Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

помощь советами в восстановлении Ваз 2105 Лада 2105

Тема относится к автомобилю ВАЗ (Lada) 2105. Все отзывы о Лада 2105

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Vllad 13:11, 22.08.2013
Приветствую форумчан!В общем проблема такая:   Отдал мне друг пятерку свою 83 года за ненадобностью.Хотя скорее только кузов с колесами.У него стояла год наверное, если не больше, теперь у меня уже месяц стоит, благо места вагон.В общем ни салона, ни движка, ни КПП.Но самое интересное что железо по кругу абсолютно все новое, не хватает только передних крыльев.Покрашена уже в металик.Но уже местами зачищена, надо подшпаклевать.Но суть не в этом.В очень плачевном состоянии днище и пороги.   Стояла она стояла и тут мне подворачивается купить у соседа семерку-перевертыш 2002 года за копейки.Кузов не о чем, зато все остальное в хорошем состоянии и сама на ходу.То есть там есть абсолютно все, что требуется этой пятерке.В общем руки хотят восстановить эту пятерку, а в голове сомнения-не останется ли этот 83 год со мной навсегда, даже если полностью восстановлю и оболью?Опыт в этом не большой но есть.Можно ли потом ее будет продать хотя бы тыщ за 35-40?Если да, то в дальнейшем надеюсь на ваши советы по восстановлению.
АвтоАвтоЛайтнесс 18:07, 24.08.2013
to Vllad: продать удасться. С советами поможем, обращайтесь)
Vllad 06:32, 26.08.2013
Пороги менял, а с днищем в целом дела не имел.Отсюда и вопрос:Как правильно машину выставить, что бы потом винта не было и по диагоналям не ушла и что первым делом делается, гнилые пороги менять или с днища начинать?
АвтоАвтоЛайтнесс 07:12, 27.08.2013
to Vllad: сначала надо менять пороги, а потом днище
Vllad 09:53, 28.08.2013
Дело в том что порог с усилителем приваривается к внутреннему порогу, а он скорее всего тоже под замену.И соответственно он уже приваривается к днищу, а днище под замену.Хотелось бы по подробнее узнать порядок действий, скажем пошагово действовать.
АвтоАвтоЛайтнесс 22:13, 30.08.2013
to Vllad: опишу поэтапно замену порогов и отдельно замена днища.
АвтоАвтоЛайтнесс 07:11, 31.08.2013
to Vllad: Как заменить пороги своими руками? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Такой ремонт конечно можно сделать и на станции ТО, в финансовом отношении не так накладно, но времени займёт много. Поэтому многие автолюбители решаются на подобный ремонт как замена порогов своими руками. Ниже приведена примерная технология замена порога своими руками на автомобиле ВАЗ. Приступать к такому виду ремонта, как замена порогов своими руками на автомобиле ВАЗ, необходима в двух случаях, после ДТП, если усилитель порога получил серьёзную деформацию, или порог начал разрушаться вследствие воздействия коррозии, которая возникает после попадания воды внутрь. Порог состоит из трёх деталей - это наружная панель, соединитель и усилитель. Все эти элементы между собой соединяются точечной сварки. Такой вид ремонта, как замена порога своими руками на автомобиле ВАЗ, начинается с демонтажа задней и передней дверей. Освободить место для проведения работ, для этого снять алюминиевый порожек, установленный внизу на наддверных уплотнителях, и поднять частично коврик. Старые пороги легче удалить по частям, сначала у передней двери, затем - задней, и наконец - у средней стойки. Пороги можно удалить двумя способами: при первом способе маркером необходимо отметить все места точечной сварки и высверлить их тонким сверлом. При втором способе - пороги можно удалить болгаркой. При необходимости заменить порог целиком, нужно просверлить отверстия с задней части, со стороны усилителя поддомкратника, в передней – в том месте, где был оставлен старый соединитель. Кроме того, удаляя наружную панель, необходимо оставить со стороны как заднего, так и переднего крыла участки по 50-60мм старой панели, так как к ним встык будет привариваться новая панель. Кроме того со стороны крыла спереди, необходимо оставить небольшой участок соединителя. Далее демонтируем усилитель порога, с учётом, что не большую его часть оставляем под средней стойкой – к ней чуть позже будет приварен усилитель, но уже новый. После удаления порога, следует очистить всю ржавчину, оставшуюся на металле. Также вырезаем проржавевшие участки кузовного днища, зачищаем от ржавчины и краски места под будущую сварку. На следующем этапе технологи замена порогов своими руками начинается с установки нового порога. Подгонка порога начинается с соединителя, спереди он должен состыковаться с оставшимся старым соединителем, не большой участок, которого, мы оставили, а сзади укладываем внахлёст на усилитель поддомкратника. После данной установки можно приваривать. Укорачиваем усилитель и делаем вырез в районе средней стойки. Это делается для того, чтобы при его установке не мешал остаток старого, который был там оставлен. Далее, выровняв усилитель по нижнему краю и соединитель, крепим сваркой усилитель к соединителю. Желательно более точно подгнать наружную панель порога, после чего подгоняется порог по месту, подгонка начинается с верхней части, желательно зазоры оставались минимальные. После проведения выше перечисленных действий необходимо очистить места сварки от транспортировочного грунта, и для сварки просверлить отверстия. Далее монтируем наружную панель и вверху закрепляем её струбцинами или саморезами. Далее через отверстия, которые были просверлена заранее, привариваем панель в нижней части к усилителю, а соединитель - к днищу кузова. Теперь необходимо приварить оставшийся металл к верхним участкам порога, а со стороны днища, привариваем заплаты. И последний штрих такого вида ремонта, как замена порогов своими руками - это зачищаем, шпаклюем и герметизируем сварные швы по всей наружной панели. После чего порог необходимо загрунтовать и покрасить, установить переднюю и заднюю двери назад.
АвтоАвтоЛайтнесс 00:38, 01.09.2013
to Vllad: Восстановление пола своими руками без сварочных работ Кузовщина Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. Если сравнивать расходы на проведение капитальных сварочных работ - то данный метод несравнимо дешевле. Он конечно не идеален и вряд ли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в "труху". А так - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. Для этого нам потребуется: Материалы: - оцинкованное железо в листах (2 кв.м) ; - мастика противошумная битумная (2 банки) ; - болты, гайки, шайбы М5; - саморезы длиной 15-20мм Оборудование: - машинка углошлифовальная (в простонародье болгарка) ; - дрель - шуруповерт - ножницы по металлу; - рулетка; - кисть шириной 100мм; Ввиду наличия у меня «болгарки» зачистил «живую» часть пола до металла. Единственный косяк — после пары проходов по несчищенной мастике лепестковый круг забился и уже не зачищал а полировал ржавчину, пришлось его заменить. - маркер перманентный; - щетка металлическая; - круги отрезные и шлифовальные. Детали: - Лонжероны маленькие передние правый и левый И так, приступим. Для начала необходимо разобраться в салоне: снять сиденья, коврики, удалить шумоизоляцию. У меня от шумки осталось только одно название :) . Далее необходимо снять старую битумную мастику с пола в салоне. это необходимо для более детальной оценки повреждений и разметки листов. так же необходимо снять отслоившуюся мастику снизу днища. После шлифовки и обрезки всего лишнего начинаем кроить жестянку. Тут уж у каждого свои повреждения. Я изнутри закрывал всю половину, вплоть до поперечного лонжерона, хотя там пол был целым. То что там есть выштамповка в полу особого значения не имеет, позже можно будет туда мастики налить и все будет пучком. В любом случае жестянку у меня не повело от этого. После раскроя материала для внутренней части кроим жестянку для низа. Тут опять же играют роль ваши личные пожелания, количество оцинковки в наличии и характер повреждений. После раскроя металла промазываем пол битумной мастикой (со всех сторон) . Желательно дать мастике просохнуть, чтобы слой мастики в итоге был побольше. У меня сушилось неделю в связи с рабочими буднями. Установка оцинковки. Перед установкой оцинкованных листов обильно мажем их мастикой (мастику кстати лучше сделать погуще, иначе течет сильно) только со стороны установки, иначе потом вся мастика будет размазана по рукам и одежде. Листы оцинковки, предназначенные для установки снизу лучше закрепить саморезами к днищу, особенно если помощника у вас нет. Выступающие части в салоне надо спилить. Затем лезем в салон, укладываем оцинковку (опять же промазанную мастикой) на пол и начинаем крепить болтами. В принципе болтов М5х15 хватит за глаза с обязательным использованием шайб с обеих сторон. При использовании самоконтрящихся гаек гроверные шайбы можно не ставить (только обычные) . Если гайки обычные то гроверы ставить обязательно. Сверло надо брать того же диаметра что и болты. Крепить лучше начинать с одного конца, так как исключается возможность выгибания металла. Я сразу так не сделал и пришлось пересобирать конструкцию. Сколько болтов и место расположения выбирать по ситуации. Если предстоит замена переднего лонжерона («поддомкратника») то в этом месте лист пока не крепить. Установка переднего лонжерона Подготовка лонжеронов: Петли для штатного домкрата я удалил, думаю мало кто пользуется штатным винтовым домкратом. Сверлим шесть отверстий на привалочных лепестках лонжкрона (три на одной стороне и три на другой) . Прикладываем лонжерон на место его постоянного жительства и поджимаем его снизу. Лучше домкратом. Засверливаем отверстия в полу через лонжерон. Потом снимаем лонжерон, промазываем внутреннюю сторону лонжерона мастикой и участок днища, который будет закрыт лонжероном и ставим лонжерон. Крепим опять же болтами. выступающие части болтов можно спилить. В завершение покрываем мастикой листы оцинковки, стараясь протолкнуть мастику в щели, если таковые имеются, лонжероны и все места не покрытые мастикой. Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище. Теперь подведем финансовый итог сей затеи (ремонт проводился зимой 2009-2010гг.) : - оцинкованное железо 2 кв.м (350р.) - мастика битумная 2 больших банки (360р.) - лонжероны 2 шт. (200р.) - болты, гайки, шайбы, саморезы (примерно 80р.) - круг отрезной 1 шт. (15-20р) - круг шлифовальный (60р.) Итого: примерно 1070р. Плюс бесценное чувство того, что сделал сам :) . В сервисе за переварку днища запросили 15тыс.руб. Надеюсь, что данный мануал и идея кому нибудь пригодятся.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Где смотреть вин номер на ВАЗ 21099
Привет! Подскажите, где можно посмотреть вин номер на ВАЗ 21099? Заранее спасибо за предоставленную информацию ...
4 2468 18:20, 22.06.2022
Не открывается замок капота ВАЗ 21099
Что делать, если не открывается замок капота на ВАЗ 21099? Нет, сразу говорю, что он не замерз, так как ...
4 195 16:56, 08.05.2018
Как натянуть цепь грм на 2107
Появилось желание самостоятельно научиться натягивать цепь грм на ВАЗ 2107. Посмотрел парочку видеоуроков ...
4 247 17:37, 03.05.2018
Замок капота не закрывается Lada Vesta
Не могу закрыть капот. С замком на первый взгляд все порядке, да и закрывался капот всегда отлично. Но ...
4 793 14:15, 29.04.2018
капот
как убрать(минимализировать) этот  огромный зазор?
3 71 16:28, 14.07.2013
Не греет печка
pavelkistanov: ...печка дует только на "4" и теплого воздуха нет #    Если печка дует холодным воздухом ...
10 175 20:31, 22.01.2013
проблема со стеклоподьемником помогите
Здарова мужики!)) Такой вопрос поломался ролик стеклоподьемника (механика) на ваз 21074 что делать? ...
5 116 05:14, 25.07.2012
Контрольные точки кузова
Доброго времени суток! Прошу помощи. Нужны Контрольные точки кузова автомобиля ВАЗ 2112 для восстановления ...
7 945 02:21, 11.07.2012
Сырость
Народ! Есть вопрос.Ваз 21114,новый.После зимы обнаружил,что по углам багажного отделения(около задних ...
1 103 21:31, 09.04.2012
Десятка...
Народ, мне нужен хелп. На десятке после удара повело лонжероны, машинка похожа на жеваное нечто... Что ...
5 470 18:24, 09.11.2011

Другие мнения по теме
Пропало питание панели приборов
Цитата:| Кому: Гонщик Какой провод с замка зажигания отвечает за постоянный плюс приборов?
Бехрам
Не заводится карбюраторный двигатель ВАЗ 2105
Нужно узнать поступает ли топливо в цилиндры. Для этого нужно выкрутить одну свечу, осмотреть ее она должна быть влажная. Если она без влаги, то посмотрите на топливный фильтр, есть ли в нем топливо, если нет то выкрутите шлангу идущую в бензонасос и заткнув трубку прокачать. Убедиться в том, что она ...
Ballalv
Карбюратор не набирает обороты ВАЗ 2105
Самое простое это сразу обратиться в сервис или специалисту, где до этого обслуживались, там наверняка подскажут. Если же это по объективным причинам невозможно, нужно сначала вспомнить, когда проблема началась, может откровенно заглючить после неумелого обслуживания, например. Были случаи что просто ...
Михаил
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business