Общение и форум / Обсуждение материалов сайта: Обсуждение авто, представленных в каталоге
Форум Toyota Yaris Тойота Ярис
Тема относится к автомобилю Toyota Yaris. Все отзывы о Тойота Ярис
На страницу "Отзывы, где купить и продажа Toyota Yaris"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи,
зарегистрируйтесь
Первый собственный семейный автомобиль. Езжу 4 месяца, пробег 8.000 км. Выбор модели определяли габариты – хотелось, чтобы первая собственная машина была компактной, но имела достаточно места для всей семьи и имела все необходимое для комфорта - кожаный руль, всякие мелкие примочки и, исключительно приятный наворот, парковочные датчики.
Достоинства:
Компактность позволяет влезть почти в любую "дырку", особенно, если имеются парковочные датчики, показывающие расстояние до объектов и сигналом предупреждающие о критическом расстоянии. Тихий двигатель и хорошая звукоизоляция. Потрясающая экономность - расход бензина по городу 5-6 литров, а на шоссе в спортивном режиме на дальние расстояния 4 литра, хотя порой ощущение, что реально еще меньше! Малый радиус разворота - меньше 2 метров - позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины. Много места внутри - этот факт отмечается каждым вторым пассажиром, удивленно сравнивающим компактные габариты с ощущением простора внутри. Цифровой спидометр - сразу же к нему привыкнул, и уже не хочется переходить на обычный, аналоговый. Окна не потеют при включенном кондиционере, независимо от того, включено тепло или холод.
Недостатки:
Первое негативное впечатление - невозможно быстро стартовать, хотя со временем привыкаешь. При машинальном сильном выдавливании педали - электроника включает другой режим, в результате чего первичный разгон еще медленнее. Реальный разгон с 3 передачи. Но уже через месяц-два это совсем не мешает, тем более, что модель изначально рассчитана на городские условия. А если спешишь, то включаешь спортивный режим, который несколько ускоряет разгон.
Крайне миниатюрное багажное отделение. Влезает 2 чемодана. Хотя, как и остальные недостатки, это вполне логичный момент. Это ведь компактная городская модель, а не грузовое авто! При большом желании, конечно, складываются задние сиденья, плюс еще немного места можно «выжать», сняв первый «пол» в багажном отделении - плюс 10-15 см по вертикали.
Все остальные недостатки также обусловлены типом - принципиальное отсутствие круиз-контроля, средний дорожный просвет (кажется, около 12 см) , из-за которого при парковке у бордюра даже средней высоты - передний бампер «шкрябает», хотя некоторые «страшные» ямы на удивление «берутся» :) Именно по этой причине при покупке следующей машины буду целиться на больший просвет (наверное, RAV4) , а эта достанется жене. Тем более, что обычно на Yaris ездят девушки.
Максимальная скорость - официально, кажется, 155. Разгонялся до этой скорости и можно было без проблем выжать еще +20 км, но уже не хотелось - по ночной, неровной и извилистой дороге.
Вывод и общее впечатление - очень положительное, особенно, при наличии наворотов. Проникаешься уважением к Toyota, а имеющиеся минусы вполне закономерны (уже писал выше) . Лично мне также очень импонирует дизайн. Отличное семейное авто в городских условиях, хотя Mercedes A-класс, возможно, превосходит по большинству параметров.
Совет покупателю:
Хороший выбор для семейного авто в городских условиях. Обязательно ставьте парковочные датчики, которые дополнительно усиливают удовольствие от малых габаритов. Если семьи пока нет - берите с 3 дверями. Отличный вариант первой машины!
Достоинства:
Компактность позволяет влезть почти в любую "дырку", особенно, если имеются парковочные датчики, показывающие расстояние до объектов и сигналом предупреждающие о критическом расстоянии. Тихий двигатель и хорошая звукоизоляция. Потрясающая экономность - расход бензина по городу 5-6 литров, а на шоссе в спортивном режиме на дальние расстояния 4 литра, хотя порой ощущение, что реально еще меньше! Малый радиус разворота - меньше 2 метров - позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины. Много места внутри - этот факт отмечается каждым вторым пассажиром, удивленно сравнивающим компактные габариты с ощущением простора внутри. Цифровой спидометр - сразу же к нему привыкнул, и уже не хочется переходить на обычный, аналоговый. Окна не потеют при включенном кондиционере, независимо от того, включено тепло или холод.
