Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Вздулся и разорвался топливный бак. В чём причина? Ленд Ровер Дискавери, Дисковери

Тема относится к автомобилю Land Rover Discovery. Все отзывы о Ленд Ровер Дискавери

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

SKV-1 21:35, 03.12.2011
Уважаемые спецы! В начале ноября, при небольшом "минусе" (порядка 10-15) на Land Rover Discovery 3 TDV6 SE, 2006 г. в., который простоял 4 часа на улице, через 15 минут после запуска двигателя и работы на холостом ходу вздулся и разорвался топливный бак. Непосредственно перед тем, как поставить а/ м на стоянку, он был заправлен на АЗС. При вскрытии бака ничего примечательного не обнаружено, кроме некоторых разрушений при разгерметизации  (если я что-то упустил, недоглядел, прошу сильно не пинать, т.к. ранее с подобными случаями не сталкивался) . В чём может быть причина такого "фокуса"? В И-нете ничего похожего найти не удалось, кроме засорения атмосферного клапана на тех а/ м (морально устаревших) , в конструкции которых он использовался. Но здесь-то - и конструкция другая, и случай совсем не тот - нет видимых причин для вздутия, а скорее уж было бы сжатие. Единственное, что пришло на ум, - негерметичность клапанов и прорыв отработавших газов во впускной коллектор, а затем, через адсорбер, - в бак. Но почему процесс пошёл так быстро, без каких-либо предшествующих и сопутствующих проявлений (по крайней мере, явных) ? Заранее благодарен за любую помощь, подсказку в решении загадки. ___ С уважением, С.К.В.
Гонщик 01:38, 06.12.2011
Авто владелец: to Гонщик: Экспертиза сможет установить. # Ага, только ее никто не делает. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Анатолий 03:19, 06.12.2011
Гонщик: Ага, только ее никто не делает. # Сделали если бы не бак разнесло а авто в месте с человеком. То еще и дело бы завели
SKV-1 04:11, 07.12.2011
Гонщик: Обсуждения неисправности внутри автомобиля, системы вентиляции бака и пр. не лишены здравого смысла. Но, уважаемый SKV-1, почему же Вы все-таки отвергаете версию подрыва? Я, конечно не подрывник и не специалист в этой области. Но мне кажется, на сегодняшний день есть очень много способов это сделать. И совсем необязательно это устройство должно быть снаружи. Если цель злоумышленников не повредить автомобиль, а уничтожить его пассажиров, то как раз надо что-то не большой мощности заложить вовнутрь топливного бака. Именно топливный бак, разорвавшись должен будет стать основным поражающим моментом, бомбой. А маленькая штучка всего лишь спровоцирует этот взрыв. Кто-нибудь видел, как досматривают автомобили перед въездом на охраняемую территорию? Не только зеркалом под машиной, но еще и открывают горловину топливного бака и заглядывают туда. Не просто же ради галочки. # Уважаемый Гонщик, я не совсем понял (или, может, совсем не понял) суть Вашего вопроса. Что значит: ПОЧЕМУ я отвергаю версию подрыва? Потому, что провёл исследование и не выявил НИКАКИХ следов ВУ или остатков ВВ, а то, чему я обучен, основано на принципе, достаточно точно изложенном у А. Градского: "Ничто на Земле не проходит бесследно..." Конечно, можно допустить, что эти следы были малозаметны, и мне просто не удалось их выявить, но масштабы внешних разрушений (разворотило защиту, порвав несколько "ушей") таковы, что я не могу себе представить, как взрыв такой мощности не оставил внутри бака никаких следов (я уже писал, что небольшие внутренние повреждения я отношу исключительно на счёт действия потоков жидкости (в первую очередь) и газа (по поводу того, что их "ветром сдуло" я, пожалуй, погорячился, т.