Здравствуйте автовладельцы шевролет лачетти!!! У меня вот какая проблема, помогите если кто сталкивался с ней.ОДНОВРЕМЕННО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛО И ЧЕК. Стою я на светофоре и у меня загорается на холостых оборотах лапочка давления масло и чек одновременно, я заглушил двигатель открыл капот смотрю датчик давления масло весь в масле, поехал купил новый датчик и за одно масло "МОБИЛ 1 5w-40" и масляной фильтр, поехал менять на СТО поменял датчик давления масло, фильтр и масло, заодно проверили механическим способом давления масло прибор показал все в норме, двигатель работает ровно не дымит, а просто шепчет, пробег 70000 км.После замены проехал 20 км и снова на холостых оборотах горит масло и чек. Что делать не знаю.Помогите.СПАСИБО!!!
to nikolai061282: Здравствуйте. Какой пробег автомобиля? Сейчас датчик давления сухой или опять в масле? Уровень масла нормальный? Холостые обороты не низкие? Двигатель не трясет? Не троит?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Пробег 70000 км.Сейчас датчик сухой вчера сделал диагностику на сто сказали что бракованный датчик давления и сильно загрязненные фарсунки, купил новый датчик, уровень масло в норме, обороты в норме, двигатель работает как часы, не дымит, давление проверили механическим способом все в норме.Сейчас машина на сто, вечером будет результат.Всем спасибо!!!
Машину с СТО забрал, все сделали.Причина была в датчике давления масла, датчик был бракованный, поменяли датчик и за одно промыли форсунки.Сейчас движка просто шепчет.Всем спасибо!!! и Удачи на дорогах!!!
to Vitaly-Barabsh: Здравствуйте! У меня тоже мигала лампа давления масла, пробег 297000км 2007г.в. решился сделать капиталку, все новое: масл.насос, расточка коленвала, сеточка чистая, головку блока 70000км назад поменял на новую, завели-мигает лампа и все, поставил дополнительно цифровой датчик давления масла (встроил его.где часы на панели) он показывает еденичку на холостых оборотах на прогретом двигателе, а лапа мигает хотя аварийная лампа срабатывает когда давление меньше 0,5,включаешь обогрев стекла, весь свет, печку на всю начинает ярче мигать! Может просто гдето замыкает?!
Привет ребят у меня было тоже самое вылечил так.Отключаем датчик давления масла смотрим на провода цвет их после идем на панель и находим фишку под панелью провод этого цвета отключаем я обрезал и заизолировал после чего берем провод и подключаем к датчику короче кидаем провод на прямую получается провод идет от датчика на панель сразу к лампе давления масла!И все будет работать!!Проверить легко берем провод с лампочкой и подсоединяем к аккумулятору и к датчику при включении зажигания лампа горит а заводим тухнет значит глюк в проводке она проходит в общем пучке проводов рядом с генератором может магнитеть и выдает не правильно на панель короче говоря глюк!!На лачетти одна из болячек!Надеюсь пригодиться Вам в помощь!!Серега г Воронеж
Проблема в том, что можно поменять половину машины, но он так и будет гореть. Сам лично столкнулся с этим. Все оказалось куда проще. Дело все в датчике давления масла. К нему подходит такой провод в гофре и есть пластиковый фиксатор, и когда отсоединяем, там возле такой пластиковой фишки есть какая-то резинка. Попробуйте ее просто убрать. Мне это дело помогло. Я вообще не понял, зачем она там нужна. Там смысл в следующем, начинается нагрев, она расширяется и просто замыкает контакт, из-за этого просто начинает гореть лампочка беспрерывно. В итоге не меняя ничего, я просто решил проблему за 15 минут.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Не заводится карбюратор У меня Шевролет Лаччети 2009 года. Пробег более 130К км. Понимаю, что машина уже не самая новая и, что ...
В теории действительно можно, но не уверен, что на практике получится желаемый результат. Можно попробовать, но мне кажется, что гораздо проще найти нормальный новый вариант.
Больше похоже на то, что неполадка кроется именно в колёсике. Вы уже разобрали и осмотрели всё там? Я бы на месте человека, который не слишком хорошо разбирается в вопросе, воспользовался помощью специалиста, а то чего доброго сломаете что-то там, а потом придется за ремонт платить больше. Но вы можете ...