Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Форум Opel Zafira Опель Зафира

Тема относится к автомобилю Opel Zafira. Все отзывы о Опель Зафира


На страницу "Отзывы, где купить и продажа Opel Zafira"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Станислав 12:24, 29.04.2008
Недавно родственник приобрел Опель Зафиру Enjoy 1.8 МКПП, пришлось поездить на ней несколько дней по Санкт-Петербургу, решил поделиться своими впечатлениями с точки зрения водителя и ТОЛЬКО водителя. Итак мой рост 186 см, вес 110 кг.
1. Место водителя. Сажусь в машину. Сидение пришлось отодвинуть назад до упора - иначе неудобно жать педали. Верхняя часть рулевого колеса загораживает панель приборов. Опускаю сидение, поднимаю руль, выдвигаю его на себя. Вроде приборка стала видна (регулировки на пределе) . Однако теперь не могу положить локоть левой руки на подлокотик в двери, он слишком низко, приходится изгибать плечо, удобной расслабленной позы не принять. Увы, мне регулировок не хватило, хоть и аVтомобиль вроде бы большой. Сидение также неудобно, уж на что я немаленький и нехил в плечах, а боковой поддержки никакой не ощущаю, сама спинка плоская, болтаешься в кресле как... сами додумайте. Коробка передач в данном автомобиле ручная, переключение передач весьма нечеткое.
2. Управление климатом и магнитолой неудобное. Хотя возможно вопрос привычки.
3. В салоне семейного автомобиля нет ни одного капхолдера! Кому смешно, а мне непонятно.
4. Гнездо прикуривателя расположено неудачно - рука, переключающая передачи, постоянно над ним и если туда что-то включено, постоянно касаешься кабеля питания и он вываливается.
5. Капота водителю не видно поэтому гарабиты спереди не ощущаются.
6. Боковые зеркала маленькие
7. Пятая (задняя дверь) - это что-то с чем-то. Чтобы ее закрыть, нужно как следует хлопнуть, причем от выемки в нижнем торце двери никакой пользы, приходится браться за дверь снаружи и не запачкавшись ее не закрыть. Возможно это косяк регулировки замка и надо обратиться к дилеру.
8. Проехался и пассажиром. Сзади довольно просторно, но в машине за 670000 рублей в дверях сзади мясорубки.
Теперь с чем я сравниваю - думаю сейчас многие удивятся... Сам я владелец и водитель автомобиля Хундай Акцент 2004 года МТ2. В нем сижу как влитой, и хоть регулировок меньше, ощущаю себя гораздо удобнее. Все под рукой, в кресле не болтаюсь (хотя есть и поудобнее) , руль там где надо и ничего не перекрывает, багажник закрываю взявшись за него изнутри, передачи втыкаются на ура, чашку кофе есть куда поставить, боковые зеркала большие, из прикуривателя ничего не вываливается. Думал про него тоже написать, но в последних отзывах и так все правильно расписано, чудная машинка за свои деньги.
9. Шумоизоляция. Уж на что в Акценте ее нет, но Зафира какой-то особой тишиной не поразила. Общий шумовой фон в салоне отнюдь не низкий, пассажирам сзади слышен песочек по аркам.
Из плюсов - достойная динамика на двигателе 1.8. Но расход по городу пока не меньше 14 литров - так показывает ботровой компьютер. Воможно после обкатки и упадет.
В общем после примерно тридцатичасовой эксплуатации Опеля нахожусь в легком недоумении - где хваленая немецкая (по сравнению с корейской) эргономика. Ожидал реально бОльшего. Хорошо что эту машину купил не я. :) На оценки безопасности и надежности прошу читателей внимания не обращать и помнить, что я оценивал машину как водитель, а не как пассажир.
Анатолий 12:30, 29.04.2008
Про хорошее:

- ездил в Первопристольную, покупал на Птичке аквариум на 500 литров, длиной 1, 5 метра (попунто являюсь любителем Южно -Африканских цихлид по совместительству) , который вошел в Зафиру в месте с тумбой и прочей мелочью, хотя и заставил меня понервничать. Если бы не вошел, то пришлось бы складывать второй ряд сидейний при этом получается площадка с перепадом высоты 10 см., а аквариум из селикатного стекла, т.е. бьющийся;
- ездил к Матушке с родственниками, машину загрузили по полной - вошли все, мне приятно и родичи довольны;
- средний расход по городу 10,5 - 11,5 л на 100 км. - для такой машины зашибись

Про грустное:

На счет Опелевской гарантии это фуфел, или как говорил Остап Бендер - один из 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения! За год эксплуатации пришлось обратиться к дилеру 4 раза или через каждые 4 тыс. км. - многовато!?, ну а дилер он и в Африке дилер, зарабатывает не смущается.
- 12 лет гарантии от сквозной ржавчины - бред, задняя дверь пошла ржой на 7 месяце, покрасили. На ответ когда снова к Вам ответили - на лакокрасочное покрытие гарантия 2 года, а потом только на сквозные дыры. Класс!? (на форумах любителей Опель Зафира полно инфы про ржавые 5-е двери, народ собирается писать челобитную в GM, простофили и я тоже. Если почитать форум этого сайта волосы шевелятся;
- почти сразу отказал овыватель фар - мурыжили, мурыжили, признали гарантийным только вестой - итог на складе нет, заказали в Москву;

- такая же участь с подлокотником водительского сидения;
- скрип ручки МКПП устраняли 3 раза. Сейчас опять скрипит как не смазанная телега, но отдавать из-за этого машину на день не охота и непонятно для чего;
- в салоне завелись сверчки, скририт "торпедо" и где-то в к крыше, особенно когда нагрузка на кузов кручением;

- шумоизоляция только на словах, хотел её повысить, но наиболее или вернее наименее скурвившиеся работники дилера предупредили о последующих за этьим непрятностях;
- в холодное время года при езде с полным салоном постоянно запотевают стекла боковых дверей, приходится постоянно пользоваться интенсивным обдувом ветрового стекла;
- есть нарекания к подвеске, однако дилер сказал что все в норме;
- и т.д.

Короче для авто за 27 тыс. бакинских, нареканий многовато, Думаю поторопился я в выборе железного друга!

Р.S. Опель не стал лучше, следующая моя машита Тойота или Фолькс. Не читайте интернет об отзывах владельцев автомобилей, очень много дезы, лучше сходите на СТО и спросите их лично.
Тимур 12:32, 29.04.2008
Купил Зафиру в мае 2007 года после перечитанной тонны мукулатуры о ней, хождения по сайтам и форумам, распросов дилеров и счастливых обладателей автомобилей и т.п. Купил в Москве т.к. Вологодский дилер произвел на меня впечатление торгующего отказными автомобилями. Выбрал 1,8 с энжой пакетом, цвет Панакота и ручной коробкой.

Сейчас на одометре 2, 5 тыс. км. и уже могу коечто сказать о первых впечатлениях. Машина действительно большая, в салоне комфортно, места на всех рядах достаточно, климат работает ровно и обспечивает выбранную температуру, посадка командирская - удобная, четкий руль и очень хороший регулируемый подлоконтик. Зафира красивая, особенно в фас, смотрится дороже чем стоит, на дороге машину уважают и когда выбирала жена это сыграло не последнюю скрипку, ну и т.д. Вообще Орелевцы прибавили и в сравнении с более ранними моделями, а у меня были Реконд и Кадетт из-за бугра через 5-е руки, то им респект. Наверное это не очень интересно и я перейду к отрицаловке.

Прежде всего мотор - работает довольно жестко, при трогании на малых оборотах вообще как дизель, на высоких (обкатка более 3,5 тыс. не набирал) шумноват, положенного шелеста нет, хотя дилер уверял что двигатель обкатан на холодную на стенде. Расход с паспортным не сходится даже по компьютеру и составляет где-то 10,5 л. при смешанном режиме. В салоне шумно, слышны шины, цокание камешков о днище и звуки улицы, плюсуя громкий движок думаю о повышении звукоизоляции кузова. Как и везде писалось маловаты зеркала, совсем не понятен алгоритм первого ТО (так нужно менять масло на певых 2-3 тыс. км. никто не знает) , да описаные в СМИ и некоторых отзывах неудобства с переключением указателя поворотов мне неудобств не доставили, привык быстро и теперь садях на другую машину ищу эту опцию.

Следующие минусы срам для праха Адама Опеля - на машинах которые собираются для РФ можно было и русифицировать компьютер, да и штатная музыка в сочетании с запуском (прошивкой) дилером компа и подоном под цветочную рассаду под сидением пассажира в авто за 25 тыс. баксов просто жлобство. Ну а сервисменов вообще нужно бы поучить на тренингах не только заискиванию перед покупателем но и их прямой работе, а то бардак.

Сей отзыв написан честной рукой неизбалованного автомобилиста (опыт эксплуатации разного бэушного железа и нового Хендэ Гетца - в основном с ним и сравнивал) с надеждой что он поможет и Вам в выборе своего железного друга, возможно спецы написали бы лучше.

Все что написано выше это вид через призму. Машина нравится и она стала членом нашей дружной семьи. Посмотрю на отзывы и если что напишу как дальше идут дела.
Виталий 17:58, 08.06.2008
Зафиру купили в вгусте 2007. Заказали весь "фарш". 2.2, АКП, Климат, панарамная крыша и т.д. При заказе очень интересовал вопрос расхода топлива. Менеджер по продажам зачитал технические характеристики, но на деле получилось в два раза больше. Городской цикл не менее 15 литров, по тех.характеристики 8.5. Вывод напрашивается при заказе полное "разводилово", а как день заплатил и приехал буквально через месяц, было мне сказано, что мне еще повезло у некоторых расход доходит до 21 литра. Где же честность?
А так автомобиль, за исключением расхода топлива, отличный. Проехал правда только чуть больше 10 000 км, одни только положительные эмоции, надеюсь что не разочеруюсь в дальнейшем.
Алексей 04:44, 24.06.2008
Мне вообще подсунули с мятым передним бампером.
Специально поставили машину к поребрику, чтобы не заметил!
Много писать не могу неудобно с телефона
Дмитрий-СПб 23:07, 06.07.2008
купил в июне 2008, 1.9, дизель ( 150 л.с.) , комплектация космо, расход в смешанном режиме 6.5 л/ сотню, за городом 5.3 с кондиционером. Выручает 6-я передача. Соглашусь с предыдущими-указатели поворота на панели можно было пониже поставить.
Александр 17:55, 14.08.2008
А я свою зафиру купил в июне 2008г, сейчас пробег 2850.Купил перед отпуском ездил на Алтай , в принципе от нас до Алтая один прыжок всего 720 вёрст, но всё равно проехал без единой остановки , и даже (пардон) попа не поморщилась.Сидеть одно удовольствие.Нравится буквально всё.У меня энджой 1.8 кробка изя, кстати о ней;немного привыкал , но это по городу , а по трассе летит милая только понужай.Расход по трассе 6.7 , по городу врать не буду по компу показываает 11.1,но господа хорошие по сравнению с моей предыдущей автомобилей щевроле лачетти которая прямо из салона начала мне отравлять жизнь и от которой я еле-еле избавился, зафирка это просто песня .Читая предыдущие отзывы не хотелось бы думать, что мне просто повезло.Надеюсь и дальше опель не разочарует меня .Всем удачи!!!!!!
alex8255 01:21, 18.10.2008
машина классная но у версии 1.8 жесткая подвеска. а вообще вот на что наткнулся в инете. любопытная статья.Опель Зафира
alex8255 01:22, 18.10.2008
А ЕЩЕ МНЕ ОПЕЛЬ КОРСА НРАВИТСЯ.
Михаил С.Пб. 23:05, 25.11.2008
Зафира 1,8МТ сен.2007 35000км.Читаю отзывы и диву даюсь.Некоторых Товарищей не хочется подозревать в АВТОнеграмотности (расход, подвеска и т.д) , но у меня впечатления и мысли другие и Зафира просто супер.Диллеры-ДА!Правда рулевые наконечники поменяли по гарантии, не сразу, мол это особенности работы подвески и ваше приевшееся ощущение.Да нет же говорю-стучит она, при осмотре согласились.И ещё, пятую тоже пришлось покрасить, по гарантии естественно.И это всё!за 14 мес.плотного ср.статестич. пробега.+2ТО пройдено.Цена оправдывает выбор, чем дальше, тем больше с собой согласен.Всем удачи!Больше читайте, интересуйтесь и выбирайте авто по своим возможностям.
Алексей Спб 22:27, 08.12.2008
апрель 2008 купил! 1.8 141 л.с.
Нас сегодня пробег 17 тыс. проехал до Смоленска и обратно на одном дыхании. Семья в восторге. Если вы думаете что нес чем сравнить, то ошибаетесь, была опель вектра и рено Сценик. Кстати в Зафирке очень не хватает ровного полика в ногах у пассажиров заднего ряда. А так ощущение защищенности во всем от цепких (на небольшой скорости даже через чур) тормозов до приятного звука от захлопывания дверей (минус Сценика) . Да на станции конечно пришлось посидеть на ТО1 5 часов и это только по тому что я записался на 9.00 время открытия. Кто приехал позже повезло меньше) ) ) . Зато замок на пятой двери смазали и отрегулировали теперь закрывается как в холодильнике) ) ) Еще из минусов - я бы конструктору, который придумал переднюю "юбку", которая скребет по любому поребрику или по чуть подсыпавшему снегу и сразу отрывается засунул бы ее в.... А в остальном только позитив) ) ) Улыбок вам господа!
владимир 18:29, 21.12.2008
июль 2008купил!1.8 Поехал всей семьёй путешествовать:Украина Сочи Питер.накатал сейчас 16 тыс.пока доволен.
Константин 21:27, 14.01.2009

Цитата:

| апрель 2008 купил! 1.8 141 л.с.

Цитата:

| Нас сегодня пробег 17 тыс. проехал до Смоленска и обратно на одном дыхании. Семья в восторге. Если вы думаете что нес чем сравнить, то ошибаетесь, была опель вектра и рено Сценик. Кстати в Зафирке очень не хватает ровного полика в ногах у пассажиров заднего ряда. А так ощущение защищенности во всем от цепких (на небольшой скорости даже через чур) тормозов до приятного звука от захлопывания дверей (минус Сценика) . Да на станции конечно пришлось посидеть на ТО1 5 часов и это только по тому что я записался на 9.00 время открытия. Кто приехал позже повезло меньше) ) ) . Зато замок на пятой двери смазали и отрегулировали теперь закрывается как в холодильнике) ) )| Еще из минусов - я бы конструктору, который придумал переднюю "юбку", которая скребет по любому поребрику или по чуть подсыпавшему снегу и сразу отрывается засунул бы ее в.... А в остальном только позитив) ) )| Улыбок вам господа!

Сергей 23:20, 07.11.2009
Ну и мне микрофончик дайте, плиз. :-) Зафирка - супер!

Не знаю, что там оратору №1 (Станислав) не понравилось. Капхолдера нет, это аргумент, конечно. А регулировок руля и сидения водителя вполне достаточно под любой рост. И габариты авто, ИМХО, надо не по капоту определять, а "кожей" чувствовать. И вообще, Зафира - минивэн, и сравнивать её с Hyindai Accent просто некорректно.

Анатолий! Второй ряд складывается не только "площадкой с перепадом", но и без площадки. Надо поднять сиденья вертикально, прислонить их к спинкам и сдвинуть к первому ряду. Не грех и Руководство почитать. Насчёт пятой двери спорить не буду, может и правда сейчас так делают, но у меня она идеальная (хотя машине почти десять лет) .
Короче, Зафира, 2000 г.р., 1,8л., МТ. Взял чуть больше года назад. До меня четыре владельца. Машина в идеальном состоянии. Вложился по мелочи: масло, ремень ГРЭМ, прочие расходники.
Перечислять достоинства смысла не имеет - в своем классе (и по типу кузова и по цене) Зафира все конкуренции - это признали не только в России. В Европе Зафира еще популярнее, чем у нас.
Сергей 23:23, 07.11.2009
Да, Константин, насчёт "короткой юбки" согласен. Но ведь Зафира не паркетник. А если хотите поднять - ставьте на высокопрофильную резину.
diss 22:05, 21.03.2010
у меня на машине политела коробка вот единственый минус этой машины ( ( ( народ не подскажете где можно преобрести коробку б/ у ???????
Александр 21:57, 28.03.2010
Хочу купить Зафиру 2007 года выпуска. По словам продовца пробег 45000 км.
Подскажите пожалуйста на что следует обратить внимание при покупке в автомобиле чтобы не попасть впросак?
anders2011 08:19, 14.05.2010
где купить двигатель на зафиру (дизель) ?
rudder 17:25, 09.08.2010
Коробку думаю можно приобрести в дилерском сервис центре.
foxhound 18:58, 09.08.2010
только у диллера
mediatr 10:39, 10.08.2010
Лучше я правда разо браться во всем и попробывать самому.
dwarf 19:21, 10.08.2010
Я подумыва всю взять машинку для мамы
Андрей 13:52, 28.08.2010
Зафира 2008, двигатель 1,6 (115л/ с) . Насегодня пробег 28 тыс. езжу по всем дорогам. по тарссе машина идет хорошо, но двигатель с моими 115 лошадками разгоняет ее без напряга только до 100-110 км/ ч, может конечно и до 145 разогнаться но уже начинает чувствоваться напряг и гудение движка, а при наших разрешенных 90 км/ ч по трасса вообще считаю движок 1,6 оптимальным (расход по трассе 6,7 литров) .В городе с места машина уходит хорошо без напрягов, да конечно если сравнивать с Акцентом, не так шустро (был в эксплуатации 5 лет до Зафиры, там при малейщем нажатии на газ колеса раскручивались с буксом, но машинка то маленькая а движок как не как 102 л/ с, зато колеса за 3 года сносились в ноль, но это так отвлечение) . Не знаю как у других у меня по городу расход укладывается в 8,5-9,5 литров. Если ездить зря не газуя можно и в меньший расход уложиться. Ездили на Зафире на юг, ехать одно удовольствие, и с сабой везли все что хотели, и вечерком можно было на ночь остановиться со всеми удобствами (не тратя денег на гостиницы) . Конечно изначально приходилось каждый раз освобождать багажник (на второй день все перегрузили на второе переднее сиденье) , но зато в итоге при складывании кресел получалось целое ложе с ровным полом (115см Х 160см) в полне удобное для ночлега, конечно мужикам в длину маловато, но это лудше чем спать сидя. Втроем (я, жена и ребенок) вполне комфортно отдыхали по ночам. В общем очень удобная машина для путеществий и перевозки всего что пожелаешь, удобно и наличие 6-7 сиденья. Если надо ехать семьей на дачу, и при этом взять бабушку с дедушкой то, мне 6 кресло пригождается летом каждые выходные. Конечно о том что их удобно доставать и эксплуатировать вопрос большой, да и хотелось бы чтоб нижняя подушка 2 ряда складывалась бы тоже в варианте 40*60 и могла двигаться в током разделении для прорускания пасажиров на 3 ряд, а так приходиться двигать сиденье 2 ряда полностью выгоняя всех из машины, да и на личие у меня детского кресла на втором ряду не облегчает эту задачу, приходиться отстегивать ремень безопасности которым кресло крепиться, но к этому привыкаешь, все лудше чем ездить дважды на простой машине, чтоб всех перевести на дачу. Так что их наличие большой плюс.
Но и про минусы: передняя юбка согласен с выше указанным, не понятно зачем так низко приделана, в итоге у меня отвалилась на 2тыс.км., но не парюсь без нее не хуже. на 22 тыс.км пришлось заменять стойки поперечной устойчивости под гарантийный ремонт не отнесли (родные за 1000руб шт.предлагали на сервисе плюс замена 800р., но решил не фонатеть купил аналог за 350 за штуку и самостоятельно установил без проблем (требуется только ключ-трещетка и головка с тонкими краями) . (по моему мнению в основном данная детель убивается на наших всеми нелюбимых "лежащих полицейских" и проселочных дорогах. хотя как говориться на мшинах до зафиры такой детали не было и они от этого не страдали, а так даже на сервисе сказали что срок их службы 18-24тыс.км., как то мне кажется частовато замена. На днях в нашу 35 жару, из строя вышел дачик температуры двигателя, пока было жарко проблем не доставлял, но чаще гонял вентилятор, как говориться "не больно и мешало", но с понижением температуры из за него с утра с трудом завел машину. так как его клинануло и он постоянно показывал температуру двигателя 100 градусов, в итоге компьютер при заводе не подовал топлива в нужном обеме. Замена датчика обошлась в 500р., меняется так же без проблем, достается скрепка ( при холодном двигателе и заменяется датчик без всяких раскручиваний гаек и сливания жидкостей) . Задня дверь конечно была бы удобнее в распашном варианте, а так того и смотри при открытии кого нибудь заденешь, а удержать ее когда она открывается не так легко. На само закрытие замка у 5 двери не жалуюсь, у меня закрывается хорошо, без всяких хлопаний просто ее прижимаешь легонько к кузову и все нормально. Проблема с 5 дверью заключается в том, чтоб при ее закрывании надо приложить не малое усилие чтоб приодолеть сопротивление доводчиков, к тому же не малую роль играет не слишком удобная ручка (углубление в штамповке) за которую это делается совершенно не удобно. Но и еще один минус, это заводское покрытие слишком мягкое, не знаю может конечно мне кажется. До зафиры у меня все машины были светлыми и не так царапины бросались в глаза, но на темной машине очень заметны царапины от малейших соприкосновений с различными веточками или от мытья губкой в итоге стараюсь мыть машину на бесконтакных мойках. А так машина очень нравиться за свои деньги она того стоит и приносит позитивные ощущения.
ktjyjdf2007 14:44, 28.08.2010
Зафира 2008, двигатель 1,6 (115л/ с) . Насегодня пробег 28 тыс. езжу по всем дорогам. по тарссе машина идет хорошо, но двигатель с моими 115 лошадками разгоняет ее без напряга только до 100-110 км/ ч, может конечно и до 145 разогнаться но уже начинает чувствоваться напряг и гудение движка, а при наших разрешенных 90 км/ ч по трасса вообще считаю движок 1,6 оптимальным (расход по трассе 6,7 литров) .В городе с места машина уходит хорошо без напрягов, да конечно если сравнивать с Акцентом, не так шустро (был в эксплуатации 5 лет до Зафиры, там при малейщем нажатии на газ колеса раскручивались с буксом, но машинка то маленькая а движок как не как 102 л/ с, зато колеса за 3 года сносились в ноль, но это так отвлечение) . Не знаю как у других у меня по городу расход укладывается в 8,5-9,5 литров. Если ездить зря не газуя можно и в меньший расход уложиться. Ездили на Зафире на юг, ехать одно удовольствие, и с сабой везли все что хотели, и вечерком можно было на ночь остановиться со всеми удобствами (не тратя денег на гостиницы) . Конечно изначально приходилось каждый раз освобождать багажник (на второй день все перегрузили на второе переднее сиденье) , но зато в итоге при складывании кресел получалось целое ложе с ровным полом (115см Х 160см) в полне удобное для ночлега, конечно мужикам в длину маловато, но это лудше чем спать сидя. Втроем (я, жена и ребенок) вполне комфортно отдыхали по ночам. В общем очень удобная машина для путеществий и перевозки всего что пожелаешь, удобно и наличие 6-7 сиденья. Если надо ехать семьей на дачу, и при этом взять бабушку с дедушкой то, мне 6 кресло пригождается летом каждые выходные. Конечно о том что их удобно доставать и эксплуатировать вопрос большой, да и хотелось бы чтоб нижняя подушка 2 ряда складывалась бы тоже в варианте 40*60 и могла двигаться в током разделении для прорускания пасажиров на 3 ряд, а так приходиться двигать сиденье 2 ряда полностью выгоняя всех из машины, да и на личие у меня детского кресла на втором ряду не облегчает эту задачу, приходиться отстегивать ремень безопасности которым кресло крепиться, но к этому привыкаешь, все лудше чем ездить дважды на простой машине, чтоб всех перевести на дачу. Так что их наличие большой плюс.
Но и про минусы: передняя юбка согласен с выше указанным, не понятно зачем так низко приделана, в итоге у меня отвалилась на 2тыс.км., но не парюсь без нее не хуже. на 22 тыс.км пришлось заменять стойки поперечной устойчивости под гарантийный ремонт не отнесли (родные за 1000руб шт.предлагали на сервисе плюс замена 800р., но решил не фонатеть купил аналог за 350 за штуку и самостоятельно установил без проблем (требуется только ключ-трещетка и головка с тонкими краями) . (по моему мнению в основном данная детель убивается на наших всеми нелюбимых "лежащих полицейских" и проселочных дорогах. хотя как говориться на мшинах до зафиры такой детали не было и они от этого не страдали, а так даже на сервисе сказали что срок их службы 18-24тыс.км., как то мне кажется частовато замена. На днях в нашу 35 жару, из строя вышел дачик температуры двигателя, пока было жарко проблем не доставлял, но чаще гонял вентилятор, как говориться "не больно и мешало", но с понижением температуры из за него с утра с трудом завел машину. так как его клинануло и он постоянно показывал температуру двигателя 100 градусов, в итоге компьютер при заводе не подовал топлива в нужном обеме. Замена датчика обошлась в 500р., меняется так же без проблем, достается скрепка ( при холодном двигателе и заменяется датчик без всяких раскручиваний гаек и сливания жидкостей) . Задня дверь конечно была бы удобнее в распашном варианте, а так того и смотри при открытии кого нибудь заденешь, а удержать ее когда она открывается не так легко. На само закрытие замка у 5 двери не жалуюсь, у меня закрывается хорошо, без всяких хлопаний просто ее прижимаешь легонько к кузову и все нормально. Проблема с 5 дверью заключается в том, чтоб при ее закрывании надо приложить не малое усилие чтоб приодолеть сопротивление доводчиков, к тому же не малую роль играет не слишком удобная ручка (углубление в штамповке) за которую это делается совершенно не удобно. Но и еще один минус, это заводское покрытие слишком мягкое, не знаю может конечно мне кажется. До зафиры у меня все машины были светлыми и не так царапины бросались в глаза, но на темной машине очень заметны царапины от малейших соприкосновений с различными веточками или от мытья губкой в итоге стараюсь мыть машину на бесконтакных мойках. Заводские колеса, только для шоссе, при съезде на чуть сырую травку или землю, машина моментально застревает даже на ровном месте, видно сказывется вес, но и шоссейный протектор. При установке шипованной резины на зиму - просто огромная разница машина может проехать почти везде. А так машина очень нравиться за свои деньги она того стоит и приносит позитивные ощущения.
Генка 00:35, 28.10.2010