к. их, скорее, смыло потоком - выплеск был неслабым) . Налицо признаки того, что всё произошло от изрядного давления, а это, как раз, возможно при объёмном взрыве, что прекрасно вписывается в ту версию, которую так подробно обосновал уважаемый Авторемонтник. Я над ней иногда размышляю и прихожу к выводу, что при таком раскладе, даже если и оставался лёгкий налёт сажи, то он был выше "ватерлинии", где-то в самом верху бака (учитывая, что всё случилось почти сразу после заправки) . Ясно дело, что на чёрном пластике такой налёт вообще не виден, а детали светлого цвета находились, в основном, в погружённом состоянии. Если на их выступающих вверх частях что-то оставалось в малых кол-вах, то и оно могло быть почти полностью смыто таким буйным потоком. Теперь только химики смогли бы найти продукты сгорания в каких-то микроколичествах, а незначительные термические следы на поверхности деталей, если и остались, то могут быть обнаружены разве что под мелкоскопом. В общем, так или иначе, не вижу оснований грузить всякой ерундой коллег-взрывотехников. Да и стал бы я, разве, у людей тут время отнимать, если бы обнаружились какие-нибудь намёки на ВУ или ВВ? А ещё Вы, неверное, не обратили внимания или забыли, что я упоминал камеру видеонаблюдения. Естест-но, хозяин в первую очередь сам её просмотрел, - никто к его тарантасу не подходил, и после АЗС он никуда больше не заезжал, причём люк запирается с панели приборов и не был повреждён, так что возможности что-то засунуть в горловину не было никакой. К тому же этот чел, на мой взгляд, - не тот, кому могут специально что-то подсунуть (разве что - по "хулиганке") . Да и кузов от такой "диверсии" ничуть не пострадал, - всё ушло влево - вниз. Бак лопнул там, где стенка оказалась тоньше, а также был стык между щитками, т.е. давление от раздувшегося бака на этом небольшом участке не распределялось равномерно на поверхность щитков, поэтому локально возросли внутренние напряжения. Я уж не говорю о том, что внутри никого не было. Тогда уж логичней предположить, что это могла быть акция, направленная против тех, кто был рядом с авто. Хозяину надо было исключить "криминальную" версию только потому, что на этом настаивали в Мск представительстве LR, с которыми он пытается вести переговоры и надеется, что ему произведут замену бака, независимо от окончания гарантии, если это - заводской дефект (так ему пообещали) .
SKV-1 13:17, 07.12.2011
to Авто владелец: А какую экспертизу Вы имеете в виду? Взрывотехническую, что ли? Ну, ладно, допустим... Только где этих экспертов столько взять, чтобы на любую "бытовуху" таскать? И почему Вы считаете, что в данном случае моих выводов будет недостаточно? ___ Пользуясь случаем, джентльмены, вынужден извиниться перед всеми за небольшую неточность, которая на существо дела не влияет: из-за того, что на снятом баке верхняя часть была срезана и откинута, как крышка, я кое-где попутал "перед - зад" и "право - лево". Так что текст "задний датчик уровня и его держатель, внутренности заднего клапана" следует читать как "передний датчик уровня и его держатель, внутренности переднего клапана", а текст "Адсорбер в баке имеется - в правой передней части" следует читать как "Адсорбер в баке имеется - в левой задней части". Надеюсь на понимание!
Гонщик 14:45, 07.12.2011
SKV-1: Что значит: ПОЧЕМУ я отвергаю версию подрыва? Потому, что провёл исследование и не выявил НИКАКИХ следов ВУ или остатков ВВ, а то, чему я обучен, основано на принципе, достаточно точно изложенном у А. Градского: "Ничто на Земле не проходит бесследно..." # Я нисколько не оспариваю Ваши знания в этой области. И я рассуждаю больше интуитивно, нежели практично. Еще и основываясь на всяких фильмах, где злоумышленники и камеры видеонаблюдения обманывают, и всякие штучки изобретают, которые следов не оставляют. Да, теоретически версия Авторемонтник очень логичная. Разве, что практически лично я с таким ни разу в жизни не сталкивался. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Авто владелец 07:58, 08.12.2011
to SKV-1: Ваших выводов, может, будет и достаточно. Только при суде потребуют официальное заключение эксперта, и лучше бы был вариант и от независимого. Если же для себя разобраться, то можно и не заморачиваться с привлечением сторонних специалистов.
Авторемонтник 18:28, 08.12.2011
to Авто владелец: Павел! Этому человеку поверят! Его заключение будет официальным! Я это уже знаю....Метеорит в Челябинске. Свидетельства. Факты. Слухи. . Челябинск www.avto74.com
SKV-1 13:07, 09.12.2011
Гонщик: Я нисколько не оспариваю Ваши знания в этой области. И я рассуждаю больше интуитивно, нежели практично. Еще и основываясь на всяких фильмах, где злоумышленники и камеры видеонаблюдения обманывают, и всякие штучки изобретают, которые следов не оставляют. Да, теоретически версия Авторемонтник очень логичная. Разве, что практически лично я с таким ни разу в жизни не сталкивался. # Не знаю, можно ли верить в реальность хотя бы какой-то части тех экзотических штучек, которые показывают в кино, поскольку ТОЧНО ЗНАЮ фантастичность, а иногда и просто бредовость многих из них (особо хотелось бы отметить наш сериал "След", - плод чьего-то безнадёжно больного воображения) . Собст-но, о таких примерах мне сложно судить хотя бы потому, что я ЭТО почти не смотрю. Но если что-то в них действительно отражает реальные случаи, то я, конечно же, не будучи ни взрывотехником, ни химиком или физиком, не могу исключить, что в нашем случае не могло быть ничего подобного. Повторюсь, что я, всего лишь, не выявил никаких ХАРАКТЕРНЫХ СЛЕДОВ воздействия каких-либо ВУ или ВВ. Кроме того, что-то мне подсказывает, что не будет никто заморачиваться "экзотикой" ради того, чтобы причинить не особо крупный ущерб, да ещё помыть соляркой несколько соседних а/ м. Вот если бы намерения некоего злоумышленника были серьёзными, а последствия - тяжёлыми, то тогда этим делом занялись бы более узкие специалисты и, надеюсь, чего-нибудь нарыли бы, не связанное с тех. состоянием или топливом. Ну, а пока я уточнил у хозяина авто некоторые детали, и выяснилось, что опять промахнулся в некоторых предположениях. Оказалось, что он вынужден был, будучи с практически пустым баком, заправиться на АЗС, которая, якобы, имеет дурную репутацию, поэтому залил всего-то 20 л, т.е. менее 1/ 4 бака. Так что основная часть всех узлов и конструктивных элементов находилась над поверхностью топлива и должна была бы нести на себе хоть какие-то следы от "хлопушки". В то же время, "дурная слава" даёт доп. основания грешить на топливо. В общем, пока всё наиболее вписывается в ту версию, которую разработал Авторемонтник, только хотелось бы её ещё и экспериментально проверить, но для этого нужен какой-нибудь НИИ... А то, что Вы, уважаемый Гонщик, с таким ни разу в жизни не сталкивались, - так что с того? Оказалось, что и другие здешние Знатоки также не сталкивались. Более того, даже неисчерпаемый И-нет пока выдал лишь один-единственный сходный случай, но даже этот случай имеет существенное отличие. Да разве б стал я будоражить умы автомобилистов, если бы знал что-то подобное или сам бы "допёр" до причин такой "беды"? Мне, в общем-то, изредка попадались случаи, которые были в чём-то уникальными, но там была чистая механика, безо всякой химмотологии или электрики, так что удавалось разобраться своими силами. Ну, и от коллег кой-чего слышал нетривиальное. Могу заодно сообщить, для интересующихся, что хозяева пока думают, пожертвовать ли насос на растерзание во благо всех автомобилистов. Кроме того, после замены бака они собираются, по моей рекомендации, пройти диагностику движка, чтобы окончательно исключить его, как возможную причину ЧП (или же, вдруг, подтвердится первоначальная версия...) , да и просто убедиться, что от такой горючки у них там ничего не случилось. В любом случае, даже если на этом всё и закончится, т.е. до истинной причины не удастся добраться, я не считаю обсуждение бесполезным, - может, ещё у кого-нибудь приключится подобная беда, и он найдёт данную тему. Тогда он уже будет представлять хотя бы возможные направления поиска, а не ломать голову "с чистого листа".
SKV-1 17:01, 09.12.2011
Авто владелец: to SKV-1: Ваших выводов, может, будет и достаточно. Только при суде потребуют официальное заключение эксперта, и лучше бы был вариант и от независимого. Если же для себя разобраться, то можно и не заморачиваться с привлечением сторонних специалистов. # Уважаемый Авто владелец! Вы либо не всё читали в этой теме, либо что-то из прочитанного подзабыли. Могу повторить, что с точки зрения судебного разбирательства, это дело - БЕСПЕРСПЕКТИВНОЕ, поэтому в суд обращаться никто и не собирался. С другой стороны, я же объяснял, что заключение потребовалось, разумеется, не просто так - "для себя", а для представительства LR, поскольку те, как ни странно, готовы произвести замену бака, если будет подтверждение, что взрыв не является результатом действий третьих лиц, хотя гарантия давно кончилась. Вообще-то, такая неожиданная (с моей т. зр.) позиция наводит на мысль, что они точно знают про какой-то "косяк", до которого можно-таки докопаться при углублённом исследовании, поэтому не хотят усугублять своё положение, чтобы не пришлось потом компенсировать ещё какие-то расходы потребителя, а также, возможно, - и моральный вред. Я вполне допускаю, что по нашему законодательству можно что-то "откусить" у производителя, независимо от гарантии, если будет доказано наличие производств. дефектов, включая и конструктивные недостатки, которые могут представлять прямую угрозу жизни и здоровью. Конечно, не будучи юристом, я не знаю, так ли оно на самом деле, но считаю такое вполне возможным. Кстати, интересно узнать, какое заключение Вы считаете "официальным"? Если имеется в виду судебная экспертиза, так её суд и должен назначить, а не требовать неизвестно от кого. Если же речь идёт, допустим, только о гос. СЭУ, так они предназначены для выполнения, в основном, именно судебных экспертиз, а с частными заявлениям работают далеко не всегда и, даже, чисто физически не могут покрыть всех нужд во внесудебных исследованиях (они, бывает, и со всем валом судебных-то не могут справиться) . А каких экспертов лично Вы считаете "независимыми", и каких - "зависимыми"? Например, в ЗоЗПП, там, где упоминается экспертиза (разумеется, внесудебная) , на сей счёт, насколько мне известно, вообще ничего не говорится. В чём, с Вашей точки зрения, может выражаться "зависимость" по обсуждаемому делу?
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Писчит обслуживающий ремень
Land Rover Discovery Модель 1997 года. Поменял-альтернатор и помпу. Писк временно исчезает после впрыскивания ...
3 138 21:24, 08.12.2010
Land rover 2002 бензонасос срочно
как снят бензонасос помагите
4 309 21:27, 14.07.2008
Ревет двигатель
Я водитель не сильно гоняющий, но и не тележка на дороге, а вот мой автомобиль стал выдавать такие обороты ...
5 243 10:25, 23.07.2020
Обрывает болт крепления шкива коленчатого вала
Всем доброго вечера! Замучила меня проблема обрывания болта крепления шкива коленвала. Гетц декабрь 2006 ...
8 1091 12:53, 26.06.2020
Проблемы с пуском двигателя
Всем доброго дня. У меня уже 10 лет SY Musso (1994г., дизель, 2,9 л., 99л/с). Всем хороша машинка: и ...
1 100 19:02, 12.06.2020
давление в цилиндрах
мазда 5 . 1.8 бензин . в 4 цилиндрах по 9 атмосфер .это нормально или пора вскрывать??????
1 81 11:58, 30.05.2020
давление в цилиндрах
в 4 цилиндрах по 9 атмосфер . это еще нормально или нет. объем 1.8 бензин
1 71 11:28, 30.05.2020
Мигает чек и троит двигатель Ваз Vesta
Купил совсем недавно новый автомоибль. Пробег всего 12 тысяч сейчас. И столкнулся с ужасной проблемой ...
8 5103 11:06, 30.05.2020
стук в моторе
ребята такая проблема: что то стучит в моторе в области поддона. на холодную стука нет. как прогрееться ...
3 2241 11:05, 30.05.2020
Загорается лампочка давления масла
Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе. (Форд фокус ...
13 6095 11:05, 30.05.2020


Другие мнения по теме
Отзыв о Land Rover Discovery 2012 года
Land Rover Discovery является настоящим крейсером. В ней есть все для настоящего путешествия по всему миру. Я согласен с вышесказанным отзывом. Данный автомобиль у меня уже три года, и каждый день за рулем мне доставляет удовольствие. Как будто мой дом движется вместе со мной. Дизельный мотор есть приемлемо ...
Сергей
Продам авто зч Land Rover
ДВС, АКПП, МКПП, впускную и выпускную системы, редукторы, мосты, карданные валы, крылья, капот, бамперы, двери, стекла, крышу, оптику, подвеску, тормозную систему, системы охлаждения и кондиционирования, электрику, салон, торпедо, безопасность, тюнинг, радио, тв, навигационные, видео, аудио модули и ...
seda1509@yandex.ru
Разбирается LR Disco II
Неспешно разбираю Дискавери 2 (бензин, АКПП)
турЫст
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве