Форум Opel Antara Опель Антара
Тема относится к автомобилю Opel Antara. Все отзывы о Опель Антара
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Opel Antara"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи,
зарегистрируйтесь
Хочу рассказать о своем новом автомобиле «Опель Антара»: 2.4, АКПП.
Заказал машину у официала, через месяц получил на руки, в автосалоне застраховал и поехал в ГАИ ставить на учет.
От первого впечатления был в восторге: большая, высокая, салон продуман до мелочей, качество материалов отделки на 5+, управление отличное, звучание музыки хорошее, одним словом очень доволен своим выбором.Очень долго колебался в выборе: автомат или механика, и остановился на автомате. Скажу честно, это моя первая машина с автоматом и я просто в восторге. Друзья говорили, что нужно привыкать к автомату, но я просто сел и поехал.
Есть, конечно, одно «но»: маловато лошадей всего - 140, но пока не жму на газ - прохожу обкатку, а через пару тысяч проверим насколько резвый этот табун.
Хочу отметить рулевое управление. До покупки читал тесты об «Антаре» и некоторые писали о вялой реакции руля, просто они не ездили на «Рено Сценик». Но есть один недостаток - большой радиус разворота, а так все просто отлично.
Тормоза очень хорошие четкие и отзывчивые, когда это необходимо. Все детали управления на панели находятся на нужном месте, здесь все под рукой, и вы легко найдете то, что вам нужно, не отвлекаясь от дороги.
Посадка высока, но есть неудобства в сиденье водителя, это горб в спинке, который нельзя убрать, очень надеюсь что современем привыкну. Шумоизоляция не плохая, но шумы от колес на скорости более 80 км/ ч начинают резать слух, а в остальном все очень даже хорошо. Есть очень классная штука, это принудительный обдув от обледенения и запотевания стекол, нажимаешь кнопку и через 10секунд стекла сухие.
До покупки был на тести «Шевролет Каптива», если сравнивать с «Антарой» просто небо и земля, недаром Опель дороже не 4000 уе, это сказывается на всем, отделка, рулевое управление, тормоза и дизайн как внешний так и внутренний. Шумоизоляцию даже нельзя сравнивать, если есть возможность добавить денег не жалейте!
Заказал машину у официала, через месяц получил на руки, в автосалоне застраховал и поехал в ГАИ ставить на учет.
От первого впечатления был в восторге: большая, высокая, салон продуман до мелочей, качество материалов отделки на 5+, управление отличное, звучание музыки хорошее, одним словом очень доволен своим выбором.Очень долго колебался в выборе: автомат или механика, и остановился на автомате. Скажу честно, это моя первая машина с автоматом и я просто в восторге. Друзья говорили, что нужно привыкать к автомату, но я просто сел и поехал.
Есть, конечно, одно «но»: маловато лошадей всего - 140, но пока не жму на газ - прохожу обкатку, а через пару тысяч проверим насколько резвый этот табун.
Хочу отметить рулевое управление. До покупки читал тесты об «Антаре» и некоторые писали о вялой реакции руля, просто они не ездили на «Рено Сценик». Но есть один недостаток - большой радиус разворота, а так все просто отлично.
Тормоза очень хорошие четкие и отзывчивые, когда это необходимо. Все детали управления на панели находятся на нужном месте, здесь все под рукой, и вы легко найдете то, что вам нужно, не отвлекаясь от дороги.
Посадка высока, но есть неудобства в сиденье водителя, это горб в спинке, который нельзя убрать, очень надеюсь что современем привыкну. Шумоизоляция не плохая, но шумы от колес на скорости более 80 км/ ч начинают резать слух, а в остальном все очень даже хорошо. Есть очень классная штука, это принудительный обдув от обледенения и запотевания стекол, нажимаешь кнопку и через 10секунд стекла сухие.
До покупки был на тести «Шевролет Каптива», если сравнивать с «Антарой» просто небо и земля, недаром Опель дороже не 4000 уе, это сказывается на всем, отделка, рулевое управление, тормоза и дизайн как внешний так и внутренний. Шумоизоляцию даже нельзя сравнивать, если есть возможность добавить денег не жалейте!
Два месяца назад купил Антару 2.4 с автоматом, почему? Несмотря на то что выбор машин огромен, только официальный дилер Опеля принял в зачет трехлетнюю Опель Вектру 1.8. За два месяца проехал 5000 км, по городу уточню. Первое что бросается в глаза ошеломителный расход топлива 19-20 литров. Второе - странная работа коробки, на 60 км машина едет на 5, при обгоне коробка думает так долго что и обгонять пропадает всякое желание... спасает правда возможность ручного переключения, динамика машины проигрывает Вектре с двигателем 1.8 это однозначно. третье и самое главное, со дня покупки стук в ходовой при проезде небольших выбоин достает так настойчиво что к концу дня проклинаешь день покупки машины...
наконецто разобрался со стуком в передней ходовой.
просто напросто загнал в нормальный автосервис, а не к дилеру, который мне сказал что это "особенность" этой модели.Тупее ответа я не слышал.Им козлам не охота за свой счет гавно убирать.Так вот, стук идет от передних суппортов.У них такой люфт с завода что при нажатой педали тормоза, можно даже рукой их пошевелить.А в следствии этого там набивается дорожка и из-за этого у меня к 15000 т.км. такой грохот стоит в салоне когда я проезжаю элементарные рельсы, что вспоминаю свою А6 2004 года-НАХРЕНА Я ЕЕ ПРОДАЛ!!!!а ведь эту дрянь я еще долго не продам с ее "особенностью".ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГАВНООООО!!!
просто напросто загнал в нормальный автосервис, а не к дилеру, который мне сказал что это "особенность" этой модели.Тупее ответа я не слышал.Им козлам не охота за свой счет гавно убирать.Так вот, стук идет от передних суппортов.У них такой люфт с завода что при нажатой педали тормоза, можно даже рукой их пошевелить.А в следствии этого там набивается дорожка и из-за этого у меня к 15000 т.км. такой грохот стоит в салоне когда я проезжаю элементарные рельсы, что вспоминаю свою А6 2004 года-НАХРЕНА Я ЕЕ ПРОДАЛ!!!!а ведь эту дрянь я еще долго не продам с ее "особенностью".ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГАВНООООО!!!
Купил на днях Антару 3.2 со всеми наворотами (и хорошим дискаунтом) . Новая линейка Опелей - это уже кое-что. Пока доволен всем, даже дикий расход топлива в городе не пугает. Одно удивляет - отсутствие у диллеров книжек-инструкций на машину. Никак не могу найти мануал Mobile Phone Portal. Если кто-то был более удачлив, подскажите где можно скачать в инете.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Цитата:
| Hi, Сергей, купил Antara Cosmo premuim 17.02.09 тоже с дискаунтом, потому и купил!! про дикий расход не согласен, вполне умеренный, авто очень нравится, будет интересно обменяться впечатлением, при желании пишите мой mail: [email protected]
Михаил, поздравляю вас с приобретением - думаю, это достойное вложение в нынешних условиях. Нашел уже руководство для mobile в инете, правда на английском. Заодно узнал, что переходник-адаптер для системы громкой связи нужно заказывать под конкретную модель телефона, отдельно и стоит он порядка 350 долларов. По-поводу сетки - у меня только горизонтальная сетка на дно багажника, и крепиться она своими же крючками к скобкам пола по 4-м углам. Очень удобно пользоваться, даже выкинул свой старый складной пластмассовый ящик. Купил в салоне еще и коврик-поддон для багажника - рекомендую. Mой mail: [email protected]
уж не знаю, поругать даже не за что.... Я пересела с Тойоты и думала, что лучше машин, чем Тойота не бывает.... И очень довольна, расход 11.8 средний. Автомат, 3.2
Проехала уже 7000 км, и ничего не стучит и не отваливается.... Хочу только сетку в багажник, ее отсутствие это единственное, что отравляет мне жизнь) ) ) Но стоит она у дилера 10тыс, мне кажется это дороговасто за сетку ( ( (
Проехала уже 7000 км, и ничего не стучит и не отваливается.... Хочу только сетку в багажник, ее отсутствие это единственное, что отравляет мне жизнь) ) ) Но стоит она у дилера 10тыс, мне кажется это дороговасто за сетку ( ( (
Пересел на Антару с Ланд-Ровера диско2,на внедорожниках 7 лет.Бодрая машина, довольно удобный салон, много странных кнопок, но указания т-ры в салоне в версии 3.2 нет, и настройка климата слепая.В мороз-30,заводится и греет, летом в принципе тоже без жалоб.Сборка хорошая, щелей нет. Обзорность жуткая, стойки закрывают половину перекрестка.Слот для мобильника полная глупость, кожа на сиденьях могла быть лучше.Расход 14-15л, причем и 95 и 92. На трассе это просто самолет, на серьезное бездорожье я не полезу, но по сугробам ползает без проблем.Нормальная непафосная машина.
Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2,4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость, и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года. Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в автомобиле. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при Советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль. Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало. Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ, но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: Замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки) передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км. После этого Стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. результат- замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор - замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения Стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое не хило? Хорошо что еще гарантия это покрыло. Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ особенность автомобиля. Я не согласился.. После диагностики приговор- опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт опять замена по гарантии. Но увы не помогло. Опять автосервис. Там видят новая рейка и не хотят на неё ссылаться. Думаю ладно поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв и, наверно, догадываетесь, приговор- люфт рулевой рейки. тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком. Результат автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб, суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку. Хочу сказать, прежде чем покупать Антару много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия платить 90000 р за замену рейки каждый год плохая перспектива.
купил АНТАРУ 2.4 , доволен на все сто , начитался поганых отзывов пишут один бред. Машина замечательная кто пишет что дижок 2.4 маловат ни хрена подобного.Качество отделки салона супер !!В Каптиве отделка как в поганой десятке!!!Рулевая рейка ремонтируется новым ремкомплектом раз и навсегда, автомат умный разогнал машину до определенной скорости бросил педаль газа а она так и едет дальше.Пишут про амортизаторы что хреновые меняеш стандартные на каябу и никаких проблем . Помоему за такие деньги просто отличный автомобиль.И вообще к любой машине надо еще иметь голову, если любить свой автомобиль и ухаживать за ним вовремя он будет служить тебе долго.
2,4 механика, владею 2недели, проехал 500 км. По городу расход 13-14 л/ км, за городом по трассе в среднем - 10 л/ км , к даче по снегу в горку легко прошла (100 м) , а раньше оставлял LACETTI на дороге.
Пока доволен, ну а про косяки напишу как возникнут!
Пока доволен, ну а про косяки напишу как возникнут!
Взял Антару 2007г 2,4 Механика с рук.Пробег 48000.Все устраивает, кроме утреннего запуска.Заводится только со 2-ой попытки.Похоже бензонасос с первого раза не может создать нужного давления или реле отключает его раньше времени.Может кто что подскажет?Заранее Благодарен.
Купил Антару 2.4 6мкпп новую в салоне, рестайлинг
очень даволен!!!! машиной, отличная динамика, ни каких стуков и скрипов-настоящий среднее размерный внедорожник , до этого ездил на фольце тигуане 2.0 турбо-конечно динами ка не та но по комфорту Антара лучше мягче и и приятней на трассе 100%, вообщем классная тачка на все 100%
очень даволен!!!! машиной, отличная динамика, ни каких стуков и скрипов-настоящий среднее размерный внедорожник , до этого ездил на фольце тигуане 2.0 турбо-конечно динами ка не та но по комфорту Антара лучше мягче и и приятней на трассе 100%, вообщем классная тачка на все 100%
Брали Антару в салоне год с лишним тому назад проехали больше 30000 км.Дизель 2,2 МККП 6.Очень надежная и комфортная машина.Расход по трассе примерно 6.5 литра на 90 км.В сентябре с женой путешествовали по Турции, через Грузию.Намотали 6500 км.Держит дорогу прекрасно.Управляется легко, тормоза шикарные, двигатель мощный и экономичный, правда обороты надо держать в пределах 1.5-2 тысяч.Один минус лобовое стекло тонковато от камешка встречного Камаза пошла трещина.До этого на Зафире 110000 км намотали, тоже попадали но стекло было целым.Или просто случай.А при складывании второго ряда сидений, получается ровный пол, практически двуспальная кровать.Машиной доволен.
Всем доброго времени суток!Обладатель Антары 2.4 МТ 2008г.в Южная Корея.До этого была Зафира- Опелевское качество очень на высоком уровне, но потребовался полный привод, поэтому и сменил марку а не бренд.Кто пишет что все плохо на Антаре, просто не эксплуатировали других однокласников-ведер с болтами! Опель Антара- надежный, качественный и современный авто.
Цитата:
| Кому: александр
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Opel Signum
|
18 | 2766 | 22:25, 29.06.2019 |
Форум Opel Insignia
|
15 | 4310 | 04:43, 22.10.2018 |
Форум Opel Vectra
|
108 | 18936 | 13:11, 09.11.2017 |
Форум Opel Astra
|
43 | 15039 | 11:49, 08.11.2017 |
Форум Opel Monterey
|
5 | 1546 | 13:04, 15.05.2015 |
Форум Opel Zafira
|
38 | 11545 | 19:28, 10.01.2015 |
Форум Opel Sintra
|
6 | 1716 | 20:07, 20.02.2014 |
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
|
66 | 23265 | 19:54, 10.08.2022 |
Форум BYD FLYER II
|
34 | 6524 | 16:47, 09.08.2022 |
Форум Great Wall DEER G3
|
23 | 9622 | 16:37, 09.08.2022 |
Другие мнения по теме
ты давай не гони. у меня антара 2.4 на 100км.ч обороты 1900. а на 140 около 2400
игорь
Транспортный налог
Налог в Ярославской области
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Суперкары