Цитата:

| Коробку думаю можно приобрести в дилерском сервис центре.

Опель это своеобразная машинка мне она очень нравится.
Майя 19:58, 08.12.2010
Четвертый год езжу на своей любимой Зафире. Получаю огромное наслаждение от эксплуатации этого автомобиля. Но....... когда глюканул кондиционер, ремонтировали всей областью, диагностику делали во всех салонах, а причину найти так и не удалось, методом тыка заменяли одну деталь за другой. В итоге отдали кучу денег, лето прошло.Осенью кондер работал, но что будет когда наступит следующее лето?Рекламма прошла о бесплатной диагностике кондиционера, но в реале этого не оказалось, да и ремонтировать никто не умеет. Очень жаль.
марат 14:04, 24.05.2011
на приборе загорелась табличка автомобиля с гаечным ключом и машина больше не заводится. пробег 109 тыс.коробка робот, а также еще загорелась буква F. что случилось и на сколько я попал? Помогите с ответом плиз
Юрий 23:06, 02.07.2011
У меня Зафира 2007г. 1.8 140.
Прошла за 4 года 300 000!!! Супер тачка! Были конечно небольшие проблемы, скорее даже по моей вине...., но в основном ничего глобального!
Есть вопросы-спрашивайте!...чем могу-помогу!!
эл.почта: urik_fill@mail.ru
Виктор 00:04, 29.08.2011

Цитата:

| на приборе загорелась табличка автомобиля с гаечным ключом и машина больше не заводится. пробег 109 тыс.коробка робот, а также еще загорелась буква F. что случилось и на сколько я попал? Помогите с ответом плиз

Виктор 00:06, 29.08.2011

Цитата:

| на приборе загорелась табличка автомобиля с гаечным ключом и машина больше не заводится. пробег 109 тыс.коробка робот, а также еще загорелась буква F. что случилось и на сколько я попал? Помогите с ответом плиз


Проверь наличие ошибок....
Александр 19:06, 14.07.2012
здравствуйте!ломаю голову над покупкой авто к сажиленью б/ у шкода октавия или опель зафира последняя нравитьса больше!как ся ведёт каробкаавтомат на 1.8 2005 года?и чёйто ржавет машина быстро надёжна ли? у кого есть или был этот красавец подскажите плиз!
вова 10:14, 22.01.2014
Люди подскажите пожалуйста в чем может быть причина Опель зафира 2.0 дизель 2000 год на холодную за водица и глохнет потом приходиться долго крутить стартером чтоб она завелась, а на горячею нормальна за водица чеса 4 постоит и опять начинается ???
Сергей 10:02, 01.05.2014
Машинка хорошая, дорогу держит как седан, на удивление бездорожье проходит уверенно. Каждый год с семьёй ездим в отпуск около 10000 км, проблем не было. О машине opel zafira 1.8 2010года пробег 90000 км.
zafira06 21:35, 06.09.2014
пропал оборот, медленно набирает оборот иногда
Роман Г. 16:38, 06.12.2014
Опель Зафира 2010 г.в. 1.7 Дизель, пробег 61 тыс.
Из хорошего только расход топлива и вместимость. Мотор слабый, очень привередливый к качеству топлива, шумный.
Иногда ни с того ни с сего двигатель может слегка тупить рывками...
До этого была Опель Вектра с 1.6 бензин 1997г.в. Вот там горя не знал, мотор просто сказка и к качеству топлива равнодушный.
Михаил 18:51, 10.12.2014

Цитата:

| Люди подскажите пожалуйста в чем может быть причина Опель зафира 2.0 дизель 2000 год на холодную за водица и глохнет потом приходиться долго крутить стартером чтоб она завелась, а на горячею нормальна за водица чеса 4 постоит и опять начинается ???

Копай ТНВД. На холодную плохо качает. Можно манометром давление проверить. У корефана на тойоте такая же ботва была.
Farion 18:55, 10.12.2014
Знакомый последовательно тестил Зафиру, потом Орландо, и остановился в итоге на Ставике - он хоть и подороже, но зато гораздо более проходимый, просторный и комфортный.
александр 19:28, 10.01.2015
машина неплохая хорошая
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форум Opel Signum
У меня OPEL SIGNUM,у меня не большая проблемка,недавно проверял предохранители спереди слево от руля ...
18 2653 22:25, 29.06.2019
Форум Opel Insignia
Тихо, быстро, комфортно. Едем без надрыва. Одноклассники в зеркале заднего вида. Впереди только немецкая ...
15 4201 04:43, 22.10.2018
Форум Opel Antara
Хочу рассказать о своем новом автомобиле «Опель Антара»: 2.4, АКПП. Заказал машину у официала, через ...
34 13491 13:24, 15.11.2017
Форум Opel Vectra
Давно собирался написать отзыв о Вектре, но как-то руки не доходили. Итак начнём: имеется Opel Vectra ...
108 18824 13:11, 09.11.2017
Форум Opel Astra
Опель Астра 1,6 115 л.с. easytronic hatch (5дв.) 2007 комплектация (не помню, следующая за essential) ...
43 14892 11:49, 08.11.2017
Форум Opel Monterey
тачка конешно класная
5 1507 13:04, 15.05.2015
Форум Opel Sintra
не мог разобраться с проводкой , кто бы помог
6 1661 20:07, 20.02.2014
Форум Great Wall Peri
Мой муж купил мне на день рождения Пери ("кузнечик" мы его прозвали). Прошла неделя, проехала 500 км ...
124 7270 05:14, 08.07.2020
Форум Daewoo Tico
всем привет хотелось бы узнать можно ли поставить 55амперный акомулятор вместо 35амперного и какие последствия ...
14 1796 14:35, 21.06.2020
Форум Mazda 3 sedan
Модная и классная машинка. Жалко, что бабская.
60 9580 10:02, 20.06.2020
Другие мнения по теме
треск при непрогретой машине
Цитата:| Кому: VG Для начала проверить ШРУС. Причем проверить побыстрее, а то можете влететь, обратить внимание на состояние пыльников. Хотя ему все равно прогретая машина или нет. Тогда следующий вариант: опорный подшипник, но и здесь вариант с не прогретой машиной не сильно прокатывает. Есть третий ...
KillOv
Плавают обороты. Глохнет. Opel Zafira
при 3000 оборотах двигателя газ не сбрасывается сразу токо секунд через8-10 и токо находу така фигня что ео подскажите
дрон
Проблемы с электрикой
Проблемы с электроникой начались после капитального ремонта двигателя, пришлось добираться на СТО не своим ходом. После не долгой разборки сразу же усттанили причину.
Vadim1
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве