Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Nissan Pathfinder Ниссан Патфайндер, патфиндер

Тема относится к автомобилю Nissan Pathfinder. Все отзывы о Ниссан Патфайндер


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Nissan Pathfinder"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Gocha 04:29, 26.01.2009
при всём уважении к этому автомобилю, расход топлива-15,1-15,3,в любом случае! По городу всё, вроде нормально, но как только выезжаешь в область, даже на не очень хороший асфальт, в салоне шум!, находится невозможно. Спасает, только громкая музыка. Ни о какой тихой беседе речи быть не может. Качество отделки отвратное. Заедание дверных ручек, нерегулируемое, гремящее стекло задней двери. Протекающий уплотнитель задней двери, (хотя может это мне так повезло) . Навигации, как не обещали, так и нет. Блокировки, (антизанос) работают, но на такой низкой скорости, что стыдно сказать. Если, более менее ехать, то на скользкой дороге его несёт. Буквально вчера выехал на заснеженную дорогу, (асфальт) . Снега сантиметров 25-30. Решил развернутся... Еле выкарабкался!!! Буксовали все 4 колеса. Я сам владелец этого автомобиля и, конечно, очень много плюсов. Просто всё, что о нём пишут, реально только треть. За эти деньги шумоизоляцию поприличней можно сделать. Да, дизаин на 5+++, но когда едешь в таком автомобиле, а он гремит и тресется как орба, не очень то и приятно. Приобретая этот автомобиль, забудте о статусе. Это обычная рабочая лошадь отвратительной, испанской сборки.
алексей 18:31, 05.03.2009
расход 11 л за городом- реально, сам замерял.Шума в салоне не наблюдал.Музыку громко не включаю!Эта машина не для гонок, джип он и в африке джип.Ползал по снегу, по целине-О.Х.-танк!Была маленькая проблема-заскрипела передняя дверь при открывании-открутился винтик, очень неприятно.Позвонил на сервис объяснили-закрутил еле-еле, но ничего в норме.Кстати насчет дизайна салона-простоват.Короче, шикарный, армейский джип!Рекомендую.
александр 02:21, 07.11.2009
Паффик 2007 года. Брал новым в топе для дизеля. Привлек собственно дизелем, здоровым салоном, 3им рядом с нормальной трансформацией в отличие от паджеро + цена. Из здоровых гробов дешевле были только корейцы или устаревшие тазы типа паджеро спорт (с которого собственно и пересел) .Внешний вид на 105 с +, правда корма простовата. Машина мужская, грубая, в салоне спартанское техно, материалы салона и торпеды так себе, жесткие, зато не пачкаются и нет никаго псевдо дерева и тряпок. Дергает весело, педаль газа чуствительная, а вот тормоза дерьмо, плохо тормозит. Разгоняется бодро, можно раскочегарить 180 и лететь как бешеный танк. Шумит в салоне здорово, ощущения от вождения танком здорово усиливает. Переднее сиденье имеет неплохие диапазоны, но плоское и профиль не совсем удачный. Сзади сидеть неудобно, слишком короткая подушка и низкая, а в третем ряду только дети и недолго. Есть в общем над чем работать. Зато трансформация реальная. Переднее сиденье удобно валится вперед и можно везти длинномер 3 метра. Сложив 2 и 3 ряд можно получить здоровый плацдарм для сна и не только. Мой рост 180 см и я никогда не сплю в палатке.Внедорожные способности явно ограничены. Во-первых штатная дорожная резина явно не для грязи, во-вторых, полностью независимая подвеска с электронными блокировками явно уступает более архаичной с неразрезными мостами. В общем на обычной Ниве рву свой же Паф как лоха. Да и жалко его, чесно говоря в говне топить. Резюме такое - больше похож на продвинутый здоровый паркетник, чем на реального проходимца. Для грязи берите Патрол. Тема надежности самая больная, ломучий гадина, так что гарантия явно не повредит. За 2 с небольшим года по гарантии меняли топливную рампу, блок управления АКПП, фару в сборе, несколько раз чинили привод люка, кучу всякой фигни по мелочи. Сервис дешевый, но дерьмо (вообще в России весь сервис который видел дерьмо) . Чтобы что-то сделали надо реально пугать дипломом юриста и стоять над душой чтобы все сделали правильно. Цыганская сборка реальное дерьмо. Цены на запчасти как на Х5 (капот 80 тонн, тормозной суппорт 18 тонн, какие-нибудь сраные противискрипные железячки для тормозов 3 тонны и т.д.) , неоргинал найти сложно, у дилеров на складе по ходу только колодки. Один раз полез менять заднее колесо, смотрю о-па а пыльник штруса висит посередине привода порвался акурат по хомуту ( и это блин внедорожник? ) , хотя грязи сто лет уже не нюхал. А послезавтра блин в "поход". Засуетился а купить негде, официалы 3 тонны и 2 недели, прочие те же 2 недели и до 11 тонн, в общем поставил вместо убогой резины класный пластиковый пыльник от ауди за 0,75 тонны. Кстати из двигла сочится масло. Чуток, а неприятно, но дилерам не отдам, боюсь потом вообще не поеду. Про квалификацию спецов могу расказать такую байку. Через 2 недели после покупки тачка вообще перестала тянуть и ехала со скоростью 5 км в час (аварийный режим) . Быстро разобрался - навернулся датчик в топливной рампе. Когда притащился в сервис (официал) и объяснил все спецу имел радость битый час лицезреть его мучительные попытки рассматривания монитора (я уже думал порнуху смотрит) . Оказалось искал топливную рампу в схеме бензинового мотора. В общем. Я уверен дибилы в белых и синих рубашках легко превратят ваш новый автомобиль в автохлам за ваши же деньги. Подвеска хорошая, проблем не создаёт никаких. Скажу честно, несмотря на все геморрои (а геморрои есть у всех машин которые ездят) тачка мне нравится. Она близка мне по духу. Не такая неотесанная как Хамер3 и не такая слащавая как облизки Тиареги и Волво. Хуже Паджеро, но лучше Дискавери, дешевле обоих. Нет навигации (и не будет) , хотя любая штатная навигация хуже любой какашки за 5 тонн. А вообще заходя в любой салон и поднимая крышку багажника любой тачилы и лицезрея отсуствие лака (много сэкономили?) на водостоках, а под каптом надписи Bosch маде чина я понимаю время хороших машин прошло. Нет, нет в моём ниссане даже капельки того ощущкения качества, что в какой-нидубь классической бэхе 93 года. Люди покупайте старье, если нет никакой разницы зачем платить больше?
redkin_67 06:30, 11.11.2009
Новую машину я приобрел в компании «СК-Моторс» 2 июля 2008 года. Отдав более полутора миллионов рублей, он надеялся в сервис ездить только масло и фильтры, да резину менять. Срок гарантии на эту машину составлял на момент покупки 3 года. Первый раз в сервис пришлось обратиться намного раньше, через 20 дней после покупки из-за самопроизвольного отключения системы курсовой устойчивости.

Эту проблему сервис смог решить только 6 августа.
14 января 2009 года я обратился в автосалон для установки предпускового подогревателя «Вебасто». мне поставили это устройство и… я целых 4 раза за две недели обращался в автосалон за устранением недостатков+ дважды мне пришлось вызывать эвакуатор. 5 марта вновь пришлось ехать в сервис для устранения течи сальника коленвала. Машину я получил из сервиса 13 марта. 8 мая сальник вновь потек, и в этот раз потребовалась замена шкива коленвала. Машина простояла в автосервисе до 20 мая.
9 июня я заехал в сервис на ТО-2, заплатив 12,5 тыс. рублей и указав на неисправность двигателя. Ее в сервисе с первого раза не обнаружили. После повторного обращения неисправность нашли. 17 июля работники автосервиса заявили, что необходимо менять головку блока двигателя в сборе, а запчастей в наличии нет. Машина прожила в автосервисе до 8 августа.

- Мне надоело общаться с официальным дилером по поводу качества обслуживания и качества автомашины, и я решил позвонить в Москву, в официальное представительство «Ниссана». Там мне пояснили, что машину я покупал не у них, а у «СК-Моторс», соответственно все претензии необходимо предъявлять к этой фирме. Получается, что автоконцерн «Ниссан» не контролирует работу своих официальных дилеров с покупателями машин, не принимает от последних жалоб на качество обслуживания, на качество товара. За качество проданной автомашины должен отвечать дилер, а не представитель фирмы-изготовителя.
28 сентября я обратился с исковым заявлением в суд. К нему я приложил заключение экспертов ООО «Бюро экспертиз товаров и услуг», где было указано, что автомобиль имеет существенный недостаток. Однако в суде представители автосалона иск не признали, указав, что автомобиль не имеет каких-либо недостатков. Экспертное заключение вообще назвали недопустимым доказательством, указав, что оно якобы подменяет юридическое понятие «существенный недостаток» техническим понятием. Более того, суд не признал в качестве доказательства и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из ГОМ-1,в котором указано что автомашина простояла в ремонте 53 дня, мотивировав тем, что оно… не содержит источников информации. В итоге суд признал только 22 дня нахождения машины в сервисе.

Но часть требований в решении суда удовлетворили. Теперь автосалон «СК-Моторс» обязан заменить автомобиль . Также официальному дилеру «Ниссана» придется заплатить неустойку за неисполнение требований в сумме 20 тыс. рублей, 15 тыс. рублей компенсации морального вреда, 5 тыс. рублей в качестве судебных расходов на оплату экспертизы. В доход государства автосалон заплатит дополнительно 18300 рублей.
но и это никак не вразумило салон и он подал кассационную жалобу, ну и я т оже подал т.к. не согласен сто неустойку суд так сильно уменьшил.
Мартин 21:31, 12.12.2009
Очень хочется купить такую машину!!! Я хоть и Мартин, но женского рода! И как мне с ней будет?!Я так понимаю, отзывы только мужчины писали. Я вот тоже такую хочу!
Drumer 17:10, 14.12.2009
Да какая разница мужчина или женщина. Машина действительно супер по всем критериям возможным. Женщина будет чуствовать себя в ней не менее комфортно нежели мужчина. Расход бензина за городом действительно в районе 11-12 литров, что не может не радовать наряду с другими внедорожниками подобного класса.
Герасим 00:09, 10.01.2010
Первые впечатления от машины 2008 г. Джип явно не для нашей зимы - холодный салон, особенно сзади, второй и третий ряды сидений, у пассажиров ноги мёрзнут в первые полчаса езды. Никакими махинациями со схемами продува этот недостаток не устраняется. Можно немного разогнать тёплый воздух по салону, начинают замораживаться стёкла передних дверей и лобовое. Стеклоподъёмники и двери примораживает даже в гараже, также тормозные колодки.

