Форум Toyota Yaris Тойота Ярис

Тема относится к автомобилю Toyota Yaris. Все отзывы о Тойота Ярис

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Toyota Yaris"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

hizman 13:40, 10.01.2008
Первый собственный семейный автомобиль. Езжу 4 месяца, пробег 8.000 км. Выбор модели определяли габариты – хотелось, чтобы первая собственная машина была компактной, но имела достаточно места для всей семьи и имела все необходимое для комфорта - кожаный руль, всякие мелкие примочки и, исключительно приятный наворот, парковочные датчики.

Достоинства:

Компактность позволяет влезть почти в любую "дырку", особенно, если имеются парковочные датчики, показывающие расстояние до объектов и сигналом предупреждающие о критическом расстоянии. Тихий двигатель и хорошая звукоизоляция. Потрясающая экономность - расход бензина по городу 5-6 литров, а на шоссе в спортивном режиме на дальние расстояния 4 литра, хотя порой ощущение, что реально еще меньше! Малый радиус разворота - меньше 2 метров - позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины. Много места внутри - этот факт отмечается каждым вторым пассажиром, удивленно сравнивающим компактные габариты с ощущением простора внутри. Цифровой спидометр - сразу же к нему привыкнул, и уже не хочется переходить на обычный, аналоговый. Окна не потеют при включенном кондиционере, независимо от того, включено тепло или холод.

Недостатки:

Первое негативное впечатление - невозможно быстро стартовать, хотя со временем привыкаешь. При машинальном сильном выдавливании педали - электроника включает другой режим, в результате чего первичный разгон еще медленнее. Реальный разгон с 3 передачи. Но уже через месяц-два это совсем не мешает, тем более, что модель изначально рассчитана на городские условия. А если спешишь, то включаешь спортивный режим, который несколько ускоряет разгон.