Ваз- 21144,новый, забрал из салона 22 декабря.Вроде все нормально, но "напрягает" определенная ситуация.После торможения (допустим, перед светофором) , а потом после выключения сцепления, для перехода рычага в нейтральное положение, происходит непродолжительное, но резкое увеличение оборотов двигателя, до 2000.Если сначала, на скорости, выжать сцепление и, перейти на нейтральную, а потом начать торможение, то всё нармально, но так ведь не должно быть.Инжектор первый, поэтому и прошу совета у бывалых, в чем "собака зарыта"? Заранее спасибо!
Купил Хундай Траджет 2.0 CRDI 2001 г.в. 190000 пробег, ездил полгода. Потом через некоторое время потек насос BOSCH, на клапане отсечки топлива, заменил ремкомплект. После чего ездил дней 5, потом он опять потек, снова поменял. После этого машина стала хуже заводиться, приходиться крутить стартером около минуты, чтобы завелась. При езде, при активном нажатии на педаль газа на любой из передач и на любой температуре двигателя происходит отключение автомобиля. После отключения, поворачиваю ключ зажигания в положение выключить, жду около 1 минуты, поворачиваю на старт, завожу и поехал, но горит ЧЕК. Попробовал поменять топливный фильтр, почистить бак - результата никакого. Съездил на компьютер, думал может регулятор давления топлива на форсунки, Ю нет выдает рабочее давление. Не знаю что за проблема, может кто подскажет в чем проблема?Буду благодарен!!!!
посмотри катализатор, он стоит на выпускной трубе. у тебя пробег при котором надо менять его . просто вырезай и всеКупил Хундай Траджет 2.0 CRDI 2001 г.в. 190000 пробег, ездил полгода. Потом через некоторое время потек насос BOSCH, на клапане отсечки топлива, заменил ремкомплект. После чего ездил дней 5, потом он опять потек, снова поменял. После этого машина стала хуже заводиться, приходиться крутить стартером около минуты, чтобы завелась. При езде, при активном нажатии на педаль газа на любой из передач и на любой температуре двигателя происходит отключение автомобиля. После отключения, поворачиваю ключ зажигания в положение выключить, жду около 1 минуты, поворачиваю на старт, завожу и поехал, но горит ЧЕК. Попробовал поменять топливный фильтр, почистить бак - результата никакого. Съездил на компьютер, думал может регулятор давления топлива на форсунки, Ю нет выдает рабочее давление. Не знаю что за проблема, может кто подскажет в чем проблема?Буду благодарен!!!!
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Плавают обороты ВАЗ 2114 Свой ВАЗ 2114 купил ещё в далеком 2005 году. На сегодняшний день моей машине уже больше 13 лет. Конечно ...
3
378
19:28, 08.05.2018
Глохнет при езде. всем доброго времени суток.у меня проблема горит постоянно чек проверяю дв через комп ошибок нет и когда ...
2
615
11:09, 14.06.2013
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ У МИНЯ ВАЗ 2114 ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИЖОК НАЧАЛ ПОДЁРГИВАТЬ И ЗАПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ ОТ 700 ДО 1200 ОБОРОТОВ А ЧЕК ...
7
328
12:03, 23.08.2012
Двигатель уронил крышку от масла под двигатель,и не могу ее найти не че серьезного не случиться если ее не доставать ...
19
1245
23:32, 28.07.2012
Большое потребление топлива. Заметил машина стала кушать немеренно, залил полный бак проехал 214 км(только по городу) В баке уже меньше ...
2
233
17:45, 25.06.2012
Провалы и рывки Привет всем. У меня такая проблемка. На холодную все нормально, обороты внорме не троит не глохнет, Заводится ...
8
1249
10:18, 03.06.2012
Перебои в работе двигателя Здравствуйте форумчани,у меня ваз 2114 8 07г гбо 4 проблема в том что мигает чек и отключаютса цилиндры ...
да, на улицах Питера и Москвы таких авто почти не встретишь, но стоит отъехать за пару сотен километров, и можно встретить все модели отечественного автопрома
так мило читать описание модели - мощный 78 л.с. мотор, комфортный и удобный автомобиль, улучшенная аэродинамика ) ) ) а ведь действительно раньше так и было