sergey11200: здравствуйте.при морозной температуре вллючился индикатор давления масла, уровень есть, стуков нет, что делать? # Здравствуйте. Следует проверить проводку от датчика и проверить давление в системе механическим манометром.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
при -22 град. Машина 3 дня стояла на стоянке. Супер.фирменное масло по рекомендации, названия не помню.Перешёл на синтетику mobil кажется 30x50 (жидкое) , тоже по рекомендации, если есть , что получше, подскажите!
sergey11200: , названия не помню.Перешёл на синтетику mobil кажется 30x50 # 30Х50 - это скорее размер вывески в вино-водочном, а масло у Вас должно быть 5W-30.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
опишу свою проблему можа кому поможет! заранее извеняюсь за безграммотность и знаки препинания! у меня авто тойота авенсис 2006 г. пробег по одометру 110000 км. не факт что не скрученный! после покупки авто залил масло LEXUS ну и фильт оригинал, все покупал у хороших знакомых которые занимаються запчастями lexus toyota, накатал 4000 и поставил авто под окном на метро быстрее! авто простояло 2 мес. я решил прокатиться, завел прогрел и поехал! через 200м заморгала и тут же загорелась лампа давления масла, заглуши чуток постоял осмыслил завел! тож самое! проверил масло, уровень! у меня паника что такое что делать? вызвал мастера приехал подключил монометор я завел давляк подскочил до 3.8 и через сек.30 упал до 0! вердикт мастера ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ или капиталка я зказал что подумаю! вызвал эвакуатор и в сервисв к знакомым! они сняли потдон и оболдели от количества нагар в нижней части дв. сняли масленный насос, сетка на насосе была забита в хлам, прочистели продули промыли снизу что смогли и поставили все на место. залили новое масло и нов. фильт! завел все ок! лампа не горити. я поехал домой выехал на кольцо и вперед! проехал км.10 лампа начела моргать а потом опять загорелась! я остановилься заглушил и через мин. завел. лампа опять потухла я на разворот и назад и так раз пять загоралась и тухла! опять разобрали сняли потдон масленный насос его разобрали и зделали его как новый! новый фильт был забил нагаром под замену! все собрали опять залили нов масло подключили датчик замера давления масло подскочило до 6 при оборотах около 5000 проработала около 10мин. стало падать и упала до 0 заглушили покурили и опять завели. давление опять до 5 и упала до 1 погоняли мин. 30, давление поднялось до 2 на холостых оборотах!это нормалная цифра на холостои ходу! остоновили дв. слили масло и залили на ночь 12 лит. керасина! ИТОГ: в авто лилось говенейшое мало и при это не своевременно менялось это привело к закоксовке двигателя в нутри! отмыть не разберая дв. не реально! в итоге после керасина, масло+промывка 5минутка+30мин.работы дв. потом веретенка а потом нов. масло! а потом замена масла через 5000км не меньше 5 раз при этом надо лить хорошее масло и не ЛУКОЙЛ! например Liqui moly, MOTUL, ……., так что не капиталка в 100000руб. а времени 2 дня и 5000руб.
Обычно такое бывает когда снижается давление масла. У меня такое было, когда смешал непонятно какие масла, оказывается этого делать нельзя было, потому что они могут свернуться. С тех пор лью только родное.
Примечательно, что замерзание полусинтетического масла является одной из самых распространенных причин. И очень странно, что не получилось сразу это выяснить. Теперь вы знаете на будущее.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Провал в работе педали газа. Вечер добрый. Машина Toyota Avensis 2005 года. 2.0 Дизель. Проблема следующая: Еду на 3й передаче и когда ...
1
43
22:08, 16.01.2022
Антифриз Езжу на Toyota avensis 2013 г.в. С недавнего времени заметил небольшие лужи под машиной. Разобрался-течет ...
Вечер добрый. Машина Toyota Avensis 2005 года. 2.0 Дизель. Проблема следующая: Еду на 3й передаче и когда нажимаю свыше 70% педали газа - тяга пропадает, а обороты растут. Да впрочем на 4й и 5й передаче тоже самое. К примеру набираю на 5й передаче 110 км в час. Обороты примерно 2300. Давлю тапку почти ...
Если вы не устраните течь, то так и будете бесконечно охлаждайку подливать. Да и вообще, лучше не доливать, а заменить полностью (после устранения протечки) . Антифриз вы выбрали правильно, допуск тойоты у него есть (думаю, вы и без меня знаете, что допуск-это единственное, на что надо смотреть при выборе ...
Как и заметили выше это тормозной цилиндр, тут либо полностью менять, либо ремкомплект, но второе надо еще найти, поэтому скорее всего менять полностью придется. Покупать если будешь бери оригинал или вариант качества оригинал, это запчасти от фирмы Машума, мне нравится, беру только их и цены приятные ...