Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Opel Corsa


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Opel Corsa"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Ирина 12:38, 28.04.2008
Хочу рассказать о своем романе с Opel Corsa D.
В семье встал вопрос о покупке второй машины. Хотели что-нибудь новенькое, симпатичное и надежное. Несколько месяцев слонялись по салонам. А выбор действительно был: Шкода Фабия в новом дизайне, Пыжик 206, Форд Фиеста, малыш Поло, Корса. Читала уйму отзывов и поняла только одно: все варианты равносильны. Еще пару месяцев мучений и выбор уже был между Фиестой и Корсой. После тест-драйва остановились на опеле с изитроником (автомат все таки туговат) . Итак: Опель Корса, 1,2л, 80 л.с. Комплектация enjoy + пакеты (mp3, подогрев руля, сидений, кондиционер...) За первые 3 дня наездила 600 км: пробки, кольцевая, жуткие размытые дороги и т.д. В принципе, основное мнение сложилось как раз в это время.
Внешний вид, интерьер - все на 5+. Продумано все до мелочей. Удобная посадка, легкость в управлении. Сидение и руль регулируются, что позволяет разместиться водителю с ростом и 150см и 190см. Сзади комфортно двум пассажирам, трое - это уже автобус в час-пик. Багажник с разделительной полкой, запаска утоплена. Все очень удобно, но много не влезет. Если ехать из супер-маркета 4 здоровых пакета поместятся.
Коробка Изитроник - вещь отличная. Никогда не думала, что в пробке можно отдыхать!Многие, столкнувшиеся с изиком, говорят о толчках во время переключения передачи. Толчки есть, но они настолько плавные, что абсолютно не напрягают. Кстати, изик на Зафире 1,8л более грубый и резкий. На кольцевой (приличное покрытие) 140-160 км легко. Ощущение полета, особенно когда пустая дорога. И это при том, что всего 80 л.с. Для любителей погонять есть отличный вариант: 1,6л, ручка, 192 л.с.
Как только съезжаешь на плохую дорогу, ощущение полета улетучивается: дальше ты едешь на бешенной табуретке! Подвеска ну очень жесткая. Ощущашь все кочки, выбоины. Главные враги Корсы - лежачие полицейские: перебираешься ползком, иначе тряхнет не по-детски. Но это все таки не проблемы машины, это-проблемы наших дорог. С размытыми дорогами (с подъемами) Корса справилась отлично: не увязла, не буксовала.
Шумоизоляция: пожидились немцы! Двигателя особо не слышно, но шум колес очень ощутим. Хотя чего хотеть, Корса - бюджетный аVтомобиль. Очень чувствительные тормоза, схватывают моментально. Если резко затормозишь пассажир справа вполне может дотянуться лбом до торпеды.
Про поломки сказать ничего не могу, так как не было. В целом, машиной очень довольна. Идеальный вариант для города. Расход бензина в среднем 6-7л на 100 км (город) .Заправляю 95-ым, хотя можно и 92-ым кормить. Если кто-то мучается с выбором машины (этого класса) советую Корсу, не пожалеете. Отличный аVтомобиль за свои деньги.
Дмитрий 12:40, 28.04.2008
Опель Корса, 2007 г.в, куплен новым у официального дилера. При покупке выбирал между Корсой, Гетцем и Ярисом, так как нужна была небольшая городская машинка, не требующая особо больших вложений. Остановился все-таки на Корсе по нескольким причинам: сразу же подкупил внешний вид (особенно трехдверки) ; возможность подобрать комплектацию полностью под себя, вплоть до мелочей; достаточно высокая посадка; ну и устроили условия автосалона (небольшая предоплата) , так как в момент заказа с деньгами было туговато.
В автосалон ехал уже вооруженный богатыми знаниями об этой машине, начитавшийся на этом сайте отзывов по ней, так что в консультациях особо не нуждался. Единственное, в чем колебался, какую коробку все-таки взять. Думал между роботом и механикой. В итоге робота брать просто побоялся. Хотя может и зря. Привезли ровно через 5 месяцев как и обещали в день заявки. Еле дождался, не терпелось. До этого в эксплуатации были машины только российского производства, так что сравнивать могу только с ними. Поэтому владельцы более дорогих машин - не судите строго.
Конечно пересев из нашей машины, разница чувствуется колоссальная. Первое, что заметил, как выехал из салона, это тишина в салоне. Практически никаких шумов с улицы не доносилось. Пошел сильный дождь, но ни одна капля воды в салон не попала :) .И на первом же светофоре чуть головой не снес лобовое стекло - тормоза впечатлили. Сначала никак не мог к ним привыкнуть - такие чувствительные. Но в последующем не раз уже выручали. Пробег на данный момент почти 10000 км. За это время никаких проблем или поломок не случилось. Хотя о надежности, конечно, судить еще слишком рано.

Плюсы:

Высокая посадка. По дороге на дачу пару километром надо ехать по щебенке с кучей ям и бугров. Лансер знакомого в трех местах чиркает пузом, Корса нигде и ни разу. Зиму тоже отъездил без проблем. Ни в одной колее ни разу не застрял и не повис. Жесткая подвеска. Для меня лично это плюс. На прошлой моей 99-й стойки стояли очень жесткие, так что мне было не привыкать. Иногда на сильных ямах, конечно, напрягает. Зато мелкие глотает незаметно. И, главное, благодаря этому, машина очень устойчива на дороге. При попадании в колею на скорости, я уже не так напрягаюсь, как раньше. И в затяжных поворотах никакого крена не ощущается.
Как уже отметил, отличные тормоза. И работа АБС понравилась. Недавно в городе со второстепенной дороги выехала машина, не пропустив меня. Если бы ехал я на 99-й, быть беде. А тут просто педаль в пол - и машина встала как вкопанная. Повезло, что сзади ехала тоже иномарка. Понравилась музыка. Если заказываешь магнитолу с МР-3, то ставят 7 динамиков. Свою работу они выполняют на пятерку.
Нравится двухъярусный багажник. Размеры его меня вполне устраивают, так как машина покупалась не ради багажника. И о его размерах я знал заранее. Тем более, что задняя спинка складывается по частям. По крайней мере, 4 зимних 15-дюймовых колеса поместились без проблем. Зимой в любой мороз заводилась без вопросов. В этом году пару раз были морозы около -30. Заводишь как обычно, даже не ощущается, что холод на улице. Когда движок прогреется, печка греет неплохо. Не могу, правда, сказать, что отлично.
Динамика двигателя 1,4л в целом порадовала. Хотя сильно чувствуется задушенность Евро-4. Тем не менее, того, что есть, вполне достаточно. Везде пишут, что движок просыпается только после 3500 оборотов. Я так не думаю. Я выше этой цифры еще даже и не раскручивал. Вполне достаточно. Особенно в городе. Хотя и на трассе не боюсь выйти на обгон. Запаса мощности хватает. Больше 120км/ ч даже не пробовал разгонять. Ни к чему, это не гоночный аVтомобиль. Средняя скорость по трассе 90-100. И дорогу чувствуешь, и с ГИБДД проблем не возникает. Расход точный не засекал. Но при равномерной езде по трассе около 5 литров. По городу, думаю, где-то 7. Хотя точно, повторюсь, не засекал.
Хороший обзор. Первое время широкие передние стойки, конечно, напрягают. Но к ним надо привыкнуть. Как и к нефиксируемым подрулевым переключателям. Привыкаешь в первый же день. Зеркала также достаточно обзорные. Единственное, к чему до сих пор не привык - к передним габаритам. Капота не видно совсем. И при парковке иногда трудно бывает. Кажется, что сейчас уже стукнешь впереди стоящую машину. А на самом деле расстояние еще большое. Классная опция - подогрев руля. Очень хорошее освещение. Далеко видать ночью.
Владимир 12:43, 28.04.2008
Подбирал экономичный авто для города и раз в неделю прокатится за город. По стилю вождения я не гонщик, за городом редко езжу быстрее 120, в городе передвигаюсь в основном «от квартала к кварталу». Раз в год на море или по Европе. С неисправностями в машине копаться некогда. До покупки очень переживал за компактность, точнее «не солидность» авто и маленький объём двигателя. Комплектация - Эссенция, дополнительно кондиционер, электропакет и пакет комфорт.
На деле Корса оказалась не такая уж и маленькая, а внутри очень даже просторная. Корса хоть и младшая модель в линейке Опеля, но чувствуется, что изготовитель не ставил себе задачу экономить на мелочах, особенно это чувствуется сидя за рулём. А на счёт солидности приведу простой пример: большинство моих друзей катаются на больших «крутых» 5-12 летних машинах. И вот странное дело, они мне завидуют, а я им почему-то нет! Все кто посидел и покатался на моей Корсе, всегда говорили слово: «Класс»!
Теперь по поводу двигателя. Двигатель 3-х цилиндровый, 998 куб. см., 60 л.с. Его почти не слышно, только при разгоне появляется лёгкое урчание, а с наружи тихий шелест на холостых. В городе его мне вполне хватает, иногда при обгоне «пенсионера», бывало нужно было быстро перестроится, ловил себя на том, что обороты уходят за 3000. На оборотах 1200-2500 машина плавного разгоняется, а вот с 3200 просто «выстреливает». На газ отзывается с задержкой, если обороты менее 3000, видимо электроника не даёт двигателю скушать лишнее топливо и скомпенсиравать нехватку мощности. Мой друг, у него 3-х литровый Форд, очень скептически отнёсся к литровому движку и попросил прокатиться. После первых перегазовок он воскликнул: «Она ещё и едет», и в конце добавил: «Классная тачка, ей и бензин наверное не нужен!». На трасе более 130 пока не ездил. Как-то по молодости попал в жуткую аварию, и с тех пор очень остро ощущаю скорость и порог неуправляемости авто.
На Корсе 100-120 ехать очень комфортно, быстрее вполне возможно, но на старом Пассате скорость меньше чувствовалась. При обгоне на скорости 80, двигаясь за фурой, втыкал четвёртую и пока обгонял, разгонялся до 110, за 10-15 сек. Когда шёл на пятой 100-120, то в горку приходилось давить на педальку газа, но можно разгоняться и дальше, даже в горку. Особенного дискомфорта при интенсивном движении на трассе не испытал. В салоне можно спокойно разговаривать, мелкие неровности отдаются тихим, глухим фоном, где-то внизу и лёгкими толчками, а средние слегка покачивают кузов, на крупных неровностях и при резких манёврах авто не проседает, а лишь повторяет рельеф дороги. Подвеска жестковата – это не лимузин, но вполне комфортная. В колее в отличие от «девятки» ехал очень уверенно.
Теперь по экономичности. Сразу после покупки проехал из Москвы 490 км на 24 литрах 95-го бензина. Ещё день ездил на остатках дома по городу. На необкатанном двигателе, зимой и на шипованной резине вышло менее 4,9 литра на 100 км! В городе пока выходит около 7-7,5л/ 100.
О разном. В машине всё продуманно. Рука сама ложится куда ей нужно. Очень красивая подсветка приборов, красивая центральная консоль серебристого цвета. Пластик хоть и жёсткий, но качественный. Высокая посадка и дорожный просвет. Вообще мне Корса внутри больше пнравилась чем Астра, «есть за что глазу уцепиться». Руль достаточно толстый и приятный, у меня регулируется по вылету и высоте, но честно говоря при стандартных габаритах водителя это не обязательно, как и регулировка сидения по высоте. На месте руль крутится довольно легко, радиус разворота довольно мал, а при увеличении скорости тяжелеет и не даёт на трассе сделать глупость.
Если вы не курите и у вас в комплектации есть кондиционер, то электростёкла тоже лишнее. А вот электрозеркала пригодились уже, как и подогрев зеркал и заднего окна. Кнопки и переключатели не фиксируются, они «интеллектуальные» и сразу мне понравились. Обзор спереди хороший, но капота и габаритов не видно, как ни поднимайся. Сзади видимость начинается только с трёх-пяти метров, надо быть очень осторожным, а лучше поставить «парктроник». Боковые зеркала асферические, удаляют проезжающие мимо машины! Пару раз из-за них чуть не попал в ДТП. Ощутимый шум от колёс, видимо из-за шипованной резины, весной узнаю точно.
Сзади место для двоих взрослых людей, третий, если и сядет, то вынужден будет наклониться вперёд, чтобы не толкаться плечами. А вот ногам пассажиров, что спереди, что сзади всегда комфортно. Есть подвод воздуха к ногам задних пассажиров. И у меня есть кнопка блокировки всех замков от открывания снаружи. Заднее сиденье в моей комплектации складывается только целиком, и в багажнике нет промежуточной полки. Полноразмерная запаска лежит сразу под ковриком. Друзья, которые осматривали машину, думали, что багажника там нет, и очень удивлялись его «наличию» и нормальным размерам. Я бы сказал, что он как в «девятке». Двери довольно тяжёлые, видимо там дополнительная силовая защита.
Кузов оцинкован и покрашен очень качественно, об этом я узнал позже. Когда меняли шины, заглянул в арки колёс. Штатно установлены пластиковые подкрылки, а места где они не достают, покрыты составом похожим на резину. Под днище ещё не залезал. Клиренс порядка 16-17 см. Защиту картера ставить пока не стал. А вот нижняя накладка переднего бампера низковата, и куски снега и грызи, выпавшие на дорогу из фур, таранил часто. Ездил к другу по сельской заснеженной дороге, колея 20 см, грёб этой накладкой снег, ничего, выдержала. В целом автомобиль сделан очень качественно и не даёт ни единого повода, ни то что к разочарованию, а даже к дискуссии.
Людмила 20:25, 15.08.2008
Хочу купить корсу и почитав отзывы, видимо, решусь!
Анастасия 00:25, 03.09.2008
Свою Корсу очень люблю! и считаю, что это самая лучшая машина в мире! ;-) Разгоняла ее до 150 км/ ч - никакого дискомфорта!
Bavarec 23:37, 22.09.2008
Я хочу эту малышку купить маме, правда у меня самого нет автомобиля, ну ничо соберусь с духом куплю себе и маме.
елена 09:10, 10.10.2008
попала в аварию и поняла что корса меня и моих детей спасла .машина восстановлению не подлежит.та что папала в нас, а это форд фокус , рассыпалась прямо на дороге.люди в фокусе пострадали , а у нас не царапинки.так что, я убедилась, что у немцев безопасные машины, собираюсь покупать такую же.
Elen 20:02, 10.10.2008
Вам повезло.я тоже все выбираю и дизайн у корсы красивый.Форд у нас могли собирать....
freakygirl 13:30, 21.10.2008
Я хочу купить Корсу, но есть несколько параметров, которые в совокупности не могу найти!
нужна машина 2007 года, до 400 000 рублей, 1,2 обязательно механика, 5-дверный, на дисках. Если у кого-нибудь есть варианты, отзовитесь!) ) )
Nemo 11:55, 25.02.2009
Интересная машинка, посмотрел в салоне, посидел. Вот только ценник на машину да же очень не интересный. Цена более чем задрана, отпадает сразу мысли от покупки.
Светлана 18:46, 28.07.2009
Куплена корса, 2008 года, пробег 9500, цена вопроса - 435 000. В подарок досталась сигнализация, кое что из доп оборудования. Машинка только прошла то, сделана защита картера и т.д.
Машина - чудо и радость!!!
Единственно, рекомендую, установить парктроник, зеркал чуть не хватает. Но если ездить с умом то и не стоит.
Очень шустрая машинка, после покупки разогнала на кольцево до 170 км.. идеально. Вообще нет претензий. Уже ездила по проселочной дороге. чудо. проходит шустро, не джип конечно, но в своем классе лучшее чудо. не сравнения ни с фиестой, ни пижиком и тем более шкодой.

Едем в начале августа в финку, посмотрим на красавицу.

И еще, машинка хороша, и чуть поддержанных вообще почти в городе не найти. Но можно. экономия очевидна. Моя если бы новая обошлась в той же комплектации тыщ в 600000.

Единственный минус Каско все же высокова-то 11%...

В общем, корса - это любовь с первой секунды, как садишься за руль. Не верите - тест -драйв.
сравните все машины и сделайте вывод.

Для мам, дочек, для себя любимой и вообще это, пожалуй, лучшая дамская машина.

Будут вопросы-пишите
Светлана 18:49, 28.07.2009
Варианты надо искать.
когда искала свою ( 2008, 435000 тыщ, 9500 пробег) повезло.
Нашла в лауре купчино. были у них еще корсы 07 года в районе 370000, пробел +\_ 30 000. так что это все реально просматривайте сайты.
Кстати у меня объем 1,4 так что не верю что вашего варианта нет! Удачи!!!!


Цитата:

| Я хочу купить Корсу, но есть несколько параметров, которые в совокупности не могу найти!

Цитата:

| нужна машина 2007 года, до 400 000 рублей, 1,2 обязательно механика, 5-дверный, на дисках. Если у кого-нибудь есть варианты, отзовитесь!) ) )

Quaker 23:08, 30.08.2009

Цитата:

| Куплена корса, 2008 года, пробег 9500, цена вопроса - 435 000. В подарок досталась сигнализация, кое что из доп оборудования. Машинка только прошла то, сделана защита картера и т.д.

Что значит в подарок досталась сигназизация...
я так понимаю что её прежний владелец купил еёвсё же в салоне? а значит при страховании был обязан поставить сигнализацию) ) )
Elli 22:58, 08.04.2010
Пожалуйста подскажите выбираю между опель корсой и ситроеном С3, кто уже наездил на корсе, какие впечатления, советуете или нет?это будет моя первая машина.


Заранее благодарю=) ) )
Алексей 02:17, 09.04.2010

Цитата:

| Пожалуйста подскажите выбираю между опель корсой и ситроеном С3, кто уже наездил на корсе, какие впечатления, советуете или нет?это будет моя первая машина.

Цитата:

|

Цитата:

|

Цитата:

| Заранее благодарю=) ) ) Советую брать с мотором 1.4 . У меня в комплектации COSMO автомат + допы разные куплена в 2008г. В основном ездит жена, но и я не брезгую.Мне очень нравится ее маневренность и управляемость в принципе достаточно динамичный разгон (отставать со светофора точно не будете да и пришпорить можно если надо...) .На трассе ведёт себя великолепно, уверенная курсовая устойчивость, экономичность (6.8 л/ 100км) .Сам проверял на трассе м-10 Питер-Москва.По городу расход в районе 10 л/ 100км.Очень удобное кресло.Спина болеть не будет даже от десятичасовой езды за рулём! Очень стильная, особенно для девушек... Так что делайте правильный выбор и не ошибётесь!!! Удачи и новых приятных ощущений!!!

Владимир 18:26, 28.04.2010
Приобрёл Корсу летом 2009 года. Смотрел на совершенно другой автомобиль (моим требованиям удовлетворял тогда Шевроле Лацетти хэтчбэк за 430к рублей) . Совершенно не смотрел на Опель из-за высоких цен. Но к радости не нашлось подходящей мне Шевроле. Времени ждать не было, машина была нужна, т.к. планировал поездку в Москву из Новороссийска. В том же салоне были Опели, пошёл смотреть ради интереса, продавцы попросили не смотреть на ценник, т.к. действовали скидки, которые ещё не были отображены. В итоге по цене и красоте заинтересовала именно Корса, за 544000 рублей в комплектации GSI. Т.е. 1,6 кубиков и 150 л.с. + куча всего. Дополнительно поставил защиту картера. Поездка в Москву заняла 26 часов (2 из них на сон) , всё согласно инструкции, т.е. обкатывал не превышал скорость и не тормозил резко. Полностью доволен управлением и динамикой. Звук меня не беспокоит, почти всегда включена музыка. Ещё ездил в Домбай, ставил зимнюю резину. По дороге пошёл дождь, который мгновенно превращался в лёд. Ехали вчетвером, сильно не гнал, совершенно спокойно шёл 70-80 км\ч, на 90 становилось слегка страшно, но думаю, что было бы можно и больше, только я не лихач. Хотя машинка очень просит динамичной и резвой езды! :) В итоге пройдено чуть больше 15000 км и ТО№1. Износ передних и задних колодок 10% и 5% соответственно. Что показывает мою манеру водить (думается) :) . Из-за спортивной подвески, машинка достаточно жёсткая, кочки и прочие неровности чувствуются очень хорошо и совсем не приятно (ещё и шины низкопрофильные) . В поворотах и на дороге чувствуется абсолютная уверенность, машинка ведёт себя предсказуемо и сразу откликается на все желания (разве что турбинке иногда нужно секунду чтобы проснуться) . Расход Нижний Новгород - Новороссийск с постоянно включёным климатом - 7 л/ 100 км. По городу 8,5-10. Всё зависит от манеры езды и движения. В общем машинка отличная! Ни разу не подводила и не ломалась. Было разве что: прокол колеса (и то заметил не сразу) , да по началу решил проверить как она на песке и сел на защиту картера.:) Недавно буксировал ВАЗ, даже и не чувствуешь при езде в горку что тянешь за собой что-то. :) Хочу хороших дорог!
Андрей. 14:23, 12.07.2010
Приобрел такую же Опель корсу 150л/ с 5-ти дверку! Жесткая, но в повороты входит супер! что не нравится, так это откидывание спинок передних сидений! это УЖАС! пока открутишь это колесико! а если девушка приобретет такую машину! с ее ногтями это просто не реально сделать! зеркала в козырьках искажают и вываливаются! забрасывает заднее стекло! отражается передняя панель в лобовом стекле! остальное все на отлично! даже смешно..такая малипуська, а на светофоре крутые тачки делает! этот хороший автомобиль только для ровных дорог! иначе нет удовольствия! покупайте! не пожалеете!
я 01:56, 05.12.2010

Цитата:

|| Куплена корса, 2008 года, пробег 9500, цена вопроса - 435 000. В подарок досталась сигнализация, кое что из доп оборудования. Машинка только прошла то, сделана защита картера и т.д.

Цитата:

| Что значит в подарок досталась сигназизация...

Цитата:

| я так понимаю что её прежний владелец купил еёвсё же в салоне? а значит при страховании был обязан поставить сигнализацию) ) ) Не все страховщики требуют сигналку - многим и центрального замка хватает) )

сергей 13:51, 03.04.2011
друзья скажите пожалуйста что делать, купил корсу а где находиться номер кузова под шумкой очень много влаги, что делать?как быть?
Ирина 20:33, 12.05.2011
Обожаю Корсу! Сначала очень переживала, что пришлось купить такую маленькую, как я думала, женскую машинку. Но денег было в обрез, а машина нужна была срочно для работы. Я водитель- профиссионал, бывший таксист и манера езды осталась таксисткая. Как же я была удивлена возможностями этой машинки. А в городе она вообще королева.Не буду перечислять всех её достоинств, здесь уже много и правильно написано. Но меня страшно огорчило и удивило, что на 5 году эксплуатации по низу всех дверей и порогов пошли жучки. Что то рано.Правда ездит она в Питере, а там реагенты. Машина 2004г. Эксплуатация с 2005г. Сейчас хочу поменять на такую же, в том же кузове. Но их больше не выпускают. Новый кузов мне не нравится. Зря так кардинально поменяли кузов. И что мне делать?
Нина 22:13, 14.08.2011
Всем привет!! Пoдскажите где нахoдится вин нoмер на OPEL Corsa? Пoд капoтoм, на двери????
Константин 10:42, 23.11.2011
Друзья, кто-нибудь пробовал ездить на 92-ом бензине на opel corsa b 2000г.1литр. как она к этому относится???
Ольга 20:49, 04.12.2011
Я купила OPEL Corsa!1.2 МКПП 80 ЛОШАДОК!
sonic131 09:57, 05.12.2011
Хорошая машина!
Виталий 21:25, 10.01.2012

Цитата:

| Всем привет!! Пoдскажите где нахoдится вин нoмер на OPEL Corsa? Пoд капoтoм, на двери????

Вин на корсе находится под ковриком у пассажирского сиденья
юля 18:00, 15.02.2012
На лобовом стекле.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Derways Cowboy
Отзыв о Дервейс ковбой. Все нормально, за исключением снабжения запчастями. Двигатель ЗМЗ 409 работает ...
6 2132 09:56, 10.08.2020
Форум FIAT Palio Weekend
Какие надо запасные части для ремонта задней подвески (колеса под углом) ФИАТ Палио универсал 2000 г ...
4 1177 17:41, 28.07.2020
Форум Hyundai HD 72
Hyundai HD-72 Euro2 снят с производства c 2008 года его заменил Hyundai Hd-78 более мощный двигалель ...
99 25657 21:06, 22.07.2020
Форум ЗИЛ 131
Да машина зверь особено зимой Работаю 131 уже десятый год
62 15823 18:51, 22.07.2020
Форум Volkswagen Pointer
печка по морозам полный отстой хуже чем у ваз
33 4056 22:16, 20.07.2020
Форум Hyundai HD-78
Когда покупал HD-78, то продаваны обнадежили меня что, я покупаю АВТОМОБИЛЬ! В итоге оказался не автомобиль ...
71 11744 17:18, 16.07.2020
Форум Mitsubishi RVR
на панели приборов засветился датчик аккумулятора, думал генератор не выдает заряд, замерил прибором ...
9 1972 18:56, 10.07.2020
Форум Great Wall Peri
Мой муж купил мне на день рождения Пери ("кузнечик" мы его прозвали). Прошла неделя, проехала 500 км ...
124 7334 05:14, 08.07.2020
Форум Daewoo Tico
всем привет хотелось бы узнать можно ли поставить 55амперный акомулятор вместо 35амперного и какие последствия ...
14 1822 14:35, 21.06.2020
Форум Mazda 3 sedan
Модная и классная машинка. Жалко, что бабская.
60 9594 10:02, 20.06.2020
Другие мнения по теме
Я влюбился, господа...
Мне в принципе импонирует опель) Корса не исключение.
NataliNovikova
Чистота - залог успеха
все это фигня, на мойках лучше пылесосы все равно
VVasGaL
Кузовной ремонт и покраска
решил я как то покрасить свой автомобиль самостоятельно) купил грунтовку , мастику преобразователь ржавчины и принялся к работе . По времени эта трудоемкая работа у меня заняла всего лишь 2 дня так как мне помогал брат с сыном. Вообщем я доволен машиной )
Nik44
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве