Отсоединяем от аккумулятора "-" Затем снимаем модуль подушки безопасности водителя. Далее откручиваем саморез и снимаем кнопку звукового сигнала. Откручиваем крепления рулевого колеса. Стягиваем демпфер. Открутив три крепежных винта снимаем обя кожуха рулевой колонки. Отсоединить разьем, снимаем многофункциональный1 переключатель. Теперь можно открутить болты крепления и снять замок зажигания. Установка в обратной последовательности.
Добрый день. А вы не пробовали поискать в интернете подробную инструкцию с фотографиями или же полноценное видео на Ютубе? Дело в том, что я могу легко вам рассказать, как снять замок зажигания, но вы вряд ли что-то поймете без фотографий или видео. Поэтому настоятельно рекомендую поискать такую инструкцию в интернете.
Если человек хорошо разбирается, то он и с помощью текста сможет понять, каким образом сделать то или иное действие, но я вижу, что вы не слишком разбираетесь конкретно в этом вопросе, поэтому вам нужно толковое и понятное руководство. А лучше туда вообще не лезть самостоятельно. :)
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Помогите! Если ремень ГРМ рвётся,клапана загибает?У меня Субару Импреза Спорт 2002г.правый руль 100л.с. 1500см ...
Цитата:| Кому: Xischnik79
Особенно надёжного ничего среди перечисленных моделей нет. Рено, по крайней мере, дешево обходится в плане сервиса и ремонта.
Как вариант. Датчик массового расхода воздуха ДВРМ. Если ДВРМ неисправен -- соотношение топл+воздух нарушается кол-во воздуха поступает в циллиндры - соответственно дёрганье и а\м переходит в аварийный режим, где мощность и тяга ограничены. Незаводится---вкл, зажигание, комп думает что всё исправно-- ...