:24, 19.06.2014
добрый день помогите настроить громкую связь что то не могу с ней разобраться!как ее можно настроить
владелец форд мондео 19:10, 09.12.2014
добрый вечер форд Мондео машина класс!купил не давно б у 2012 года машина нравится хорошая на дорогах держит!
Farion 18:57, 10.12.2014

Цитата:

| Добрый вечер!подскажите пожалуйста, у меня форд мондео 3 универсал 2.0-116 л.с турбо дизель, простоял 3 месяца аккумулятор сдох, поставил новый АКБ пытался заводить не заводиться..при включение зажиганию свеча накал работает норм..когда пытаешься завести начинает лапочка от свеча накала мигать...кто знает что может быть?


Посмотри предохранители
Vlad84 18:18, 20.01.2015
. От автосалона Ю.С. Импекс лишь положительные впечатления, отличное обслуживание, персонал квалифицированный, консультант молодец - помог мне в выборе машины, я у них купила ФОРД Мондео. Машина не очень дорогая, но тем не менее классная.
Auto 10:59, 16.03.2015
Ford Mondeo известен на рынке давно, пережил уже несколько рестайлигов, последний из которых случился совсем недавно, и очередь из желающих его купить выстроилась достаточно длинная. Почему же этот добротный бизнес-класс так популярен? Быть может, за богатый выбор комплектаций или простор на заднем кресле? А может виной тому - продуманная эргономика и очень яркий экстерьер? Ответ на это вам никто не даст. Ведь каждый выбирает этот автомобиль исключительно по своим причинам. Например, версия седана хороша исключительно для тех, кто не расстается с автомобилем и в рабочее время. Он будет замечательно смотреться на парковке у офиса, как у своего, так и у того, в который вы приехали на переговоры. Седан не ищет компромисса между грузоподъемностью и престижем. И в этом его плюс.

Например, версия универсала прекрасно подойдет в качестве единственного автомобиля в семье. Машина, несмотря на свою недюжинную "подъемную силу", выглядит достаточно изящно и не напоминает "сундук". И в этом его преимущество.

Версия хэтчбек явилась удачным компромиссом между грузовместимостью и комфортом. В машине комфортабельно. и этот факт будет довольно трудно оспорить даже яростным противником "Форда". И это хорошо...
Timur 14:55, 03.11.2017
Купил недавно второй свой Мондео 2011г. Дизель, хетчбек. До этого был также Мондео 2011г только бензин и седан.
Бензиновым владел менее 2х лет, ничего с ним особо не делал по ремонту. Был один очень большой косяк (повсеместный у данного мотора) - жрал масло. Починка выходила где-то в штуку полторы баксов (так мне сказали) и особо откладывать нельзя было. В общем решился на продажу, продавался долго, где-то месяца 3. И продал перекупу за сумму на 20% дешевле чем хотел изначально. После этого начал искать такой же только дизель, был у моего знакомого из мондео клуба, уговорил его продать мне, правда пришлось переплатить. Пока доволен, езжу месяц.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Ford Focus
Очень хороший автомобиль за те деньги, которых стоит. Среди своих основных конкурентов: Opel Astra, ...
100 18511 22:27, 29.06.2019
Форум Ford Galaxy
три года катался на Galaxy 1.9TDI 2002 года. Теперь на Galaxy 2.0TDCI в новом кузове. Еще больше приятных ...
43 7665 04:42, 05.01.2019
Форум Ford Explorer
Доброго дня всем! Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ...
8 7989 19:25, 21.11.2017
Форум Ford Ranger
Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется ...
23 6300 13:14, 17.11.2017
Форум Ford Fiesta
Доброго всем времени суток!!! Хочу поделиться впечатлением от Фиесты. Пробег сейчас почти 5000 км ...
16 3673 22:28, 14.11.2017
Форум Ford Fusion
Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь ...
57 15880 19:53, 14.11.2017
Форум Ford Kuga
дизайн какой-то нефордовский. но тачка удалась.
41 25448 13:07, 23.10.2017
Форум Ford Transit
спасибо
11 5115 13:09, 19.09.2017
Форум Ford Scorpio
Увидел неточность. Вы пишете,что ( В новой версии была также установлена система ABS.)Система ABS устанавливается ...
16 1308 07:56, 07.11.2015
Форум Ford Focus RS
Что за бред, RS не полноприводный и мощность не 280, а 305 л.с. КГ/АМ
9 1211 18:14, 28.07.2015
Другие мнения по теме
Продаю новые тормозные барабаны и колодки
Продаю новые тормозные барабанные колодки фирмы AUTOSFEC BS001684 и барабан тормозной (2шт) для Ford Mondeo I, II 93-00 фирмы FENOX TO216168. Цена всего комплекта 3000 руб. 916-121-04-56
Сергей
Помогите узнать код магнитолы 6000cd
Помогите узнать код магнитолы 6000cd , сер ном. V031456 ! Заранее спасибо .
Konstantin Suvorov
СЕТАВТО Приморский
Обратилась в СЕТАВТО Приморский по удаленному урегулированию от Ресо-Гарантии. Мне все очень понравилось. Направление мое пришло через два дня. Запчасти пришли быстро. Кузовной ремонт выполнен на отлично, в цвет попали. По срокам не обманули, мастер отзванивался и держал в курсе. Отличная компания, качественный ...
TAA
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве