Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Ford Fusion Форд Фьюжен, Фьюжн

Тема относится к автомобилю Ford Fusion. Все отзывы о Форд Фьюжен

На страницу "Отзывы, где купить и продажа Ford Fusion"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Милена 17:32, 23.04.2008
Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь распирает, хочется свои впечатления описать. Вопрос выбора особенно не стоял, увидев его однажды в городе, захотелось именно такой - кольнуло, вот она какая должна быть, моя машина.Кроме фьюжика смотрела еще митсубиси кольт, ниссан ноут, но больше так, для уверенности в своем выборе. Особенно подкупил внешний уверенный вид, он создает впечатление надежного помощника, ну и клиренс конечно - незаменимое качество для любителей лесных и дачных поездок, езды по бордюрам и пр.
Теперь по порядку. Места внутри много, как в аквариуме, обзорность великолепная, зеркала охватывают практически все, темных зон не остается. Радует качество пластика - он разных оттенков серого, приятный на ощупь. Все под рукой, очень удобное кресло водителя, подлокотник не дает затекать руке. Еще не совсем освоила управление магнитолой на рулевой колонке, это та функция кажется мне лишней, но как дополнение к комплектации - пусть будет.Магнитола - только СD, под МР3 купила отдельный вход - работет отлично, нет необходимости возить с собой кучу дисков - можно подключить МР3 плеер или мобильник и управлять им через магнитолу.
Эта машина просто создана для девушки за рулем - так много ящичков, полочек, вещевой отсек под пассажирским сиденьем, зеркала и замечательная подсветка для каждого пассажира, в дополнение ко всему этому великолепию - еще и пенал для очков!Ремни безопасности легко натягиваются, не жмут и не натирают плечо - вот еще один плюс.Отлично работает климат-контроль - в один момент нагревает или охлаждает салон, чистит запотевшее или замерзшее стекло, поэтому рада, что не стала тратиться на подогрев стекла - нет этой нагревательной сетки на лобовухе, от которой рябит в глазах.
Немного разочаровал режим автоматического складывания зеркал - они не прилегают вплотную к корпусу, а только приближаются к нему, хотя дополнительную проходимость в узкие пространства это, безусловно, дает.
Насчет жесткости подвески - ничего такого не заметила, как бывший счастливый обладатель отечественного автопрома - рада безмерно, мне все кажется мягким, бесшумным. Двигатель работает тихо, приятно урчит.
Расход топлива - пока больше заявленного, но не намного, машина еще не обкатана, думаю со временем это исправится.
Внеше - просто красавец, круглые бока, внушительный, стильный, со своей изюминкой - на него приятно даже просто смотреть. Мой - красного цвета ("танго") , серые молдинги и черная решетка радиатора ему очень идут. Еще весьма неплох лимонно-зеленый, а вот синий, белый, хаки и прочие цвета без окраски "металлик" сразу делают его простоватым. Радует багажник - с низкой загрузкой, вместительный, если еще и сиденья задние в салон сложить - там жить можно
Роман 17:34, 23.04.2008
Ну вот и я решился написать отзыв о своем авто! Приобрел своего фузика в ноябре 2007. Перед этим долго ходил по салонам присматривался. На руках было 300 деревянненьких и присматривался к машинам в этом ценовом диапазоне. Б/ у брать не хотел. Ну не люблю я пользоваться вещами которыми пользовались до меня. Хотя все достоинства покупки Б/ у прекрасно понимаю) . Русские не рассматривал как вариант. Китай тоже не рассматривал. Выбор на тот момент сузился до Шевроле Ланос и Рено Логан. Хотя и Логан посвежее но уж слишком для меня показался дизайн спорным. Не мое! Ну значит Ланос!
Уже собрался было заказать но весь город заполонили китайские Ssang Yong точные копии Ланосов ( ( (. И решили мы тогда с женой пойдем ка поищем что нибудь другое до 500 и чтоб с коробкой автоматом. Прошли все! остановили выбор на Пежо 206 , Ниссан Алмера, Форде. Пежо -слишком маленьким показался, да старая по моему разработка хотя не лишенная определенного шарма) ) . Нисан с автоматом показался слишком громоздким да и дизайн не понравился. Нет в нем лоска (.
Так мы и оказались в Форде. Фокусов русских на тот период не было только испанские да и цена на автомат ( ( ( ( ( (. Но увидели Fussion и поняли это то что надо! И стильный, и вместительный, и не большой, и главное доступный . Правда вместо автомата взяли роботизированную коробку (менеджер пообещал, что не хуже чем автомат) , климат контроль, пепельницы , прикуриватели , подголовники, доп ключ, 4 подушки ну и все про все обошлось 480 тр. Оформили кредит. Кредит действительно у них классный да и еще , если учесть падение доллара то получается вообще супер) ) ) Ну теперь о впечатлениях.

Внешний вид пять баллов!!! Индивидуальный и ни на кого непохожий. Это факт! Внутри; удобно, красиво, современно. Нет МП3 но по мне и СД там не особо нужен) ) ) . Радио с головой мне хватает. Омыватель стекол не очень удобный но надеюсь привыкну. Подлокотник просто ВЕЩЬ!!!!! Без него вообще не представляю как теперь ездить. Посадка в кресле отличная , и высокая – и об этом уже много было сказано повторятся не буду. Климат это тоже вещь к которой мгновенно привыкаешь и потом ловишь себя на мысли а как вообще без него может быть?
То что действительно вместительный так это тоже факт. В следующий раз расскажу почему я сделал такой вывод) ) ) ) ) (Щас не могу , чтоб не обидеть виновников этого события) ) ) ) ) . Свет ближний слабый (по моему это просто габарит) .Дальний отличный. Коробка передач отличная менеджер не наврал, но вот что замечаю. Когда в пробке, на первой едет, иногда машина начинает дергаться и стрелка оборотов начинает дергаться чуть газанешь все проходит. Что это ? может кто знает?
То, что жесткая подвеска повторятся не буду, но не критично жесткая вполне терпимо. Проходимость – пятерка. Там где все брюхом чиркают я спокойно проскакиваю. Шумоизоляция? Ну не знаю. Не супер конечно, но вполне приемлемо, не напрягает. Расход топлива удивил 11-12 литров.
Если все резюмировать вышесказанное то доволен выбором. Машина что надо!
m7th 01:14, 04.06.2008
Когда в пробке, на первой едет, иногда машина начинает дергаться и стрелка оборотов начинает дергаться чуть газанешь все проходит. Что это ? может кто знает?

Новая машина, прирабатывается агрегат. Такое же будет, если немного в горку трогаться. Изи задом в горку. Пройдет после обкатки.
Артем 11:04, 23.07.2008
Забрал Форд Фьюжн 19 июля, и сразу же поехал на дачу) В итоге за первых 2 дня своей жизни он намотал 600 км. К сожалению о динамике и прочих плюсах движка 1,6 л рассказать не могу, ибо пришлось ехать не более 80 км, и крутить не более 2,5 тыс. оборотов... Все таки машина еще на обкатке. Но по остальным показателям - на высоте! Сначала о минусах - жесткая подвеска... а точнее даже не жесткая, а упругая. Он как каучуковый мяч скачет по нашим отличным дорогам.
На минусах собственно все...
Многие писали о чрезмерной шумности машинки - НЕ СОГЛАСЕН! Все в меру, хотя может просто пока новая?
Очень порадовал звук двигателя... такое очень очень приятное урчание.
Имя машинки - Федя) ) ) )
Викто 08:29, 19.08.2008
Здравствуйте! А может и мне подскажете, почему моя машинка, а точнее ее двигатель начинает повизгивать, если на 30 км/ ч еще не перешел на 3-ю передачу, при 50 - на 4-ю, а при 70 все еще на 4-й... Визг напоминает самолет на взлете, только очень тихий... После переключения на более высокую передачу. Я начинающий водитель пока еще не гоняю, и не очень понимаю нормальны ли эти звуки...
Викто 08:30, 19.08.2008
...После переключения на следующую передачу визг сразу прекращается...
Светлана 14:05, 21.08.2008
Мы с мужем купили FUSION в конце 2007 года. Мы были в восторге от дизайна и очень довольны комплектацией пока не съездили за 500 км от СПб. После поездки машина стала скрипеть, а в районе задних дверей появился какой-то скрежет. ТО никаких поломок не выявило. Но это единственные минусы. А в целом машинка очень нравится. Не смотря, что автомат, научились быстро уходить с места и оттормаживаться. Хочу заметить что к каждой машине надо принаровиться и почувствовать её. Тогда она не будет подводить.
максим 21:56, 28.08.2008
Мы с женой решили приобрести автомобиль. изначальные условия стоимость машины до 500 000 руб. первоначальный взнос желательно половину а остальное в кредит.. Приглянулся Форд фьюжен. Во первых внешний вид, функциональность и фордовская программа - ни один другой производитель не мог предложить столь интересные условия. Так как это был наш первый автомобиль решено было взять максимально комфортный в комплектации "элеганс" (мне хотелось С-MAX - но на том момент не хватало средств) . Цвет хотелось светлый, серебристый. В ****** два автосалона ***** и ****** и нужный нам автомобиль нашелся в ***** в г.***** (***) . В ******* нам подробно все расказали и показали машину.
Немножко омрачило то, что машина стояла на стоянке и была не очень чистая, и на переднем сиденье было белое пятно. Менеджер нас заверила что машина проходит предпродажную подготовку и мы получим ее чистую и блестящую. Оформив все нужные документы мы приехали получать наш автомобиль. Автомобиль был не мытый со следами птичего помета на крыше. Менеджер объяснил что мойка у них времено не работает и к сожалению машину не помыли. Тогда я первым делом посмотрел на сиденье - пятно было на месте. Менеджер засуетилась и ушла за какой то пеной, принесла и забрызгала сиденье пообещав что к моменту осмотра машины пятно исчезнет (действительно через какое то время пятно пятно в какой то мере исчезло) . При проверке автомобиля оказалось что на машине отсутствуют лампочки габариток и ближнего света. Через час их поставили и мы немного удрученные поехали домой. На следующий день утром поправляя салонное зеркало заднего вида оно отваливаеться. Оглядев его мы видим что оно сломано в месте крепления и было приклеено клеем. Т.к. за рулем я был практически первый день было достаточно трудно поехать в другой город. Тем не менее я поехал. В инком-мотор старший менеджер извинился и сам лично поменял нам зеркало. На третий день выяснилось что не работает кондиционер (который починили только через 6 месяцев) . В процессе эксплуатации было найдено еще несколько неприятных моментов: на дверце водителя были царапины - замазанные краской следы вскрытия машины, некоторые пластмасовые детали приклеены на клей, под ковром пола задних сидений нейдены осколки битого бытылочного стекла. через 5 месяцев отказала гидравлика руля которую починили вместе с кондиционером. Через какое то время я попал в ДТП. (виновник не я) повреждения бампера и переднего крыла. Оставил машину в ремонт на время отпуска. при приеме машины из сервиса обнаружил содранную краску на заднем крыле и большую вмятину на задней двери. На мою претензию, Сервис ответил что крыло они за свой счет так и быть исправят а дверь нет. Только после 6 часов переговоров, когда я попросил принять у меня претензию в писменном виде на имя исполнительного директора - Сервис согласился все исправить за свой счет. Через какое то время я пробил колесо. При обращение в Сервис о поставке колеса получил ответ: колесо конвейерное и Форд такое поставить не может!!! Т.е. мне нужно покупать два колеса вместо одного!!! После повторного ДТП было принято решение сменить Машину. Выбор пал на С-MAX Titanium и с большим количеством опций. Пока машина была в сервисе я обсудил с менеджером условиия покупки, комплектацию, и возможность внесения в качестве оплаты своей машины. предварительно мне озвучили сумму 390000 (при стоимости новой 490000) , что меня вполне устроило. Но после ремонта машины (качеством которого я не был удовлетворен) и после подписания договора поставки С-MAX мне озвучили сумму за мою машину уже в размере 340000 руб. Получаеться я в безвыходном положение - по договору, я должен забрать С-Max оплатив его, но мне занизили стоимость моего автомобиля и продать самому его затруднительно из-за некачественного ремонта.
Резюмируя: покупая достаточно дорогую для меня машину - я получаю по виду б/ у автомобиль и к томуже неисправный в той части из-за которой и выбирал (кондиционер) Качество ремонта не соответствует заявленой.
Покупая повторно сталкиваюсь если не с обманом о с некомпетентностью!!!
Ultraviolet 19:35, 14.09.2008
Приветствую всех!
Мной было прочитано много отзывов про Ford Fusion, очень разных, иногда излишне критичных, порой несправедливых, то ли написанных людьми, вообще не знакомыми с данной машиной, а просто склонными всё критиковать, обгаживать и получать от своего злорадства удовлетворение, то ли авторами, чьи отзывы проплатили конкурирующие с Фордом дилеры других производителей, заинтересованные в привлечении покупателей, но чаще всего отзывы все-таки близки к реальности, в них люди стремятся дать объективную оценку потребительским качествам Ford Fusion, подчеркнуть достоинства скромного, но добротного автомобиля и обратить внимание на недостатки, которые для кого-то могут стать решающими при выборе машины. Позволю и я себе поделиться с вами впечатлениями о своём автомобиле Ford Fusion
1,4 Durashift EST 2007 года. Машина была куплена после долгого и мучительного выбора между ней и близкими к ней по цене и функциональности автомашинами других марок. В финале рассматривались Nissan Note, Mitsubishi Colt и даже Suzuki SX4 переднеприводный, хотя это немного другое. Анализировалось всё: технические характеристики, уровень комфорта и безопасности, страна сборки, стоимость обслуживания и ремонта, статистика поломок, цена этих машин на вторичном рынке, предлагаемые салонами скидки и бонусы и ещё многие другие субъективные факторы, на которых я не буду останавливаться.
В итоге был выбран Ford Fusion 1.4л/ 80л.с. с роботизированной коробкой передач. Машина была куплена в салоне у официального дилера в декабре 2007 года со скидкой 33000 рублей в комплектации Элеганс с подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, центральным задним подголовником, дополнительным (вторым) ключом с функцией ДУ, прикуривателем и пепельницей. Цвет -красный металлик (Танго) . Стоимость машины в такой комплектации с учётом предоставленной скидки составила 442000 руб. Дополнительно была куплена и установлена (самостоятельно) стальная защита поддона картера Sheriff (2500 руб) , куплены резиновые коврики в салон и багажник (1700 руб) , сделана тонировка задней полусферы 15% (2100 руб) , оплачены ОСАГО и КАСКО. В итоге общая стоимость авто составила 485000 рублей.
На сегодняшний день пробег составляет 18500 км. Машина используется в основном в городе (областной центр) по дорогам среднего качества в спокойном скоростном режиме с регулярным стоянием в дорожных пробках. По выходным - выезды за город по трассе также среднего качества. За период использования никаких проблем не возникало. Всё работало и включалось, не требовало никаких вмешательств и вложений, надо было только заправлять бензобак, контролировать уровни жидкостей и мыть машину. Расход топлива близок к заявленному производителем: 8-9 л в городе (с включаемыми периодически кондиционером (летом) и отопителем (в холодное время года) , при долгом стоянии в пробках летом расход возрастал до 11л, а вот на трассе радовал своей экономичностью - 5,8-6,5л на 100 км. Заливаю 95-й, хотя многие владельцы говорят, что используют 92-й. Роботизированная коробка устраивает полностью!!!Пишу так потому, что приходится читать много критики в её адрес. Это, безусловно, не классический автомат с гидротрансформатором, где обеспечивается бОльшая плавность хода и нет отката назад при трогании в горку, но для меня робот стал предпочтительнее механики, особенно на городских перенасыщенных транспортом улицах. В ситуациях, когда мне представляется, что я среагирую быстрее, чем он, например, при обгоне или при необходимости быстро влиться в общий поток, перехожу в ручной режим. Плавность перехода с первой передачи на вторую при движении на роботе обеспечиваю небольшой перегазовкой, переключения на остальные передачи не заметны и никак не ощущаются, определяются лишь по изменению данных на дисплее. Мощности в 80 л.с. в городе вполне хватает, за городом, при полной загрузке машины и включенном кондиционере чувствуется некоторое снижение мощности и динамики, но это не критично, машина уверенно идет даже на затяжном подъеме, хотя быстрые обгоны и стремительные ускорения, которые легко делаются на незагруженной машине становятся более проблематичными. Поэтому, если кому-то требуется возить грузы и пассажиров, стоит задуматься о более мощном двигателе.
Заявленный производителем повышенный клиренс, мягко говоря, желает быть ещё более высоким. То есть летом, конечно, всё нормально и проблем нет. Короткие свесы позволяют легко парковаться с вьездом на бордюр, не задумываясь о последствиях, но вот зимой, да в межквартальных проездах, да еще после обильного снегопада, когда образуется глубокая колея, некоторое количество острых ощущений испытать приходилось и не однажды. Но здесь упрек уже не машине, а плохо работающим коммунальным службам, тупым и самодовольным городским чиновникам и вообще слишком суровой к рядовым своим гражданам великой и несчастной нашей Родине. Ford Fusion - это хороший автомобиль для хороших дорог. Будем надеяться, что со временем и наши дороги будут не хуже, чем в Европе или Канаде. Только вот жаль, что в ту пору прекрасную... ну и так далее по Некрасову. Теперь о подвеске. Все ругают её жесткость и склонность к пробоям. Да, подвеска жесткая, точнее говоря, очень упругая. Опять же, идеальная на хорошей дороге, обеспечивающая отличную управляемость, прочная и долговечная. И понимая всё это, не смею её ни в чем упрекать. Хорошая подвеска, надежная.
Теперь о минусах. Они несущественны, но имеют место быть. Хотелось бы в автомобиле почти за 20000$ иметь электропривод стекол задних дверей,
бардачок с подсветкой, а ещё лучше и охлаждаемый, кнопку дистанционного открытия лючка бензобака, а также сетки в багажнике. Хотелось бы, чтобы в автомобиле почти за 20000$
была адекватная шумоизоляция, а в целом неплохая аудиосистема SONY читала ещё и МР3. Хотя, конечно, многие перечисленные недостатки можно решить и самому, но это уже другая тема.
В заключение хочу посоветовать тем, кто стоит перед выбором автомобиля, не полагаться только на чьи-то отзывы, которые, даже если и правдивы, но всё-таки субъективны, а делать выбор на основе собственного анализа всех характеристик и особенностей интересующих вас автомобилей, посидеть в них не по разу, потрогать, поездить, подумать и выбрать именно то, что нужно вам.
Желаю всем успехов и благополучия!
фан 16:24, 12.11.2008
У меня Фьюжен 1,6л, механика, 2006года. Прошел 49тысяч. Появилась проблема с включением режима "ограничение мощности двигателя". Диагностика на СТО отклонений не показывает. Грешу на качество бензина. Или еще что-то? Кто знает или сталкивался с этим, подскажите!
ветеран 08:53, 17.12.2008

Цитата:

| Ну вот и я решился написать отзыв о своем авто! Приобрел своего фузика в ноябре 2007. Перед этим долго ходил по салонам присматривался. На руках было 300 деревянненьких и присматривался к машинам в этом ценовом диапазоне. Б/ у брать не хотел. Ну не люблю я пользоваться вещами которыми пользовались до меня. Хотя все достоинства покупки Б/ у прекрасно понимаю) . Русские не рассматривал как вариант. Китай тоже не рассматривал. Выбор на тот момент сузился до Шевроле Ланос и Рено Логан. Хотя и Логан посвежее но уж слишком для меня показался дизайн спорным. Не мое! Ну значит Ланос!

Цитата:

| Уже собрался было заказать но весь город заполонили китайские Ssang Yong точные копии Ланосов ( ( (. И решили мы тогда с женой пойдем ка поищем что нибудь другое до 500 и чтоб с коробкой автоматом. Прошли все! остановили выбор на Пежо 206 , Ниссан Алмера, Форде. Пежо -слишком маленьким показался, да старая по моему разработка хотя не лишенная определенного шарма) ) . Нисан с автоматом показался слишком громоздким да и дизайн не понравился. Нет в нем лоска (.

Цитата:

| Так мы и оказались в Форде. Фокусов русских на тот период не было только испанские да и цена на автомат ( ( ( ( ( (. Но увидели Fussion и поняли это то что надо! И стильный, и вместительный, и не большой, и главное доступный . Правда вместо автомата взяли роботизированную коробку (менеджер пообещал, что не хуже чем автомат) , климат контроль, пепельницы , прикуриватели , подголовники, доп ключ, 4 подушки ну и все про все обошлось 480 тр. Оформили кредит. Кредит действительно у них классный да и еще , если учесть падение доллара то получается вообще супер) ) )|

Цитата:

| Ну теперь о впечатлениях.

Цитата:

|

Цитата:

| Внешний вид пять баллов!!! Индивидуальный и ни на кого непохожий. Это факт! Внутри; удобно, красиво, современно. Нет МП3 но по мне и СД там не особо нужен) ) ) . Радио с головой мне хватает. Омыватель стекол не очень удобный но надеюсь привыкну. Подлокотник просто ВЕЩЬ!!!!! Без него вообще не представляю как теперь ездить. Посадка в кресле отличная , и высокая – и об этом уже много было сказано повторятся не буду. Климат это тоже вещь к которой мгновенно привыкаешь и потом ловишь себя на мысли а как вообще без него может быть?

Цитата:

| То что действительно вместительный так это тоже факт. В следующий раз расскажу почему я сделал такой вывод) ) ) ) ) (Щас не могу , чтоб не обидеть виновников этого события) ) ) ) ) . Свет ближний слабый (по моему это просто габарит) .Дальний отличный. Коробка передач отличная менеджер не наврал, но вот что замечаю. Когда в пробке, на первой едет, иногда машина начинает дергаться и стрелка оборотов начинает дергаться чуть газанешь все проходит. Что это ? может кто знает?

Цитата:

| То, что жесткая подвеска повторятся не буду, но не критично жесткая вполне терпимо. Проходимость – пятерка. Там где все брюхом чиркают я спокойно проскакиваю. Шумоизоляция? Ну не знаю. Не супер конечно, но вполне приемлемо, не напрягает. Расход топлива удивил 11-12 литров.

Цитата:

| Если все резюмировать вышесказанное то доволен выбором. Машина что надо!

Ветеран. 10:16, 17.12.2008
Итак, все по порядку! Я-водитель со стажем порядка 30 лет.Фьюжен-наверное, моя последняя, (мне уже 65) из 5, машин. Машина приобретена в апреле 2007.
Впечатления- ничего лучшего зо эти деньги у меня не было
Минусы-
слабая шумоизоляция днища!
мал бачок для омывателей.
очень дорогое, -у нас в Киеве, обслуживание.
О гадостях в обслуживании говорить не буду, их надо просто уничтожать.
Трудно верить компьютеру по расходу, но проверить- ещё труднее.
Если что-то заскрипело в задней двери- откройте и резким ударом по месту скрипа поставьте всё на место!
Честно говорю- о плохих места просто задумался. Мало их.
Да , ближний свет действительно слабоват!
Лично у меня - плохо складывалась большая часть заднего сидения.
Мне мал размер зеркал заднего вида.
О парктрониках и прочем - не говорю - не для пожилых водителей, хотя их наличие - неплохо.
Рядом стоят - (в гараже) Шкода и Опель- примерно одного времени в эксплуатации- фОРД , ни разу не был на СТО. Ну, кроме планового.
Они - по 2-3 раза, правда, по мелочам, но всё - же.
Жестковата подвеска? - Это кто как её чувствует!
Не совсем верю радиусу разворота, объявленному изготовителем, - но уже привык!
Совсем плох свет заднего хода.
Не вижу необходимости за эти деньги ставить в запаску докатку.
Стоимость запчастей на Украине- ого-го-го-го.Но это - не к изготовителю!
Слабоват нагрев переднего стекла - минут 10-15,- но он есть.
Очень приятна автоматика заднего очистителя!
Хороши маленькие ёмкости, но их мало!
Очень пригодился-бы ксенон , - но, увы!
Валера 18:51, 06.01.2009
Машина отличная, у меня уже почти год, 1.6 АТ.
Про скрипы сзади - правда, но лечится легко: селиконовый спрей на уплотнители дверей и несколько витков фторопластовой ленты (можно просто хорошей изоленты) -на дужки замков - всё, о проблемах забыли.
Жёсткая? Проверьте давление в шинах, или прокатитесь на новой Астре за 730 тыс руб - поймёте что жестще.
Резвая, манёвренная, послушная, отличная управляемость.
millivanilli 23:11, 12.02.2009
На Фьюжене - второй год. Позади 21000км, однократное ТО и никаких проблем. Субъективные впечатления следующие: надежный и неприхотливый бюджетный автомобиль с фантастической управляемостью, в своем классе один из наиболее приспособленных для российских дорог и общепринятого в стране образа жизни (город-дача-картошка-помидоры) . Внешне простоват и напрашивается на радикальный рестайлинг. Поговаривают о грядущей замене Фьюжена моделью B-Max, которая по имеющейся скудной информации концептуально ничего общего с ним не имеет. Жаль, если так будет. Использование данного авто в хорошей комплектации с АКПП и рядом полезных опций (обогревом лобового стекла, сидений, датчика парковки) вполне может доставить владельцу удовольствие от комфорта и дать чувство
достаточности, разумеется, с поправкой на класс и с учетом того, что стоимость его в этом случае начинает казаться несколько завышенной.
Мария 01:41, 15.02.2009
Свой Фьюжн купила в марте 2008 года, после трех месяцев ожидания его изготовления. Комплектация "элеганс" 1,6 л., механика. Машину сразу полюбили все члены семьи.Ездили каждый день по городу, выходные - за город. Считаю свой выбор очень удачным. Смотрю отзывы о скрипах в задних дверях и свистах в двигателе, думаю, кому-то повезло меньше, чем мне, так как единственный шумовой дефект в моей машине - редкий свист при включении обогрева салона в зимнее время.
Единственное, что вызывает у меня неприятные ощущения - это синтетическая обивка сидений, к которой прилипает абсолютно все: волоски от меховой одежды, крошки от еды (у меня маленький ребенок) и т.д. Но мне кажется, это все такая ерунда по сравнению с прекрасными ходовыми качествами, маневренностью, достойным внешним видом и, что крайне важно, надежностью. К сожалению, в последнем мне пришлось убедиться на собственном опыте. Две недели назад один "добрый человек" под красный сигнал светофора на полной скорости вылетел на перекресток аккурат перед моей машиной. Я даже испугаться не успела, как получила удар в лицо подушкой безопасности (что приятно, совсем не больно) . Я осталась абсолютно цела, только разбила коленку (видимо, об руль, т.к. при столкновении должен был зафиксироваться ремень безопасности, но мой не сработал, а на соседнем сидении, где никого не было, сработал) . Когда же я увидела, что стало с моей машиной спереди в месте удара, я поняла, что она, родная, спасла мою жизнь ценой своей. Как хорошо, что у меня не "жигуль", который от такого удара сложился бы до середины салона!
Машину жалко ужасно, но, по мнению экспертов, вряд ли ее целесообразно восстанавливать. Так что у меня впереди битва со страховой компанией (застрахована по КАСКО) , и в случае удачного ее завершения, покупка нового автомобиля. Конечно же это будет только Фьюжн.
игорь 14:08, 17.03.2009
У меня 1,4 м поначалу начал заливать 92 бензин-сначало ничего, потом пропала мощьность. Перешел на 95 проблемы отпали.
Александр 16:56, 19.06.2009
Ford Fusion купил полгода назад. Дв.1,6, комлектация Элеганс. До этого ездил исключительно на отечественных авто. Личное мнение. Плюсы:1.Приёмистый, легко ускоряется.2.Лёгок в управлении, небольшой радиус разворота 3.Устойчив, хорошо держит дорогу 4.Вместительный, мне в нём не тесно, хотя я сам довольно крупный мужчина. 5.Большой клиренс. Про надёжность говорить рано. Вот, пожалуй, и все плюсы. Теперь минусы (для меня) :1.Звукоизоляция плохая, на ВАЗ семёрке была лучше. 2.Подвеска жесткая 3.Бензина (95-го) жрет многовато -приходиться ездить, в основном, по городу. 4.Плохой задний обзор со штатным зеркалом. 5.Антенна цепляет за крышу гаража - пришлось поменять 6.Довольно шумный вентилятор салона 7.Ненужные "удобства", приводящие к удорожанию автомобиля - управление радиоприёмником с подрулевой штанги - очень неудобно, никогда не пользуюсь, электрические боковые зеркала (зачем?, если их выставляешь 1 раз) . Общее мнение: Цена (я покупал за 500т.р.) явно высока (должна быть тысяч на 150 ниже) . Субъективно - Fusion- это почти те же жигули, но аккуратно изготовленные и собранные, например, как для В.В.Путина
игорь 18:55, 01.07.2009
фьюжен у меня с октября 2008 г., пробежал уже 40000 км. сейчас поеду на второе ТО, где только я не ездил, проблем никаких машина мне нравиться.
Антон 00:46, 13.09.2009
Это машина для небольшой семьи 3-4 человека. Для двух взрослых и 2-х детей максимум.
Для меня и жены места спереди много. Для дочери сзади, более чем. Сразу про открывание дверей детьми- плохо, что нет защиты!!! Маневренность, скорость и расход в норме. Но на скорости более 140 км в час сильно бросает из стороны в сторону на неважной дороге с колеей (к примеру на Симфере) . Когда езжу один, приходиться гонять иногда. Пробовал разогнать до 160- приятного мало. Крейсерская скорость которая доставляет удовольствие от езды это 110-130 км. Шумка, да- это реальный косяк изготовителя, тут надо делать ее самому, да никак не соберусь: (. Всякие примочки- мелочи, типа пульта музыки удобны, привык быстро, кнопочки распложены продуманно, лампочки светят. Но подлокотник (у меня элеганс 1.6 (ручка) ) для меня слишком близок к правому боку- неудобно. Тут уж как-то субъективно. К ближнему и дальнему свету претензий у меня нет. Посадка высокая это один из критериев выбора фьюжика для меня, - про нее говорить не буду, это явный плюс. Обманывают в салонах и с резиной. Должны ставить Гудиер, а ставят Континенталь и запаска докатка другого размера и марки. Очень приятный салон, большие окна, удобная ручка переключения- щелкает очень точно и достаточно коротко. Обзорность на пять!!! Зеркала электрические помогают при парковке к бордюрам вплотную.
За год эксплуатации вопросов к сервису не было, за исключением фиксатора задней секции сидения (40) . Заправляю только Лукойл и только 95 и 95 Экто. Любите эту машинку и она вас полюбит.
Но цена.....
Boris 22:37, 13.11.2009
Какова разница в ошущениях по езде, управлению, ну и других мелочах между Фьюжен и нашей Нивой?
игорь 18:54, 06.01.2010

Цитата:

| Какова разница в ошущениях по езде, управлению, ну и других мелочах между Фьюжен и нашей Нивой?


Огромна! Как вкус апельсина от сырой картошки.
сергей 22:30, 08.01.2010
fusion = c max ходовая тяга мотора вполне
Антон 18:43, 08.02.2010
Вы говорите-Какова разница в ошущениях по езде, управлению, ну и других мелочах между Фьюжен и нашей Нивой?
Нельзя сравнивать вездеход с легковой машиной- это раз,
Нельзя сравнивать иномарку с нашим устаревшим автопромом- это два.
Андрей 11:00, 11.02.2010
Почему-то никто не затронул тему холода в машине. Или все ездят только летом или только по одному.
Во-первых: у водителя при т-ре ниже -20 гр. (включении печки низ-салон, максимум, вентилятор 2) правая нога на педали газа начинает закипать, а левая почти отморожение. На ровных участках трассы приходится газовать левой ногой чтоб согрелась. Немного не удобно знаете-ли.
Во-вторых: пассажир сидящий на заднем сидении вынужден ноги под себя подгибать (бутылка с водой стояла вертикально, замёрзла до пробки) .
Видимо это из-за ящика под пассажирским сидением и из-за подушки под водительским. Есть и ещё, но об этом в следующий раз.
Александр 21:03, 02.04.2010
Приобретён в ноябре 2006.Плюсы перечислять не буду, о них сказано выше.О минусах.На сегодняшний день апрель 2010 года имеет такую картину:При езде за 90 км ( по кад) очень шумно в салоне.После этой зимы открошилась краска над водительской дверь и левой пассажирской.Не знаю с чем связано, но зимой при выезде из дома приходится несколько раз нажать на тормоз, чтобы "очистить" колодки, иначе тормозов просто нет."Задница" моментально становится грязной из-за чего открывать багажник можно только в перчатках.Поскольку комплектация минимальная и стеклоподъёмники ручные, то на пассажирском сиденье (при моих 182) и отодвинутом до конца сиденье колено ложится точно на ручку.Родные щетки просто дерьмо!очень неудобно менять лампы в правой фаре, чтоб туда засунуть руку, это полдела, а вот чтобы это сделать с лампочкой в руках...Подвеска жесткая.Заглушка на плюсе аккумулятора, после четырех снятий сломалась.Общее мнение-машина хорошая, но с учётом нынешней её стоимости хочется чтоб качество было и в мелочах.
П.С.НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ В "Аларм-моторс".Куда угодно, только не туда!
Денис 20:05, 04.05.2010
Почитал отзывы и понял - правильно сделал, что не взял Фьюжен. Уж больно много просят в автосалонах за эту коробку на колесиках.
Пётр 22:55, 04.05.2010
Про краску согласен. Год тоже 2006, после этой зимы , тоже над водительским - слезла краска !!!
А так - машиной доволен.
Не щажу. Работает как автомат калашников. Грубо, шумно - но НАДЕЖНО !
K&M 13:29, 24.06.2010
Куплю Форд Фьюжин 2006-2008 г.в. в хорошем тех. состоянии. 280-300 тыс.руб. Может кто собрался продавать?
albert 21:06, 06.07.2010
беспантовая машина.задняя подвеска вообще ужас
Катя 23:07, 06.07.2010
хочу купить форд фьюжен , но никогда с ним не сталкивалась. подскажите стоит ли это делать? и какие неприятности могут подстерегать при эксплуатации?
Владимир 15:26, 25.07.2010
Машина 2008г.в., в эксплуатации с 2009г.Прошла 19000км, двигатель-80л.с.Недостатки-салон поскрипывает на неровной дороге, в зимнее время двигатель непрог-ревается до рабочей температуры, пришлось нижнюю радиаторную решетку закрывать (температура была -18гр до -28гр.) , ноги задних пассажиров мерзнут необходимо устанавливать дефлегматоры (есть в продаже, т.е. про этот недостаток производитель знает) , верхняя радиаторная решетка-крепеж весь сыпется, с помощью автошпаклевки и армирующей проволоки за пару часов устраняется.Пластиковая крышка заправочного лючка.Задняя дверь багажного отделения быстро загрязняется, надо попробовать спойлер.С данным двигателем на трассе в обгонах приходится переходить на пониженную передачу.
Плюсы-92 бензин, расход в городе 6,7л/ сотню, надежность, проходимость по глубокому снегу в соответствующей резине, надежность, жесткость подвески ощутима до 5000км, трансформация салона.
Юрий 13:54, 22.08.2010
возникла такая проблема - когда машина холодная, то заводиться нормально. на горячем двигателе заводиться и тут же начинают падать обороты и она глохнет.
Serg 12:21, 11.11.2010
Три года эксплуатации, три ТО у официального дилера.Машина немецкой сборки.Сел и поехал, сделано для людей.Один раз, сам поменял лампочку заднего- верхнего стоп сигнала, лень ехать к дилеру из за такой мелочи и это за три года!!!Такие мелочи, как жёсткая подвеска, не читает MP3 и т.д. и т.п. Каждый выбирает под себя. К жёсткости подвески привык быстро, зато устойчива на трассе.MP3 вообще не слушаю, предпочитаю качество CD. Управление музыкой на рулевой колонке мне нравится, постоянно пользуюсь этой опцией.Моё мнение в машине низковат передний бампер, портит картину клиренса машины.
Fusion 1,6 МКП.
Александр 23:12, 17.11.2010
Машина очень надежная. Основной недостаток - грязнуля.
Арэс 12:03, 18.11.2010

Цитата:

| Машина очень надежная. Основной недостаток - грязнуля.


Это смотря, как ездить.
мурзик 21:24, 23.11.2010
1.6АТ-Элеганс.
Приобретён в конце марта 2010 г.
Пробег с тех пор 12 тыс.
Никаких замечаний. Работает как часы.
К жёсткой подвеске привыкаешь быстро.
Динамика для города и дачи - лучше и не надо. На трассе, конечно, можно было бы и порезвее, но это же в конце концов не болид Ф-1.
Сабокавод 14:09, 25.11.2010
У сестры автомобиль зверь идет отлично, как по маслу.
Алекс 17:20, 27.11.2010
машина просто... эпитетов много приводить много, одним словом, доволен всем. правда "шумку" можно было лучше сделать и в комплектации Эллеганс датчики света и дождя предусмотреть. расскажу случай, который как личный ляп иначе не назовешь. решил поменять аккумулятор (200г.в., стоял еще родной) . открыл капот, отсоединил клеммы, ну как у нашей отечественной авто. но не тут то было. на следующее утро машину завести не смог. бортовой комп молчит. до стартера питание не доходит и на панели горит одна единственная лампочка иммобилайзера. ВСЕ, думаю туши свет. А в дальнейшем выяснилось, что при несанкционированной замене АКБ произошел скачек напряжения, после чего блок управления двигателем приказал долго жить. удовольствие не из дешевых, 20-ка наших и я поехал дальше. а все неприятности из-за нашей русской беспечности и жадности. мол, думаю зачем плановое ТО проходить, что я, сам аккумулятор не заменю?! Заменил. а в целом машинка очень надежная. сзади 2 ребенка чувствуют себя прекрасно, багажник просторный, да и за рулем ощущаешь себя человеком. мощности в 100 лошадок вполне хватает, если конечно Вы не лихач. в городском режиме при включенной сплит-системе падение мощности практически не замечаешь. ПРОСТО УМНИЧКА.
ligovka 23:16, 26.05.2011
добрый вечер!живу в питере езжу на фьюжике и собираюсь пройти ТО подскажите где хорошо проводят сервис А то читаю нелестные отзывы о РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКИЙ И РОЛЬФ КАРЛАЙН Есть ли еще другие места кто остался доволен?
Владимир 17:46, 15.12.2011
Добрый день! Купил Фьюжен в 2007 году, в ноябре месяце, 1,6 АТ. Машина вполне устраевает, всё ничего, но пройдя 116 тыс. начались проблемы с коробкой. В техцентре скакзли полетела коробка, полностью рассыпался планетарный ряд. (Рассыпались, расскрошились шестерни, передаточных чисел) . Только ставить новую коробку или искать б/ у. Отдельно планетарный ряд не продаётся. Новая коробка стоит 206 тыс. рублей. Разве для автомата-это пробег? У кого были такие проблемы с коробкой?
александр 20:43, 23.01.2012
подскажите размер разболтовки на фьюжен
и сам размер диска
сергей 20:56, 28.02.2012
кто менял задние амортизаторы как это делается
dusha6080 20:22, 29.02.2012

Цитата:

| кто менял задние амортизаторы как это делается

Зайдите на сайт Fusion Guru там все есть...Александр
Юра 21:58, 18.05.2012
Очень хорошая машина! Удобный и комфортабельный. Высокий. Это же, по сути, маленький джип. В Фюзьоне сидеть удобно - и впереди, и сзади. И багажник не маленький. Мы очень любим его с отцом. Да вот отец-то умер, мало поездил...
landysh264 15:32, 13.08.2012
С предыдущими, положительными отзывами - полностью согласен, а на отрицательные, скажу одно:
Нужно умение и навык пользоваться ДАННЫМ автомобилем, это не родстер, это не минивен, не джип (как тут некоторые сравнивали его с НИВОЙ) , а это полноценный УНИВЕРСАЛ!!! С высоким дорожным просветом, если кому-то не нравится свес переднего бампера, то у дилера (или просто самому) , можно срезать 4 см. нижней "юбочки" бампера и все бордюры уже не ваши!!! Это не в ущерб ни внешнему виду, ни аэродинамике!!!
Подвеска - что вы хотите от авто, выпущенного в Германии и расчитанного на автобаны??? На хороших дорогах, а таких у нас уже всё больше и больше, входил в повороты 90 градусов, на скорости 100 км/ ч. и крены - минимальны, авто цепко держит дорогу и не думает срываться в занос!!! Это летом, на сухом асфальте. На плохих дорогах, в меру жёсткая, ещё и от покрышек зависит многое - никогда не использую российские покрышки, пусть на них ездят российские машины! Зимние - HAKOO Winter (шипованная) , лето - GOODYEAR. Не нравится шумоизоляция - проложите (можно и самому) , "диноматы" и комфорт - как в лимузине, даже звука движка не слышно!!! Ест и 92 и 95 бензины, без ущерба мощности!!! Раз в год - промывка инжектора, замена свечей и промывка дроссельной заслонки - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Свечи и заслонку - можно и самому сделать, а мыть инжектор - только на СТО!!! Кстати, свечи меняются сразу после промывки инжектора и дроссельной заслонки.
А вообще - "фьюжик" очень хорошая и добротная машина, которую у нас просто не умели и не умеют продавать!!! Не обучены наши продавцы этому. Моя жена , только через 2 года эксплуатации, узнала, что под сидением переднего пассажира есть ящик, слева от рулевой колонки - есть дополнительная ёмкость, с обеих сторон магнитолы - прорези для пластиковых карт, а справа, вверху, над магнитолой - три прорези для монет!!! Как назвать таких продавцов, если не ДИЛЕТАНТЫ (в лучшем случае) ?
И это могу сказать по всем автосалонам и машинам!!! Один-два продавца смогли мне выдать наиболее полную информацию по выбранным мною автомобилям - главное, для них, "втюхать лоху ушастому" и получить свой процент от продажи (особенно если машины "висят" не одну неделю, а месяц-два-три...) , кому хочется без зарплаты сидеть? А есть ещё и особенно навязчивые, которые как "ириска в зубах" - не отвяжешься: и скидку на авто давать не хотят (это их деньги) и не отстают, даже когда объясняешь, что предложенная комплектация меня не устраивает..., но это уже другая тема...
А "фьюжик", чесно, жалко продавать! Очень хороший, надёжный трудяга! Чесное сочетание: "цена - качество".
landysh264 15:48, 21.08.2012

Цитата:

| Добрый день! Купил Фьюжен в 2007 году, в ноябре месяце, 1,6 АТ. Машина вполне устраевает, всё ничего, но пройдя 116 тыс. начались проблемы с коробкой. В техцентре скакзли полетела коробка, полностью рассыпался планетарный ряд. (Рассыпались, расскрошились шестерни, передаточных чисел) . Только ставить новую коробку или искать б/ у. Отдельно планетарный ряд не продаётся. Новая коробка стоит 206 тыс. рублей. Разве для автомата-это пробег? У кого были такие проблемы с коробкой?

landysh264 15:57, 21.08.2012

Цитата:

|| Добрый день! Купил Фьюжен в 2007 году, в ноябре месяце, 1,6 АТ. Машина вполне устраевает, всё ничего, но пройдя 116 тыс. начались проблемы с коробкой. В техцентре скакзли полетела коробка, полностью рассыпался планетарный ряд. (Рассыпались, расскрошились шестерни, передаточных чисел) . Только ставить новую коробку или искать б/ у. Отдельно планетарный ряд не продаётся. Новая коробка стоит 206 тыс. рублей. Разве для автомата-это пробег? У кого были такие проблемы с коробкой?


Вот Вам и хвалёный "автомат"!!!
Выходит, что "робот" лучше, можно и как на механике, и как на автомате!!! А если, вдруг, "робот" сломался, и такое бывает при не правильной эксплуатации, то его замена у дилера - 43 тыс. руб.!!!!!!! 38т.р. - сама коробка и 5т.р. работа по её замене!!!
Всё дело в правильной эксплуатации!!!
Рустам_056 02:26, 29.07.2013
Здравствуйте. У меня такой вопрос: присмотрел себе фьюжн в отл. состоянии, вот только не пойму почему у него передние колеса стоят в развалку так как у фокуса задние? Хозяин говорит что у некоторых ФФ они такие с завода, стал обращать внимание на передние колеса но примерно из 8 машин увидел такой развал только у 2! Подскажите бывает такое или меня хотя обмануть?
Al bert 20:46, 27.11.2013

Цитата:

| У меня 1,4 м поначалу начал заливать 92 бензин-сначало ничего, потом пропала мощьность. Перешел на 95 проблемы отпали.


C 2007 отъездил на на одном ФФ, с 11-го года езжу на втором ФФ и не вижу большой разницы в бензинах
Al bert 21:22, 27.11.2013

Цитата:

| У меня Фьюжен 1,6л, механика, 2006года. Прошел 49тысяч. Появилась проблема с включением режима "ограничение мощности двигателя". Диагностика на СТО отклонений не показывает. Грешу на качество бензина. Или еще что-то? Кто знает или сталкивался с этим, подскажите!


Что это за РЕЖИМ "ограничение мощности двигателя"?
с 2007 г. по настоящее время, на втором уже ФФ --не слышал, не читал про такое?
Al bert 21:28, 27.11.2013

Цитата:

| беспантовая машина.задняя подвеска вообще ужас

А я смепнил уже два ФФ с 2007 года и очень доволен!
Все прекрасно! И задние подвески в обеих машинах тоже!
олег 19:44, 25.02.2014
подскажите где установлен сигнал под капотом
Люда. 20:27, 09.10.2014
Срочно нужна задняя дверь (багажник) для ФФ 2008 года.
Пишите на емеил ьшдфющкдщмфю68"ьфшдюкг
Александр 10:54, 21.01.2016

Цитата:

|| Машина очень надежная. Основной недостаток - грязнуля.

Цитата:

|

Цитата:

| Это смотря, как ездить.

как не езди , а моторный отсек засирается здорво !
Катерина 02:26, 29.01.2016
Автомобиль надежный. Своеобразный четырехколесный друг, который практически никогда не подведет. Практически - и то только потому, что все имеет свой срок службы. Мой авто прошол-уже около 140000. Из крупных сбоев - только замена сцепления, да в эту зиму медленно сдыхающий аккум. Из мелких - замена тормозов, пыльников, да свечей. Раз сальник меняли, и то по гарантии.
Согласна с прошлым оратором - грязнулька он... Хотя с нашими хоз. службами, кто не грязный остается в зимнюю пору.
По управляемости - идеальный вариант для города и небольшого пригорода. Высокий клиренс позволяет "раскорячиться" и проехать там, где пузотерка сядет. Но это и не внедорожник... Чуть нерасчитаешь колею (мешает юбка переднего бампера) или полезешь в грязь... И придется звать кого то на помощь.
С его габаритами легко маневрировать в потоке и шустро стартовать со светофора. На трассе движка 1.6 вполне хватает на быстрые обгоны. Но, при малой нагрузке, например, его неслабо так качает при сильном боковом ветре (особенно на большой скорости) .
В общем, мое мнение - авто в целом оправдывает все ожидания. И пусть он не такой комфортабельный, как тот же "C" класс, но этот маленький труженик с достаточно вместительным салоном, как мне кажется, один из лучших в своем классе. Жаль, только, дальнейшего развития именно эта версия так и не получила....
AlexKuzmin 09:54, 27.03.2016
Езжу уже более пяти лет, и на работу, и на дачу -- вполне доволен. Надёжный, за свои деньги наверное лучший вариант.
ДОСТОИНСТВА
Приятный салон, удобный руль.
Мощный движок. Автомобиль легко управляемый, манёвренный, динамичный.
Отличная штатная магнитола, хорошее радио.
Брали на Корчагина, 3 в дилерском центре «Форд-Независимость». Сейчас по этому же адресу ездим на сервис в автоцентр, специалисты остались те же что и много лет назад, что не может не радовать.
НЕДОСТАТКИ
Багажник тесноват.
Дорогие оригинальные запчасти, пришлось за эти годы поменять стойки, рулевые тяги, опоры стоек.
Плохая шумо- и термоизоляция (зимой холодновато, летом жарковато) .
максыч 19:53, 14.11.2017
Владею Форд Фьюжн 2014 года. Пригонялся из США. Движок 1.5л бензин, автомат. Странное сочетание как по мне, но таковы реалии теперешней растаможки. До 1.5 куб.л. ставки меньше. Внешний вид машины отпад, очень красивая, как будто преиум какой-то. Запчасти дороговаты, т.к. машина относительно новая. Расход по городу ввиду автомата и слабого двигателя составляет литров 13-14 летом при моей манере езды.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Сравнительный тест-драйв Ford Fusion и Nissan Note
Итак, автопроизводители предлагают нам машины нового типа – помещающиеся в классификации где-то между ...
1 375 15:02, 05.03.2008
Форум Ford Focus
Очень хороший автомобиль за те деньги, которых стоит. Среди своих основных конкурентов: Opel Astra, ...
100 18491 22:27, 29.06.2019
Форум Ford Galaxy
три года катался на Galaxy 1.9TDI 2002 года. Теперь на Galaxy 2.0TDCI в новом кузове. Еще больше приятных ...
43 7627 04:42, 05.01.2019
Форум Ford Explorer
Доброго дня всем! Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ...
8 7982 19:25, 21.11.2017
Форум Ford Ranger
Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется ...
23 6290 13:14, 17.11.2017
Форум Ford Fiesta
Доброго всем времени суток!!! Хочу поделиться впечатлением от Фиесты. Пробег сейчас почти 5000 км ...
16 3665 22:28, 14.11.2017
Форум Ford Mondeo
Машина в комплектации CHIA. Мотор 2,0л 145л/с механика. Купил 1 ноября 2007, откатал пока 3500км. Что ...
29 14858 14:55, 03.11.2017
Форум Ford Kuga
дизайн какой-то нефордовский. но тачка удалась.
41 25432 13:07, 23.10.2017
Форум Ford Transit
спасибо
11 5086 13:09, 19.09.2017
Форум Ford Scorpio
Увидел неточность. Вы пишете,что ( В новой версии была также установлена система ABS.)Система ABS устанавливается ...
16 1303 07:56, 07.11.2015
Другие мнения по теме
Код разблокировки магнитолы 6000CD
Здраствуйте подскажите код магнитолы Ford 6000 серийный номер V326395
Lekss
Компьютер не показывает расход топлива
Денис Севостьянов, прекращение показа среднего расхода топлива компьютером, не оставит вашу машину без топлива. Ведь сам показатель наличия топлива в баке будет продолжать работать. У вас скорее программная ошибка, не связанная с датчиком в бензонасосе, хотя я могу ошибаться. Проблема конечно неприятная ...
Victor
Вибрация на скорости 90 км/ч
Цитата:| Кому: Игорь Та же проблема была. Поменял правый внутренний шрус, проблема решилась. Там иголки высыпались в трипоиде-обойма болталась, вот и вибрация была на разгоне или подъме. Понял что причина в правом, когда на поворотах влево вибрация была меньше
Alrx
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве