Да что такое? Третий раз за неделю загорается масленка на волнах. Подумал по причине уровня масла. Проверял, ровно по середине между min и max. Гаснет если только заглушить и заново пустить, но через какое то время может загореться снова. Первый раз показалось, что в повороте, последний сегодня пилил по ровной трассе. Кипишить или просто долить до максимума? Через 4000 ТО30. Аксакалы... Кто чё скажет?
Точь точь ситуация была, перед поездкой проверил масло - уровень посредине меток, со спокойной душой еду и опа... на кочке масленка загорелась, желтого цвета, долил масло, погасла. На ТО задал мастеру вопрос почему так, ответил что у машины настроен так датчик уровня, и на ТО они масло заливают по максимуму, а когда уровень масла в движке будет уже критичен то загорится масленка уже красного цвета, так что пока масленка желтая есть возможность еще немного поездить.
у меня так загоралось когда мало масла было, подлил и все ок... вы как масло меряете? надо на горячий двигатель, через 1 -2 минуты после того как заглушите....
чтобы по маслу не парится, каждые 7000 меняй, после масла любое меняет свои свойства, они ухудшаются, так что чтобы всегда обеспечить лучшие своойства меняй 7000 и масленка гореть не будет. А так если более 7000км ездишь когда втапливаешь масло несправляется и сгорает, если 15.000 кататся на одном масле модно и полностью сжечь его
Загорается масленка - это уже сигнал тревоги. В любом автомобиле. А уж тем более в Хонде с ее высокотехнологичными двИжками. Нельзя допускать маслянного голодания двигателя. Попробуй долей масло. Если поможет - слава богу. Если нет - ищи причину и не затягивай. Дешевле найти причину загорания лампы аварийного уровня/ давления масла, чем менять движок. Причина может быть и в масле... Масло нужно менять через то кол-во километров, которое рекомендовано заводом-изготовителем двигателя, а не через то, о котором говорит производитель масла. Ищи причину. Устраняй. Не допускай в дальнейшем масляного голодания. Подробнее тут Метеорит в Челябинске. Свидетельства. Факты. Слухи. . Челябинск www.avto74.com
Если что-то связанное с маслом загорается, сразу советую ехать в сервис, если самостоятельно проблему решить не получается. У меня вон просто друг на своей все читал, тянул до очередного ТО, а как итог, менял потом двигатель на контрактный... Зато типа сэкономил и не решил проблему сразу.
У Аккорда обычно загорается если недостаточный уровень масла или неисправность датчика уровня масла. Я бы для начала копал в этом направлении. Возможно низкое давление масла.
А еще помню, что датчик там очень приличных денег стоит и аналогов у него точно нет никаких. Так что дорога в сервис и я бы поспешил.
Желтая масленка горит - значит недостаточный уровень масла, требует долить. Желтая с восклицательным знаком - значит неисправен датчик уровня масла. Аналогов у него нет, насколько я знаю, и стоил он около сотни долларов раньше, но после санкций и роста цен может выйти и около 10 тыс. Красная масленка загорелась - очень низкий уровень масла. И тут проблема может быть не только в уровне, а еще в датчике давления и в масляном насосе.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Почему не заводится машина Очень люблю свою Хонду Аккорд. И пусть она не самая новая, но всё-таки пока у меня желание не возникает ...
6
4559
20:02, 03.06.2022
не заводиться вечером приехал все было окей через 2 дня не заводиться бенз есть искра есть
1
599
19:32, 04.03.2014
Странный звук из двигателя На холостых оборотах когда машина на Паркинге или в нейтрали со стороны мотора идёт странное дребезжание ...
Тоже столкнулся с такой проблемой, отдал мастеру и он сказал что лучше новый купить, потому что треснула матрица, эх: ( Пришлось купить новую за те же деньги, теперь проблемы нет.
Причин того, что машина может не заводиться, великое множество. Их настолько много, что лучше даже не пытаться всё это выяснить самому, если только вы не разбираетесь в машинах достаточно хорошо. Лучше сразу же обратиться в сервисный центр, чтобы там всё посмотрели и помогли разобраться и починить. Как ...
Проверь заслонки управления рециркуляцией на исправность. Они должны менять положение. Если нет, то скорее всего предохранитель сломан или нарушились контакты. Затем посмотри кондиционер и обогреватель. В случае неисправности может быть проблема в контакте с массой в точке соприкосновения. Если с вентилятором ...