Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Чистка дроссельной заслонки на MMC COLT Мицубиси, Митсубиси Кольт

Тема относится к автомобилю Mitsubishi Colt. Все отзывы о Митсубиси Кольт

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Авторемонтник 19:23, 03.02.2013
Нашел зачетную статейку по очистке узла дроссельной заслонки MMC Colt. Представляю статью в несколько поправленном виде. ВНИМАНИЕ!!! Подводные камни!  Электронные дроссельные заслонки MMC имеют тефлоновое покрытие. По этому чистить их следует БЕЗ активного механического воздействия. То есть щеткой не тереть, тряпочкой протирать ОЧЕНЬ осторожно и без сильного нажима. Встречался с не единичными случаями, когда после некорректно проведенной операции по очистке дроссельной заслонки и нее удалялось тефлоновое покрытие и узел переставал работать. В этом случае выход только один - полная замена узла дроссельной заслонки! То что узел дроссельной заслонки требует очистки - становиться понятно когда стоя на перекрестке с включенной передачей, мотор ощутимо начинает трясти. Если свечи, катушки и подача топлива в порядке - остается единственная причины - загрязненная дроссельная заслонка. Итак, имеем кольт 2003 г. мотор 4G19: Снимаем пластиковую крышку, которая держится на трех болтах  вместе с верхней крышкой воздушного фильтра. И перед нами предстает сам виновник торжества, точнее та его часть которая так любит пачкаться. Далее отсоединяем две топливные трубки. Снимаются легко путем зажима двух концов хомута. Снимаем штекер электропитания и управления заслонкой  Откручиваем четыре болта которыми дроссель крепится к впускному коллектору, И вытаскиваем весь блок наружу. Прокладку между дросселем и впускным коллектором при необходимости можно заменить.  И обратная сторона узла, из за которого, собственно все неприятности:   Выбор средств для очистки нагара достаточно большой и , по большому счету, их действие одинаковое. В данном случае выбор пал на очиститель карбюратора фирмы ABRO, стоит около 150 рублей и со своим предназначением справляется на отлично.   После нехитрых манипуляций получаем следующий результат: Теперь собираем все в обратном порядке и обучение холостому ходу, т. к. обороты поле процедуры увеличатся.   Вся процедура заняла около 40 минут. Итог: сэкономленная тысяча рублей, на которую можно угостить своего четырехколесного товарища хорошим топливом, ну и конечно полное удовлетворение от того что сделано своими руками и после этого еще и работает. Метеорит в Челябинске. Свидетельства. Факты. Слухи. . Челябинск www.avto74.com
Людмила 20:06, 26.10.2015
У меня Colt 2000 г. Мне почистили дроссельную заслонку, так как машину так же ощутимо трясло на холостых. После чистки заслонки, обороты были не выше 400 оборотов, но самое ужасное она глохнуть стала из-за этих низких оборотах и в утренние пробки ехать стало совсем не возможно. Через неделю я снова поехала на станцию где мне чистили дроссельную заслонку, объяснив что происходит после чистки. И мне сказали что у меня престал работать датчик положения дроссельной заслонки. А он в свою очередь продается вместе с заслонкой и стоит 60 тыщ. Могло ли это произойти из-за не правильной чистки заслонки? Официалы сказали что его надо было после чистки адаптировать через компьютер, возможно и сейчас датчик работает. Подскажите что делать в такой ситуации, и кто прав а кто виноват, так как цена вопроса в 60 тыщ плюс катушки 10 тыщ это огромная сумма.
Людмила 20:08, 26.10.2015

Цитата:

| Нашел зачетную статейку по очистке узла дроссельной заслонки MMC Colt. Представляю статью в несколько поправленном виде. ВНИМАНИЕ!!! Подводные камни!  Электронные дроссельные заслонки MMC имеют тефлоновое покрытие. По этому чистить их следует БЕЗ активного механического воздействия. То есть щеткой не тереть, тряпочкой протирать ОЧЕНЬ осторожно и без сильного нажима. Встречался с не единичными случаями, когда после некорректно проведенной операции по очистке дроссельной заслонки и нее удалялось тефлоновое покрытие и узел переставал работать. В этом случае выход только один - полная замена узла дроссельной заслонки! То что узел дроссельной заслонки требует очистки - становиться понятно когда стоя на перекрестке с включенной передачей, мотор ощутимо начинает трясти. Если свечи, катушки и подача топлива в порядке - остается единственная причины - загрязненная дроссельная заслонка. Итак, имеем кольт 2003 г. мотор 4G19: Снимаем пластиковую крышку, которая держится на трех болтах  вместе с верхней крышкой воздушного фильтра. И перед нами предстает сам виновник торжества, точнее та его часть которая так любит пачкаться. Далее отсоединяем две топливные трубки. Снимаются легко путем зажима двух концов хомута. Снимаем штекер электропитания и управления заслонкой  Откручиваем четыре болта которыми дроссель крепится к впускному коллектору, И вытаскиваем весь блок наружу. Прокладку между дросселем и впускным коллектором при необходимости можно заменить.  И обратная сторона узла, из за которого, собственно все неприятности:   Выбор средств для очистки нагара достаточно большой и , по большому счету, их действие одинаковое. В данном случае выбор пал на очиститель карбюратора фирмы ABRO, стоит около 150 рублей и со своим предназначением справляется на отлично.   После нехитрых манипуляций получаем следующий результат: Теперь собираем все в обратном порядке и обучение холостому ходу, т. к. обороты поле процедуры увеличатся.   Вся процедура заняла около 40 минут. Итог: сэкономленная тысяча рублей, на которую можно угостить своего четырехколесного товарища хорошим топливом, ну и конечно полное удовлетворение от того что сделано своими руками и после этого еще и работает.

ZeMilk 23:53, 26.10.2015
Именно такие же симптомы моя машина Colt, выдавала в последнее время. При остановке, во время движения мотор ощутимо начинало трясти. Я поставила машину в сервис, рассказав симптомы. Мне почистили дроссельную заслонку. Но после этого, машина стала ехать в разы хуже, даже ездой так таковой не назовешь, одни страдания. Обороты не поднимались выше 400. Машина постоянно глохла, на холодную вообще не заводилась. Что бы завести, приходилось греть держа педаль газа так, что бы обороты были около 1000. Прогревшись, только после этого можно было воткнуть передачу, по другому ни как. Но и во время движения, полная остановка авто приводила к тому, что она глохла. Утренние пробки это было целое приключение, так я после «горе чистки дросселя» проездила, неделю и вернулась на сервис. Сейчас мне говорят, что полетел датчик положения дроссельной заслонки. Могла ли неправильная чистка привести к поломки датчика? Дачки продается вместе с дросселем, и цена запчасти 60 тыщ. Уточнив у официалов по данной проблеме, мне ответили что нужна какая то адаптация. И возможно мой датчик работает, только не адаптирован. Есть ли в этих слова правда? Хотелось бы узнать, что делать в такой ситуации, так как влететь на 60 тыщ. не особо хочется. Подскажите что делать в такой ситуации.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Масло под катушкой
ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ НА КОЛЬТЕ ОТКРУТИЛ КАТУШКУ А ПОДНЕЙ МАСЛО КАК УСТРАНИТЬ Предупреждение! В заголовке ...
2 131 20:48, 30.10.2012
Полетел шкив и звёздочка коленчатого вала что делать ?
началось всё с того что машина начала плохо работать после проезда на небольшой скорости по луже... Каждый ...
3 107 22:25, 22.09.2012
Расшифровка кодов ошибок Mitsubishi Pajero
Расшифровка кодов ошибок 11 Лямбда-зонд 12 Измеритель воздушного потока 13 Термодатчик воздушного потока ...
13 16469 18:43, 14.06.2022
Мотор 4м40 - выдаёт ошибку буста.
всем привет! подскажите! мотор заводится отлично,тяга тоже вроде норма,но при резком разгоне на оборотах ...
9 3377 10:32, 06.05.2022
Как снять защиту грм
У меня Митсубиси Лансер 2012 года выпуска. Пробег у меня для срока эксплуатации машины совсем не большой ...
5 487 21:59, 07.02.2020
как ставить двигатель с коробкой или без
как ставить двигатель с коропкой или без Заголовок отредактирован =Гонщик=
7 155 08:42, 02.07.2018
На холодную двигатель заводится и сразу глохнет Mitsubishi Pajero
Мотор при запуске на холодную глохнет. У меня бензин 2010 года. Посторонних звуков не замечено, просто ...
4 1173 00:33, 10.05.2018
Искра есть свечи заливает и не заводится двигатель.
Имеется МИТСУБИШИ КАРИЗМА 96 год, простой впрыск. Простояла в сухом и теплом гараже полтора года. Что ...
4 349 18:05, 03.05.2018
Как поменять ролик грм
Мне нравится моя машина. У меня Митсубиши Лансер 2010 года. Сейчас, когда прошло столько времени, я убедился ...
4 138 10:10, 26.03.2018
Размеры коленвала
подскажите допуск на шлифования коленвала короче какие там есть размеры на 4м40 паджеро 96года никак ...
5 2665 14:37, 10.03.2018

Другие мнения по теме
Форум Mitsubishi Colt
Добрый день! Помогите с проблемой. Сняли бортовой компьютер для ремонта, в образовавшийся проём во время движения упал роутер беспроводной. Габарит примерно 8х6х1 см. Сняли верхнюю панельку, сняли отделение для блокнота, сняли панель под рулём что бы добраться до печки, нигде ни чего не обнаружили. Не ...
ptimash
Запчасти,подходящие от других иномарок
Цитата:| Митсубиси кольт 2005г.1.5v. Левый руль, 109л.с. бензин. Нидерланды. Типтроник. А почему не поискать с праворульного кольта? Рычаги вроде одинаковые...
Абикод
Отзыв о Mitsubishi Colt 2007 года
Цитата:| Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой с роботом на "мицубиси кольт"1,3.Во время движения робот глючит машина не едет как будто на нетралке, на табло ничего не светится.После того как заглушил, включаю зажигание загорается"А", а на ручной "5"или "3".Нетралка и задняя не горит и из-за ...
Виктор
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Кабриолеты и родстеры