Недостатки:
Первое негативное впечатление - невозможно быстро стартовать, хотя со временем привыкаешь. При машинальном сильном выдавливании педали - электроника включает другой режим, в результате чего первичный разгон еще медленнее. Реальный разгон с 3 передачи. Но уже через месяц-два это совсем не мешает, тем более, что модель изначально рассчитана на городские условия. А если спешишь, то включаешь спортивный режим, который несколько ускоряет разгон.
Крайне миниатюрное багажное отделение. Влезает 2 чемодана. Хотя, как и остальные недостатки, это вполне логичный момент. Это ведь компактная городская модель, а не грузовое авто! При большом желании, конечно, складываются задние сиденья, плюс еще немного места можно «выжать», сняв первый «пол» в багажном отделении - плюс 10-15 см по вертикали.
Все остальные недостатки также обусловлены типом - принципиальное отсутствие круиз-контроля, средний дорожный просвет (кажется, около 12 см) , из-за которого при парковке у бордюра даже средней высоты - передний бампер «шкрябает», хотя некоторые «страшные» ямы на удивление «берутся» :) Именно по этой причине при покупке следующей машины буду целиться на больший просвет (наверное, RAV4) , а эта достанется жене. Тем более, что обычно на Yaris ездят девушки.
Максимальная скорость - официально, кажется, 155. Разгонялся до этой скорости и можно было без проблем выжать еще +20 км, но уже не хотелось - по ночной, неровной и извилистой дороге.
Вывод и общее впечатление - очень положительное, особенно, при наличии наворотов. Проникаешься уважением к Toyota, а имеющиеся минусы вполне закономерны (уже писал выше) . Лично мне также очень импонирует дизайн. Отличное семейное авто в городских условиях, хотя Mercedes A-класс, возможно, превосходит по большинству параметров.
Совет покупателю:
Хороший выбор для семейного авто в городских условиях. Обязательно ставьте парковочные датчики, которые дополнительно усиливают удовольствие от малых габаритов. Если семьи пока нет - берите с 3 дверями. Отличный вариант первой машины!
Езжу на Toyte Yaris 1.3 робот, машина просто супер, внутри очень просторная, я езжу с ребенком и на удивление его ноги не упираются мне в спину, на бордюры не каждая машина залезет, мое авто любой бордер брала легко. Езжу очень много, пробеги огромные за 4 месяца 20 000 км, расстояния были в день по 340 км, вела себя изумительно, не подвела, даже когда ездили на ней на юг с детьми, а это сразу 2000 км. Внутри очень красивая, с огромным количеством полочек, в общем я очень, очень довольна. Спасибо производителям.
Езжу на ярисе (механика) четвёртый год, но с удовольствием бы поменяла!После хёндай элантры дороги по которым обычно ездишь, кажутся в два раза более разбитыми, как и переезд разбитых травмайных путей! Для меня это серьёзный минус! Зимой вообще плохо , аккумулятор часто разрежается , на сугробах глохнет или буксует!Зимой я её ненавижу, а летом выручает маленький размер, ( из-за недостатка парковочных мест и выбирала машину поменьше) и довольно резво на шоссе , только при поворотах на скорости оч. плохая устойчивость! Короче, я бы не рекомендовала!Да! есть плюс :при сложенных задних седеньях багажник очень вместительный!
Добрый день всем Являюсь обладателем яриса 2002года на автомате, Очень доволен машиной .Простая не убиваемая ходовая, за 9лет при езде с большой скоростью по нашим ямам убил всеголиш стойку переднюю и все , ой и какая досада поменял ремень генератора, моторы очень живучие цепные и коробки автомат не убиваемые работают на самом дешевом третьем дикстроне.
Летом при вкл кондиционере не замечал паденья мощности мотора , расход бенза 8,ну если газ в пол до отказа то 10 потолок -92бензина .
Не достатки -при загруженности однозначно нисковата, цепляет днищем, и при сильном ветре на большой скорости из за малого веса плавает на дороге .Удачи будующим и настоящим владельцам
Летом при вкл кондиционере не замечал паденья мощности мотора , расход бенза 8,ну если газ в пол до отказа то 10 потолок -92бензина .
Не достатки -при загруженности однозначно нисковата, цепляет днищем, и при сильном ветре на большой скорости из за малого веса плавает на дороге .Удачи будующим и настоящим владельцам
купил Ярис в декабре 2008 года трехдверный хетч с автоматом выпуск то-же 2008 год. поехал 31 тысячу миль (машина из Америки) никаких проблем кроме достаточно частых ТО, каждые 5000 или даже раньше, как "мозги" у неё решат, загорается надпись и знак не работающей подушки безопасности. пришлось ее обманывать и ТО делать через 7500-8000 миль, масло только синтетика, в автомат то же залита синтетика замене не подлежит. идет мягко по любым дорогам, кушает умеренно от 6.5 до 8.5 А-92, 105 сил хватает позажигать на светофорах, места много внутри, ну а маленький багажник компенсируется шикарной трансформацией заднего сиденья. короче доволен, но хотелось бы 1.8 , либо на этот двигатель поставить нагнетатель с ременным приводом
Ярис 2007г. на механике. Выбрала эту машинку случайно, хотя хотела Поло... ( С каждым днем эксплуатации замечала только плюсы. Вместительная, несмотря на багажник, шустрая, маневренная. По трассе разгоняла до 150км/ ч. Больше хочется сказать о недостатках: - низкий передний бампер (зацепила на второй неделе. Грешно жаловаться на машину, имея наши идеальные дороги...) ; - шумоизоляция на троечку, по трассе ездить лучше с музыкой; - слегка скрепящая торпеда, опять же недостаток этот замечен только на трассе при большой скорости;- переключается с рывками, постоянно приходится контролировать себя и свои ножки. Но с самым большим недостатком столкнулась, когда зацепила передний бампер: при одной небольшой царапенки и вмятинки, получила погнутую железку за бампером и сорванные с крепежей фары ( ( ( Думаю, что безопасность автомобиля преувеличена...А в целом Яриком довольна очень. Хороша в своем классе!!!!
Доброго времени суток господа. Являюсь обладателем Ярис 1.3 на механике. брал с пробегом в 70 тысяч. за полтора года пробег превратился в 300 тысяч, так как машинка используется в такси каждый день.. За все время эксплуатации машинка не подвела ни разу, менялись только расходники: тормозные колодки, тормозные диски, масло в двигателе и коробке. ни каких нареканий по двигателю и подвеске!! учитывая наши дороги и бензин, авто очень выносливое! в городских пробках ведет себя на ура, влезает в любую лазейку на дороге. Двигатель слегка туповат, но если топить гашетку в пол все встает на свои места. Расход по городу в городских пробках летом не превышает 6 литров, трасса 4.5. идеальный вариант для города. смотря на компактность автомобиля удивляешься сколько места внутри, при росте 185 см и выше комфортно чувствуешь себя спереди, что касается задних мест - легко располагается 3 человека. Очень доволен машинкой.
Всем Привет! Я также являюсь владельцем Toyota Yaris. Машиной очень довольна, со дня покупки с 2007 года и по сегодняшний день не могу не чего плохого про нее сказать, наверное только то, что действительна не тяжелая, и при высокой скорости при ветре веляет по трассе. А в общем машиной довольна, и вообще тойота рулит, цена и качество себя оправдывают.
Ехал за Фордом в 2007 году, по пути заехал к дилеру посмотреть какие бывают Тойоты. Вот с тех пор и езжу на Ярисе. Машина произвела впечатление, ни о каком форде и не вспоминал с тех пор. Машина французской сборки, адаптирована к российским дорогам. И в городе и на трассе чувствуешь себя уверенно. А в пробках тем более. Правда, при скорости более 150 км чувство уверенности уходит. Ни разу не подвела на дальних расстояниях. Единственно ехал по свеженасыпанному гравию и зацепил губу у переднего бампер. Так и езжу без нее. Тормозные колодки первый раз сменил при пробеге 70 тыс. км. А так только ТО десятитысячные проходил. Да, еще бензин первый год как и предписано 95 заливал. Потом перешел на 92, разницы не заметил
ярис 99г.1л.отдали жене учится.иногда пользуюсь и чиню цены на запчасти и расходники греют душу.лью 92 и неплохо ездит 7-8 город 5-6 трасса.для одного+ребенок изумительно.водительское место при росте 180 достаточно.паркуюсь в москве иногда поперек места хватает.не гоночный вариант.таратайка на каждый день без выкрутасов.
Отзыв о Toyota yaris sedan S (2007 г.в.) :
Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку ( () . На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался) . Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться) ) .
Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены… (ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато, сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей, ПЭП, авс, передний привод и прочие приятные мелочи, в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности) ) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая) ) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….
Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному….
И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г, да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик) , и сзади справа — потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару) , небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто) . Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы
Плюсы
коробка автомат, Москва – пробки – красота) ) а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает) Печка хорошая греет быстро и оч тепло +
Ходовка мягкая (кто бы что бы ни говорил, лично мне, после хонды с ее 205/ 45/ 17 и спорт стойками сесть на 185/ 60/ 15 –очень мягко ИМХО) И честно говоря после 140л/ с и механики на хонде я ожидал от 106 л/ с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо) ) (ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело) ) радиус разворота! (ну очень маленький, практически вокруг самой себя) ) расход (трасса 110-130 примерно 6 — 6,5л, город с печкой примерно 8 —8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/ 3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4) , хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ ч ехать + клиренс! (опять же после хонды ИМХО) позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления
Минусы
а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят (черт их же нет у меня) ….блин…. света нет вообще! (о решении данной проблемы позже) радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить…. (на хонде 1,5) …..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде — «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?…..» мили крупными цифрами, км/ ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык) ) ) радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище) ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота, да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты) но….где у нас быстрее ездить?….да и зачем?…мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком, дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот, на любой скорости, быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…
зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…
НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! … (гм…а у меня теперь есть) ) ) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла. — тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…хотя и это поправимо…
Хотел еще поделиться парой нюансов которые я испытал на себе при выборе авто) ) ) … перед тем как ехать за машиной я довольно долго изучал все ее возможные комплектации и варианты, прибыв на место столкнулся с самой популярной фишкой продавцов… « а еще у нас есть ярис SPORT) ) ) , хочешь посмотреть?»… объясню что такое комплектация SPORT с завода — — литые диски обязательно! 15ые стандартные тойотовские (если нет, считайте их купили отдельно от этой машины) ) — туманки обязательно! — обвес по кругу — спойлер на багажнике и в нем стоп сигнал! при этом центрального стопа на заднем стекле быть не должно! — буковка S сзади на багажнике — двигатель только 1,5 все остальное это не спорт а машина собранная из фрагментов других машин, причем чем больше элементов от «спорт» тем сильнее как правило машина была бита) ) (ИМХО) все конечно могло быть и по другому, что-то снял сам хозяин авто еще в америке, что-то сперли при таможне…еще какие-то веские доводы…возможно спорить не буду, высказываю лишь свою точку зрения после осмотра 22 машин в живую на стоянках и у частников 10 из которых были как раз такими « А ЛЯ СПОРТ»
кстати еще заметил уже сейчас, машины продаваемые с рук от хозяев (не перекупов) поездивших, вложивших, узнавших нюансы на пару десятков тыр подороже) ) ) (а то и на все 50 тыр) чем на авторынках и в «салонах»
Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку ( () . На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался) . Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться) ) .
Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены… (ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато, сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей, ПЭП, авс, передний привод и прочие приятные мелочи, в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности) ) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая) ) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….
Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному….
И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г, да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик) , и сзади справа — потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару) , небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто) . Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы
Плюсы
коробка автомат, Москва – пробки – красота) ) а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает) Печка хорошая греет быстро и оч тепло +
Ходовка мягкая (кто бы что бы ни говорил, лично мне, после хонды с ее 205/ 45/ 17 и спорт стойками сесть на 185/ 60/ 15 –очень мягко ИМХО) И честно говоря после 140л/ с и механики на хонде я ожидал от 106 л/ с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо) ) (ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело) ) радиус разворота! (ну очень маленький, практически вокруг самой себя) ) расход (трасса 110-130 примерно 6 — 6,5л, город с печкой примерно 8 —8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/ 3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4) , хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ ч ехать + клиренс! (опять же после хонды ИМХО) позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления
Минусы
а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят (черт их же нет у меня) ….блин…. света нет вообще! (о решении данной проблемы позже) радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить…. (на хонде 1,5) …..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде — «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?…..» мили крупными цифрами, км/ ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык) ) ) радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище) ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота, да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты) но….где у нас быстрее ездить?….да и зачем?…мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком, дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот, на любой скорости, быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…
зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…
НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! … (гм…а у меня теперь есть) ) ) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла. — тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…хотя и это поправимо…
Хотел еще поделиться парой нюансов которые я испытал на себе при выборе авто) ) ) … перед тем как ехать за машиной я довольно долго изучал все ее возможные комплектации и варианты, прибыв на место столкнулся с самой популярной фишкой продавцов… « а еще у нас есть ярис SPORT) ) ) , хочешь посмотреть?»… объясню что такое комплектация SPORT с завода — — литые диски обязательно! 15ые стандартные тойотовские (если нет, считайте их купили отдельно от этой машины) ) — туманки обязательно! — обвес по кругу — спойлер на багажнике и в нем стоп сигнал! при этом центрального стопа на заднем стекле быть не должно! — буковка S сзади на багажнике — двигатель только 1,5 все остальное это не спорт а машина собранная из фрагментов других машин, причем чем больше элементов от «спорт» тем сильнее как правило машина была бита) ) (ИМХО) все конечно могло быть и по другому, что-то снял сам хозяин авто еще в америке, что-то сперли при таможне…еще какие-то веские доводы…возможно спорить не буду, высказываю лишь свою точку зрения после осмотра 22 машин в живую на стоянках и у частников 10 из которых были как раз такими « А ЛЯ СПОРТ»
кстати еще заметил уже сейчас, машины продаваемые с рук от хозяев (не перекупов) поездивших, вложивших, узнавших нюансы на пару десятков тыр подороже) ) ) (а то и на все 50 тыр) чем на авторынках и в «салонах»
Купила Ярис седан 2007 года (вернее привезли из США) в 2010 году. Отличный автомобиль, никаких вложений в себя не требует, достаточно регулярной замены масла и всех фильтров. Так и продала совсем недавно без каких либо затрат. Купила (привезли) новую 2009 года, модель 2010 г. Почти год простояла на таможне в Финляндии (для ввоза в Россию) . Машинка отличная, для девушки самый класс! Рекомендую!
В 2010 году вообще остались без машины! А тут к нам дедушка один зачастил на арабском Ярисе, ну и так получилось что мы у него этот Ярис и купили! Вообще тачка улёт, не требует особо денег! Код назад потратили 5000 гривень на замену масла ( просто мало ездим) и подняли её на 5 сантиметров! Вот и все затраты! По сравнению хотя бы с волгой вообще небо и земля! Машина сама Арабской сборки! Климат работает шо дед мороз, печка греет как будто взбесилась через 25 - 50 секунд! Плюс расход 4.5 трасса и 6.8 город! Единственное что пришлось в этой машине доработать это магнитола и клиринс! Робяты берите не пожалеете, остальные тачки, так мусор! В общем 30 литров 95 хватает чтобы проехать от Коктебеля до Севастополя и обратно!
Подскажите пожалуйста, У меня тойота Ярис 2010 года трехдверка двигатель 1л, МКПП .Сегодня при езде коробке передач заходит как будто, а машина не едет.На на панели приборов показывает что скорость набирается, А машина на месте стоит. Пробовала вкючить заднюю скорость тоже ноль реакции, слышно гул звук!что может быть подскажите пожалуйста!
[email protected]
11:30, 07.05.2018
купил тойота ярис 2009г. 85т.км.. во время повышения оборотов двигателя слышен посторонний звук мотора (как треск кузнечика) Что это ?
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Форум Toyota RAV 4
|
89 | 40496 | 17:51, 05.11.2020 |
Форум Toyota Land Cruiser
|
40 | 5919 | 22:23, 29.06.2019 |
Форум Toyota Avensis Verso
|
10 | 2421 | 19:44, 21.11.2017 |
Форум Toyota Highlander
|
2 | 1723 | 13:34, 15.11.2017 |
Форум Toyota Land Cruiser Prado
|
8 | 4232 | 13:34, 15.11.2017 |
Форум Toyota Avensis
|
31 | 7720 | 01:16, 05.11.2017 |
Форум Toyota Camry
|
27 | 11484 | 15:04, 03.11.2017 |
Форум Toyota Corolla
|
77 | 25472 | 16:23, 20.09.2017 |
Форум Toyota Venza
|
8 | 4474 | 12:09, 12.03.2017 |
Форум Toyota 4 Runner
|
7 | 2776 | 11:19, 16.08.2016 |
Другие мнения по теме
МОЖЕТ ЖАБО НА ЯРИС ЗАВАЛЯЛОСЬ ГДЕ НИБУДЬ??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЮРИЙ
Тойота ярис 2006 года механика -самодиагностика ABC выдаёт ошибку 37 . Кто нибудь знает, что это за ошибка? В таблице такой нет.
Игорь
Вариантов скрипа во время торможения может быть несколько. Колодки - но как вы пишите вы их только недавно меняли. Также возможно надо почистить и смазать направляющие в суппортах, это второй вариант. На новых колодках до 1000 км могут скрипеть реплики, при их притирании. Это если про задние колодки ...
Андрей С.