Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Появилась ошибка, горит "chek" - P1611. Дэу Матиз

Тема относится к автомобилю Daewoo Matiz. Все отзывы о Дэу Матиз

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Volmax 04:38, 01.12.2012
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем, загорелся чек, подключился к мозгам и считал ошибки. Ошибок две P1611  и P0563. При этом работает/ едет ровно, не дергает, не глохнет, заводится нормально (на улице уже -20) . Кстати присутвет легкий гул под торпедой, как от трансформатора.  Матиз 2008 года,  купил в октябре 2012 у девушки , проег 28880 км, акум ALASKA CMF 60B24LS 12V 50Ah 450CCA, масло ZIC 5w40.   Помогите, куда залесть, что посмотреть? напрягают меня эти ошибки.      Заголовок отредактирован =Гонщик=
Иоанн 18:49, 02.12.2012
Ошибка 1611 - главное реле, низкое напряжение цепи. Осмотрите провода там где написал.
Гонщик 14:11, 03.12.2012
Volmax: Надо будет погазовать и на клеммах замер напряжения сделать. как я понял выше 14,6 не должно подниматься, или какой там максимум? если сильно скакать будет, то что - генереатор (регулятор напряжения) ? # Максимум 14,7. Если выше, то это регулятор напряжения. Но, перед тем как в него лезть и менять, проверьте надежность всех соединений силовой цепи и массы кузова и двигателя. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Volmax 16:03, 04.12.2012
Ошибка P0536 появляется вновь. Как я понял, сделав вывод из своих наблюдений, ошибка P0563 появляется у меня при запуске холодного двигателя. Тобишь, вечером скниул ошибки и осталась только P1611. Проверял несколько раз, глушил двигатель - считывал, запускал движок - считывал, перегазовывал - считывал, и так несколько раз. Была только P1611. С утра вышел, завел двигатель, решил считать ошибки и.... P0563 и P1611! Двигатель прогрел примерно градусов до 40-45 > заглушил > сбросил ошибки > завел > считал ошибки - Р1611. интересно как... Кстати замерил напряжение на клеммах аккумулятора, до запуска -12,3. во время запуска двигателя просело где-то до 9, но это мне кажется нормально, так как крутит стартер. Или так не должно падать? Через мгновение двигатель запустился и напряжение повысилось до 14,6. Тоже все вроде в норме. Провода еще не осматривал, на выходных если только, т.к. нужен гараж. Заодно и габариты заменю. Это я так, держу в курсе событый. Еще, по главному реле вопрос, у меня есть новое 5-контактное реле. на нем написано 75.3777, 30А 20А 12В и контакты пронумерованы 86, 85, 87, 88 и 30. - оно подойдет? Т.к. на тех, что у меня установленны в предохранительном блоке под капотом, вообще никаких обозначений. Понимаю, что вопросов много. Это мой первый личный автомобиль. Заранее всем спсибо.
Иоанн 06:07, 05.12.2012
Не надо экспериментов, если нет проблем с ездой и большим пережогом. Если нет приличного пережога - ЭБУ не работает по аварийному режиму.
Volmax 20:08, 05.12.2012
По поводу пережога. Если вы имеете ввиду расход топлива, то мне кажется, что расход великоват. Хотел задать вопрос в соответствующей теме, но если это может быть связаното, то собственно вопрос - Дело в том, что езжу я на работу и домой. С утра прогреваешь, едешь километра 4 и все, домой так же, да по выходным 30-40 км накатаешь. понимаю, что растояния смешные, город то маленький. В таком режиме расход у меня получается примерно 10-12 км. Заправляю каждый раз по 18литров и проезжаю где-то 150-160км. Если это нормально, то как быть? неужели так и ездить, с горящим "чеком"? как-то это не комильфо ( Ладно, подождем выходных. Проверим провода, контактные площадки, заменим габариты (которые горят по разному) . После отпишусь.
Иоанн 23:59, 05.12.2012
У меня те же 4 км на работу и столько же обратно. Те же 11л/ 100км. Малые расстояния предполагают приблизительно такой расход. Там где тускло горит габарит - хреновая масса. Проверьте все контакты проводов с тросами и металлом и все доступные разъемы.
Гонщик 07:05, 06.12.2012
Volmax: у меня есть новое 5-контактное реле. # А зачем Вам его менять? Дело не в нем. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Volmax 04:19, 19.02.2013
Проблема чека решена. Проверил провода которые идут к предохранительному блоку под капотом. Один из проводов от главного реле оплавлен и уходит в пучок со всеми остальными, это очень плохо, так как придеться шурудить ВСЮ проводку по пути провода и естественно заменить его. Идет он на МОЗГИ! слава богу провод до эбу не оплавился - повезло мозгам. До проверки проводов зашел к узбекам и купил оригинальные реле за 350 рублей каждый!!! Взял сразу 3, чтобы заменить нонэймы которые у меня стояли. Обратил внимание, что установлены у меня были 5-контактные, а оригиналы 4-х. После замены реле и пару запусков двигателя ошибка ПРОПАЛА! Думал глюк или лампа перегорела. Заглушил вынул ключи, включил зажигание... горит, значит не перегорела. Завел двигатель и через мгновение чек погас и пока не появляется. Решил более подробно изучить реле которые были установленны и разобрал корпус, но это было лишнее) . Оказывается, на 2 из 3 реле контакты 86 и 30 были поменяны местами (могу скинуть фото) !!! Теперь незнаю где именно стояли эти реле, т.к. когда я их снял то просто кинул на стол, а они не подписаны. Одно мне не понятно - ЗАЧЕМ, зачем ставить такие реле, что это за приколы такие? Решил посмотреть сколько стоят они на екзисте, был шокирован - 172 рубля!!! Вот так навариваются узбеки. Официальный магазин прямо у меня за домом, сам пару дней назад узнал) ) ) а Офис екзиста через дом. конечно есть плюс к узбекам - детали тут же на складе, но не за такую же цену?! Получаетя ошибка скорее всего была из-за этого реле. Да вообще они какие-то странные. 5 контактов, а два из них могут быть медные, остальные нет. Всем спасибо.
Гонщик 21:22, 26.02.2013
to Volmax: И Вам спасибо за отзыв! Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Sergey91 03:07, 01.08.2022
Р0563 - это высокое напряжение бортовой сети, как я понимаю. Такой ошибки у меня не было на машине, а вот Р1611 была. Я сам просто в шоке был и думал, что с машиной что-то серьезное, а оказалось, что просто перегорела лампа индикатора "чек". И вроде как эта ошибка как раз и показывает неисправность индикации и низкое напряжение в цепи. Там при повороте ключа лампа должна зажигаться, а если она не работает, ошибка возникает. У меня так было.
Karsir 05:32, 25.09.2022
Я на диагностику ездил раза 3 с ошибкой 1661. Никто не мог понять в чем дело. В итоге оказалось все просто и отходил провод чек енерджи. Советую посмотреть, возможно и тут также. А то я уже хотел полмашины разбирать.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Не тянет движок
Добрый день друзья, нужна помощь. Matiz 2005 года, автомат, движок 0,8. Не тянет движок. Немного прелюдии ...
10 4401 14:13, 08.09.2022
Дергается во время движения
ira-gotss: Да и вообще масло оказалось тут нипричём, как дергалась при езде временами, так и продолжает ...
14 8086 03:58, 06.09.2022
Решение проблемы расхода масла
Доброго времени суток всем экспертам и модераторам форума!!! Спасибо огромное за ваш титанический труд ...
3 6374 22:17, 29.08.2022
Перестала печка греть.
У жены Daewoo Matiz. Перестала печка греть. Может промыть чем-то или опрессовать…? или только менять ...
2 44 23:44, 16.12.2021
стук в моторе
ребята такая проблема: что то стучит в моторе в области поддона. на холодную стука нет. как прогрееться ...
3 2440 11:05, 30.05.2020
Как проверить натяжение ремня грм
Сам заменил ремень ГРМ и ролик на ДЭУ МАТИЗ с мотором F8CV. В принципе ничего сложного, мануалов в инете ...
4 1709 12:47, 29.04.2018
Плохо заводится только по утрам
Матиз автомат 06 год, 65 000км. Утром слабо схватывает, как прогреется минут 5 все отлично и целый день ...
3 3750 20:13, 23.09.2017
запуск двигателя с инжктором
подскажите пожалуста . двигатель иногда незапускается холодный и прогретый.но после запуска с толкача ...
1 581 14:49, 04.11.2015
daewoo matiz не заводится после того, как глушу двигатель
Дорогие форумчане, помогите!  Daewoo Matiz, 0,8, 2007г., пробег ок. 95 тыс.  Поменяла в сервисе трамблер ...
4 2766 14:06, 30.09.2013
Захлебывается
Господа и Дамы. Подскажите может кто в курсе. После замены кислородного датчика стала на холостых и малых ...
1 21 19:48, 20.09.2022

Другие мнения по теме
В чем отличие высокой и низкой крышки трамблера?
Трамблерные Матизы часто в сырую погоду или после того как постоят пару дней могут начать подтупливвть, двоить на холодную, заводиться не с первого раза. С такими шутками сталкивался каждый водитель Матиза, который на нем должно поездил. Это значит, что пора делать профилактику трамблера. Графитовый ...
Igor1111
Не тянет движок
Такая проблема может появиться при вышедшей из строя форсунке. Она может переливать и тогда одна из свечей будет черная. Надо выкрутить и посмотреть. И компрессию померять. А если сканер есть под рукой, то посмотреть ошибки.
Igor1111
Дергается во время движения
Спектр проблем огромный. Когда у жены был Матиз, приходилось бороться. Купили с рук и пошло поехало. Советую всегда начинать со свечей, у меня половина проблем исчезла, после того как их поменял. Дергалась машина конечно, но значительно меньше. Дальше советую копать в систему зажигания. Можно крышечку ...
Mielin
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивно-представительские
Компакт-вэны