Из глубокой снежной колеи выбраться в сторону трудно, я бы сказал - без лопаты не получится (впрочем, на других внедорожниках не пробовал, а вариант у меня не самый проходимый по определению - дизельный 174 л.с. с всесезонной резиной) . В целом, на пониженной по занесённой по колено снегом дороге идёт нормально. Танк он и есть танк. Ощущений хоть отбавляй.

По первому снегу ездили по лесу и оврагам, грязи, заваленной брёвнами, склоны под 40 град с разнообразными наклонами - пять баллов. Бугры, ямы, противопожарные канавы - проходит на ура, благодаря хорошей обзорности достаточно маневрен в лесу между деревьями. Камера заднего вида очень удобна.
Александр 10:50, 08.02.2010
Прочитал отзывы и считаю необходимым оставить свое мнение. Сложилось впепечанление, что пишут в основном люди у которых сложились не гативные впечатления. Поэтому, понимаю читающих, которые хотят выбрать автомобиль и у которых можут формироваться неправильные впечатления. Надо определиться с целями, которые ставятся перед выбором автомобиля. Это класс авто, начальная стоимость, затраты связанные с эксплуатацией, эстетические ожидания и др. Для меня стал вопрос выбора автомобиля поышенной проходимости, который в основном, будет использоваться на асфальте, но про необходимости не подведет на бездорожье, и этраты на эксплуатацию не достаточно обременительны. Изучал предложения примерно пол года. С учетом поставленных целей выбор пал на Следопыта от Ниссан. Приобрел его сдвигателем 2.5d в январе 2009 года, на сегодня пробег 17 тыс. км. В целом впечатление положительное. Как известно, ничего не бывает идеальным. Автомобиль 2008 г. выпуска лишился ранних недостатков: скрипов, проблем с дверями, неказистым пластиком. Машина не подводила в сложных условиях. Этой зимой был случай, когда объезжая препятствие Пат сел в сугробе на "брюхо", думал прийдется вызывать трактор.Но включив пониженную, автомобиль единственным колесом устойчиво сроявщим на грунте благополучно выбрался из сложной ситуации. А у моего товарища в Карпатах был случай, когда на его Пат закрепили шит в виде бульдозерного ковша, и он расчищал дорогу от снега, чтобы могли проехать другие автомобили. Так, что по части проходимости машина на уровне. Расход впечатляет, по трасе 8-10 л. соляры, для автомобиля такого уровня это более чем хорошо. Большой, вместительный, вызывающий уважение, подчеркивает статус хозяина. Из недостатков, которые меня напрягают, это жесткая подвеска - каждый мелкий стык на дороге отзывается на твоей попе, хотелось бы более комфортного салона в плане отделки. Но это, при желании, можно рушить тюнингом. В итоге, считаю, на сегодня Патфайндер один из лучших автомобилей в соотношении цена-качество-возможности в категории среднеразмерных внедорожников.
владимир стаж 24 общий пр 13:35, 14.02.2010
ниссан 2006 пробег 200 000.отличная машина. сажал на брюхо и в снег и в грязь-всегда выезжал без посторонней помощи и без лопаты. не надо забывать что это дизель-не едет-не топит.отличная машина и друг.со 100 000 отслеживайте задний развал.можете попасть на очень крупную сумму.
АНАТОЛИЙ 16:30, 10.03.2010
ребята жена купила паффика у официального дилера nissan.Первые 3 месяца все было хорошо но не отлично
потом началось.Сперва проводка, потом замок зажигания , потом амортизаторы, на 40 тысячах пробега развалилась крестовина, на 55 тысячах снова развалились амортизаторы, на 70 тысячах проводка, не говорю про то, про мелкие неисправности их было достаточно.Официальный дилер исправлял их в положенном порядке после 100 тысяч пробега началось самое прекрасное, снова развалилась крестовина переднего моста, полетели в третий раз амортизаторы, следующее пошло чередом полетели ступицы задних колес супруга чуть не перевернулась к счастью обошлось все хорошо.На 145 тысячах развалилось сцепление и все что связанно с ним.Я думал покупая жене машину в течении 3-4 лет не будет серьёзных поломок, но заморочек получилось столько, сколько бы хватило на лет 15 и это мужики еще не все и если хотите заморочиться купите российскую ладу не так обидно будет, запчасти к ней дешевле, а что касается официальных дилеров на их месте эту машину нужно отправить на дороботку в испанию.ГОСПОДА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО.СКОЛЬКО Я УЖЕ ВЛОЖИЛ В НЕЕ ЗА 2 ГОДА МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ 2 ЛАДЫ.БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ СВОЁМ ВЫБОРЕ...
Alex 15:35, 14.04.2010
купил подержанный Пафик 2006г расход был 12-14л солярки. теперь вдруг вырос до 20л. может у кого подобное было?
Владимир 22:37, 21.04.2010
Эксплуатирую Пасфайндер с 2006 года, пробег 106 тыс.Годяюсь в сервис каждые 10 тыс. - проблем нет. Машина отличная, но если остановился в снегу-нынешняя зима- без лопаты не выедешь. Сзади холодно. Думаю приобрести новую авто - скорее это будет не Ниссан.
саша 23:16, 08.07.2010
откатал 3 года на пафике 99 года выпуска 3.3л. Никаких проблем не было, только сайленблоки и шаровые менял. По говну не ездил, но просёлки и бездорожье после тракторов запросто.Машина порадовала всем, что только можно было от неё ожидать, толькко расход 20л печалил, правда я любитель спортивной езды.Серьёзная поломка была одна в 2007 году - на перекрестке вырвало шланг гидравлики на сцеплении, сгнил у штуцера.
Андрей 16:57, 17.08.2010

Цитата:

| ребята жена купила паффика у официального дилера nissan.Первые 3 месяца все было хорошо но не отлично

Цитата:

| потом началось.Сперва проводка, потом замок зажигания , потом амортизаторы, на 40 тысячах пробега развалилась крестовина, на 55 тысячах снова развалились амортизаторы, на 70 тысячах проводка, не говорю про то, про мелкие неисправности их было достаточно.Официальный дилер исправлял их в положенном порядке после 100 тысяч пробега началось самое прекрасное, снова развалилась крестовина переднего моста, полетели в третий раз амортизаторы, следующее пошло чередом полетели ступицы задних колес супруга чуть не перевернулась к счастью обошлось все хорошо.На 145 тысячах развалилось сцепление и все что связанно с ним.Я думал покупая жене машину в течении 3-4 лет не будет серьёзных поломок, но заморочек получилось столько, сколько бы хватило на лет 15 и это мужики еще не все и если хотите заморочиться купите российскую ладу не так обидно будет, запчасти к ней дешевле, а что касается официальных дилеров на их месте эту машину нужно отправить на дороботку в испанию.ГОСПОДА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО.СКОЛЬКО Я УЖЕ ВЛОЖИЛ В НЕЕ ЗА 2 ГОДА МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ 2 ЛАДЫ.БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ СВОЁМ ВЫБОРЕ...


Простите, за два года Ваша жена накатала более 145 000 км? Очевидно на работу она ежедневно!! ездит за 200 км по сильно пересеченной местности (полигон или Монголия) на скорости не менее 80 км/ час? Даже не смешно!
Евгений 20:57, 11.12.2010
Здравствуйте. Почитал отзывы и решил написать своё мнение по Пафу. Машина отличная и универсальная, для моего Жигулёвска - то что надо, потому что дороги - кошмар и зимой их чистить не собираются, потому что мэр бабло разворовывает. Правда обладателем машины я стал только что, потому что дилер и Ниссан мотор рус продав мне машину целый МЕСЯЦ! продержали машину в салоне отказываясь его выдавыать по причине возможных неисправностей, которых НЕ ОКАЗАЛОСЬ.
Машиной доволен.
Марат 20:03, 09.01.2011
Патфайндер рестайловый, 2010г., максималка с двигателем 2,5. езжу с осени, пробег 7000км сейчас. Всем доволен. Летом по городу (пробки всегда и везде) 12-13 было, сейчас 14-16 (зависит как долго мотор не глушу на стоянке) заправляю евро5 на лукойле. Динамика даже после Кая не ущербна (до этого на нем ездил, по этому преимущественно с ним и сравниваю) , по городу вообще разницы нет, радиус поворота у Кая был меньше, но у Пафа меньше ширина (на 5 см примерно, что на деле очень ощутимо, салон при этом не пострадал, меньше ширина дверей, подоконников но локоть все-равно удобно класть) , так что протискиваться к дому через напаркованные улицы все-таки проще, а главное, не так жалко) ) . Машина не резкая, третий ряд нравится детям, и вещи туда класть удобно (не в грязный же багажник куртку с шапкой положить) . На 5500км поменяли гидроблок - коробку с раздаткой - задний редуктор (именно в нем было дело, но никак не могли продиагностировать) , по гарантии. На все две недели ушло, при этом постоянно звонили, держали в курсе дела, и чувствовали себя виноватыми. Так что сервисом Доволен, лучше только на Порше было (там только не облизывали) ) ) ) ) ) , по пятам ходили, чай-кофе-зажигалку-конфеты) ) ) ) ) Но цены там на все другие. Хотя может все от конкретного дилера зависит. Застрял один раз в сугробе (резина родная -Конти КроссКонтакт) , но тут похоже сам виноват, но и другие машины из снежного плена на буксире вытаскивал (в т.ч. Оутландер ХЛ после снегопада, там думал что сам увязну) . Проходимостью доволен. По мелочам не достает, чуть скрипит в панели, но это похоже после установки сигнализации. Греется в минус 15 раза в 2-3 медленнее бензинового Туссана V6, но потом греет сильнее, он кстати до 22л в снегопады кушал. Не хватает еще пары бардачков и подогрева руля (если совсем придираться то и подогрева задних сидений, они на Кайенне были) . Все остальное есть, и даже больше, жестким диском так ни разу и не пользовался (надо проверить - вдруг не работает) ) ) .
Не знаю, взял бы снова, или б/ у американца классом выше. Но после Кая новый Кай не взял) ) ) у меня брат на ВАЗ 21123 2 года откатал, машину не жалел, бед с ней не знал, однажды только противотуманки не выключились, но это быстро вылечили сбросив клеммы акк-ра... это адресовано тем у кого на новом Пафе ну все сыпалось, что маловероятно, но предположим что на некоторых машинах из первых партий могло быть. Совет потенциальным покупателям - посмотрите все варианты, разных классов, даже легковушки, и к чему сердце скажет то и берите, так я и купил свой Паф. На текущий момент очень доволен и не жалею ни разу
ксения 22:01, 21.01.2011
Являюсь пользователем пафа, но зову его Митя (была у меня книжка про трактор, называлась Тр-тр Митя) . Машиной крайне довольна. У меня она пол года, но за это время я успела съездить в Москву и обратно, опробовать его по зимней дороге с разной степенью заснеженности, от небольшой до "по капот". Хочется отметить крайнюю удобность круиз контроля, доехала до Москвы и не заметила. Хорошая проходимость (живу я за городом, три километра до нормалтной дороги) . Теперь о грустном. Купила я его на Московском шоссе, там и обслуживаюсь, но обслуживанием это трудно назвать. За пол года чек двигателя загорался пять раз, барахлит датчик выхлопных газов (если я правильно его называю) . Только с пятого раза его решили заменить. Первые три раза диагностика заходила в тупик (по крайней мере мне так говорили) , то есть чек снимают, а чего это он загорелся не знают. Причем сдать машину на сервис в то время когда я записывалась не удавалось, все время какие-то задержки. Я уже купила Калину, чтобы ездить пока Митя в "сервисе". Впрочем, как сказали на сервисе горящий чек позволяет ездить дальше. Теперь жду нового датчика. Но Митю я очень люблю.
Макар 19:49, 27.01.2011
Первый пафик был куплен у дилера 2007 года (новый) . Проездил 125000. Ломалось много чего. Зеркала не складывались дважды, датчики всякие меняли много раз……приборную панель на 20000, шрусы, крестовины. Дилер обслуживал ужасно….иногда приходилось подсказывать, что и как решать…..один раз разобрали нижнюю часть мотора, а когда собрали то остались детали. Когда я попросил объяснить данный факт, мне сказали что типа гавнюшки всякие и они там не нужны. Дилер на Выборгском шоссе в Питере.
Но самое страшное случилось потом. После очередного посещения дилера через пять дней машину угнали. Выяснилось, что мой ключ аккуратненько скопировали пока машинка зависала там, а потом просто пришёл водитель, сел за руль моего пафика и свалил в никуда….
Пришлось купить новый паф конца 2010 года за 1890000. Машинка нормальная. Но уже сломалось кое что. Датчик охлаждения, датчик аэрбегов, Порвался ремень ГРМ в свою очередь перебив трубу охлаждающей жидкости. Натяжной ролик поменяли.
Но у наших косолапых дилеров я больше не обслуживаюсь. ТО и ремонт делаю только в Финляндии. Кстати там дешевле, чем у наших жадных дилеров на 15.% И обслуживание на высшем классе. Мне жалко, что до моей дурной головы это раньше не дошло, надо было предыдущую машинку тоже там обслуживать тогда бы и проблем не было.
В целом машина хорошая и достоянная. Только вот Питерцам я не советую обслуживать своих коней в сраных российских конюшнях.
Ден ЯриК 00:28, 30.01.2011
Через 9 часов заберу из автосалона свой Пафик.Ждал 3 месяца, комплектация SE.Долго выбирал среди семиместных полноприводных авто...остановился на Ниссане.До этого была А-воська 4.2., полный привод и все прибамбасы...но всё семейство непомещалось для поездок в деревню.Прадиков в городе как жигулей...Хонда Пилот ...похож на холодильник..Дискавери-цена и больная пневмоподвеска.Поэтому Следопыт но обязательно обновленный, посмотрим как японо-испанцы входят во второе десятелетие 21века.Диллером Ниссана пока доволен, план поставки авто перевыполнели, постараюсь держать в курсе обстоятельств владения рамным внедорожником, читающих отзывы нынешних и будущих владельцев!
Ден ЯриК 13:31, 31.01.2011
Теперь ия являюсь владельцем и активным пользователем Пафика.Первое впечатление это настоящее чувство свободы передвижения, во дворе не чистят, зима очень снежная поэтому легковушки еут след в след, я же смотрю на них свысока (высокая посадка) и проезжаю там где считаю нужным а паркуюсь на снежной горке, у подъезда.Непривычно громко работает двигатель, это мой первый дизель, поэтому режет слух на разгоне, при движении на трассе в салоне достаточно тихо.Радует навигация, для нашего региона достаточно подробная.Очень нравится подвеска, жёсткая в меру.Салон оказался просторней чем я предпологак на третьем ряду разместились три карапуза до 10 лети отказывались от туда выбиратся.Удобное водительское сиденье с ручными настройками и поясничным подпором.Очень удобно запускать двигатель без ключа...Вобщем настоящая Япона-мать!!!Доволен!
Дмитрий из Кемерово 17:06, 06.04.2011
Получил своего Пафика 23-го марта. Долго вымучивал данное приобретение, терзался сомнениями, а правильный ли я выбор делаю? Ещё в декабре 2010 года внёс предоплату 100 000р. и стал ждать. Заказал себе в последней комплектации с двигателем V6 объём 3.0 Половину декабря, весь январь, февраль, и половину марта отштудировал всевозможные отзывы о данном авто. Были моменты порывался забрать предоплату и отказаться от машины, но внутри всё таки что то отговаривало енто сделать. И вот процесс получения состоялся. Аккуратно выехал от дилера и началась обкатка. Как урчит дизелёк я просто в восторге! (Дизелей у меня не было никогда, последняя машина Камри в последнем кузове 2007 г. выпуска) Столько для себя обнаружил пользительного! Блютуз просто супер! (меня всегда напрягали тлф переговоры за рулём с трубой в ухе - ОТВЛЕКАЕТ. Да и башка потом болит за весь день. А тут - КРАСОТА!) Посадка авто высокая. На светофоре стоишь а под тобой крыши мелких авто. Пока идёт обкатка не позволял себе резкого разгона, но даже в щадящем режиме в диапазоне тахометра до 3000 ощущается великолепная динамика разгона. Всё жду когда же эти первые 1 600 км проеду и попробую втопить! Машину забирал из салона на летней резине и переживал что попал в межсезонье вроде как и зима ещё не закончилась и лето толком не пришло. Что делать? Переобувать её в зиму али нет? И попробовав проехаться по нашим заснеженным дворам был приятно удивлён что машинка то однако достаточно бодро ведёт себя и в снежной каше и на гололёде. Главное не переусердствовать. На Камри я себя бы так явно не ощущал. Вообщем чё и говорить другого класса машина. Всё больше и больше проникаюсь к ней с уважением. Влюбляюсь, вхожу в доверие. Естессно что эмоции положительные пока новьё, будем посмотреть дальше! А пока очень доволен! Дизайн, внешний вид покоряет с каждым днём. Выделяется одним словом агрегат! Я ДОВОЛЕН!!!
VAD 06:53, 13.04.2011
Хотелось бы взять такой в этом году. Вроде отзывы в основном норма...! Но один убивает:

"при всём уважении к этому автомобилю, расход топлива-15,1-15,3,в любом случае! По городу всё, вроде нормально, но как только выезжаешь в область, даже на не очень хороший асфальт, в салоне шум!, находится невозможно. Спасает, только громкая музыка. Ни о какой тихой беседе речи быть не может. Качество отделки отвратное. Заедание дверных ручек, нерегулируемое, гремящее стекло задней двери. Протекающий уплотнитель задней двери, (хотя может это мне так повезло) . Навигации, как не обещали, так и нет. Блокировки, (антизанос) работают, но на такой низкой скорости, что стыдно сказать. Если, более менее ехать, то на скользкой дороге его несёт. Буквально вчера выехал на заснеженную дорогу, (асфальт) . Снега сантиметров 25-30. Решил развернутся... Еле выкарабкался!!! Буксовали все 4 колеса. Я сам владелец этого автомобиля и, конечно, очень много плюсов. Просто всё, что о нём пишут, реально только треть. За эти деньги шумоизоляцию поприличней можно сделать. Да, дизаин на 5+++, но когда едешь в таком автомобиле, а он гремит и тресется как орба, не очень то и приятно. Приобретая этот автомобиль, забудте о статусе. Это обычная рабочая лошадь отвратительной, испанской сборки." Похоже что Гоша не в своем уме....!?
ДенЯрик 21:41, 21.04.2011
Накатал на пафике первые 10000км.Могу изложить свои ощущения более осмысленно..Напомню, авто 2010 года, обновленная версия.Покупал в конце января в салоне, комплектация SE.Салон устраивает полностью.Приходится использовать по работе поэтому часто приходится перевозить объемные (для легкогого авто) грузы.Сиденья второго ряда складываются за секунды, третий еще быстрее.Раскладываются за то же время.Особых скрипов в салоне, при движении , не замечал.За исключением подголовников второго ряда когда они подняты из сиденья, дребезжат на плохом асфальте.Зимой довольно долго прогревается салон, хотя обогрев сидений включается довольно быстро.Очень слабо обдувается второй ряд сидений.Музыка-хорошо.Дисплей и блютуз-отлично, удобно пользоваться круиз-контролем.Нет пепельницы-замечательно!Датчик дождя-работает безупречно.Датчик света, при том что нужно ездить всегда с ближним светом, ни к чему.Двигатель стал работать , после обкатки , намного тише.Капот открываю только что бы залить омывайку.Никаких подтеков в моторном отсеке нет.ни какие жидкости не доливал.Полный привод пришлось использовать несколько раз.Пару раз и он не помог, застрял в глубоком снегу, но все дело в том что не менял резину а та что стоит (заводская) абсолютно не пригодна для бездорожъя.Трансмиссия работает как надо а зацепится колесу не чем.По грязи без снега едет лучше.Лето откатаю, приобрету достойную резину.Разгонялся до 160.дорогу держит очень хорошо, руль можно держать одним пальцем.Ближний свет хотелось бы поярче, с противотуманками получше.Отличный обзор в зеркала заднего вида.На первом ТО поменяли масло, тормозные колодки износ 20%, еще тысяч двадцать проеду.Машиной доволен, проблем нет.Но мое мнение , что все таки такой автомобиль должен стоить дешевле, ни чего особенного за 60000$ я в нем не нашёл.Наверное это камень в огород нашего правительства.Удачи всем читающим!
Ден Ярик 21:46, 21.04.2011
Забыл указать расход топлива.Движок 2.5.По городу больше 12.5 не было.По трассе-9!А иногда и в 7.5 укладываюсь!
Андрей Жуков 11:08, 24.04.2011
Я владелец Паффи 2007 года выпуска, Брал новым в диллерском центре. Двигатель 2,5 турбо дизель, пробег на сегодня 170 000 км. Сразу поставил турботаймер. Масло менял строго по графику в сервисе. За все время эксплуатации ( в основном после 100000 км пробега) поменял передние стойки амортизаторы, крестовину заднюю, ступицы задних колес сейчас заказал для замены крестовину переднюю Но вот обнаружилась проблема - появилось подсвистыание при наборе оборотов и при сбросе газа, говорят подсвистывает турбина. Турбину осмотрели, она сухая, масло не выбрасывает и не ест, но откуда идет всист так и не поределиии. Может у кого то такое уже было ПОДСКАЖИТЕ как УСТРАНИТЬ. Заране благодарен
Андрей 20:33, 11.05.2011
У меня паз 2.5 2010г. комплектация SE. За прошедшие 5000 претензий нет кроме шума двигателя, цоканья плунжерных пар. Очень мне это не нравится.
Алексей Синельников 22:17, 06.06.2011

Цитата:

| Я владелец Паффи 2007 года выпуска, Брал новым в диллерском центре. Двигатель 2,5 турбо дизель, пробег на сегодня 170 000 км. Сразу поставил турботаймер. Масло менял строго по графику в сервисе. За все время эксплуатации ( в основном после 100000 км пробега) поменял передние стойки амортизаторы, крестовину заднюю, ступицы задних колес сейчас заказал для замены крестовину переднюю Но вот обнаружилась проблема - появилось подсвистыание при наборе оборотов и при сбросе газа, говорят подсвистывает турбина. Турбину осмотрели, она сухая, масло не выбрасывает и не ест, но откуда идет всист так и не поределиии. Может у кого то такое уже было ПОДСКАЖИТЕ как УСТРАНИТЬ. Заране благодарен

Пробег 125 т.км. Схожая картина Оказалось вся проблема в ролике шкива коленвала.В сборе ролик стоит12-15 тыс. а чисто подшипник 300р.
игорь 22:19, 30.11.2011
Коллеги. Хочу купить пафик по треид-ину, в салоне но другого бренда.Начало 2008г.пробег 84000. 2.5 АКПП.Салон в идеале.Работает ровно, покатался внутри автосалона, безпроблем.Трогается без стуков шумов АКПП.Полноценно не прокатиться, салон ссылается на проблеммы со страховкой.Все заказ-наряды на сервиса диллера смотрел..много что менялось...последнее ТО на 78000,замечаний нет.
ВОПРОС-какова вероятность что после покупки, на трассе, вдруг не будет включаться к примеру 4 передача.или т.п.??? Надо ли добиваться тест драива полноценного перед покупкой. Заранее спасибо, благодарю.
ИГОРЬ
nikolay popov 13:57, 05.01.2012
У меня ПАФ 2006 б\у , машина на любителя (мне нравится) , Хотя и жесткая , холодная но клссная машина (есть счем сравнивать) .Это не полноценный вездеход для этой цели есть УАЗ Дефендер итд, аеще лучше ГАЗ-66 и не пузотерка ЭТО универсал с большой буквы .На нем я и В областную администрацию и в деревню и легкие грузы перевожу (один раз для того чтобы перехать болотце полный салон бревешек за 1км подвозил, потом почистился и по городским делам ) .От джипов типа Прадо отличает устойчивость и резвость дизельный сравним с4литровым бензинкой Прадо , а от кроссоверов внедорожным арсеналом и вместительным салоном (кстати Патрулю лишь немного проигрывает .В завершение хороший харизматичный авто за свои деньги , а холодный , зато хрен в пустыне перегрееш для нее родимой его иделали)
Дулат из Казахстана 14:11, 13.02.2012
Имею ниссан патфайндер 2005 года V6 4.0 бензин покупал с салона проблем никаких не было проездил 150 000.вот недавно начал глохнуть что это может быть кто подскажет? завел, согрел еду что то сама по себе глохнет. не знаю что с ним.
Анатолий Анатольевич 14:07, 12.04.2014

Цитата:

| Я владелец Паффи 2007 года выпуска, Брал новым в диллерском центре. Двигатель 2,5 турбо дизель, пробег на сегодня 170 000 км. Сразу поставил турботаймер. Масло менял строго по графику в сервисе. За все время эксплуатации ( в основном после 100000 км пробега) поменял передние стойки амортизаторы, крестовину заднюю, ступицы задних колес сейчас заказал для замены крестовину переднюю Но вот обнаружилась проблема - появилось подсвистыание при наборе оборотов и при сбросе газа, говорят подсвистывает турбина. Турбину осмотрели, она сухая, масло не выбрасывает и не ест, но откуда идет всист так и не поределиии. Может у кого то такое уже было ПОДСКАЖИТЕ как УСТРАНИТЬ. Заране благодарен

Свист мог появится из того что забилось отверстие смазки
втулки турбины нужно срочно разбирать и чистить .Или потом придется менять турбину рем комплектов не нашли.
Игорь 23:37, 12.04.2014

Цитата:

|| ребята жена купила паффика у официального дилера nissan.Первые 3 месяца все было хорошо но не отлично

Цитата:

|| потом началось.Сперва проводка, потом замок зажигания , потом амортизаторы, на 40 тысячах пробега развалилась крестовина, на 55 тысячах снова развалились амортизаторы, на 70 тысячах проводка, не говорю про то, про мелкие неисправности их было достаточно.Официальный дилер исправлял их в положенном порядке после 100 тысяч пробега началось самое прекрасное, снова развалилась крестовина переднего моста, полетели в третий раз амортизаторы, следующее пошло чередом полетели ступицы задних колес супруга чуть не перевернулась к счастью обошлось все хорошо.На 145 тысячах развалилось сцепление и все что связанно с ним.Я думал покупая жене машину в течении 3-4 лет не будет серьёзных поломок, но заморочек получилось столько, сколько бы хватило на лет 15 и это мужики еще не все и если хотите заморочиться купите российскую ладу не так обидно будет, запчасти к ней дешевле, а что касается официальных дилеров на их месте эту машину нужно отправить на дороботку в испанию.ГОСПОДА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО.СКОЛЬКО Я УЖЕ ВЛОЖИЛ В НЕЕ ЗА 2 ГОДА МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ 2 ЛАДЫ.БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ СВОЁМ ВЫБОРЕ...

Цитата:

|

Цитата:

| Простите, за два года Ваша жена накатала более 145 000 км? Очевидно на работу она ежедневно!! ездит за 200 км по сильно пересеченной местности (полигон или Монголия) на скорости не менее 80 км/ час? Даже не смешно!

Я тоже в год наезжаю примерно по 100000, и что здесь такого, кто раньше встает тот далеко от работы живет) ) )
роман 16:22, 11.07.2014
ребята подскажите как заменить задние тормозные диски на ниссан патфайндр?
Auto 14:16, 20.10.2014
Этот Nissan - самый настоящий, "породистый", внедорожник. На дороге он заметен благодаря своим не малым габаритам и представительской внешности, а на бездорожье чувство уверенности не покидает не только владельца, но и сам автомобиль. Он универсален, и отчетливо заявляет о статусе своего владельца. В магазин поехать - запросто. В него легко поместится половина содерждимого небольшого супермаркета. С семьей на природу? Тоже легко. А на деловые переговоры на таком автомобиле ездить сам бог велит! Оригинальная внешность, продуманная эргономика, добротные материалы салона, и прочее, и прочее, и прочее - те факторы, которые заставляют влюбиться в Pathfinder. И не надо говорить, что это реклама - убедитесь сами.
Анна 17:10, 11.11.2014
Люблю своего патика, для загородной жизни лучше нет, на трассе легко идет и 140-160км, быстрее не езжу, проходимость хорошая, пол супермаркета в багажник помещается, расход не большой для такой машины ( 9-10 по трассе, в городе езжу мало, новый 2015 года гламурный балбес, городской паркетник, на чем дальше ездить не знаю, у патика закончилась гарантия
Елена 09:19, 31.01.2015
Умные люди, подскажите где еще можно найти VIN номер.если на раме не читается????7На Пафике 2008 года?
константин 18:00, 27.09.2015
nissan pathfinder 2.5 2007 195000km у меня токая проблема первая заводка заводится сразу и работает хорошо но как глушыл и если сразу завести она заводитса и через 5 секунд глохнит и так постояно пока не оставищ пару минут потом заводится и работает хорошо... кто знает што может быть???
csi26 18:06, 27.09.2015
nissan pathfinder 2.5 2007 195000km у меня токая проблема первая заводка заводится сразу и работает хорошо но как глушыл и если сразу завести она заводитса и через 5 секунд глохнит и так постояно пока не оставищ пару минут потом заводится и работает хорошо... кто знает што может быть???
Подобная проблема у меня была. Не знаю с чем именно связано и как логически объяснить, но помогла только замена датчика воздуха. Причем выяснять пришлось именно опытным путем, так как по диагностике все проходило нормально. Вот после замены такое явление исчезло. Если честно, то с моим мастером до сих пор гадаем почему диагностика ничего не показывала.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Nissan Vanette
Кто знает какой генератор подходит на Ванетку 89 года?
42 8869 11:05, 30.05.2020
Форум Nissan NP300
За полтора года отъездил 40 000 км. Кроме ТО не поменял ни одной лампочки. Если раньше машина просто ...
15 4061 18:57, 16.05.2020
Форум Nissan Cabstar
Отличный автомобиль в своем калассе - конкурентов практически нет, да и по цене соизмерим с Ford, VW ...
234 30512 08:57, 21.09.2019
Форум Nissan Juke
как поднять щетки?
4 1161 13:52, 14.03.2019
Форум Nissan 350Z
пдг хоть бы описание нормальное вставили!
2 779 11:19, 14.05.2018
Форум Nissan Primera
Сразу для тех, кто будет критиковать - аVтомобиль по счету 9ый за 6 лет, еще на 5-6 пришлось плотно (плотно ...
87 17858 13:58, 08.11.2017
Форум Nissan Cube
Как найти причину почему не заводится моя мошинка
6 762 15:59, 13.10.2015
Форум Nissan Murano
Отличная машина. Просторный салон, удобное управление, вместительный багажник. Идеально подходит для ...
26 8278 16:44, 29.04.2015
Форум Nissan Teana
Раньше никогда не писал отзывы на автомобили, которые у меня были. Но Теана не может не остаться неотмеченной ...
30 8982 12:29, 03.04.2015
Форум Nissan X-Trail
Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2 ...
49 21809 11:11, 12.02.2015
Другие мнения по теме
не переключается коробка после разгоне до 80 км\ч
Все зависит от года выпуска
JohnParker
продам колеса в сборе на Pathfinder
Новые зимние колеса R17 на оригинальных дисках, готовые ставишь и едешь. звоните 89035284433
hvv80
Отзыв о Nissan Pathfinder 2010 года
Люди! Кто-нибудь как-нибудь оградил салон Патика от вторжения пса?Поделитесь!Спасибо заранее.
Бродяжка-Следопыт
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс B Exclusive
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве