Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Nissan Primera Ниссан Примера

Тема относится к автомобилю Nissan Primera. Все отзывы о Ниссан Примера


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Nissan Primera"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Михаил 14:00, 10.01.2008
Сразу для тех, кто будет критиковать - аVтомобиль по счету 9ый за 6 лет, еще на 5-6 пришлось плотно (плотно - это по 10-15 тыс. километров) поездить. Поэтому сравнивать есть с чем.

Итак, начнем. Прежде всего - черная Primera 1.6МКП Elegance за 23300 американских у.е. Куплен новым в мае 2006 г. Пробег 8000 км.

1. Дизайн. Внешне, не спорю эффектный, но в нем кроется масса недостатков.
Во-первых, никогда и ни при каких условиях, как ни усаживайся и выгибайся, капота не видно! Соответственно, парковка «мордой» вперед - лотерея.
Во-вторых, вся грязь с капота и крыши летит на заднее стекло - там и остается, потоком воздуха ее не сдувает, как ни старайся.
В-третьих, на куда более дешевых машинах уже давно ставят газовые упоры капота. А не кривую и неудобную кочергу, как здесь.
В четвертых, сложно было приделать какую-нибудь петельку (я не говорю уж об ручке) изнутри багажника, за которую его можно было бы закрывать. А то приходится хвататься за внешнюю часть крышки - особенно это приятно в грязь - как понимаете не самая чистая часть аVтомобиля.

2. Салон. Новые тенденции, эгономика, индустриальный дизайн все это полная лажа! Во-первых САЛОН БЕЗБОЖНО СКРИПИТ! СКРИПИТ ВСЕ - дверные обшивки (больше всего) , передняя панель, сзади в багажнике и т.д. И это на новой машине! Ощущения, как будто вернулся в молодость и пересел на десятилетнее зубило. Причем в сервис-центре скромно заметили, что это вообщем-то характерно для этой модели, что они, конечно что-нибудь сделают, но...
Во-вторых - подсветка Оптитрон - это вообще отдельная песня. С ней можно что-то одно - либо ездить днем, либо ночью. И соответственно настраивать яркость. Например, загородом с включенными фарами (как положено теперь по правилам) с ночными настройками при солнце ее не видно, ночью же она слепит глаза. Можно конечно перенастраивать каждый раз, но в отличие от других машин, где для этого есть отдельная ручка регулировки, в Примьере это делается через меню. Если к этому добавить аналогичную проблему с экраном, яркость которого, кстати, настраивается в совершенно другом пункте меню, становится просто страшно - даже опытный и привыкший к довольно сложному меню человек тратит секунд 40, чтоб перестроить яркость - и это на скорости в 100-120... Или каждый раз останавливаться, если фары включить захотелось?
В-третьих, сидения. Поддержка спины кончается в районе чуть выше поясницы, дальше плечи и лопатки висят в воздухе. Это конечно, может быть, у меня спина такая кривая, но почему тогда в остальных машинах все нормально было.
В-четвертых, климат-контроль. Он вообще живет какой-то своей задумчивой жизнью - на солнце не реагирует, на изменение температуры очень медленно. Например, на улице градусов 18, в салоне 21 - меняешь на 24, только через секунд сорок вентилятор начинает раскручиваться, температура в салоне меняется минут через пять.
В-пятых, датчик дождя - штука безусловно удобная, но опять-таки, живущая своей задумчивой жизнью. Срабатывать он будет только тогда, когда уже рука понянулась вручную дворники включить. А на омыватель лобового стекла вообще не реагирует почему-то. А когда он все-таки включится, остановить его невозможно - стекло уже сухое, а он все трет и трет.
В-шестых, возвращаясь к панели приборов. Их расположение может быть и эргономично, и удобно, и прывыкнуть легко, но почему цифры такие маленькие????? Все удобство пропадает, когда на разбитой дороге (а про подвеску чуть попозже поговорим отдельно) пытаешься рассмотреть не дорогу, а мелкие циферки, прыгающие перед глазами.

3. Ходовая. Я так понимаю, что ее делали с прицелом на спортивность. Недоделали - по спортивному жесткая (особенно на родной деревянной резине Dunlop Sport) , но при этом машина не рулится как Мазда 6 и Хонда Аккорд. Она просто позволяет почувствовать все неровности дороги - малейшие трещинки, камушки и т.д. и при этом существенно кренится в поворотах и при разгонах/ торможениях, заставляя практически вываливаться из сидений. Ситуация слегка изменилась к лучшему, когда у меня ночью сперли родные колеса (туда им и дорога) и мне вынужденно пришлось купить Мишлен Премаси - куда более мягкую по сравнению с родной. Стало лучше - по крайней мере, на разбитой загородной трассе машина перестала прыгать как мячик.

4. Двигатель. Аппетит этого двигателя достоин уважения - напомню это 1.6 литра - при активной манере вождения (не путать с гоночной) он кушает 12.5 литров по городу. Очень похожий двигатель на Шкоде Октавия, при том что машина прошла 300 тысяч и ее постоянно гоняли как спортивную - то есть до красной зоны тахометра - редко позволяла себе скушать больше 11 литров. Шумность тоже на уровне - ехать нормально машина начинает при оборотах 3500-4000 (до этого откровенно тупит) - при этом уровень шума мягко говоря великоват даже зубило так не воет.

5. Сервис. За два с половиной месяца - два обращения, не считая того, что при покупке из-за грубых ошибок салона (не на ту фирму счет выставили, денег вовремя на счете не увидели, противоугонки не так поставили, на учет вовремя поставить не смогли и т.д.) я выбивал машину из салона почти неделю. При обращениях (в основном по поводу различных стуков в передней подвеске) мне улыбались и говорили, что все в порядке, и ничего не делали. Стуки с каждым днем все усиливаются – надеюсь, что-нибудь отвалится от этого ведра и я с радостью посужусь с сервисом.

Короче говоря - хотите ездить на ведре - купите Примьеру.

Вчера решил помыть машину - результат от напора воды отвалился резиновый молдинг с крыши. Придется снова ехать на сервис. И это еще даже первое ТО не прошло.

Совет покупателю:
Возможно, мой опыт заставит вас одуматься и не покупать это ведро. ЗА те деньги которые оно стоит можно найти машину куда лучше. P.S. Сначала я думал, что мне не везет с конкретно этой машиной, но потом познакомился с другими "счастливыми" обладателями этого гениального продукта Ниссан...
Сергей 2007 14:01, 10.01.2008
Приобрел Примеру в 2007 году. Езжу более 2 месяцев. Главный минус - маленькие зеркала. Если в боковые еще можно, хоть хреного, что - то увидеть, то центральное, расположенное посередине окна, полностью закрывает правую часть ветрового стекла. Линия взгляда по горизонту приходится прямо в центр зеркала. Следовательно справа от него и ниже, в лучшем случае, видны лишь ноги пешеходов. Раз чуть пешехода несгреб. Теперь при повороте направо, наклоняюсь вперед и подглядываю под зеркало. Достало очень. До этого ездил на элантре, так там зеркало расположено вверху и не закрывает стекло. Пробовал зеркало передвинуть выше, но оно жестко закреплено и в него идут какие- то провода. Перевернуть его тоже не удалось.
qwas14 11:55, 29.03.2008
У кого что. но канечно можна беседоватъ о минусах но и плюусы естъ у машины. примера. пишите пажалуста.машина ниссан примера-1998г.хечбек.зарание благадарю!
Андрей 16:09, 16.04.2008
У меня тоже Nissan Primera, силовой агрегат 1,6.
Сразу скажу вам, что не надо требовать от него какой-то спортивности. Не заложены такие характеристики при такой мощности. Я покупал машину, как городской автомобиль, исключительно для Москвы и 10-15 км от МКАД. Здесь литры не нужны.
Дизайн даже сейчас современный, а авто выпускается с конвейера с 1999 г. Когда его представили на международном автосалоне, никто поначалу не верил, что это серийный автомобиль.
Парковаться (чтобы не было "лотереи") надо научиться, чувствуя габариты. Достигается это тренировкой, но совершенно необходимо для управления любым автомобилем. Кстати, Примера позволяет двигаться задним ходом в полной темноте благодаря камере заднего вида. Такие технические новшества есть в других машинах, но гораздо за большие деньги.
Всякие там ручки петельки-это индивидуально, тем более, что ставятся они элементарно. Я, например, ни в одной машине не могу привыкнуть к рукоятке переключения передач. Итальянская ставится за 15 минут.
Что касается скрипов, жучков и т. п. На всех машинах приходится доводить до ума. В недавно купленной офисной машине Тойота-Камри вот где скрипит, так скрипит, и ведь не найдешь где.
Работа с органами управления в Примере очень индивидуальна, поэтому удобна для тех, кому привычна. Вы попробуйте дать мобильный телефон человеку, который кроме механического наборного диска ничего не видел и при этом попросите его отправить SMS. Я когда вижу на некоторых авто огромные, как у газовой плиты, коловороты, которые к тому же надо совмещать с какими-то рисками на панели, становится некомфортно. По-моему, нажатие кнопки на высокой панели и отображение на экране режима очень напоминает компьютер. Сразу чувствуешь себя как дома.
Не знаю, почему у Вас информация выводится мелкими значками. Посоветую сесть в Мазду-6. Недавно пробовал. Там цифры в 10 раз меньше и очень напоминают циферблат электронных часов "Полет" 1980 года выпуска. На Камри большие, но тоже только в черно-белом изображении. Так и хочется сказать: "Япона-мать".
Рулится новая Мазда хорошо, но как увидишь цену, сразу возникает желание приобрести что-то другое.
Ходовая Примеры для хороших дорог. Насторенная подвеска дорогу держит хорошо. Где-то лучше, где-то хуже. Ничего сказать не могу. Машине 2,5 года. Претензий нет. У меня друг ездит на дорогущем двухместном спортивном Порше. Очень жесткая подвеска. Чувствуется любая мелочь на дороге, но ведь машина не предназначена для движения по брусчатке и езды там, где есть трамваи.
Расход топлива у Вас совершенно ненормальный. Для примера: у меня полный бак-это 700 км по городу. В любые пробки. Эксплуатация ежедневная. Спасают только выходные. Контроль только по заполнению бака по горло. Все компьютеры врут. В журналах вообще пишут, что Мерседес с двигателем за 4 литра имеет расход 8,5 л на 100 км! Так бывает только при движении с горки на холостом ходу.
Так что Вам требуется провести хорошую диагностику двигателя. Специалистов мало.
И вообще мог попасться просто неудачный автомобиль. Нет ничего идеального.


Цитата:

|

Игорь 23:33, 04.05.2008
Михаил, советую для переключения дисплея и подсветки приборов с дневного режима на ночной нажать на кнопку Settinq в течение 3-х сек и все Ваши претензии по сложности настройки будут забыты!
Тимофей 10:29, 27.05.2008
У меня PREMERA 2001 года с пробегом по японии в 70000км и японским дисплеем. Для своих 2х литров она позволяет себе достойную скоростную жизнь на трассе "если без фанатизма" 130-140 неповод для напряжения езда расслабленная и уверенная, хоть и резина не сликовская, мишлен спорт. За пол года привык к своей девочке настолько, что пересев на VISTA ARDEO 1,8 литра (у друга вял по необходимости ) почувствовал себя не уверенно на трассе и проехав 100км устал как после разгрузки вагона. Не устраевает зеркало заднего вида поставьте больше. Незнаю ка 1.6 но японская 2шка приполном баке проезжает ~570 км. Про грохот и скрежет ничего не скажу т.к. его просто нет. Многое из написанного выше зависит от хозяина. Слышал я можно русифицировать манитор кто-нибудь может подсказать? подска С Уважением Тимофей!
Евгений 12:59, 14.07.2008
Катаюсь вторую тысячу км по России на своей Primere P12. Купил на аукционе в Японии в 2007 году (выпуск 2002г.) Двухлитровый двигатель, вариатор - машинка динамичная, чувствительная к управлению, летает вполне приемлемо. На трассе (на ровных участках) шел до 170 км без напряга. Правый руль - лично мне - удобно, тем более панель посредине, только привыкнуть надо сначало, - я на это почти два часа потратил. Да, жесткая подвеска. Посторонних шумов, скрипов в салоне нет - видимо японское автопроизводство для внутреннего рынка это не то же самое, что английское. Кондиционер, аудиосистема - вполне приличные для такого класса. К габаритам действительно надо привыкать. Парковка назад - требует определенного навыка, так как в заднее стекло нифига не видно, ориентируешься, главным образом, на боковые зеркала. Достаточно прожорливая: в городе 10 - 13 литров, за городом - 8 - 10. Хотя, возможно, это я сам виноват - люблю двигаться быстро и с места, ( в рамках разумного, конечно) ... Внешне машина элегантна, многие другие рядом смотрятся достаточно убого, скучно (возможно, субъективное мнение) ... Клиренс - для России низкий... Это напрягает чуток, но терпимо.
Бортовой компьютер на японском, но я достал перевод всех таблиц на русском и теперь ориентируюсь без вопросов. В целом, машинка вполне нравится. Рекомендую, но только японского производства.
Виталий 13:27, 22.07.2008
Евгений, поделись информацией где достал перевод всех меню с японского на русский? можешь поделиться? на www.xanavi.ru мне ловить нечего - машина 2005 года, а понять что в меню написано очень хочется.
ruben 12:40, 07.08.2008
прошу помощи!! у друга на ниссане примьера 1.8 сломалась шпилька на передней балке! пытались высверлить но все без успешно! у мастеров есть предположение что это четырех гранный болт, но чтобы проверить надо увидеть шляпку этого болта, а он уходит куда-то далеко в салон под обшивку!! как заменить не знаем! а без этого болта, болтается вся правая передняя стойка!! пишите будем очень рады!????
Елена 17:52, 14.09.2008

Цитата:

| У меня тоже Nissan Primera, силовой агрегат 1,6.

Цитата:

| Сразу скажу вам, что не надо требовать от него какой-то спортивности. Не заложены такие характеристики при такой мощности. Я покупал машину, как городской автомобиль, исключительно для Москвы и 10-15 км от МКАД. Здесь литры не нужны.

Цитата:

| Дизайн даже сейчас современный, а авто выпускается с конвейера с 1999 г. Когда его представили на международном автосалоне, никто поначалу не верил, что это серийный автомобиль.

Цитата:

| Парковаться (чтобы не было "лотереи") надо научиться, чувствуя габариты. Достигается это тренировкой, но совершенно необходимо для управления любым автомобилем. Кстати, Примера позволяет двигаться задним ходом в полной темноте благодаря камере заднего вида. Такие технические новшества есть в других машинах, но гораздо за большие деньги.

Цитата:

| Всякие там ручки петельки-это индивидуально, тем более, что ставятся они элементарно. Я, например, ни в одной машине не могу привыкнуть к рукоятке переключения передач. Итальянская ставится за 15 минут.

Цитата:

| Что касается скрипов, жучков и т. п. На всех машинах приходится доводить до ума. В недавно купленной офисной машине Тойота-Камри вот где скрипит, так скрипит, и ведь не найдешь где.

Цитата:

| Работа с органами управления в Примере очень индивидуальна, поэтому удобна для тех, кому привычна. Вы попробуйте дать мобильный телефон человеку, который кроме механического наборного диска ничего не видел и при этом попросите его отправить SMS. Я когда вижу на некоторых авто огромные, как у газовой плиты, коловороты, которые к тому же надо совмещать с какими-то рисками на панели, становится некомфортно. По-моему, нажатие кнопки на высокой панели и отображение на экране режима очень напоминает компьютер. Сразу чувствуешь себя как дома.

Цитата:

| Не знаю, почему у Вас информация выводится мелкими значками. Посоветую сесть в Мазду-6. Недавно пробовал. Там цифры в 10 раз меньше и очень напоминают циферблат электронных часов "Полет" 1980 года выпуска. На Камри большие, но тоже только в черно-белом изображении. Так и хочется сказать: "Япона-мать".

Цитата:

| Рулится новая Мазда хорошо, но как увидишь цену, сразу возникает желание приобрести что-то другое.

Цитата:

| Ходовая Примеры для хороших дорог. Насторенная подвеска дорогу держит хорошо. Где-то лучше, где-то хуже. Ничего сказать не могу. Машине 2,5 года. Претензий нет. У меня друг ездит на дорогущем двухместном спортивном Порше. Очень жесткая подвеска. Чувствуется любая мелочь на дороге, но ведь машина не предназначена для движения по брусчатке и езды там, где есть трамваи.

Цитата:

| Расход топлива у Вас совершенно ненормальный. Для примера: у меня полный бак-это 700 км по городу. В любые пробки. Эксплуатация ежедневная. Спасают только выходные. Контроль только по заполнению бака по горло. Все компьютеры врут. В журналах вообще пишут, что Мерседес с двигателем за 4 литра имеет расход 8,5 л на 100 км! Так бывает только при движении с горки на холостом ходу.

Цитата:

| Так что Вам требуется провести хорошую диагностику двигателя. Специалистов мало.

Цитата:

| И вообще мог попасться просто неудачный автомобиль. Нет ничего идеального.

Цитата:

|

Цитата:

|

Цитата:

||

Кот 18:41, 18.01.2009
Сиденье ниже опустить не пробовал?

Чушь!!! В поворотах она ни грамма не кренится!Да и расход максимум 9.2 л. зимой в городе. (1,6) .Сиденья- отличные.Климат- тоже!
Артём 10:08, 24.03.2009
ВОТ СОМНЕВАЮСЬ МЕЖДУ ПРИМЕРОЙ 2003 2.0 И КОРОЛЛОЙ ТОГО ЖЕ ГОДА 1.8 И ФОКУСОМ 1.6. 2005.У ПРИМЕРЫ УЖ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН НО НЕ НРАВИТСЯ РУЛЬ У КОРОЛЛЫ РУЛЬ НО НЕ НРАВИТСЯ КОРОБКА МЕХАНИКА У ФОРДА НРАВИТСЯ РУЛЬ ПРВЫЙ НО КОРОБКА МЕХАНИКА И ЧТО ЖЕ ВСЁ ТАКИ ВЫБРАТЬ НЕЗНАЮ!ПОДСКАЖИТЕ!!!
andrei 22:56, 02.06.2009
ПРИВЕТ ВСЕМ ! У меня Примера 2004 г.в двигатель 1.8 Живу я в Тамбове дороги тут очень и очень хреновые не то что в Москве тут и у лексуса весь салон скрипит. За полтора года эксплуатации менял только 2 раза стойки стабилизатора. По поводу шума в салоне проклеил в два слоя шумкой и все хорошо скрип в дверях устраняется WD-40. Машина вам честно хочу сказать не ожидал я что она выдержит такие дороги. А все эти форды и фольксвагены полное г...но хоть и едут по ямам мягче только и делают что с ходовкой мучаются.
Сергей ! 20:42, 18.08.2009
Михаил ! Ты не прав !
У меня была новенькая Мазда 6 ! Мощная , спортивная, 2 литра , 147 л.с. . Машинка была супер , к сожалению так получилось , попал в аварию и её не стало . Отьездил всего пол года . Из тех денег что было купил Nissan Primera 1.6 2005 г. Конечно эта машина не для гонок , с таким двигателем . Для гонок надо купить что то другое . Но !!! Шумоизоляция лучше чем у М6 . Климат лучше чем у М6 . Да и у М6 , когда салон пылесосом обрабатываешь , все пластмаски отлетают .) Я вообще М6 не доволен был , кроме скорости , за те деньги что заплатил . А Р12 купил дёшево и доволен , да ещё и плюсы есть , а если бы у неё двиг был 2 литра ! Насчёт расхода топлива , ты скорости пробовал переключать быстрее ? И не гоняй так сильно , на М6 расход в 1.5 раза больше ! В поворотах Р12 не хуже М6 . На скорости 200 км ведёт себя также . Короче считаю что Р12 машинка лучше маздовских версий , не считая разгона , хотя не пробовал Р12 с двух литровым движком .
Сергей 20:50, 18.08.2009
И ещё немного ! На М6 торпеда начала скрипеть спустя неделю эксплуатации , через месяц начала греметь рулевая рейка . В Р12 такого не наблюдаю , хотя машина 2005 года . М6 была 2007-го .) Просто есть с чем сравнить . А насчёт драйва , в смысле разгона , это зависит от движка и денег , тогда лучше феррари купить , да и та заскрипит на наших дорогах !)
Сергей 20:54, 18.08.2009
шесть лет девятый автомобиль ! И первые слова о парковке ??? Садитесь на копейзер ! Там капот хорошо видно и скрипов не слышно изза шумов двигателя ! А повороты держит супер , так как не разгоняется вообще !) ) )
витяй 15:14, 01.12.2009
люди где найти сальник на рейку?
Александр 20:10, 27.02.2010
подскажите, какой ксенон можно ставить!?
если он не штатный!
ivаn73 16:44, 22.03.2010
хочу купить автомобиль, думаю между примера и фольсваген пассат Б 5....подскажите что лучше???заранее благодарю
Миша 21:34, 25.06.2010
У меня Nissan Sunny 1993г. д/ т. 2.0 купил коробку от Нисан Примъера 2.0 д/ т. 1993г. Подойдет ли коробка? в мою машину.
стас 14:15, 18.07.2010
кто нибудь подскажите. задняя скорость пропала на автомате. что это такое?
Олжас 10:32, 12.08.2010
У меня Примера Р11-144 (обновленная, фары каплей) . 6-ступ вариатоор, типтроник. Разбил коробку воздухана (точнее его нижнюю часть-просто пластмасса без датчиков) , хочу заказать, нет фотки. Скиньте плиз, буду очень благодарен.
p.s. от Р10 и просто Р11 брал, не подходят крепежи снизу к кузу, и мешает нижняя выпуплая часть. Может именно не от кузова зависит, а от КПП? на пальцах не объяснишь. Жду отзывов.
Серега 12:49, 07.10.2010
У меня такая проблема : Движок G 16 (карбюратор) показал "руку дружбы", можно ли его заменить G 15 инжекторОМ ?????
Вадик 11:15, 04.11.2010
У меня Примера 2004г не работает свет при отрытии дверей. Надеюсь это не только у меня. Если можно сделать полскажите как?
саня 17:12, 19.11.2010
хочу купить примьер стоит ли?
Киров 08:04, 26.11.2010
уже покупаю тачу
Федор 13:08, 06.12.2010
Отлично Летит Сергей!! Даже на 1.6 Вопрос, кто чего хочет. По мне) ) ) Не сильно низкая, тихая. Не жрет. И, если надо- можно и 70 на первой, а там уже и так все ясно!!!
Андрей 16:31, 09.12.2010
Из написанного Михаилом понял то что либо Михаил просто не повезло с авто, или он из того типа людей которые сами себе готовят и потом говорят вот что то соль не соленая или перец не очень острый.
Дима 09:22, 18.12.2010
почему трескается стекло
Ленка 18:11, 16.01.2011
Ниссан Примера очень хорошая машина, мы выставили на продажу через 3 дня всё обсудили и подумали что не стоит....
Азамат! 14:50, 25.01.2011
Машина хорошая, вот только масло жрет почему то?А что касается скрипа полки багажника, Я туда снизу запихал губку, вату ивсе шум прошел, но есть еще одно шум идет от коробки в которую собирается ремень безопасности, задние, вот она то и шумит, нужно ее плотно зафиксировать!
Олег 10:02, 28.01.2011
Михаил, ты наверно всегда хотел такую машину, а тут ее купил на зависть тебе твой враг и ты ее так позоришь тут, либо ты работаешь в фирме конкурента Ниссана, просто получаеться у тебя вообще нет пюсов, все не так в машине, а это уже значит есть повод не верить тебе.
У меня дизель 1.9 dci 2004 год, авто супер, новый дизель тихо работает (без аппаратуры) , да и понадежнее бензинового однозначно. Расход смешной 5-7 литров.
мелис 19:04, 17.04.2011
здравствуйте я купил машину НИССАН ПРИМЕРа.сделал ремонт колодки менял и выехал на трассу розгонялся до 120км час педал до упора не тянет.между скоростью 90 и 100 машину трясет потом 105 110 исчеэает.так же сбрасываю скорость между 100 и 90 обратно трясет и 80ти исчезает.подскажите пожайлуста причина вчем.спосибо!
мелис 19:20, 17.04.2011
салам я купил машину Ниссан примера 1992 года объём 1,6 сделал мелкий ремонт менял колодки когда набираю скорость больше 120км\ч не тянет педаль газа до упора на скорости между 90-100 появляется дрожащий звук потом исчезает на скорости 105-110км\ч и обратно когда скорость снижается от 100-90 снова появляется дрожащий звук и исчезает на скорости 80км\ч подскажите пожалуйста в чем причина ? Спасибо
Геннадий 21:35, 22.04.2011

Цитата:

| салам я купил машину Ниссан примера 1992 года объём 1,6 сделал мелкий ремонт менял колодки когда набираю скорость больше 120км\ч не тянет педаль газа до упора на скорости между 90-100 появляется дрожащий звук потом исчезает на скорости 105-110км\ч и обратно когда скорость снижается от 100-90 снова появляется дрожащий звук и исчезает на скорости 80км\ч подскажите пожалуйста в чем причина ? Спасибо

Дрожащий звук появляется, скорее всего, из-за отсутствия балансировки колес-
Nissan Primera 2005 года, объём 1.5 (1497) Что-то стучит в районе подвески. Был на 4-х сервисах, у частников мастеров. Источник стука не обнаружили. На подъемниках всю ощупали, раскачивали. Во время движения на ямках стуки всё равно проявляются. Что может быть, как бороться? Было подозрение на рулевую рейку, но тоже "умные" мастера отказали в такой неисправности.
Стучат, нет гремят во время движения колодки. В сервисе сказали, что это болезнь Ниссан и надо менять суппорта. Иначе не устранить. Что подскажете? Колодки новые. Едешь, как на шарабане.
александр 22:11, 30.04.2011
Парни подскажите, у меня японская Р-12, стучит на малых оборотах ремень, поменял ролик с натяжителем, проблема не ушла, один мастер сказал, что стучит подшипник выжимной муфты в генераторе. Кто сталкивался с проблемой отзовитесь.
roberto 13:24, 04.05.2011
vsem privet u menja 2002-2.2d nissan primera, vcera uehal na rabotu bilo vse vporjadke zakoncil rabotatj prignul v masinu tronulsa s mesta i cuvstvuju masina ne tjanet, maksimum po trase 100km, bil segodnja na diagnostike osibok net, turbina vidojet vsego 1,500bar. podskazite vcem mozet bitj problema.
артем 12:31, 10.05.2011
купил примеру 2001 года отказал бортовой компьютер никто ничего понять не может. что можно сделать??? или в чем проблема??? комп и проводка целые.
Соболь 15:57, 12.05.2011
Похоже, что здесь только задают вопросы, а ответить-то на них и некому...
андрей 16:49, 17.05.2011
умные люди подскажите плиз!!!примьера элеганс 2006г.купил недавно, но вот такая проблемка.при запуске двигателя (при повороте ключа) загорается значек иммобилайзера и машинка не заводится или загорается потом когда заведешь, переодически!вот тыркаю ключом туда сюда по пять минут, жесть, никто не может написать.на ключе брелков нет!может вообще стоит отключить ее как нибудь ( ( (
Вадим 12:51, 18.05.2011
to андрей у тебя дело скорее всего в имобилайзере разбери верхнюю обшивку что над рулем там есть колодка из проводов это антена имобил. побрызгай в разъем вд40, так же под капотом с правой стороны от воздушного фильтра есть фишка от имл в нее так же побрызгай должно все пропасть.
андрей. 15:02, 18.05.2011
сенкью вери мач!!!позже отпишусь...
Андрей 21:56, 16.06.2011

Цитата:

| умные люди подскажите плиз!!!примьера элеганс 2006г.купил недавно, но вот такая проблемка.при запуске двигателя (при повороте ключа) загорается значек иммобилайзера и машинка не заводится или загорается потом когда заведешь, переодически!вот тыркаю ключом туда сюда по пять минут, жесть, никто не может написать.на ключе брелков нет!может вообще стоит отключить ее как нибудь ( ( (

У меня было то-же самое.Отдал в сервис Нассан-Автомир в Архангельске. Сначала сказали, что полетела антена имбобилайзера-заменили, поработала 2 недели и всё по старому началось. Опять в сервис-сказали, что из-за неправильного монтажа сигналки сгорел имбобилайзер. Ждал 2 месяца смарт-блок поменяли и тьфу-тьфу работает!!!!Имбобилайзер не отключить!Удачи!!!
Teren 17:32, 17.06.2011
Хороший автомобиль! Идеально подходит для первого автомобиля. Идеальный на мою точку зрения в соотношения цена/ качество.
Здравствуйте.
Ребята купил недавно Примеру 2002 г.в, пробовал настроить радио не получается (стереосистема заводская еще стоит кассетная магнитола) , на всех волнах, которые он ловит (приемник) - просто тишина. Может подскажет кто как его настроить чтобы играло со звуком!!!!!!!!!
Таня 14:07, 04.12.2011
Подскажите, пожалуйста!
где находится блок иммобилайзера на ниссан примера p12 2004года?
где находится 14:18, 04.12.2011
где находится блок иммобилайзера ниссан примера p12 2004года?
Андрей 15:08, 08.01.2012
блок находится слева от руля под обшивкой
Андрей 15:33, 08.01.2012
Купил примус в 2011г.в марте.1,6 elegance.2006г.в., пр.75000км., машиной полностью доволен.по городу расход 8,9л. смешанный, не знаю у кого там 12л.хавает, это надо датчики смотреть!!!за год меняю только расходники.подвеска жестковата, зато на трассе управляемость хорошая, масло ни капли не берет!!!работает тихо, вообщем хорошая машинка ставлю 4.Просто решил написать кто то там засирает ниссанчик-но это опять же в каком состоянии купить, смотреть лучше надо было!настроить подсветку не могут!!одним нажатием на кнопку setting, удерживая 3 сек.включается др.режим!!и не сравнивайте немцев с японцами!!все удачи!!
Виталий 22:00, 06.02.2012
Хочу взять примьеру, хороший авто?
OLEG Прима 1,6 комфорт 20 13:31, 13.03.2012
Авто стоит своих денег (400-450 р) За 90000КМ поменял только рулевой наконечник.Сразу сделал шумку по всему кузову, чтобы не трепать себе нервы.Масло не ест, бензин город-9.Заводился при -32.Претензия только одна , салон требует дороботки.
Вся скрипучесть примы лечится были бы руки.За такие деньги по оснащению трудно найти.Сейчас меняю на тиану, ни грамма нежалею о 4 годах эксплуатации.
Антон 23:38, 11.05.2012
У меня nissan primera 2006 года, комплектация комфорт, 1.6л, англичанка. Машина досталась по наследству, была куплена в 2006 ом году. Машине около 6ти лет, пробег 95000. Езжу на ней второй год. Особых жалоб нет и проблем с автомобилем тоже. Есть свои минусы и плюсы. Минус большой, низкая посадка. Но машина была создана для хороших дорог Европы. Жесткая подвеска тоже минус, но зато более выносливая. Шумоизоляция тоже желает лучшего. Но это решаемая проблема, были бы деньги. А в остальном машина супер! Все необходимое есть и остальное можно переделать самому. При желании и наличие материальных средств. Есть у меня идея обшить салон кожей и врезать DVD-проигрыватель. В интернете видел, так делают. Но для своего времени, автомобиль очень хороший. В то время не во всех немцах была камера заднего вида например. Машинку можно довести до ума и она будет не хуже любой современной модели. А на будущее планирую купить nissan murano.
андрей 21:03, 30.11.2012
можно ли при тереть старые клапона на гбц у меня компрессия в 4 г.пропала
макс 21:34, 04.12.2012
грпимс
макс 21:55, 04.12.2012
недавно стал обладателем примерыP11 1996г 1.6.Загремела подвеска, пока не решаюсь лезть.подскажите дорого это удовольствие?
Виктор 15:13, 29.05.2013
Ниссан премера Вариатор 2004 года 2 литра . Проблема такая, завожу машину, нажимаю тормоз а кнопка на рычаге передачь не выжимается до конца, тем самым не дает переключать передачи, Приходится включать с помощью кнопки на самой коробке, И нет щелчка так сказать который должен быть когда выжимаешь тормоз!!! Кто что знает???
СЫРГАК 18:01, 07.07.2013
какова коробка передач у этих машин?
kema-87 21:05, 02.09.2013
Люди добрые помогите пожалуйста одном вещи разобратся у меня ниссан примера Р12 2,2 дизель год выпуска 2002год универсаль. гарит в торпедо такая штука типа блокировка что это может быть?эсли знаете подскажите либо отпишитес пожалуйста?
ваван 22:31, 15.12.2013
где соит на nissan almera 2.2 dci 2003 сопротивление на вентилятор салона
серж 16:51, 01.01.2014
Не переводятся режимы переключателя обогрева салона с обогрева стекал на ноги и другие положения.
Можно ли самому исправить ? Ниссан примера Р11 1998г
хчбек. спасибо.
aleks101086 14:45, 24.01.2014
подскажите кто сталкивался с такой проблемой, мороз 3 дня не заводил, разогрел лампой, начел заводить разорвало глушитель, еле завел машина не набирает обороты, резко даешь обороты глохнет, постипенно даешь работает, ставишь трамлер на позднее зажигание более_мение работает, но почти также, сбилось зажигание почему? машина ниссан примера р11 1997 2л 16кл цепь не могла растенутся или с бится?или что то с подачей топлива?
алексей 12:29, 27.01.2014
добрый день ! ребята подскажите пожалуйста подойдет или нет мотор отопителя ниссан примера от авто с левым рулем к правому? заранее спасибо!
Дулат 17:49, 22.02.2014
Ниссан примера 2002г. Р12, заводиться хорошо, работает 10 сек, затем глохнет, до этого перестала работать автозаводка
Алексей 00:27, 12.03.2014
Не натыкались на статью, ремонт трамблера?
евгений 20:55, 17.03.2014
почему машина не набирает обороты. катализатор удалил один день покатался без проблем потом опять началось тоже самое.подскажите пожалуйста что это может быть? можно ли на заведёном двигателе отключать катушки?
111 18:28, 31.03.2014
на ниссан примеру п10 год 1992.седан зад.крыля правый есть у вас?
Жанибек 16:33, 05.04.2014
у меня примера р11 98года при вьезде на кочку происходит стук машина становиться жёсткой что может быть стойки кажется работают нормально может быть пружины подсели подскажите пожалуйста
юля 21:50, 18.05.2014
помогите!!!где находится датчик коленвала (распревала) ниссан примера р11 дв1,6 1997г
Игорь 05:40, 17.06.2014
Доброго всем утра у меня такая проблема с ниссан примера п10 1995 года 2.0 инжектор, дело в том что при плавном нажатии на газ машина набирает обороты норм но чуть сильнее надовить она начинает захлёбыватся, какбудто её кто то держит с зади при езде и она начинает дёргатся, поменял топл.насос фильтра все пробовал менял трамблёр чистил инжектор котализатор чистый снимал и пробовал без него в чём пробл не пойму подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо пишите на емаил igorjan21@mail.ru СПАСИБО!!!
zin 18:41, 17.08.2014
Читая все отзывы на всех форумах. припоминается только один про ниссан-примьеру п12 ---как парню выскочил в лоб мужик на пассате и что было потом----парень поехал на следующий день выбирать новую ПРИМЬЕРУ .а мужик отправился в реанимацию. Все АБЗАЦ. ---все обсуждения про масло-рейку-сверчков-подвеску и прочее теряют всякий смысл после ТАКОЙ истории..
Михаил 20:21, 26.11.2014

Цитата:

| Доброго всем утра у меня такая проблема с ниссан примера п10 1995 года 2.0 инжектор, дело в том что при плавном нажатии на газ машина набирает обороты норм но чуть сильнее надовить она начинает захлёбыватся, какбудто её кто то держит с зади при езде и она начинает дёргатся, поменял топл.насос фильтра все пробовал менял трамблёр чистил инжектор котализатор чистый снимал и пробовал без него в чём пробл не пойму подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо пишите на емаил igorjan21@mail.ru СПАСИБО!!!

Пробй еще раз проверить бензонасос вбакедолжен давить 3 атм с капейками уменя була таа проблеа облазил все проверили насос окзалось давит вс два очка вижку не хватает закулибили старый бошевский от десятки нвый не ставь он давит чтто около 6 очков то слишком мого акоеш моноспрыск.дачи
nissan 18:00, 02.01.2015
всем привет!такая проблемка из-за чего могло порвать нижнюю цепь грм на ниссане примера 1.6 1992 года
222 06:12, 04.01.2015
у меня такая проблема ниссан премьера п11 дизель поставил новый тнвд форсунки ездил сначала нормально сейчас такой вопрос встал когда трогаешься до 2000 тысяч оборотов скорость на первой набирается хорошо но даешь больше газу просто поднимается обороты но скорость уже не набирается и так на каждой скорости в чем может быть причина???
Светлана 17:50, 09.01.2015
Добрый вечер, у меня такая проблема с начала загорелся чек, обороты падают и машина глохнет.
денис 19:55, 28.02.2015
добрый вечер мужыки у меня такая проблема пропал дальний свет в правой фаре ниссан примера р10 когда переключаю на дальний на панели приборов загораеца значек дальнего света но при етом в левой фаре есть дальний а в правой нету что может быть подскажыте пожалуста в чем причина
Koblan 15:38, 15.03.2015
почему при обороте 2500 Ниссан Примера 1.6 дергается
сергей 14:20, 29.03.2015
пачему у меня такая праблема машина не тянит во всех сервирах был и не фига не панимают
Farion 09:23, 31.03.2015

Цитата:

| пачему у меня такая праблема машина не тянит во всех сервирах был и не фига не панимают


Такие сервисы, значит :) У падения тяги ограниченное число причин, достаточно просто исключать их одну за другой.
С дядькой на ссангенговский сервис ездили, так инженер с компом с нами час почти катался, прежде чем точно определили причину. Определили как гарантийную, клапан поменяли бесплатно.
Дмитрий 14:08, 13.07.2015
Добрый день у меня Ниссан Серена проблема с вариатором на холоднум ю едет через какое то время начинает пропадать тяга, обороты 2000 тысячи больше не набирает .Когда постоит минут пятнадцать начинает ехать !!!в чем может быть причина????
Володя 22:46, 29.09.2015
Здравствуйте все! У меня ниссан примера 95г. кузов П-10. двиг.ср20! Подскажите пожалуйста почему плохо заводится на холодную даже при плюсовой температуре а на прогретый двиг. нормально и расход топлива увеличился до 16-ти.лит. по гор. -в чём кроется причина? Подскажите варианты неисправности заранее благодарю!
Buk 00:37, 07.10.2015

Цитата:

| люди где найти сальник на рейку?


посмотри на авторынке
Б.Александр@.ru 16:15, 06.01.2016
От 0 и минус при резкой подачи газа давитса ! перепробовал все что мог -на веркштатах тоже ни хрена найти не могут ! Может кто знает в чем проблема ? За ранее благадарю за совет !
DaaN 11:05, 05.10.2017
Может кто нибудь подсказать с такими проблемами.
1. При включении системы освещения (ближний свет) при резких поворотах руля срабатывает последняя поданная команда через кнопки управления. Например если я увеличил громкость , при резком движении рулем увеличивается громкость, последующие движение продолжает увеличение громкости. Если например я с подрулевого управления подал команду "info" кодорая последовательно меняет информационные дисплеи , поворот руля переключает информационный дисплей на следующий вид отображения. В сервис приезжал, но нес могли установить причину. Заказали кнопки подрулевого какие везут уже пару месяцев.
Сергей 14:28, 09.10.2017
Где находится бортовой компьютер, и как его найти?
Виктор 13:58, 08.11.2017

Цитата:

| Кому: Антон В прошлом году продал свой nissan primera 2001 г.в. Машиной был доволен, покатался на ней три года. Пришлось продавать из-за того, что стремительно начал ржаветь. Кузов начал страдать, как не подмазывал, расползалась дальше, а также дно под ковриком на водительском месте. Взял автомобиль по новее 2010 г.в. Правда с nissan primera уже привык, что не затратные запчасти, много чего заказывал во Владике, а сейчас изрядно приходится раскошелиться.

ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Nissan Vanette
Кто знает какой генератор подходит на Ванетку 89 года?
42 8854 11:05, 30.05.2020
Форум Nissan NP300
За полтора года отъездил 40 000 км. Кроме ТО не поменял ни одной лампочки. Если раньше машина просто ...
15 4058 18:57, 16.05.2020
Форум Nissan Cabstar
Отличный автомобиль в своем калассе - конкурентов практически нет, да и по цене соизмерим с Ford, VW ...
234 30456 08:57, 21.09.2019
Форум Nissan Juke
как поднять щетки?
4 1161 13:52, 14.03.2019
Форум Nissan 350Z
пдг хоть бы описание нормальное вставили!
2 779 11:19, 14.05.2018
Форум Nissan Pathfinder
при всём уважении к этому автомобилю, расход топлива-15,1-15,3,в любом случае! По городу всё, вроде нормально ...
39 12892 21:24, 28.09.2017
Форум Nissan Cube
Как найти причину почему не заводится моя мошинка
6 762 15:59, 13.10.2015
Форум Nissan Murano
Отличная машина. Просторный салон, удобное управление, вместительный багажник. Идеально подходит для ...
26 8278 16:44, 29.04.2015
Форум Nissan Teana
Раньше никогда не писал отзывы на автомобили, которые у меня были. Но Теана не может не остаться неотмеченной ...
30 8977 12:29, 03.04.2015
Форум Nissan X-Trail
Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2 ...
49 21806 11:11, 12.02.2015
Другие мнения по теме
Какое моторное масло лучше для зимы?
Цитата:| Кому: Федя Круглогодично Ликви Моли лью в свое авто, никаких проблем не возникало. Движок гладко работает, угара нет. Наверное, нужно масло более тщательно подбирать для своего авто, тем более, что у Ликви выбор огромный.
Анатолич
Коврики в салон Р11
Всем добрый вечер.Ищу оригинальные Коврики резиновые передние и в багажник.ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.машина Ниссан Примера р 11 -144 рестайлинг европеец, кузов седан
Михаил
Дизель плохо заводится на горячую, двигатель CD20T
Я тоже думаю, что причина в том, что в топливном насосе ТНВД износилась плунжерная пара. Пока машина холодная, зазор между плунжером и его обоймой небольшой, и есть возможность, на небольших оборотах стартера создать достаточно давление впрыска для запуска двигателя. При нагревании, зазор оказывается ...
Александр
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве