Привет всем! Нужна помощь. У меня 525 тдс 1999. Третий раз рвет приводные ремни. Рвет из за того что на них попадает моторное масло. А масло попадает так. в блоке двигателя над валом вентилятора вкручена какая то металлическая пробка, из нее торчит штуцер, такое ощущение что под шланг какой то или надето что то должно быть. Из этой дырки и давит масло, дальше на ремни, разбрызгивает внутри по всей морде. Короче картина страшная. Ребят у кого дизеля, кто знает что это и для чего, и как с этим боролся, выручайте! Был на сервисе никто толком ничего сказать не может. Подводит постоянно в самый не подходящий момент. А еще скоро зима и часа три на трассе, можно и окочурится) ) ) . В заголовке должна быть суть вопроса! Заголовок отредактирован
to ss black: Здравствуйте. Вероятно в том месте должен был стоять какой-то масляный датчик. А его так неудачно заглушили. Выверните этот штуцер и выточите пробку с аналогичной резьбой и заглушите. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to ss black: сам квг нет - он стоит со стороны блока, а не в передней части двигателя. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Я тут немного разобрался. От квкг до этого соска должен стоять шланг. Но его нет, то ли когда ремень рвался слетел, то ли его до меня сняли. Я его заказал, но ждать две недели. Что будет если пока этот сосок заглушить совсем? И если его сняли специально как проверить квкг?
Лучше его не заглушать, проблем больше будет, а вообще проблема серьёзная лучше подожди две недели и подсоедени этот шланг, мне уже самому интересно) .
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
не могу заглушить двигатель 525 ТДС, плохо заводилась на холодную, хотя гонял на сервис: свечи рабочие, компресия в норме, система ...