Доброго времени суток! АВТО CR-V II 2002г 2.0 i-VTEC К20А4 4 ст.автомат. пробег 250 000. Проблемка вылезла на ходу- На скорости 120км/ ч на незначительном но затяжном подьеме автомат резко переключился на пониженную передачу пропала тяга у движка через 100 метров остановился двигатель работает но со стуком в верхней части клапанов. заглушил-завел. Авто заводится. Нестал больше пытать снял катушки открутил свечи 1-ОК, 2-ОК, 3-сырая, 4-ОК. На верёвку и 15км до гаража- повезло что рядом. Пока не разбирал-буду сегодня снимать крышку и ох.....вать! Нет ни у кого опыта по разборке ремонту головы клапанов по подводным камням там? Предостерегите от не правильных действий!!! книги есть аж три штуки по машине и по двигателю подробные со всей зазорной и силовой затяжкой и последовательность....но опыт книга не заменит! ПОМОГАЙТЕ!!! ПО РЕЗУЛЬТАТАМ первоначальной РАЗБОРКИ ОТПИШУСЬ! СПАСИБО!
to crv807: Здравствуйте. Вполне возможо, что головку снимать и не придется. Стук может быть и из системы регулировки фаз. Вы масло давно меняли?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Значит крышку клапанную снял! Выставил ВМТ и начал по порядку смотреть, прокручивая на 90 градусов распредвалы, визуально кулачки распредвалов и шевелил рокера освободившихся клапанов. На первом цилиндре выпускной клапан- кулачек распредвала толи скол толи задир давольно таки глубокий на цементации металла. Вот такие наблюдения. Все остальные чистые гладкие как надо! Не могу понять причину случилось резко. Если клапан не открывается полностью то откуда может быть стук? Дальнейшие действия: ослаблять цепь, снимать звездочки, поднимать распредвалы. Посмотрим постели, рокера, клапана пружины .... их состояние с верху. Да ещё уже будучи со стуком проверил компрессию во всех ровно. Распредвал уже заказал на EXISTe 15000 рупий HONDA.
Да спасибо большое очень полезная информация для меня с фотками*замена цепи грм на двигателе К24А* для снятия распредвалов. А что двигатель 2.4 от движка 2.0 я думаю не отличается - схема таже!!! СПАСИБО!!!
Доброго всем! Снял ремень-гура, кондишина, генератора, к стати сделал удобный ключ для замены ремня за 5 минут. Открутил лючок для натяжителя, цепи снял натяжитель, открутил звездочку выпускного распредвала, открутил постели, посмотрев их состояние - ничего криминального, вынул распредвал! Если фото загрузятся все покажу.
Стук в двигателе может быть вызван сотней разных причин. Пробовали разбирать и смотреть, что там внутри не так стоит? Возможно, из-за какого-то механического повреждения какая-то деталь барахлит. Так просто сказать нельзя. Если вы прикрепите фотографию хотя бы, тогда можно будет что-то определенное сказать. А так я пока что затрудняюсь в поиске причины.
Стук может быть по самым разным причинам, поэтому тут действительно нужно смотреть опытным глазом. Конечно же, я бы в любом случае порекомендовал обратиться в сервисный центр, потому что на самостоятельный поиск и устранение причины стука может уйти слишком много времени и даже нервов, а я как-то сомневаюсь, что оно вам надо. Так что думаю, что есть смысл сэкономить время и нервы, обратиться к толковому специалисту и решить вашу проблему.
Сомневаюсь, что этот стук может сигнализировать о чем-то хорошем, поэтому его устранением лучше заняться как можно быстрее. Это лично мое мнение.
Если треск похож на стрекотание и раздается только когда ключ поворачивается до упора, но не до пуска стартера, то это скорее всего шумит именно реле. Обычно такого треска нет при повороте ключа, сразу до упора. Тут тогда причина кроется в плохих контактах замка зажигания. Лучше разобрать, почистить ...
Маховик дорогой и не очень долговечный. Чтобы не появлялись проблемы с натяжением цепи масло этот дизель требует только одной определенной вязкости 0W-30. Подогрев топливного фильтра при минус 15 не справляется и движок просто не заводится. К тому же этот фильтр стоит менять каждые 7-10 тысяч или перед ...
Если одному тут не справиться, а позвать на помощь подержать больше некого, то тут один вариант - приехать к мастера и озадачить их этой проблемой. Так будет намного проще и быстрее, как мне кажется.