всем привет! подскажите! мотор заводится отлично, тяга тоже вроде норма, но при резком разгоне на оборотах 2800-3000 загорается чек, прописывается как ошибка БУСТА, а главное ошибку выдаёт не всегда с хаотичной последовательностью! в чём дело может быть? и ещё может кто знает показания в вольтах датчика положения рычага ТНВД (дроссельной заслонки) он у меня 4-х контактный, выставил сам нижнее значение 0.7в а верхнее 4.5в а правильно это или нет я не знаю) ! заранее СПАСИБО!!!
Добрый день всем! помощи не дождался) ) , разобрался сам!Если кому интересно напишу!у меня пыж с мотором 4м40 efi сейчас работает ровно, прёт как танк, заводится с пол оборота, ошибку больше не выдаёт.надеюсь я его "сделал" птфу-птфу чтоб не сглазить) ) ) ) ) )
добрый день!даже не знаю с чего начать) ) ) в общем если коротко, предыдущий хозяин менял мотор по причине лопнувшей ГБЦ (установил контрактный мотор ) и ошибку выкидывал зразу же как я забрал авто.ездить было можно, но меня это напрягало (мотор тупил после ошибки) с начала я грешил на ДПДС оказался в норме (показания вольтметром измерял) тогда стал разбираться с трубочками (их там 5 штук и 4 электромагнитных клапана) и всё это управление воздушными заслонками впускного коллектора и ЕГР. ЕГР я заглушил поэтому 2 клапана и 2 трубочки не пределах , осталось ещё 2 клапана и 3 трубочки ВОТ ТУТ и затаилась) ) ) проблема перепутали трубочки местами и вторая заслонка не открывалась, а первая после сброса газа не закрывалась, ну вот вроде и всё . P.S. буду ещё смотреть эл.клапан 2 заслонки, есть подозрение на не корректную его работу!
Всем привет!хочется добавить к выше сказанному, я сегодня разобрался с эл.клапанами и разбирал воздушные дрос.заслонки (помыл, почистил и проверил чтоб не заклинивали) и что обнаружил! во первых были перепутаны клемм этих эл.клапанов (поменял местами) во вторых на этом моторе стоит две воздушные заслонки одна-большая (основная должна открываться когда даёшь газу) и вторая (маленькая ХХ всё время открыта а закрывается когда глушишь мотор) и всем этим процессом управляют те самые эл.клапана.И теперь самое главное: результат моих трудов (наших с моим другом) ) ) ) при нажатии на газ передок авто подымается, а колёса едут в букс на асфальте!!!разгоняется (субъективно) до сотни сек за 10-11 в общем я в шоке что такая мелочь а как влияет на работу двигателя) ) ! P.S. если кому интересно могу скинуть фото (тока заранее объясните как фото выкладывать на форуме?)
nikolay4276!!
Случайно нашел вашу тему.
И проблема похоже у меня идентичная, но вот как вылечить...
И началось после после постановки контрактника и кап ремонта ТНВД.
Как связаться за подсказками??
Была такая проблема , пол города объездил , кучу денег на электриков и датчики спустил ( оказалось тупил датчик выключатель дроссельной заслонки , причём иногда , то есть когда заслонка иногда при нажатии газа не открылась загорается чек . С датчиком замарачиваться не стал , просто удалил заслонку , делов 20 минут ) ) ) все эти заслонки нужны только для экологии .
При покупке подержанного авто лучше ехать его смотреть с опытным автомехаником. Попробовать проехать, посмотреть поведение машины на дороге, как работает движок, проверить ходовку и амортизаторы, посмотреть не течет ли где-то масло или какая-нибудь другая жидкость. Так можно хотя бы приблизительно понять сколько придется вложить в ее доводку до ума. А вложить придется в любом случае, потому что знать как и где подколхозил прошлый хозяин просто невозможно. Или хотя бы проверить работу электрики и состояние клапанов, датчиков, предохранителей.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Повышается температура двигателя Здравствуйте всем. Может кто сталкивался с такой проблемкой - завел, чуток погрел, поехал все ок!. Температура ...
Возможно деформация крышки грм нижней, в ней проходят провода от датчика коленвала. Шкив коленвала ее протер , при нагреве и деформации провод замыкает на шкив , двигатель глохнет.. У меня так было, внешне не видно, только под крышкой видно когда снял.