Ремонт подшипников рекомендую делать на подъемном боксе, однако если такого нет, то можно обойтись обычным домкратом, что немного увеличит время ремонта.
Первым делом активировать стояночный тормоз «Ручник».
Рекомендую поставить противооткатные башмаки под задние колеса. Ну, так, на всякий случай.
Теперь ослабить все крепежные гайки передних колес, не поднимая автомобиль.
Теперь уже автомобиль поднять двумя домкратами или подъемным боксом и выкрутить фиксирующую крепежную гайку стойки амортизатора.
Снять тарелку.
Снять колесо.
Отсоединить все мешающие шланги, тормоза и датчики ABS (не у всех есть) .
Выкрутить ключами на 17 и 15 стойку-стабилизатор и отодвинуть её в сторону.
Выкрутить крепление к поворотному кулаку.
После того, как стойка амортизатора свободна, аккуратно извлечь её и осмотреть на износ. Напоминаю, опорный подшипник – неотъемлемая составляющая амортизатора.
Сжать пружину. Тут понадобится специальный съемник или тески.
Открутить гайку фиксацию и снять подушку.
Осмотреть опорный подшипник на предмет износа. Царапины, задиры, полоски и прочие следы износа недопустимы. Также осмотреть посадочное место опорного подшипника. Все очистить от грязи и сколов.
Установить новый подшипник в посадочное место.
Все остальные детали устанавливаются в порядке, обратном демонтажу.
Сравнить качество езды и поведение ходовой при эксплуатации тогда и сейчас.
При успешном ремонте обязательно заехать на развал/ схождение.
Снять опорный подшипник, не снимая стойку на "Шевроле Авео", не возможно, так как что бы его заменить придется все равно его снимать. Но снимать стойку, это не так уж сложно и все это можно сделать самому в гараже. В первую очередь нужно снять колесо, откручиваем крепление поворотного кулака, откручиваем саму стойку амортизатора и вытаскиваем ее. Специальным съемником, стягиваем пружину и откручиваем гайку на подушке стойки. Меняем опорный подшипник и делаем сборку.
Без диагностики сказать трудно. Стандартные действия - это естественно высоковольтные провода, свечи и катушка. Обычно меняют их и становится все нормально. Также очень многие советую чистить форсунки, не снимая их, так как это довольно сложный процесс.
А вообще не факт что и поможет. Народ и дроссельную ...
Электрик, который не знает в чем дело - это плохой электрик. Ну первое - это убедиться, что нормальные лампы. То что визуально они целые - это еще не значит ничего.
Далее конечно же смотреть предохранитель. Могу конечно ошибаться уже, но вроде это №20 или где-то рядом, может 21. Можно просто вытащить ...